Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек хендай акцент

Ремонт подвески Hyundai Accent

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hyundai Accent качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Хендай Акцент

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Hyundai Accentот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Hyundai Accentот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Hyundai Accent (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Accent1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Hyundai Accent (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Hyundai Accent (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Hyundai Accent (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Hyundai Accentот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Hyundai Accent (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Hyundai Accentот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Hyundai Accentот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai Accentот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai Accentот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai Accent (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai Accent (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Hyundai Accentот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Hyundai Accentот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai Accent (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai Accent для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хундая Аксент приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хундая Аксент.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Hyundai Accent.

Перед проведением замены амортизационной системы Хундая Аксент следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хундая Accent. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Hyundai Accent происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Хундая Аксент потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хундая Аксент.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Хундая Аксент потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Hyundai Accent происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хундая Аксент. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хундая Аксент к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Hyundai Accent происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Hyundai Accent, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Замена задних стоек «Дубль 2» — бортжурнал Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ года на DRIVE2

Замена задней стойки, Hyundai Accent


Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.

Замена передних стоек Hyundai Accent». Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в…

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. На сами запчасти ушло пусть 40 рублей.

Снимаем нижнюю подушку стойки. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.

После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция — 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега

Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.

Hyundai Accent замена задней стойки

Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.

Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените телескопическую стойку в сборе с амортизатором.

Конструкция подвески автомобиля

Кроме того, телескопическую стойку заменяют и при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора и повреждении резьбы в верхней части штока.

Передние стойки стабилизатора служат тысяч. Все остальное в подвеске служит тысяч км. На дастере слабые места втулки стабилизаторов передние, кто монетки подкладывает, кто меняет резинки.

Остальное все служит тысяч спокойно, подвеска непробиваемая, но валкость и клевание носом при торможении, да и более слабые тормоза, еще учитывая, что я ездил на штатном амтеле — на кашкае разница большая в устойчивости, да и все остальное тише работает.

Исходя из штудирования машинных форумов такие выводы сделал. Барабаны могли еще пройти примерно 30 ккм, но с них надо снимать бортик, что по стоимости работы приближается к стоимости новых барабанов.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом. Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками. Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом… …конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки. Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек.

Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.

Неисправности задней ходовой части

Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага. Операции показываем на правом рычаге. Вынимаем болт при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла.

Замена амортизаторов Хендай Акцент

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Хендай Акцент достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

На фото показано верхнее крепление амортизатора к кузову машины (два болта на 14).

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Снизу крепится на одном болту. На фото справа видно головку болта (слева гайка). Гайка приварена к кронштейну, ее лучше не крутить.

Откручиваем верхнее крепление стойки.

Теперь подставьте деревянный брусок и немного опустите автомобиль на домкрате, чтобы разгрузить нижний болт крепления, поскольку после откручивания он извлекается без проблем.

Далее необходимо открутить два болта верхнего крепления амортизатора, после чего снять сам амортизатор. Рядом на фото стоит новый прокачанный амортизатор.

Собирать в обратном порядке.

Теперь надо разобрать старый амортизатор, открутив верхнюю крепежную гайку с помощью ключа на 17, придерживая плоскогубцами верх штока. В итоге должен получиться такой набор деталей (показан на фото) для установки на новый амортизатор. Помните, что пыльник с отбойником идет в разобранном виде, поэтому их нужно собрать в одно целое. Новый прокачанный амортизатор, не переворачивая в горизонтально положение, соберите в обратной последовательности. Затем наденьте пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу и новую гайку. Затяните гайку с помощью ключа на 17, одновременно придерживая шток амортизатора маленьким ключом или плоскогубцами.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Акцент . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Акцент отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Хендай Акцент можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Акцент прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Отчет и инструкция по замене задних стоек на Hyundai Accent — Hyundai по-русски

Ремонт задней стойки


Устанавливаем штангу стабилизатора в обратной последовательности. Ремонт передней подвески Hyundai Accent Видео: За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания.

Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent. Начало › Раздел 6. Ходовая часть › Задняя…

Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Установите буфер хода сжатия, защитный кожух, затем совместите верхний виток пружины с выемкой в верхней чашке и установите чашку. Пружины Хендай Акцент Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости — это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира.

Устанавливаем поперечные рычаги в обратной последовательности.

Регулировочный болт заднего рычага устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Проверяем на СТО и при необходимости регулируем углы установки колес см.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD или керосином.

Снимаем нижнюю подушку стойки. Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку крепления стойки к кулаку после установки автомобиля на колеса. Снимаем колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Очищаем резьбовые соединения стоек и штанги стабилизатора, обрабатываем их жидкостью WD или керосином.

Конструкция подвески автомобиля

Отворачиваем гайки крепления пальцев шарниров стоек к штанге стабилизатора см. Выводим пальцы шарниров стоек стабилизатора из отверстий штанги и снимаем штангу.

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Снимаем со штанги разрезные резиновые подушки. Устанавливаем штангу стабилизатора в обратной последовательности. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой ступицы.

Снимаем тормозной барабан см. Поддев отверткой… …снимаем защитный колпак гайки ступицы. Бородком расправляем замятый поясок гайки.

Неисправности задней ходовой части

Устанавливаем ступицу заднего колеса в обратной последовательности. Снимите с верхней опоры резиновую прокладку верхнего витка пружины. Снимите пружину задней подвески. Пружины заменяйте только парами правую и левую одновременно. Снимите резиновую прокладку с нижней опорной чашки пружины. Внимательно осмотрите резиновые прокладки верхнего и нижнего витков пружины и, если появились признаки старения резины, замените их.

Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Если устанавливается новая пружина, сожмите ее специальным приспособлением МВ, МВ и установите ее на амортизатор. Совместите нижний виток пружины с выемкой на седле пружины.

Установите буфер хода сжатия, защитный кожух, затем совместите верхний виток пружины с выемкой в верхней чашке и установите чашку. Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия: Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду.

Работу выполняют по простой инструкции: Пружины Хендай Акцент Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости — это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта. Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира.

При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их.

Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выявление неисправностей и операция по замене

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

  1. Закатываем автомобиль на яму.
  2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
  3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
  4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
  5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

  1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
  4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
  5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

  1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
  4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
  5. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.

Замена задних стоек hyundai accent

Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем крепление амортизатора.
  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Meyle37-26 725 00002500
JapkoMJHY0212500
TokoT3203005 AUTOX2500
MonroeG216592500
KYB (Kayaba)3433982500
FenoxA223822500
SACHS313 4543000
Doda10601700273000
Monroe216593000
LYNXautoG12413LR3000
Al-ko1034633000
TRWJGT554T3500
Mapco40536/23500
Bilstein19-1517934000

Вывод

Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Акцент достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Разницы в замене задней и передней стойки Хендай Акцент почти никакой нет, поэтому эта видео инструкция по замене стоек пригодится в обеих случаях, будь то вы собрались менять заднюю стойку амортизатора Accent или переднюю.

Процедура достаточно простая и не требующая большого мастерства. Нужно поддомкратить, снять колесо, а мотом открутить две нижние гайки амортизационной стойки и вынуть из скобы тормозной шланг (дабы не повредить). Затем переходим в салон автомобиля (за пластиковым лючком увидим верхние болты крепления амортизатора Хендай Акцент, которые тоже нужно открутить чтобы демонтировать стойку).

Поскольку всю стойку вы врятли будете менять, зачастую меняют только сам амортизатор, а поэтому потребуются стяжки для пружин.

Ещё где-то две-три недели назад я задумался о замене задних амортизаторов т.к. там с 1 стороны стоял родной амортизатор (с пробегом в 157т.км), а с другой Fenox (газ-мяс), который мне поставили в «крутом» сервисе. Также сзади-справа в районе опорной чашки доносился стук/грохот при переезде неровностей (лежачих полицейских, к примеру).

Были закуплены следующие запчасти:
Амортизатор правый Mando газмяс: EX5536025750
Амортизатор левый Mando газмяс: EX5535025750
Усиленные пружины KLAKSON: 54805 (2шт в комплекте)
Пыльник-отбойник задний: 5532622000 (2шт)
Подушка заднего амортизатора: 5531125000 (2шт)
Опора амортизатора задняя: 5532025000 (2шт)
Прокладка пружины задней верхняя: 5532125000 (2шт)
Прокладка пружины задней нижняя: 5532322000 (2шт)

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе Газель 405 и 406 своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector