Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

Ремонт рулевого редуктора своими руками

  1. Основные проблемы
  2. Начало ремонта
  3. Поэтапное описание процесса ремонта
  4. Видео

Редуктор – один из ключевых элементов рулевого управления в любом автомобиле. Собственно, он и выполняет фактически полностью функцию управления транспортным средством. Поэтому для безопасности вождения он всегда должен быть полностью исправен. При необходимости ремонт рулевого редуктора своими руками может проделать каждый автомобилист. Благодаря этому можно быстро устранить неполадки и сэкономить средства на услугах автомастеров.

С другой стороны, необходимо понимать всю ответственность, так как даже малейшие неполадки с управлением могут привести к аварии, поэтому необходима уверенность в своих силах и знание конструкционных особенностей.

Местонахождение

Основные проблемы

Во время вождения автомобиля рулевое управление подвергается серьёзным нагрузкам. При поворотах на больших скоростях давление резко возрастает, из-за чего и происходит износ. Если к этому добавить ещё и плохое состояние дорог, то своевременная диагностика и ремонт вообще становятся просто необходимой процедурой.

Что говорит о неисправностях рулевого управления и в особенности редуктора?

  • Посторонние звуки, скрежет и скрипы;
  • Вибрация, стуки и нехарактерная отдача, ощущаемая при управлении;
  • Трудности при вращении или люфт рулевой колонки;
  • Визуально заметные механические повреждения, течь масла и прочее.

В этом случае следует сразу обращаться за помощью и проводить ремонт рулевого редуктора самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Начало ремонта

В зависимости от модели транспортного средства могут наблюдаться некоторые особенности и отличия в конструкции системы рулевого управления. Впрочем, они не такие значительные даже при наличии или отсутствии ГУР (гидроусилителя руля).

Редуктор рулевого управления состоит из трёх основных элементов:

  • золотникового механизма;
  • зубчатого вала;
  • опорной втулки.

Устройство

Что необходимо подготовить перед началом ремонта?

В данном случае помимо стандартного набора инструментов следует сразу позаботиться о дополнительных деталях. К ним относятся уплотнительные кольца, сальники, втулки и т.д. Благодаря этому можно сэкономить много времени.

Как правило, список самих неполадок не слишком большой. Чаще всего приходится иметь дело с обычным износом деталей, которые, собственно, и приходится менять.

Поэтапное описание процесса ремонта

Процесс ремонта рулевого редуктора условно делится на несколько основных этапов:

  • Демонтаж редуктора.
  • Очистка всех основных деталей.
  • Диагностика зубчатого вала.
  • Устранение неполадок, замена повреждённых частей и т.д.

Необходимо приподнять и зафиксировать автомобиль на домкратах, либо загнать его на эстакаду. После этого снимается защита мотора с теплоизоляционной пластиной. Как только всё это будет проделано, можно будет без особых проблем снять крепления самого рулевого редуктора. Снимать его можно вместе с тягами.

Отворачиваем крепления редуктора

Далее идёт этап осмотра и диагностики. В это время можно провести очистку всех деталей от грязи, следов ржавчины, масляных подтёков и прочего.

Одна из самых сложных процедур – это разборка самого редуктора:

  • В этом случае следует открутить его от рулевых тяг, снять нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку. После извлечения стопорного кольца можно будет без особых проблем выбить вал, а это уже позволит свободно извлечь сальник.
  • Верхний сальник блокируется специальным стопорным штифтом, который в свою очередь можно демонтировать с помощью лёгких постукиваний. Специальное стопорное кольцо удерживает сам сальник. Необходимо снять его, а также пластиковую втулку. Это позволит вытащить пружину и сам прижимной механизм.
  • Теперь можно осмотреть все детали и заменить те, которые сильно повредились и вышли из строя. Также следует хорошо промыть и очистить их от загрязнений. При установке нового сальника следует смазать его. Собственно, на этом ремонт рулевого редуктора своими руками заканчивается.
  • Сборка происходит в обратном порядке, так что следует всё запомнить и не терять никакие детали. Особых сложностей в этом возникнуть не должно.

Как только ремонт будет закончен, необходимо проверить развал-схождение. Это станет своего рода контролем качества выполненной работы. Если вы впервые занимаетесь ремонтом рулевого редуктора, тогда следует уделить этому аспекту больше внимания. Лучше всего быть уверенным в том, что автомобиль полностью исправен и никакие неприятности не застанут врасплох во время движения.

Фотоинструкция по разборке:

Откручивают болты, крепящие крышку

Снимают крышку

Вынимают вал сошки

Отворачивают крепления крышки вала червяка

Она снимается вместе с прокладками

Из картера выбивается вал червяка с подшипником

Вынимается манжета вала червяка

Выбивается кольцо второго подшипника

Запрессовка кольца внутреннего подшипника

Вариант техники запрессовки

Редуктор частично собирается и запрессовывается манжета вала червяка и сошки, предварительно смазывается Литолом

Видео

Демонтаж и ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 показаны в следующих двух видеороликах:

Ваз 2107: самостоятельная замена сальника в редукторе

Сальник автомобиля ВАЗ 2107

Сальник, старое название резиновой манжеты, получивший свой термин когда пенька, войлок или фетр, обильно смазанные салом и жиром, служили для уплотнения места соединения вала в корпусе в разных механизмах. И если возникает утечка масла необходима на ВАЗ 2107 замена сальников редуктора в изношенных узлах.

  • В настоящее время сальник представляет собой резинотехническую деталь, выпускаемую заводами по производству таких изделий, и называется — резиновая армированная манжета для валов. Компании выпускают сальники по государственным стандартам, один из них ГОСТ 8752-79.
  • Помимо уплотнения соединения, манжеты-сальники служат защитой узлам от проникновения в них пыли и влаги. В зависимости от назначения,изделия могут быть разной формы и диаметра.
  • Температурный диапазон эксплуатации сальников от минус 60 до плюс 170 градусов.
  • Тип резины: фторкаучук; силиконовый или бутадиен-нитрильный каучук — определяет область применения изделия.
  • Максимальное давление, при котором используются манжеты-сальники, составляет 0,05 МПа.
  • Рабочая среда их применения может быть: минеральное масло, вода, дизельное топливо.
  • Типы армированных манжет:
  1. однокромочные, служат для предохранения вытекания жидкости из устройства;
  2. однокромочные с пыльником, дополнительно защищают механизм от попадания пыли во внутрь.

По виду производства сальники бывают:

  • армированные с формованной кромкой;
  • армированные с обработанной механическим способом кромкой.

Замена сальников

При обнаружении течи масла в узлах машины необходимо, чтобы была произведена замена сальников редуктора ВАЗ 2107.

Замена манжеты ведущей шестерни редуктора заднего моста авто ВАЗ 2107

Неисправности заднего моста от утечки масла :

НеисправностьМетод устранения
Непрерывный повышенный шум, когда работает задний мостВосстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. При необходимости выполняется замена сальника заднего редуктора на ВАЗ 2107
Шум возникает при разгоне автомобиляВосстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. Если нужно, производится замена сальника заднего редуктора ВАЗ 2107.
Повреждения уплотнительных прокладок, приводящие к утечке маслаНа ВАЗ 2107 замена сальника заднего редуктораи в других узлах машины.

Чтобы заменить сальник редуктора ВАЗ 2107 на его ведущей шестерни понадобятся:

  • Ключи гаечные на «13» и «24».
  • Отвертки.
  • Штангенциркуль.
  • Динамометрический ключ.
  • Динамометр.
  • Монтажная лопатка.
  • Прочный шнур.

Инструкция для снятия манжеты

  • Замена сальника в редукторе ВАЗ 2107 начинается со слива масла из картера, установленного на заднем мосту. После этого пробка на маслосливном отверстии закручивается обратно.
  • Из балки на заднем мосту вынимаются обе полуоси.
  • Откручиваются четыре гайки и вынимаются болты, соединяющие фланец карданного шарнира и фланец ведущей шестерни. Для фиксации кардана(см.Ваз 2107 ремонт кардана своими силами) от проворачивания, его нужно удерживать монтажной лопаткой.
  • Фланцы разъединяются при помощи отвертки.
  • На фланец ведущей шестерни наматывается прочный шнур. Для этого необходимо сделать несколько оборотов вала.
    Затем, сматывая шнур с помощью динамометра, проверить момент сопротивления при проворачивании ведущей шестерни. Запоминается его значение.
    Это очень важно, когда выполняется на ваз 2107 замена сальника редуктора заднего моста
  • Отворачивается гайка, удерживающая фланец ведущей шестерни, который фиксируется специальным ключом, и удаляется плоская шайба.
Читать еще:  Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

Фиксация фланца при откручивании гайки

  • Фланец снимается.
  • Сальник ведущей шестерни вынимается из горловины картера узла, для чего он поддевается отверткой.

Снятие сальника из горловины картера узла

Установка нового сальника

  • Посадочное место очищается от следов коррозии.
  • Смазкой Литол-24 смазываются рабочие поверхности картера новой манжеты.
  • Сальник ставится на место и через оправку легкими ударами молотка запрессовывается в картер редуктора. Не допускается перекоса сальника.
    Глубина запрессовки составляет 1,7 – 2 миллиметра от торца картера.

Совет: Если нет оправки можно использовать, подходящего диаметра, отрезок трубы или кольцо неисправного подшипника.

  • После того как произведена замена сальника на редукторе ваз 2107,устанавливается фланец ведущей шестерни и шайба.
  • Фланец удерживается специальным ключом и заворачивается фиксирующая его гайка. Момент затяжки зависит от момента сопротивления ведущей шестерни к проворачиванию, и равняется 117 – 254 Н-м.
    Начинать затяжку необходимо с меньшего момента, периодически проверяя момент сопротивления затягивается гайка.

Замена сальника редуктора на ВАЗ 2107

Совет: Превышение момента сопротивления ведущей шестерни при проворачивании, свидетельствует о излишней деформации полученной распорной втулкой, которая установлена между подшипниками. В этом случае необходима замена втулки.
Для чего нужно разобрать редуктор, отрегулировать зацепление шестерен главной передачи. Ремонт должен выполняться с использованием специальных приспособлений и оборудования.
Лучше его делать в специализированных мастерских .

Поле того как произведена замена сальника редуктора моста ваз 2107, установка снятых деталей делается в обратном порядке снятию.

Совет: Ключ, который фиксирует фланец при закручивании гайки, можно изготовить своими руками из трубы, на которую крепятся два болта с гайками, как показано на фото.

Ключ для фиксации фланца при установке сальника

Таким образом выполняется замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107.

Замена сальника в рулевом редукторе

При появлении течи масла в рулевом редукторе, скорее всего необходима замена сальников рулевого редуктора ваз 2107.

Снятие манжет

  • Из картера редуктора сливается масло. Для этого отворачивается регулировочная гайка и снимается стопорная шайба.
  • Отворачиваются болты удерживающие верхнюю крышку редуктора с помощью ключа на «13».
  • Из имеющегося на валу сошки паза, выводится головка регулировочного винта и снимается крышка.

Совет: При увеличении зазора между пазом вала и головкой винта более чем на 0,05 мм необходимо устанавливать регулировочные пластины. Шаг их установки 0,025 мм, толщина элементов 1,95 – 2,2 мм.

  • Из картера вынимаются вал сошки с установленном на нем роликом.
  • Отворачиваются ключом на «13» болты, фиксирующие крышку вала червяка.
  • Вместе с прокладками для регулировки шариковых подшипников, толщина которых 0,1 – 0,15 мм, снимается крышка.
  • Из картера редуктора вал червяка и подшипник выбиваются легкими ударами молотка, выполненного из мягкого металла. Для шариков подшипников на торцах червяка имеются специальные дорожки.
  • Аккуратно поддевается и вынимается с помощью отвертки манжета вала червяка.

Удаление сальника вала червяка

  • Подобным образом снимается манжета вала сошки.
  • Наружное кольцо на втором подшипнике выбивается с помощью бородка.

Удаление наружного кольца с помощью бородка

  • В дизельном топливе или керосине промываются все детали.
  • Тщательным образом проверяется на рабочих поверхностях червяка и роликов наличие следов износа, повреждения или задиры. Между бронзовыми втулками и валом сошки зазор должен быть не более 0,1 мм.
    На поверхностях сепараторов, колец и шариков должны отсутствовать какие-либо повреждения или следы износа. Подшипники должны иметь свободное вращение, без заеданий.
    Любые трещины на картере не допускаются. Детали поврежденные или изношенные заменяются новыми.
    Замена сальников редуктора на ВАЗ 2107 выполняется всегда.

Сборка рулевого управления

  • Трансмиссионным маслом смазываются все внутренние детали.
  • Запрессовывается в картер кольцо внутреннего подшипника с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или специального приспособления, которое применяется при замене резинометаллических шарниров в передней подвеске.
  • В кольцо подшипника вставляется сепаратор с шариками.
  • Устанавливается вал червяка.
  • Сепаратор наружного подшипника надевается на вал.
  • Запрессовывается наружное кольцо.
  • Устанавливается крышка с прокладками.
  • Запрессовываются манжеты сошки и вала червяка, рабочие кромки которых перед этим смазываются смазкой Литол-24.
  • В картер устанавливается червяк.
  • Используя набор регулировочных прокладок, выставляется момент проворачивания червяка величиной 2 – 5 кгс/см.
  • Устанавливается вал сошки, регулируется зазор в зацеплении. Момент проворачивания вала должен составлять 7 – 9 кгс/см когда вал червяка проворачивается влево и вправо на 30 градусов.
    При повороте до упора он плавно снижается до 5 кгс/см.
  • Проводят замену масла. В картер заливается до нижней кромки отверстия для заливки трансмиссионное масло.

Замена сальника редуктора ваз 2107 выполнена. Более подробно все работы по предотвращении течи в сальниках можно посмотреть на видео.
При своевременной диагностике работы узлов автомобиля ВАЗ 2107, использовании качественных деталей и смазочных материалов, машина будет долго эксплуатироваться без капительного ремонта, цена которого намного больше, чем постоянный профилактический уход за ней.

Регулировка рулевого механизма ВАЗ 2107

Одним из основных устройств автомобиля, отвечающий за управление является редуктор. У автомобиля ваз 2107 он выполнен в виде кардана. Карданный вал наиболее надежен для водителя, так как в результате лобового столкновения, он складывается, не нанося вреда.

  1. Неисправности редуктора рулевого механизма.
  2. Поэтапная регулировка червячного редуктора.
  3. Проверка рулевого редуктора.

Неисправности редуктора рулевого механизма.

Редуктор ваз 2107 не нуждается в чрезмерном вмешательстве. Основное условие нормальной работы — наличие смазки. Скрипы или посторонние звуки в конструкции — это часто встречающееся повреждение. Так как в этой модели руль крепится к валу с помощью шлицов, затянутых гайкой, то в случае ослабления крепления, шлицы будут наиболее подвергнуты износу, а руль будет болтаться. Из крестовин карданного вала могут послышаться скрипы, которые появляются в результате износа деталей механизма или не хватает смазки.

Также, часто встречается поломка люфта руля. Карданный вал может сняться и как результат возникает зазор. Что бы отрегулировать рулевую колонку, предусматривают болт с контргайкой. Гайку оттягивают и вкручивают болт до того момента, пока люфт не придет в нормальное состояние. Затем эту гайку затягивают и фиксируют в нужном положении. Руль после этого процесса будет крутиться гораздо туже, но люфт будет уменьшен.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107

Перед тем как начинать проверку неисправности рулевого механизма, при условии выявленных симптомов, нужно отрегулировать зацепление. В случае, если регулировка прошла безуспешно (например руль туго вращается, а люфт не исчез), то следует разобрать редуктор, чтобы найти неисправные или неработающие части механизма.

Поэтапная регулировка червячного редуктора.

Для того что бы самостоятельно провести регулировку рулевого редуктора автомобиля ваз 2107, необходима плоская отвертка, гаечный ключ на 19, помощь еще одного человека и следовать поэтапному выполнению работ:

  • Что бы регулировка рулевого механизма была выполнена качественно, автомобиль нужно установить на ровную поверхность, при этом колеса должны находится в прямолинейном положении.
  • Далее открыть капот и очистить от грязи редуктор. Затем необходимо найти регулировочный винт, находящийся в центре крышки картера. Этот винт накрыт в основном пластиковой пробкой. Перед тем как ее снять, пробку надо поддеть плоской отверткой.
  • Затем необходимо ключом на 19 ослабить гайку, которая находится на регулировочном винте.
  • После ослабления гайки, помощник интенсивно в обе стороны проворачивает руль. В этот момент вместе с ним необходимо начать вращение регулировочного винта, что бы появился необходимый зазор в зацеплении шестерен. Свободный ход должен быть минимизирован, а вращение руля стать намного легче.
  • После того, как зазор отрегулирован, необходимо плотно затянуть контргайку, при этом придерживая винт отверткой.
Читать еще:  Особенности замены датчика скорости на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Проверка рулевого редуктора.

После регулировки рулевого редуктора автомобиля ваз 2107, возможно осевое смещение руля. Его можно обнаружить, если передние колеса поставить в прямолинейное положение и в этот момент дернуть рулевое колесо вверх, в этом случае вал сместится.

Для исправления дефекта достаточно подложить под крышку редуктора пару прокладок.

Если люфт не исчез, то необходимо поменять все детали редуктора либо вала полностью.

Статьи

  • 27655 просмотров
  • 17 комментариев

Никто не сомневается в том, что самое важное для безопасного управления автомобилем — это исправность рулевого управления. Других способов управления автомобилем, на сегодняшний день просто не существует.

Всем известно, что исправное рулевое управление крайне важно. Разобраться в рулевом управлении автомобиля совсем несложно.

Затронем тему рулевой колонки — отрезка металлического прута в управлении авто. По своей конструкции ее можно посчитать простой, но она склонна к износу, и может создать проблему для водителя. Определенный скрип при проворачивании руля – это одна из самых простых проблем, которая может возникнуть с рулевой колонкой.

Но если у вас неполадки с рулевым управлением, и нет вращения руля, то это серьезная поломка рулевого управления автомобиля, потому что авто просто не изменяет направление движения. Это весьма небезопасно для жизни водителя, для других водителей и пассажиров.Периодически проверяйте состояние рулевого управления, и вовремя проводите замену или ремонт. При прохождении техосмотра, обязательно необходимо отрегулировать или провести ремонт рулевого управления.

Рулевая колонка ВАЗ

Рулевая колонка установлена на кузове с помощью определенного кронштейна, а также жестким сцеплением с рулевым механизмом. Колонка на модели ВАЗ 2106 – это цельнометаллический вал, который сверху имеет наружное шлицевое соединение и специальную резьбу, с помощью которой крепится рулевая колонка, а также внутреннее шлицевое соединение для крепления к верхней части вала червяка.

К примеру, колонка на модели ВАЗ 2107 имеет уже более непростое строение: там два «карданчика» — шарниры, которые складывают сам вал. По этой причине ее называют более безопасной.

При травмах, поломок и аварий в переднюю левую часть автомобиля рулевой вал, складывается в шарнирах и считается более безопасным для водителя при движении. К тому же, верхний вал 2107 имеет 2 игольчатых подшипника, что сильно упрощает управление автомобилем.

В каких случаях не работает рулевая колонка?

Так как у рулевой колонки простое строение, проблем может быть меньше. Следите за ее состоянием, и делайте ремонт вовремя.

Признаки того, что рулевая колонка не работает:

заметный скрип в рулевой колонке из-за износа элементов, поломкой облицовочных панелей и обшивки, не работает подрулевой переключатель;

люфт в рулевой колонке – серьезная проблема.

Люфт в плоскости рулевого колеса может говорить об износе или ослаблении элементов кронштейна, а осевой люфт указывает на ослабление шлицевых соединений.

При условии хорошего ремонта, рулевая колонка будет служить значительный срок. Ослабление болтов и гаек шлицевых соединений приводит к появлению свободного хода и постепенному стиранию шлицов.

В итоге это приводит к тому, что колонка проворачивается и приходит в неисправность, так как соединение без шлицов уже не работают.

Самостоятельная замена рулевой колонки

Так как шлицевые соединения в рулевой колонке не восстанавливаются если на рулевом колесе и рулевом механизме они исправны, рулевую колонку необходимо просто заменить. Стоит помнить, что снять колонку легко. Следует заранее просто подготовиться.

Как заменить рулевую колонку?

  1. отключается аккумуляторная батарея (АКБ);
  2. снимается сам руль и кожух рулевого вала;
  3. откручивается система подрулевого управления и замок зажигания;
  4. снимаются болты рулевого кронштейна (могут возникнуть сложности, высверливайте);
  5. снимается стяжной болт шлицевого соединения с рулевым механизмом;
  6. откручивается нижнее уплотнение вала, и он перемещается в салон.

При замене запчастей в авто, обязательно складывайте снятые детали по очереди. Сборка будет проще. Следуйте инструкции или обратитесь к специалистам. Это ваша безопасность на дороге.

Любые автозапчасти для автомобилей ваз или иномарку можно приобрести в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком», на сайте компании работает интернет-магазин с доставкой в любой город России.

Замена рулевой колонки своими руками

Учитывая, что шлицевые соединения в рулевой колонке не восстанавливаются, при условии, что на рулевом колесе и рулевом механизме они в хорошем состоянии, рулевую колонку необходимо просто заменить. Стоит помнить, что сама по себе колонка снимается достаточно просто, гораздо больше потребуется времени для подготовительных процедур.

Замена рулевой колонки происходит следующим образом:

1. отключается аккумуляторная батарея (АКБ);

2. снимается руль и кожух рулевого вала;

3. снимается система подрулевого управления (переключатель) и замок зажигания;

4. откручиваются болты рулевого кронштейна (некоторые из них придётся высверливать);

5. откручивается стяжной болт шлицевого соединения с рулевым механизмом;

6. откручивается нижнее уплотнение вала, и он извлекается внутрь салона.

Принимаясь за ремонт автомобиля, следует завести себе правило, складывать снятые детали поочерёдно. Так будет гораздо легче производить обратную сборку. Любые автозапчасти для автомобилей ваз или иномарку можно приобрести оптом и в розницу в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком», на сайте компании работает интернет-магазин с доставкой в любой город России.

Общие неисправности рулевого механизма

15.01.2018 Автор: Мастер Сервис 13836

Какие бывают симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения:

1. Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны

Причина: Износ рабочих частей насоса

  • Замена насоса
  • Недостаточный уровень жидкости в бачке
  • Долить жидкость в бачок
  • Слабая натяжка ремня
  • Регулировка натяжки ремня
  • Износ ремня
  • Замена ремня

2. Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении

Причина: Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра

  • Замена рулевой рейки

3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге

Причина: Скручивание торсионного вала распределителя

  • Замена распределителя
  • Замена рулевой рейки
  • Неправильная регулировка рулевой рейки
  • Регулировка рулевой рейки
  • Изношены детали ходовой части
  • Замена изношенных деталей
  • Изношены крестовины рулевого вала
  • Замена крестовины

4. «Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону

Причина: Изгиб вала

  • Замена поперечного вала
  • Замена рулевой рейки

5. Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону

Причина: Кольцевой износ в корпусе распределительной части

  • Замена рулевой рейки

6. Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение

Причина: Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала

  • Замена рулевой рейки
  • Неправильная регулировка рулевой рейки
  • Регулировка рулевой рейки

Устройство рулевого управления

7. Самопроизвольный поворот рулевого колеса

Причина: Выход из строя распределителя рулевой рейки

  • Замена рулевой рейки

8. Тяжелый руль при быстром вращении

Причина: Попадание воздуха в систему

  • Замена сальников и маслопроводов
  • Снижение производительности насоса, падение давления
  • Замена насоса
  • Слабая натяжка ремня
  • Регулировка натяжки ремня

9. Посторонние звуки (шум, визг)

Причина: Попадание воздуха в систему

  • Замена неисправных сальников и маслоотводов
  • Засорен фильтр бачка
  • Замена бачка
  • Деформация шлангов
  • Замена шлангов
  • Снижение производительности насоса, падение давления
  • Замена насоса
  • Понижение уровня жидкости в бачке
  • Устранение причины протекания, долив жидкости

10. Понижение уровня гидравлической жидкости

Причина: Износ сальников и уплотнителей рейки или насоса

  • Замена вышедшего из строя узла
  • Разгерметизация соседних масляных магистралей
  • Замена уплотнителей
Читать еще:  Исправление неисправностей, из-за которых отопитель ВАЗ-2115 дует только холодным воздухом

11. Вибрация рулевого колеса при движении

Причина: Нарушена балансировка колес

  • Балансировка колес
  • Нарушена регулировка развал/схождения
  • Регулировка развал/схождения

12. Люфт, стук в системе рулевого управления

Причина: Изношены детали ходовой части

  • Замена изношенных деталей
  • Изношены крестовины рулевого вала
  • Замена крестовины
  • Неправильная регулировка рулевой системы
  • Регулировка рулевой рейки

13. Стук в рулевой рейке с передачей вибрации на рулевое колесо

Причина: Неправильная регулировка рулевой рейки

  • Регулировка рулевой рейки
  • Изношены детали ходовой части
  • Замена изношенных деталей

Ремонт распределителя (составляющая рулевого механизма)

Ремонт распределителя представляет собой замену верхнего гидравлического сальника и внутреннего сальника высокого давления плюс колец для уплотнения. Шлифуется вал распределителя на специализированном станке. Если в составе распределительной составляющей рулевого механизма имеется кольцевой износ, который образуется уплотнительными кольцами от того, что система долгое время эксплуатировалась, то производится гильзование корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт подразумевает под собой замену оригинального ремонтного комплекта рейки, а конкретно: сальников высокого давления, колец для уплотнения распределителя и поршня вала, колец для уплотнения из резины, опорных втулок из пластика и вставок поджимки вала. На специализированном станке шлифуется поверхность вала.

Ремонт и регулировка рулевой рейки

Ремонт с восстановлением вала осуществляется в тот момент, когда на плоскость вала рулевого механизма начинает воздействовать коррозия, то есть деталь ржавеет. От того, что это происходит, рабочая кромка сальников высокого давления приходит в негодность. Для осуществления высококачественного ремонта следует провести следующие процедуры:

  1. Вал отшлифовать на специальном станке, ликвидировать следы ржавчины;
  2. Поверхность нарастить смягчающим баббитом;
  3. Нанести на поверхность хром и отполировать её.

После проведения всех операций достигается требуемый размер вала и идеальная чистота поверхности.

Капремонт (если есть стук в рулевой рейке)

Капремонт осуществляется, если отверстия между зубчатым сектором рейки и червячной шестерни распределителя создают появление люфта в функционализации рулевого механизма. Это можно понять по стуку в рулевой рейке в обычном положении передних колес при движении по плохой дороге. Капремонт включает в себя реализацию всех операций ремонта, плюс производится обновление деталей поперечного вала, гайки поджимки сбоку, поджимки сбоку вала в сборе, гайки распределителя снизу, пыльников рулевых тяг и специальных трубок высокого давления. В некоторых случаях возможно восстановление рулевых тяг.

Рейка рулевая, редуктор рулевой, маятник ВАЗ, комплектующие

НаименованиеЦенаКупить

Вал сошки рулевого редуктора ВАЗ 2101 ТЗА (2101-3401060)

Сухарь рулевой рейки ВАЗ 2108 (2108-3401022)

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Сайлентблок рулевой тяги ВАЗ 2108 БРТ (2108-3414070)

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Сайлентблок рулевой тяги ВАЗ 2112 БРТ (2110-3414070)

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Калина, Лада Приора

Крепление рулевой рейки ВАЗ 2108 колпак + 2 опоры (2шт х 2108-3403080-10 + 2108-3401223-10)

Комплектация: опора правая 2108-3403080-10 — 2шт, колпак рейки защитный 2108-3401223-10 — 1шт

Маятник рулевой ВАЗ 2101 на втулках АВТОВАЗ (2101-3003080)

Маятник рулевой ВАЗ 21213 на втулках ТЗА (21213-3414080)

Маятник рулевой ВАЗ 21213 на подшипнике, АВТО профиль (21213-3414080)

Ось маятникового рычага ВАЗ 2101 ТЗА (2101-3003096)

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108 Резинотехника (2108-3401224)

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Пыльник рейки ВАЗ 2110 (колпак) БРТ 2110-3401223Р

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Калина

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110 Форвард/БРТ (2110-3401224)

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Пыльник рулевого пальца ВАЗ 2101, БРТ (2101-3003074)

Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

Пыльник рулевого пальца ВАЗ 2108 резиновый БРТ (2108-3414077)

В наличии могут быть пыльники одного из указанных видов: полиуретановые или резиновые. Если материал пыльника имеет принципиальное значение, сообщите об этом в комментарии к заказу
Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Лада Калина, Лада Приора

Ремкомплект маятникового рычага ВАЗ 2101 (2101-3003094 + 2101-3003095)

В комплекте 2 втулки оси 2101-3003094 и 2 уплотнительных кольца 2101-3003095 маятникаИспользуется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110-2112, 1118, 2170 ROSTECO 21063 (2110-3401020/22/26/53/57/71/1302)

В комплекте:
2110-3401071 — упор рулевой рейки
2110-3401022 — втулка рулевой рейки
2110-3401020, 2110-3401026 и 2110-3401302 — кольца уплотнительные
2110-3401053 — пружина упора рулевой рейки
2110-3401057 — кольцо упора рулевой рейки

Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

Ремонт гидроусилителя руля, насоса ГУР Краснодар

Автомеханики сервиса проведут диагностику рулевой рейки с гидроусилителем руля, насоса ГУР, ЭГУР авто. При выявлении дефекта производится ремонт неисправной запчасти или замена детали на новую.

Ремонт рулевых реек за 1 день Краснодар

Ремонт, восстановление и замена таких деталей, как:

  • Насосы ГУР и ЭГУР;
  • Рулевые рейки с гидроприводом;
  • Рулевые рейки с электроприводом;
  • Рулевого редуктора;
  • Ремонт кардана рулевой колонки (рулевого вала).

При ремонте рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на абсолютно новые. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. При необходимости, по желанию клиента, возможна замена рулевых тяг, пыльников, рулевых наконечников, крестовины рулевого кардана.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

При протекании насоса ГУР, появлении посторонних шумов при вращении руля во время езды или уменьшении плавности вращения рулевого колеса, требуется как можно скорее обратиться в профессиональный автосервис. Перечисленные выше признаки говорят о неисправности насоса гидроусилителя руля и требуется ремонт рулевого агрегата или замена на новый.

Цены на ремонт рулевой рейки:

  • Замена рулевой рейки от 3000 руб;
  • Ремонт гидравлической рейки 11000 — 13000 руб;
  • Ремонт электрической и механической 7000 — 10000 руб;
  • Подтянуть рулевую рейку, убрать стук (естественный износ передающей пары шестерня-рейка) — 500 руб;
  • В ремонт входит — снятие и установка, комплектующие (сальники, пыльники, подшипники, хомуты, гидравлическая жидкость для ГУР), реставрация, регулировка.

Диагностику рулевой рейки и узлов рулевого управления Вашей иномарки на сервисном центре выполним бесплатно.

Ремонт выполним за 1 день. Гарантия 6 месяцев. Консультация по указанному телефону.

Обслуживаемые марки автомобилей на СТО: Alfa Romeo, Audi, BMW, Byd, Chery, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Gelly, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Saab, Rover, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и другие авто.

Ремонт рулевых реек в Карасунском округе

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта рулевого управления Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Северная, 624. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис рулевых реек находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт рулевых реек», «Ремонт насоса ГУР», «Ремонт рулевого управления», «Ремонт рулевых редукторов», «Ремонт рулевых реек рядом», «Ближайший автосервис рулевых реек» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего СТО, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector