Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки форд фокус 3

Ремонт рулевой рейки Ford в Новосибирске

«НСК Деталь» — сервис обслуживания автомобилей в Новосибирске, который предоставляет профессиональные услуги по ремонту и замене рулевых реек. В прейскуранте нашего магазина представлен широкий ассортимент запчастей на все виды транспорта. У нас вы сможете недорого найти все необходимые комплектующие для ремонтных работ (сальники, опорные втулки, сухари, главные валы, распределительные редукторы).

Почему рулевая рейка начинает стучать

Стук является наиболее частой проблемой, которая возникает в рулевой рейке. Столь частая «болезнь» случается по нескольким причинам. Одна из наиболее встречаемых — плохо затянутые крепежи в агрегате. Также поломки происходят из-за эксплуатационного износа автозапчастей. Появление коррозии тоже нередко становится причиной выхода из строя механизма.

В любом случае, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить диагностику и ремонт автомобиля, если вы не имеете необходимых навыков. В таком случае стоимость восстановления работоспособности машины может обойтись значительно дороже.

Купить рейки на Форд в «НСК Деталь»

Не уверены, что хватит средств для ремонта автомобиля? Не волнуйтесь, сотрудник нашей мастерской рассчитает, сколько стоит работа с учетом цен на детали. Таким образом, вы будете знать окончательную сумму ремонта без «подводных камней». Также наша компания имеет ряд преимуществ:

  • Демократичные цены.
  • Большой выбор запчастей.
  • Доставку заказа по всей стране.
  • Оплату несколькими способами.
  • Профессиональных механиков.
  • Современное оборудование.
  • Широкий спектр услуг.

    Позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74, чтобы связаться с нами и получить консультацию у специалиста.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

    • C-Max (С-Макс)
    • Escape (Эспейс)
    • Escort (Эскорт)
    • Explorer (Эксплорер)
    • Fiesta (Фиеста)
    • Focus (Фокус)
    • Fusion (Фьюжн)
    • Galaxy (Гэлэкси)
    • Kuga (Куга)
    • Mondeo (Мондео)
    • Transit (Транзит)

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

    Форд — Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.

    Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

    Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат «нехило». подробнее здесь.

    . необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог.

    . да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку».

    В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

    При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

    Цена новой рейки.

    . на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено.

    Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

    . а здесь в рейку попала вода.

    Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

    . короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

    . задние болты с поперечной пластиной.

    . задняя опора силового агрегата.

    2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

    . опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

    . снимаем 2 крайних разъёма жгута.

    . демонтируем скобы втулок стабилизатора.

    . 3 болта крепления механизма. и фсё.

    . механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

    . чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

    . рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

    С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.

    Ремонт электрорейки Ford Focus 3

    Модельный ряд: 2011-2015 г.

    Тип рулевой рейки: Электрическая

    Причина обращения

    • Электроусилитель руля (ЭУР) не работает.
    • Тяжелое вращение рулевого колеса

    • Символ внимания жёлтого цвета на приборной панели указывают на несправность. Необходима диагностика.

    Этапы работ

    • Снятие рулевой рейки

    • Разбока-дефектовка агрегата

    Повреждённые узлы и элементы

    • Блок управления (моторчик) рулевой рейки вышел из строя и трубует ремонта.

    Ремонт — замена — восстановление деталей и компонентов

    Сборка и регулировка

    • Подключение блока управления рулевой рейки к диагностическому контроллеру для проверки на работоспособность.

    Автомобили Ford Focus 3 оснащаются рулевой рейкой с электроусилителем. Она имеет целый ряд преимуществ над ГУР и является конструктивно более сложным устройством. Поэтому для ремонта рулевой рейки Ford Focus 3 требуется специальное оборудование и специалист, обладающий соответствующей квалификацией. Все это есть в автосервисе АвтоРебус.

    Специалисты автосервиса АвтоРебус уже несколько лет оказывают такую услугу, как ремонт рулевой рейки Ford Focus 3. За эти годы алгоритм работы был отлажен в соответствии со следующими ориентирами:

    • профессиональный подход. В штат сотрудников автосервиса АвтоРебус входят исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом. В ходе работ используются только качественные материалы и комплектующие;
    • гарантия качества. Мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега;
    • прозрачное форсирование стоимости работ. Вы четко знаете, за что вы платите и сколько.

    Рулевая рейка относится к наиболее важным узлам автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием и при первых признаках неисправности обратиться в автосервис АвтоРебус. К данным признакам относятся:

    • сильный люфт руля;
    • ступенчатость во вращении руля или его подклинивание;
    • глухой металлический звук при повороте руля;
    • недостаточное усилие на руле.
    Читать еще:  Не заводится Шевроле Спарк: причины

    В случае возникновения подобных симптомов сразу же обращайтесь в автосервис АвтоРебус. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 в Москве – это наш профиль!

    Ремонт рулевой рейки Форд (Ford): Фокус(Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta)

    Стуки в подвеске знакомы всем автолюбителям, более опытные могут отличить стук в рулевом управлении, от стука в передней или задней подвеске. Если бряканье подвески исправляется заменой сайлентблоков, рычагов или амортизаторов, то с рулевым управлением все немного сложнее. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм, её ремонт длителен, может занимать от 2 дней, а при значительной выработке вала и других частей восстановление невозможно. Но не стоит отчаиваться и начинать копить на новую рейку. Статистика устранения стука в рейке на автомобилях Форд показывает, что в 50% случаев проблема в в износе регулировочной гайки или правой втулке рулевой рейки, стоимость замены которых значительно меньше ремонта рулевой рейки.

    оригинальная пластиковая гайка рулевой рейки Форд

    Устанавливаемые в Технотоне стальные гайки рулевой рейки Форд

    Устранить стук в рулевой рейки Форд возможно. приезжайте в компанию Технотон на диагностику, её цена всего 320 р. Стоимость замены пластиковой гайки рулевой рейки составляет 3300 р. (включая новую, стальную гайку). Не дожидайтесь выработке сопутствующих деталей, устраняйте неисправность рейки вовремя.

    Как показывает опыт эксплуатации и ремонта Ford Focus 2, Focus 3, C-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo 4, из-за технологического просчета инженеров рейка рано или поздно начинает стучать у большинства владельцев данных автомобилей. Мастера СТО Технотон устраняют болячку стука в рейке, а также проводят ремонт реек автомобилей с выработкой узлов.

    Стоимость ремонта рулевой рейки в Технотоне составляет от 12000 рублей, цена указана с учетом снятия и установки.

    Для определения причины стука в подвеске записывайте по телефону +7 (846) 225-09-55 на осмотр ходовой. Стоимость диагностики составляет 320 р, после которой Вам выдадут полный список рекомендаций.

    Стоимость оригинальной рулевой рейки для Форд (Ford): Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta) представлена ниже:

    Модель автомобиля, объем двигателя Цена ₽
    Форд Фокус 2 1,6от 44 000 до 60 000
    Форд Фокус 3 1,6от 45 000
    Форд Мондео 4 2,0от 50 000 до 65 000
    Форд Фьюжн 1,25, 1,4, 1,6от 46 000
    *Стоимость рулевых реек на автомобили Форд сильно отличаются в зависимости от объема двигателя, количество лошадиных сил для одного и того же объема двигателя. Что бы узнать стоимость рулевой рейки под Ваш автомобиль позвоните в отдел запчастей.

    Выход из строя или неправильная работа одной детали ведет у увеличению нагрузки на соседнюю, а значит потом ремонт будет стоить дороже.

    • Запишитесь на сервис

    • Акции
    • Прайс-лист механический цех
    • Прайс-лист тонировка
    • Прайс-лист антигравийка
    • Примеры работ кузовной цех
    • Схема проезда
    • График работы
    • Вакансии
    • Выкуп аварийных и неисправных автомобилей Форд

    © «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

    Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

    Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

    Цена на ремонт рулевой рейки Ford

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    Ford C Max7500650018001300
    Ford Fiesta7500500013001300
    Ford Fusion7500500013001300
    Ford Focus I7000550018001300
    Ford Focus II7500550018001300
    Ford Galaxy8000650022001500
    Ford Mondeo I7000550018001300
    Ford Mondeo II7000550018001300
    Ford Mondeo III7500550018001300
    Ford Mondeo IV7500550018001300
    Ford KA5000450013001300
    Ford S Max8000650018001300
    Ford Transit8500700015001500
    Ford Tourneo Connect7500600013001300

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки Форд

    Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

    Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

    Основные преимущества профессионального ремонта

    • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
    • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
    • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
    • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

    Ремонт реек Форд в Москве

    Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

    Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

    Пример ремонта рулевой рейки Ford

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

    • C-Max
    • Fiesta (Фиеста)
    • Focus (Фокус)
    • Fusion (Фьюжн)
    • Galaxy (Гэлакси)
    • KA
    • Mondeo (Мондео)
    • S-Max
    • Transit (Транзит)
    • Tourneo Connect (Турнео Коннект)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Диагностика и ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 на СТО

    Большинство автолюбителей склонны считать, что Форд Фокус третьего поколения является наиболее удачной модификацией среди прочих автомобилей этой модели. Несмотря на то, что в 2018 году на автосалоне в Детройте был представлен Фокус 4, «тройка» все еще продолжает сходить с конвейеров в Таиланде и Китае. Кстати, именно китайские машины наряду с российскими составляют большинство фокусов 3, ездящих по российским дорогам.

    Владельцы этих авто могут не беспокоиться: качество сборки фордов и в Китае, и в России одинаково высокой. Разница между «россиянами» и «китайцами» заключается лишь в некоторых особенностях комплектаций и в ряде запчастей. Так, например, некоторые комплектующие рулевого механизма «тройки» производятся непосредственно под Петербургом – на заводе во Всеволожске, где собираются эти машины. Долговечность этих деталей определяется, в первую очередь, качеством стали, из которой те изготовлены, а наша отечественная сталь еще со времен СССР была одной из лучших в мире. Поэтому ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 с использованием запчастей российского производства гарантирует долговечность механизма. Разумеется, при условии корректной установки новых деталей.

    Что такое рулевая рейка и где ее слабые места

    Прежде, чем говорить о том, какие особенности имеет ремонт рулевая рейка Форд Фокус 3, определимся, что же такое эта самая рейка. Этим термином обозначают как весь механизм рулевого автомобиля, так и основную его деталь, внешне, действительно, напоминающую рейку. Это вытянутый стальной параллелепипед с рядом зубьев на верхней своей грани. С их помощью рейка входит в зацепление с управляющей шестерней.

    Помимо собственно рейки рулевой механизм Форда составляют следующие элементы:

    • управляющая шестерня, жестко закрепленная на нижнем конце рулевого вала и вращающаяся синхронно с ним. При этом шестерня заставляет рейку перемещаться вправо или влево. То есть этот узел преобразует вращательное движение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение рейки;
    • рулевой вал состоит из двух частей – большого и малого валов, соединенных с помощью карданного механизма. Его наличие позволяет более компактно разместить вал и одновременно дает возможность регулировать руль по высоте и глубине. Но при этом создает угрозу возникновения люфта между вилками кардана. В этом случае ремонт рейки Форд Фокус 3 будет заключаться либо в дополнительной затяжке карданного механизма, либо в замене вилки;
    • перемещаясь влево-вправо, рейка толкает тяги – детали, которые ответственны за повороты передних колес. Соединены они с рейкой при помощи шарниров. Как ив любом подвижном соединении деталей, здесь также возможно образование люфта. Со временем шарниры изнашиваются и в них образуются зазоры, что для рулевого механизма не только неприятно, но и опасно;
    • точно такие же зазоры могут образовываться в местах соединений тяг со ступицами колес. Этими соединительными элементами служат наконечники. При их износе они подлежат замене. Продаются наконечники в большинстве случаев в комплекте, и это оправдано, ведь скорость их износа одинакова, так что, если начал люфтить один, то в ближайшее время и от второго следует ожидать того же. Так что меняют их всегда в паре;
    • люфт нередко возникает и между зубьями шестерни и рейки. По счастью, рассматриваемый нами механизм дает возможность производить регулировку этого узла, но, опять же, пока износ составляющих его деталей не достигнет критической величины. В этом случае рейка Форд Фокус 3 ремонту уже не подлежит – только замене. То же самое относится и к шестерне.

    Важно: ни одна из деталей рулевого механизма в случае ее сильного износа, деформации и, тем более, поломке, не поддается ни ремонту, ни восстановлению. Их остается только заменить на новые.

    Диагностика рулевого управления и ремонт рейки Форд Фокус 3

    Процедура ремонта рулевого механизма не занимает много времени, куда больше его уходит на диагностику, то есть выявление места неисправности (читай, люфта). Для этого мастеру зачастую приходится разбирать механизм полностью.

    Важно: нередко люфты образуются сразу в нескольких узлах, поэтому добросовестный специалист, обнаружив люфт, не прекратит диагностику на этом и не успокоится, пока не проверит все места сочленений деталей рулевого механизма. В вопросе диагностики и ремонта рейки человеческий фактор важен, как ни в каком другом случае.

    В нашем автосервисе работают специалисты высокой квалификации и имеющие большой опыт в обслуживании и ремонте рулевых механизмов, так что в качестве их работы можно быть уверенным полностью. А наличие большинства запчастей для ремонта фордовских реек и прямые контакты с производителями этих запчастей позволяют нам не только осуществлять ремонт в кратчайшие сроки, но и держать минимальный уровень цен на наши услуги.

    Обратившись к нам с любой неисправностью рулевого механизма Форд Фокус третьего поколения, вы получите одновременно и долгосрочный высококачественный результат ремонта, и гарантию как на сам ремонт, так и на установленные запчасти (если те были приобретены у нас), и сэкономите, так как наши цены вас приятно удивят. Более того: почти всегда ремонт рулевой рейки занимает немного времени – от часа до двух, то есть выполняется в присутствии заказчика.

    Ремонт электрорейки Форд Фокус 3: особенности ЭУР

    Отдельно следует сказать и о еще одной составляющей рулевого механизма третьего Фокуса, которая формально к рейке не относится – электроусилителе руля. Этот агрегат считается более современным, нежели усилитель гидравлического типа, и имеет ряд преимуществ перед последним. В частности, он не требует столь регулярного обслуживания. Однако, на Форд Фокус 3 ремонт рулевой рейки электрической имеет свои тонкости.

    В первую очередь, это относится к диагностике механизма. Дело в том, что на автомобилях разных годов выпуска мог стоять разные ЭУРы: часть из них управляется центральным ЭБУ, а некоторые имеют собственный блок управления. В процессе компьютерной диагностики не всегда удается понять причину выхода из строя ЭУР. К тому же, все составляющие усилителя ремонту не подлежат. Так что если тот вышел из строя, приходится менять отказавший блок. В этом отношении владельцам фордов с электроусилителем не повезло: ремонт электрорейки Форд Фокус 3 оказывается несколько дороже, чем рейки гидравлической. Правда, ЭУР ломается значительно реже, чем ГУР, что, в конечном итоге, уравнивает расходы на обслуживание этих двух механизмов рулевого управления.

    В нашем автосервисе осуществляется и ремонт электрорейки Фокус 3, и ремонт гидравлической рейки «тройки». Наши специалисты имеют большой опыт работы со всеми модификациями этого авто, а на складе СТО все детали для ремонта любого механизма рулевого управления третьего Фокуса всегда есть в наличии.

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

    Профессиональный ремонт рулевых реек и других гидравлических узлов в автомобилях Форд Фокус 3, является основой безопасного и уверенного вождения на любой трассе. Автосервис, выполняющий устранение неисправностей, должен не просто отремонтировать «видимую», очевидную поломку, но и выполнить полную диагностику транспортного средства. АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы – специализированная автосервисная служба, осуществляющая квалифицированный ремонт рулевых механизмов для Ford Focus III всех годов выпуска, модификаций и типов корпуса. В наши услуги входит полная диагностика, ремонт и последующая отладка авто. При необходимости осуществляется обновление составляющих рулевой рейки фирменными комплектующими и расходными материалами. Все работы выполняются качественно и быстро. На оказанные услуги предоставляется гарантия.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Форд Фокус 385004000

    Почему выбирают нас?

    Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ford Focus 3

    Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

    По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в рулевом управлении появились постукивания;
    • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
    • рулевые колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный люфт руля.

    Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Этапы ремонта рулевых реек Ford Focus 3

    Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

    • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
    • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
    • закончив замену, специалисты производят сборку;
    • тестирование на специальных стендах;
    • установка,
    • тестирование авто.

    Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

    Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Ford Focus 3

    АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

    • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
    • оперативное устранение дефектов;
    • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
    • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

    Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
    ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
    Снятие и установкаот 4300от 4500от 5000
    Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
    Общая стоимостьот 9800от 13900от 13300от 8300

    * — при условии, что ремонтируетесь у нас

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Почему стоит обратиться к нам

    В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector