Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хендай

Ремонт рулевой рейки Хендай

  • Accent
  • Atos
  • Centennial
  • Coupe
  • Dynasty
  • Elantra
  • Equus
  • Galloper
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • H1
  • H100
  • I20
  • I30
  • I40
  • IX35
  • IX55
  • Lantra
  • Lavita
  • Matrix
  • Pony
  • Porter
  • Santa Fe
  • Santa Fe Classic
  • Santamo
  • Scoupe
  • Solaris
  • Sonata
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Veracruz
  • Verna
  • XG

Ремонт рулевой рейки Хендай сегодня является довольно востребованной услугой, так как поломки именно этого механизма не может избежать ни один водитель. Все дело в том, что рейка чаще всего страдает от неровностей российских дорог, большого количества ям и выбоин, а также агрессивного стиля езды. Обращаться за ремонтом рейки Hyundai необходимо сразу, как только появились признаки, свидетельствующие о поломке. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Цена ремонта рулевой рейки Hyundai

Модель автомобиля HyundaiРемонтСнятие и установка
HYUNDAI Accent (LC), (MC), (X-3); HYUNDAI Atos; HYUNDAI Elantra, Lantra 1, 2; HYUNDAI Getz; HYUNDAI H -100 Porter; HYUNDAI Lantra; HYUNDAI Lavita; HYUNDAI Matrix; HYUNDAI Sonata 1от 6700 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Accent III (SB) (mech); HYUNDAI Avante (mech); HYUNDAI Elantra HD (mech); HYUNDAI Getz (mech); HYUNDAI I20, I30, I40 (mech); HYUNDAI IX35 (mech); HYUNDAI Solaris 2 (NCR) (mech); HYUNDAI Verna (mech); HYUNDAI Accent III (MC)(mech); HYUNDAI Santa FE III (B8, DM) (mech); HYUNDAI I30 (JD), Elantra V (HD) (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Coupe (RD) 1996; HYUNDAI Elantra VI (MD/UD), Veloster (mech); HYUNDAI IX-55; HYUNDAI Sonata 2, VI (YF); HYUNDAI Trajet (R); HYUNDAI Coupe (CB), Tiburon, Elantra (CA), Lantra 3; HYUNDAI Sonata IVот 7200 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Equus; HYUNDAI Genesis; HYUNDAI H200; HYUNDAI Verna; HYUNDAI XGот 8300 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Genesis G70 (G9) (electro)от 34000 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Graceот 7500 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Grandeur, NF, Sonata V; HYUNDAI H1; HYUNDAI Santa FE II 4WD (2006. 2009), (2009. ) (serv); HYUNDAI Santa FE I; HYUNDAI Trajet; HYUNDAI Tucsonот 7200 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI H -100 Porter 2от 8000 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Solarisот 9400 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Sonata (GF) (mech)от 5500 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI Starex, 2, 4WDот 8200 руб.от 4300 руб.
HYUNDAI I30 (A6) (mech)от 6800 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как узнать о поломке рулевой рейки Хендай

Ремонт рейки Хендай – популярная услуга, игнорировать которую ни в коем случае нельзя, так как речь идет не только о работоспособности автомобиля, но и о безопасности водителя и пассажиров. Как утверждают специалисты, даже при исправной работе механизма необходимо проходить диагностику не реже одного раза в полгода.

К признакам поломки рулевой рейки Хендай Солярис можно отнести:

  • Стук в передней подвеске, рулевом колесе.
  • Протечка масла из гидроусилителя.
  • Тугой ход руля.
  • Появление люфта в рулевом колесе.
  • Сильный шум насоса гидроусилителя.

Ремонт Хендай по доступным ценам!

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки автомобиля, то не стоит затягивать и тем более пытаться что-то сделать самостоятельно. В таком случае работы лучше доверить профессионалам, которые точно знают, что и в какой последовательности стоит предпринимать. Тем более для профессиональной работы и качественного сервиса автомобиля нужно иметь не только опыт и знания, но и специальные инструменты и оборудование.

Всем этим в полной мере обладает наш технический центр ВИПГУР, который уже на протяжении длительного времени работает в МСК и Московской области. Своим клиентам мы предлагаем доступные цены, оперативное выполнение работ, использование оригинальных деталей.

Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

Нужен грамотный специалист по Хендай Солярис в Москве? Автосервис ДвижОК на Варшавском шоссе оперативно и с гарантией выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Мы предлагаем выгодные цены, устанавливаем запчасти только высокого качества, одобренные автопроизводителем. Получить консультацию у опытного мастера или записаться на осмотр можно по телефону.

Hyundai Solaris получил весьма надежную рулевую рейку. На авто, эксплуатируемых на территории Евросоюза узел почти не доставляет проблем владельцам. Но вот при частой езде по битым дорогам стуки, дребезжание и ухудшение управляемости могут возникнуть уже после 15 – 20 тысяч километров.

Чаще всего неисправности возникают по таким причинам:

— постоянное передвижение по проселочным битым дорогам, выезд на грунтовку;

— резкое ускорение, когда рулевое колесо находится в крайнем положении;

— частые заезды на бордюры, проезд на большой скорости «лежачих полицейских»;

— прогрев авто с вывернутыми до упора колесами.

Самые страшные враги рулевой рейки – грязь, пыль, которые просачиваются через пыльники и провоцируют ускоренный износ деталей. А еще неаккуратные владельцы, которые любят агрессивную езды и нерегулярно проходят ТО. Основные признаки, что необходима диагностика и ремонт руля Hyundai:

— стук рейки – может свидетельствовать о том, что разбились втулки червячной пары;

— затрудненное вращение рулевого колеса или наоборот, люфт руля – признаки выработки зубьев червячной пары или коррозии рулевой рейки;

— шум гидроусилителя, сначала при прогреве двигателя, а в последствии постоянно;

— масляные подтеки – верный признак того, что повреждены сальники.

К счастью, в большинстве случаев не нужно сразу же менять узел в сборе и достаточно подтянуть или отремонтировать рулевую рейку Хендай в Москве. Квалифицированное обслуживание в автосервисе ДвижОК позволит вам наслаждаться безупречной ездой и комфортным управлением элегантного «корейца» на протяжении порядка 100 000 километров, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Квалифицированный сервис и профессиональный ремонт рулевой рейки в Москве в автосервисе ДвижОК

Автосервис ДвижОК – компания с огромным опытом и честной репутацией. Мы уже давно работаем, и понимаем, что залог успешного развития бизнеса – добросовестное исполнение взятых обязательств. Поэтому мы создали все условия, чтобы вы были полностью уверены в своем авто и наслаждались его безупречной работой. У нас:

— работают подготовленные мастера, многие прошли стажировку в официальных сервисных центрах Хендай;

— установлено современное диагностическое оборудование, специализированный инструмент, высокоточные металлообрабатывающие станки;

— мы устанавливаем оригинальные запчасти и соответствующие им по характеристикам и качеству дубликаты;

— низкая стоимость ремонта рейки Hyndai Solaris в Москве, а еще мы согласовываем все работы, никаких сюрпризов и разрастания изначально указанной сметы;

— предоставляем собственную гарантию, а также выполняем ремонт с сохранением гарантии производителя.

А еще у нас самая выгодная цена замены рулевой рейки у Хендай Солярис в Москве. При сильных повреждениях мы можем предложить несколько вариантов: контрактная, восстановленная, оригинальная и дубликат. В любом случае мы проверяем состояние каждого узла, в случае с б/у деталями восстанавливаем их ресурс до 90-95% от состояния новой рейки. Чтобы проконсультироваться у специалиста позвоните нам.

Ремонт рулевой рейки Хендай (Hyundai)

Ремонт рулевой рейки Хендай в Екатеринбурге.

Основная функция рулевой рейки Хендай— обеспечение соответствия повороту руля к повороту колес. Т.е. это система обеспечивающая поворот колес в зависимости от поворота руля. Замена или ремонт рулевой рейки Хендай – процедура дорогая и трудоемкая.

Существует три вида рулевых реек:

В автомобилях Хендай не используется механическая рулевая рейка, поэтому нет смысла уделять ей внимания.

Сейчас в иномарках могут устанавливать гидравлическую или электрическую рейку, вне зависимости от вида, каждая из них служит для того, чтобы вам было легко и приятно управлять автомобилем.

Гидравлическая рулевая рейка – устанавливается практически во всех современных легковых автомобилях. Благодаря гидравлическому элементу ваш Хендай легок в управлении, последствия ударов не так сильно передаются на руль, потому как все гасится.

Электрическая рулевая рейка имеет такой же принцип работы, как и гидравлический собрат, разница заключается только в том, что усиление вращения передается за счет электромотора, который может размещаться на: рулевом валу; встроен в рулевую колонку; интегрирован с рейкой. Обычно электрическая рулевая рейка устанавливается в автомобилях премиального класса. Такая рейка является идеальным вариантом для нашего климата, так как ее работа не будет зависеть от низких температур. Она не отнимает мощности мотора при своей работе, так как имеет собственный электромотор, который работает только во время поворота руля. Отсутствие в конструкции сальников, прокладок, шлангов и большого количества смазок, значительно снижает количество поломок рейки.

Читать еще:  Рекомендации и инструкции по самостоятельной замене антифриза в Рено Логан 2

Корейский производитель автомобилей Хендай давно зарекомендовал себя как надежный и качественный. Необходимость в ремонте рулевой рейки Hyundai появляется редко, и, при соблюдении всех правил безопасной езды, узел долго не тревожит владельца. Но отвратительное качество дорог и не аккуратное обращение с автомобилем может поспособствовать раннему износу даже такого прочного элемента автомобиля.

Признаки поломки рулевой рейки автомобиля:

Люфт руля;

Руль «не крутится» (вам приходится выворачивать руль с большим усилием, чем ранее);

Протекает масло (при визуальном осмотре на рейке видно разводы и следы масла);

Стук и передающиеся на руль вибрации.

Какие правила стоит соблюдать, чтобы защитить себя от преждевременного ремонта рулевой рейки Хендай?

Прежде всего, проходите вовремя все ТО и при малейших подозрениях обращайтесь в автосервис. Берегите машину при езде по ухабам, не стоит разгоняться, ведь одного точного удара хватит для того, чтобы рейка потекла. Берегите рулевой механизм и в стужу. Для нормального функционирования рулевой рейки требуются масло, на холоде оно замерзнет, поэтому, настоятельно рекомендуем вам давать авто возможность прогреться.

Стоимость ремонта рулевой рейки Hyundai может значительно отличаться в зависимости от сложности. Есть ремонтные комплекты, благодаря которым есть возможность восстановить нормальную работу агрегата. Стоят они не так дорого. Но при значительных повреждениях, рейка потребует замены. В этом случае вы можете воспользоваться, как аналогом, так и оригинальной запчастью. Наш автосервис предлагает вам помощь в подборе запчастей. Мы предложим вам различные варианты от самых качественных производителей, так же сделаем дополнительную скидку, если ремонт узла будет осуществляться в нашей автомастерской.

Диагностика рулевой рейки Хендай.

Очень часто автолюбители слышат приговор «ремонт рейки» после некачественной диагностики.

Диагностика рейки включает в себя следующие этапы:

Осмотр шарнирных рычагов;

Осмотр пыльников (трещины, сколы, масляные пятна);

Осмотр шарнирных приводов (люфты);

Осмотр всех соединений (течь).

Малейший признак отхождения от нормы, говорит о необходимости более детальной проверки узла и выявление уязвимой детали.

Часто, замена сальника и протяжка всех гаек позволяет решить вопрос (повторимся, что рулевая рейка у Хендай достаточно крепкая).

Стоит понимать, что у любого автомобиля есть слабые места, Хендай не стала исключением.

Коррозия штока. Проблема возникает из — за повреждения пыльника рейки. Сам по себе пыльник не дорогой, поэтому проще поменять его, чем дождаться пока пыль и влага, попавшие под него, спровоцируют образование коррозию штока, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Мир не совершенен, а заводская сборка тем более. Бывают случаи, когда в следствии эксплуатации, плохо закрепленный хомут слетает. В результате вам потребуется чистка, промывка и смазка штока, замена пыльника, и установка хомута на прежнее место с качественной фиксацией.

Сальники. Эта причина является весьма распространенной, когда низкое качество сальников, приводит к протеканию масла и выходу из строя всего механизма.

После любого ремонт рулевой рейки вам обязательно потребуется сделать развал-схождение.

Записаться на услугу по ремонту рулевой рейки Хендай, вы всегда можете по тел. Или оформите заявку на «Обратный звонок», наши специалисты свяжутся с Вами в рабочее время.

Ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе

Профессиональный ремонт рулевых реек для автомобилей Hyundai Santa Fe чрезвычайно важен, как и для любых других моделей внедорожников. Безусловно, гидравлика данных машин имеет повышенную надежность, но, вследствие особенностей эксплуатации (езда в условиях некачественного дорожного полотна, наличие на трассе выбоин, ухабов и т.п.), рулевая система испытывает высокие нагрузки и нуждается в своевременном обслуживании. Наш специализированный АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет услуги профессионального ремонта рулевых реек автомашин Хендай Санта Фе в Москве. Мы принимаем к обслуживанию автомобили Hyundai Santa Fe 2005, 2008, 2011, 2017 и других годов выпуска в любых комплектациях, включая I, II, III, Рестайлинг и т.д. Перед осуществлением ремонтных работ будет произведена полная диагностика текущего состояния рулевой рейки; в завершении – выполнена финишная отладка. На все выполненные услуги по ремонту и обслуживанию рулевых реек Хендай Санта Фе наш АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет гарантию.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Hyundai Santa Fe90005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Hyundai Santa Fe

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Hyundai Santa Fe.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Hyundai Santa Fe встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Hyundai Santa Fe:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Hyundai Santa Fe завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

Цены на ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Hyundai Solaris
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Hyundai Solaris

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хендай Солярис, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hyundai Solaris. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hyundai Solaris, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хендай Солярис обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hyundai Solaris?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hyundai Solaris выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки хендай санта фе 3

Во времена когда по земле ходили мамонты и ездили новые Мерседес 500/600… Выпускались и надёжные автомобили … Но мы имеем то что имеем и хотим на этом ездить долго и счастливо.

Все знают что рулевая рейка у Киа Соренто Спортаж, или Хендай Сантафе и йх35 это слабое место, и через 2/3/5 лет от былой упругости нет и следа.

Появляется люфт, зло.б. У…чее дребезжание на Гребёнке / ЛП и ямках…
Кто думает что у него все хорошо очень ошибается…

Бывает ещё и вал шатается но пронесло, подшипник норм, а вот с…ка сухарь е…ашил там по сухому почти, и в одном положении прямо был микро провал …

Лечение- новая Сухая рейка по цене 25-35т, или нормальная ревизия своей старой :
— смазка
— корректировка натяга сухаря
— замена того что надо заменить
И кое что ещё

Пришлось применить смекалку и ноу хау (думаю патентовать надо), конечно супер НАНАгравицапный ключь прям выручил, без него хрен что сделали бы на и вместо синей изоленты пришлось набивать все стены смазкой

Короче — ахрененоо стало, просто чудо !

После этого естественно сделал развал … О нем завтра

Всем Привет!
Незнаю с чего начать.
Я перебрал Рулевую рейку!

Перед тем как решится я искал инфу, просил совета у вас, ну по факту инфы то и нет, а вы все отговаривали от этого решения, благо я упертый как слон.
НАЧНЕМ!
В прошлой записи есть полный список запчастей которые требуются для НОРМАЛЬНОЙ переборки рейки.
Моя рейка стучала, люфтила по горизонтали, издавала тошный звук будто опорный умирает.

Сегодня встал в 9 утра, кофе попил и на дачу, на эстокаду, по приезду обустроил рабочее место и выложил все под руку из материалов

Далее выталкиваем чуток рейку в водительскую сторону, там вас ждут 2 штуцера и болт на 10 который держит трубки, откручиваем и знакомимся

Несем на стол, в тиски, только в тиски.
Снимаем пыльники, разводным ключем дергаем тяги рулевые, в мусор.
Слева от червячной передачи стоит втулка, втулка со стопором, на втулке 4 дырочки, берем молоточек и бородок, и нежно против часовой стрелки бьем, появится в окошке стопор, делаем все аккуратно пока он вылезает, так как у меня стрельнул херово знает куда, я огорчился очень, искал минут 15,бестолку, но потом меня осенило в ремкомплекте оригинальном есть прямая проволка и на конце загиб, это и есть стопор, этив крючком цепляете втулку и уже крутите по часовой стрелке, проволку засасывает, в конце кончик кусаем и еще чуток проворачиваем, пряча его под корпус.
Сняв Стопор, достаем вал и втулку, которая болтается как в 3х литровой банке, отсюда первый стук

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение wawan805 » 06 май 2017, 11:32

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Гетц » 20 май 2017, 19:52

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Pechora77 » 21 май 2017, 19:59

Купил втулку – 1050р и смазку 160804 TOTAL Смазка универсальная за 180р, записался на 23.05 на замену втулки к своим Лёшам «из гаража».. и вспомнил что слетаю с гарантии -бросился курить темы по ТО – шобы занедоро(г-мягкая)о (евролы, кудживы, фильтроны и т.д.).
В Пн. 15.05 прошёл ТО 74500 с опозданием 20 дней, и надо же такому случится что мастер/слесарь(тоже оказался Алексей) очень в теме по рейке – сам себе менял втулку 2 раза(хватало на 1-2-? месяца) и в итоге отдал соседям по Рольфу – Ниссановцам где всё ему перепротянули, набили и поменяли – подшипники в т.ч. – за 13 000р. На подъёмнике он мне показал где скорее всего подшипник под замену – где вал входит в рейку, узел о котором «зелёный птиц в сиреневых тапках и горячей чашкой» писал аж 06.08.15 г. и здесь-стр.2 и в верхнепомянутой теме!
Итак ПОДШИПНИК-РОЛИК 56551А (артикул 56551-3Q000 200-250р) в студии, картинка вот: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% . &W > Во Вт. я навестил «своих» Алексеев(один-главный-вылитый доктор Хаус) показал рисунки и он меня стал склонять и на 57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ(от 780р), и на 57720 ПРУЖИНу УПОРА рул. рейки(577202P000 от 164р), и на 56523 Пружину рулевого механизма (565233Q000 от 41р) и на 57735B ПОДШИПНИК-ШАР(арт. 56552-3Q000 от 550р) – смотри вон Лёша делает – показывает мне как Алексей-2й)) занят ремонтом рейки от ВАЗ2110, достал ремкомплект – а там те же кронштейн, пружины, подшипники..

Каждый сам сделает вывод об объёме ремонта при стуках в рулевом – от хреначанья кувалдой и пиления болгаркой неправильной штатной защиты 2012 г.р. до суда с ОД по поводу халявной замены всего и вся [be.gif] Я считаю(в своих конечно обстоятельствах), что если уж снимать рейку для ремонта, то всё перечисленное поменять затянуть и смазать и вмазать вполне реально. Втулка под вопросом
Да, кстати, на ТО мне протянули тот самый болт (или 2 или 3? ) – и я опять люблю Санту.
Сбросил давление с 2.4 на 2.2 и наслаждаюсь ездой – но это уже совсем другая история

Полноценный ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе Классик в специализированном сервисе

Этот автомобиль изначально был предназначен для американского рынка – потому он и получил название в честь города штата Нью-Мексико. Впрочем, ни в США, ни в Канаде он широкого признания не получил – все-таки американцы предпочитают автомобили больших размеров, а Хендай Санта Фе относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Зато в Европе, и особенно в России, популярность этой машины достаточно высока. Обладая всеми достоинствами современного европейского авто – мощностью, проходимостью и неплохим уровнем комфорта – он имеет относительно невысокую стоимость, чем и подкупает. К тому же, Санта Фе обладает достаточно высокой надежностью, насколько это возможно для машины этого класса.

Заметки на полях. Приобретая внедорожник или кроссовер, следует понимать, что ресурс у этого авто несколько ниже, чем у паркетника, так как, во-первых, он больше, тяжелее и мощнее и его механизмы поэтому изнашиваются быстрее, а во-вторых, работать ему приходится в куда более экстремальных условиях. А, соответственно, и следить за состоянием такого автомобиля его владельцу приходится пристальнее. В частности, регулярно осуществлять обслуживание, диагностику и ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе.

Чем интересна на Санта Фе рулевая рейка: ремонт и его специфика для данного авто

Несмотря на свои размеры и мощность, в качестве механизма рулевого управления стоит на Санта Фе рулевая рейка, ремонт которой требуется так же регулярно, как и на подавляющем большинстве современных переднее и полноприводных легковых автомобилях. Лучшего механизма, столь удачно сочетающегося с независимой многорычажной подвеской, человечество пока не придумало. Но это далеко не единственное достоинство рейки. В качестве ее преимуществ перед прочими аналогичными механизмами следует выделить:

  • Ее относительную простоту конструкции, благодаря которой рейка дешева в производстве и проста в обслуживании, которое сводится к регулярной замене масла (специалисты рекомендуют делать это не реже, чем через каждые 30 тыс. км. пробега автомобиля) и при необходимости регулировке основных ее узлов;
  • Универсальность, благодаря которой многие ее компоненты взаимозаменяемы с аналогичными деталями прочих таких же по классу машин;
  • Высокий уровень ремонтопригодности, то есть возможность замены тех или иных ее деталей, не прибегая к полной разборке и, тем более, демонтажу механизма. Таким образом, ремонт рейки рулевой Хендай Санта Фе классик, как правило, не занимает много времени, а потому обходится владельцу машины недорого.

Заметки на полях. Но недорого – это, опять-таки, относительно, смотря с чем сравнивать. Если с машинами того же класса, то действительно недорого, если же с седанами и хэтчбеками, то разница стоимости обслуживания рулевых механизмов будет далеко не в пользу Санта Фе.

Особенности обслуживания рулевой рейки Санта Фе

Стоимость обслуживания и ремонта рулевого механизма любого автомобиля складывается из двух основных составляющих: стоимости запчастей и стоимости работ по их установке и последующей регулировки механизма в целом. Принимая во внимание, что запчасти для любых кроссоверов и внедорожников достаточно дороги, да и трудностей при установке они вызывают больше, возрастает и цена ремонта автомобиля.

Большинство Санта Фе, ездящих по российским дорогам, это машины первого и третьего поколений. Дело в том, что первый Санта Фе, официально выпускавшийся до 2005 года, оказался в России столь популярен, что когда в Корее и США вовсю шло производства второй версии этой машины, у нас в Таганроге все продолжали собирать Хендай Санта Фе SM. И только в 2012 году его сменил Santa Fe DM, который выпускается и по сей день. Большинство различий этих авто трех поколений носит исключительно внешний характер, хотя ряд более глубоких изменений этот автомобиль все же приобрел. В частности, расширилась линейка его двигателей, машина получила обновленную автоматическую трансмиссию, а также ряд дополнительных опций. А вот механизма рулевого управления эти изменения не коснулись, так что большинство запчастей рулевой рейки Санта Фе SM, CM и DM идентичны.

Последний факт существенно облегчает ремонт рейки на этом автомобиле. А если принять во внимание, что ряд компонентов рулевой рейки Санта Фе изготавливается в России, то еще и удешевляет. В нашем автосервисе, который специализируется на обслуживании и ремонте рулевых механизмов автомобилей различных марок и моделей, запчасти для рейки Санта Фе всегда есть в наличии благодаря прямым их поставках от официальных изготовителей. Мы уверены в высоком качестве наших запчастей и предлагаем их своим клиентам по более низким ценам, нежели те продаются в розничных магазинах. Что, соответственно, дополнительно снижает конечную стоимость ремонта рейки Хендай Санта Фе.

Почему важна диагностика перед тем, как делать ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе

Наибольшие затруднения обычно вызывает даже не сам ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе, а диагностика, в процессе которой мастеру предстоит выявить все неисправности рассматриваемого нами механизма. А их, как правило, обнаруживается сразу несколько. Дело в том, что наиболее распространенной поломкой рулевой рейки является ее люфт. Вернее, люфты, которые частенько одновременно образуются в разных узлах этого механизма: в карданной передаче рулевого вала, в зубчатой передаче межу управляющей шестерней и рейкой, в шарнирах, соединяющих рейку с левой и правой тягами, а также в наконечниках, при помощи которых тяги крепятся к ступицам передних колес.

В своей работе специалисты нашего автосервиса использую современное ремонтно-диагностическое оборудования, значительно упрощающее и ускоряющее процедуру выявления неисправностей рулевого механизма. Но в этом деле важно не только выявить все несанкционированные зазоры рейки, но и грамотно оценить уровень износа деталей, образовавших эти люфты. От этого будет зависеть качество ремонта, долговечность его результата и стоимость. Ведь в каких-то случаях избавиться от люфта можно лишь потуже затянув проблемный узел, а в каких-то без установки новых будет уже не обойтись.

Важно! Чем раньше вы обратитесь к нам, тем выше вероятность того, что замены деталей при ремонте не потребуется. Дело в том, что любой люфт, едва появившись, разрастается стремительно и столь же стремительно истираются детали вокруг него. Так что озаботиться состоянием рулевого механизма следует при появлении первых же симптомов, говорящих о его неисправности.

Наиболее часто встречающиеся признаки, указывающие на неисправность рулевой рейки Хендай

Симптомы же эти таковы:

  • Появление свободного хода руля, когда вы поворачиваете его на определенный угол, а колеса автомобиля никак на это не реагируют. Таким образом, проявляется так называемый суммарный люфт, складывающийся из зазоров, появившихся сразу в нескольких узлах рейки;
  • Скрип, стук, скрежет или хруст, возникающий в рулевой колонке или доносящийся из-под днища автомобиля в моменты вращения водителем руля. Эти звуки могут говорить как о недостатке смазки механизма, так и его износе. В любом случае, автомобиль следует показать специалисту;
  • Машина плохо держит дорогу и водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдерживать заданное направление движения. Это говорит об общем износе механизма;
  • Чрезмерно тугой ход руля. В большинстве случаев этот признак указывает на снижение эффективности работы либо полном выходе из строя усилителя руля. Теоретически, можно ездить и без усилителя, но не забывайте, что этот агрегат снижает уровень вибрации в рулевой колонке, а значит, оберегает рулевой механизм от излишнего износа. Так что починить усилитель лучше как можно скорее;
  • Неравномерный износ протекторов шин передних колес. При отсутствии других тревожных симптомов этот говорит, скорее всего, о необходимости проверить настройки параметров развала и схождения колес. Может он указывать и на износ ШРУСов или ступичных подшипников, но и износу рулевого механизма этот симптом тоже свойственен.

Как видите, одни и те же признаки могут говорить о разных неисправностях ходовой части автомобиля. Достоверно выявить неисправность может только диагностика, осуществленная опытным мастером в условиях профильного автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector