Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

Ремонт рулевой рейки Хонда

  • Accord
  • Accord Crosstour
  • Accord VI
  • Accord 7
  • Accord 8
  • Accord IX
  • Avancier
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic 4
  • Civic 4D
  • Civic 5D
  • Civic 7
  • Concerto
  • CR-V
  • CR-V 2
  • CR-Z
  • Crosstour
  • CRX
  • Domani
  • Element
  • Fit Aria
  • Fit
  • FRV
  • HR-V
  • Freed
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Jazz Fit
  • Lagreat
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • Mobilio
  • NSX
  • Odyssey
  • Orthia
  • Partner
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • Saber
  • Shuttle
  • SM-X
  • Stepwgn
  • Stream
  • Today
  • Torneo
  • Vamos
  • Vigor
  • Z

Рулевая рейка Хонда – один из важнейших механизмов в машине. Назначение механизма — связывание передних (ведущих) колес и руля. Таким образом задается машине направление движения. Также благодаря этому механизму обеспечивается безопасность движения автомобиля на дороге. Если требуется ремонт рулевой рейки марки Хонда, стоит немедленно обратиться к профессионалам техцентра ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Honda

от 9400 руб.

от 4300 руб.

от 18000 руб.

от 4300 руб.

от 8300 руб.

от 25000 руб.

от 4300 руб.

от 9400 руб.

от 4300 руб.

от 10500 руб.

от 4300 руб.

от 12000 руб.

от 4300 руб.

от 14000 руб.

от 4300 руб.

от 940 руб.

от 4300 руб.

от 8800 руб.

от 4300 руб.

от 8300 руб.

от 4300 руб.

HONDA Cr-Z (electro)

от 25000 руб.

от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Конструкция рулевого агрегата

На данном автомобиле этот механизм отличается надежностью и качественностью. Большинство автомобилей оборудованы гидравлическими рейками. На более новые модели уже ставятся рейки с электроусилителем руля (например, Honda Civic). Но при этом они быстрее изнашиваются. В них ломается втулка правого конца вала. Именно поэтому заниматься самостоятельно снятием и установкой детали, а также ее ремонтом, не стоит. Это может еще больше повредить агрегат.

Симптомы поломки механизма

Основные признаки неисправности рулевой рейки Honda:

  • Стук, который раздается из-под передней подвески. Как правило, он возникает, когда руль поворачивают в сторону. В таком случае необходимо заменить разбитые втулки червячной пары.
  • Подтекание гидравлической жидкости. Проблема свидетельствует о том, что требуется замена поврежденных сальников, а также очистки деталей от коррозии.
  • Повышенный люфт руля. Возникает неисправность из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Закусывание руля появляется из-за такой же проблеме.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны. Проблема заключается в коррозии механизма. Устранить неисправность можно только путем разбора рейки и очисткой деталей.

Когда нужен ремонт детали

Если были обнаружены признаки поломки, стоит отправиться в специализированный сервис. Только там мастера смогут провести тщательную диагностику, а потом, если понадобится, ремонт или полную замену рулевой рейки Хонда.

Обращайтесь к мастерам ВИПГУР в Москве, чтобы устранить проблемы с рулевым управлениям. Как правило, ремонт занимает один рабочий день. У нас вы также можете купить восстановленный механизм в обмен на старый.

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Blog Post

Хонда CRV в России не собирается, а потому стоимость этого компактного кроссовера достаточно высока. Что, впрочем, не мешает популярности CRV в России. Любят этот автомобиль не только за элегантный внешний вид, но и за его эксплуатационные качества, не последнее место среди которых занимает его ремонтопригодность.

А ремонтировать CRV приходится часто. И совсем не потому, что качество его сборки оставляет желать лучшего, вовсе нет. Просто ездить ему приходится, в основном, по ухабам да перелескам – иначе какой смысл покупать кроссовер и кататься на нем по гладкому шоссе? Впрочем, и здесь Хонда CRV себя чувствует вполне уверенно, но все-таки главное его назначение состоит в покорении дорог, по которым шоссейный автомобиль вряд ли проедет. Не зря же его название расшифровывается как Compact (или comfortable) recreational vehicle – компактный (комфортабельный) автомобиль для отдыха.

Читать еще:  Снять поддон картера Логан

Но то, что для владельца CRV отдых, для самого автомобиля – тяжелая повседневная работа, постепенно приводящая к износу его деталей. В первую очередь, деталей ходовой части и, в частности, рулевого управления.

Ремонт рейки Хонда СРВ 3: предпосылки

Хонда CRV 3 стала шире, короче и, главное, ниже своих предшественников, поэтому увеличилась и возможность повреждения ее рулевой рейки в результате как попадания в подвижные ее детали посторонних предметов, так и преждевременного износа из-за езды по бездорожью. Последнее – основная причина, из-за которой возникает необходимость в ремонте рулевой рейки.

Узел, подвергающийся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, это зубчатое соединение между управляющей шестерней и рейкой. Отсюда и большинство поломок этих двух деталей – будь то просто износ зубьев, их деформация или даже разрушение одного или нескольких из них. На начальной стадии износа ситуацию можно исправить, осуществив регулировку специальной гайки, контролирующей постоянство оптимального расстояния между шестерней и зубцами рулевой рейки. Но регулировка возможна лишь в определенных пределах, так что при сильном износе реечного механизма хотя бы одна, а чаще обе детали потребуют замены.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления. Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме. Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта. Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес. Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие. После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка. Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки СРВ 3: возможные поломки усилителя руля

Еще один тип неисправностей рулевой рейки связан с выходом из строя – частичным или полным – усилителя руля. В разных вариантах исполнения автомобиля это может быть электро или гидроусилитель, что, впрочем, не влияет на основной симптом его поломки: для поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительно большее усилие.

Причиной поломки гидроусилителя чаще всего становится постепенное вытекание из него через изношенные сальники рабочей жидкости, поэтому перестает работать он не сразу, а постепенно. Ремонт этой неисправности заключается в замене сальников (а, если потребуется, и трубок) и доливе жидкости до необходимого уровня.

Несколько сложнее обстоит дело с электроусилителем руля, представляющем собой электромотор, управляемый специальным реле при помощи нескольких электромагнитных датчиков. Некорректная работа этого устройства может быть вызвана поломкой любой его составляющей. Диагностикой и ремонтом электроусилителей руля занимается уже не механик, а электрик. Ремонт же устройства заключается в замене его вышедших из строя деталей.

Ремонт рулевой рейки Honda CRV 3

Цены на ремонт рулевой рейки Honda CRV 3

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Honda CRV 3
Снятие и установка4500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Honda CRV 3 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Honda CRV 3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хонда СРВ 3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Honda CRV 3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Honda CRV 3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Honda CRV 3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Honda CRV 3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт электрорейки хонда срв 3

Признаки неисправности электрорейки:

Диагностика электрорейки всего за 1 час!

Записаться на диагностику

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

Ремонт электрорейки хонда срв 3 включает в себя следующее:

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто «нервозным» стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять «хорошую» на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не «прокатывает» : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых — это не ремонт, а «шляпа». я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с «наведённой» несправностью в передней подвеске — при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, «выбивало» из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот «отходивший» своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.

. задняя опора агрегата.

. задние болты подрамника.

. средние. передние ослабляем максимально.

. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут «покнуть».

. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

. 4 болта крепления рейки к опорам.

. извлекаем механизм через правую арку.

. гидравлическая рейка снимается много проще. подход к ремонту одинаков.

. аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем.

Безупречное восстановление рулевого управления на Хонда СРВ 3: ремонт рулевой рейки мастерами СТО

Компактный автомобиль для отдыха – именно так расшифровывается аббревиатура CR-V в названии этого автомобиля. Но то, что этот кроссовер относится к категории компактных, вовсе не означает, что он недостаточно мощен или комфортен: двигатель этого автомобиля с рабочим объемом 2,4 литра способен разогнать его до 100 км./ч. менее, чем за 10 секунд, что для внедорожника очень хороший показатель. Да и уровень комфорта СРВ третьего поколения значительно повысился по сравнению с предшественниками: в машине появился сквозной проход между сидениями первого и второго рядов, вследствие чего конструкторам пришлось слегка расширить машину.

Особенности механизма рулевого управления Хонда СРВ третьего поколения

Последнее сыграло на пользу устойчивости автомобиля, к тому же, тот стал и несколько ниже, но вот конструкцию механизма ее рулевого управления пришлось слегка пересмотреть. Вернее, конструктивно она осталась такой же и представляет собой все ту же рулевую рейку, которую можно увидеть едва ли не на всех современных легковых автомобилях. А вот запчасти для ее ремонта, которые на первых и вторых СРВ были одинаковыми, для третьей уже не подойдут. Потому-то на Хонда СРВ 3 ремонт рулевой рейки обойдется владельцу машины в несколько большую сумму.

Заметки на полях. Как и все японские машины, Хонда отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Правда, до определенного момента после 200-250 тыс. км. пробега, как показывает практика, машина если и не начинает сыпаться, то требует постоянного ремонта. И механизм рулевого управления не становится исключением из этого правила. Впрочем, это и неудивительно – ведь именно таков срок заводской гарантии на эту машину. Но, раз уж мы упомянули гарантийные обязательства производителя, нужно понимать, что они действуют лишь в том случае, если владелец авто соблюдает все правила его эксплуатации и регулярно осуществляет все мероприятия плановых ТО. А теперь загляните в сервисную книжку своей Хонды и вы обнаружите, что замену масла в рейке необходимо осуществлять через каждые 30-50 тыс. км., а при необходимости и производить регулировку механизма рулевого управления.

От чего зависит скорость износа рейки

Износ деталей машины осуществляется неравномерно на протяжении ее жизни, а она, активная жизнь автомобиля, состоит из трех этапов:

  • период обкатки, во время которого износ всех деталей всех механизмов происходит наиболее интенсивно – детали притираются друг к другу, и это нормально. Плохо то, что при этом масло сильно загрязняется и его по окончании этого периода необходимо поменять – и в двигателе, и в трансмиссии, и в ходовой части. О последнем, к сожалению, многие автовладельцы забывают. Если этого не сделать, оно из смазывающего материала превратится в абразивный и будет не препятствовать, а способствовать износу рейки;
  • на протяжении следующего периода износ компонентов рейки существенно замедляется и, если регулярно менять в ней масло и подтягивать разбалтывающиеся со временем узлы, может не потребовать какого-либо серьезного ремонта достаточно долго;
  • но как только износ компонентов механизма рулевого управления автомобиля или хотя бы одного из них достигнет критического значения и между деталями рейки начнут появляться зазоры, скорость износа механизма вновь увеличится, причем, в разы. Если этот момент упустить и своевременно не произвести на Honda CR V 3 ремонт рулевой рейки, то в скором времени придется вкладывать в эту процедуру серьезные средства. Дело в том, что на раннем этапе люфта от него можно избавиться без замены деталей, между которыми тот возник, позже же решить проблему «малой кровью» вряд ли удастся.

Причины неисправностей

Пожалуй, именно люфт является основной причиной всех неисправностей или поломок этого механизма. Причем, диагностировать его нетрудно, а вот понять, в каком именно месте он образовался, очень непросто. Особенно, учитывая тот факт, что он чаще всего появляется сразу в нескольких узлах, среди которых могут оказаться следующие:

  • карданное соединение большого и малого рулевых валов, составляющих рулевую колонку;
  • зубчатое соединение управляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце вала, и детали, давшей название всему механизму – рейки, представляющей собой вытянутый стальной брусок с зубьями на верхней своей грани;
  • в шарнирах, соединяющих рейку с левой и правой тягами;
  • чаще всего люфт дают наконечники – соединительные элементы тяг со ступицами колес автомобиля. Именно благодаря наконечникам они при вращении водителем руля и поворачиваются синхронно на строго заданный угол.

Диагностика и ремонт: рулевая рейка Хонда СРВ 3

Именно по тому, насколько соответствует угол поворота руля углам поворота колес и определяется наличие в рулевом механизме люфта. Пока один из мастеров автосервиса вращает руль установленного на подъемнике автомобиля, второй следит за углом поворота его колес. Если те начинают движение одновременно с рулем, а само их движение плавное, без рывков и скачков, значит, ремонт рулевая рейка Хонда СРВ 3 не требует.

Если это не так, то мастеру придется продолжить диагностику, потому как для того, чтобы определить, в каких именно узлах рассматриваемого нами механизма возникла проблема, ему придется осмотреть все детали этого механизма, а, возможно, и разобрать его.

После того, как процедура диагностики будет завершена, все неисправности механизма выявлены и составлен список деталей, требующих замены, можно будет говорить о стоимости ремонта. Цена ремонта напрямую зависит от степени износа деталей механизма и количество выбракованных мастером компонентов рейки. Добавьте к стоимости новых деталей стоимость услуг специалиста автосервиса – и вы получите стоимость ремонта.

Сколько стоит на Хонда СРВ 3 ремонт рулевой рейки

В нашем автосервисе процедура ценообразования максимально прозрачна для заказчика, тем более, что он имеет возможность сам выбрать, какие конкретно детали будут установлены на его автомобиль – оригинального производства либо их аналоги, которые обычно существенно дешевле, но не всегда столь же долговечны. Тем не менее, мы несем полную ответственность за качество всех приобретенных у нас запчастей, а также за качество работ, выполненных нашими специалистами.

Учитывая, что мы осуществляем обслуживание и ремонт рулевых механизмов легковых автомобилей не один год, наши мастера не только имеют высокую квалификацию, но и обладают большим опытом в своем деле, что делает процесс ремонта недолгим – большинство операций выполняется ими в присутствии заказчика. Этому способствует и то, что практически все необходимые запчасти есть у нас на складе, а если той или иной детали, потребовавшейся в процессе ремонта, и не окажется у мастера под рукой, она будет доставлена в кратчайшие сроки.

Все запчасти и расходные материалы мы получаем непосредственно от их производителей, что одновременно гарантирует и их качество (в противном случае мы не могли бы гарантировать его своим клиентам), и обеспечивает их низкую стоимость. Наши клиенты все запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта, получают по ценам более низким, нежели в специализированных розничных магазинах. Таким образом, рулевая рейка СРВ 3 ремонт в нашей СТО обойдется владельцу автомобиля в меньшую стоимость, чем на многих других станциях техобслуживания.

Важно: еще раз напомним, больше всего вы сэкономите на ремонте рейки, если обратитесь в сервис при появлении первых признаках ее неисправности.

Когда нужен на Honda CR V 3 ремонт рулевой рейки: признаки неисправности

Симптомы, говорящие о том, что механизм рулевого управления автомобиля требует вмешательства специалиста, таковы:

  • появление люфта в рулевой колонке. Не забывайте, что он существенно осложняет управление машиной, а при достижении им величины в 10 градусов правила вообще запрещают эксплуатацию автомобиля;
  • машину во время движения то и дело уводит в сторону. Далеко не всегда это свидетельствует о неисправности рейки, но и износ шаровых опор, ступичных подшипников или просто разбалансировка развал/схождения, о чем может говорить этот симптом, не менее опасны;
  • неравномерный и ускоренный износ протекторов;
  • посторонние звуки, сопровождающие вращение руля – скрип, скрежет или даже легкое постукивание, доносящиеся из рулевой колонки или из-под днища автомобиля во время осуществления им поворотов;
  • громкий хруст, раздавшийся из-под днища машины при попытке повернуть руль – это, пожалуй, самый неприятный симптом. В этом случае не нужно пытаться провернуть руль силой, а лучше вызвать эвакуатор и доставит машину в сервисный центр.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×