Ремонт рейки киа сид
Ремонт рулевой рейки Киа
Рулевая рейка представляет собой особый механизм, который передает усилие от рулевого колеса к рулевым тягам. Именно благодаря этому осуществляется поворот колес. Неисправность и преждевременный износ данного узла могут возникнуть при достаточно агрессивном стиле вождения, игнорирование правил эксплуатации, использование деталей низкого качества и езда по дорожному покрытию, которое является далеким от идеального. Даже в тех случаях, когда нет видимых признаков поломки, необходимо время от времени обязательно проводить комплексную диагностику Киа для выявления возможных неисправностей и, возможно, проведения ремонта рулевой Киа Рио.
Благодаря наличию квалифицированного персонала и современного высокотехнологичного оборудования наша компания, специализация которой заключается в ремонте рулевой рейки Киа Рио, гарантирует точный анализ состояния вашего транспортного средства.
Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia
Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:
- наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
- пропажа усилия на рулевом колесе;
- имеются подтеки расходной жидкости;
- появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
- несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
- медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
- отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.
Наши преимущества
Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:
- высокий уровень специализации сотрудников;
- грамотный подход к обслуживанию;
- оперативное выполнение поставленных задач;
- эффективный сервис;
- гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.
Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа
Наиболее частые причины поломки данного механизма:
- неаккуратное вождение
- длительная езда по дорогам плохого качества
- наезда на различные препятствия.
Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.
Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно. В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации. Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.
Blog Post
При эксплуатации любого автомобиля важно уделять особое внимание своевременному устранению неисправностей, особенно если они несут в себе прямую угрозу безопасности дорожного движения. Рулевая рейка в этом смысле требует безотлагательного ремонта и, к сожалению, достаточно часто выходит из строя.
Рейки Киа Сид вполне надежны, что отмечает большинство автовладельцев, имеющих дело с данной маркой, однако, от поломок никто не застрахован. Одна из причин их выхода из строя — неудовлетворительное качество дорожного покрытия, при попадании в ямы именно данный узел принимает на себя максимальную нагрузку. Однако, даже при очень аккуратном вождении поломки неизбежны — их источником является естественный износ.
Рулевая рейка Кия Сид: типичные неисправности
Заметить неполадки в рулевом управлении данного авто под силу любому внимательному автовладельцу. Негативные тенденции последних лет привели к тому, что в рулевых рейках данной марки используется большое количество пластиковых деталей, что, несмотря на сохранение общего уровня надежности изделия отрицательно сказывается на некоторых эксплуатационных моментах.
Типичных неисправностей две:
- люфт в рулевом колесе;
- стук в области передней подвески.
Именно они чаще всего вызываются износом и требуют ремонта с заменой поврежденных деталей.
Среди других признаков неполадок стоит назвать:
- Необходимость прилагать дополнительные усилия при повороте руля. При этом может ощущаться так называемое «закусывание» — заедание в одном положении.
- Рейка течет — подтеки жидкости ГУР имеют маслянистую консистенцию, и могут быть заметны как на узлах рейки, что обнаруживается при диагностике, так и на асфальте в местах длительной стоянки авто в особенно тяжелых случаях.
Ремонт рулевой рейки Киа Сид начинается с диагностики
Несмотря на не слишком сложное устройство узла, выявить точный источник поломки путем простого визуального осмотра и оценки «симптомов» при работе машины обычно не представляется возможным.
Для того чтобы найти неисправность, мастера используют трехступенчатую диагностику:
- Визуальный осмотр рейки непосредственно на авто, снятие мешающих доступу узлов и предварительная оценка её состояния.
- Демонтаж самой рейки, её очистка. По завершении данных операций состояние узла диагностируют на современном стенде. С его помощью достоверно имитируется несколько режимов эксплуатации авто, что позволяет выявить даже небольшие повреждения рейки.
- Разбор и дефектовка отдельно каждого элемента.
Ремонт рулевой рейки Кия: объем работ
По окончании диагностических работ мастер составляет план ремонта, определяя, какие именно узлы необходимо заменить.
По степени интенсивности ремонт этого элемента можно разделить на три группы:
- Профилактический, подразумевающий очистку всех узлов. Для нормального функционирования рейки важно не только очищать её от грязи, но и своевременно удалять коррозию при её появлении. Эта проблема часто поражает рейки и становится одним из основных источников затруднений с управляемостью автомобилем. Именно поэтому для того, чтобы максимально продлить срок службы авто, целесообразно периодически проводить данную очистку в профилактических целях, не дожидаясь поломок.
- Средний, когда
очисткой системы дело не ограничивается — необходима замена отдельных элементов, выработавших свой ресурс. В этом случае нужен ремкомплект, который состоит из наиболее подверженных износу деталей.
- Если замена элементов не принесет ожидаемого эффекта, выполняют замену рейки. Это делают в том случае, если ремонт нецелесообразен из-за сильных повреждений узла. В этом случае восстановление старого элемента не гарантировало бы безопасной эксплуатации. Вторая причина, по которой мастера рекомендуют замену, — слишком большое количество изношенных узлов и высокая стоимость ремонта, которая в этом случае способна сравниться с покупкой новой детали.
Ремонт рейки Kia Ceed: приобретение ремкомплекта
Приобретая ремкомплект, стоит отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, несмотря на возможность подобрать более дешевые аналоги. В случае низкого качества последних, высокие нагрузки, которые испытывает рулевая рейка во время движения авто, быстро выведут их из строя, в результате может потребоваться повторный ремонт.
Ремонт рейки Киа Сид: профилактика
Что предпринять, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Ceed требовался реже?
Рабочий ресурс рейки обычно составляет 200 тысяч километров, и она вполне может отработать его полностью несмотря на плохие дороги. Для этого необходимо соблюдать ряд простых правил:
- Соблюдать осторожность при вождении на неровной дороге, снижая скорость при преодолении препятствий.
- Своевременно обращаться в сервис для профилактической диагностики узла — специалисты рекомендуют делать это не реже двух раз в год.
- Обращать внимание на ухудшение управляемости автомобиля и обращаться к специалистам при первых признаках, не дожидаясь возникновения капитальных неисправностей.
- Вовремя менять жидкость ГУР (каждые 300 тысяч километров пробега), а также контролировать её состояние и количество в процессе эксплуатации.
- Выполнять любые ремонтные работы только у специалистов, имеющих необходимую квалификацию и требуемое оборудование. Не экономить на запасных частях.
Ремонт рейки киа сид
Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (Киа Сид)
Я спросил, «зачем меняете всю тягу в сборе, если там скорее всего убит только шаровый шарнир в наконечнике». Ответили, что вот так вот, меняем только в сборе.
Сама тяга это ведь просто железка с резьбой с обоих сторон, я правильно понимаю? Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину.
Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя. Это рулевые тяги киа сид 2008 возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её. Рейка на верстаке.
На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается.
За-то наблюдается он в червячном узле. Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело… Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать.
В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так рулевые тяги киа сид 2008 устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины. Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.
Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода.
Замена рулевой тяги
На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять.
Рулевые тяги киа сид 2008 может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках. Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме.
Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно.
Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт. Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования.
Рулевые тяги киа сид 2008 нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.
На Сиде рулевые тяги меняют вместе с наконечниками
Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA? В каждом случае процесс ремонта может быть разным.
Снимите рулевой механизм 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг 3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
Цена на ремонт рулевой рейки KIA
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
KIA Carnival | 7500 | 6000 | 1900 | 1500 |
KIA Ceed | 5500 | 5500 | 1900 | 1300 |
KIA Magentis | 7500 | 5500 | 1800 | 1300 |
KIA Rio | 6500 | 5500 | 1500 | 1500 |
KIA Shuma | 7500 | 5500 | 2100 | 1300 |
KIA Sportage | 7500 | 6000 | 2700 | 1500 |
KIA Sorento | 7500 | 6000 | 2400 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Киа
Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.
Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.
Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:
- Ceed (Сид)
- Magentis (Маджентис)
- Rio (Рио)
- Shuma (Шума)
- Sorento (Соренто)
- Sportage (Спортейдж)
Пример ремонта рулевой рейки Kia
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой системы Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Сид
- Ремонт рулевой системы
Замена втулки рулевой рейки Киа Сид
Неисправность рулевой рейки ведет к нарушению управляемости автомобилем и при ее значительном износе возможна полная потеря контроля над машиной. Поэтому при обнаружении любой неисправности рулевой рейки Киа Сид рекомендуем не оттягивать с ее диагностикой и выполнением ремонта.
Порядок работ
- Поднимаем авто на подъемнике и снимаем передние колеса;
- Откручиваем рулевые наконечники и снимаем их с поворотных кулаков;
- Отдаем крепежные болты подрамника и опускаем его на гидроупор;
- В салоне разъединяем рулевой карданчик;
- Отдаем крепеж рулевой рейки и снимаем ее с авто;
- Ослабляем хомуты и снимаем пыльники рулевых тяг;
- Откручиваем тяги;
- Разбираем рейку и вынимаем изношенную втулку;
- Ставим ремонтную втулку, собираем рейку прикручиваем рулевые тяги и ставим новые пыльники (со стороны рейки на герметик), затягиваем хомуты;
- Устанавливаем рейку на авто;
После сборки, для гарантии, проверяем углы установки управляемых колес на стенде развал-схождение.
Услугу по качественной замене втулки рулевой рейки на моделях Киа Сид вы можете получить, обратившись в любой из техцентров нашей профессиональной сети. Найдите ближайший к вам на карте, позвоните и приезжайте на ремонт.
Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD
Замена рулевого наконечника Киа Сид
При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.
Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.
Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.
Цены на замену рулевого наконечника Киа Сид ED, JD, CD
Замена рулевой рейки Киа Сид
Рулевая рейка на Киа Сид может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, однако плохие дороги, излишне «эмоциональное» обращение с рулем (касается городских автогонщиков) и нарушение герметичности пыльника, которое ведет к коррозии, могут вывести ее из строя.
О сломанной рейке вам поведают непривычный стук в рулевом колесе или передней подвеске, свободный ход руля или затруднения при его повороте, тугой руль, который становится легче после прогрева машины. Если поворот колес и руля не совпадают, рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение или при движении вращается само по себе, то это тоже свидетельствует о проблемах с рулевой рейкой.
Рулевую рейку меняют в сборе со втулками, когда она пришла в полную негодность. Ремонт этой детали, также как и прочих элементов рулевой системы, лучше доверить специалистам — от этого зависит управляемость автомобиля, а значит, и ваша безопасность.
Цены на замену рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD
Замена рулевой тяги Киа Сид
Необходимость менять рулевую тягу возникает, когда эта деталь деформировалась, покрылась трещинами или другими дефектами, если сорвалась резьба или сломались шарниры детали. В последнем случае тягу придется менять полностью, так как шарниры не ремонтируются. Определить, что же произошло, сможет мастер в автотехцентре.
Признаками поломки рулевой тяги на Сиде, которые водитель может отследить самостоятельно, будут следующие:
- отклонение автомобиля от траектории движения;
- машина медленно реагирует на поворот руля;
- посторонние звуки при повороте руля;
- потеря контроля над управлением;
Рулевая тяга — долговечная деталь, но ее ремонт трудоемкое дело, требующее профессиональных навыков, так как узел крепления тяги к рулевой рейке труднодоступен.
Цены на замену рулевой тяги Киа Сид ED, JD, CD
Ремонт рулевой рейки Киа Сид
Неисправная рулевая рейка Киа Сид — это некорректно работающий руль и, как следствие, риск не справиться с управлением и попасть в аварию. Проблемы с этой деталью могут начаться после езды по плохой дороге с ямами и выбоинами, что создает повышенную нагрузку на рулевую систему. Во избежание поломок необходимо контролировать состояние рулевой рейки, делать это удобнее всего во время ежегодного ТО.
Признаками поломки рулевой рейки на Сиде будут неисправность электроусилителя руля, люфт в карданном шарнире или деформация вала рулевой колонки. Но определить это может только мастер. Во время езды следует обращать внимание на поведение руля и при первых «симптомах» неполадок обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут все необходимые работы. Ремонт рулевой рейки представляет собой чистку и дефектовку деталей, замену изношенных на новые, замену втулок и резиновых прокладок. Если обойтись «частичным» ремонтом нельзя, рейка меняется в сборе. После ремонта обязательно нужно сделать развал-схождение.
Цены на ремонт рулевой рейки Киа Сид ED, JD, CD
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Кузовной ремонт Фольксваген
Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид
Ремонт Киа Сид
- Модель: Kia Ceed ED (FL)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2010, 171 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- ремонт рулевой рейки Киа Сид
- стук при поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- стук был из-за потекшего сальника (потерял эластичность)
- опускание подрамника
- снятие и разбор рулевой рейки
- замена потекшего сальника новым
- установка новой втулки (кольцо уплотнительное рейки)
ремонт рулевой рейки Киа Сид
Используемые запчасти:
- 56521-1H000 — втулка
- 56522-2H010 — заглушка
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена рулевой рейки Киа Сид
- посторонний стук при движении, люфт рулевого колеса
Диагностика выявила следующее:
- износ втулки рулевого механизма
- предполагалась замена втулки рулевой рейки 56521-1H000, однако владелец настоял на замене рейки в сборе
- сход-развал
замена рулевой рейки Киа Сид
Используемые запчасти:
- 56500-1H200 — рулевая рейка в сборе
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2006, 230 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- ремонт рулевой рейки Киа Сид
- при вращении руля раздается стук
Диагностика выявила следующее:
- стук, который слышал владелец, был из-за вышедшей из строя втулки реечного рулевого механизма, и что бы его устранить, требовалась замена этой самой втулки
- снятие рулевой рейки и замена втулки
ремонт рулевой рейки Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 56521-1H000 — втулка
Стоимость (цену) замены или ремонта рулевой рейки Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремонт рулевой рейки Kia Ceed
Появился люфт руля, стуки, биение руля при наезде на небольшие препятствия? Доносится шум при работе гидроусилителя? Специалисты автосервиса ДвижОК оперативно выявят причину проблем и выполнят ремонт рулевой рейки Киа Сид. Мы располагаем профессиональным оборудованием, собственным складом запчастей, предоставляем гарантию.
Рулевая рейка – слабое место автомобилей, эксплуатируемых в России. На плохих дорогах достаточно быстро появляются проблемы с рулем у Киа Сид, впрочем, как и на более дорогих японских сестрах. Особенно чувствительные электрические усилители руля.
Наиболее частые причины и распространенные поломки рулевой рейки КИА
Причины неисправностей рулевой рейки банальны: передвижение по плохой дороге, нерегулярное обслуживание. Порой поломка может возникнуть резко, после наезда на препятствие. Основные симптомы:
— затрудненный поворот рулевого колеса, руль как бы «закусывает», может возникать свист;
— люфт при повороте рулевого колеса;
— ухудшение управляемости, автомобиль не слушается;
— стуки рулевой рейки, сначала проявляются при проезде неровностей, а после начинают доноситься периодически даже при езде по ровной дороге;
— рулевое колесо во время движения не возвращается в исходное положение;
— под автомобилем в области ГУР появляются маслянистые подтеки.
Почему диагностика и ремонт рулевой рейки должны выполняться в автосервисе ДвижОк?
Как показывает практика, отремонтировать рейку КИА Сид в Москве можно самостоятельно. Но для этого придется приложить немало усилий и потратить достаточно много времени. Есть более веская причина довериться профессионалам. Состояние рулевой рейки напрямую влияет на управляемость авто, а значит на безопасность при передвижении. Не рискуйте здоровьем и жизнью своих близких, доверьте обслуживание и ремонт рулевой рейки профессиональным механикам нашего автосервиса.
В нашем техцентре предусмотрены безупречные условия для профессионального ремонта или замены рулевой рейки в Москве. Ремонт проходит в несколько этапов:
— диагностика – выполняется на специальном стенде, имитирующем работу узла в реальных условиях;
— при выявлении неисправности выполняется демонтаж узла, ее разбор и дефектовка;
— при незначительных повреждениях узел детально очищается, выполняется замена расходников (сальников, уплотнителей, пыльников, подшипников, втулок);
— при серьезных повреждениях рулевая рейка меняется в сборе.
— после установки рулевая рейка тестируется, регулируется и настраивается.
Мы строго следим за качеством восстановления, используем только оригинальные запчасти и высококачественные дубликаты. Мы напрямую работаем с производителями деталей и уверены в их качестве.