Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установкаот 2.500 руб.
Ремонт рулевых реек Nissanот 5.000 руб.
Продажа восстановленных рулевых реек Nissan10.000 — 20.000 руб.
Продажа новых рулевых реек Nissanот 15.000 руб.
Замена насосов ГУРот 2.500 руб.

Счастливые обладатели Автомобиля Ниссан Альмера N 16 скорее всего даже не подозревают, что их авто оснащен одной из лучших систем ГУР. Думаю многие мастера, из тех кто сталкивался с ремонтом рулевой рейки Альмера N 16, отметили тот факт, что агрегат надежен и неприхотлив в работе и прост в обслуживании и ремонте. Думаю рулевая рейка Ниссан Альмера n 16 это автомат Калашникова, среди своих собратьев. Проста и надежна, сделана с душой, инженерная мысль работала на человека. Ремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера n 16, настоящее удовольствие, все в ней сделанно настолько грамотно, что начинаешь снова верить в человечество. Там даже невозможно ни к чему придраться, зазоры подогнаны идеально, материалы лучшие в своем классе. Автомобиль в возрасте, ему лет 15, однако все откручивается, как будто закрутили позавчера, шлицы в червячной паре, как новые, центральное положение не прощупывают даже пальцы пианиста, в распределительном механизме ни намека на выработку, ни окисления, ни коррозии, меняем сальники шлифуем вал и в путь дорогу еще лет на 15.

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников

Система управления современного автомобиля представляет собой сложный технический узел. Для обеспечения комфортного управления в нем предусмотрено наличие рулевой рейки. Этот элемент состоит из нескольких компонентов и отличается высокой надежностью. Но иногда езда по плохим дорогам или неаккуратное вождение могут привести к тому, что может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Альмера H16.

Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нами выполняется весь комплекс необходимых услуг, которые могут понадобиться для восстановления системы управления. Механизм рейки находится в постоянной интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо внимательно следить за его исправной работой.

Причины и признаки того, что нужна замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16

При любом изменении в управляемости автомобиля нужно как можно скорее провести диагностику, позволяющую выявить неисправность. Определить заранее необходимость ремонта не всегда возможно, поэтому не стоит забывать о регулярном посещении автомастерской.

Причины поломки могут быть различными, но есть такие, с которыми автомобилисты сталкиваются чаще всего.

Причины необходимости замены рулевой рейки:

  • Игнорирование контроля целостности пыльников;
  • Несвоевременная замена гидравлической жидкости;
  • Неаккуратная езда по плохим автодорогам;
  • Небрежное отношение к своему автомобилю в целом.

Признаки необходимости замены рулевой рейки:

  • Для поворота руля требуется больше усилий;
  • Нетипичные звуки, исходящие со стороны передней подвески;
  • Громкий аритмичный стук насоса гидравлической системы;
  • Руль становится расшатанным из-за появления люфта;
  • Из системы редуктора происходит утечка смазки.

Если водителем обнаружен хотя бы один из перечисленных признаков того, что требуется замена рулевой рейки, нужно сразу обращаться за квалифицированной технической помощью в автомастерскую. Подобную неисправность игнорировать нельзя, так как это может привести к неисправностям ходовой системы. Специалисты нашего автосервиса помогут устранить даже самые сложные неполадки рулевого управления.

Доступный для владельцев Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки

Система управления автомобилем отличается высокой надежностью и способна прослужить довольно долго, если на нее не будут воздействовать дополнительные разрушающие факторы. Нередко при поломке механизмов этого узла выполнить его ремонт не представляется возможным и требуется замена. Кроме того, при выполнении подобного ремонта на Альмера Н16 замена сальников рейки является крайне желательной.

Прямое сотрудничество с производителями, а также надежными поставщиками качественных запасных частей позволяет нам значительно снизить стоимость своих услуг. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому не делаем ненужных наценок для клиентов автосервиса. Для выполнения ремонтных работ используется только профессиональное оборудование и специализированный инструмент.

Если вы хотите сэкономить свое личное время и деньги, обращайтесь в нашу автомастерскую для замены рулевой рейки Ниссан Альмера H16. Благодаря использованию недорогих, но качественных запасных частей, а также оптимизации рабочего процесса, стоимость наших услуг ниже, чем у большинства конкурентов. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Замена и ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 в автомастерской

Наша специализированная автомастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом системы управления автомобилем. Замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 выполняются нашими мастерами регулярно, поэтому нам хорошо известны все нюансы подобных процедур. Мы предоставляем весь комплекс услуг, необходимых для восстановления управляемости вашего автомобиля.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Диагностика управляемости автомобиля;
  2. Демонтаж и очистка всех деталей редуктора;
  3. Проверка состояния и очистка зубчатого вала;
  4. Замена сальников, уплотнителей и пыльников;
  5. Итоговая диагностика системы управления.

Кроме выполнения замены рулевой рейки, нами производится полная диагностика и надежный ремонт рулевого управления. Мы проверяем в каком состоянии находятся тяги, наконечники, а также проверяем насколько изношены шаровые опоры автомобиля. Все неисправные элементы заменяются на новые самого лучшего качества. Мы делаем все для того, чтобы стоимость и качество наших услуг оставались на самом высоком уровне.

Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (NISSAN Almera), Ниссан Примьера (NISSAN Primera)

Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. В гаражных условиях можно и так сделать, но при профессиональном подходе такой метод не допустим!

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

Читать еще:  Как завести двигатель автомобиля в мороз; советы и рекомендации

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и прочее? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию год без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки Альмера N16

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Альмера N16

Рулевые рейки Альмеры N16 производства TRW отличаются отличной ремонтопригодностью. Главная неисправность рулевой рейки Альмеры это течь сальника рулевого вала. Более правильно называть эту неисправность течью сальника первичного вала рулевой рейки. Рулевая рейка Альмеры может начать подтекать уже через 100 тысяч километров пробега или сразу после 3-х лет эксплуатации. Производитель как буд-то нарочно запрограммировал выход из стоя рулевой рейки Альмеры ровно по прошествии гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Альмера в этом случае не вызывает никаких трудностей. Механическая часть рейки к этому времени находится в отличном состоянии. Не возникает ни люфтов, ни стуков. Нет износа зубьев или коррозии. Вообще, рулевая рейка Альмеры очень стойкая к коррозии. Вал-рейка сделан из высоколегированного металла и ржавеет слабо в отличие от других машин. Только в редких особо запущенных случаях, если пыльник рулевой рейки Альмера был порван долго и внутрь попадал влажный воздух, коррозия все же появляется. Если у вас порван пыльник, и вы об этом знаете, то надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

Компания Gidrolab с легкостью берется за ремонт рулевой рейки Альмера. Все процедуры хорошо отлажены. Дефицита запчастей нет. К нам приезжает много машин и все остаются довольны. Гарантий по этим рейкам мало. Ремонт рулевой рейки Альмера в компании Гидролаб занимает всего лишь 2.5 часа. В это время входит и полная переборка рулевой рейки Альмера и снятие-установка. При необходимости можно заменить рулевые тяги (есть в наличие).

Во многих случаях полная переборка не требуется. Если силовые сальники не текут, то их можно оставить. Определить текут или нет силовые сальники рулевой рейки Альмера можно по наличию масла под пыльниками рулевых тяг. Если в пыльниках присутствует жидкость ГУР, то силовые сальники, скорее всего, подтекают и их лучше заменить. Если там сухо, то ремонт рулевой рейки Альмеры можно ограничить заменой только двух сальников распределителя. Это дешевле и называется Частичной переборкой.

Насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Альмера, в интернете есть споры. Дело в том, что самому легко поменять только один сальник — верхний сальник распределителя. Как это сделать описано в нашей статье. Что касается других сальников, то здесь уже потребуется специальный инструмент и запчасти. Самому это сделать нельзя. Поэтому компания Гидролаб рекомендует при ремонте рулевой рейки Альмера обращаться все-таки к специалистам.

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Вы рискуете многим. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника. Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке. И наконец, смысл ремонта рулевой рейки Альмеры без снятия-установки вообще теряется, если учесть, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников — верхний распределителя. Остальные сальники сделаны из той же резины и так же изнашиваются и потекут очень скоро. Тогда без полной переборки рулевой рейки Альмеры не обойтись.

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт рулевой рейкиот 13000 руб.отправить
Замена рулевого наконечникаот 600 руб.отправить
Замена рулевой тягиот 1200 руб.отправить
Разборка рулевой рейкиот 4200 руб.отправить

В отличие от многих других моделей ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможен, так как конструкция является разборной. С помощью своевременной диагностики неисправностей всегда можно найти и устранить причину некорректной работы рулевого механизма.

По опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» слабым местом механизма является сальник – подтекания обнаруживаются на пробеге около 100 тыс. км. Используя оригинальный ремкомплект или аналоги запчастей высокого качества, для диагностики, демонтажа, замены расходников, качественного ремонта системы рулевого управления и финальной сборки конструкции мастера в ЦТО потратят примерно 3-4 часа. Самостоятельно устранять неисправности не рекомендуется.

В целом рейка Ниссан считается надёжной системой и в случае ее неисправности в большинстве случаев позволяет провести необходимые работы, связанные с восстановлением максимально быстро и недорого.

Когда менять

По предписанию технического обслуживания проверку состояния рулевой рейки положено проходить каждые 15 тыс. км. Игнорировать этот период не стоит, поскольку одновременно проводится диагностика подвески, выпускной системы, деталей оси.

Если времени до регламентного ТО достаточно, но обнаружился стук в рулевой или другие сигналы о неисправности состояния автомобиля, ждать наступления момента по графику тоже не нужно. Провести диагностику рейки стоит как можно быстрее, предупредив тем самым расходы на устранение более крупных и серьёзных поломок.

Признаки неполадок

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 не получится отложить, если обнаружены следующие сигналы.

Стук. Это главный симптом проблем с рейкой. Его может не быть при переезде крупных препятствий, но отчётливо слышимые звуки при движении по мелким неровностям свидетельствуют об износе механизма.

Вибрация. Ощущается из-под передней подвески, постепенно усиливается и отдаёт ударами в руль.

Подтёки. Обнаружив пятна под автомобилем после стоянки, обратиться к специалистам нужно как можно быстрее.

Причины преждевременного износа

Инженеры компании оснастили каждую модель автомобилей Ниссан действительно надёжными рулевыми рейками. Негативное влияние на их эксплуатационный ресурс оказывают состояние дорог и невнимательность автовладельца.

В большинстве случаев серьёзных поломок можно избежать, если следовать простым правилам:

  • Проверять состояние пыльников как можно чаще. Даже небольшое повреждение приводит к износу уплотнителей через попадание внутрь пыли, грязи.
  • Своевременно менять жидкость в гидроусилителе.
  • Разогревать жидкость ГУР перед поездкой в холодное время года – аккуратно прокручивать руль перед началом движения.
  • Уменьшайте скорость перед бордюрами, трамвайными рельсами, дорожными препятствиями, переезжайте их аккуратно.

Ресурс рейки до 150тыс. км предусмотрен производителем из расчёта соблюдений автовладельцем рекомендованных режимов, нагрузок, периодичности сервисного обслуживания. Каким бы надёжным не был заявлен механизм, цена капитальных его переделок всегда будет выше своевременных профилактических мер.

Диагностика, проведение техобслуживания, замена деталей, регулировка и ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 в Москве производятся в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»

Ремкомплект для рулевой рейки (Nissan Almera II (N16)) — Nissan Almera, клуб Нисан Альмера

Итак, гайка откручена. Выбиваем рейку, с сторону гайки несильными ударами молотка через деревянную проставку. Тем самым выбивается сальник который идёт сразу за гайкой. И осторожно, не поцарапав внутреннее зеркало корпуса рейки, вытаскиваем рейку полностью.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

Осматриваем рейку и сальник. У меня с рейкой и сальником было всё в порядке. Видимо не держал внутренний сальник.

Но в любом случае, его следует заменить. Итак, примемся за ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 извлечение. На корпусе рейки больше ничего разбирать не. Берём удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой, и осторожно, со стороны регулятора, выталкиваем удлинителем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом. У меня, причина течи рейки, бала именно в этом сальнике. Image Ну вот всё разобрали помыли в бензине или растворителе, осмотр всех деталей на дефекты.

У меня вал отличный без коррозии, а то меня на СТО убеждали что надо шлифовать вал от коррозии. Тогда в фото: Zoom черное кольцо это старая, а с лева новые, в ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 для N16 когда всё готово, приступаем к сборке рейки и запрессовке сальников, сальники одеваем на вал пружинкой к поршню, заранее зубья рашпиля заклеиваем скотчем или изолентой, чтобы не повредить сальник.

Рашпиль смазываем маслом для лёгкости одевания Zoom заклеить зубья чтоб не порвать сальник Потом одеваем сальник пружинкой к поршню до конца, потом одеваем новую втулку. Когда первый сальник собран аккуратно вал вставлям в рейку с правой стороны где гайка закручивается и лёгкими ударами киянки забиваем вал до упора.

Прежде чем забивать сальник нужно его внешнею сторону и внутреннею полость смазать обильно маслом чтоб легко зашло. Потом вставляем правый сальник тоже пружинкой во внутрь рейки к поршню и затягиваем торцевой гайкой.

Ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 рашпиля смазываем Литолом, смазки не желеть хуже не станет. Всё рашпиль собран, теперь приступим к золотнику. Нижний сальник золотника одеваем на золотник Zoom сальник пружинкой к распределителю Золотник вставляем в рейку, но не до конца.

Надо с начало выставить одинаковою длину вала по бокам, чтоб поймать серединуImage и вставляем золотник до конца немного его прокручивая, вставлять его надо чтоб раннее нанесённые риски совпали.

Когда золотник на месте, сверху вставляем опорную шайбу и сальник, и стопорим его стопорным кольцом. Зажимаем в тиски рейку, но не сильно вставляем поджимной бочонок, пружинку и прикручиваем регулирующею гайку Zoom вот этим регулировать рейку Регулировать надо так чтоб рейка вращалась легко и не люфтила.

Когда отрегулировали, закручиваем гайку на золотнике снизу, а потом пробку.

Если есть возможность отвезите её на стенд и проверили на герметичность и легкость вращения. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник. Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 золотника подшипником вверх.

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон.

Ремкомплекты рулевые рейки Nissan Almera Москве6 в Москве

Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник.

Собираем в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить.

Ремкомплект для рулевой рейки

Собираем Все все рейку, золотник в обратном порядке, устанавливаем на прежние места. Заливать оригинальную жидкость KLF не обязательно. При сборке тяги под пыльниками где шарик и «жало» вала золотника я смазал литолом как советовали в разных статьях. Ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 жало золотника литолом. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 втулку.

Этап 5 Прокачка рейки Вывешиваем колеса домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались землизаливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем.

Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок.

Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки. Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль. Вот и все, радуемся экономии на переборки рулевой рейки и спим спокойно зная то, что в ней точно заменены сальники на хорошие.

Часть информации и инструкции я брал из источников объединив их для более подробной инструкции, часть фото тоже собрал ремкомплект рулевой рейки nissan almera n16 статей и дополнил своими для подробностей.

Неисправная рулевая рейка Ниссан Альмера Классик — помощь профессионалов

Ниссан Альмера Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  1. Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  2. Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  3. Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  4. Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  5. Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  6. Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  7. Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  8. Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
  9. «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
  10. Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
  11. Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
  12. Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
  13. Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.

Диагностика неисправностей

Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:

  1. Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
  2. Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
  3. Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.

Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.

Автомобиль Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки в автосервисе

Замену рулевой рейки в автосервисной мастерской проводят на специализированном оборудовании – подъемнике. После чего систему рулевого управления проверяют на стенде и, при необходимости, выполняют его регулировку. При этом процесс ремонта или полной замены включает демонтаж некоторых дополнительных элементов ходовой части. Для этого требуется специализированный инструмент или оборудование. Наша автосервисная мастерская оснащена всем необходимым для проведения качественного профессионального ремонта системы рулевого управления, замены и ремонта рейки. Наши профессиональные сотрудники с большим опытом работы выполняют все виды работ на самом высоком уровне.

Низкий уровень качества отечественных дорог и наличие в зимнее время на них химических реагентов, неровности дорожного покрытия и слишком резкий стиль вождения – все это сказывается на работе ходовой части авто и приводит к ее быстрому износу. Ниссан Альмера Н16 – технологичный и качественный автомобиль, но даже его эксплуатационные характеристики снижаются под воздействием внешних неблагоприятных факторов. И большинство проблем, вызванных неудовлетворительным качеством управления и маневренности, кроются в неисправности рулевой рейки.

Важным условием качественного ремонта является строгое соблюдение чистоты, как инструмента, так и заменяемых деталей, ведь даже мельчайшие крупинки грязи или пыли на их поверхности сделают процесс неэффективным и не позволят механизму работать достаточное количество времени без нареканий.

Если деталь не подлежит ремонту и требует полной замены, то ее следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, иначе установка рулевой рейки несоответствующего артикула или размера может привести к неправильной и нестабильной работе всей системы рулевого управления.

Доверять работу по замене и ремонту рулевой рейки Алмера Н16 стоит только проверенным профессионалам, которые знают все особенности и нюансы не только ремонтного процесса, но и конкретной модели автомобиля. И тогда транспортное средство будет надежно и безопасно!

Ремонт рулевой рейки Nissan

Ниссан является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Его продукция пользуется большой популярностью среди автолюбителей во многих странах мира. Машины этой марки отличаются надежностью и неприхотливостью в процессе использования даже в самых сложных условиях.

Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Ниссан (Nissan):

Признаки неисправности рулевого управления и рулевой рейки Ниссан (Nissan):

Течь жидкости ГУР из сальников рулевой рейки.
Люфт в рулевой рейке.
Стук в рулевой рейке.
Закусывание рулевого колеса (руля)
Тяжелый ход рулевого колеса.

Перечень работ по восстановлению рулевых реек автомобилей Ниссан (Nissan):

Что касается основных неисправностей рулевых реек, то для их устранения целесообразно обращаться к специалистам. «Почему?» — могут спросить многие автолюбители, потому, что ремонт рулевой рейки Ниссан – процедура довольно сложная, имеющая ряд нюансов, которые следует учитывать.

Во-первых, нужен специальный инструмент

Вооружившись набором обычных инструментов, владелец авто просто обречен на провал. У него могут возникнуть трудности уже на этапе снятия рулевой рейки с машины (в большинстве случаев в этом есть необходимость). Дело в том, что болты крепления рейки под воздействием внешних факторов (влага, грязь и т.д.) «прикипают», за счет чего их не так уж и просто сорвать с места.

Также в большинстве случаев для того чтобы снять рассматриваемый агрегат с машины, нужно демонтировать и множество других элементов. Нужно быть готовым к тому, что возникнет необходимость в снятии стабилизатора поперечной устойчивости и даже поперечной балки авто с вывешиванием двигателя.

Если даже автолюбителю и удастся снять рейку с машины, то его ждут трудности с разборкой этого элемента. В частности могут возникнуть проблемы с извлечением сальников и их заменой (очень часто при установке на рейку новых сальников происходит их повреждение).

Во-вторых, перед установкой рейки на авто, ее нужно проверить на специализированном стенде

После того, как произведен ремонт рулевой рейки Ниссан, агрегат нужно проверить на специальном стенде. Естественно, в обычном гараже такое оборудование не встретишь – дорогое это удовольствие для рядового автолюбителя. А устанавливая рулевую рейки на машину без ее предварительной проверки, владелец авто попросту рискует вновь озадачить себя снятием и переборкой агрегата.

В-третьих, рейка любит чистоту

Как бы не тешили себя автолюбители тем, что в их гараже поддерживается идеальная чистота, но при самостоятельном ремонте рейки очень часто происходит загрязнение ее элементов. Это может привести к скорому ее выходу из строя после ремонта (опять нужно будет снимать данный агрегат, перебирать и т.д.). В автосервисе же специалисты выполняют все аккуратно. Специализированное оборудование позволяет им поддерживать чистоту в помещении и исключить попадание посторонних частиц на механизмы рейки.

Стоит отметить, что ремонт рейки или ремонт гидроусилителя руля — процедура не из дешевых. Это, в первую очередь связано со сложным устройством данного узла, а также с трудностями, которые имеют место при выполнении ремонтных работ. Однако экономия на этом вопросе может привести к довольно серьезным последствиям, поэтому не стоит пытаться выполнить все с минимальными затратами и сомнительным качеством. Если доверить выполнение работ неквалифицированному специалисту, то стоит ожидать возникновения в скором времени необходимости замены данного узла (его стоимость, кстати, очень велика).

Если в рулевой рейке появился стук, люфт или течь, следует немедленно обратиться к специалисту. Если заметить нарушения в ее работе вовремя, то можно ограничиться регулировкой данного агрегата. Ну а если запустить это, и пустить все на самотек, то это приведет к очень серьезным последствиям, и необходимости выполнения сложнейших ремонтных процедур.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector