Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano z51

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano z51 при обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР — отличное решение. Мы гарантируем, что инвестиции в восстановление работоспособности механизма будут доступны и оправданы долгой беспроблемной службой. Требуется замена рулевой рейки Ниссан Мурано Z51? Нашими профессионалами задача будет решена в минимальный отрезок времени.

Благодаря комплексному подходу к решению задач, профессионализму мастеров, современному оснащению и использованию механизмов с конкурентоспособными качествами, АВТОГИДРОЦЕНТР уверено гарантирует высококачественные результаты всем своим клиентам. К нам можно обратиться за диагностированием рулевых реек Ниссан Мурано Z51, их обслуживанием, ремонтом (полным или частичным).

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Murano z5180005000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Murano z51

Замену рулевых реек на Ниссан Мурано z51 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Мурано z51

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Murano z51

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН. ЦЕНА. ПРИЧИНЫ.

Рулевое управление автомобиля берет свое начало очень давно. С появлением гужевых повозок у человека возникла необходимость более легкого и комфортного управления движением транспортного средства. При появлении автомобилей рулевое управление стало необходимой и жизненно важной системой. Принцип работы рулевого управления автомобиля заключается в пропорциональной передаче поворота рулевого колеса на колеса автомобиля. При непрерывном развитии автомобилестроения в прошлом столетии рулевое управление автомобиля также постоянно усовершенствовалось от поворотной оси до электроуправления руля с автоматическим компьютерным приводом.

Основным достижением в развитии рулевого управления автомобиля стало максимальное облегчение управления автомобиля человеком. Это стало возможным благодаря появлению усилителей рулевого управления. Если раньше человеку было необходимо прикладывать большие усилия к рулевому колесу для поворота колес автомобиля, то сейчас рулевое колесо может поворачиваться одним пальцем. Чем комфортнее стало управление автомобиля, тем более сложным становилось устройство механизмов рулевого управления автомобилей. В настоящее время большинство автомобилей комплектуется гидравлическими и электрическими усилителями рулевого управления. Как известно, чем сложнее механизм, тем более сложное становится обслуживание и ремонт такого механизма. Гидроусилитель (ГУР) рулевого управления автомобилей Nissan состоит из насоса, создающего давление и рулевой рейки где за счет большого давления в нужной камере создается усилие необходимое для более легкого поворота рулевого колеса и передачи соответствующего момента на колеса автомобиля, а также системы шлангов низкого и высокого давления, в некоторых случаях, радиатора для охлаждения масла ГУР.

Течь сальников, вал окислен.

При каждом техническом обслуживании автомобилей Nissan необходимо проверять: состояние насоса, приводного ремня насоса, состояние шлангов высокого и низкого давления, наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, состояние пыльников рулевых тяг, наличие течей и отпотевания масла всех соединений системы ГУР, наличие течей из рулевой рейки, наличие люфтов в главной рабочей паре (рулевой и основной вал) рулевой рейки, мягкость и плавность работы всей системы, загрязненность радиатора охлаждения масла ГУР. Полная замена масла ГУР на большинстве моделей Nissan рекомендована каждые 100 000 км пробега. Некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют планово менять масло ГУР, но это не совсем правильно. Любая жидкость при работе теряет свои первоначальные свойства, загрязняясь продуктами износа деталей и влагонасыщается через микротрещины в соединениях гидросистемы. Основной особенностью полной замены масла ГУР является применение нужного типа масла (на большинстве автомобилей основе масла используется Dextron, но наличие специальных присадок для конкретной марки автомобиля делает это масло уникальным и используется только в оригинальной упаковке), а также прокачка гидросистемы по определенному в мануале алгоритму.

Со стороны владельцев автомобилей Ниссан необходимо регулярно следить за уровнем масла в бачке насоса ГУР и поддерживать его в норме, а также своевременно предоставлять автомобиль в Техцентр для проведения планового технического обслуживания автомобиля, в ходе которого обязательно проверяется исправность системы ГУР. Устройство насоса ГУР таково, что при работе с пониженным уровнем масла очень непродолжительное время он быстро выходит из строя без возможности последующего восстановления и в этом случае потребуется замена всего насоса на новый.

Рейка до ремонта

К основным неисправностям системы ГУР относятся: течь масла трубопроводов низкого и высокого давления ГУР, нарушение герметичности пыльников рулевых тяг, повышенный люфт главной рабочей пары рулевой рейки, нарушение герметичности сальниковых уплотнений рулевой рейки, выход из строя насоса ГУР, нарушение герметичности сальниковых уплотнений насоса ГУР. Для автовладельцев эти неисправности проявляются в следующих формах: посторонние звуки при повороте руля автомобиля, неравномерное (тугое) вращение рулевого колеса, посторонний грохот в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги, лужи масла под автомобилем во время стоянки, повышенный люфт рулевого колеса (машину приходится “ловить” в своем ряду) при движении по ровной дороге на скорости. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и первым поворотом руля.

Детали требующие замены или восстановления

Естественно любую неисправность рулевого управления возможно устранить в сервисных условиях. При рекомендациях автосервиса по замене пыльников рулевых тяг нужно это сделать незамедлительно, чтобы предотвратить большие последствия, при попадании влаги и песка внутрь рулевого механизма, износу будут подвержены более дорогие детали. Устранение течей масла ГУР нужно производить также незамедлительно, чтобы сохранить в исправном состоянии насос ГУР и рулевую рейку. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и поворотом руля.

При правильном обслуживании система ГУР автомобилей Ниссан служит долго, обеспечивая безопасность и комфорт водителя.
В некоторых случаях требуется ремонт или замена рулевых реек и это достаточно распространенная неисправность. Новая рулевая рейка это дорогостоящая деталь. На рынке существует множество вариантов восстановленных реек, Б/У реек, не оригинальных реек, также при этом нет страховки от подделок. С учетом этого, владельцу, как правило, предлагается отремонтировать неисправную рулевую рейку. Здесь необходимо уделить внимание и отдать рейку в ремонт в специализированный автосервис с гарантией на выполненные работы и запасные части. Ремонт рулевой рейки заключается: в полной ее разборке, мойке, чистке, дефектовке, замене неисправных деталей, сборке, регулировке пятна контакта главной рабочей пары. В ремонтных мастерских имеются специальные ремонтные комплекты для восстановления рулевых реек, включающие в себя все необходимое для ремонта: сальники, прокладки, уплотнительные кольца, подшипники, втулки, смазки. В некоторых случаях может потребоваться замена или восстановление валов рулевой рейки, что должно быть сделано качественно в заводских условиях. После снятия и установки рулевой рейки на автомобиль необходимо заправить систему ГУР маслом, выполнить прокачку системы для удаления воздуха и отрегулировать углы установки колес автомобиля.
Электрические рулевые рейки намного проще в своем устройстве и ремонте. При ремонте электрических реек, как правило, требуется замена втулок с последующей регулировкой. Износ втулок проявляется грохотом со стороны передней ходовой части и рулевого колеса. Втулки используются оригинальные или изготавливаются в заводских условиях из более прочного материала. Электромотор выходит из строя крайне редко.

Квалифицированный ремонт и использование качественных запасных частей залог долгой работы рулевой рейки после ее восстановления.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Murano I

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan Murano I

Наименование услугиЦена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Murano I8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Поменял вот эту гайку (номер детали 49520AL500). Рейка как новая. Одно но. Без снятия рейки не обошлось, т.к. она (гайка) накернена и керн нужно высверливать! Короче там и подрамник, и гушитель откручивали, и масло новое в рейку, так что накладно получилось. Все вместе примерно 250$. Сальники не трогали — все сухо.

развал сделали, руль стоит прямо. после обеда руль стал крутиться лучше, (даже на холостых) , но пока временами еще туговато, но появилась надежда что разработается все. втулка оригинал. туговато было — это прям огромное усилие нужно прилагать!! и только стоячем положении, как газанешь, руль крутился отлично.

буду надеяться что все будет отлично.

развал сделали, руль стоит прямо. после обеда руль стал крутиться лучше, (даже на холостых) , но пока временами еще туговато, но появилась надежда что разработается все. втулка оригинал. туговато было — это прям огромное усилие нужно прилагать!! и только стоячем положении, как газанешь, руль крутился отлично.

буду надеяться что все будет отлично.

Такая же ситуация, отзовись, все ли в порядке сейчас?

опять рейка дала о себе знать. прям на парковке в меня, рук крутанул, резкий щелочек и все.. руль не крутится и вся жижа вытекла. на эвакуаторе отвез на сервис где делала, вроде втулка слетела.

блин полное разочарование в автомобиле, ни с одной машиной так не мучился, за пол года уже 2 раза менял подшипники ступицы, второй ремонт рейки предстоит, два раза чек загорался 0710, диски и колодки вкруг была замена, еще какие то резиночки меняли, наблюдается провалы в работе вариатора. жизнь в напряжении с момента покупки

Добрый день.
Присоединяюсь к теме — потекла рулевая рейка.
Насколько я понял, прочитав предыдущие сообщения, есть три варианта решения проблемы (не считая дорогостоящего ремонта у дилеров):
— замена рулевой рейки на новую оригинальную (http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs4840/)
— замена рулевой рейки на восстановленную (http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs4840-r/)
— ремонт рулевой рейки у специалиста.

В первом случае вопросов не возникает.

Во втором случае цена интересней, но возникает вопрос по качеству — как долго прослужит востановленная рейка? Соответственно есть ли смысл ее ставить?

В третьем случае вопрос и по цене и по качеству. Дешевле ли обходится ремонт у специалиста чем замена на востановленную рейку? Подскажите, кто знает, где в Краснодаре качественно ремонтируют рулевые рейки.

Добрый день.
Присоединяюсь к теме — потекла рулевая рейка.
Насколько я понял, прочитав предыдущие сообщения, есть три варианта решения проблемы (не считая дорогостоящего ремонта у дилеров):
— замена рулевой рейки на новую оригинальную (http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs4840/)
— замена рулевой рейки на восстановленную (http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs4840-r/)
— ремонт рулевой рейки у специалиста.

В первом случае вопросов не возникает.

Во втором случае цена интересней, но возникает вопрос по качеству — как долго прослужит востановленная рейка? Соответственно есть ли смысл ее ставить?

В третьем случае вопрос и по цене и по качеству. Дешевле ли обходится ремонт у специалиста чем замена на востановленную рейку? Подскажите, кто знает, где в Краснодаре качественно ремонтируют рулевые рейки.

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам!

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Nissan Murano, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Nissan Murano возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Murano

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Nissan Murano не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Nissan Murano ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Nissan Murano используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Murano

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Nissan Murano. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Nissan Murano в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Nissan Murano и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan Murano

Автопроизводители Nissan Murano в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Nissan Murano будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Nissan Murano;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Nissan Murano в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Nissan Murano производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Nissan Murano, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Nissan Murano, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Nissan Murano позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Nissan 350 ZZ332002 — наст. время
Nissan 370 ZZ342009 — наст. время
Nissan Almera Classic IIIB102006 — 2012
Nissan Almera IIN16E2000 — 2006
Nissan Almera IVG15RA2012 — наст. время
Nissan ArmadaTA602003 — наст. время
Nissan JukeF152010 — наст. время
Nissan Maxima IVA331999 — 2006
Nissan Micra IIIK12E2002 — 2010
Nissan MuranoZ502002 — 2008
Nissan Murano IIZ512007 — наст. время
Nissan Murano IIIZ52R2016 — наст. время
Nissan Navara IIID40M2004 — наст. время
Nissan NoteE112005 — 2013
Nissan NP3002008 — наст. время
Nissan Pathfinder IIIR51M2004 — 2014
Nissan Pathfinder IVR52R2014 — наст. время
Nissan Patrol VY611997 — наст. время
Nissan Patrol VIY622010 — наст. время
Nissan Primera седан IIIP122001 — 2007
Nissan QashqaiJ10E2007 — 2013
Nissan Qashqai IIJ11E, J11R2013 — наст. время
Nissan Sentra VB172012 — наст. время
Nissan TeanaJ312003 — 2008
Nissan Teana IIJ322008 — 2013
Nissan Teana IIIL33R2014 — наст. время
Nissan Terrano IIID102014 — наст. время
Nissan Tiida IISC11X2006 — наст. время
Nissan Tiida IIIC122011 — наст. время
Nissan X-TrailT302001 — 2013
Nissan X-Trail IIT312007 — наст. время
Nissan X-Trail IIIT322014 — наст. время

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Nissan Almera (N15)7000550013001300
Nissan Almera (N16)8000550013001300
Nissan Almera Classic (B10)7500550013001300
Nissan Altima7000550018001300
Nissan Juke5000600019001300
Nissan Maxima (A32)8000600013001300
Nissan Maxima (A33)8000600013001300
Nissan Maxima (J30)8000600019001300
Nissan Micra (K11)5000500015001300
Nissan Micra (K12)5000500015001300
Nissan Micra (K13)5000500015001300
Nissan Murano (Z50)8000650024001500
Nissan Murano (Z51)9000650024001500
Nissan Note (E11)6500550015001300
Nissan Note (E12)6500550015001300
Nissan Pathfinder (R50)7500750027001500
Nissan Primera (P10, W10)7500600018001300
Nissan Primera (P11, WP11)7500600018001300
Nissan Primera (P12)8000600013001300
Nissan Qashqai I (J10)6500650026001500
Nissan Qashqai II (J11)6500650026001500
Nissan Teana I (J31)7500600019001300
Nissan Teana II (J32)8500600019001300
Nissan Tiida (C11X, SC11X)6500550013001300
Nissan X-Trail (T30)6500800024001500
Nissan X-Trail (T31)6500800024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

  • Almera (Альмера) Classic
  • Altima (Алтима)
  • Juke (Жук)
  • Maxima (Максима)
  • Micra (Микра)
  • Murano (Мурано)
  • Note (Ноут)
  • Pathfinder (Патфайндер)
  • Primera (Примера)
  • Qashqai (Кашкай)
  • Teana (Теана)
  • Tiida (Тиида)
  • X-Trail (Икс-Трейл)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Читать еще:  Меняем Пыльники Шруса У Renault Symbol (Рено Симбол) С Акпп
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector