Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

Чертёж и размеры втулки:

Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:

Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:

Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:

Вот так это выглядит вблизи:

Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:

Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:

На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.

Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:

А вот и наша втулка:

Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:

На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность

Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:

Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.

Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:

Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:

Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:

В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.

Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.

Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.

Ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Toyota AllexE1202001 — 2006
Toyota AltezzaGXE1,JCE1,SXE11998 — 2005
Toyota AurisE1502006 — 2013
Toyota Auris IIE1802012 — наст. время
Toyota Avensis IIT2502003 — 2008
Toyota Avensis IIIT2702008 — наст. время
Toyota Camry Solara IIACV3,MCV32003 — 2008
Toyota Camry VV302001 — 2006
Toyota Camry VIV402006 — 2012
Toyota Camry VIIV502011 — наст. время
Toyota Celica VIIZZT231999 — 2005
Toyota Corolla Verso IIR102004 — 2009
Toyota Corolla IXE120/E1302000 — 2008
Toyota Corolla XE150/E1402006 — наст. время
Toyota Corolla XIE180/E1702013 — наст. время
Toyota GT 86ZN62012 — наст. время
Toyota HarrierXU101997 — 2003
Toyota Harrier IIXU302003 — 2012
Toyota Harrier IIIXU602013 — наст. время
Toyota HighlanderXU202000 — 2007
Toyota Highlander IIXU402007 — 2014
Toyota Highlander IIIXU502013 — наст. время
Toyota Hilux VIIN2001 — 2015
Toyota Hilux VIII2015 — наст. время
Toyota Land Cruiser VIJ1001998 — 2007
Toyota Land Cruiser VIIJ2002007 — наст. время
Toyota Land Cruiser Prado IIIJ1202002 — 2010
Toyota Land Cruiser Prado IVJ1502009 — наст. время
Toyota Prius IIIXW302009 — 2016
Toyota Prius IVXW502015 — наст. время
Toyota Rav 4 IIA202000 — 2005
Toyota Rav 4 IIIA302005 — наст. время
Toyota Rav 4 IVA402012 — наст. время
Toyota VenzaGV102008 — 2016
Toyota Vitz IIXP902005 — 2010
Toyota Vitz IIIXP1302010 — наст. время
Toyota WiLL VSE1202001 — 2004
Toyota Yaris IIP902005 — 2011
Toyota Yaris IIIP1302011 — наст. время
Toyota Yaris IVP1502013 — наст. время
Читать еще:  Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:

  1. Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец. Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.
  2. При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует.
  3. При движении по ровной дороге машина «плавает», а в руле ощущается люфт.
  4. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4 от автосервиса ДжапСервис

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Тойота РАВ 4 вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Читать еще:  Замена сальника первичного вала

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Неисправность рулевой рейки в Тойота РАВ 4: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Тойота РАВ 4. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4

Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4, выполненный своевременно — залог безопасного передвижения на автомобиле. Данные узлы ответственны за управление транспортных средств и, не смотря на высокое качество узлов и их элементов, изнашиваются и повреждаются при эксплуатации, в связи с чем, специалисты настаивают на осуществлении регулярной диагностики. АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои профессиональные услуги, благодаря которым межремонтные сроки увеличатся и сократятся расходы на ремонт.

Замена рулевых реек Toyota RAV4 (3 поколение, 2007 год, 2008 год, с электроусилителем), ремонт и прочие работы выполняются профессионалами, привлекающими современные устройства и использующие оригинальные запчасти. Сроки решения задач в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ любого рода и сложности минимальны, благодаря наличию деталей. Возможности специализированного центра позволяют оказывать комплекс услуг, начиная от диагностирования и заканчивая восстановлением функциональности.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Тойота Рав490005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Тойота РАВ4

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Toyota RAV4.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota RAV4 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Тойота РАВ 4:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota RAV4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

sibers42rus › Блог › Ремонт рулевой рейки RAV4 (III)

Снова RAV4, снова сюрпризы прошлой жизни.

На то, что требуется ремонт именно рулевой рейки, я указал еще полгода назад. Но TeS-RAV4 , сомневался… или скорее отказывался с этим соглашаться :)) Тем не менее решение принято, ремкомплект заказан, детали обговорены, а тяги и наконечники куплены еще к первому осмотру.

Я, конечно, ждал, жести, но не такой. Тяги, наконечники, пыльники — все было родное. По этому я был уверен, что в рейку ни кто никогда не лазил, а стук всего лишь износ «пассажирской» втулки. Единственное, что выдавало вмешательство — это винтовые хомуты на пыльниках.

Усилие пальцев наконечников достаточное для того чтоб продолжить их эксплуатацию, при целых пыльниках, но увы, один со сквозным отверстием, второй размяк и пьет воду.

На самом деле, в эконом-варианте вполне можно было не менять ни тяги, ни наконечники. Тяги легко приводятся в порядок, да и на наконечниках заменить пыльники не такая проблема. Повторюсь — все эти элементы вполне работоспособны.

После снятия пыльника рулевого вала стало ясно — рейку вскрывали. А исходя из того как откручивалась гайка — сомнения в том, что ремонт был «профессиональным» отпали.

По хорошему шток нужно бы заменить, но к сожалению, под рукой лишнего не оказалось 🙁

Причина банальна — все те же любимые многими винтовые хомуты, которые шире посадочного места на рейке и не помещаются в эту проточку, да и пыльники в большинстве своем из термопласта просто-так не прожать.

Следующим подарком была прижимная втулка (ролик). Она была зажата так, что грызла краями шток, и достать ее обычным способом не удавалось.

Подарок третий есть наглядная демонстрация всего предыдущего ремонта.

Как всегда — чистим и моем все детали перед сборкой.

Мойка необходима даже там где видимых загрязнений нет, для того чтоб удалить старую смазку, дабы не перемешивать с новой, исключить возможное попадание грязи и воды, которые могли не заметить.

Монтаж комплекта мы сняли на видео, ну то есть попытались))

Для сборки используем новые тяги…

Фотматериал по разбору рейки на примере Nissan X-Trail T31 можно посмотреть >>>тут >>тут 18 июня 2018 в 15:37

Ремонт рулевой рейки Toyota Rav 4 30й кузов.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA RAV4

Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник!

Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении короче ни в каком! Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

Рейка рулевая для Toyota RAV 4 2006-2013

Вынимаем вертикальный рулевой вал. Иначе мы не вставим горизонтальный. Старая оригинальная дорестайл фото1 и рестайл фото2 и новая опорные втулки. Место помечено маркером.

Запчасти Toyota RAV4

Ширина реза примерно равна ширине заводского пропила. Далее описана доработка втулки старого образца, то есть без пропилов.

Новую втулку придется немного доработать. На данный момент для меня это идеальный авто для города, манёвренный, в меру шустрый, постоянный полный привод, АКПП, климат итд.

Машина отличная, надёжная и прочная, если буду менять то только на Хайлендер или крузер да и то эту скорей всего жене отдам так как состояние идеальное, 10 лет в нашей семье и пробег всего км на данный момент. Есть у этой машины только одно слабое место и это Рулевая рейка.

На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом можно использовать даже канцелярский.

Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник рулевая рейка тойота рав 4 2008 года рваться, терять герметичность Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить: Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки.

На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие. Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки: Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу.

Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой: Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже.

Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки: В последующих рулевая рейка тойота рав 4 2008 года по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×