Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген т4

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporterот 6500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 6500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1500 рублей
Замена опорного подшипникаот 700 рублей
Замена масла в КППот 1000 рублей
Замена карданного валаот 2500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 3000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена подвесного подшипникаот 2000 рублей
Замена опоры КППот 1500 рублей
Замена сальника первичного валаот 1000 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 2000 рублей
Замена троса сцепленияот 2000 рублей
Обслуживание кулисыот 2000 рублей
Регулировка троса сцепленияот 800 рублей
Замена вилки сцепленияот 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Ремонт КПП Фольксваген Транспортёр Т4

Volkswagen Transporter Т4 – четвертое поколение популярного немецкого фургона. Это первая модель в семействе с переднеприводной компоновкой, производство велось с 1990 по 2003 год. Покупателям предлагалась стандартная и удлиненная колесная база, предлагались варианты кузова с различной высотой крыши. Компактная задняя подвеска со спиральными пружинами дала возможность сократить погрузочную высоту и сделать легкий коммерческий автомобиль более удобным в использовании. В линейке двигателей представлено 4 силовых агрегата на бензине и три дизеля с объемом от 1,8 до 2,5 литра.

Читать еще:  Реле стартера в автомобилях марки ВАЗ 2106 и его ремонт

Особенности и типы коробок передач

Для этой модели предлагалось два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Машины с автоматической коробкой передач намного более комфортны в управлении: водителю не нужно отвлекаться от дороги для перемещения рычага. Однако они менее надежны, чем классическая механика: она обладает более простой конструкцией без электронного блока управления, передачи переключаются только за счет усилий водителя.

5-ступенчатая мкпп построенная по стандартной двухвальной схеме, стала наиболее долговечным вариантом коробки передач. Продолжительность использования без капремонта достигает 250 тыс. км пробега, она способна служить столько же, сколько и сам двигатель. Механика редко требует ремонта, она способна выдерживать значительные нагрузки. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она редко требует дополнительных затрат.

Замену масла рекомендуется проводить с интервалом 60 тыс. км пробега. Техническое обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации: замена загрязненного масла дает возможность предотвратить повреждение поверхностей деталей. В процессе эксплуатации в смазку попадает мелкая металлическая стружка: она придает ей абразивные свойства и затрудняет отведение тепла. Если масло почернело и приобрело горелый запах, необходимо срочно провести замену даже до наступления рекомендованного сервисного периода.

Распространенные сбои в работе коробки передач

Проблемы с мкпп могут возникнуть в результате естественного износа и разрушения деталей, но чаще они связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Пробуксовки в грязи и лужах, перегрузка, частое движение рывками в пробках, резкие рывки с места – все эти факторы провоцируют ускоренный износ кпп, приводит к более быстрому разрушению. На состояние коробки передач негативно влияют агрессивная манера вождения и экономия на обслуживании: редкая замена масла или его низкое качество могут ускорить выход агрегата из строя.

Распространенные проблемы в работе механики можно обнаружить по характерным признакам. Ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4 потребуется при выявлении следующих признаков неисправностей:

  • Появление посторонних шумов в коробке передач. Шорохи, скрежеты, металлический треск свидетельствуют о серьезном износе поверхностей из-за усиленного трения. Необходимо проводить диагностику агрегата и менять поврежденные комплектующие на новые.
  • Утечка трансмиссионного масла проявляется потеками на корпусе, черными пятнами под автомобилем после стоянки, уровень масла в коробке быстро снижается. Необходимо заменить изношенные сальники и устранить утечку, чтобы не допустить более серьезных повреждений.
  • При нарушении работы механизма переключения рычаг начинает перемещаться с трудом, становится сложнее включить одну или несколько передач. Чтобы не допустить аварийных ситуаций, проблему нужно устранить как можно быстрее.

В нашей мастерской входная диагностика неисправного автомобиля проводится бесплатно, ремонт потребует очень немного времени. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро вернуть машину к работе.

Услуги специализированной мастерской

Мы проводим диагностику и ремонт всех представителей модельного ряда Фольксваген, специалисты работают с коммерческими автомобилями Транспортер любого года выпуска. Клиент обязательно присутствует при диагностике: специалист объяснит, где и почему возникли неисправности, подготовит список деталей для обмена. У нас можно приобрести все необходимые комплектующие, в продаже представлены новые и б/у детали недорого.

Также предлагается купить кпп Фольксваген Транспортер Т4 в сборе: закажите полную замену коробки передач, чтобы надолго устранить все проблемы в трансмиссии. Предлагаются новые и восстановленные кпп по очень невысоким ценам.

Как заменить сцепление

понедельник, 9 марта 2015 г.

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления фольксваген т4. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Замена сцепления фольксваген т4

Уже на протяжении более двух с половиной лет немецкие автомобили «Фольксваген Поло» успешно покоряют бескрайние российские просторы. Новинка, производимая на одном из заводов Калуги, наделала немало шума среди автолюбителей, которые выстроились в длинную очередь за новым бюджетным седаном. В этой статье мы попытаемся разобраться в том, почему новинка обрела такую популярность, и узнаем точную стоимость на 2013 модельный ряд немецких авто.

Дизайн — обзор и отзывы владельцев

«Фольксваген Поло» имеет строгий и гармоничный экстерьер. Глядя на внешность новинки, можно увидеть очень много схожего с другими легковушками и внедорожниками марки «Фольксваген». Причиной этому стал единый корпоративный стиль, который сейчас распространился практически на все модели немецкого концерна. Но, несмотря на это, «Фольксваген Поло» седан не имеет уродливых форм — строгие фары основного света гармонично сочетаются с массивным передним бампером. В более дорогих комплектациях машина будет оснащена стильными «прожекторами» противотуманных фар, интегрированных в пластиковый бампер. Судя по тому, что говорят отзывы владельцев, «Фольксваген Поло» лучше приобретать с более продвинутыми комплектациями, так как именно противотуманки придают машине завершённый образ. Кстати, что касается колёсных дисков, они могут иметь самый разнообразный диаметр — от шестнадцати до двадцати дюймов.

Что говорят об интерьере отзывы владельцев?

«Фольксваген Поло» имеет очень удобный руль, который, независимо от модификации, может иметь регулировку по глубине и высоте. Приборный щиток снабжён двумя информативными «колодцами», в каждом из которых утоплен свой измерительный прибор. Дополняет картину информативности жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Судя по тому, что говорят отзывы владельцев, «Фольксваген Поло» имеет почти идеальную эргономику. Впрочем, такие высказывания наблюдаются обо всех моделях немецкой марки. Конструкции центральной консоли и передней торпеды в целом не имеют излишних «наворотов» — всё очень просто и понятно.

Калужская серия «Фольксвагена Поло» будет оснащаться всего лишь одним бензиновым двигателем. Им является 1.6-литровый агрегат, пик максимальной мощности которого составляет 105 лошадиных сил. Базовая комплектация может быть оснащена механической коробкой на 5 скоростей, в то время как комплектация «Комфортлайн» предусматривает установку 6-диапазонной коробки «автомат». Стоит отметить, что новинка имеет вполне нормальные динамические показатели. «Сотню» автомобиль набирает всего лишь за 10 с половиной секунд.

Стоимость нового «Фольксваген Поло»

Цена на обновленный седан 2013 года стартует с отметки в 450 тысяч рублей (это стоимость базовой комплектации «Трендлайн»). Более продвинутая комплектация «Комфортлайн» обойдётся покупателям в 530 тысяч рублей. Ну а цена самого дорогого седана может достигать отметки в 700 тысяч рублей, но это уже далеко не стоимость «бюджетника».

Сервис по замене сцепления в ЮВАО Москва

Онлайн сервисная книжка

Гарантия на запчасти и работы

  • Автосервис
  • Услуги
  • Замена сцепления

Сервис по замене сцепления в ЮВАО Москва

  • Обслуживаем Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер,
  • Фольксваген (Т4, Т5), Форд Транзит, Хендай (Старекс, Портер).
  • Бесплатная диагностика и прокачка сцепления.
  • Гарантия – 6 месяцев .
  • Бесплатная стоянка. Парковка.
  • Любая форма оплаты. Комната ожидания. Кофе.
  • Заключение договора. Финансовая документация.

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сцепления. Когда пора ехать в сервис?

Ресурс сцепления определяется его качеством и стилем езды. «Убить» его можно быстро, если постоянно «буксовать», ездить с тяжеловесным прицепом, перегружать авто и буксировать другие машины. Выжимание сцепления наполовину, медленное отпускание педали при трогании или долгое держание педали сцепления выжатой также укорачивает его жизнь. Через 60-100 тыс. км. пробега ремонт может быть невозможен и часто требуется уже замена сцепления в автосервисе.

Читать еще:  Особенности замены датчика скорости на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Если вы заметили, что «даете газу», но машина не ускоряется, при выжатом (или невыжатом) сцеплении слышны посторонние звуки, авто движется рывками, пора обращаться к профессиональному автослесарю. В сервисе «Autogarag» ваш автомобиль пройдет грамотную диагностику, поломка будет выявлена в течение 30 минут.

Замена сцепления на Пежо Боксер и Ситроен Джампер

В заводских условиях на обе машины устанавливается усиленное двухмассовое сцепление. Через 60-80 тыс. км пробега оно обычно выходит из строя, а автовладельцу приходится серьезно раскошеливаться. Оно дорогое. Мы предлагаем замену сцепления Пежо Боксер и Ситроен Джампер по приемлемой цене. Мастер установит обычный одномассовый комплект на двигатели PUMA 100, 120, 130, 150 л.с., проверив механизм привода управления КПП, педальный узел, гидропривод, шлицевое соединение приводных валов.

Рекомендуем посетить автосервис, когда почувствуете вибрации, толчки на педаль при ее нажатии, скрежетание и гул в выжатом состоянии. Так обычно о себе заявляет выжимной подшипник. Если КПП издает пульсирующий писк, это тоже повод заехать на диагностику к нам. Цена услуги – 9500р.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4,5

Когда двухмассовый маховик на Фольксвагене Т5 приходит в неисправность, возникает сильный шум на холодном двигателе. По ощущениям – будто в машине все разваливается. Как только двигатель прогревается, шум пропадает. С проблемами в Фольксваген Т4 к нам обращаются чуть реже, так как машина больше справляется с российскими реалиями. В независимости от того, на каком авто вы приедете к нам, процесс замены сцепления будет включать съем подрамника двигателя, приводов колес, стартера, КПП, а уж потом самого маховика с установкой нового и сборкой в обратной последовательности. Цена услуги – от 7500р.

Замена сцепления Фиат Дукато

Ситуация с течью выжимного подшипника Фиат Дукато – самая частая. Если проваливается педаль сцепления, без замены системы не обойтись. Причем лучше будет заменить и подшипник, и трос со съемом КПП. Чтобы пластиковые крепления топливного привода не повредились, демонтаж КПП автослесарь выполняет очень аккуратно. Цена услуги – 9500р.

Замена сцепления Форд Транзит

Частая причина поломки сцепления Форд Транзит связана с главным цилиндром сцепления. Именно его неисправность ведет к тому, что педаль не отходит вверх до конца и приходится ее подталкивать ногой, педаль проваливается при нажатии, тормозная жидкость протекает. Цилиндр ломается из-за длительной эксплуатации Форд Транзит, агрессивного вождения с частым выключением/включением сцепления. Если проблема уже возникла, не медлите и приезжайте в наш сервис. Цена услуги от 7500р.

Замена сцепления Хендай Портер и Старекс

Популярные и неприхотливые модели корейского производителя Хендай при неисправном сцеплении могут демонстрировать плохое включение передач (невозможность включения) с резкими посторонними звуками или буксование на подъемах. Проблема выясняется после диагностики, разборки сцепления в нашем сервисе. При невозможности ремонта мы выполняем его замену. На авто Портер и Старекс это не представляет сложностей. Цена услуги 5500р.

После замены сцепления профессиональный автослесарь прокачает систему для удаления из гидросистемы воздуха, отрегулирует, что необходимо, чтобы педаль работала мягко и не застревала. Хороших вам дорог!

Марка автоСтоимость, руб.
Пежо Боксер9500
Фиат Дукато9500
Ситроен Джампер9500
Фольксваген Т4 и Т5передний привод7500
полный привод11500
Форд Транзитпередний привод7500
задний привод8000
ХендайСтарекс5500
Портер5500

Если у вас остались вопросы по ремонту или обслуживанию – звоните по тел. +7(499) 390-71-68 или воспользуйтесь формой онлайн записи. Мы ценим свое и ваше время. Поэтому лучше приезжать по предварительной записи.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена сцепления Фольксваген

Ремонт VOLKSWAGEN в Воронеже
  1. Техцентр Октава
  2. Ремонт Фольксваген
  3. Ремонт КПП Фольксваген
  4. Замена сцепления Фольксваген

Замена сцепления

Купив Фольксваген Поло седан, Пассат, Джетта, Каравелла или другой модели, Вы оцените по достоинству его прекрасные эксплуатационные характеристики, плавность хода и простоту управления. Но со временем в работе авто могут возникнуть неисправности. Это связано с плохим качеством дорог, нерегулярным сервисным обслуживанием, агрессивным стилем езды. Решить проблему нередко помогает замена сцепления Volkswagen. Заказать эту услугу по разумной цене Вы можете в нашем техцентре «Октава» в Воронеже.

О необходимости ремонта или замены сцепления обычно свидетельствуют следующие факторы:

— неполное его выключение или включение;
— нехарактерные шумы при выключении;
— вибрация при включении;
— нарушение плавности хода Фольксвагена (возникновение рывков).

Столкнувшись с одной из этих неприятностей, нужно оперативно провести диагностику и ремонт Volkswagen Passat, Golf, Кадди, Шаран, Пойнтер или другой модели. Даже незначительная задержка может усугубить поломку и повысить стоимость услуг специалистов. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам этого избежать.

Замена троса сцепления Фольксваген Гольф

Цена ремонтных работ всегда определяется их сложностью и трудоемкостью. В некоторых случаях эти услуги обходятся совсем недорого. Например, если Ваш Volkswagen Гольф III утратил хорошую управляемость вследствие выхода из строя тросика сцепления.

Мы оперативно подберем и заменим неисправную деталь, вернув авто его прекрасные эксплуатационные характеристики. Наши сотрудники ни в коем случае не будут наставить на замене всей системы или предлагать Вам комплексный ремонт коробки передач Фольксваген, если в этом нет необходимости. Мы экономим Ваши деньги и дорожим своей репутацией. Обращаясь в техцентр «Октава», Вы можете рассчитывать на самые привлекательные цены и высокий уровень сервиса.

Замена сцепления VW

Нарушение ходовых характеристик автомобиля Volkswagen B3, B5, B6, B7, T4, T5 и т.д. может быть вызвано не только выходом из строя троса, но и другими неисправностями. В данном случае цена услуг окажется выше. Но мы готовы предложить Вам максимально выгодные условия сотрудничества.

Ремонт и замена комплектующих системы сцепления Фольксвагена становятся необходимыми в случае поломки:

— ведомого или нажимного диска;
— выжимного подшипника Volkswagen;
— системы привода;
— педали выключения.

Одновременно с этим могут наблюдаться повреждения главного цилиндра Фольксвагена, выход из строя пружины диафрагмы, недостаток смазки элементов узла и другие неприятности. В любом случае, специалисты нашего центра позаботятся о Вашем авто. Доверяя нам Volkswagen Туран, Бора, Поло, Вы выбираете опыт, профессионализм и добросовестность.

В каждом конкретном случае цена на замену сцепления Фольксваген рассчитывается индивидуально. Но Вам не стоит сомневаться в справедливости наших расценок. Уточнить все финансовые вопросы владельцы автомобилей VW (Volkswagen) и других брендов семейства VAG могут у официальных представителей сервиса «Октава».

Замена сцепления Фольксваген Пассат

Если Вы ездите на Volkswagen Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Т4, Т5 и т.д., внимательно отслеживайте все изменения в состоянии своего авто. Помните, что ремонт узла при выявлении первых признаков поломки всегда доступнее по цене, чем комплексное восстановление системы. А значит, чем раньше Вы обратитесь к нашим услугам, тем лучше.

Ремонт Фольксвагена любой модели, замена сцепления Ауди А4, Бентли, Сеата или другого автомобиля семейства VAG – это сложная и трудоемкая задача. Для ее решения необходимо выполнить демонтаж и диагностику узла, проверку качества функционирования всех его элементов, а также множество других работ. Поэтому важно, чтобы ремонтом Вашего Volkswagen занимались настоящие профессионалы. Вы можете обратиться к их услугам в нашей компании «Октава», где каждого клиента ждет прекрасный сервис и выгодные цены.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter IV)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector