Пежо 206 ремонт задней балки
Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки
Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.
Поврежденный палец задней балки
Рычаг задней торсионной балки
Установленная капролоновая втулка
Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?
Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.
Стоимость работ — фиксированные 15500 рублей.
Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой
Второй случай. В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт торсионной балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.
Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.
В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.
Получи экономию 40000 рублей
Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!
Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.
Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Ремонт балки Peugeot 206
Задняя балка – уязвимое место некоторых моделей Пежо, особенно 206. После пробега 60-100 тыс. км на французских иномарках часто наблюдается повышенный износ игольчатых подшипников в рычагах балки, что приводит к повреждению пальцев и рычагов. Кроме того, подшипники не имеют нужного количества смазки, не защищены от воздействия влаги и грязи. Повышенные нагрузки на заднюю подвеску обуславливают износ игольчатых подшипников еще до пробега 60 тыс. км, поэтому важно своевременно заменять их. Произвести профессиональный и недорогой ремонт балки Пежо 206 и других моделей в Санкт-Петербурге вы можете на СТО «Французский гараж».
Стоимость ремонта
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт балки Peugeot | от 9990 |
Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.
Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!
Признаки неисправности
О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:
- сильный треск;
- потеря устойчивости;
- «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
- глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.
При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.
Этапы работы
Ремонт балки Пежо выполняется при использовании токарного оборудования и высокоточной измерительной аппаратуры. Мастера СТО «Французский гараж» качественно и быстро проводят диагностику подвески и восстанавливают работоспособность авто. Ремонт балки Пежо 206 – достаточно трудоемкий процесс, включающий следующие этапы:
- разборка подвески, демонтаж изношенных подшипников;
- восстановление или замена рычагов;
- монтаж ремонтных втулок, заглушек;
- сборка подвески.
В случае сильного повреждения и деформации ремонт балки Пежо 206 невозможен – необходима профессиональная замена детали. Поэтому так важно обратиться в специализированный сервис, где используют качественные и надежные комплектующие, которые обеспечат безопасность и долговечность эксплуатации подвески и автомобиля в целом.
Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?
Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.
Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206
Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.
Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.
Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27
Признаки неисправности задней балки Peugeot 206
Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.
Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.
Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.
Особенности ремонта задней балки Peugeot 206
Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.
Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.
Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.
В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.
Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.
Ремонт Пежо 206: задняя балка
Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.
Проблемы с задней балкой
Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.
Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.
В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.
Конструктивные особенности задней балки
Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.
Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.
Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).
В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.
Ремонт задней подвески Пежо 206
В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.
Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:
- Заменить лопнувшие торсионы.
- Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
- Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
- Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.
Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.
Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.
Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.
При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.
Как предотвратить серьезный ремонт?
Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.
Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.
Ремонт задней подвески Пежо 206
В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.
Ремонт задней балки Пежо 206
Чтобы вовремя заметить поломку и устранить ее при минимальных затратах времени и денежных средств, необходимо регулярно проводить ТО автомобиля. Опытные мастера сразу заметят проблему, не допустят ее усугубления. Но если водитель предельно внимателен к своему авто, выход из строя задней подвески и балки может диагностировать и сам. Если эти узлы не в порядке, сзади машины видно, что задние колеса стоят неровно. Верхняя их часть смещена внутрь, нижняя – наружу. В результате получается «домик». Это первый и главный признак износа балки, если не учитывать ухудшение управления.
Когда такая ситуация наблюдается продолжительное время и дисбаланс довольно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность имеет меньшие масштабы, когда можно обойтись мелким ремонтом, заметить ее самостоятельно практически нереально, особенно, когда водитель не имеет опыта выполнения ремонтных работ, плохо разбирается в автомобилях.
Если говорить о первопричине проблем с авто, самым уязвимым элементом становятся игольчатые подшипники. Они находятся внутри рычага задней балки, обеспечивают подвижность системы. Именно на эти детали приходится основная нагрузка в процессе движения, и благодаря гашению вибраций автомобиль движется плавно даже при наезде на дорожные неровности. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, если в соединения попадает вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.
Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация продолжит усугубляться вплоть до необходимости полной замены задней подвески в сборе.
Важно помнить, что подшипники изначально рассчитаны на ресурс около 60 тыс. км, но при езде в плохих дорожных условиях, агрессивном вождении срок их исправной работы значительно сокращается вплоть до 30 тыс. км.
Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла, и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться экономить, пробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно. Чтобы примерно оценить масштабы восстановительных работ, обратите внимание на их составляющие:
- замена изношенных игольчатых подшипников;
- замена лопнувших торсионов;
- ремонт рычагов, которые износились в результате разрушения подшипников. Тут понадобится или токарный станок, или металлорежущее оборудование;
- замена пальцев и вала. Осуществляется с применением специального инструмента и требует демонтажа подвески.
Тут предстоят довольно масштабные и серьезные работы, поэтому пытаться решить проблему самостоятельно не стоит. Доверьте авто квалифицированным специалистам, чтобы рассчитывать на следующее:
- ремонт будет выполнять мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
- благодаря качественной диагностике удастся выявить все неисправности;
- в отличие от ремонта своими руками тут исключена вероятность дополнительных повреждений;
- восстановительные работы будут проведены в сжатый срок.
В итоге вы получите гарантию на результат ремонта, потому как специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.
Задняя подвеска Пежо 206
Если вовремя неисправность заметить не удалось, и разрушение игольчатых подшипников стало причиной ускорения износа остальных элементов, скорее всего, вам придется менять на авто (или перебирать для замены вышедших из строя элементов) всю заднюю подвеску, основным компонентом которой является балка. Тут может понадобиться замена таких комплектующих:
- сайлентблоки;
- амортизаторы;
- пружины.
Относительно того, как лучше поступить – отремонтировать или поменять подвеску, нужно консультироваться с мастерами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят положение вещей, примут правильное решение.
Замена задней балки Пежо 206
Чаще всего специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто выполнить замену всех комплектующих задней балки, потому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения довольно серьезные, выполнять ремонт иногда не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама балка и отдельно подобранные компоненты или задняя балка в сборе. Решение о замене главного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер видит, что ремонт нецелесообразен, а результат окажется недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно сообщит об этом клиенту.
Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.
Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.
Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:
- благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
- демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
- устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
- справляемся с поставленными задачами очень быстро;
- проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.
Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.
Пежо 206 ремонт задней балки
· Причины ремонта задней балки Peugeot 206
· Основные элементы и узлы задней балки
· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206
· Этапы работ и стоимость.
· Необходимые детали и стоимость.
· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.
Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.
Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:
1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).
2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.
3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).
4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).
5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.
Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:
1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.
2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.
Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.
Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.
Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.
1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.
2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.
3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.
4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.
5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.
Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.
Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.
В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?
1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.
4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.
5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).
Ремонт задней балки Пежо 206
Подробно расскажем о ремонте задней балки Пежо (206) или проведём работы по низким ценам с гарантией в нашем Автосервисе.
Особенность эксплуатации французского авто заключается в том, что ремонт задней балки автомобиля сплошь и рядом является следствием тщательного осмотра машины, а не явно выраженных признаков неисправности. Деформация подшипников балки крайне редко бывает заметна на начальных этапах. Вначале истираются подшипники рычагов, после чего наступает черед пальцев балки. Однако внешние признаки этих неисправностей не особенно выказывают себя при обычной эксплуатации и выявляются в основном при целенаправленном осмотре.
Признаки износа элементов задней балки
Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:
- задние колеса, расположившиеся «домиком» — верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
- наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
- стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.
Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.
Ремонт задней балки Peugeot 206
Не спешите выполнять полную замену задней балки. Если износ сравнительно невелик, этот узел можно восстановить и модернизировать, чтобы продлить срок его службы. Можно попытаться отремонтировать заднюю балку своими руками, но лучше обратиться в специализированный сервис Москвы по ремонту Peugeot.
Выполнить определенные операции невозможно без специального инструмента – метчиков, инерционного съемника и других. Ремонт может заключаться в:
- замене износившихся игольчатых подшипников, причем, скорее всего, обоих;
- замене деформированных торсионов;
- замене износившихся пальцев, а иногда и вала, для чего с автомобиля демонтируется подвеска. При помощи специальных инструментов выполняется распрессовка пальцев в кронштейне, извлечение изношенных пальцев и перепрессовка новых запчастей;
- ремонте рычага, качающегося на игольчатом подшипнике, если посадочное место пострадало и деформировалось. Деталь может быть отреставрирована на токарном станке.
Одновременно с ремонтом могут быть установлены сальники, защищающие от проникновения внутрь грязи и воды, а также обновлена смазка.
При чересчур низкой задней осадке машины можно обратиться в сервис для подъема торсионной подвески. После настройки задняя часть приподнимется, благодаря чему авто в целом будет выглядеть более динамично, напоминая спорткар.
Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA
У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:
- AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
- у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
- наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
- у нас имеются все необходимые запчасти;
- если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
- у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.
Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:
Наименование детали | Стоимость |
Задняя балка | от 12000 руб. до 20000 руб. |
Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.
Ремонт задней балки Peugeot 206
У французских автомобилей стоит торсионная подвеска. Пежо 206 – не исключение. Если следить за состоянием подвески, вовремя менять комплектующие и расходники, она прослужит много лет. Но владельцы французской марки все чаще сталкиваются с ремонтом задней балки 206 седана, потому что провести самостоятельно диагностику состояния детали сложно, требуется специальное оборудование. Поэтому в сервисных центрах реставрация подвески на Пежо 206 – самая популярная услуга.
Особенности и размеры пальца задней балки Пежо 206
Подвесная система состоит из следующих элементов:
- основание;
- задние пальцы;
- два рычага;
- подшипники игольчатого типа;
- торсионы: стабилизирующий, два боковых.
При замене пальцев нужно правильно спрессовать их диаметр. Ошибка в пару миллиметров может стоить выходу из строя ключевых частей подвески.
Причины повреждения пальцев задней балки на Пежо 206
Ремонт подвесной системы Peugeot 206 может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На износ влияют:
- повреждение подшипников;
- дефект сайлент-блоков;
- износ пальцев.
Подшипники разрушаются из-за плохого дорожного покрытия, попадания грязи и влаги. Узнать о разрушении можно по характерному стуку, который возникает при езде по неровной дороге. Если колеса встали домиком, значит износ настолько сильный, что требуется восстановление.
Сайлент-блоки разрушаются из-за несвоевременной замены расходников. Это корпус из пластика и вставка из резины. Сайлент-блок должен гасить колебания при движении. При износе расходных элементов, механизм не справляется с возложенными функциями. Страдает основание, которое нужно реставрировать.
Замена подшипников требуется каждые 40-50 тысяч км. Они изнашиваются из-за плохих дорожных условий. С правой стороны разрушение элементов происходит быстрее. Восстановить заднюю балку Пежо 206 при полном повреждении всех элементов сложно.
Ремонт и восстановление балок, замена пальцев Peugeot 206
Владельцы автомобиля Peugeot 206 часто считают, что достаточно заменить сайлент-блок или подшипник, чтобы решить проблему с подвеской. Но одна поломка может привести к повреждению всей детали, поэтому требуется комплексная диагностика. Как правило, при появлении стука, подшипники уже полностью разрушены, постоянное трение приводит к износу рычагов. Грязь, снег, соль дальше разрушают механизмы, которые покрываются толстым слоем ржавчины. При несвоевременной диагностике может потребоваться полная замена пальцев.
В нашем сервисном центре можно пройти диагностику, купить запчасти, сделать реставрацию. Мы стараемся сохранить оригинальную деталь, прибегая к замене в редких случаях. На сайте есть видео ремонта с заменой расходников.
Цена ремонта задней балки в Москве может достигать 40 000 рублей, но не нужно экономить на профессиональной диагностике и восстановлении балок, поскольку это может привести к разрушению всех элементов подвески, ремонт которой будет стоить в несколько раз дороже.