Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Ремонт задней балки ситроен берлинго

  • Главная
  • Где купить пальцы, ось, вал задней балки
  • Купить втулки задней балки
  • Подшипники
  • Доставка
  • Контакт
  • Український
  • Беларускі
  • Latvijas
  • Român
  • Lietuvos
  • English
  • Deutsch
  • Торсионная подвеска
  • Ремонт торсионной подвески
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
  • Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Срочные меры
  • Цементация осей
  • Геометрия осей пальцев задней балки
  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Покупка задней балки б/у
  • Покупка реставрированной задней балки б/у
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Статьи
  • Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Масленки
  • Защита сальника
  • Втулки сколжения
  • Материал втулки
  • Размеры втулки
  • Инструкция по ремонту рычага задней балки
  • Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
  • Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
  • Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
  • Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
  • Где купить втулки задней балки
  • Где купить игольчатый подшипник
  • Обсуждения, вопросы, предложения

Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой реставрация задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», т.е. верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат». В некоторых случаях на ремонт задней балки Пежо 206 попадали машины, у которых верхняя точка, наклоненного, колеса терлась по кузову. Для некоторых автолюбителей единственным симптомом проблемы задней балки, является потертость на кузове, оставленная покрышкой наклонившегося колеса.

Задняя балка Пежо Партнер или Ситроен Берлинго требует восстановления чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками. Если Вы хотите узнать больше про ремонт задней балки – найдите владельца Пежо 405 — ремонт задней балки ему, обязательно, знаком.

Конструкция задней балки предусматривает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы – ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.

Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Пежо 405, это проявляется в комфортной поездке на просторном заднем диване. За эти удобства приходится платить.

Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Подробнее о проблеме с пальцами (валами, осями) смотрите тут. В этом заключается ремонт задней балки – этап первый покупка пальцев – $30 — $40 и замена пальцев – $125 — $250.

Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки – этап второй, $60 – $80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд смотрите тут.

Ремонт задних балок

Ремонт задней балки

сохранит Вам

более 10 000 рублей!

Вы — владелец Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo?

Беспокоит сильный стук и скрипы сзади автомобиля?

Задние колеса «домиком»?

Мы знаем, в чем дело!

Владельцам Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo , в силу конструктивных особенностей данных марок авто, необходимо пристально следить за состоянием задней балки автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников, которые крепятся к задней балке. По сути, вся задняя подвеска Вашего автомобиля держится на задней балке , в том числе и задние колеса, которые крепятся к рычагу задней балки, а он уже к самой задней балке, посредством тех самых игольчатых подшипников и сальников. В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности балки (эту деталь называют по-разному: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги, попадающей на днище автомобиля. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки, то есть разрушают балку. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге. Отсюда сильный стук сзади! Рычаг болтается на балке! Точнее, весь узел «колесо-рычаг» болтается на балке и еще больше изнашивает ее! Поэтому и колеса «домиком» становятся! Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Из практики, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. Каждая из сторон балки имеет два подшипника, стоимостью около 1500 рублей за 1 шт. Если же Вы своевременно не меняли подшипники задней балки , то балка могла выйти из строя. Стоит новая задняя балка от 30 000 рублей и дороже! Плюс стоимость работ по замене. Автосервисы, обычно, не ремонтируют задние балки и пытаются продать и установить новую заднюю балку. Официльные дилеры делают то же самое. А можно ли восстановить заднюю балку? Да! Восстановление поврежденной задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация (ремонт) задней балки Peugeot Partner, 206, Citroen Berlingo, частью которой является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников. Мастера автосервиса «Седьмая скорость» восстановят заднюю балку Вашего автомобиля и сохранят Ваши деньги! Стоимость восстановления задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo от 16800 рублей вместе с запчастями, что значительно дешевле, чем замена на новую! Выгода больше 10000 рублей! Сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей в России позволяют нам без труда приобрести все запчасти и комплектующие, необходимые для восстановления задней балки Вашего автомобиля! А многолетний опыт мастеров в ремонте автомобилей Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo позволяет дать письменную гарантию 6 (шесть) месяцев с момента ремонта!

Читать еще:  Почему не заводится ВАЗ 2107

Не откладывайте!

Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику

состояния задней балки прямо сейчас! 8(8652) 56-11-09

Остались вопросы? Просто позвоните нам! 8(8652) 997-707


Задняя подвеска


Задняя балка


Сальник задней балки

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
УслугаЦена
Стоимость н/ч1 000 руб.
Диагностика подвескибесплатно
Комплексная диагностика2 000 руб.
Компьютерная диагностика1 000 руб.
Ремонт ходовой части
УслугаЦена
Замена тормозных колодокот 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону)1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону)1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону)1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону)1 700 руб
Замена стойки стабилизатора700 руб.
Сход развал (1 ось)1 500 руб.
Сход развал (2 оси)2 500 руб.
Слесарный ремонт
УслугаЦена
Замена сцепления МКППот 3 600 руб.
Ремонт двигателяот 2 000 руб.
Ремонт КППот 4 400 руб.
Ремонт рулевого управленияот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 3 000 руб.
Замена приводного ремня900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки7 000 руб.
С/У АКППот 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 10 000 руб.
Ремонт двигателя
УслугаЦена
С/У ГБЦот 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачковот 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 33 000 руб.
Промывка инжектора3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
УслугаЦена
Замена стартера1 800 руб.
Замена генератораот 1 700 руб.
Ремонт стартераот 1 700 руб.
Ремонт генератораот 3 300 руб.
Ремонт электрооборудованияот 1 800 руб.
Активация функцийот 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
УслугаЦена
Заправка кондиционера1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера3 300 руб.
Ремонт системы охлажденияот 1 700 руб.
Промывка радиаторовот 2 000 руб.
Замена антифриза1000 руб.
Кузовной ремонт
УслугаЦена
Жестянные работыот 1 200 руб.
Покраска 1 деталиот 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см)500 руб.
Шиномонтаж
УслугаЦена
Шиномонтаж R141 000 руб.
Шиномонтаж R151 400 руб.
Шиномонтаж R162 000 руб.
Шиномонтаж R172 500 руб.
Шиномонтаж R183 000 руб.
Шиномонтаж R193 500 руб.
С/У колеса110 руб.
Балансировкаот 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo

Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot — Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.

Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками

Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.

Задняя торсионная балка Citroёn Berlingo компактна и проста. В ее конструкции предусматриваются игольчатые подшипники, на них качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Именно их часто забывают менять, поэтому рекомендуем заранее купить все необходимые запчасти Citroen на www.partarium.ru/search/citroen/. Выгодные цены и простота сделают покупку простой и приятной.

Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.

С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.

Износ узла определяется по признакам:

  • «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
  • слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.

Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства;
  • некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
  • повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.

Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

Ремонт заключается в следующем:

  • демонтаж задней балки;
  • снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
  • определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
  • замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
  • сборка конструкции в обратном порядке.

Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик. Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

Кто не знал о балке? О балке знают все! ) Уж владельцы Ситро-Пыжей точно знают. Этот конструктивный косяк концерна PSA заставляет людей узнавать много нового и расширять свой кругозор. Торсионная подвеска, пресс маслёнки, тавотницы, и капролоновые втулки. Если вы ещё не знакомы с этими представителями мира задней балки, то скоро узнаете.

В Торсионной подвеске главными элементами являются упругие металлические стержни (торсионы), которые работают на кручение. Их работу можно наглядно увидеть на этом видео (там про танки конечно, но это не важно):

Но дело даже не в них. Сама по себе такая подвеска достаточно надёжна. Но утончённые потомки Леонардо да Винчи снабдили свою версию торсионной подвески совершенно миниатюрными изящными подшипниками. На чертежах наверно это выглядело очень красиво, но на деле они очень быстро выходят из строя.

Узнав обо всём этом, я решил для себя, что восстанавливать балку в оригинальный вид я не буду. Слишком уж мал ресурс. Моя проходила где-то 50 тысяч. Предыдущий владелец до меня её тоже менял.

Скрип, скрежет, и(или) колёса домиком. У меня было первое. Проявлялось особенно хорошо в сырую погоду и при средней загрузке.

Вдруг кто ещё не знает. Могут быть три основные вида ремонта балки:
— восстановление в оригинальное состояние (оригинальные подшипники и пальцы);
— установка вместо подшипников втулок скольжения;
— установка усиленных подшипников с системой дополнительного смазывания.

Все эти виды могут немного отличаться, но в целом как то так. Так же в любом варианте ремонт может производиться или на вашей балке, или путём замены на такую же восстановленную.

У всех этих видов есть как противники, так и сторонники. Выбирать вам. Хорошо когда есть выбор.

Очень много информации представлено на ресурсе: balka405.com

Пользуясь таким прекрасным случаем, подаренным мне моим Утконосом, я решил тоже сделать ему подарок, и поставить усиленные торсионы вместо стандартных. Не спрашивайте зачем мне это было нужно. Сам не знаю. Люблю всё надёжное, а вес — это надёжность! ) Для таких же ценителей надёжности привожу виды торсионов, которые были мной обнаружены путём вскрытия подопытного объекта. Итак: в балке два торсиона и один стабилизатор.
Стабилизатор у Берлинго и Партнёров бывает трёх видов. Диаметром 19, 20, и 21 мм. У меня стоял 21, так что этот момент меня полностью устраивал. Но вот торсионы.

Они тоже бывают трёх разных толщин:

Самые тонкие. Такие стояли у меня.
5150 68 диаметр 19.6 long 1028
5150 65 диаметр 19.6 long 1028

Средние. Я так понимаю, что ставились на внедорожную версию и другие модификации.
5150 67 диаметр 20.5
5150 64 диаметр 20.5

Самые толстые. Или как их в народе называют «грузовые» торсионы. Версии грузоподъёмностью 800 кг.
5150.66 диаметр 21.3
5150.63 диаметр 21.3

Изначально я хотел поставить грузовые торсионы, и поднять с помощью них заднюю часть машины в максимальное положение. Но меня отговорили, мотивируя это тем, что машина с ними станет очень жёсткой. И предложили поставить средние. На том и порешили.

Предварительно замерил высоту со штатными торсионами:

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

Замена пальцев задней балки Ситроен Берлинго своими руками

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки ПежоПартнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке.

Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин.

Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей ПежоПартнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки ПежоПежоСитроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки ПежоПежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки.

Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество.

Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке. Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым.

Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют — это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить.

Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки — на что обратить внимание при покупке — цементация или закалкак сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки. Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки —информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами.

Чем отличается профессионал от профессиАнала? Под запрессовку существует несколько квалитетов.

Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки.

Другая сложность заключается в том, что одно дело — знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежов месте под подшипник — 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника — по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра.

Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

ВИДЕО: Citroen berlingo first. Ремонт задней балки. Замена подшипников.

Главная Где купить пальцы, ось, вал задней балки Купить втулки задней балки Подшипники Доставка Контакт. Переключиться.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT ПРИ ПОМОЩИ УСТАНОВКИ НАШИХ ВТУЛОК

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки конкретно Peugeot 206 при помощи наших капролоновых втулок.

Для 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, строение балки отличается отсутвием сальника. Его роль выполняет наружняя втулка в глухом исполнении.

Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.

Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.

Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.

Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.

По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.

Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно?!

Итак, для ремонта Вам понадобятся:

• комплект втулок (4 шт.)

• Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.

• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)

• шайбы (разного диаметра)

• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы

• Замазка канцелярская для нанесения меток.

• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)

• Немного бензина (керосина) и ветошь .

• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)

• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

* сальник (2 шт) — 10.

1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.

2. Вывесить автомобиль.

4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.

5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.

6. Снять глушитель.

7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.

8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).

9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.

10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11. Вынуть стабилизатор.

12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.

13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.

14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так ,что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!

15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.

17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку .

18. Запрессовать втулки.

19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)

23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.

24. Закрутить болты (12).

25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.

27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×