Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер не заводится

Renault Master DC проблемы с запуском — Master, Trafic — Форум Клуба Рено

Садишься в машину, ключ в замок, поворачиваешь — включаются свечи накала, гаснет лампочка, поворачиваешь ключ дальше и ничего не происходит. ПоворочАешь ключем туда-сюда бывало заводилась, а бывало и. Надоело мне это, купил новый замок зажигания, польский за грн.

Не крутит стартер. Глюки электрики?

Установил, вроде на время пропала проблема но в скором опять тоже. Проверил проводу — все нормально.

Но как-то ехали с отцом, остановились в магазин, машину заглушил. Возвращаемся, заводится, а она ни в какую. Диагностика KTS выдает ошибку клапан регулировки давления. Холостой ход. Но при этом, при прокрутке стартером двигателя, давление топлива в рейке за секунд 20 достигает 70 мРа.

Из этого делаю вывод, что не открываются форсунки!? Проверил сигналку, она имеется, но блокировки нет это подтвердил и хозяин авто. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.

Ищите теплый бокс!

Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если стартер не крутит рено мастер вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.

Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно.

Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Не заводится Renault Master 2010года, не крутит стартер

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и.

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.

Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

Рено Мастер — горит иммобилайзер

История из практики ремонта

День понедельника прорвался шквалом звонков. У многих автовладельцев начался сезон открытия летней работы, а точнее, закончилась полугодичная консервация автомобилей и многие стремятся поставить на колеса технику. А мы спешим дальше, где нас ждет еще один интересный автомобиль РЕНО МАСТЕР (Renault Master). Не запускался с ключа зажигания и писал код ошибки иммобилайзера. Протестировав иммобилайзер и сам ключ, выходим на очень интересное происходящее. Сильно сжимая пальцами ключ замка зажигания, автомобиль заводится. Стоит отпустить — проблема тут как тут. Вывод. Ключ под замену, с последующей пропиской его в иммобилайзер и программировании в блоке контроллера центрального бортового компьютера. Решение принимает водитель, а мы на этом снова спешим на помощь очередному страдающему на дороге.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Почему не заводится Рено

    На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

    Не крутит стартер:

    Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

    Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

    Обрыв цепи питания стартера

    Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

    Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

    ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

    Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

    Читать еще:  Как избавиться от скрипа сайлентблоков

    Не поступает топливо:

    Топливо в баке закончилось

    Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

    Решается заправкой топливом;

    Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

    Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

    Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

    Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

    Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

    Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

    Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

    Не работает модуль (катушка) зажигания

    Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

    Свечи зажигания требуют замены (чистки)

    Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

    Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

    Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

    Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

    Проблемы с впускным трактом

    Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

    Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

    Renault Master › Бортжурнал › Ехал, ехал и заглох… Не заводится чтоб не делал. Какие симптомы и что было причиной

    Ехал, ехал и заглох…
    Не заводится чтоб не делал.
    Какие симптомы и что было причиной

    Ситуация такая:
    Ехали на море, сначала начала отказывать педаль газа(акселератор) то нажимаешь не реагирует, то залипает в крайнем положении. Раньше с ней были уже проблемы и желательно её заменить, но славяни народ простой. «пока работает пусть работает дальше. пока не выйдет из строя.»
    Педаль в целом рабочая, но бывает глючит. всегда грешили на неё, но мне кажется дело совсем в другом было, она только часть цепочки.

    Так вот, после по не понятным причинам остановился двигатель. не ошибок нечего не выбивало стал и всё. Скатившись на обочину начали грешить на плохое топливо из-за которого опять вышел из строя обратный клапан на топливной рампе. но нет, запустив двигатель все работало как обычно. не тяга, нечего совсем не поменялось.

    Ладно проехали, все хорошо, все как положено. Спустя неделю, отдохнувши на море возвращались обратно и спустя уже через километров 600 опять начались те же самые симптомы. на ходу глохнет, заводим и едим дальше. на раз 6 таких процедур она глохнет на подъёме уже окончательно и больше не заводится вообще. До города оставалось 10-15км. Чтоб не делали, полный ноль. Одно отличие на панели горят две лампочки которые раньше не горели (точка и лейка- по центру верхняя и нижняя) двигатель крутит в холостую без капли топлива, при выключении зажигания как раньше машина больше не хрустела, не хрюкала(работа привода рециркуляции). и при включении так же не было знакомых звуков.

    При подключении OBD сканера, прибор не видел включённого компьютера так как он от части был выключен, а именно часть управления двигателем.
    Перепроверил все предохранители, все реле. все оказалось рабочим. Одно «но» на аккумуляторной плюсовой клемме стоят три предохранителя, на что и как, я ещё на разобрался.

    Центральный наверное общий и на стартер, правый на 40 ампер на имобилайзер, а вот левый на 40 ампер пока без понятия.

    Так получилось, что не заметно сгорел именно правый предохранитель на 40 ампер- при повернутом ключе зажигания, при замыкании на прямую контактов предохранителя он начинал искрить. что означает предохранитель не замкнут в цепи, то есть сгоревший.

    Понятное дело пока не сталкивались с такой ситуацией не кто об этом и не знал. Мучались много времени около 5-6ти часов, звонили на СТО и знакомым. от безисходности вызвали эвакуатор чтоб доставить машину на ближайшую стоянку СТО.

    На следующее утро разобрались в чем дело, без специалистов с СТО. Купили выносной предохранитель т.к. Оригинального не было. поставив его, машина сразу же завелась, не выбивая дополнительных ошибок и поехала своим ходом.

    Что мы делали:
    — Добравшись до аккумулятора,
    — сняли плюсовую клемму,
    — зачищаем контакты нового выносного предохранителя, так как провода будем накручивать на контакты под гайку. делаем петельку,
    — откручиваем крепление старого предохранителя и не снимая его мы сверху ставим петельки нового предохранителя и зажимаем обратно гаечки. Они на 8мм
    — Ставим обратно на своё место клемму.
    — Заводим машину и радуемся.
    — Проблема решена!)

    Вы зададитесь вопросом, зачем я снимал клемму, если можно и так все это сделать?

    По моему мнению, компьютер знает что нет сигнала с имобилазером и это он будет помнить, если в него добавить рабочий предохранитель может так же не дать возможность нам запустить двигатель.
    это обычная перестраховка.

    Вы можете обойтись и без таких действий.
    я уже проверил что так, что так он будет работать без проблем. Но Пока не знал- опирался на свою теорию которая имеет место быть, что не исключено, я предпринял именно такой порядок действий, чтоб сократить возможные причины не запуска двигателя. Раньше ведь при полном отключении аккумуляторной батареи (при замене), машина заводилась.
    вот я и сымитировал такую ситуацию с заменой предохранителя как будто я поменял аккумулятор но заменил предохранитель.

    Всем спасибо за ваше драгоценное внимание, кому помог- я искренне рад за вас 😉

    Дизельный двигатель renault G9U 2.5 DCI 2.5 CDTI

    Написать об этом движке, я решил потому, что в последнее время эти моторы массово хлынули к нам из Европы вместе с автомобилями коммерческого сегмента RENAULT MASTER, OPEL MOVANO, NISSAN INTERSTAR, RENAULT TRAFIC, NISSAN PRIMASTAR, OPEL VIVARO. Этот мотор является представителем G серии двигателей РЕНО и выпускался параллельно с движком G9T про который мы уже писали ранее. Серия G двигателей РЕНО была разработана в конце 80 годов прошлого века, это были бензиновые и дизельные рядные двигатели с верхним расположением распределительных валов с 4 и 5 цилиндрами, когда первые представители этого семейства находились в разработке, компания RENAUT объявила о слиянии с VOLVO которая имела свою аналогичную линейку моторов. Было принято решение заморозить разработку двигателей G серии, а существующие наработки сохранить для дизельных версий. И так, начало выпуска наших двигателей датируется 1999 годом.

    Конструктивно эти два мотора мало чем различаются. По сравнению с G9T на двигателе G9U увеличен диаметр цилиндра с 87 до 89 мм., а так же ход поршня с 92 до 99 мм., что дало увеличения рабочего объёма с 2188 см3 до 2464 см3. Двигатель G9U имеет 4 цилиндра и 16 клапанов верхнее расположение распределительных валов, привод которых осуществляется зубчатым ремнем, В передней части двигателя расположен шестереночный механизм вращающий топливный и водяной насосы двигателя.

    Читать еще:  УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909

    Привод ремня ГРМ так же осуществляется с промежуточной шестерни шестереночного механизма. За время выпуска мотора было создано несколько модификаций которые различаются по мощности и крутящему моменту. На двигатель устанавливалась топливная аппаратура common rail в исполнении bosch управляемая контроллерами EDC15 C13 и EDC16 C36. Двигатель имеет турбину с интеркулером и клапан EGR.

    Вот мы и познакомились с этим мотором, а теперь рассмотрим его в реалиях нашей Российской эксплуатации. Первое с чем мы массово столкнулись при работе с этими моторами, а в общем с автомобилями коммерческого сектора из Европы это пробег, скрученный в два а то и три раза. На этих авто пробег в среднем от 200000 и выше, а на панели приборов мы любуемся на цифру 50 70 тыс километров. К сожалению такие манипуляции не только не красивы по отношению к покупателю но и отражаются на работе ЭСУД в частности на меж сервисных интервалах и механизме работы с сажевым фильтром. Такой «откорректированный» автомобиль при некотором пробеге после процедуры зажигает лампочку сервисного обслуживания и погасить её невозможно из за расхождения пробегов в приборке и ЭБУ двигателя. При всех этих чудесах с пробегом двигатель находится обычно в вполне приличном состоянии и пригоден к дальнейшей работе без «больших» ремонтов достаточно продолжительное время. Не будем забывать, что движок G9U разрабатывался именно для малых грузовиков и микроавтобусов то есть коммерческих автомобилей и эксплуатационные характеристики этих моторов достаточно высоки.
    И так, слабые места. Обрыв ремня ГРМ (несвоевременная замена) в результате ремонт ГБЦ само собой не дешевый, неисправный турбонагнетатель (гонит масло во впуск) обычно скончавшийся из за несвоевременной замене расходников (масло, воздушный фильтр), вышедший из строя клапан EGR в результате потеря мощности и «мясорубка» на приборке. И собственно стандартная проблема которую можно выразить фразой — высокотехнологичные изделия не прощают неквалифицированного вмешательства и на нашем моторе это крепление постелей распредвалов. Не однократно ГБЦ моторов пришедших к нам на ремонт были повреждены, была испорчена резьба отверстий под болты постелей распределительных валов в следствии несоблюдения моментов затяжки резьбовых соединений. Ну и самая распространённая проблема — это неисправности топливной аппаратуры, связанные с не качественным топливом и несвоевременной замены топливного фильтра. При том что топливная аппаратура bosch достаточно надёжна и долговечна она не выдерживает нашей «соляры из под коровы» и бредовой экономии на топливных фильтрах. Выходят из строя форсунки и ТНВД — в результате плохой запуск, потеря мощности, повышенный расход топлива вплоть до прогорания днища поршня (и такое бывало). В общем эксплуатация двигателя «на убой» заканчивается печально.

    А теперь хотелось бы сказать об ощущениях которые оставляет поездка на авто имеющем под капотом двигатель G9U. Подходим к автомобилю, запускаем двигатель и слышим равномерную работу дизеля, в меру жесткую с характерным звуком, как говорится не что не предвещало. : ) . Включаем передачу отпускаем сцепление и. увесистый громоздкий фургон РЕНО МАСТЕР срывается с места как лёгенький каблучок. Разгон резвый, крутящего момента море, ускорение на всех передачах практически без напряжений. Ощущения просто чумовые. Владельцы этих машинок как правило очень довольны своим авто и не за какие коврижки не хотят его продавать даже понимая что ресурс автомобиля остался на дорогах Европы.
    Делаем выводы. Двигатель G9U разработанный РЕНО и устанавливаемый на широкую гамму европейских фургонов и микроавтобусов является высокотехнологичным мотором с высокой надежностью и длительным ресурсом эксплуатации в силу объективных причин на наших дорогах почти нет автомобилей укомплектованных этим мотором с небольшим пробегом но своевременное квалифицированное обслуживание и текущий ремонт, использование качественного топлива и расходных материалов в состоянии продлить жизнь этим моторам и эксплуатация этих машин может быть вполне не дорогой и приятной.

    Не заводится Рено Мастер, Опель Мовано

    При этом технические проблемы могут настигнуть вас практически в любой момент и в любом месте. Это может быть трасса, при выезде из гаража, и даже на переезде железной дороги. Да, такие внезапные сбои могут быть достаточно опасными!

    Что делать, если авто не заводится?

    Так, если мотор заглох, такой автомобиль может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Если мотор заглох, первым делом вам нужно включить аварийную сигнализацию и отбуксировать авто к обочине. Так вы сможете не препятствовать свободному движению автотранспорта и не становить угрозу как для своей жизни, так и для других участников дорожного движения. И не забудьте о стояночном тормозе и знаке аварийной остановки. Тормоз поможет избавить вас от проблем с накатом с горки или наклона. А вот знак необходимо установить не меньше, чем в 15 метрах от машины.

    Очень часто машина может не заводиться по достаточно тривиальным причинам. Возможно уровень бензина достиг нулевой отметки, а водитель попросту не уследил за этим. Попробуйте включить зажигание и посмотреть под консоль приборов. Важно обратить внимание на индикатор уровня топлива. Если бензин на нуле, индикатор зажжется красным цветом. Кроме того, это может означать проблему в системе подачи масла. В таком случае нельзя продолжать движение. Нужно срочно направляться на СТО, где о вашем авто позаботятся специалисты.

    Кроме того, очень распространенной проблемой отказа двигателя может быть неисправность в электросистеме двигателя. Именно ее мы и проверяем следующим шагом, когда автомобиль не заводится с ключа. Есть вероятность повреждения одного из проводов. Это может быть также причиной переменного успеха в зажигании двигателя. Специалисты в данной ситуации рекомендуют пошевелить все разъемы. Возможно контакты просто засорились маслом и грязью, не имея возможности проводить заряд. В таком случае их необходимо протереть сухой чистой тканью. Если имеет место нагар, нужно аккуратно зачистить окалину. Еще одними из причин сбоя в работе автомобиля может быть утечка бензина или подтекания свечей.

    Большой риск оказывают погодно-климатические условия. Это может быть как экстремальная жара, так и сильный холод. Все это может очень негативно сказаться на работе системы двигателя. А отказ мотора может быть вызван его перегреванием.

    Возможные причины перегрева двигателя

    Перегрев двигателя – это не только неудобство для водителя. В первую очередь это является огромной угрозой для всех элементов силовой установки. Специалисты считают, что даже краткосрочный перегрев может существенно сказаться на его состоянии. Но какие же причины такого явления считаются основными:

    Пониженный уровень охлаждающей жидкости в системе.

    Плохая эффективность воздушного охлаждения радиаторной системы.

    Неправильная работа термостата.

    Неверная работа системы зажигания или впрыска.

    При длительной работе двигателя в условиях детонации.

    При наличии трещины в выпускном клапане.

    При накоплении большого количества отложений в полостях охлаждения, а также в камере сгорания.

    При применении неправильно подобранных присадок.

    Если же на холодную или на горячую после 20-30 минут простоя автомобиль стал плохо заводиться, стоит обратить внимание на датчик температуры ОЖ, его разъем и провода, а также разъем ЭБУ. Если авто не заводится в мороз, причин также может быть довольно много. Чаще всего виной всему умерший аккумулятор.

    Если после проведения капитального ремонта авто транспорт все равно не заводится, стоит проверить компрессию, затем трамблер и то, правильно ли подкрутили массу двигателя. Все это может заметно повлиять на зажигание силовой установки и работу машины в целом.

    Читать еще:  Замена клапанов на ВАЗ с 8-клапанным мотором

    Для того, чтобы у вас не возникало проблем с зажиганием и работой автомобиля, рекомендуем регулярно обращаться в сервисные центры. Это минимизирует риск возникновения подобных ситуаций вне зависимости от погодных условий.

    Форум Рено Мастер 2.5 cdi не заводится погас чек и свеча накала

    Цитата Вояджер 2. Подогрев топлива Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Описание работы штатного подогрева топлива в корпусе подкачивающего насоса на моделях Владельцы Вояджеров 2.

    Опять грядет зима и тема становится актуальной. Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он. Только у меня есть два вопроса: 1.

    Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы чтоб на ходу не замерзнуть? В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2. Его нельзя греть таким бандажом. У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр от Гольфа вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж.

    Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать.

    Возникает логичный вопрос — а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент?

    Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.

    Цитата tdl До какой глупости тока не додумается человек в поисках приключений на задницу! В данном авто топливный фильтр правильней называть фильтр-сепаратор. Главная функция топливного фильтра вообще — отделение частиц воды от топлива. В этих машинах это эффективно реализованно фильтром-сепаратором по принципу отделения пыли из воздуха в циклонных фильтрах. Он отделяет воду от топлива довольно успешно и намного эффективнее обычного фильтра.

    ВИДЕО: Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

    Еще в фильтре сепараторе реализован подогрев топлива и вы даже в курсе что он. Идем далее. Помимо воды в топливе есть мусор различного размера.

    Так же есть и фильтра, у которых фильтрующий элемент пропускает мусор разного размера от 2 мкм и выше. Так. Фильтр крайслера не пропускает частицы более 2 мкм. А фильтр гольфа не пропускает толи от 5 мкм или от 10 мкм частицы. Поправьте меня если я ошибаюсь.

    В итоге ваш колхозный фильтр гольфа может быть еще суперфирмы SCT бесполезен уже изначально. Он фильтрует частицы большего размера чем родной, но стоит после.

    Следовательно то, что может фильтровать фильтр гольфа уже давно отфильтровано. Может быть фильтр гольфа и был бы как-то полезен вопрос под большим сомнением если бы он стоял ДО фильтра сепаратора. Ну и результат удаления «ставшего не нежным родного фильтра» можете предсказать. Я поражаюсь. Велосипед придуман, но надо его сломать, сделать убогую пародию и радоваться.

    Пусть и не долго Конструкцию и функции штатного фильтра оспаривать не буду, потому как не знаю. Но установку дополнительного фильтра я произвел не от желания «изобрести велосипед» и не в поисках приключений. А от нужды. Купив Вояджера и отъездив на нем пару-тройкй месяцев столкнулся с проблемой неработающих форсунок.

    Замена свечей накала с 7v на 12v Опель виваро,Рено трафик

    Ну прямиком на диагностику на Common Rail-сервис что на Корвата, Репутация у них хорошая, поэтому есть основание им доверять.

    Вот они и рассказали мне про систему фильтрации на этой машине. Типа фильтр топливный надо менять через 8 тыс. А с нашей соляркой вообще ресурс предсказать сложно.

    А самое прикольное, что как только фильтр забивается, там есть какой-то перепускной клапан, который открываясь пускает топливо в обход фильтра. И таким образом в форсунки идет нефильтрованное топливо со всеми механическими взвесями.

    Они то и «режут» форсунки под большим давлением. Убить даже новую форсунку можно при этом за тыс. Единственный выход — установка дополнительно фильтра. Причем известен случай, когда при разборке доп. Это я к разговору о размерах пропускаемых частиц родным фильтром. Хотя может это результат открытия того самого перепускного клапана и попадания в магистраль нефильтрованного топлива. Не претендую на истину в последней инстанции, так как все это слова других специалистов и просто людей эксплуатирующих данную машину.

    У самого нет времени и желания глубоко копаться в «железе». Если все описанное выше вымысел, разубедите меня и я буду счастлив ничего «не лепить» на хороший двигатель. Если штатный фильтр с его подогревом будет обеспечивать гарантированный старт и работу при отрицательных температурах — ура! Я ж про это и спрашивал в первом посте — Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы чтоб на ходу не замерзнуть?

    Интересуют не теоретические рассуждения хотия и это интересноа простой житейский опыт: замерзает соляра в фильтре при запуске и езде или нет? Там нет перепускного клапана — это чушь. Есть обратный клапан. По его названию предполагаю его назначение. По подогреву. Машин отъездил предыдущую зиму. Нигде не примерз. Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.

    Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

    И если ставить топливные фильтра из дешевых, то возможно и пропускание грязи к форсункам. До сих пор ставил mopar-овский. Сейчас купил Fram, но еще не поставил. На нем лейба крайслера приклеена и каталожный номер оригинала. Есть подозрение на покупку фильтров фрам конторой мопар и продажей их как оригинал, но тут могу и ошибаться. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал.

    С форсунками боролся, да, но на пробеге км, и фильтр топливный первый владелец явно редко менял. Я же делаю смену вместе с маслом, то есть не реже раза в км.

    Неисправности в работе дизельного двигателя

    Возможно, на Крайслере так же признали наличие проблем с фильтрацией топлива, так как в более поздних моделях появились штатные вторые топливные фильтра, прикручиваемые к самому мотору.

    И если хочешь подстраховаться — ищи. Кстати, это не корпус фильтра, это подкачивающий насос, куда ещё и фильтр вставляется:- залезал и в бак. Там пустышка, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. У меня сетка была в идеальном состоянии, хотя машина с рождения бегала по России.

    В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет Цитата Rumitey Мне ответили, что они не располагают нужной информацией Цитата Яков Фильтр-сепаратор и топливоподкачивающий насос — это одн узел.

    У меня вся конструкция, которая на фотке, находится в плотном утеплителе. Для доступа к самому фильтрующиму элементу снизу предусмотрена крышка из такого же утеплителя толщиной примерно в один сантиметр.

    А накопать второй родной фильтр или его номер было бы очень хорошо. Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете? Ну раз родной фильтр не мерзнет, просто сделаю подогрев на дополнительный фильтр а он у меня уже стоит, и пусть себе стоит. А зимой буду по мере поступления проблем их решать. Правда и альтернативы пока что не встречал. Всем привет у вас машинкиконечно поновее моего крейсера.

    Но вот из опыта. В топливный фильтр вообще лучше не лазить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector