Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель не заводится

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Рено дастер дизель не заводится

И тут начались описанные в теме проблемы с холодным пуском.

За 2 зимы, не было и вот нате радуйтесь. Позвонил в «любимый» ов д возле дома.

АЗР еще на ремонте говорят или к нам на диагностику или залейте Не я рено дастер плохой запуск могу и драговый залить, но мне думается проблема в свечках. Вот тоже так думаю, стояли штатные, зиму откатал проблем не было, на ТО свечи меняли, по лету.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор ИМХО марка свечей — это последнее, что может влиять на проблему с заводкой. Совершенно согласен!

Свечи конечно могут косячить, но замена комплекта на заведомо хороший, как правило, устраняет проблему полностью, если в этом была причина, это для наездников. Шофера поймут причину по другому. На 1,6 проблем с заводкой у меня ни разу не было, ни на холодную, ни на горячую. У 2,0 фазик стоит рено дастер плохой запуск мозги рено дастер плохой запуск.

Там и причина ИМХО. Да и на сервисе ОД слышал об этой проблеме. С уважением. DLP Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор Так и поступил, сухо и зазор норм. Думаю, теперь глянуть какую прошивку накатил ртдс после окончания ремонта. Тоже тут месяцем ранее Пробег 15, км.

Тут решил поменять сам свечи зажигания, которые были куплены ранее от Renault 77 00 Свеча зажигания двухконтактная плюс к ним в «мир инструментов» прикупленна свечная головка на 16мм для обычного совковского набора: После установки новых двухконтактных свечей: Renault 77 00пока первое впечатление: Ну дык так всегда после установки новых свечей.

Слабо верится, слишком большое расстояние Да и подтраивало бы, что неминуемо отразилось бы на джекичане. Пока все хорошо, жду обратную дорогу. И потом приходится рено дастер плохой запуск крутить стартером, около 30 сек.

По звуку слышно, что вспышки есть, но не схватывает. Пробег 27тыщ, бензин 92 Несте, свечи не менял, обороты на холостых не плавают Погодано за время стоянки авто меньше не успевает остыть.

Я думаю на свечки, а вы что скажете? К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Прокручивает стартер он меньше секунды, и даже если увеличить время прокрутки плюс добавить нарастание времени с каждой прокруткой, это мало для ледяного двигателя. У меня рено дастер плохой запуск конечно другой, но на сильный мороз реакция та-же, свечи менял, изменений нет. У вас пробег 27, если свечи заменить, запуск может и полегче. Если не изменяли рено дастер плохой запуск сиги-автозапуска, обязательно попробуйте и плюс свечи, результат хоть и небольшой, но должен.

Читать еще:  Опоры автомобиля: замена шаровых на Рено Логан 2 и проверка их состояния

Станиславович К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Это проблема автозапуска.

Террано-Клуб.Ру → «Утренний» старт двигателя 2,0 (F4R)

Замена свечей поможет точно, штатные свечи стоят какие то левые Чемпион. Поэтому я больше к этим козлам, которые просто мелкие воришки, больше не поеду. Пробег у меня сейчас При автозапуске скоре всего надо изменять рено дастер плохой запуск сигнализации.

Может не помочь, так как свечи заливает холодным топливом когда не хватает времени работы стартера. Рено дастер плохой запуск облегчения запуска на морозе рекомендую нажать педаль газа и крутить стартер около сек. Крутить стартер должен достаточно бодро даже на сильном морозе при исправном акуме и нормальном контакте на его клемах.

Ky6uk штатные свечи стоят какие то левые Чемпион.

Отличные свечи Чемпион. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки. Отсутствие искры на свечах Если машина не заводится, то рено дастер плохой запуск проверить искру на свечах.

Сделать это можно самостоятельно. Воздушный фильтр Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя.

В таком случае необходима его замена. Непрогрев и короткие поездки Мотор может рено дастер плохой запуск заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом. Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта.

При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Только после рено дастер плохой запуск рывков мотор начинает работать стабильно.

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления где-то в системе, по компьютеру отправили куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, двигатель не запускается отправили сообщение опять туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается отправили что двигатель не запускается, пришёл ответ который удивил даже работников сервиса взять один литр дизельного топлива и взвесить на весах, определить плотность по таблице, присланный по компьютеру, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 грамм и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Когда я указал что это не достоверно и так анализы топлива не делают. После чего пришёл ответ что бы провести экспертизу топлива в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если топливо не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного топлива обойдётся мне примерно в 25 000 руб.) хотя не секрет что на наших АЗС топливо не соответствует ГОСТу.

При пробном запуске со стартера при открученных трубках высокого давления, с насоса высокого давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса утверждают что не работает насос высокого давления так как при проверке на двигатели путём прокручивания двигателя стартером должен происходить впрыск топлива под высоким давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему. Но в офисе с кем ведут переписку сотрудники салона отказываются снимать насос высокого давления для проверки на стенде ссылаясь на то что нет такого стенда в России. Работники центрального офиса РЕНО делают всё возможное и не возможное свалить всё вину на владельца то есть на меня засыпая сотрудников сервиса всё новыми решениями. Сотрудники автосалона сами утверждают что не работает насос высокого давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, сотрудников автосалона не слушают. Звонил на горячую линию приняли жалобу и сказали, ждите вам позвонят. Я устал целый день доказывать работникам сервиса что если нет впрыска топлива то надо смотреть сам насос а не ссылаться на топливо если топливо виновато то насос высокого давления всё равно качал бы топливо но с меньшим давлением но им этого нет надо, нужно во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт. Я предложил следующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса отправить где всё это делают на месте произвести видео сьёмку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на стенде и разборкой насоса для выяснения причины неисправности на что работники сервиса ответили что на это у них нет полномочий не знаю куда обратится, в суд и телевидение наверное придётся.

После сегодняшнего приключения на автосервисе РЕНО мнение у меня к ним резко изменилось.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Читать еще:  Термостат Chery Tiggo FL 1,6: выбор и замена

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Непрогрев и короткие поездки

Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

Тема: Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Доброго дня. Авто приехало своим ходом с пробитой прокладкой под ГБЦ. ГБЦ отшлифовали и заменили прокладку, авто перестало заводиться. По топливу 33000кПас, обороты доходят до 300, как бы подхватывает, но не заводится. Ошибок в ЭБУ нету. При первом запуске было обнаружено подтекание на третьей и . второй форсунке. Кольца не менялись а просто обожгли. Снял осциллограмму разряжения в коллекторе. Вопрос — может ли такое быть если не заменить, на новые, кольца под форсунками?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

ну если кольца обжигались наверно гбц кругом в ручную шлифовалась

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Как замеры компрессии? Прокладка гбц между цилиндрами прогорела?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.
А как зазоры в клапанах?Толкатели не поменяли местами?

Поблагодарили aronsky :

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Хорошо видно, что в 3 цилиндрах впуска практически нет. Отсюда и завышенные обороты стартера под 300. Дело здесь не в шайбах под форсунками. Смотрите, что с клапанами. О зазорах уже написал Aronsky

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

В двух цилиндрах компрессия занижена.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Замеры производил в месте где подходит МАР, а ДЗ там электронная, и стоит сзади мотора. Что могло произойти с зазорами если менялась прокладка ГБЦ?

Что такое не правильный запуск? Я подозревал, что из=за шайб идет подсос, что соответственно и уменьшает давление в цилиндрах.

Еще хотел спросить, адаптация ДЗ, чем можно сделать и делается ли вообще?

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Ведь верно подсказывают, ДЗ там нет есть глушилка по конструкции похожая на ДЗ, но по функционалу совершенно другая штуковина, в момент старта она полностью открыта. И я лично видел много машин с прогоревшими кольцами под форсами и все они заводились более менее нормально, только из под форс гавно вылетать начинало сразу после запуска. И отжигать кольца не совсем то, клиен может через пару тысяч вернуться, только потом еще и отмывание гавна предстоит, имхо после снятия головы неправильное место для экономии выбрали.
P.S.

Мель не сталь можно остужать как угодно, но желательно медленно, образуются более мелкие кристаллы метала и эластичнее получается.

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Да заведите его на шнурке если по другому никак.Можно на плаке.Вот этот замер разрежения после сборки да еще в таких высокотехнологических условиях еще ничего не говорит.Просрется и все придет в норму
ДЗ там есть и не только для глушения а для более точной дозировки воздуха во взаимодействии с егр.
Да и вообще заводить надо при минмальной сборке.Надели ремень,прикрутили трубки к форсам,прикрутили вакуумник,,заглушили выход масла к турбине подключили дпрв и на старт,даже без тосола.Если что то меньше разбирать обратно.И неда будет ломать голову что мешает заводке,егр дз или пластиковая крышечка

Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

Ну, если форсунки завоздушили — они заклинили. Теперь расклинить надо или давлением под 800-1000 бар или на стенде.

Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Не заводится.

Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.
Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.
Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.
Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.
Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.
Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)
Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».
Прихожу, заводить, не тут то было…
Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице -4.
Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.

Читать еще:  Руководства и поддержка автовладельцев

Снег на ТНВД, температура топлива снизил почти до 0, не заводится.

Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.

Прошло пару часов. Попытался открутить регулятор давления — не чем, инструмента нет, нужно в гараж тащить.
Крутанул разочик, глянул синхронизацию коленвала — есть, обороты до 180 посаженный аккум крутит, давление в рампе до 150 бар еле доползло и почти сразу в ноль.
Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Вообщем без авто остался уже точно, осталось выяснить на сколько по цене и времени встрял…

Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.

Прошло два дня. Времени заниматься машиной нет, жизнь пешехода требует много времени и затрат сил.
Сегодня решил снова оценить ситуацию и продиагностировать от простого.
Купил шланг омывайки метр, прозрачный. Купил четыре баночки для сдачи анализов мочи. Приделал трубочки к баночкам, пошел принимать анализы с форсунок. Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки. Ни с одной не льет сильно. Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет.
Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать. Ошибок, кроме 885 нет. Скорее всего тнвд. Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд.

Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.
Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.
Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.
Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.
Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Renault Duster 2016

  • Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается. В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось. И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии. Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем. На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

    ИТАК, для замены свечей надо:

    1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

    2. Плоская узкая отвертка.

    3. Головка на 8 с удлиннителем.

    4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

    5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

    Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

    1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

    2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

    3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

    4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

    5. Облегченно вздыхаем.

    Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector