Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы пежо 308

Ролик помпы пежо 308

Всем привет! Давненько не добавлял записей в журнал, но это совсем не значит что я не подхожу к машине, а значит что мне просто лень писать))) Ладно, ближе к делу!
Данную работу я проводил еще по осени, поэтому поднимаем архив с фотографиями)
Однажды вернувшись с дальнего путешествия из под капота стали слышны посторонние звуки. Звук представлял из себя ритмичный легкий стук, учащающийся с повышением оборотов двигателя. Звук исходил со стороны приводного ремня, заглянув туда я увидел как натяжной ролик скачет вверх-вниз! Тааак, похоже нам прямая дорога в гараж…
А оказалось что, сняв ремень-все стало понятно. На внешней стороне ремня отсутствовал кусок резинового покрытия. Вот почему ролик стучал и прыгал. Ну а пока туда полез, решил провести полную ревизию! Натяжной ролик оказался в хорошем состоянии, а вот ролик на фрикционном механизме(так называемая гитара) вращается с шумом. Далее крутанул ролик помпы- крутится легко и без шума, а вот люфт если покачать из стороны в сторону имеется!
Решил я значит заменить помпу, ремень само собой и оживить подшипник в гитаре.
После снятия гитары с двигателя нужно открутить с нее металлический ролик-там все просто.

Сняв ролик в нем виднеется подшипник-его и будем менять! Вариантов несколько- купить обыкновенный подшипник с номером 6203. Диаметры совпадают, но вот проблема- он тоньше чем нужно. Можно конечно подложить шайбы с двух сторон, но от этого варианта я отказался, потому что нашелся второй- в пластиковом натяжном ролике для Шевроле-Нива запаян как раз нужный нам подшипник!

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

стук в моторе / Peugeot 308

Фрикционный ролик ep6

Замена ролика гитары Пежо 3008

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

непонятный шум от навесного оборудования двигателя EP6C

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Замена помпы Citroen DS3, двигатель EP6

Москва
Госпитальный вал, д.8, стр.1

+7 495 626-48-23
+7 926 950-35-79

Мытищи
Хлебозаводская д. 4

Москва
1-ый Щипковский пер.,
д.23, стр.2

(499) 237-84-96
(495) 778-23-79
(495) 220-24-15
(495) 220-25-43

Замена помпы в автомобиле Peugeot 308

О назначении помпы

Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением. Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте. На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

Замена помпы Peugeot 308

Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам. В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке. Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

  1. — ремня генератора;
  2. — охлаждающей жидкости;
  3. — подшипника помпы;

Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

После замены

После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км. В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Самостоятельно меняем помпу на «Пежо 308» и «Пежо 307»

Самая большая неприятность, которая может произойти с системой охлаждения автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307» — это выход из строя водяной помпы. Если помпа в какой-то момент перестанет охлаждать мотор, он попросту перегреется и его детали начнут разрушаться. К счастью, неисправную помпу можно заменить. И, более того, сделать это можно своими руками.

Назначение помпы в автомобилях

Помпа в автомобилях «Пежо 308» и «Пежо 307» выполняет простую функцию: она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по так называемой рубашке двигателя. Рубашка представляет собой систему каналов и охладительных трубок, обеспечивающих надёжное охлаждение всех важнейших трущихся частей мотора и камер сгорания.

Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.

Оригинальная помпа на автомобиль «Пежо 308», извлечённая из коробки

Здесь же следует отметить, что на помпы, устанавливаемые на автомобили «Пежо 308» и «Пежо 307» абсолютно идентичны по конструкции. Одинаково и их расположение в двигателях этих машин. Поэтому рассмотрим процесс замены помпы только для «Пежо 308». Для других автомобилей этой линейки он аналогичен.

Расположение помпы на «Пежо»

Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.

Помпа на машинах «Пежо» находится под распределительным валом

Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо. Без этих манипуляций до устройства не добраться.

Читать еще:  Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

Прежде чем описывать последовательность операций по замене водяной помпы на автомобиле «Пежо 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Итак, для работы нам потребуется:

  • новая помпа для автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307»;
  • комплект торцовых ключей;
  • комплект рожковых ключей;
  • домкрат;
  • 6 литров нового антифриза;
  • башмаки противооткатные;
  • таз (ёмкость не менее 10 литров).

Последовательность операций

С заменой помпы можно справиться самостоятельно, если действовать в следующей последовательности:

  1. Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается. Для доступа к помпе снимается колесо «Пежо 308»
  2. Под днище автомобиля, туда, где раньше было правое колесо, устанавливается таз. После этого открывается пробка сливного отверстия на радиаторе автомобиля и старый антифриз сливается в подставленную ёмкость.
  3. Теперь открывается капот машины. Ключом на 10 с аккумулятора откручивается отрицательная клемма. После снятия колеса появляется доступ к шкиву помпы. Снять шкив помпы с «Пежо 308» мешает ремень ГРМ
  4. Но для того чтобы снять помпу, придётся избавиться от ремня ГРМ. Для этого в верхней части системы ГРМ с помощью рожкового ключа на 10 ослабляется вначале фиксатор натяжителя ремня ГРМ, а затем — болт этого натяжителя (причём болт достаточно ослабить всего на 2–3 оборота, тогда как фиксатор натяжителя придётся вывернуть почти полностью). Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя
  5. Чуть ниже находится ещё один фиксатор, отвечающий за натяжение ремня ГРМ. Он тоже ослабляется на 5–6 оборотов. Добраться до него можно снизу, со стороны колеса. Здесь же следует отметить, что этот фиксатор есть только на «Пежо 308». На «Пежо 307» он отсутствует. И это, в сущности, единственное отличие в системе охлаждения машин. Болт дополнительного фиксатора нятяжителя, который есть только на «Пежо 308»
  6. После выкручивания всех вышеуказанных болтов ремень ГРМ свободно снимается вручную. Открывается доступ к водяной помпе. Ослабив все болты натяжителя, ремень ГРМ на «Пежо 308» можно снять вручную
  7. Помпа крепится к двигателю пятью болтами. Их можно выкрутить рожковым ключом на 12. Ремень ГРМ снят, можно откручивать помпу «Пежо 308»
  8. После этого помпа вынимается. Как правило, она выходит из своей ниши свободно и большие усилия для её извлечения не нужны. Помпа «Пежо 308» вынимается из своей ниши свободно
  9. На место снятой помпы устанавливается новая, после чего вся система собирается в обратной последовательности.
  10. Далее производится заливка новой охлаждающей жидкости и проверка герметичности новой помпы. Потребуется как минимум 6 литров антифриза, причём для охлаждения мотора лучше всего использовать оригинальную жидкость TECNIC производства фирмы PEUGEOT (которая, кстати, настоятельно рекомендуется не только для автомобилей «Пежо» но и для машин «Ситроен»). Дешёвой эту жидкость назвать нельзя: стоимость пятилитровой канистры начинается от 600 рублей. Но экономия в этом случае категорически неприемлема, поскольку французские автомобили крайне требовательны к качеству антифриза. В «Пежо 308» лучше заливать только фирменный антифриз TECNIC
  11. Жидкость заливается в бак для антифриза, после чего двигатель запускается и работает на холостых оборотах в течение 15 минут. Если после этого на двигателе около помпы не обнаружилось потёков, ремонт можно считать законченным.

Важные моменты

Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:

  • помпа держится на пяти болтах. С выкручиванием четырёх из них проблем не возникнет, доступ к ним можно получить из-под капота. Пятый болт находится дальше остальных. И добраться до него можно только снизу, со стороны колеса. Открутить этот «неудобный» болт сверху смогут только люди с очень тонкими и длинными пальцами; До этого болта на помпе «Пежо 308» очень непросто добраться
  • отправляясь в магазин за новой помпой, не стоит обращать внимания на оригинальные насосы от фирмы PEUGEOT. Это кажется парадоксом, но это факт. Дело в том, что «родные» помпы на «Пежо 308» по каким-то причинам не отличаются высоким качеством: уже через 60 тыс. км пробега на валу такой помпы может возникнуть серьёзный люфт, который в дальнейшем приведёт к полному разрушению подшипника помпы и заклиниванию вала. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В частности, на испанскую фирму DOLZ, помпы которой намного надёжнее, а главное — дешевле оригинальных (помпа DOLZ для «Пежо 308» стоит 1800–2000 рублей, тогда как оригинальная помпа PEUGEOT обойдётся автовладельцу в 3000 рублей); Помпа для «Пежо 308» от испанской фирмы DOLZ, в упаковке
  • затягивая крепёжные болты помпы, нельзя прилагать слишком большие усилия. Если затянуть болты слишком сильно, уплотнительное кольцо выдавливается из-под помпы. В результате герметичность соединения нарушается. Именно по этой причине при возникновении утечки следует не подтягивать крепёжные болты помпы, а, наоборот, слегка ослабить их. Как правило, после этого утечка исчезает;
  • затяжку болтов помпы лучше начинать с «неудобного» болта, о котором говорилось выше. Вначале затягивается этот болт, затем — правый нижний, затем — левый нижний. После этого затягиваются два оставшихся болта, в любом порядке. Такая схема затягивания позволяет добиться очень плотного прилегания помпы к двигателю без повреждения и без смещения уплотнительного кольца под помпой.

Поменять помпу на автомобилях «Пежо 307» и «Пежо 308» можно и самостоятельно. У опытных водителей эта процедура занимает в среднем полчаса. У новичка, делающего это впервые, замена отнимет гораздо больше времени, но в итоге всё будет сделано. Главное — не переусердствовать с затяжкой крепежа и не повредить тонкое уплотнительное кольцо под помпой.

Замена помпы пежо 308

teckhnarik, двигатель бензин 120 сил?

Не плохо бы было , что бы каждый указывал какой двигатель .
Active идет с разными движками , и не понятно о чем идет речь.

teckhnarik, двигатель бензин 120 сил?

Продолжение. 2008год. 2013го� �.

Пежо 408 выпускается с 2008 года? Я слышал С 2012г.
А на счет термостатов , отзывная по термостатам По ЕР 6 началась с 2011г. А на машинах Пежо 408 , которые начали выпускать с 2012 г. продолжали ставить неликвиды ,недоработанные термостаты?

ЕР 6 ставят и на 308 с начала их производства,вот все дорабатываем.

Приношу извинения, вспылил немного!

Машину уже сдал в ремонт, мастер напугал, типа потек гидронатяжитель. Его нет в наличие, так как их меняют по 2 в неделю. Позже пригласили в ремзону, вердикт потекла помпа. Прокатился на автобусе, посмотрел на людей!

Скорее всего модернизация заключалась только в добавлении буквы С.

Приношу извинения, вспылил немного!

Машину уже сдал в ремонт, мастер напугал, типа потек гидронатяжитель. Его нет в наличие, так как их меняют по 2 в неделю. Позже пригласили в ремзону, вердикт потекла помпа. Прокатился на автобусе, посмотрел на людей!

Посмотри чтобы заменили шкив (хотя пробег малый),но все же не мешало бы.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Что за шкив? Зачем?

Шкив помпы.Привод помпы идет через фрикционный привод-изнашивается и то и то(простое трение между собой)

Течка у помпы, это не дефект, если лечится заменой прокладки. Хотя, конечно по любому неприятно.

Даже могу предположить, что момент сборки данных машин, очень близок.

Кто то из первых отписал про герметик. Каюсь, точно не помню. Если помпа, то это конечно более существенный дефект. Но если у дилера есть всегда в наличии, пусть и весь агрегат( если по гарантии), то ремонт достаточно быстрый.

Кстати, неплохо к теме прикрепить полные данные антифриза. Неплохо возить с собой литровую бутылочку на эту беду.

Заменили прокладку водяного насоса.
Вот и новая вводная.
Течь помпы — это один вариант, заменяют помпу.
Течь прокладки помпы — это другой вариант, заменяют прокладку.
И это в поломках принципиально.

После выключения двигателя включается вентилятор, патрубок сверху горячий, низ холодный. Вроде так не должно быть?
Это уже обсуждалось в соседней теме. (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=840) Причем не забывайте, помпа работает не постоянно, а фактически управляется ЭБУ.

Если не исправен термостат появится ли ошибка на дисплее
Не будет на дисплее никакой ошибки. Показания датчика температуры, который вмонтирован в узел термостата, идут на ЭБУ и стрелку прибора.

udalec23, не пугайте и не мешайте все в кучу!)))
На сервисе не могут на 100% развоздушить систему, потому как на это у них нет времени, вот потому и снова упал уровень. Они налили сколько вошло, завели, дождались одного открытия термостата и еще раз долили.

Так я и сказал по опыту, только за первый пункт. Выгнало пробки. За остальное, ни ни. Но, тут прибежали чекисты и сказали ментам: «Ша!»

Вот суть моего предыдущего поста.

Могу только за первое сказать. Выгнало пробки, при условии, что нет утечек. Остальное муть.

так что же поменяли на вашей машине — помпу или только прокладку помпы?

Прокладку водяного насоса.
Вот такой же вопрос хотелось бы задать тем участникам Форума, кто ранее писал о проблеме утечки антифриза из узла помпы!
Потому как —

Течь помпы — это один вариант, заменяют помпу.
Течь прокладки помпы — это другой вариант, заменяют прокладку.

Антифриз продолжает уходить, за 2500 долил 3,5 литра.

Очень много.Нужна оппресовка сист.охлаждения(только так,если не видно где текет)

Помпу поменяли по гарантии, действительно текла она. Оказывается на заводе устанавливается помпа имеющая пластиковый корпус. Экономят «сцуки» ))). По гарантии ставят уже нормальную металлическую помпу. Вот так!

for Vovik
Лично у меня антифриз синий.
Сервисмены сказали что его можно без боязни мешать с зелёным (ну и наоборот соответственно). НО ТОЛЬКО НЕ С КРАСНЫМ! МОЖЕТ СВЕРНУТЬСЯ!

Коллеги, друзья, одноклубники.
Внесу немного ясности. Вчера друг на 408 ездил на ТО1. Обнаружили отсутствие антифриза. (машина октябрь 2012). Подняли на подъемник — вердикт (со слов гарантийщика) — помпа старого образца (пластиковая). Замена по гарантии на новую. 1,5 часа — без вопросов. Приемщик сам был ошарашен.
Сегодня записался я (авто сентябрь 2012). Начала немного гулять стрелка температуры — открываю капот, антифриза НЕТ. Долил дистиллированной воды 1,5 литра. Видимо проблема таже. Еду завтра — потом отпишусь.

Со слов гарантийщика, подтекает только на ходу и на больших оборотах — под датчиком. На стоячей машине луж не будет. И заметить течь очень сложно — на ходу капает и следов не оставляет. вообщем как то так.

Был на сервисе. Помпа из пластика (черного). Поставили новую — цельный метал.
А теперь про диллера г. Белгород «Автолэнд+»
Машину приняли, не помыли.
После диагностики, вынесли вердикт — гарантийная замена водяного насоса. Я прошу диллера, проверить плотность антифриза, т.к. я долил дистиллированной воды — для того чтобы приехать к ним (вообще был на дальняке). Ответ меня потряс — зачем Вы это сделали, если бы антифриза там не было — у вас бы загорелся бы СТОП. А когда бы загорелся СТОП вызвали бы Пежо ассистент. Мне, не понятно, почему, я должен портить двигатель и ездить без антифриза и ждать СТОП?! Далее приемщик мне долго объяснял, что ПЕЖО это не жигули и дистиллированную воду лить нельзя. Я смеялся — рассказывая ему, что в данном случае от жигулей авто не далеко ушел 🙂
Я как владелец машины пытался предотвратить более грубую поломку и не допустить перегрева машины и я же получается виноват.
Автомобиль я сдал в 13.15 и на замену помпы ушло более 3х часов
Далее, мне сообщают, что замена помпы и работы по гарантии а антифриз я должен купить (слили его мало, его почти не было + много разлили). Объяснили, что необходимый объем 4,8 литра.
Долго спорил с Денисом (приемщик) и Валерием (менеджер по гарантии), что отказываюсь от оплаты (звонил на горячую линию). На горячей линии соеденяют с диллером Москвы. Объясняю ситуацию — диллер в шоке, проблем не видит. По реглаенту Пежо — «МЫ бывам все поменяли- Пежо бы все оплатили» (со слов гарантийщика вроде Аврора авто). Пересказываю данный разговор Валере — он говорит, что сейчас посмотрит технический регламент. Потом сказал — что 2 литра антифриза от автосалона, а 3 литра с меня. Согласился-купил (510р). Заменили помпу, прокачали антифриз — выдают машину.
Я спрашиваю — где мой остаток (купленный) антифриза — на доливку, т.к. он же еще уйдет. Ответ (обман) — мы его весь залили.
Хорошо, выезжаю из автосалона, проезжаю 5-7 км, открываю капот — антифриз опять на минимуме. Звоню в салон — почему так? Ответ: приезжайте мы пополним.

Сегодня приехал — долили. Но проломил бампер при выезде задом (чем наверно порадовал менеджера Дениса). Теперь надо лечить бампер. Расстроен
Вот такая у меня замена Помпы по гарантии.
Неужели, такое «свинское» отношение к клиентам поддерживает фирма Peugeot. Вся книга отзывов у диллера исписана другими клиентами и начинается словами «Позор» «Кошмар» и «Ужас»

Ремонт системы охлаждения CITROEN C3 в автосервисе в Балаково, Саратовская область

Диагностика системы охлажденияот 300 руб.
Замена вентилятора охлажденияот 700 руб.
Замена патрубка системы охлажденияот 600 руб.
Замена радиатора системы охлажденияот 1400 руб.
Замена трубки системы охлажденияот 700 руб.
Замена уплотнителя системы охлажденияот 800 руб.
Замена фиксатора патрубка охлажденияот 1000 руб.
Замена шлангов системы охлажденияот 700 руб.
Проверка состояния радиатора кондиционера и системы охлажденияот 100 руб.
Промывка системы охлажденияот 1000 руб.
Снятие — установка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Стравливание воздушной пробки с системы охлажденияот 200 руб.
Замена радиатора печкиот 4000 руб.
Снятие — установка решётки радиатораот 500 руб.
Установка сетки защиты радиатораот 1500 руб.
Чистка радиатораот 600 руб.
Замена антифризаот 500 руб.
Замена антифриза с промывкойот 900 руб.
Замена бачка антифризаот 300 руб.
Замена корпуса термостатаот 900 руб.
Замена крана отопителяот 900 руб.
Замена помпыот 1300 руб.
Замена прокладки термостатаот 300 руб.
Замена прокладок теплообменникаот 2000 руб.
Замена расширительного бочкаот 300 руб.
Замена теплоотражателяот 500 руб.
Замена трубок печкиот 3500 руб.
ремонт заслонки печкиот 1700 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт системы охлаждения — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CITROEN C3 в Балаково, Саратовская область.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Ситроен C3!

Чтобы произвести работы «Ремонт системы охлаждения» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CITROEN C3 и произведут качественный ремонт «Ремонт системы охлаждения», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Ситроен C3

Автосервис в Балаково, Саратовская область. Ремонт CITROEN C3 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CITROEN C3 — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего CITROEN C3 профессионалам!

Замена помпы Пежо 308 (Peugeot 308)

Водяной насос или помпа — часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра «500 Ампер».

Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.

Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Преимущества автосервиса «500 Ампер»

  • низкие цены на замену помпы;
  • автомеханики дают гарантию на все выполненные работы;
  • ремонтные работы будут завершены в оговоренные сроки;
  • владелец автомобиля получает консультацию от квалифицированных мастеров;
  • на складе компании есть большой выбор оригинальных запасных частей и лицензионных аналогов;
  • при приобретении наших узлов — скидка на ремонт до 20%;
  • в нашем сервисном центре работают автомеханики разного профиля.

Звоните или заказывайте обратный звонок через онлайн-форму на сайте

Ремонт Пежо 308 в автосервисе ФрансАвто.

Автомобиль Peugeot 308 является комфортабельной линейкой гольф класса. Несмотря на достойное качество двигателя, ходовой и кузовного покрытия — это одна из тех моделей, которая требует хорошего сервисного обслуживания. Если сильно запускать с прохождением ТО, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, которые приведут к дорогостоящему ремонту. За долгие годы нашей работы, мы сталкивались с разными ситуациями и сделали очевидный вывод. Что лучше выбирать автосервис, специализирующиеся на французских автомобилях. Благодаря этому, вы получите быструю диагностику и качественный ремонт.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Пежо 308.

(работа с запчастями)

Тормозацены
Диагностика тормозной системыот 400р
Замена передних тормозных колодокот 800р
Замена колодок тормозных заднихот 900р
Замена дисков тормозных пер.от 1800р
Замена тормозных дисков зад.от 2100р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкостиот 950р
Профилактика суппорта пер.от 450р
Ремонт рулевойцена
Замена рулевой рейкиот 4500р
Замена рулевого наконечникаот 600р
Замена рулевой тягиот 800р
Замена пыльника рулевой тягиот 800р
Электрикацена
Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
Компьютерная диагностикаот 950р
Замена топливного насосаот 2500р
Электрика (норма час)от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 308.
Диагностика подвескиот 800р
Замена амортизатора пер.от 1900р
Замена задних амортизаторовот 950р
Замена опорного подшипникаот 1900р
Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
Замена заднего подшипника ступицыот 1600р
Замена стойки стабилизатораот 550р
Замена втулок стабилизатораот 600р
Замена шаровой опорыот 850р
Замена рычага передней подвескиот 1650р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 350р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепленияот 6500р
Замена сальника приводаот 1650р
Замена Пыльника ШРУСаот 900р
Замена подвесного подшипникаот 2500р
Замена приводного валаот 1650р

Регламент технического обслуживания Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 EP6.

Техобслуживание Пежо 308, в компании «ФрансАвто», осуществляется на специализированном оборудовании. Позволяющее выполнять все виды услуг, с соблюдением технологических норм машины. Мы используем такое же, как и официальный дилер. Только цена ремонта Peugeot 308 в несколько раз ниже. Наши современные сканеры, способны совершать диагностирование электроники, за 5-10 минуту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×