Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

FordManual.ru

Вы здесь

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4

  • ‹‹‹ Замена уплотнения масляного картера Ford Mondeo 4
  • Замена сальников распределительных валов Ford Mondeo 4 ›››

Силовой агрегат. Двигатель.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…

5….и снимите стойки.

6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…

7….и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…

9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.

10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4

Замена прокладки клапанной крышкой на Форд Мондео

течь клапанной крышки форд

Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Прокладка клапанной крышки Ford

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Течет масло из-под клапанной Форд 1.6 ? / ОПЯТЬ ПРОКЛАДКА. /

Мондео 2,3 замена прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру 2000», который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру 1000» (самый ядерный).
После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

«Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера».

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Клапанная крышка, прокладка крышки (с. 22) — Ford Focus 2

Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они могут вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки.

Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя.

Читать еще:  Обслуживание и ремонт тойота

Затем удалите все шланги, кабели и электрические прокладка клапанной крышки на форд фокус 2, которые прикрепляются к крышке клапана. Если вы увидели, что в трубах свечи зажигания собраны масла, очистите их с помощью тряпки, обернутой вокруг отвертки. Вытащите как можно больше мусора, а затем удалите и, если необходимо, замените свечи зажигания новыми, прежде чем продолжить.

После того, как новые вилки вставлены, снимите болты крепления крышки клапана, указав длину и расположение каждого болта. Комментарии 0 Добавить комментарий Меню 1. Руководство по эксплуатации 2. Двигатель 3. Сцепление 4. Коробка передач 5. Передний прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 6. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое управление 9. Тормозная система Электрооборудование Кузов Отопление, вентиляция и кондиционирование Приложения Форум Тех. Замените старую прокладку Затем сломайте крышку клапана и снимите ее с двигателя.

Фото 2: Установите новую прокладку Затем установите крышку клапана и затяните болты в соответствии со спецификациями. Снимите старую прокладку и очистите крышку клапана тормозным очистителем и чистыми тряпками.

Затем очистите стыковочные поверхности прокладки на двигателе. Завершите работу, приложив болты крышки клапана к характеристикам крутящего момента в руководстве по вашему магазину.

Переустановите все кабели, шланги, компоненты зажигания и электрические разъемы и запустите. Мой папа сказал, что это была прокладка прокладки клапана.

Но через несколько недель он снова протекал.

Мы не знали, что нам нужно смазать силиконовым герметиком через соединение крышки таймера. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации. Необходимые инструменты для этого проекта На этот раз мы прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 всю работу, в том числе шаг на шаг, и с тех пор она не утечка.

Необходимые материалы для этого проекта Избегайте совершения покупок в последнюю минуту, заранее подготовив все ваши материалы. Когда дело доходит до износа компонентов в моторном отсеке, выбор отличный. Одним из компонентов, который может вызвать проблемы с возрастом двигателя, является прокладка крышки клапана. Возможные повреждения и утечки на прокладке крышки клапана не являются чем-то необычным и не вызывают беспокойства.

Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров 3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера Если дефект обнаружен заблаговременно, а прокладка крышки герметичного клапана будет заменена своевременно, проблему можно устранить с экономической точки зрения.

Прокладка герметичного клапана может потенциально привести к увеличению потребления масла и, следовательно, к легкому предотвращению загрязнения. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат, в то время как дефектная печать может быть быстро и недорого изменена.

Узнайте, как можно увидеть герметичное уплотнение крышки клапана, каковы его последствия и как производится специализированная мастерская при смене передач. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель. Место установки и задача прокладки крышки клапана Прокладка крышки клапана основана на форме головки блока цилиндров. Поэтому уплотнение крышки клапана представляет собой плоский, более или менее прямоугольный компонент, который расположен между головкой цилиндров и крышками клапанов.

У уплотнения есть задача предотвратить утечку масла из корпуса распределительного вала. В старых автомобилях уплотнение крышки клапана часто было изготовлено из прочного пробки или прессованного материала. Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично.

На фото видно, что колпачки тоже в масле.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру «, который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру » самый ядерный.

После чего я использовал тряпку, смоченную wd, и понял, что лучше неё ничего. Очень быстро и очень чисто.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

В колодцах тоже ей всё вычистил. Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку. Производитель рекомендует первую протяжку сделать 3 н. Полный размер Клапанная крышка на своём законном месте.

Ну вот и все, если посчитать стоимость затрат и времени, то ушло у меня на это около полутора часов, не торопясь. А по деньгам:

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

    111 0 96k
    0 0 2k

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

Читать еще:  Ремонт скутера сузуки летс 2

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Замена прокладки клапанной крышки ford focus | автика.ру

Течь прокладки клапанной крышки Ford focus ll 1.6


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Страница 1 из 2. Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus. Если течь масла из-под…

То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1. По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. В колодцах тоже ей всё вычистил.

И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора. Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа!

Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу.

Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd сверху. Вот и вся замена прокладки.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа. После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь. Кстати, думал откуда опять вода.

Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке есть на фото. Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2: Крышка от Вольво С30, S40 Код крышки — , код оригинальных болтов — или Болтов надо 4 шт.

Также болты можно купить неоригинальные. Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель!

Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки км потёков нет!

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться! Установка крышки на место: Внимание совет который очень важен: Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения. Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи звук горох об стену.

Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный!

Короткий можно уронить в двигатель!!

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился: Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
1141575Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс оригинал11415751790
за шт.

Заказать в 1 клик

71-38086-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Victor Reinz1141575890
за шт.

Заказать в 1 клик

1555585Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Elwis Royal1141575450
за шт.

Заказать в 1 клик

71-36659-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Victor Reinz13191771350
за шт.

Заказать в 1 клик

1526510Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Elwis Royal1319177940
за шт.

Заказать в 1 клик

L50110230Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 оригинал Mazda12200251690
за шт.

Заказать в 1 клик

15-36563-01Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Victor Reinz12200251590
за шт.

Заказать в 1 клик

001.563Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elring12200251690
за шт.

Заказать в 1 клик

026580PПрокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Corteco1220025990
за шт.

Заказать в 1 клик

1537540Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elwis Royal1220025790
за шт.

Заказать в 1 клик

5143612Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-3 2.0 оригинал3990
за шт.

Заказать в 1 клик

527.291Формирователь прокладок Elring Dirko серый420
за шт.

Заказать в 1 клик

Прокладка клапанной крышки — важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.

В нашем интернет-магазине представлены прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, созданные на основе современных технологий, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мы предлагаем вам самые демократичные цены.

Прокладки клапанных крышек на Ford Focus 2 прошли все необходимые испытания, что определяет продолжительный срок службы. Тянуть с заменой прокладки не стоит, поскольку это может привести к не самым приятным последствиям. Произвести монтаж можно самостоятельно, но, если вы не уверены, то доверьте свою работу специалистам. Прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, представленные в нашем магазине, позволят вам долгое время не беспокоиться о протечке масла.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD FOCUS III СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Ford Focus III Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

  • Ford Focus III Седан 1.0 EcoBoost 100 л.с. id31094

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×