Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Подгонка не требуется; промазываем обильно смазкой и вставляем вал с иногда приходится забивать молотком ; вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

Вовремя не устраненная неисправность — причина большой поломки в дороге. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Возможно у твоих знакомых, по клубу ремкомплект рулевой рейки на хонда цивик 4д такая же проблема, они будут благодарны.

Конечно, не унывать, а ремонтировать рейку своими силами. Открутите два шланга на самой рейке. Шланги идут от насоса к рейке, и от рейки к бачку с жидкостью. Чтобы это было проще сделать, нужно сначала открутить другие крепления этих шлангов, они крепятся к подрамнику маленькими болтами на Первым делом скидываете мягкую трубку, которая идёт от бачка до рейки крепление хомутом затем откручиваете разрезным ключом на 14 жёсткую трубку высокого давления, которая идёт от насоса до самой рулевой рейки.

Также ремкомплект рулевой рейки на хонда цивик 4д снять среднюю часть выхлопа и небольшую металлическую защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх.

Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону я двигал вправо и вытаскиваем её. Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки Ремкомплект рулевой рейки на хонда цивик 4д болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки. После того как вы снимете кардан, ни в коем случае не крутите рулем! Без рейки у руля не будет ограничения хода и, вращая его в любую из сторон, можно испортить шлейф контактов на руле.

Руль крутить при необходимости можно! Но всегда возвращайте его в то положение, в котором вы его сняли! Также, прежде чем разъединять этот карданчик между рулевой колонкой и рейкой, поставьте колёса в ровное положение и в таком же положении старайтесь сохранять руль на всём протяжении работ.

Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное — это внимательность и аккуратность.

Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали! Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку размер 34 или 36, я пользовался разводным «газовым» ключом потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте ремкомплект рулевой рейки на хонда цивик 4д и саму втулку.

Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке.

В моём случае была жуть: Болото и ржавчина внутри рулевой рейки. Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем. Болты распределителя вывернуты Распределитель снят Как вы понимаете, все снятые детали просто необходимо очистить от слоя грязи и как можно лучше отмыть. Но самая тяжелая часть работы у вас еще впереди. При сборке рейки на заводе после закручивания основной гайки на теле рейки керном или прессом продавливается маленькая точка, фиксирующая гайку и не дающая ей произвольно выкрутиться под действием ударов и вибрация, возникающих при езде на автомобиле.

Вот как она выглядит Это точку нужно высверлить сверлом диаметром 3мм на глубину примерно 2. Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете, выкручивая эту гайку, сорвать ремкомплект рулевой рейки на хонда цивик 4д ней резьбу. Первоначально именно у меня так и получилось.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

Пришлось искать новую гайку, а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку. А отсверливать нужно было так Если все правильно отсверлить — то гайка легко выкручивается, и резьба остаётся на месте. Выкрутив ограничительную гайку, максимально вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником.

После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку. В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Основной причиной, по которой начинают умирать наши рейки, является наша собственная невнимательность. А именно — порванные пыльники рулевой рейки. Не думайте, что если вы намотаете на рулевую тягу пакет — то туда не просочится грязь, песок и вода.

Всё это приводит к образованию на рабочем валу рейки ржавчины, которая, образуя неровные наросты или ямки, как раз таки и портит сальник.

Теперь рейка снята и готова к дальнейшему ремонту. Затем рейка разбирается, опорные втулки меняются на усиленные.

Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.

Затем собираем рейку в обратном порядке, регулируем ее и выставляем датчики. Затем рейка устанавливается на автомобиль. Подключается и привязывается к машине. Неисправность устранена.

Читать еще:  Диски Ford Focus 3

Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремкомплект рулевой рейки Хонда Цивик 4д

Выкрутив ограничительную гайку, ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку. В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Основной причиной, по которой начинают умирать наши рейки, является наша собственная невнимательность.

А именно — порванные пыльники рулевой рейки. Не думайте, что если вы намотаете на рулевую тягу пакет — то туда не просочится грязь, песок и вода. Всё это приводит к образованию на рабочем валу рейки ржавчины, которая, образуя неровные наросты или ямки, как раз таки и портит сальник.

Ремкомплект рулевой рейки Хонда

В моём случае всё было достаточно печально. Чёрная полоска на валу и точки — это ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д, которая въелась довольно глубоко. И из-за нее сильно текла рейка. Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у рейки в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так.

Но, забегая вперед, скажу, что результат себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке. Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки!

Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки. Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое. Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде перекручено.

В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой.

Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по.

Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус.

Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать. По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д закручиваете ограничительную гайку.

Правильная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, прежде чем это сделать, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя. ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д

Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки. Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, что если ваша ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки. Поэтому это обязательно нужно сделать. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой.

Только не кладите ее слишком. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки. Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей.

Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Слева — иношенная, справа — новая направляющие рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и все проблемы с люфтами решены.

Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д, необходимо нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место. Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки или саму пружинку и закрутите болт на его место.

Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить. Это делается для того, чтобы подровнять вал и направляющую, а также немного разработать пружину.

После того как ослабите этот болт, его нужно закрутить, но уже меньшим моментом всего 3. После чего, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете тонкую контргайку. После этого прикручиваем все трубки? Рейка готова. Ваша рулевая рейка как новенькая! После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти обратно на машину. После того как засунете рейку на место, первым делом прикрутите трубки высокого давления от насоса до рейки и шланг обратки. После чего можно смело прикручивать рейку к подрамнику.

Затем прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли снять рейку самостоятельно, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор. Для установки руля выставите колёса приблизительно в ровном положении, после чего ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д карданчик рулевой колонки на рейку.

Так как жидкость из системы была слита полностью, вам понадобится почти литр новой жидкости. Плавно вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе.

Только после того как жидкость с бачка хоть немного уйдет можно запустить двигатель, и повторить вращение рулем, для того чтобы вышли пузырьки воздуха. Затем заглушите ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д и долейте жидкость до средней отметки. Между минимумом и максимумом! РЕЗУЛЬТАТ Если все было проделано верно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться намного легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя перестанет уходить и не будет пениться.

Такой ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ну и напоследок, так как снимались наконечники, придется сделать сход-развал. Меняйте вовремя все расходники.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте.

Это реально удобнее чем писать комментарии ниже. Заключался в следующем: Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде более 2 часов. При коротких поездках он был еле слышен.

Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять но скрип пока неизвестно откуда вывод один ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д снимать рейку.

Вот тут и началось самое интересное. Подготовка машины для снятия рулевой рейки: Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки.

Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте. Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки 2. Снятие рулевой рейки: По 3 болта на каждую опору. Если его не снять, рейку нельзя вытащить. Фото 2. Рейка снята 3.

Как вынимать рейку это самое интересное: Рейка вынимается через проем в правой арке колеса. Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений ну, не мотор же снимать!

Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя. Это несложно ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку. Получится вот такая картина: Фото 3. Вынули рейку Внимание! Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения. HR-V 8 руб. Integra 8 руб.

Купить ремкомплект рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Jazz 8 руб. Legend 8 руб. Odyssey 8 руб. Prelude 8 руб. Почему цена фиксированная и как происходит ремонт? Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
HONDA Civic VIII хэтчбэк (FN, FK) 2006- электро10000 руб.4000 руб.
HONDA Civic IV (EG) 1991-19957000 руб.3500 руб.
HONDA Civic V (EG, EH, EJ) 1991-19957000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VI (EJ, EK, EM1) 1995-20017000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VII (EU, EP, EV, EM2, ES) 2001-20067000 руб.3500 руб.
HONDA Civic VII (EU, EP, EV, EM2, ES) 2001-2006 электро8000 руб.3000 руб.
HONDA Civic VIII седан (FD) 2006- электро8000 руб.3000 руб.

Автотранспорт Honda Civic 4D позволяет насладиться динамичной ездой. Во многом это обусловлено тем, что здесь имеется реечная система. Следует отметить, что машина комплектуется специальным усилителем руля, что отличается надежностью и выдает приличный КПД. Данная система должна периодически проверяться самим автовладельцам, а также специалистами ТО.

Переборка рейки может понадобиться, если стало отмечаться внезапное утяжеление руля. Должны быть проверены: вал, уплотнители, пыльник. Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д обойдется хозяину данного транспортного средства намного дешевле, нежели полная замена детали. Доверять работы, что напрямую связаны с переборкой рейки стоит мастерам, работающим в сервисе, которые имеют необходимый опыт работ с данными комплектующими деталями.

Снизить рабочую способность рейки может образовавшееся на ее поверхности скопление пыли. Целесообразно проверить состояние относящихся к рейке сальников, если была обнаружена лужица масла под автомобилем. Как только была произведена диагностика рейки и ликвидированы имеющиеся здесь неисправности, данный механизм стоит проверить под нагрузкой (метод тестирования). Это профилактическая мера позволяющая определить, будут ли отмечаться с ее стороны подтеки, появляться во время ее работы шумы и т.д.

Реставрация рулевой рейки Хонда Цивик 4Д – это востребованная услуга, которую предлагает наша компания Gidroremont. Обратиться к нам стоит, если иномарка стала плохо реагировать на повороты руля. Также, мы осуществим проверку вала на биение. После проведения восстановительных работ, водителю иномарки будет возвращен былой комфорт передвижения. Следует отметить, что наши квалифицированные мастера производят ремонтные работы на профессиональном оборудовании, что гарантирует качество исполнения.

Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.

Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.

После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.

Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.

. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.

. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.

. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.

. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).

. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги

1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.

..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.

. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.

. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.

. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.

. производитель Civic VIII.

Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.

Приступаем к демонтажу. болт в салоне.

2 болта задней опоры агрегата.

Отключаем жгут проводки.

Массивный подрамник, крепления — 6 точек.

. средние болты крепления подрамника.

. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.

. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.

Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d является на сегодня одним из наиболее популярных и распространённых видов услуг в автосервисе. Это объясняется тем, что на рулевое управление приходится основной удар от неровных дорог, а состояние последних, увы, оставляет желать лучшего. Потому все автомобили, и Хонда в том числе, нуждаются в регулярном осмотре и ремонте рулевой.

Как определить неисправность рулевой рейки Хонда Цивик 4д

Ремонт или как минимум диагностика этого элемента необходимы, когда:

  • вращение руля затруднено или происходит закусывание;
  • наблюдается стук и «отдача в руль» передней подвески;
  • есть шум в насосе гидроусилителя;
  • ощущается люфт в рулевой рейке;
  • из рулевой рейки течёт масло ГУР.

Если один или несколько указанных признаков присутствуют при эксплуатации Хонда, то необходима диагностика с возможным последующим ремонтом автомобиля.

Порядок проведения ремонта рейки Хонда Цивик

  1. Изначально проводится осмотр рулевой рейки и всех связанных с ней узлов – рулевых тяг, шаровых опор, подшипников и прочих.
  2. Далее локализируется дефект, а механизм демонтируется и направляется на ремонт.
  3. Все разобранные детали очищаются.
  4. Те детали, которые не соответствуют техническим требованиям или неисправны, изношены критически, подлежат замене на новые.
  5. Сальники и уплотнители механизма заменяют на новые.

Ремонт высокого качества и надежности в нашем автосервисе производится благодаря специализации мастеров, наличию необходимых запасных частей и нужных инструментов. У нас в наличии все ключи, съёмники, специальные инструменты для монтажа и демонтажа, измерительные приборы и так далее, что дают возможность провести качественный и быстрый ремонт рулевой рейки Хонда Цивик. Однако, при желании, можно произвести все работы самостоятельно.

Honda Civic: ремонт рулевой рейки самостоятельно

Первое, что необходимо сделать – снять рулевую рейку. Для этого откручиваются два шланга, предварительно отвинтив другие крепления к подрамнику. Далее скидывается мягкая трубка от бочки к рейке и откручивается штуцер, на который был одет шланг. Ключом на 14 откручивается жесткая трубка от насоса к рейке. Также необходимо снять среднюю часть от выхлопа, железную защиту, что закрывает снизу рейку, и снять наконечники и тяги рулевой. В салоне откручиваются два болта на 10, держащие кардан, который необходимо изъять. Направляющая рейки выдвигается в одну сторону и вытаскивается.

После снятия рейки необходимо внимательно осмотреть все детали, внешний вид которых будет не из лучших. Грязь и ржавчина, как правило, наблюдаются повсюду, потому необходимо все прочистить и развинтить на мельчайшие детали, какие возможно. С особым вниманием следует отнестись к выкручиванию гайки на рейке, на которой есть отмеченная заводская точка. Её необходимо обязательно высверлить, иначе можно сорвать резьбу. И тогда точно понадобится основательный ремонт рейки honda civic 4d.

После разборки, осмотра и промывки всех деталей необходимо собрать рейку обратно. На направляющей меняются пластиковое и резиновое колечки, а после закладываются в обратном порядке все отсоединённые детали. Сначала железная шайба, сальник, вставляется направляющая и второй сальник. Далее устанавливается распределитель жидкости с новой резиновой прокладкой, вкручивается направляющая втулки. После этого следует сборка на самом авто в последовательности, обратной разборке. В бачок заливается жидкость ГУР, руль вращается до упора, но зажигание не включается. После этого запускаем двигатель. Если в honda civic ремонт рулевой рейки проведён правильно, то руль будет вращаться легче, пропадут шумы, не будет утечки жидкости.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — logbook Honda Civic on DRIVE2

Появилось несколько советов, которые ранее мною не были описаны. Возможно облегчит процесс. Откручивайте ступицу от приводов и аккуратно отводите их в сторону. Не знаю как там на счёт всех цивиках, но на моем шрус выскакивает легко и вставить назад тришип не снимая пыльники у меня на получилось… 2. Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть ремонт рейки honda civic 4d, что бы вал проходил через них с усилием рук!

Ремонт рулевой рейки Civic 4d 2007 (электро)

Если вал руками протолкнуть не получается, то размеры втулки не верны. Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки.

Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 оборота полный ход почти в 5 оборотов и все собирать.

Два раза проверил такой сбор — ремонт рейки honda civic 4d работает. Главное потом руль ровно поставьте 4. Собирайте все болты и гайки по коробочкам Если будут вопросы — задавайте! Далее, протираем шток рейки дочиста при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и пескомнаносим новую ремонт рейки honda civic 4d — маленькой чистой тряпочкой вокруг штока Угоняем в корпус рейки до конца и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем м.

Затем выгоняем шток на мм и одеваем новую втулку.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

ремонт рейки honda civic 4d Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм. Новые втулки я заготовил заранее, товарищ — начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.

Особенно капролон востребован при изготовлении ремонт рейки honda civic 4d скольжения. Коэффициент трения по стали: Наружный 32мм. Кто будет точить — делайте пару тройку образцов 32,,2 — по ощущениям таков был недомер. Убавить — не прибавить — всегда можно. Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм.

Для кернения сделал инструмент — стержень 70 см. Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, ремонт рейки honda civic 4d вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут мм с бабочкой. Далее, как говорится, сборка в обратном порядке. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Только не кладите ее слишком. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки.

Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей. Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости.

В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Слева — иношенная, справа — новая ремонт рейки honda civic 4d рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и все проблемы с люфтами решены. Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить направляющую, ремонт рейки honda civic 4d нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место.

Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки ремонт рейки honda civic 4d саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, чтобы правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить.

Это делается для того, чтобы подровнять вал и направляющую, а также немного разработать пружину. После того как ослабите этот болт, его нужно закрутить, но уже меньшим моментом всего 3.

После чего, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете тонкую контргайку.

После этого прикручиваем все трубки? Рейка готова. Ваша рулевая рейка как новенькая!

После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти обратно на машину. После того как засунете рейку на место, первым делом прикрутите трубки высокого давления от насоса до рейки ремонт рейки honda civic 4d шланг обратки.

После чего можно смело прикручивать рейку к подрамнику. Затем прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли снять рейку самостоятельно, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор.

Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Для установки руля выставите колёса приблизительно в ровном положении, после чего одевайте карданчик рулевой колонки на рейку. Так как жидкость из системы была слита полностью, вам понадобится почти литр новой жидкости. Плавно вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе. Только после того как жидкость с бачка хоть немного уйдет можно запустить двигатель, и повторить вращение рулем, для того чтобы вышли пузырьки воздуха.

Затем заглушите машину и долейте жидкость до средней отметки. Между минимумом и максимумом! РЕЗУЛЬТАТ Если все было проделано верно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться ремонт рейки honda civic 4d легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя перестанет уходить и не будет пениться.

Такой ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ну и напоследок, так как снимались наконечники, придется сделать сход-развал. Меняйте вовремя все ремонт рейки honda civic 4d.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже. Заключался в следующем: Или скрип пальца по стеклу.

В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде более 2 часов. При коротких поездках он был еле слышен. Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой ремонт рейки honda civic 4d. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно.

В общем, было решено — устранять. Раз устранять но скрип пока неизвестно откуда вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. Подготовка машины для снятия рулевой рейки: Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните ремонт рейки honda civic 4d себя и только потом снимайте.

Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки 2. Снятие рулевой рейки: По 3 болта на каждую опору. Если его не снять, рейку нельзя вытащить. Фото 2. Рейка снята 3. Как вынимать рейку это самое интересное: Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.

Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений ну, не мотор же снимать! Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.

Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку. Получится вот такая картина: Фото 3. Вынули рейку Внимание! Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения.

Забегая немного вперед, мы, несмотря ремонт рейки honda civic 4d подсчеты, ошиблись наоборот.

Ремонт рейки 4D

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт рейки 4D

    Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новой машине, раньше колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени потратил – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и разговоры о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не сложная, как оказалось, а результат стоящий.
    Порядок работ опишу с учетом приобретенного опыта без упоминания ненужных действий, совершенных мной с благими целями после прочтения литературы по 4D (книжка по авто мелькает на фото). Тем не менее литературку советую почитать «перед тем, как» – для понимания пространственного положения вещей, особенно если она есть.
    Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- одновременно, передние колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки.
    Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай.
    Далее откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17.
    Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Кронштейны должны остаться на кузове!
    Левые передний и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035
    Правые передний и задние болты снимаем полностью. В книге требуют сначала поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не понадобилось, никуда он не падает, не бойтесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках.
    Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, далее снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтобы ковырять хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте вверх, в моем случае она была внизу. Крутить его было трудно, но возможно.
    Затем стягиваем чехол рейки по тяге вправо – до гайки тяги. Тут на конце штока я нашел втулку зеленого цвета. Шток выгоняем вправо до конца, отгибаем контровку рулевой тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему мало – 2 фаски всего на шарнире тяги.


    Далее, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новую смазку – маленькой чистой тряпочкой вокруг штока
    Угоняем в корпус рейки до конца
    и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем 646-м.
    Затем выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новую втулку.
    Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм.
    Новые втулки я заготовил заранее, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.
    «Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными свойствами (т.е. обладающие повышенной устойчивостью и износостойкостью при длительном трении). Особенно капролон востребован при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали:
    без смазки — 0,2—0,3;
    с водяной смазкой — 0,005—0,02;
    капролон графитированный — 0,002—0,01.»
    Втулку новую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он алюминиевый.
    Наружный 32мм. на моих втулках оказался маловат, измерить точно я забыл, да и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сегодня. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям таков был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно..

    Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

    В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

    Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм

    Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.

    Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.

    Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
    Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
    Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
    С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

    Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

    Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

    Последний раз редактировалось Asket; 12.04.2012 в 13:35 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×