Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы киа спектра

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

    Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Ремень ГРМ kia диапазон: автономный замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного или ременного привода.

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует заметить, что автомобиль на рынке Южной Америки поставлялся в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, но для того, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Как и было обещано, я публикую свой отчет о замене насоса, ›замене насоса и 1,6 л, 101 л. C. Замена насоса Kia Spectral. Замена насоса Kia Seed, Optima, Sorento, Spectrum и Picanto. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с объемом 101 л. с.

Kia Timing Состав Спектр 1.6 включает в себя:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • коленчатый вал.

Ремень ГРМ, кроме распределительных валов, также приводится в движение водяным насосом.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации производителя его следует заменять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Скорее всего, Ижевский завод перестрахован, но лучше не откладывать замену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Владельцы автомобилей должны знать, что если ремень порвется или если он кусает несколько зубов, вполне вероятно, что клапан в головке цилиндра погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять крайний срок, всегда остается открытым. если вы думаете, что ремень уже надет, лучше выполнить работу, не возвращая чехол в темное время суток.

Как проверить сроки

Во время технического обслуживания проверяется состояние деталей газораспределительного механизма. Владелец автомобиля может проверить степень износа деталей в любое время, не сложно провести такую ​​работу. Внеплановая проверка сроков должна проводиться в зоне пояса. механизм газораспределения появится подозрительный свист или гул.

Проверка заключается в следующем:

  • выключите двигатель и поднимите капот;
  • откручиваем крепление (4 болта) верхнего корпуса ГРМ;

На корде ремня ГРМ не должно быть трещин, разрывов, потертостей. Также стоит посмотреть на состояние зубов. они должны быть целыми, без повреждений. Чтобы увидеть весь ремень по кругу, поверните коленчатый вал.

Натяжение проверяется нажатием пальца на ремень между распределительными валами. согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составлять 10 мм. Замена ремней ГРМ, установка впрыска топлива (зажигание). Замена насоса и ремня ГРМ. Мы заменим насос для Kia Picanto, спектр, вместо этого будет насос Kia Optima 1.6. Замена ремня ГРМ, насоса и сальников на двигателе bse. Обсуждение непонятных моментов общения. В этом случае состояние зубчатых роликов не может быть определено, но вы можете запустить двигатель, сняв верхнюю крышку. Если во время работы от роликов исходит шум, их необходимо заменить. Замена масла Kia Spectrum в МКПП и АКПП. Рекомендуется менять весь комплект сразу, то есть как ролики (натяжные и паразитные), так и сам ремень.

Вы также можете проверить натяжение ремня ГРМ следующим образом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить двигатель;
  • ручной дроссель.

По мере ускорения вы должны следить за поведением ремня. Если он начинает вибрировать при откачке газа, его натяжение слабое. Если во время предварительной загрузки ремень свистит, он, вероятно, будет слишком тугим и его следует ослабить.

Вы должны знать, что чрезмерно затянутый ремень ГРМ может запрыгнуть на ваши зубы, что приведет как минимум к выходу двигателя из строя, а в худшем случае ремень может сломаться. Поэтому периодически проверяйте напряжение, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.

Замена ремня ГРМ и водяного охлаждения для kia spektra

Это видео кратко описывает основные моменты и шаги для замена ремень и приурочен к этому событию.

замена насосы (насос системы охлаждения) Kia Cerato (KIA Cerato 2007)

сдача насос.

Почему ремень ГРМ может порваться

Не всегда ремень механизм газораспределения изменяется строго в соответствии с регламентом, в некоторых случаях нарушается преждевременно. Есть причины, почему сроки истекают преждевременно:

  • масло попадает в механизм газораспределения, это может произойти, если моторное масло вытекло из переднего сальника коленвала или из крышки клапана;
  • установлен неоригинальный производственный ремень, качество которого не соответствует требуемым стандартам;
  • ремень может выйти из строя преждевременно, если он будет затянут больше, чем обычно во время установки;
  • если пояс ослаблен, он начинает «ходить» и тоже ломается;
  • водяной насос заклинивает или почти не вращается, из-за этого ремень подпрыгивает на зубах, а затем ломается;
  • например, если под крышкой ремня ГРМ посторонний предмет упал, отвинтите болт, чтобы закрепить внутреннюю крышку;
  • заклинило один из двух распределительных валов;
  • заклинило один из двух натяжных роликов.

Наборы времени

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Kia Spectra выпускается различными компаниями, наиболее известными из которых являются:

  • ASHUKY;
  • NIPARTS;
  • NPS
  • SKF;
  • BANDO;
  • DAYCO;
  • Цель
  • BOSCH;

Согласно отзывам, наиболее надежной является продукция BANDO (Япония), также хорошо зарекомендовала себя компания Gates. Требуется регулярная замена масла в механической коробке передач и автоматической коробке передач Kia Spectrum, какое масло выбрать. Ремни Contitech и DAYCO считаются немного худшими по качеству.

1,6-литровый двигатель S6D также был установлен на другие автомобили Kia и Hyundai, поэтому комплект также подходит для Kia Carens / Sephia / Shuma / Rio, Hyundai Accent.

Запасные части могут отличаться по цене, но не обязательно покупать слишком дешевые запчасти. вероятность того, что они прослужат долго, невелика. 4 болта привинчиваются к шкиву водяного насоса для моделей Kia Spectrum 1.6 и их замене. Довольно часто водяной насос также входит в комплект ГРМ. его также рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если вы чувствуете, что насос приводится в действие с течением времени, ремень сломается, когда он будет записан, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Вы можете выполнить замену хронометража своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • комплект автомобильных ключей;
  • набор головок с воротником и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Прежде чем вы сможете завершить работу, вам необходимо определить место ее выполнения. Сделайте свою собственную замену топливного фильтра для Kia Rio 3, 2 и 1. Замените насос спектром Kia, когда вы меняете его своими руками. Операция может быть выполнена без автомобильного подъемника или ямы, но вам нужно найти ровное и сухое место. По-прежнему необходимо заранее подготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Перед началом работы выключите двигатель и отсоедините одну из клемм от аккумулятора.

Замените детали времени следующим образом:

  • снять верхний капот двигателя; крепится на четыре гайки;
  • откручиваем 4 крепления верхнего ГРМ;
  • Снимите ремень гидроусилителя руля и Помпа. Чтобы снять ремень насоса гидроусилителя, ослабьте болты натяжения ремня, расположенные в правом нижнем углу, если смотреть спереди;
  • Чтобы снять ремень генератора, открутите болт, расположенный над корпусом генератора. Прежде чем откручивать и складывать ремень, сначала откручиваем крепежные болты на шкиве водяного насоса (3 шт.);
  • затем снимите шкив Помпа.

Чтобы добраться до шкива коленчатого вала (и его тоже нужно будет снять), необходимо подключить машину и снять правое колесо. Golf 6 имеет большой зубчатый ремень в этом ролике. Ремень и насос необходимо заменить. Затем мы приступаем к разборке автомобиля в следующем порядке:

  • демонтировать правильную пластиковую защиту двигателя;
  • Следующим шагом является снятие шкива коленвала. Следует отметить, что при попытке выкрутить болт коленчатый вал вращается. Поэтому двигатель должен быть остановлен, и для этого мы поставим автомобиль на пятую передачу. Разрушающий болт должен быть сжат как можно сильнее. Вы можете попытаться свести к минимуму маховик коленчатого вала другим способом, но этот метод является самым простым и наиболее доступным;

Перед снятием старого ремня коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены в соответствии с маркировкой. Для этого вращайте коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распределительных валах не окажутся в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем картере ГРМ.

Вы можете крутить коленчатый вал (но очень осторожно) крепежный болт правая шестерня выпускного вала, так что вал вращается свободно, не мешает снятию свечей зажигания. Замена подшипника Kia Sporteydzh 2. Замена подшипника колеса Kia. Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 и 1.6 своими руками. Правильный стоп-сигнал сгорел. Замена Kia cerate 1.6 мт 2011 года. Стоп-лампа. После установки верхней отметки проверьте нижнюю отметку на шестернях коленвала.

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабевать крепежный болт ролик натяжителя слева, снять ролик справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если вы смотрите на двигатель) есть пружина, ее нужно снять, ее легко снять с помощью плоскогубцев;
  • Снимите старый ремень и установите новый.

При замене временной метки ни при каких обстоятельствах нельзя смещать, установка нового ремня должна быть строго на них. Как только метки сложены и ремень натянут, мы собираем все в обратном порядке. Это все, что вы можете сказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Киа Спектра

Киа Спектра Ижевск 1.6 л. с 2000 по 2011 год

Купить ремень ГРМ с 2003 по 2011 год

24312-2X000 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 558 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24410-2X701 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT20050 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-2X700 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20060 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-2X000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-12-711 — пружинка натяжения ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремень ГРМ с 2000 по 2003 год

0K30E-12-205 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 558 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24410-2X700 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20050 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-2X700 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20060 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

KB621-15-116B — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-12-711 — пружинка натяжения ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Киа Спектра: замена роликов ГРМ

    Зачастую водители не уделяют должного внимания состоянию роликов и ремня газораспределительной системы, наивно полагая, что там нечему ломаться. Обычно это происходит до обрыва ремня, поле чего, владельцы авто начинают хвататься за голову и причитать, увидев баснословный счёт за ремонт. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить компоненты системы ГРМ на Кия Спектра. Также мы коснёмся частоты их замены и немного расскажем, зачем они нужны.

    Функции роликов ГРМ в Киа

    Газораспределительный механизм — или ГРМ — играет важную роль в функционировании двигателя любого автомобиля. Он отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов, а также передаёт вращающий момент на другие агрегаты. В свою очередь, ролик натяжителя отвечает за натягивание ремня. Паразитный ролик обеспечивает более плавный ход ремня, устраняя шумы, вибрацию и стабилизируя. В его функции также входит поворот ремня под необходимым углом. Данные детали наряду с ремнём являются наиболее уязвимыми местами системы газораспределителя.

    Несвоевременная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее серьёзные поломки обычно выливаются в разрыв ремня. При разрыве он частенько наматывается на шкив генератора, блокируя коленвал и попутно разбивая водяную помпу. Однако, это не самое страшное. Происходит рассинхронизация газораспределительной системы, в ходе которой случается облом клапанов и деформация поршня. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся в кругленькую сумму.

    Чтобы избежать подобных казусов, необходимо регулярно проводить визуальную диагностику системы. В случае обнаружения неисправностей, дефектную деталь нужно немедленно заменить. Не стоит забывать и о плановой замене деталей. Так, согласно регламенту, замена роликов на ГРМ на Киа Спектра должна проводиться каждые 90 — 100 тысяч километров пробега. Впрочем, опытные автомобилисты советуют задуматься о замене уже через 40 — 50 тысяч километров.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    При замене роликов ГРМ Киа Спектра необходимо извлечь ключи из зажигания и откинуть негативный контакт аккумулятора. Далее, следует установить машину в гараже, подставить под колёса противооткатные башмаки и дать остыть. Ни в коем случае не проводите замену на горячем или даже тёплом моторе. Мало того что вы можете заработать серьёзный ожог, также существует вероятность нанесения серьёзного вреда системе. На нагретом моторе невозможно правильно выставить натяжение ремня. А неправильное является наиболее распространённой причиной преждевременного износа или поломок системы газораспределителя.

    Для замены вам понадобится:

    • комплект рожковых ключей;
    • комплект торцовых головок с воротком;
    • шлицевая отвёртка;
    • плоскогубцы;
    • домкрат;
    • динанометрический ключ (опционально).

    Инструкция смены роликов ГРМ

    На Кия Спектра замена помпы и ГРМ с роликами выглядит следующим образом:

    1. Ключом на десять выкручиваем болты и убираем пластиковую крышку двигателя.
    2. Головкой на 10 выкручиваем крепёжные болты, снимаем защитные кожухи Газораспределителя.
    3. Фиксируем колёса машины, после чего поддомкрачиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его.
    4. Отсоединяем защитную пластиковую панель, выкрутив болты на 10.
    5. Демонтируем нижний кожух ГРМ.
    6. Ослабляем 4 болта на шкиве водяной помпы и болт под генератором.
    7. Выставляем шкивы коленвала так, чтобы буквы «I» и «Е» находились сверху, а метки совпадали с треугольными рисками на корпусе.
    8. Снимаем ослабленный ремень.
    9. Откручиваем паразитный и натяжной ролики.
    10. Устанавливаем новые ремень и ролики.
    11. Перед обратной сборкой убедитесь, что метки на шкивах не сбились.

    Отметим, что при установке нового ремня, важно выставить правильное натяжение. Большая часть поломок связана именно с перетянутым или, наоборот, ослабленным ремнём. При правильном натяжении, плоскость ремня можно повернуть на девяносто градусов не прилагая серьёзных усилий. Ещё одной важной деталью является то, что болты на натяжном ролике должны быть закручены с усилием 25 Н-м, а на паразитных с 50 Н-м. Не стоит пренебрегать этой деталью, так как неправильно закрученные болты в дальнейшем могут вызвать серьёзные проблемы.

    Замена ремня ГРМ Kia Spectra

    История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью. Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться. К ним относят ремень или цепь ГРМ.

    Одной из обязательных процедур обслуживания Kia Spectra является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 — 80 000 километров.

    Вид работСрок выполненияЦена
    Замена ремня ГРМот 1500 руб.
    Замена цепей ГРМот 3000 руб.
    Замена сервисных ремней и роликовот 1000 руб.
    Замена роликов, помпы и сальников

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    В каком еще случае необходимо посетить сервис?

    Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

    • На его поверхности появились масляные пятна
    • На торцах стало заметно расслаивание
    • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
    • Характерный свист при работе двигателя

    Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

    Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

    Обслуживание Kia Spectra в автосервисе «Автобан»

    Ремонт автомобиля Kia Spectra – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

    Замена ремня ГРМ в Киа Спектра

    Появился свист при запуске мотора? Снизилась мощность двигателя? При визуальном осмотре на ремне заметны дефекты и повреждения? Тогда, скорее всего, проблемы вызваны повреждениями или износом ремня ГРМ.

    Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.

    Когда и зачем менять ремень ГРМ в Киа Спектра

    Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, он относится к расходникам, которые требуют своевременной замены. В большинстве случаев автовладельцы данную процедуру выполняют в СТО, однако заменить ремень по силам даже начинающему водителю.

    Если обрывается зубчатый ремень на Киа Спектра, сразу же пропадает синхронизация – клапана встречаются с поршнями. Врезультате поршни приходят в негодность, клапана загибаются, разбиваются седла, могут деформироваться втулки клапанов и поцарапаться стенки цилиндров.

    Данные повреждения, как правило, приводят к капитальному ремонту силового агрегата либо полной его замене.

    На периодичность замены ремня влияет:

    • Качество изделия.
    • Условия эксплуатации.
    • Манера езды водителя (вождение резкое, прерывистое, с толчками).

    Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

    • Несвоевременная замена расходника.
    • Изделие ненадлежащего качества.
    • Нарушение работы других узлов и агрегатов.
    • Естественный износ.
    • Неправильная эксплуатация.
    • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.

    В случае обрыва ремня авто уже невозможно завести. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае потребуется капитальный силового агрегата.

    Завод-производитель рекомендует менять данный расходник через каждые 60 тысяч. Однако это лишь рекомендации, поскольку замена ремня зависит от его текущего состояния. Чтобы избежать последствий обрыва зубчатого ремня, следует через каждые 30 тыс. пробега проходить техосмотр узлов.

    Ремень требует срочной замены, когда выявлены такие дефекты, как:

    • Обтрепанные торцевые поверхности.
    • Трещины, износ, выпуклости на поверхности.
    • Расслоение материала основы.
    • Пятна рабочих жидкостей на рабочей поверхности.
    • Надрыв, недостаток зубьев.

    Одновременно с ремнем должны меняться ролики натяжения. Помимо этого, если на водяном насосе вдруг обнаружены царапины, сколы, люфт либо иные дефекты, то его необходимо также поменять. Основной причиной появления масляных пятен на рабочей поверхности ременной передачи, как правило, является износ сальников. Если они обнаружены, то они подлежат замене.

    Необходимые инструменты для замены

    Процедура замены ремня ГРМ на машине Киа Спектра требует определенных приспособлений, инструментов и навыков. Это делать удобнее всего на подъемном устройстве. Помимо этого, понадобиться один помощник.

    Чтобы произвести замену зубчатого ремня самостоятельно, достаточно использовать обычный инструментарий:

    • Монтировку.
    • Пассатижи.
    • Домкрат.
    • Набор ключей (накидных, рожковых).
    • Головки с удлинителем.
    • Плоскую отвертку.
    • Чистую ветошь.
    • Автомобильную лампу.

    Кроме инструментов необходимо приобрести и приготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

    Пошаговый процесс замены ремня

    Установив машину на подъемник, можно приступать к замене зубчатого ремня на Киа Спектра.

    Это мероприятие включает несколько шагов:

    • Прежде всего, нужно открыть капот.
    • Для обеспечения доступ к зубчатому ремню нужно снять защитную крышку, открутив болты, с помощью которых крышка крепится к кожуху.

    • Далее демонтировать ремень дополнительного оборудования, ослабив болт крепления помпы.
    • Аккуратно снять защиту картера и демонтировать переднее колесо (правое).
    • Снять боковую подушку двигателя. Для этого следует ослабить болт в центре подушки, а также выкрутить гайку, которая служит креплением подушки к кронштейну.
    • Демонтировать кронштейн крепления щупа (используется для измерения уровня масла).
    • Демонтировать верхнюю часть кожуха.
    • Для демонтажа нижней крышки требуется снять шкив коленвала. Это можно сделать, если включить пятую передачу и поставить авто на ручной тормоз (ручник). Шкив надежно удерживает болт с резьбой, его нужно сорвать рывком.
    • Снять шкив с мотора, открутив болт крепления.
    • Далее демонтируется нижняя защитная крышка, после чего необходимо ослабить крепежный болт ролика, а ролик отвести в сторону. Соответственно, когда ослабнет натяжение ремня, его получится легко снять.

    Следующий этап – выставление установочных меток. Удобнее всего это осуществить следующим образом:

    • Домкратом поднять правое колесо, установить на опору и медленно вращать.
    • Метки на шкивах – это выдавленные две буквы «E» и «I». Они должны совпасть с метками на крышке ремня.
    • Далее следует совместить метку на выступе возле вспомогательного оборудования с меткой на шкиве.
    • Натянуть новый ремень, не проворачивая шкивы. Если зубья ремня не совпадают, под них легко подогнать положение коленвала. Вместе с этим, следует заменить натяжные ролики.
    • Когда ремень ГРМ надет на все шкивы, требуется отрегулировать его натяжение. Это возможно с помощь проворачивания коленчатых валов на несколько оборотов по часовой стрелке. С помощью пружины ролика ремешок автоматически натянется до нужной степени.
    • Установив новые расходники, следует еще раз проверить установочные метки. В случае, если они не совпадают, нужно повторить установку зубчатого ремня.
    • Когда все метки совпадут, следует окончательно затянуть болт крепления натяжителя и выполнить сборку в обратной последовательности.

    На этом процедура самостоятельной замены зубчатого ремня на Киа Спектра завершена. Остается только завести мотор и послушать, как он работает. Если все действия выполнены правильно, при работе агрегата не должно быть слышно в его районе посторонних шумов и подозрительных звуков.

    На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

    Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Узнать, как это сделать, можно из инструкции по эксплуатации авто. Ремень не должен быть грязным, изношенным, иметь наружные повреждения, быть слишком растянутым и перекручиваться. В случае выявления таких признаков нужно срочно заменить ремень ГРМ и предотвратить последствия его обрыва.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена сцепления Форд

    Замена помпы Kia Spectra

    Ремонт Киа Спектра

    • Модель: Kia Spectra SD
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2006, 143 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

    • замена помпы Киа Спектра
    • течь охлаждающей жидкости из-под двигателя

    Диагностика выявила следующее:

    • помпа охлаждения вышла из строя. Для владельца данного автомобиля это было не очень приятным известием, так как при замене помпы на Киа Спектре требуется снятие ремня ГРМ, что увеличивает стоимость работ. А ГРМ на это машине менялся всего 1000 км назад. Если помпу менять вместе с ремнем ГРМ, то это существенно удешевит стоимость ремонта.
    • снятие и установка ремня ГРМ
    • замена помпы
    • долив охлаждающей жидкости

    замена помпы Киа Спектра

    Используемые запчасти:

    • 25100-2X200 — насос системы охлаждения Киа Спектра

    Используемые расходные материалы:

    • антифриз для Киа Спектра

    Стоимость (цену) замены помпы Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Меняем ремень ГРМ на Лада Веста
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector