Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок шкода октавия тур

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Совет : Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Читайте также: как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур(видеоинструкция)

На колодки из вне поступают постоянные нагрузки, конечно под такими воздействиями колодки портятся и их нужно заменить. Мы расскажем как выполнить замену самостоятельно.

О сроках замены:

Точного регламента к сроку нет, здесь нужно просто отслеживать их состояние.

Вообще всё зависит от нескольких составляющих факторов:

  1. Производитель.
  2. Уход.
  3. Стиль езды.

На первом экономить не стоит, ведь здесь полностью зависит ваша безопасность при вождении.

Руководство подсказывает точные срок проверки колодок — 15 тысяч километров, через этот промежуток времени происходит замер толщины колодок, делается это через отверстие тормозного суппорта. Если вы увидите, что толщина колодок уже практически достигает двух миллиметров, тогда срочно колодки заменить.

О процедуре замены:

Первым делом подготавливаем автомобиль, устанавливаем его рабочую часть на домкрат, под остальные колёса установите противооткатники и колесо демонтируйте.

Далее мы демонтируем тормозной суппорт, здесь понадобятся ключи на «пятнадцать» и «тринадцать» с помощью которых мы выкрутим болты.

  1. Суппорт сняли, можете его отложить в сторонку, а можете подвесить но таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  2. Трос ручника снимаем, перед этим установите отвёртку в промежуток между лапой и упором. Тросс отводим чуть-чуть в сторону, а скобу снимаем. Теперь нам нужно трос из проушины достать.
  3. Направляющие выкручиваем. Возьмём ключ на «пятнадцать» с её помощью застопорим гайку внутри и выкрутим её с помощью болта на «тринадцать».
  4. Направляющие выкручиваем, суппорт с колодок стягиваем и подвешиваем её таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  5. Колодки можем достать, посмотрите в каком состоянии пластинки.
  6. Болт фиксирующий выкрутите.
  7. Теперь можете диск тормозной демонтировать. Если вдруг вы увидели, что он прикипел, тогда аккуратно постучите молотком.
  8. Пластинки направляющие почистите от загрязнений.
  9. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльники, направляющие снимите, обработайте смазкой если нужно.

11.Далее направляющие вставьте и наденьте пыльники. Теперь место посадки почистите и после того как наденете диск зафиксируйте его гайкой. Обработайте смазкой направляющие.

12.Колодки новые установили, поршень суппорта вкручиваем. Мы советуем вам сразу вдавливать и прокручивать.

  1. Суппорт надеваем на колодки, прижмите и болты вкрутите, обычно они идут вместе с колодками.
  2. Ну и последним действием нам нужно тросс ручника установить на место и выполнить сборку в обратной последовательности. Накиньте колесо для того, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Надавите пару раз на педали, для того, чтобы колодки вошли в рабочую позицию.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Читать еще:  Замена шаровых опор подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур начинается с поднятия автомобиля с необходимой стороны, перед этим отвинчивая закрепляющие колесо болты и открываем горловину тормозной емкости. Если присутствует какое-либо загрязнение на суппорте, очищаем при помощи металлической щетки, так как в процессе замены оно будет мешать. Да и приятнее работать с очищенным суппортом.

Шаг 1
Используя ключи на 15 миллиметров и 13 миллиметров соответственно, отвинчиваем закрепляющие гайки суппорта с обоих сторон.

При помощи ключа на 15 миллиметров придерживаем болт с одной стороны, а используя ключ на 13 миллиметров — отвинчиваем болт с другой стороны.

Шаг 2
После этой процедуры суппорт по-прежнему будет стоять на установочном месте. И лишь после расшатывания его можно снять.

Привязываем в соответствующее положение, чтобы не мешал дальнейшей разборки.

Шаг 3
Вынимаем предыдущие пластины, поддерживающие накладки и заменяем на новые.

Снимаем при этом старые колодки.

Шаг 4
Перемещаемся к более сложной процедуре. Вдавливаем поршень, используя специальное приспособление.

Однако учитывайте важную особенность. Цилиндр на этом автомобиле не нужно просто вдавливать, а еще одновременно закручивать вправо по часовой стрелке. Существуют специальные углубления, помогающие осуществить подобную процедуру.

Это важно, ведь если его просто вдавливать, можно повредить. В результате придется менять на новый.

Шаг 5
Завинчиваем суппорт в установочную позицию и устанавливаем колодки.

Зажимаем болты с соответствующим усилием.

Процесс замены задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур с одной стороны завершен.

Шаг 6
Устанавливаем колесо с одной стороны и переходя на другую сторону автомобиля делаем все то же самое.

Шаг 7
После того как были произведены все манипуляции обязательно проверяем наличие тормозной жидкости в емкости. Завинчиваем горловину соответствующей пробкой.

Садимся на водительское сиденье и нажимаем несколько раз на педаль тормоза для прокачки их от воздуха и чтобы колодки заняли текущее положение.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

Безопасность автомобиля играет непосредственную роль в жизни человека. Хорошая тормозная система. залог успешного и быстрого торможения. В этой статье мы рассмотрим замену тормозных колодок для визуальных технических карт и фотографий, а также какие колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так выглядит передняя тормозная система.

Подбор тормозных колодок Skoda Octavia Тур, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок. дело тонкое, и следует помнить, что на автомобиль нельзя ставить плохие колодки. Ключ к хорошему торможению. исправность тормозной системы, поэтому колодки должны быть хорошего качества. В приведенной ниже таблице указаны номера каталогов оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, соответствующие аналоги и фотографии. Также включены суппорты и барабаны.

название

аналоговый

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Если у вас есть оригинальный каталожный номер, вы всегда можете найти аналоги, которые стоят денег. Любая деталь, похожая на оригинал, обычно дешевле, чем оригинал. Исключение составляют запасные части, которые обычно стоят вдвое дороже.

Читать еще:  Ремонт блоков управления АБС ЕСП

Автомобилист, выбирая накладки, руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Несомненно, аналоги здесь выигрывают;
  • качество. Как правило, домашнее качественное потребление экономически выгодно. Хотя есть те, кто не смотрит на цену, если бы все было качественно.

При выборе прокладок рекомендуется обратить внимание на качество исполнения. Чем меньше зерна на блоках, тем лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour ничем не отличается от той же «Лады». Процесс такой же. Давайте внимательнее посмотрим.

Видео: Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

  1. Покупаем передние накладки. Например, взято из ATE.
  2. У них есть датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь вам нужен бесплатный доступ к штангенциркулю. Конечно, нужно снять колесо, конечно.
  4. Разберите заглушки направляющих.
  5. Берём шестигранник на 7 и вам нужно открутить сами направляющие.
  6. Снимите удерживающие пружины колодок.
  7. Также возможно демонтировать опору напрямую.
  8. Отвинчивание крышки главного тормозного цилиндра сбрасывает давление в системе.
  9. Теперь вы можете получить прокладки.
  10. Нагреваем поршень с помощью специального инструмента.
  11. Мы делаем сборку новых блоков.
  12. Далее устанавливаем суппорт.
  13. Поставь колесо обратно.
  14. Подключаем датчик износа колодки.

Теперь Skoda Octavia Tour с новыми накладками.

Замена задних дисковых тормозных колодок аналогична передней.

Замена задних барабанных тормозных колодок

С задними тормозными колодками немного сложнее, чем с передними, но с инструментом, руками и желанием. все получается.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Мы покупаем прокладки напрямую. На основе производства TRW.
  2. Снимите колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь вам нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Потяните шпильки.
  5. Сейчас мы делаем прокладки.
  6. Мы разбираем детали.
  7. Давайте разберем дизайн.
  8. Установите проставку и наденьте пружину.
  9. Установите второй блок на первый.
  10. Мы собираем оставшиеся части конструкции, как показано на фото.
  11. Мы ставим всю конструкцию на тормозной цилиндр и размываем ее.
  12. Мы вращаем барабан и ставим колесо на место.

Заводские рекомендации

Производитель рекомендует заменять детали тормозной системы только в специализированных мастерских Skoda. Любительские выступления от производителя не приветствуются, и это может быть исключением из гарантии на автомобиль.

Но несмотря ни на что, многие поклонники Skoda сами все меняют и не хотят делать это за большие деньги в автосалонах.

Похожие видео

Выходные данные

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour довольно проста, как оказалось, и не требует каких-либо специальных навыков. Каждый автомобилист, ознакомившись с материалами этой статьи, сможет менять тормозные колодки самостоятельно и поэтапно.

Замена задних тормозных дисков на Шкода Октавия Тур

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто! Для начала заменить скользящие Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 Х22 и Х22устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов рисунок.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце. Замена задних тормозных Я думал у меня все получится как у Алекса у него ступица отлично слезлано не тут-то. По мануалу это показатель того, что ступицу надо менять. В этот день побежал дозаказывать две ступицы сразу не купилпоэтому замена тормозов растянулась на два дня. Дисковые задние тормоза ЗДТ!

Хочу добавить свои 5 копеек : тоже задумываюсь о замене ,но вот что беспокоит- тормоза одна из главных систем безопасности и любое вмешательство имеет последствия! Кто нибудь проверял- тормоза после замены на тормозном стенде? Буду признателен за реальные и конструктивные советы и ответы.

Траты не столь сомнительны, Систему надо прокачивать смазывать, менять тормозные барабаны, колодки — машина два года стояла на месте — поэтому замена барабанов на диски выйдет бюджетно. Между водителями ведутся постоянные споры, какие автомобильные тормоза лучше — барабанные или дисковые Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют.

Инструкция по снятию заднего суппорта Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Данный тип суппорта устанавливается Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда.

Сегодня поговорим о эволюции тормозной системы автомобиля. А именно о дисковых и барабанных типах тормозно На этом видео я покажу как отреставрировать задний тормозной суппорт на автомоб Главная про тормоза Шкода октавия замена задних тормозов на дисковые. Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

Читать еще:  Стартер щелкает, но двигатель не крутится

Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур. Подробный фотоотчёт Шкода Рапид.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A4 (Tour)

Замена барабанных тормозов на диски. Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки. Замена штатных барабанных тормозов на дисковые. Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian] Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia. Tuning of rear brakes. Установка Дисковых Тормозов. Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли? Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше?

Замена колодок шкода октавия тур

Просто о сложном Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Еще по теме Ремонт главного цилиндра тормозов уаз.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Замена тормозной жидкости на бмв x5 e Замена тормозного диска пежо боксер видео. Замена тормозных колодок на судзуки гранд витара.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Kia sportage 3 замена стояночный тормоз. Как прокачать тормоза на lexus ls Регулируем ручной тормоз на ваз Установка замены жидкости в тормозной системе кс Как подтянуть ручной тормоз на кия сид. Как поменять тормозной шланг на шевроле авео. Как сделать дисковые тормоза на уаз буханка. Медные трубки для ремонта тормозных систем.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Симптомы и причины неисправности

Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещины, сколы или глубокие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.

Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

Запчасти

На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

Порядок работ

Процедура замены передних колодок на Шкоде Октавии разных поколений (Тур, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:

  • демонтируем переднее колесо,
  • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • снимаем скобу тормозного шланга,
  • отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • отводим в сторону суппорт,
  • снимаем изношенные детали,
  • вдавливаем поршень,
  • устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • собираем механизм в обратном порядке,
  • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.

На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.

Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.

После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.

Рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов Шкода, которые:

  • помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
  • установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
  • предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×