Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова уаз буханка

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №9

Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать…

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего,…

Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую…

Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей…

Продолжаю ремонт уаза буханки. После того как сняли всю обшивку (Думаю с этим проблем не должно возникнуть) начинаем резать наш уаз буханку. Перед резкой стоит запастись кругами для болгарки, а…

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452

РЕМОНТ КУЗОВА UAZ 452

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

  • Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
  • Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
  • Кузовная доработка автомобиля
  • Полезное видео

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

Читать еще:  Замена, ремонт сцепления Рено Дастер

О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.

Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.

Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

На стоимость ремонта влияют:

  • Общее состояние кузовных элементов.
  • Характер полученных повреждений.
  • Состояние ЛКП.
  • Принципиальная возможность реставрации.

Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

Читать еще:  JohnBor › Блог › Дизель проблема с топливной системой DELFI не заводится Ford mondeo 3 tdci

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работыМалый класс, руб.Средний классВнедорожники
Ремонт заднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт переднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт бампераот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт капотаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышки багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт двериот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт порогаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышиот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.

Технология кузовных работ

Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.

В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.

После диагностики выполняются основные кузовные работы:

  • Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
  • Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
  • Рихтовка кузова для устранения вмятин.
  • Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.

Небольшие вмятины иногда получается выправить без покраски. Во всех остальных случаях на завершающем этапе кузовных работ машину окрашивают — либо локально, либо полностью. Перед покраской поверхности выравнивают шпаклевкой для устранения неровностей, неизбежно остающихся после рихтовки. Перед окрашиванием все поверхности обязательно грунтуют — это повышает стойкость ЛКП к износу.

Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.

Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars

Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:

  • Устраняем повреждения различной сложности.
  • Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
  • Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.

На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.

Кузавной ремонт УАЗ

В нашем автоцентре «Люкс-Авто» вы можете произвести кузовной ремонт УАЗ Патриот, Пикап, Хантер, Профи, Буханка и коммерческих автомобилей. кузовной ремонт и покраска УАЗ осуществляется в г.Ульяновске, Засвияжский район.

Мы специализируемся на устранение царапин, исправление вмятин, обработке кузова, устранение дефектов и восстановление кузова после серьёзных ДТП (стапельные работы, все кузовные работы при ремонте УАЗ проводятся на современном оборудовании и с использованием новейших технологий для их выполнения. По Вашему желанию, может быть выполнено устранение повреждений кузова, заменой сварных и несущих элементов на стапели, в соответствии с контрольными точками, указанными производителем.

Узнать цены на кузовной ремонт УАЗ можно по телефону или приехать к нам для расчета точной стоимости кузовного ремонта.

Кузовной ремонт бывает двух основных видов:

  • Локальный — устранение небольших сколов, царапин и трещин. Работы проводятся только на поврежденном области, тогда как оставшаяся поверхность ЛКП остаётся нетронутой.
  • Полный — производится при множественных глубоких дефектов кузова. Предусматривает проведение рихтовочных и сварочных работ, полную покраску деталей кузова, замену и ремонт дверей, крышки багажника, капота, крыльев и др.

Стапельные работы это трудоемкая и технологически сложная работа. Идеальная геометрия только у недавно выпущенных с завода машин.

Восстановление геометрии кузова автомобиля это целый комплекс работ, направленный на устранение дефектов конструкции авто.

Основной причиной возникновения нарушения геометрии — является серьезное ДТП. Во всех других случаях, как правило, можно обойтись обычным кузовным ремонтом. В случае отсутствия явных признаков нарушения геометрии (вмятины, перекосы и прочее), вибрация и невозможность отрегулировать развал-схождение — первые признаки необходимости восстановления.

Игнорирование проблемы несут следующие последствий:

  • Снижение управляемости, особенно при движении на высокой скорости.
  • Выход из строя важных систем и узлов ТС.
  • Быстрый и неравномерный износ резины.
  • Дискомфорт во время движения.
  • Повышенный расход топлива.

Выполняемые кузовные работы — этапы:

  • Визуальная диагностика с последующим измерением диагоналей и проверкой симметрии колес.
  • Путем механического воздействия выполняется корректировка геометрии.
  • Проводятся рихтовочные работы.
  • Меняются части кузова, неподлежащие восстановлению.
  • Выполняются сварочные работы.
  • Проверка геометрии кузова автомобиля
Читать еще:  Замена сцепления

Для проверки используется стапель — специальный стенд для снятия замеров по контрольным точкам, которые есть на любом транспортном средстве. Цель операции заключается в измерении расстояния между точками и сверки их с данными, указанными в техническом паспорте конкретной машины.

Наши специалисты используют стапели с компьютерными сканирующими системами. С их помощью измерение параметров происходит следующим образом:

  • Электронные маячки навешиваются на контрольные точки.
  • Собранные данные передаются в измерительную систему.
  • Трехмерная модель, построенная на основании полученной информации, сравнивается с заводским шаблоном.
  • Проведя анализ, компьютер сразу показывает отклонения.

В результате мастер видит, где нужно приложить усилие для вытягивания металла и в каком направлении. Так обеспечивается качество кузовного ремонта.

Ремонт кузова уаз 469

УАЗ-469 считается сегодня в России одним из самых проходимых авто. В народе его называют «буханкой» из-за необычной формы кузова автомобиля и цветового решения производителя, который выбрал коричневый цвет.

Действительно, ходовые возможности УАЗ 469 практически безграничны, именно поэтому ряд спецслужб выбирает «буханку» для своих нужд. На автомобилях этой модели часто ездят лесники и егеря, так как по лесу и по бездорожью УАЗ 469 проедет без труда. Однако именно в связи с условиями его эксплуатации, очень быстро изнашивается поверхность кузова машины. Сначала лакокрасочное покрытие мутнеет и выцветает, многочисленные веточки деревьев оставляют следы на кузове, а при случайных столкновениях с деревьями авто получает серьезные вмятины и трещины.

Ремонт кузова УАЗ 469 — дело достаточно трудоемкое. Это обусловлено размерами самого кузова и конструктивными особенностями его рельефа. Поэтому кузовной ремонт «буханки» целесообразнее будет доверить профессионалу, а не выполнять самостоятельно. Хотя на начальном этапе повреждений, когда имеют место обычные мелкие царапины, автовладелец может устранить их своими руками, купив в автомагазине маскирующий карандаш. К тому же хорошо защищает кузов любого транспортного средства от мелких повреждений полировка автомобилей специальными защитными полиролями на основе керамики.

Но при наличии более серьезных повреждений восстановить целостность кузова УАЗ «буханка» (кузовной ремонт) может только профессионал.

Кузовной ремонт УАЗ

Автомобили завода «УАЗ» считаются достаточно надежными и проверенными на российских дорогах и бездорожье. Поверхность кузова обрабатывается специальными веществами, чтобы как можно дольше противостоять действию времени и влиянию извне в виде ультрафиолетовых солнечных лучей, дождя, града, механических ударов и т. п.

Но при сильных столкновениях с любым препятствием кузовной ремонт УАЗ неизбежен. Как правило, специалисты сервисных центров работают по одной и той же схеме:

  • автомойка кузова;
  • точное определение локации повреждений, выбор технологии ремонта;
  • с владельцем оговариваются сроки выполнения работы и ее стоимость (озвученные параметры обычно не меняются);
  • части кузова, на которых имеются дефекты, проходят тщательную зачистку шлифовальными машинками и шкуркой, чтобы мастер мог работать непосредственно с металлом;
  • далее проводится выправка покореженной части кузова, рихтовка;
  • для придания гладкости металлу специалист шпатлюет данный участок;
  • после этого — наложение грунтовки и последующа локальная покраска.

Особенно трудно бывает подобрать правильный цвет краски, когда кузовной ремонт выполняется на определенной части кузова. Дело в том, что заводской цвет кузова со временем выцветает, поэтому использование изначального цвета невозможно. Специалисты крупных компаний проводят подбор цвета при помощи компьютерной техники — только так можно добиться точного слияние старой и новой зоны краски на кузове.

Процедура восстановления весьма кропотливая, поэтому кузовной ремонт УАЗ «буханка» своими руками навряд ли будет иметь то же качество, что и после работы специалиста.

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

Кузовной ремонт УАЗ «буханка» во многом схож с той технологией, которая применяется для проведения операции кузовной ремонт УАЗ Патриот. Обе модели имеют обширные пространства кузова и используются в одних и тех же областях. Как правило, УАЗ 469 применяется для перевозки групп людей в зоны ограниченного доступа, где нет хороших дорог, а УАЗ Патриот — для индивидуальной езды по той же местности.

УАЗ Патриот более современная модель завода, соответственно, кузов изготавливается из более прочных сплавов металла, что гарантирует его высокую жесткость и долговечность. Можно сказать, что УАЗ Патриот кузовной ремонт проходит достаточно редко и только в случаях повреждений после дорожно-транспортного происшествия. Даже ремонт бамперов для модели Партриот выполняется не часто, что свидетельствует о высоком качестве и особой прочности всей конструкции автомобиля.

Важно правильно выбрать компанию-исполнителя, которая сможет вернуть кузову УАЗ первоначальную форму и цвет. Одной из таких организаций, которая на протяжении многих лет специализируется на кузовном ремонте УАЗ, является компания «Мокко». Специалисты «Мокко» сертифицированы на выполнение данного вида работ и имеют большой опыт в кузовном ремонте и проведении покрасочных работ разного уровня сложности. Это позволяет нам браться за любую работу и выполнять ее на самом высшем уровне. К тому же специальная подготовка мастеров помогает им быстро ориентироваться в современных технологиях и методиках, благодаря чему любая работа проводится по последнему слову техники быстро и качественно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector