Arskama.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз плавают обороты

Шевроле круз плавают обороты

Chevrolet Cruze. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Шевроле круз плавают обороты

После этого требуется расшифровка полученных данных. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

Холостой ход Chevrolet Cruze

Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный на холостом ходу прыгают обороты шевроле круз и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак. Неисправность датчиков Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов.

При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения. Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать.

В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный. Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана на холостом ходу прыгают обороты шевроле круз время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет.

Попытки выкрутить и вытянуть не увенчались успехом. Ладно — переворачиваем штоком вниз, пшыкаем. Наблюдаем вытекание грязи. На душе облегчение IMG: Пружинка медленно начинает выталкивать шток!

Бедненький, он давным-давно заклинил! Короче говоря, после нескольких попшыкиваний мне удалось извлечь шток из корпуса РХХ.

Финальная прочистка всех составляющих и вуаля: Вот так выглядит перепускная камера со снятым РХХ: На это можно было закончить, но Далее я решился на чистку всего впускного тракта. Тем более что изготовитель аэрозоля заверял, что данный очиститель благотворно влияет на детали двигателя, не опасен для лямбда зонда и удаляет нагар с катализатора.

Ну что ж, приступим.

И тут я сделал грубую ошибку. Решил снять дроссельный узел, чтобы вычистить по максимуму впускной тракт вручную. Ну не хотелось мне, чтобы эта бяка проходилась по всему движку.

Чтобы открутить 4 крепежные гайки, необходимо было снять один из патрубков. Тот, что потолще, там два. Снимаю и Это был патрубок системы охлаждения. Надо читать сервис-мануал сначала.

Ну, в принципе ничего ужасного, обляпался, чуть не ошпарился, быстро воткнул все на место и отказался от такой глупой идеи. Что ж, буду делать по инструкции.

Собрал все в первоначальное состояние: Теперь заводим двигатель. Не так-то. РХХ раскалибровался, без подгазовки не заводится. Завелся, дождался прогрева до включения вентилятора на радиаторе, заглушил мотор.

Плавают обороты на горячую

Снимаем глушитель фильтра, готовим очиститель, заводим движок. Заводится уже с пол-тыка — приятно. Приоткрывая заслонку обильно пшикаем внутрь впускного тракта очиститель.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ХЭЧБЕК

МАШИНА КУПЛИНА в мае 2012г неделю езжу щас обратил внимания что обороты плавают немного. времени нет до салона доехать пока. может что подскажете!1.6л автомат

Комментарии 30

нет бензин нормальный !вобщем од сказали что у них у всех плавают обороты я не поверил и попросил завести несколько новых крузов как и у меня и на удивления у них у всех так же плавают обороты ч то за !я так и непонел что то мне пытались там залечить но я так и не понел их !но продолжаю ездить дальше на нем вот уже два года и без проблем пока!тьфю 3 раза)))

Спасибо!)))может и на самом деле бензин плохой((((

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

Привет, ездил к ОД с этой проблемой? Чего сказали? У меня просто такая же фигня началась… также обороты с 700 до 1000 плавают, с вибрацией((

залил 95аи, дал проср.ся, ща все ок! стал лить теперь 95

Я с первых дней лью 95. Значит наверное действительно бенз говенный стал на роснефти, пора обратно на лукойл переходить.

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

привет!у меня на 25000 км начало плавать от 500 до 1100 об/м.что тебе ОД сказали

оно как то само прошло, а так — од говорит, что не качественный бензин, предлагали диагностику, но платно… я отказался. на данный момент все работает как надо!

Кто нибудь справился с проблемой? У меня такая же история. Хетч, пробег 6000. Плавают с самого начала.

В Сургуте ОД совсем раздолбаи! Я уже ездил к ним менять кольца-прокладки масло подтекало, менял подогревательный элемент со стороны водителя, а в последний раз приехал с проблемой частого включения вентилятора, причем когда включаю внутри салона воздух, как и без него все равно включается и выключается постоянно. На что мне сказали: — типо так должно быть:( что-то гон какой то! В общем у меня третье ТО буду им мозги парить.:)

попробуй поменяй заправку, потому что у меня на крузе была такая фигня заправлял пару раз на непроверенных заправках, допустим летишь километров 140 да даже и спокойно едишь включаешь нейтраль чтобы машина самокатом поехала а она глохнет, после этого прокатал весь этот бензин и заправил нормальный и всё ОК!движок от лачетти

Плюс ко всему, любые двигатели так сказать удушены, зажаты, для этого и чипуют их чтоб раскрыть весь потенциал.

Если коробка автомат(типтроник), то на ручном режиме хотя бы раз в месяц нужно на ручном переключении проехать. Если движок лачетти стоит, то это проверенные двиги и любят когда им под сраку дают.

херню те какуюто сказали!пиз…ов дают когда машина проехала около 50 000 км!
я обкату вообще пройти не могу не получается!
2000 уде намотал а купил 17 апреля!потрасе 160 бегаю!не замечаю как ускоряется((

Читать еще:  Замена правого заднего лонжерона ВАЗ 2108

YAGUARZIK
обороты не должны плавать!темболее с новья!
хер…я какаято

Я ТОЖЕ ДО 3000 А ПОТОМ ДО ОТСЕЧКИ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.КСТАТИ ЭТОТ СОВЕТ ПОДСКАЗАЛ МНЕ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ ЧТО РАЗ В НЕДЕЛЮ НАДО МАШИНЕ ДАТЬ ПРОС… НУ ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЁМ Я 1 ДО ОТСЕЧКИ 2 И ТАК ДО 4.ДВИЖОК ПОТОМ НЕ РАБОТАЕТ А ШЕПЧЕТ.ПРОБЕГ 13000.

Как и на любой другой машине, конечно есть. Я обкатывал где-то до 3000 км. Просто много приходилось ездить и быстро накатал. А вобще кто как, все по разному катают, начиная с 2000 до 5000.

Плавают обороты на горячую — Форум Двигатель и питание Chevrolet Cruze — AutoPeople

Плавают обороты на горячую

В таком случае двигатель круз шевроле не падают обороты работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВкоторый позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу.

Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и. Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы круз шевроле не падают обороты предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств.

В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему. Лечится это полной остановкой- остановился обороты упали допоехал, пока порезче на газ не нажмешь все нормально.

Что еще заметил если заводить машину во время движения к примеру если с горы скатываться то она заводится и обороты сразу и круз шевроле не падают обороты падают.

Так же попробуйте почистить дроссельную заслонку и можно скинуть клемму аккумулятора минут на 10 возможно дело в прошивке ЭБУ. Желательно еще проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Полностью согласен со своим коллегами.

Холостой ход Chevrolet Cruze

На замену соленоидов рекомендую не соглашаться. Только усугубите работу кпп.

Мне меняли полностью коробку Нравится Показать список оценивших Алексейбольшое спасибо. Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов. Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности круз шевроле не падают обороты слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Сколько стоит замена коллектора на Шеврале Авео2008г, с учётом стоимости самого коллектора, он поржавел и рассыпается так мастер говорит.

Добрый день Ольга.

Для точного определения стоимости работ и запасных частей потребуется вин-код вашего автомобиля.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер! У меня машина Шевроле Круз хэтчбек 1.6 МКПП 2012 года. В основном машиной доволен. Но на первой передаче, при разогретом двигателе, рывки при наборе скорости, в холодную такого нет. При неоднократной диагностике ходовой, двигателя и всего другого неисправность не выявлена. Помогите устранить данную неисправностью В отношении бензина заправляюсь только на проверенных заправках. Обслуживаюсь исключительно только у официального дилера.

Добрый день Руслан.

Как правило, подобные проблемы характерны для Шевроле Круз с двигателем 1,6, в большинстве случаев помогает замена сцепления на производителя Valeo.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Машина шевроле Круз 2012года двигатель 1.4 ,140лошадей.проблема такая прогретый двигатель начинает дергатья на холостых не постоянно, то сильный точек то еле слабый.ездил на комп диагностику все датчики все в норме.может это модуль зажигания?и как модуль
проверить?Или друга причина?Спасибо!!

Добрый день Сергей.

Неисправность модуля зажигания фиксируется блоком управления двигателем.
Вероятна проблема в системе питания двигателя, для точного ответа на ваш вопрос потребуется диагностика двигателя.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте ! У-меня шевроле Круз 2010 года, 1.8 механика! Подскажите пожалуйста через сколько км менять ремень ГРМ, и какой лучше купить -фирму марку назовите пожалуйста ! А-то во всех сервиса говорят по разному!! И еще хотел бы узнать про стойки армотизатора -тоже какие лучше купить( фирма) а то одна вышла из строя , хочу поменять !! Спасибо!

На вашем автомобиле необходимо менять комплект ГРМ при пробеге 90000км, либо раз в пять лет.
Мы рекомендуем производителя Contitech, стоимость комплекта 5800р, стоимость замены 2250р.
Амортизаторы рекомендуем заменить на Bilstein B4, при смене после оригинальных придется менять все 4шт.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер! можно ли у вас зарядить аккумулятор и сколько это будет стоить

Конечно можно, абсолютно бесплатно.

Подскажите пожалуйста шевролет лачетти 1.6 109 л.с двигатель троит, на холостых плавают обороты, захлебывается.Первый цилиндр компрессия 10, в остальных по 14. Заменены катушка, свечи , масло фильтр, грм помпа не помогло. Что может быть?

Начинать необходимо с диагностики двигателя, прежде чем менять все подряд, определить неисправность сможем достаточно быстро, вам нужно лишь предоставить автомобиль в наш сервис.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите пожалуйста, какой мгновенный расход топлива и время впрыска на ХХ на прогретом двигателе F14D4 должен быть?

Добрый день Александр.

Время впрыска на холостом ходу 2,2-2,4 мсек.
Расход топлива 0,8-0,9л в час.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день, такой вопрос датчик ФАЗ и датчик распредвала это одно и тоже? Машина шевроле авео 2004 года. выскакивает ошибка 342 и 341 через некоторое время ошибка 420 (Низкая эффективность работы нейтрализатора) — что можно поменять в вашем сервисе? Заранее благодарен!

Добрый день Сергей.

Датчик фаз, он же датчик положения распредвала, вполне может выйти из строя, вопрос по ошибке низкой эффективности катализатора возможно связан с неисправностью датчика распредвала, т.к. при неисправности датчика распредвала блок управления двигателем включает аварийный режим, двигатель начинает работать на богатой смеси, что в свою очередь не нравится датчикам кислорода.
Для точного ответа на ваш вопрос потребуется диагностика двигателя.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста, хочу произвести замену масла в двиг. замену воздушного и салонного фильтров, замену свечей.
Предписание : еше плохо заводиться на горячию (какие будут проверки?)
автомобиль Шевроле Круз 1.6 механика
С уважением Александр ,спасибо.

Добрый день Александр.

Стоимость замены масла в двигателе, включая масло и фильтр составляет 2430р.
Фильтр воздушный 720р., включая работу по замене.
Фильтр салона 870р., включая работу по замене.
Для выявления причины плохого запуска двигателя, необходимо провести первичную диагностику двигателя, замерить давление топливного насоса, проверить работу датчиков распредвалов, коленчатого вала.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Мазда 6 (1

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. Машина Авео 1.4 (2009). Есть ли возможность, в вашем автосервисе, заменить рулевую тягу. ОД такую замену не предусматривает (только рейка в сборе).

Добрый день Виктор.

Замена рулевой тяги 560р., тяга рулевая 1250р., после замены необходимо произвести регулировку углов установки колес, стоимость услуги 800р.
Рулевая тяга — дубликат, заказ оригинальной тяги невозможен, поставляется только в сборе с рулевой рейкой.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Плавают обороты на горячую Chevrolet Cruze

ada1985: Подскажите,у меня шевроле круз 2011 на коробке автомат,1.6,109 л.c.При нагретом двигателе прыгают обороты с 900 до 700 и не равномерно работает двигатель,посоветуете как быть #

Какой пробег? Когда менялись свечи?

Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

ada1985: to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать #

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Двигатель 1,8 АКПП, 142 л.с. пробег 15тыщ почти. Машина на гарантии.

Тема: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

    Приобрёл бу Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была «BP» . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
    Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной.» Хорошо всё, думаю.
    В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка — это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
    Когда пошло новое топливо, снова зажёгся «Джеки Чан» и уже как день — не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке — Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

    На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

    В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
    Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

    Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

    Re: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Я не моторист. За 3 года владения Крузом с такими проблемами не сталкивался — тьфу тьфу тьфу. Поэтому могу только пожелать терпения!

    Dave, Дим, выскажи свое авторитетное мнение

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×