Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго не работает печка

Ситроен берлинго не работает печка

машина на гарантии
Да, тогда такой вариант не годится!

До этой зимы такого не было.
У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.

Никогда не слышал и не видел подобного.
Всегда что-то бывает первый раз в жизни. Но у кого-то это уже было!

электронасос Bosch 0392022002
Есть более компактный(раза в два). Но и производительность в два раза ниже(номер не помню).

Решение простое
Но не моё. Подсмотрел где то.
Помню только что несколько человек реализовывали на ТЕРЕЕ и В9. Остались довольны. Включение через реле. Основное питание с АКБ через предохранитель. Управляющее питание на реле из салона доп. кнопкой. Питание берём с любого плюса находящегося в месте установки доп. кнопки.

обычная проблема при завоздушивании системы,если есть утечка,то пока воздух не стравишь тепло не пойдет

есть нипель,вот надо его открутить пока весь воздух не выйдет
И ОД и я сам стравливал! Ноль на выходе. Не помогло!

А вообще то,да доп насос решает проблему раз и навсегда

я себе поставил и очень доволен

Надо поинтересоваться, может и в правду помпа может влиять?

Только она и может быть виновата.

На ум приходит только помпа.

ее меняли как сказали. Не помогло.

видно такая проблема у меня одного
Нет.

У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.

Stranger, у вас бензиновая автошка. Это значит, что она на хх греется до раб температуры.Значит на хх надо проследить весь «цикл» нагрева. И прощупыванием патрубков , а также «включением мозгов» проанализировать движение ож по двигателю. Смените ремонтников. Найдите смышленых хлопцев. У вас не сложно всё.Просто поисследовать надо. Не отчаивайтесь.

Бензин ((( но как могу сменить если машина на гарантии(( у меня еще 18 года есть время, им вынести мозг, уже Сегодня обещали что приедет спец из Пежо сервиса. Только думаю справятся они(( если нет то будем требовать новый авто))) Говорили что я сам придумал что так происходит. Пришлось писать жалобу.

Прошлую зиму так и отъездил.Весной сделал промывочный аппарат в youtub-е посмотрел,Старый чайник и помпа от стиралки.Перед началом зимы ещё раз промою и посмторю что будет.Вообще это всё из-за неправельного бодбора антифриза я думаю.Забивается радиатор печки так что когда снимаеш старый радиатор,пилиш его попалам,а там такие сталоктиты что и зубилом невырубиш.Радиаторщики говорят»Это что мёртвому компрес,только замена радиатора.»В магазин приходиш «Мне нужен антифриз» говориш,а они тебе как в баре «Вам какой красный или зелёный»:),а то что обозначение есть всякие типа G11 или G12,об этом они не уточнают.Не видел ещё неодного продавца который спросил «Вам G11 или G12»,а ты так «Да я незнаю»,а он тебе «Вот сходи узнай тода продам,а то радитор печки забьёться кристалами,температура кипения будет низкая,как реагирует на разные металлы кристализуется или нет,радитор печки медный или алюминевый помпа металическая или из композитного материала и так далее.И ты такой чёт фигню продовец говорит какуе-то.Идёш в друго магазин и пакупаеш какой душе угодно.Потом через годик так полтора пропадает циркуляция системы охлаждения.И тут появляется «Бляха-Муха» и «Ёшькин-Кот»:)

А уровень охлаждающей в норме?
В полной норме. ok: — мало того, она ещё и недавно поменяна на свежую.

либо циркуляция ОЖ в радиаторе печки отсутствует практически (завоздушилась или помпа не гонит)
Радиатор отопителя? Хмм. http://s9.rimg.info/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html) возможно-возможно (не менялся ни разу). Да вроде новую помпу по осени ставил. неужели бракованная попалась? http://s20.rimg.info/5f905a4d87d0ce47e7d7fe51af4fcb13.gif (http://smayliki.ru/smilie-1264953159.html)

у меня уже на не прогретом ДВС уже дует теплом
Верю, если это в июле -августе в Вашем регионе:crazy:Бухнул что-ли. ну в тяпницу вечером это нормально.А в остальное время читать внимательно про его ситуацию

Температура по прибору уже 90С
Движок прогрет полностью!Из воздуховода должен идти теплый воздух..
то что авто ( салон ) долго прогревается — это не новость Ну естественно «сарай» прогреть или салон седана при одинаковой мощности печки нужно разное время однако.
нагреватели у нас в воздуховодах не стоят . Тэны насколько знаю стоят только на дизельных версиях(( там генератор под них 150а), а догреватель на выхлопухе можно на любую ставить—идет допом..
Травим воздух первым делом!Судя по вопросам и откликам на посты , Стасу «тяжеловата» эта часть форума(техническая)—ему в сервис надобно сь:friends:ездить:bye:

Хорошо, что у нас есть очень внимательные читатели : знают у кого и когда что дует. по признакам система завоздушена.

Stasische,
разобрался с проблемой?
Как правильно написАл на прошлой странице Андрей:

ему в сервис надобно съездить

serg2k, через час как раз-таки, в сервис еду с этой проблемой. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif ну, и не только с этой. Скорее всего, машину на ночь у них оставлю (там ещё кое-что посмотреть надать, именно с утра «на холодную»). 😉

Уровень ОЖ в норме (ранее писАл об этом). скорее всего из постов коллег выше (и вашего тоже) — «завоздушивание» или заслонка (наверное, тут третьего не дано)
Завтра постараюсь отписаться. :bye:

Завтра постараюсь отписаться.
Это правильно—чтобы статистика была=многим потом пригодится.:thank_you:
Oleg2333, — я думал,что Вы опять завуалированно похамите(пост№41)-а Вы и похамили
Внимательным читателям да еще и начили придиратся к словам.

Слова » заведенный » в моем посту — нет. Есть не прогретый !
Давайте пленочку назад отмотаем и посмотрим на первоисточник-
у меня уже на не прогретом ДВС>>человек прочитавший такую фразу быстрее подумает, что речь идет о том,что движок заглушили, но он еще не успел полностью остыть.Но нам это не подходит и быстрее всего вместо выделенного надо вставить»ЕЩЕ»(вот несоответствие слов + огромное кол-во восклицательных и вопросительных знаков и навело меня , кстати о мысли про пятницу:drinks:))==== а это и будет означать недавно заведенный двигатель.>>>>> Я понял.что ответ на ранее заданный вопрос не получу, а вот после прочтения этой фразы—

система завоздушена, а вот причина может быть и из за термостата
Хотелось бы узнать у ВАс—как это, в каком состоянии(закрытом-открытом или полуоткрытом) термостат завоздушивает теплообменник печки?:popcorm::ok:

Если мои Слова Вас оскорбили
Судя по написанному наоборот однако.Таки

прошу меня Извинить
если реально обидел..Честно не хотел.Советоватся не надо—просто подумать пару раз перед написанием.Удачи:friends::bye:

У вас сначала дует — потом перестаёт
Какие хорошие спагетти((интересно-бы было развернутое обьяснение сего процесса услышать))

с недельку
Долго висят однако.>Стас заедь к ближайшему «дяди Васи».:bye:

интересно-бы было развернутое объяснение сего процесса услышать
Ну, это вряд ли. don-t_mention: Я тоже не понял этого. Собственно, как не дуло тёплым — так не дует и теперь. Короче, всё по прежнему осталось.
Идёт чуть тёплый воздух. :to_take_umbrage:

Пока поезжу с недельку, понаблюдаю.
С недельку, действительно долго. nea: попробую до конца этой решить вопрос.

Есть оригинальный антифриз Мобил , так на канистрах написано что концентрат можно разбавлять обычной водой из под крана .
Это может у них там ( Германия -Бельгия, где его производят) вода из под крана не сильно походе на воду из лужи. Не знаю , как у Вас дома, а у меня после фильтра Аквофор(которй также судя по надписям 99% всякой хрени фильтрует) в чайнике на дне отложения присутствуют>>>>> тоже самое в системе охлаждения авто будет наблюдатся однако.

Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Тут это уже не главное==тут , как выше писал надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки»Я Стасу порекомендовал , что делать( пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать:bye:

Не понял. Ты что с синего (зеленого) на красный ,потом обратно? Без промывки?
Блин, ребца. Я похоже, «лоханулся» как дитя. sorry: Саня, не написАл бы ты про это — я бы наверное и не задумался. и не стал бы вспоминать что/когда менялось. :scratch_one-s_head: «Раскопал» свои записи аж от 10-го года. где я там ещё мальчика у ОД в отделе запчастей «пытал» по поводу: «Какая у меня жижа залита!?». punish:

— У меня всегда в бачке была либо синяя, либо зелёная! Так как хорошо запомнил с форума по вашим/нашим обсуждениям, что их смешивать нельзя. http://arcanumclub.ru/smiles/smile190.gif Ну а, при моей дотошности. search: точно ведь не пользовался красным антифризом.

. а вот кристаллизация, что произошла у Стаса===тут либо «дешевка»( как в теме про московский автосервис), либо умельца концентрат водой из под крана (из лужи) разбавили.
Закристаллизировалась — да, это факт. Насчёт разбавки водой? . не, не думаю. :nea: Как уже говорил, приобретал на сервисе каждый раз при замене помпы, роликов, ремня.

Обычно такая фигня происходит когда пытаются по быстрому всякими Стоп-течами пользуются . А здесь. Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Эх, жаль всё-таки, что не сфотографировал. :to_take_umbrage: «Стоп-течами» не пользовался, не было надобности. Один раз (в конце этого лета) долил дистилированной водички грамм 250.

надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки» Я Стасу порекомендовал, что делать (пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать
Андрей, рекомендации услышал, но. скорее всего, не буду этого делать. Спасибо. :hi:

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.
Читать еще:  Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Ситроен в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Citroen (Ситроен). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Ситроен — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Citroen с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Citroen от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Видео замена радиатора печки Ситроен Ксара Пикассо видео

Замена радиатора на Пежо, Ситроен

Добрый день, проблема с вентилятором, то работает, то. Приехал к электрику все разобрал, посмортел и выявил, что почти умерли щетки на моторое вентилятора. И подскажите может есть тех данные по замене моторчика, т. Посмотрел по запчасти, моторчик подходит и на пежо и на ситроен. Проверка и замена мотора отопителя салона.

Как снять консоль или торпеду

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Москве быстро, профессионально и по доступной стоимости осуществляют ремонт и замену печки Ситроен Берлинго с гарантией. Термореле печки. Valeo A. Как достать термореле,блок управления печкой.

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

Потом купил резистор на градусов, Ситроен берлинго. Замена радиатора отопителя. Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя.

Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась. Второе показание к ремонту печки — подтекание антифриза в салоне Berlingo. Рабочая жидкость может протекать из-за чрезмерного износа резиновых прокладок, находящихся между радиатором и патрубками.

Неисправность устраняется просто и быстро — путем замены состарившихся прокладок в комплекте с патрубками.

ВИДЕО: Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007, замена радиатора отопления. Покупки.

Ремонт резистора печки. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель.

Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине.

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Номинал предохранителя: V, 10A, градуса по целюсию. Видео заливаю через месяц Очистка и смазка моторчика печки. Итак, на моем блоке управления стояли транзиторы FWA1. Забавно, что они вышли из строя от В при токе в А И если вылетает один, то, как правило выходит из строя и второй.

Надо сказать, что представленная ситроеном схема- бомба с замедленным действием.

ПЕЧКА ПЕЖО ВЕРНЁМ ТЕПЛО.

Так как, эти транзисторы изначально работают практически в граничном режиме своих возможностей, а вентилятор, рано или поздно станет источником искрообразования, повышенного значения обратной ЭДС и тока отребления, выход из строя этих транзисторов запрограммирован и является лишь вопросом времени. Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of Модель Citroen Berlingo относится к сегменту малотоннажных коммерческих автомобилей и является одной из лучших в своем классе.

Читать еще:  Как заменить успокоитель цепи на ВАЗ 2107 своими руками

Среди достоинств этого авто — солидная вместительность, достаточно высокий уровень комфорта, хорошие ходовые характеристики и маневренность, а также завидная надежность узлов и агрегатов. При грамотном обслуживании Berlingo не доставляет хлопот владельцу и редко нуждается в сложном ремонте.

Замена печки салону. Пежо партнер р.

Некоторые автомобилисты нередко встречаются с неувязкой, когда на ваз не работает вентилятор печки. Эта неувязка сопровождается сторонними звуками возникающими в свое время работы отопителя. Если диагностика проведена отменно, то с ремонтом заморочек не возникнет, ведь выявление предпосылки поломки — это уже половина удачно выполненного ремонта. В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot Так же вы увидите Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Ремонт авто ситроен ксара пикассо

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента.

Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo.

В этом видео я лишь покажу свою Есть решение. Коротко, по делу.

В СеверМоторс качественно обслуживают коммерческие автомобили Citroen, задействуя профессиональное оборудование и специнструмент, а также применяя наиболее эффективные методы диагностики и ремонта.

Оперативность выполнения работ обеспечивается за счет высокой квалификации наших мастеров и наличия собственного склада запчастей. Ремонт печки выполняется после обязательной диагностики системы отопления.

Во время работ используются сертифицированные расходники, а также строго соблюдаются технологические требования завода-изготовителя. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. В схеме есть 2 конденсатора, они играют роль сглаживания так сказать, временной задержки на включение.

Так вот, задержка временная при включении и при плохих транзисторах может зависить и от них, кроме того, нам не известно, КАК вышли из строя транзисторы, ведь они могут как стать короткозамкнутыми, так и оборванными, при этом по разному на разных переходах, а потому такая неопределенность может хитро сказаться на работе оставшейся схемы В любом случае стоит попробовать попросту заменить эти 2 транзистора Замена дифузора ситроэн берлинго, крепёж, вентилятор, радиатора охлаждения.

Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия?

В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и. Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка.

Причём это уже второй. В первом было тоже. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, печка на шкода октавия на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В печка на шкода октавия решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото.

Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Работает только при включении максимальной мощности. Skoda Octavia печка не дует горячим, поиск неисправности. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с печка на шкода октавия и диагностикой. Шкода октавия. Мотор греется, печка дует холодным. Шкода октавия двигатель 1.

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Оборвало ремень привода на помпу! Причины неисправности Основная причина возникновения того, печка на шкода октавия отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения Замена блока резисторов в таком случае — временная мера. Иван Не работает компрессор кондиционера на шкоде суперб г. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. На мерседес не работает печка, причины? Понимаю что вам может показаться смешным, что в июне месяце мне понадобилась печка, но печка на шкода октавия же жду от вас идей что может служить причиной поломки, из-за чего не в курсе, просто не работает и не знаю.

Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар. Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись.

Печка ситроен берлинго не работает вентилятор. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить.

Минимальные действия — замена масла и очистка от загрязнений. Проблема может быть в печка на шкода октавия графитовых щетках ротора.

Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом. Отопитель не подает горячий воздух, только холодный Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, печка на шкода октавия есть дует только холодным.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка. Шаг 6. Тянем. Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка. Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега. Шаг 8.

Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе. Шаг 9. Тянем вниз как на фото. Шаг Отсоединяем штекер.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра


Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читать еще:  Мазда 3: замена задних и передних тормозных колодок

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

пежо 206 не работает вентилятор печки

пежо 206 не работает вентилятор печки

Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель. Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя. После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо. Форум → Peugeot → 206 → Автосервис. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Поделиться решением. Снятие и профилактика вентилятора отопителя. Автор. Сообщение.

Тернопольская область, Peugeot 206. Есть еще резистор в бардачке возле моторчика отопителя, нужно на нем почистить контакты. Фото http://prntscr.com/j9wgss. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108. Вопросы о Peugeot 206. Не качает насос, с чего начать? Peugeot 206. Peugeot 206. Не включается первая скорость реле, датчик температуры, резистор поменял. проверил предохранители. все ок. в чем может быть причина ? Peugeot 206. Загорелся чек. Peugeot 206 Peugeot 206 I поколение 1998-2007. Здравсвуйте, авто не заводится . Ошибка управления реле питания. больше ошибок нет Peugeot 206 Peugeot 206 I поколение 1998-20

Мотор печки теперь работает, причем не при включении зажигания, а при работающем двигателе, как и было до того. Осталось по возможности заменить замок зажигания, а то + мощности печки теперь идет через другой контакт замка зажигания, на котором уже висит своя + мощность, что плохо для контактов. гаврош. У меня другая проблема, не работают первые три скорости на вентиляторе, а 4 я работает, сначала на 1-3 поскрипывал, а в сильный мороз и вовсе отказал. мне бы хотя бы знать в чем дело, чтобы на сервисе не пудрили мозг. Sanja. Пыжевод активный

Вот что выставила комп. диагностика (постоянная ошибка. нет связи между блоком управления двигателем и встроенным интерфейсом систем). а вообще не работает вентилятор на печке, кандиционер и обогрев заднего стекла. Лучший ответ. Владимир Несуровый Высший разум (662933) 8 лет назад. Промыть систему и заменить фильтр салона (если есть). Остальные ответы. Руслан Астафьев Мастер (1862) 8 лет назад. не работает в смысле: не греет? не работает вентилятор печки?

Отопление и вентиляция Пежо 206. Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя. Рис. 1.93.

Re:Хелп по пежо 206 МОЖЕТ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ НЕ УДАЛИЛИ?ВОЗМИ ШПРИЙОМ СВОЕГО ТОСОЛУ И ЗАБРОСЬ В МОРОЗИЛКУ — ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО! scoons 25.01.2007, 10:54 #. «не греет вообще» — сразу или после 10-15 минут? [em]а если закрыть заслонку рециркуляции воздуха. [/em]. Лено 25.01.2007, 10:57 #. подождала 20 мин-толку не было,вентилятор отключала-вроде чуть теплая,но при включении вентилятора-воздух ледяной. А где сама печка-чтобы ее пощупать? Который открывает магистраль от движка к радиатору печки? Может он залип в закрытом состоянии? Может начать диагностику с температуры шлангов еще под капотом? Печка не всегда работает?! пыЖЖОТ! 25.01.2007, 11:14 #.

Пежо 206 седан 2007 г. неделю было холодно под 40 естественно ее нетрогали .СЕГОДНЯ 15 решили завести температура полезла включился вентилятор но она не падает и печка дует холодным воздухом.Подскажите в чем причина. 1 234. Горячие темы. Как провели выходные. Колитесь!195. О масках и совести179. С праздником. 162.

Предохранитель прикуривателя peugeot 206. Пежо 206 — предохранители и реле. ПежоКомментарии: 19. Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся. Здравствуйте на холодную машину датчик показывает максимальную температуру и работает вентилятор что может быть? Как устранить. Ответить.

Основные причины почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206. Что делать, если вентилятор не включается, или включается не на всю мощность. Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий?

Проблема с пежо 206. Не работает печка, задний дворник, повороты , аварийка, салонный свет, дальний свет. Работ ПЕЖО ПЕЧКА. 3 года назад. Этот ролик обработан в Видеоредакторе RUvid (ruvid.net/u-editor). Ремонт блока управления вентилятором Peugeot. 2 года назад. Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Пежо 306 1.4 1998год Работало только 4 положение вентилятора печки. Пообщавшись с умными людьми выяснил что Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406. 4 года назад. Следующие видео. О сайте. Условия использования.

Москва. пежо 206. 1.4 с кондеем. Реле и резистор не меняла ( надеюсь, что проблема в сгнившем проводе). Привет всем, у меня пежо 206 2005г акпп дв 1.4 та же проблема. Началось все при морозах сначало мозги мне парил стартер, итог он разлетелся внутри ве сь, магниты, якоря, обмотка. Купил новый , отогрели машину еле завели. через минут 20 загорелась красная масленка ( значек ) обороты упали , машина заглохла.

Peugeot 206 Не работает вентилятор охлаждения. Как снять руль пежо 206. Ремонт блока управления вентилятором Peugeot. не включается вентилятор пежо 307. Ремонт печки пежо 206 (только 4-й режим). Не работает вентилятор печки пежо 406-СИТРОЕН. Проблемма с Пежо 206. Пежо 206 резистор печки. Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206. Глюк печки 3. Пежо 306 1.9 TD постоянно вращаются вентиляторы. Алгоритм поиска неисправности.

Предохранители и реле под капотом Peugeot 206. Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны. Вариант 1 (до 2002 г.в.) 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя. 9. 15АЛевая фара ближнего света. Блок с предохранителями в салоне пежо 206. Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Продолжаем развлечения. Едешь ты такой на любимой машине и думаешь, все работает…странно, запотевают окошки, тянешься пальцем к управлению климатической установкой — клац — а окна все потеют. В непонятках смотришь на дисплей, все ок, включено, а воздух не идет… Причина проста, умер вентилятор подачи воздуха в салон, он же вентиль отопителя, на дорестайл есть две болячки: 1. Резистор вентиля. 2. Контактная группа замка зажигая. Пальцем в небо полез в контактную группу.

Не работает вентилятор салона печки Ситроен Берлинго , Пежо Партнёр, Ксара.. pulseur d’air xsara. Есть еще одно больное место, вернее местечко у этой машинки- вентилятор салона. Дует он хорошо, но потребляет около 14 А, это приличн Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика. Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь Митрополит Элладской Церкви призвал созвать внеочередной Синод по ситуации в Украине.

У 206 нет приводного ремня, все дело в электрике. Если датчик новый и вентилятор рабочий, то скорее всего барахлит реле. Проверять надо всю цепь, а начинать с предохранителей. Sasha1974. Смотри 2 реле за знаком Пежо слева(если лицом к капоту) и термопредохранитель в реле снизу за бампером.На радио рынке можно жменю таких купить. 1. Roma5shka.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector