Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода фабия

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Замена сцепления. Часть 1

Я скажу так, это было тяжело!
Кпп весит примерно чуть больше чем два моих колеса, когда лежал под машиной думал, зачем я на это согласился, не дай бог никому такого. Но когда все собрал и поехал, подумал что каждый должен поменять сам в своей машине сцепление, потому что после этого начинаешь очень бережно относится к автомобилю (собственный труд не соизмерим с денежными знаками) стал ставить на нейтралку гораздо чаше чем раньше.

Различные место трения смазал смазкой «шрус». Педаль сцепления стала очень легкой. Точка схватывания переместилась ближе к полу с непривычки заглох два раза. Педаль легкая и слабо ощущается момент схватывания, пока привыкаю.

Центровку диска делал штатным ключом для колесных болтов он просто идеально подошел 20 мм в диаметре. Без центровки первичный вал не получится вставить в коленвал. Сначала купил центровку от ваз 09 ее размеры 20 мм и 15 мм (ступенчатая). Читал, что она подошла при замене сцепления на пассате. Так же читал, что люди делают оправки из торсионных головок и изоленты. В некоторых комплектах сцепления бывает пластиковая оправка.

Промазал герметиком между кпп и двс что бы сверху ничего не угрожало сухости сцепления.

Почистил и установил родную корзину, так как она была в идеальном состоянии, особенно маховик и зубцы на нем удивили, они были как новые ни малейшего намека на выработку.

При работах косяки были незначительные, но они были. Это сломавшаяся защелка датчика задней скорости. И то что перед тем как снимать кпп не убрал окошко на пластине из за чего пришлось снимать фланец выходящий из дифференциала. Кстати дифференциал вроде повышенного трения, потому что присутствует жесткая связь между колесами.

Демонтировать нужно кучу элементов: аккумулятор, корпус фильтра, тросовое управление, главный цилиндр, стартер, крепежи под провода, колеса, левый подкрыльник, шаровые опоры, привода, окошко на пластине (находится между двс и кпп).

Сначала демонтируем то что можно демонтировать без подвешивания двигателя, потом подвешиваем двигатель, откручиваем болты крепления подушек кпп сбоку и снизу, откручиваем болты крепления шаровой опоры, убираем окошко на пластине, откручиваем болты крепления кпп к двигателю. Затем обматываем кпп буксирным тросом и пытаемся разъединить от двс, когда она отсоединится делаем наклон кпп левой частью вниз, опускаем немного двигатель для получения доступа к болтам опоры подушки, откручиваем и убираем опору. Далее кпп передвигаем еще дальше от двигателя вбок и вниз. Снимаем сначала колоколом вниз, а при установке поднимаем дифференциалом верх.

Из запчастей по факту хватило: масло для кпп Castrol 4008177071720, сальник первичного вала VAG 085311113, опорный болт VAG 02A141777B, выжимной подшипник Luk 500044010 и диск сцепления NK 114752. Жаль что сальников приводов не было в продаже.

Что бы раздвинуть мешающиеся привода, открутил шаровую опору от рычага.

Кстати раньше на нейтралке слышался шум подшипников, а при выжатом сцеплении шум пропадал. Я думал кпп накрывается, оказалось, что шум исходил от выжимного подшипника. Получается что выжимной подшипник вращается постоянно. Наверное специфика гидравлического привода сцепления.

В инструкции сказано разъединить выхлопную трубу, я этого делать не стал.

Лично у меня на самостоятельную замену ушло больше денег чем за это взяли бы в сервисе, но я не жалею об этом.

Благо сцепление сломалось не на дороге, а прямо в том месте где и производилась замена. Стоял автомобиль две недели, были морозы до -25 и ждал запчастей (при замене было от -5 до -1 градуса). Две недели поездки, стоя в газели, мотивируют настолько что даже сам сцепления начинаешь менять.

Наверное нужно было сделать и подъемное устройство для кпп на основе ручных лебедок ( стоят они не дорого) и было бы намного удобнее.

Замена сцепления на Skoda Fabia DSG

Замена сцепления на Шкода Фабия ДСГ 7 DSG по выгодным ценам

Вам нужно заменить сцепления на Шкоде Фабия DSG?

Или необходимо провести адаптацию коробки передач?
Опытные мастера сервисного центра, проведут диагностику вашего автомобиля, и при обнаружении проблемы, качественно выполнят все работы по обслуживанию, с предоставлением гарантийных обязательств.

Многие наши клиенты сталкиваются с проблемами, возникающими при эксплуатации Skoda.
Мы оказываем услуги профессиональной ремонта в короткие сроки и по доступным ценам.

Чтобы пройти осмотр, необходимо записаться на сайте заполнив форму, в которой указать удобное для вас время посещения.
Также, можно позвонить по телефону непосредственно нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вопросы.
Диагностика проводится мастерами бесплатно. Стоимость остальных услуг можно уточнить на сайте или после проведения осмотра.

Цены на ремонт Skoda Fabia и автозапчсти КПП DSG

НаименованиеЦена в ₽
1Комплект сцепления DSG24500
2Маховик DMF24000
3Мехатроник (новый)35000
4Замена маховика DMF950
5Ремонт мехатроникаот 15500
6Адаптация1950
7Ремонт трансмиссииот 4900
Конечную стоимость уточняйте при оформлении
В каких случаях стоит обратиться в автосервис для прохождения осмотра ДСГ на Fabia?
  • Если старт вашего а/м сопровождают толчки или дергание
  • Если при отпускании педали тормоза машина стоит на месте и начинает двигаться только после усиленной подачи газа
  • Если при движении залипает передача и долго не переключается
  • Если во время разгона авто чувствуется пробуксовка или недостаток мощности

При обнаружении перечисленных симптомов, рекомендуется без промедления обратиться к специалистам.

Это поможет в будущем избежать более дорогостоящего ремонта.
Грамотная диагностика покажет – необходима ли какая либо замена узлов DSG.
Эту процедуру автомеханики считают достаточно специфической, ведь в ходе демонтажа может возникнуть масса нюансов.
Но любая проблема решается просто, при наличии необходимых инструментов, оборудования и достаточного опыта мастеров.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на Лада Калина

Ждем вас в любое удобное вам время!

Консультацию специалиста и стоимость услуг можно получить, просто позвонив нам по контактному номеру. Звоните!

Читайте так же:
  • Диагностика ДСГ в Москве и СПБ
  • Сколько прослужит сцепление на DSG
  • Преимущество нового пакета сцепления DSG
  • Определение износа сцепления на ДСГ
  • Рекомендации по пользованию АКПП DSG

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер…

…и оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с её наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки… ПРИМЕЧАНИЕ.
Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

18. …и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
21. Проверьте работу сцепления.

Замена сцепления и выжимного подшипника
skoda Fabia (Шкода Фабия).

Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто.

Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия

В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, машина трогается с места рывком. Это происходит по причине передачи на коробку сразу всей мощности двигателя.

Использование сцепления позволяет увеличивать крутящий момент постепенно, благодаря скольжению ведущего и ведомого дисков. Соответственно, авто трогается мягко и плавно. Неправильное использование сцепления может привести к повреждению деталей машины, рывкам и остановке двигателя.

Еще одной важной функцией этого узла является плавное переключение передач в процессе езды. Своевременно разъединяя валы узла между двигателем и трансмиссией, оно способствует переходу на повышенную или пониженную передачу. Отсутствие сцепления ускорило бы износ КПП, требуя приложения более высоких усилий. К примеру, принудительное переключение скоростей повышает нагрузку на зубья шестеренок.

Необходимость замены сцепления на Шкода Фабия 1.2 л. может возникнуть по целому ряду причин. О наличии неисправности обычно свидетельствуют следующие факторы:

  1. Из КПП доносится скрежет при переключении передач. Также могут ощущаться толчки, удары. Это происходит по той причине, что связь двигателя с трансмиссией разрывается не до конца. Соответственно, процесс переключения передач затрудняется.
  2. Ход педали сцепления увеличивается. Подобное происходит при длительной эксплуатации авто, и в этом нет ничего критического. Однако если при переключении скоростей педаль приходится вдавливать в пол, то сцепление нужно как минимум отрегулировать. В большинстве же случаев требуется серьезный ремонт.
  3. Ухудшается динамика автомобиля. Отпустив педаль, можно заметить, что связь движка с коробкой не восстановилась, а потому машина продолжает движение, как при частично выжатом сцеплении. При такой неисправности не удается нормально разогнаться даже при повышенных оборотах двигателя.
Читать еще:  Как отремонтировать печку ВАЗ 2107

Где заменить сцепление на Шкода Фабия

Неисправное сцепление может вызвать повреждения других узлов Шкода Фабия 1.4 л., а потому не следует затягивать с заменой. Как только вы заметили пробуксовывание, толчки, скрипы и прочие негативные факторы – обращайтесь к профессионалам.

Некоторые автолюбители решаются выполнить замену самостоятельно. Однако при непрофессиональном ремонте может произойти быстрая поломка сцепления и серьезные повреждения КПП. Поэтому лучше доверить процесс замены профессионалам.

Сменить сцепление Skoda Fabia в действительности гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует наличия подъемника и профессионального диагностического оборудования. При замене сцепления желательно сменить выжимной подшипник и сальники приводов.

Если вашему авто необходим ремонт – обратитесь в Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Москве, в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Чтобы доехать к нам, двигайтесь по Можайскому или Кутузовскому ш.

Наш сервисный центр предлагает вашему вниманию ряд преимуществ:

  1. Приемлемая стоимость услуг. Цены на замену сцепления Фабия в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево).
  2. Всегда в наличии оригинальные запчасти для Фабии.
  3. Гарантия до 2 лет на некоторые виды ремонтных работ.
  4. Профессиональный подход. Имея опыт работы более 10 лет, мы сможем выполнить замену и регулировку сцепления Шкода Фабия 2, а также провести плановое техобслуживание автомобиля.

Записаться на профессиональный ремонт вы можете по телефону, или же оставив заявку на нашем сайте. Вы также можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием своего авто.

Замена сцепления Skoda Fabia DSG

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Шкода Фабия.

Специальное предложение по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа)

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Шкода Фабия выполняется в среднем 4 — 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентраЦена
Диагностика ДСГБесплатно
Замена сцепления6970
Замена двухмассового маховика970
Ремонт — восстановление маховикаот 2470
Адаптация DSG Инициализация970
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника2970
Ремонт акпп ДСГ 7от 4970
Замена масла в коробке передач500
Стоимость запчастейЦена
Комплект сцепления27780
Маховик (Luk)26180
Мехатроник35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Skoda Fabia — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Skoda Fabia › Бортжурнал › Замена сцепления на 1,2 BZG МКПП.

Этой зимой стало сложно на скорости подыматься в горы, особенно с людьми сзади. Особенно букс сцепления чувствовался на 3 и 4 скорости. Включение передач было прекрасным, так как выжимной был в норме. Но по техрегламенту замену производится хором : корзина +диск+ выжимной. Купил тоже самое, что и стояло с завода SACHS 3000 951 051

Было лень, думал отдать в сервис, позвонил в САмараАвтоБогемия обьявили цену 10600руб ! Карл, это и без запчастей! Решил сам.
Так же изучил мануал, что и как, подготовился купил головку 14 и накидной для корзины, и шестишгранник на 7… все это потом можно было засунуть кому нибудь, об этом позже. При замене сцепления нужно будет снять внутренние гранаты с фланцев, поэтому там стоят натяжные болты, поэтому купил новые 12 болтов N91108201 . Главные действующие ключи на 16 и 18, торксы звездочки на 9 и 8.
Чтоб снять коробку НЕ НАДО снимать : рабочий цилиндр сцепления, поперечину (подрамник), радиатор, термостат. А НАДО будет снять : приводы с фланцев (масло не сливается), площадку крепления тросов, полку аккумулятора, стартер, рычаг переключения КПП и опору коробки на верху и внизу !

Читать еще:  Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф

Многие знают, что нужна VAG оправка для установки диска в корзине, стоит от 750 до 1450 руб… или помня, что 80% первичных валов у малолитражек одинаковы, покупаем на 100 руб оправку для ВАЗ 2107:

Обнаружил бонус (можете проверить у себя) при снятии фишки на стартере сверху, на втягивающем реле, переломленные провод. Очень неправильно проложен толстый жгут, из которого отходит один тонкий проводок, вот он через гофру и изоляцию перетерся.

Меня часто спрашивают, если менять старое сцепление то надо менять и маховик на всякий случай? НЕТ НЕ НАДО, в автопроме придумали так, что клепки феродо дисков накладок разворачивают в сторону корзины, ведомый диск имеет метки переде и зад, поэтому при максимальном износе первым страдает корзина (она типа расходник), а маховик подходит обычно через 3 замены сцепы, если конечно у вас не АПР2 и РЕВО.

Это болты крепления корзины (в мануле таких нет), пришлось быстро купить коронку на 9. Так же ни какого шестигранника на 7 в выжимном нет, его держит «звездочка» на 8.

Собираем все назад. Ставим внутренние гранаты, не теряя внутренние прокладки резиновые. И тянем новые болты с моментом 20 нМ и доворот на 90 градусов, чтоб не открутились как у некоторых))))

После замены сцепление стало схватывать на самом низу (в «начале» в смысле).
Всем удачи и не буксовать в горных городах!

Сцепление на Polo Fabia, Ibiza

Предстоит замена сцепления? Не спешите делать заказ. Это дорогостоящий узел, неправильный выбор чреват тем что сцепление не прослужит долго, и деньги будут потрачены не эффективно. Мы подготовили простой и детальный обзор сцеплений для массовых автомобилей на нашем рынке:

  • Skoda Fabia, Skoda Roomster;
  • Volkswagen Polo;
  • Seat Ibiza, Seat Cordoba.

Найдите свой комплект сцепления на Skoda Fabia Roomster, Volkswagen Polo, Seat Ibiza Cordoba (кликните по производителю):

Бензиновый двигатель 1.2LUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.2 TSILUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.4 8-клапанныйLUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.4 16-клапанныйLUKSACHSVALEO

Большинство перечисленных автомобилей на нашей территории имеют бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4 литра или дизельные двигатели объемом 1.6, 1.9 литров.

При принятии решения о покупке комплектующих для замены сцепления как правило возникает 2 вопроса:

  1. Запчастям какого производителя отдать предпочтение?
  2. Стоит менять все компоненты или только изношенные?

Рассмотрим возможные варианты для правильного принятия решения.

Выбор производителя компонентов сцепления

На нашем рынке можно встретить следующие бренды (в алфавитном порядке):

  • KM GERMANY
  • LUK
  • MA-PA
  • NEXUS
  • SACHS
  • STARLINE
  • VALEO

Их можно разбить на 2группы.

  1. Производители компонентов сцеплений на конвейеры сборочных линий автопроизводителей: LUK (Германия), SACHS (Германия), VALEO (Франция). Мы настоятельно рекомендуем покупать изделия именно этих производителей. LUK и SACHS поставляют запчасти на сборочные конвейеры автомобилей VAG Group (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и др. VALEO является одним из производителейоригинала для французского автопрома. Эти производители имеют заводы по всему миру, но качество и стандарты всегда выдерживаются на высоком уровне. Если Вам попадется изделие с надписью «Made in China» — не стоит опасаться. Неважно какая указана страна производитель, смело ставьте (конечно только если поставщик официальный и вам не вручают подделку под бренд).
  2. Бюджетные производители, выпускающие компоненты только для ремонта. Стоимость их изделий зачастую ниже, поскольку используются более дешевые материалы и технологии, неквалифицированная рабочая сила, небольшие малотехнологичные производства на территории Китая, несмотря что штаб-квартиры расположены в Европе (например Nexus — Англия, Starline — Чехия). В любом случае такие изделия проигрывают по параметру цена-ресурс, поскольку цена ниже незначительно (не считая того что стоимость работы по замене одинакова), а срок службы ниже (по нашей статистике иногда в 2-3 раза).

Сеть магазинов запчастей «Шкобиз» поставляет только оригинальные комплекты сцеплений

LUK, SACHS, VALEO

с официальной гарантией на территории Украины

Замена только изношенной части или полного комплекта сцепления?

Типовая схема системы сцепления для автомобилей с ручной коробкой передач представлена на рисунке:

1 — диск сцепления;

2 — нажимной диск сцепления (корзина);

7 — подшипник выжимной со втулкой;

10 — нажимная вилка сцепления в сборе.

Часто возникают ситуации что при возникновении проблемы со сцеплением и его разбора мы обнаруживаем изношенную часть (чаще диск или подшипник), а остальные «вроде как еще походят». Так стоит ли сэкономить и купить только изношенную запчасть или лучше менять все?

Наибольшему изноcу подвержен диск сцепления, на нем стираются фрикционные накладки. Пожалуй, выжимной подшипник — на втором месте. Далее — корзина: рабочая поверхность стирается, пружинные лепестки из-за усталости металла со временем могут ломаться. Также изнашивается нажимная вилка и втулка выжимного подшипника. К сожалению, износ не всегда сразу визуально виден. Но будьте уверенны, если один из компонентов износился до критического состояния, остальные тоже изношены (пускай пока состояние не критичное).

Замена одного компонента сцепления или всех сразу требует приблизительно одинаковых трудозатрат, поэтому и стоимость замены одного или всего как правило одинаковая. Если менять один компонент — мы несем расходы по его себестоимости и стоимости замены. Поскольку остальные компоненты остались в изношенном состоянии — велика вероятность что следующий компонент скоро выйдет из строя, и повторно придется оплачивать дорогостоящую стоимость замены. К тому же, стоимость комплекта всегда намного дешевле чем стоимость всех его составляющих по отдельности. Поэтому рекомендация однозначная: менять все комплектом.

Copyright © 2018 «Skobiz». Цитирование допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×