Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка шкода фабия

Skoda fabia не греет печка

Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).

Входящий патрубок в радиатор печки горячий, обратный холодный. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды. MEL Дата: Суббота, 12 Ноябрь , Сообщение 8. Просто у нас в Перми что-то не реальные цены на него задвигают!

Информация

На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов.

Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.

Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики.

Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки?

Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так. Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

Я не задавался этим вопросом. Как-то не надо было. Просто на более-менее современных ВАЗах по крайней мере, на моей «двенашке» г.

Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions.

Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска. Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.

дополнительная помпа на печку skoda oktavia обзор

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.
Читать еще:  В мороз заводится

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

Читать еще:  Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?

Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Также в одной из дискуссий по этому вопросу высказал свое мнение и человек, занимающийся корабельными моторами. По поводу того, греть или не греть мотор Шкоды Фабии, он сказал так: «не знаю, чем конструктивно отличаются между собой лодочные и автомобильные моторы, но в корабельном деле прогрев – святое дело, которые не обсуждается».

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?

Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Доброго времени суток! Шкодоводы, нужен ваш совет))
    Суть проблемы следующая:
    даже при температуре ОЖ 90 градусов, из печки дует холодный (не чуть теплый, не тепленький, а именно холодный!) воздух!
    буквально вчера, еще все было нормально и работало как надо
    утром ударил мороз и температура за бортом была -19 градусов. запустил двигатель, прогрел машину, а стекло то не отмерзает)
    температура уже 70, а все равно идет ледяной воздух)
    со вчерашнего вечера никакие регулировки не менялись.
    то есть приехал, оставил вентилятор печки на 1 положении, зона обдува-стекло, температура на самом «горячем».
    утром, ни перед запуском двигателя, ни после запуска-ничего не менялось.
    потрогал патрубки-патрубки горячие
    антифриз на максимуме
    термостат новый
    «обратка» есть, значит помпа тоже рабочая
    в чем может быть причина?
    кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

    Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

    Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
    на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
    положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и. идет теплый воздух) супер!
    открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова «ушел» куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась

    У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

    я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

    Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка

    прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

    Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

    Skoda Fabia 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Skoda Fabia, 2006

    Skoda Fabia, 2007

    Skoda Fabia, 2006

    Skoda Fabia, 2007

    Комментарии 16

    У меня не грело и не дуло из за забитого салонного фильтра. Поменял и сразу «Ташкент» и ветродуй))

    наконецто руки дошли до печки, в итоге поменяли термостат (взял Wahler) и залил новый антифриз (взял Wolf Oil Longlife G12), и накоецто догожданое тепло ), шпарит то что надо, даже не думал что она так греет. всем спасибо за помощь!

    VAG 032 121 110 B, Wahler 3143.87D кажется такой, но могу ошибатся

    Если 10 мин езды это долго.
    Проверь так. Пусть машина остынет, немного проедь и не дожидаясь 90 гр потрогай патрубок от термостата до радиатора. Если горячий меняй термостат.
    У меня ручной привод тёплый/горячий воздух, то есть напрямую тяги от ручки, без электропривода. И слышно когда в крайнее положения переводишь, как раз ХЛЮП.
    Ещё потрогай патрубки которые к отопителю салона идут, если один горячий другой холодный то пробка.

    То же самое было, замена термостата помогла.

    А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

    при переключении заслонки на холодный воздух слышен хлюп(звук) закрытия, при переключении на горячий режим такого звука нет. у вас в две стороны слышен хлюп (звук прикосновения)? спс.

    у меня лично вообще не слышно каких-либо звуков при переключении температурной ручки. просто крутится и все, а на деле — теплеет или холодает.

    А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

    а если заслонка в печке не перекрывается, что делать ?

    Лезть туда к заслонке и пробовать ее вручную перекрыть.

    Серёга, а где она там хоть ? Что угодно разбирал уже, но не там

    Вова, я даже не подскажу тебе. Сам никогда не видел ее

    Спасибо )))). Поменял пробку расширительного бочка, грешу что нет давления в системе, нет характерного звука при откручивании пробки. Возможно помпе конец. Теплый воздух при движении появился. Остановился ушёл. Наверное крыльчатку провернуло на помпе или шкив.

    Как вариант воздушная пробка в системе!Лечение-заехать передними колесами на бордюр и погазовать, потом проверить уровень антифриза!

    пробки думаю не должно быть, так как промывался радиатор, эфекта нету.

    Плохо работает печка — Форум Skoda Rapid Club

    эксплуатация двигателя зимой (впуск теплого воздуха )Шкода Рапид 1.6 атмосферник ..


    Чего-то гложат меня смутные сомнения.

    Поблагодарили: 7 раз. У меня просто печка без климата, греет нормально, но пока не прогреется…

    Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя.

    Опять же, на тех же форумах жалуются на помпу с её пластмассовой крыльчаткой.

    Почему думаем на воздушную пробку. Летом поехали в отпуск своим ходом, отъехов от дома км, на автобаме выскочило предупреждение «Проверьте ОЖ».

    Возможно, когда закипели и доливали ОЖ, поймали воздушную пробку… 2 Термостат. На многих форумах, винят термостат во всех смертных грехах, вот и мы задумались.

    Везде пишут, что бы выгнать воздушную пробку, нужно прогреть двигатель, что бы открылся термостат на большой круг. Но судя по патрубкам и еле теплому радиатору, на большой круг ОЖ не идёт.

    Опять же, на тех же форумах жалуются на помпу с её пластмассовой крыльчаткой. Но у нас давление создаётся нормальное, на помпу пока что меньше всего думаю. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора.

    Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

    Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

    Причины неисправного отопителя Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

    Неисправный вентилятор Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь.

    Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — поломка

    Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

    Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор.

    печка Шкода Rapid

    Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Заранее спасибо за советы.

    Для быстрого прогрева салона сразу после пуска двигателя я включаю климат- контроль в режим рециркуляции это когда печка гоняет воздух из салона в салон. Если ты сам уже внутри машины? Фабия нагревается очень быстро, Бора — минут через интенсивной езды по городу. Так что это не смутные сомнения, а факт.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×