Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка дэу матиз

Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов.

Среди них выделяют такие составляющие:

  • Расширительный бачок.
  • Система патрубков.
  • Помпа.
  • Ряд датчиков, включая датчик температуры.
  • Радиатор охлаждения и печки.
  • Термостат. ​

Одну из ключевых ролей играет именно термостат. Именно от его работоспособности зависит скорость прогревания двигателя Дэу Матиз, а также функционирование печки. Своевременное открытие большого круга и поддержка рабочей температуры во многом зависит именно от термостата.

При наличии неполадок термостата, как и с других элементов системы охлаждения, может возникнуть целый ряд проблем:

  • Повышение расхода топлива.
  • Увеличение времени прогрева двигателя.
  • Снижение мощности и ресурса силового агрегата.
  • Снижение комфорта в салоне автомобиля в холодное время года из-за недостаточно эффективной работы печки.

Одним из уязвимых мест в системе охлаждения Дэу Матиз является именно термостат, особенно на старых моделях и в ситуациях, если стоит родной, заводской прибор. Неполное закрытие в результате заклинивания и приводит к образованию множества проблем.

Замена термостата Дэу Матиз как возможность решения ряда проблем

На представленной машине возникло сразу несколько серьезных проблем. Первой из них стал достаточно большой расход топлива, который составил более 9 литров на 100 км пробега, что для данного автомобиля является чрезмерно высоким показателем.

Будет предпринята попытка решения проблем путем установки более горячего термостата, на 88 градусов, в то время, когда родной всего на 82 градуса. Приобретенный термостат обычно устанавливается на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра, но подходит и нам.

Еще одной серьезной проблемой является долгое прогревание двигателя Дэу Матиз. Особенно актуально это при установке ГБО, которое включается при 35 градусах. С имеющимся термостатом зимой добрать такую температуру достаточно тяжело и долго.

Также проблемой является недостаточно эффективная работа печки. В салоне, вроде как, тепло, но все-таки хотелось бы побольше. Стекла оттаивают, но комфорта все равно нет.

Благодаря установленному датчику температуры можно отслеживать температурные изменения в системе охлаждения. При движении на старом термостате система прогревается максимум к 76 градусам, хотя обычно держится в районе 73 градусов.

При этом стрелка температуры двигателя стоит ниже средины шкалы. Но это у Дэу Матиз предусмотрено изначально, с завода, и данная стрелка никогда не достигает даже полностью вертикального положения, не говоря о перевале через середину шкалы.

Дополнительный цифровой датчик температуры стоит замотанный, возле редуктора. Соответственно, охлаждающая жидкость выходит из двигателя, идет в дроссельною заслонку, дальше по патрубках, подогревает редуктор газовый, и только потом попадает на датчик.

Датчик является последней точкой в системе перед сбросом жидкости в расширительный бачок.

С техническими деталями более-менее разобрались, приступаем непосредственно к установке нового термостата. С этим придется немного повозиться, но сделать все можно быстро.

Итак, выполняем такие действия:

  • Находим термостат.

  • На Дэу Матиз он расположен под трамблером.
  • Придется снимать и воздушный фильтр полностью, с корпусом.

  • Сливаем немного антифриза.
  • В данном случае проблема в том, что нет сливного отверстия ни в радиаторе, ни в блоке.

  • Решить проблему легко – снимаем шланг обратки и немного удлиняем его.
  • После чего заводим двигатель и немного прогазовываем.
  • Это заставляет помпу работать и выкачивать жидкость.
  • В общей сложности удалось слить немногим больше 1 литры жидкости из 4, которые вмещаются в системе.

  • Однако этого достаточно для того, чтобы при откручивании термостата Дэу Матиз не вытекали остатки жидкости.
  • Сам термостат находится под вот этим вод колпаком, корпусом.

  • Так как наша модель старая, трамблерная, то придется немного повозиться.
  • Ставим метку на трамблере.

  • После чего откручиваем его.
  • Он зафиксирован всего 2 болтами, так что проблем не возникнет.
  • Откручиваем корпус термостата.

  • Он также зафиксирован двумя болтами.
  • Нижний, кстати, открутить будет весьма проблематично из-за особенностей конструкции Дэу Матиз.
  • Старый термостат извлекаем аккуратно, чтобы не повредить резинку.

  • В новом термостате в комплекте не всегда имеется уплотнительная резинка, и зачастую ее приходится переставлять.
  • Снимаем резинку и устанавливаем ее на новый термостат.

  • Штатный термостат действительно рассчитан на 82 градуса.
  • Имеющийся на детали небольшой клапан оставляем открытым.

  • При установке нового термостата следим за тем, чтобы клапан был сверху.
  • После установки детали проводим обратную сборку автомобиля.

  • Доливаем антифриз, слитый перед началом работ.
  • Возможно понадобится долить немного, но это станет заметно только после того, как полностью прогреется двигатель и включится вентилятор.

  • Выезжаем на дорогу и проверяем как поведет себя Дэу Матиз после установки нового, горячего термостата.
  • Температура на цифровом датчике выше 81 градуса.

  • Воздух с печки идет гораздо теплее, в салоне комфортнее, несмотря на то, что на улице похолодало.
  • Температуру на обратке удалось поднять почти на 10 градусов.
  • Однако прогревается холодный двигатель не особо быстрее, но все-таки лучше, нежели было.
  • Расход топлива снизился до привычных показателей, что также можно отнести к положительным моментам.

В общем, замена термостата на Дэу Матиз позволила решить часть возникающих проблем полностью, а некоторые лишь частично. Тем не менее, заметный положительный эффект был достигнут.

Замена детали обходится недорого, поскольку термостаты вполне доступны, а провести все работы можно и самостоятельно, буквально за полчаса. При этом особых навыков не понадобится, поскольку все предельно просто.

Не греет печка дэу матиз

доработка печки матиз — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2

Нет жидкости в системе Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Как сделать тепло в дэу матиз он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом.

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений.

Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и как сделать тепло в дэу матиз.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Холодно в салоне авто ДЭУ-Матиз

Забортная температура- около нуля. Нетерпелось проверить эффективность печки в мороз. И вот наконец на улице ! И как раз нужно съездить в соседнюю деревню, около 20 км. Еду-еду, что-то не тепло как-то. На пол пути стали мерзнуть ноги.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок

По приезду в конечный пункт совсем замерз. Да что ж такое?! Из дефлекторов дует еле теплый воздух. При включении вентилятора на полную-остатки тепла пропадают.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Злой и расстроенный. Еду обратно, ноги немеют, в голове созревает план установки второго радиатора в салон. Перебираю в уме варианты реализации и бюджет переделок.

И тут догоняю сильно чадящий Камаз. Машинально переключаю заслонку подачи воздуха на положение внутрисалонной циркуляции и… Буквально через пару секунд меня окатывает потоком «кипятка».

Печка в Матизке дует холодом — Система охлаждения — Дэу Клуб — форум Daewoo


При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

Дэу Нексия одна из возможных неисправностей печки!


Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом — Продолжительность: RasH19 76 просмотров. …

Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?

Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз.

Рекомендованные сообщения

Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер.

Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6. Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки.

Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер.

Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C и проверяем, в каком состоянии находится контакт

Дэу Матиз не греет печка

Daewoo Matiz — популярный в нашей стране автомобиль, отличающийся компактными размерами, надежностью узлов и экономичным потреблением топлива. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с тем, что печка по каким-то причинам перестает работать или нагревать воздух до нужной температуры. Если на Дэу Матиз не греет печка, причины поломки могут заключаться в нескольких узлах автомобиля. Чаще всего отыскать неисправность и устранить ее удается самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Причины неисправности печки на Матиз

Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: достаточно выполнить утепление подкапотного пространства отсека двигателя, и закрыть радиатор системы охлаждения мотора.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер. Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C206 и проверяем, в каком состоянии находится контакт 11. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Важно убедиться, что при подаче электрического тока на клеммы вентилятора от аккумуляторной батареи электродвигатель включается в работу. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя. Бывает так, что при подключении напрямую с АКБ моторчик не срабатывает. При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора.

печка не греет — logbook Daewoo Matiz F8CV on TheDreamBag


Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (отопителя). #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Читать еще:  Не работает печка бмв е36

Отопитель Daewoo Matiz. Каналы воздуховодные Matiz. Вентилятор вентиляции салона Matiz. Состав Марка машины: Daewoo Модель…

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка.

Переключатель вентилятора Снимите панель управления отоплением и вентиляцией. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и .

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Матиз переключатель отопителя

Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном.

Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

Установите молдинг панели приборов. Двигатель вентилятора и его резистор Снятие Рисунок 8.

Последние сообщения

Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора рисунок 8.

Снимите двигатель вентилятора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и направление поворота двигателя вентилятора 2 для его снятия — отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8. Расположение электрического разъема 1 и винтов 2 крепления резистора вентилятора Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8.

Отверните винты 2 и снимите резистор вентилятора. Установка Установите двигатель вентилятора, вращая его по часовой стрелке.

Подсоедините к двигателю электрический разъем. Установите охлаждающий шланг двигателя.

Установите резистор вентилятора и закрепите винтами.

Печка не дует — Daewoo Nexia FAQ

Устранение воздушной пробки Данная не дует печка дэу нексия образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части.

Запустите мотор и откройте капот. Крышку расширительного бачка надо снять.

При помощи тросика дроссельной заслонки поддерживайте средние обороты двигателя около Второй рукой необходимо сжимать и разжимать шланги, ведущие от расширительного бачка и радиатора печки.

Жидкость в бачке будет булькать и при наличии воздушной пробки уходить. Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки.

Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату.

Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено.

Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу не дует печка дэу нексия присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Суть в том что заслонка «холод-тепло» не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков. Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте Снимаем пассажирское кресло.

Ну как разбирать консоль все знают, добираемся до печки, снимаем кожух, держится на двух защёлках. Откручиваем по моему 6 или 7 винтов головкой на «7». Один винт хрен найдёде, он в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот. Открутили, снимаем этот кожух, на конце у него не дует печка дэу нексия секель для слива конденсата.

Загрязнённый фильтр необходимо заменить. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место. Заслонка может разболтаться и возникнет щель.

«Дэу Нексия», печка плохо греет: инструкция по ремонту

В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в печке Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Не дует печка дэу нексия Нексия печка не дует в ноги.

В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану.

Почему на Дэу Нексия не работает печка она дует но очень плохо

На не дует печка дэу нексия будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. У меня на Daewoo Nexia в морозы не дует печка дэу нексия по утрам не работает печка Михаил Автор темы: Вера Нашел способ Марина — через удлинитель включаю воздухонагреватель в салоне и иду пить кофе.

Через 20 минут печка начинает работать Егор. Там что-то перемерзает, а что именно и как с этим бороться — не знаю. Алина Если даже двигатель прогрет Лилияа печка не греет, это, скорее всего, привод заслонок неисправен. На морозе он по какой-то причине не работает. Может масло в электроприводе слишком густое с пылью, может ещё. Вы конвектором его отогреваете, он начинает шевелиться, после чего ставит заслонки на обогрев.

Там ведь радиатор печки всегда горячий, потоки регулируются заслонками.

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Читать еще:  Замена передних тормозных дисков Ауди А4 Б5 видео

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › срочно! Печка не дует теплым(

Купил сегодня матиз, точнее поменял на свою с доплатой… уехал на радостях, но не долго радовался температура двигателя норм, с дефлекторов дует холодный но теплее чем на улице воздух, очень холодно и леденеют окна… Что может быть? и Как быстро починить вледельцу позвонил он какую то х пронес … больше звонить не вариант вообще ему… помогите!

Метки: печка

Комментарии 29

забился радиатор отопителя! Только разобрали сейчас будем промывать! похоже герметик засыпали! радиатор горячий но не 90 градусов явно ! Поэтому дул слегка теплый воздух! и не какого фильтра не было! И не сильно сложно его снимать в сравнении с девяткой)

Торпедо нужно снимать чтоб добраться до отопителя ( печки ) ?

система охлаждения включая радиатор работает нормально!

стрелка была все время чуть меньше середины… ну потеплее если не с салона то вообще холодный дует… а про паролон он мож на отъеб… сказал… он и месяц хозяином не был

тросики все на месте! позвонил хозяину он сказал что перед радиатором установлен какой то паралоновый фильтр он забился и проходя через него воздух не успевает нагреться может такое быть?

проверь… . . очень интересно

тросики все на месте! позвонил хозяину он сказал что перед радиатором установлен какой то паралоновый фильтр он забился и проходя через него воздух не успевает нагреться может такое быть?

Перед радиатором печки? Если кондиционера нет, то его вколхозили в гофрированную трубу между венилятором и печкой (это за бардачком, надо заглянутьпод панель). Вообще если поток вогздуха слабый, то он наоборот должен сильно нагреваться, но слабо дуть.

конд есть… какие еще могут быть варианты? тросики на месте, заслонки открываются… а как снять радиатор отопителя ну или хотя бы проверить заходит в него тосол или нет?

Тогда непонятно про какой он поролон, надо конкретно спросить. Радиатор отопителя снимать долго и сложно, а в матизе с кондиционером, если не ошибаюсь, придётся разрядить кондиционер. Так что это крайний случай. А заслонку повернуть на рециркуляцию (т.е. без наружного воздуха), то теплее дует? И вообще, точно ли двигатель нормально прогревается, может всё-таки термостат.

Дело идет к успеху) нащупал радиатор с салона теплый, горячий даже, скинул тросик с регулятара тепло холодно стал дуть воздух теплее, не сказать что горячий ну уже стакла не леденеют и в салоне можно находиться! как снять заслонку? и похоже там реально где то фильтр… Панель надо снимать?

Не понял ничего. Зачем скидывать тросик? Какую заслонку снимать и зачем? И где может быть фильтр? В принципе, у него единственное место — перед вентилятором, можно его снять и заглянуть в трубу. Хотя если он перед вентилятором, то при переключении на рециркуляцию (ручка вправо) он не мешает продувке.

ну рукой в крайнее положение опустил заслонку, что бы дул теплый воздух, короче снять вентилятор и посмотреть как дела там? на маленькой(1 позиция регулятора) скорости практически горячий воздух дует

Вентилятор снимается легко, без инструментов; можно глянуть.

а может быть что радиатор забит и через него плохо проходит воздух? а вентилятор как снять?

Может, но тогда дуло бы слабо. Вентиятор снимается отжиманием фиксатора вниз и поворотом; там видно. Перед этим отцепить разъём с него и патрубок снять снизу.

перед заслонкой где нибудь этот фильтр может стоит? просто я не могу понять почему радиатор нормально греется и воздух хорошо дует но не до конца нагреватся?

Ну если только перед заслонокй рециркуляции, над венитялтором, в другое место его не вставить. А вообще точно двигатель нормально прогревается? Может это термостат? Надо после запуска щупать шланг который идёт на радиатор, он должен быть холодный до открытия термостата.

ну он был холодный потом стал горячим… да радиатор реально горячий он же по середине находиться под панелью? туда пальцы засовываеш и там очень горяче!

Я про радиатор двигателя.

позвонил хозяину он сказал что перед радиатором установлен какой то паралоновый фильтр он забился и проходя через него воздух не успевает нагреться может такое быть?

спасибо за советы пойду проверять сейчас ! Позже напишу!

ну по датчику температуры определил! Хотя он все время на одном уровне был чуть ниже середины! Да проехал я 120 км !

окна там потеют всегда, проверь наличие антифриза а лучше поменяй его, так как доливать не знаешь какой, а они не смешиваются. я тоже долго не мог понять в чём дело, решил поменять а сливать начал а там его и нет. хотя в бачке было

окна не потеют если отсечь воздух из под капота

На какую скорость вентилятор включаешь?

Если больше чем вторая, то холодный уличный воздух, просто не успевает нагреваться в радиаторе.
Можно включить частичную рециркуляцию, но тогда начнут запотевать окна.

Тут несколько вариантов:
1. Забилась печка.
2. Заслонка не полностью закрывает поступление холодного воздуха.
3. Подсос холодного воздуха через патрубок охлаждения вентилятора печки (хотя не думаю что так сильно может быть.

А как определили что температура двигателя нормальная?

А как проверить эту заслонку гор/хол воздуха?

Точно не помню, видно её со стороны педального узла или нет. Надо посмотреть и вращая ручку убедиться, что крайние положения заслонки совпадают с крайними положениями ручки регулятора температуры. Могло ослабиться крепление оболочки троса и заслонка не доходит до конца.

У меня получается до холодной доходит только на 10 часов ( если смотреть по часам ) дальше не хочет, а на горячей всё по меткам как нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector