3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Снятие и установкасцепления (замена дисков)

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления); работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру

На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами, а на автомобиле с дизельным двигателем — девятью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомою диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменит диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева, Замените дефектные узлы.

12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмениой пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.

16. . и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

17. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

18 Нанесите на шлицы ступицы ведомою диска тугоплавкую консистентную смазку.

19. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимною диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику,

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

20. Вворачивайте болты равномерно, но одному обороту ключа каждый, поочередно, как показано на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Киа
  3. Ремонт МКПП
  4. Замена сцепления

Симптомы неисправности

  • Скрип при выключении сцепления;
  • Скрежет при переключении передач;
  • Затрудненное включение или невозможность включения передач;
  • Сцепление «ведет» или «буксует»;
  • Появление характерного запаха «горения» накладок диска сцепления.

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация автомобилей Киа с неисправным сцеплением становится затруднительной, что отрицательно сказывается на безопасности движения и может привести к созданию аварийной ситуации.

Помимо этого, из-за жесткого включения передач происходят ударные нагрузки на элементы коробки передач, вызывая их интенсивный износ.

Порядок работ

  • Отдается привод сцепления и соединение с ползуном коробки передач;
  • Коробка отсоединяется от двигателя, отводится в сторону или снимается;
  • Отдается крепеж корзины сцепления, и она снимается вместе с диском;
  • Осматривается выжимной подшипник на предмет износа и при необходимости производится его замена;
  • Устанавливается новый комплект сцепления, центрируется направляющей оправкой и затягивается предписанным моментом;
  • Далее все собирается в обратном порядке.

Необходимые запчасти

Комплект сцепления для Киа, на примере модели RIO

Артикул:3000 950 626

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Замена комплекта сцепления Киа Сид

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • Читать еще:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Характеристики сцепления

    Характеристики корзины и дисков сцепления:

    • 4130023136
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×45 мм
    • 4130026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 264×264×40 мм
    • 4130023130
    • Размеры: 265×264×40 мм
    • CC1028
    • Общие параметры:
    • Размеры: 255×255×45 мм
    • CC2002
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×47 мм
    • Посадочные размеры одинаковые.
    • 4110023136
    • 4110023035
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×25 мм
    • 4110026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×30 мм
    • 4110023030
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×25 мм
    • Besfits DC1020
    • Размеры: 215×215×26 мм
    • Besfits DC1019
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×26 мм. .

    KIA Ceed CRDI 1,6 HB Diseel › Бортжурнал › Замена сцепления на KIA CEED 2007 CRDI 1.6

    Всем доброго времени суток!
    Разлетелся таки выжимной подшипник!

    Как видно оставшаяся часть из пластика!
    Было решено заменить комплект сцепления на VALEO
    Хотя диск с корзиной более менее в норме но есть небольшая выработка на корзине.

    На фото вино как шарики подшипника «покоцали» маленько маховик!

    Всем ровных дорог! Ни гвоздя ни жезла!

    KIA Ceed 2007, двигатель дизельный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Kia Ceed, 2009

    Kia Ceed, 2007

    Kia Ceed, 2010

    Kia Ceed, 2009

    Комментарии 25

    Такой же мотор и походу тоже подходит сцепление. Один вопрос, никак не могу разобратся, там двухмасовый маховик или обычный?

    та что 2 или 1 Массовый узнали ?

    Та вроде как высмотрел что все таки обычный маховик.

    Вот только что меня у себя, но правда на 2л, получилось не снимая подрамник)))Кстати, новый выжимной совсем другой.

    Привет. У тебя 1.6 115? До этого педаль тугая была или нет? И как стало после замены?

    Привет! До этого не очень тугая так как там так же валео стояло токо подшипник пластиковый вот и пришло ему хана

    Привет. У тебя 1.6 115? До этого педаль тугая была или нет? И как стало после замены?

    Если хочешь такое е же то бей по вину оно точнее будет!просто может не подойти как у моего друга пришло на бензинку у меня на каробке так написано было я чет подумал что на бензинку сначала эта сцепа почитав драйв. Мож мне чет не то прислали внутри коробки но мне подошло а так вообще valeo hdk204 вроде как на бензинку лучше бей по вин коду и уточняй у продавца чтоб наверняка

    Понятно. У меня тугая педаль и по сравнению с бензиновой передаче тяжелее на кулисе, масло в коробке менял на мотюль, а иногда когда заднюю включаешь она ж хрустом включается

    Тож самое было до замены выжимного на фото мож видно если у тебя пластиковый прдшипник то там где вилка давит на подшипник он лопнула пластмасса посмотри внимательно

    Понятно. У меня тугая педаль и по сравнению с бензиновой передаче тяжелее на кулисе, масло в коробке менял на мотюль, а иногда когда заднюю включаешь она ж хрустом включается

    Пожтому недовыжимает…я тож и масло менял и рубль подкладывал где рабочий шток раб.цилиндра сцепл.давит на вилку

    Спасибо, понял. Значит подшипник подходит уже. Потому что других проблем со сцепой нет

    Вчера тоже заменил сцепление! Писк стоял конкретный, принял решение менять все сцепление! Теперь другое дело, тишина и педаль стала очень легкой!

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    у меня стары выжимной тоже развалился, отломилась одна лапка, 1я и 2я на горячую почти не втыкались) неделю езжу с валео) каййййф)))

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена подшипника ступицы Ниссан

    Замена сцепления Киа Сид

    Ремонт Киа Сид

    • Модель: Kia Ceed 2 (JD)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника

    Выполненные работы:

    • снятие КПП
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Сид 2

    Используемые запчасти:

    • 41100-32500 — диск
    • 41300-32500 — корзина
    • 41421-32300 — выжимной
    • Модель: Kia Ceed 1 (ED) FL
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2010, 101 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • пробуксовка сцепления после включения передачи

    Диагностика выявила следующее:

    • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены

    Выполненные работы:

    • снятие КПП и замена сцепления

    замена сцепления Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 41100-23135 — сцепление
    • 41421-23020 — выжимной подшипник
    • 41300-23600 — корзина сцепления

    Используемые расходные материалы:

    • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85
    • Модель: Kia Ceed 1 (ED)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2008, 64 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена выжимного подшипника Киа Сид
    • сильный шум в районе двигателя, усиливающийся при выжиме педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • вышел из строя выжимной подшипник
    • обычно если возникают проблемы с выжимным подшипником, то под замену попадает весь комплект сцепления. Однако в этом случае замене подлежит только выжимной подшипник, так как состояние корзины сцепления было весьма хорошим.
    • снятие сцепления
    • замена выжимного подшипника
    • установка сцепления на место

    замена выжимного подшипника Киа Сид 1

    Используемые запчасти:

    • 41421-23020 — выжимной подшипник

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена сцепления Киа Сид, ремонт и диагностика Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена стабилизатора
    • Замена амортизаторов
    • Замена ГРМ
    • Замена сайлентблоков
    • Замена сцепления
    • Ремонт МКПП
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена сцепления6000

    Такая операция, как замена сцепления Киа Сид, должна выполняться в условиях специализированной мастерской и под руководством опытных механиков. Автосервис «Берс-Авто» приглашает всех автомобилистов воспользоваться полным комплексом ремонтных услуг от профессионалов.

    В нашем сервисе доступна диагностика сцепления Киа Сид, которая позволяет:

    • Определить состояние всех конструктивных элементов.
    • Уточнить точную причину любой неисправности.
    • Выявить запчасти, требующие замены или реконструкции.

    Причины, по которым может потребоваться обращение в сервис и последующий ремонт сцепления Kia Ceed, могут иметь различное происхождение. Каждый водитель при грамотном обращении с автомобилем в состоянии определить отклонения от нормальной работы и вовремя обратиться в сервис за помощью. Во многих случаях может помочь квалифицированный ремонт, который в состоянии устранить большинство неисправностей. Но бывают ситуации, когда в сервис-центре вам предложат выполнить такую операцию, как замена сцепления Kia Ceed на узел оригинальной сборки. Зачастую такой вариант позволяет снизить расходы на ремонтные работы и предотвратить установку некачественных или восстановленных деталей.

    Замена сцепления Киа Сид

    Профессиональная замена сцепления Киа Сид подразумевает проведение всех работ в определенных условиях, желательно в сервис-центре. Механики четко соблюдают установленный алгоритм проведения работ, благодаря чему все работы выполняются на качественном уровне и согласно с нормативами и стандартами.

    Замена сцепления Kia Ceed может быть спровоцирована различными поломками и неисправностями. Сигналом для обращения в сервис-центр могут послужить разнообразные отклонения в работе системы, а именно: появление посторонних шумов, вибраций, рывков при переключении передач, заедание рычага, характерный запах горелого масла, а также полный отказ системы. Зачастую замена сцепления Киа Сид предлагается в случаях, когда простой ремонт проводить нецелесообразно и просто нелогично ввиду его завышенной стоимости.

    «Берс-Авто» предлагает выполнить ремонт сцепления Kia Ceed независимо от сложности поломки. Для проведения всех операций нами используются фирменные запчасти отличного качества, исключительно новые. Проверка качества на всех этапах ремонта позволяет предотвратить повторное обращение к механикам для устранения мелких недочетов, что позволяет нашим клиентам снизить расходы на обслуживание и профессиональный сервис.

    Замена сцепления киа сид

    Замена сцепления! — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2

    В моем рассказе про покупку я упоминал, что свою бибику я покупал с шумом в сцеплении!Ну так вот шум со временем начал усиливаться и стало неприятно ездить!Такое ощущение как по сердцу кошки скребут! Заехал в запчасти и прикупил диск сцепления оригинал, корзину, выжимной и болтики крепления корзины!На мое удивление все добро мне обошлось 5.600. Оригинальные запчасти и так недорого! Сцепление решил менять сам, брата в помощь! Ну вот он долгожданный день замены, лечу я 130 шум стоит ужасный!Благо на работе договорились, что ремонт делать на подъемнике, а не в гараже на яме! Доехал вроде норм не развалился мой Ceed! Отсоединили все лишнее, открутили верхние болты крепления корзины к двигателю, закрутили шпильки, чтоб по ним отодвинуть коробку передач! Все открутили, бибику подняли, коробку отодвинули и тут все фигово, весь колокол в масле, думали сальник течет, сняли выжимной и тут дело то не в нем! Сняли сцепление а оно еще в очень хорошем состоянии, выработки на лепестках почти нету!Подумали, еще подумали и тут решили посмотреть первичный вал, гуляет во все стороны! Нужно снимать коробку, это засада!Раскрутили все, подрамник и т.д. сняв коробку Двигатель остается держаться на 1 правой подушке, так что если кто-то будет делать нужно либо подвешивать двигатель, либо нужна подставка снизу, чтоб держала движок! Сняв коробку, решили сами в нее не лезть! Позвонили официалам они нам объявили 10 т. руб за разборку, деффектовку и сборку коробки + запчасти! Чет дорого! А интерес пробирал еще сильнее! Плюнули пошли разбирать сами! Раскрутили корпус не разъединяется, засада! Пошли лазить в инете, про коробку ничего не нашли! Везде облазели, пошли дальше колотить, позвонил друзьям, сказали нужно открутить механизм включения передач, открутили!Корпус разъединился, аккуратно все вытащили и тут лежит подшипник из оставшихся 5 шариков, все остальные стерлись в труху.Поехал заказывать новые запчасти, все сальники, подшипник, масло! Пробки заливной не нашли, масло заливали через датчик скорости! Когда коробку вытаскивали его тоже сломали, купил тоже новый! Все обошлось 2300 !Коробка очень легкая, легче не придумаешь, все очень просто! Даже вазовская по труднее! Сцепление тоже решили новое поставить, чтоб не лазить туда по 10 раз! Все собрали назад, поставили прекрутили, ну вроде все, а нет! Сев в Ceed я заметил что на нейтралке рычаг переключения передач с 1на 3 очень тяжело перемещается с усилием а не гуляет спокойно с 1-5! Засада, долго мы думали в чем же дело, что только не перепробовали, все стояло правильно. Потом меня осенило когда мы разбирали корпус механизм переключения загнули и когда нейтралку водишь из стороны в сторону 1-5 передачу он цеплялся за ползун! Выпрямили вставили прикрутили все хорошо работает! Вот езжу уже месяц все хорошо!

    Читать еще:  Не заводится Honda Civic

    Вот что осталось!

    Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed 1,6 Luxe 6-МКПП 2010 года на DRIVE2

    на пробеге 91500 пришли проблемы со сцеплением, начал посвистывать выжимной подшипник .По вину U5YHC512ABL244550 бьются следующие детали:Hyundai/Kia 41100-26010 Диск сцепленияHyundai/Kia 41300-26010 Корзина сцепленияHyundai/Kia 41421-23020 Подшипник выжимной.Цены на корзину и диск не айс, переваливают за 8000.Начал изучать нюансы данной проблемы и нашел следующее:Прошерстил каталог запчастей на ceed, нашел интересный нюанс:Маховик двигателя 1,6 доерестаил период установки 27.10.2006 — 22.07.2009 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 13.07.2009 — 12.03.2012 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 01.04.2010 — 12.03.2012 6-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Вывод: не важно какая коробка стоит на 1,6 5-ст МКПП или 6-ст МКПП, маховики идут с одним номером 23200-2B000 , все посадочные размеры одинаковые, следовательно диск сцепления и корзина на 1,6 6-ст МКПП может устанавливаться от 1,6 рестаила 5-ст МКПП или 1,6 доерестаил 5-ст МКПП. 🙂

    Так как mobis позицианирует besf1ts как рекомендуемые запчасти для постгарантийного обслуживания и цена на запчасти адекватная, начал сравнивать тех. характеристики запчастей.

    Ссылки на инфу по сцеплению и корзине:Оригинал и его аналоги www.zapkor.ru/articles/stseplenie_na_kia_sid/Оригинал и его аналог www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/CC1028/Корзины от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=23Диски сцепления от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=24

    Характеристики корзины и дисков сцепления:Корзина4130023136Общие параметры:Размеры: 265x265x45 мм4130026010Общие параметры:Размеры: 264x264x40 мм4130023130Размеры: 265x264x40 ммCC1028Общие параметры:Размеры: 255x255x45 ммCC2002Общие параметры:Размеры: 265x265x47 мм

    Посадочные размеры одинаковые.

    Диск сцепления4110023136 4110023035Общие параметры:Размеры: 215x215x25 мм4110026010Общие параметры:Размеры: 210x210x30 мм4110023030Общие параметры:Размеры: 210x210x25 ммBesfits DC1020Размеры: 215x215x26 ммBesfits DC1019Общие параметры:

    Размеры: 215x215x26 мм. .

    После всего выше изученного заказал следующие детали:диск сцепления Besf1ts DC1020корзина сцепления Besf1ts СС2002Вилка сцепления 41430 23200Выжимной 41421 32000Салиник коленвала 21443 2B010

    Термостойкая пластичная смазка 4036021801117.

    Детали пришли и вместе с azazu принялись снимать коробку.Подрамник не снимали, не много по мучались с передней и задней подушкой двигателя.Открутили коробку и начали сдвигать в сторун левого колеса, но коробка сдвинулась сантиметровна 10 , чтоб сдвинуть дальше: вытаскиваем левую шаровую из рычага, сливаем масло с коробки, вытаскиваем из коробки правый привод и сдвигаем коробку на нужгое нам расстояние.Дальше все легко и без заморочек, собираем в обратной последовательности.

    Результат выше всех ожиданий 🙂 сцепление как на новой машине, очень мягкое.

    По снятым деталям:корзина: без замечанийдиска сцепления: хватит как минимум на 50000 км

    выжимной: сухой, закусывает и в добавок сломан в месте контакта с вилкой сцепления.

    Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 91800 км

    Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2

    Вот и мне пришло время менять сцепление.Началось все с поездки в Москву. По дороге что то загудело. потом стал слышен свист и пропала динамика разгона, как будто машину что придерживало.По приезду было заказан комплект сцепления вилка сцепления и сальники.Пока запчасти ехали шум пропал. Я уже начал задумывать. но тут вылез свист, при том он был заметен на каждой передаче но только при оборотах двигателя 2800.по показанию спидометра это выглядело так4 передача 70-80 км/ч

    5 передача 87-97 км/ч

    Запчасти пришли, записался на замену, и вот сегодня это все меняется.Запчасти с номерами которые были заказаны: машина Киа Сид 2009г двигатель 1,6 МКПП

    комплект сцепления HDK204 VALEO (производство корея)Вилка сцепления 4143023200сальник первичного вала 4313439011(KIA), 19027874B CORTECO

    сальник коленвала 214432B000

    комплект сцепления: подшипник, корзина, диск

    Вся замена сцепления заняла первую половину дня.Плюсом поменяли шаровые опоры. Сальники менять не стали, они в полном порядке.В КПП залили масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

    По завершению установки была сделана комплексная проверка ходовой части. Нужно поменять сайлентблоки заднего рычага — так называемые ушастые. Все остальное в полном порядке.

    Мои ощущения после замены: педаль сцепления стала легкой, пропал свист подшипника.

    Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 82000 км

    не было печали или замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed «Шнырь» 2010 года на DRIVE2

    Как хорошо начинался день, позвонили с работы и нужно было съездить в Москву подписать приказ о повышении. Проехав пару км я заметил что машина не хрена не тянет от 2500 оборотов, понял что сцеплению кирдык, а ехать предстояло к метро молодежная. Отступать было некуда.Сделав свои дела, попутно заказав сцепление Valeo 204,

    тронулся в сторону дома, старался объезжать пробки как мог.Что бы не терять время поехал в гараж и начал разбирать потихонечку. Решил проверить получится ли снять не трогая подрамник,

    снял приводы, предварительно слив масло

    масло менял год назад

    снял 2 подушки и открутил все болты на корпусе, пришлось чуть поддомкратить и вуаля коробка отошла

    снял корзину и начал смотреть состояние. Диск конечно еще бы походил

    кстати родное стоит SECO, а вот выжимной заклинило и он протер лепестки корзины

    Кед заночевал в гараже

    Для сравнения на родной корзине лепестки шире а на валео они уже но их больше

    выжимной был похож

    родной тоже валео

    Приступил к сборке. Для центровки использовал кусок первичного вала от классики, который отлично подошел

    Собрал все и решил прокатиться, к сцеплению конечно пришлось привыкать оно стало мягче

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты