Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка не греет передняя печка

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Проблема с печками

Не работают обе печки УАЗ 3962.Заменил. часть шлангов а остальные прочистил. Прочистил металические трубки соединения шлангов.Сегодня под напором воды прочистил радиаторы печек.Всё чисто.вода проходит по системе свободно.Завожу двигатель и жду когда повысится температура и горячая вода пойдёт в радиаторы печек. Прождал мин 10.температура 90град.уже открылся термостат и вода пошла по кругу.но к печкам она не подходит(шланги холодные).Не знаю что ещё делать.Может там воздух образовался? Если да. то подскажите как его выгнать. Сегодня утром ехал на работу 25 км., всю дорогу работала печка в кабине, однако же дул только холодный воздух.Может у кого-нибудь были такие проблемы, подскажите как их устранить.Заранее всем спасибо.

Комментарии 21

Я поставил электропомпу от газели стоит не дорого проблема сразу ушла . Удачи

На буханке печки выше заливной горловины и подключены системой тройников а помпа со временем имеет свойства изнашиваться. Советую подключить последовательно и выкинуть всё старое. Сначала на переднюю а с неё на заднюю и не надо брезговать доппомпой. Только доппомпу советую установить на выходе с 2й печки, так сказать на сливе, так как меньшая температура способствует её долгой работе. Всё таки проблема в основной помпе. Это конечно моё мнение но практика в общение с УАЗами меня ещё не подводила, хотя …

посмотри подвод шлангов — подача должна идти снизу вверх, чтобы воздух выгоняло.
для прокачки заедь на гору таким образом, чтобы б печка оказалась ниже уровня мотора. т.е. если бобик — то морду вверх, если батон — то морду вниз. и прогазовками прокачивай.
я тож выкинул электропомпу. с двумя печками родная помпа справляется.

Вы обратите внимание на его УАЗ. Это буханка и горка в таком случае не поможет. Её просто перевернуть надо в таком случае

А есть смысл ставить эл. насос?

Воздух однозначно.Но если у человека нет електропомпы значет на горку и терпеливо проделать все что посоветовали мужики.Удачи.

проще всего електропомпа врезанная в нижний патрубок радиатора: включаешь и через 10 мин всё прокачено до этого мучился постоянно

У меня 2 печки, и прокачать их заездом на горку довольно сложно и долго. Делал так: Шлаг выхода со второй печки подсоединил в горлышко полторашки от минералки, а в дно этой же бутылки вставил шланг от компрессора, (тот который всасывает воздух в компрессор) и выкачивал компрессором воздушную пробку. Получилось довольно быстро. ps Компрессор у меня от холодильника.

При завоздушивании передней печки ищешь крутой спуск, открываешь пробку радиатора и прогоняешь на средних оборотах. Обычно, выскакивает воздушный пузырь…
При тех же симптомах в салонной, ищешь крутой подъём и всё повторяешь…У меня переделано на парралельку, таких симптомов, вообще, не возникает, даже, при полной смене жидкости.
Ещё, может быть, расслоение шланга, обрыв крыльчатки на ступице водяного насоса…

подключил две печки паралельно, ГБЦ-кран-тройник-на большом круге печка водительская, на малом-салонная, доп насосов нет, краны родные заменил на водопроводные шаровые, полуоборотные, дополнительно после тройника на малый круг поставил еще кран, что бы отключать салонную. Так как солонная печка стоит выше крышки радиатора, то салонная на половину завоздкшина. Перед началом сезона выкручиваю винты крепления салонной печки, открываю кран на салонную и на патрубках опускаю ее чуть ниже. Снимаю крышку радиатора и на средних оборотах 10 мин. работы. доливаю тосол, закрыл крышку и печку на место. ВСЕ! Этож физика — сообщающиеся сосуды — больная тема для печного отопления с трубной разводкой в частных домах.

Ослабь хомут от шланга обратки с печки, присними его и жди когда начнёт подтекать из него, как побежит сильно, одевай шланг и затягивай хомут.Воздушит из-за расположения печки и системы циркуляции.

у меня одна печка была завоздушена, делал следующее. заезжал на большую горку, так что бы морда была высоко, заводил движок и нажимал на нижний патрубок который к радиатору подходит, через 5 мин, печка стала горячей. да кстати, чуть не забыл, когда будешь спускать воздух, не забудь крышку радиатора открыть. а для второй печки, нужно встать что бы *опа была выше и точно так же действовать. сам не знал, будущий тесть подсказал.

Я подключил последовательно, (гбц-шаровый кран-электропомпа-салонная печка-печка кабины-тройник у радиатора) Очень тепло.

отсоединяй шланги от радиаторов печки последовательно на заведенном двигателе и спускай воздух(опять же последовательно) трохан подгазовывая

Краник то на ГБЦ открыт? :):):)
Печки завоздушины однозначно, они к сати как у тебя подцеплены, последовательно или параллельно? На выходе из ГБЦ советую электропомпу поставить, и дуть будут лучше и воздух выгонит. У радиаторов к стати вход с выходом не попутал?

С электро-помпой я намучался, выкинул её и через тройники подсоединил 2-е печки и газовый редуктор, циркуляции жидкости хватает на 200%.(завтра фотки выложу).

краник открыт, горячая вода подходит к печки и все.в радиатор она не заходит, не знаю почему!

Может не актуально конечно, но все же я думаю у тебя следующая проблема:
Добрый день. Победил я сегодня эту … печку на буханке. Предистория такова- за лето была переделана система охлаждения по-жигулевски, поставлен дополнительный электровентилятор спереди радиатора, установлен электронный блок управления электровентилятором с возможностью задавать температуру включения по своему вкусу. Вообщем все вроде хорошо, температура стабилизировалась, в пробках сам включался электрокарлсон, буквально немного не доходя до красной зоны показометра, секунд за 30 сгонял температуру к нормальной. Правда, ревет этот карлсон как турбина, неоднократно ловил недоуменные взгляды водителей жоповозок, когда включался карлсон- раздается такой нехилый гул.
Но вот пришла ну не совсем зима, но похолодало и тут обнаружилось, что печечка то греет не ахти… До переделки всей системы отопления нареканий на нее не было- а тут еле тлеет. В прошлом году руку не удержать было около выходного лючка, а тут идет сильно теплый воздух, но явно не такой, как хотелось, да и руку на радиаторе печки можно держать без проблем. В прошлом году температура радиатора была такая, что руку не удержать- обжигало. И это еще плюс то, что с переделкой отопления температура двигла держится ок 85 градусов- до переделки 70 не дотягивала. Копаться кардинально особо некогда- начался охотсезон- до обеда в полях, а после полей как-то не до УАЗа… Врезал по-быстрому газелькину помпу, тепла немного прибавилось, но все равно явно мало. Кончился охотсезон, начал разбираться с теплом. Промыта вся система отопления с заменой тосола- толку нет. Вчера снял радиатор печки, промыл несколько раз лимонкой, грязищи оттуда вымылось предостаточно. Поставил назад- толку нет, если и есть, то совсем чуток… Позвонил Юре на Сормовскую- радиаторов печки нет- у меня старого образца, с круглым кожухом и небольшим радиатором. Плохо, однако. Решил снять радиатор опять и распаять, прошомполить его, заодно посмотреть внутри- народ на форумах говорит, что внутри сгнивает какая-то перегородка…
Вообщем в процессе снятия, при отсоединении трубок взгляд наткулся на какое-то хитросплетение двух металлических трубок в тоннеле кузова. Короче, кто в теме и не совсем- у буханки идут в тоннеле две резиновые трубы- подача и обратка. Эти две трубы подходят к этим двум металлическим трубкам, а потом от этих трубок идут короткие патрубки уже к печке через верх тоннеля. Зти две металлические трубки соединены между собой вроде как для жесткости перемычкой. Думаю- дай сниму эту беду, может внутри ржа забила эти трубки. Снял, промыл- чисто. Решил продуть — типа как проходит воддух. Дунул в одну- дуется, дунул в другую- дуется. Потом взял и пальцем заткнул трубку, в которую дул- а оно все равно дуется! Ни фига себе сюрприз! Только водзух выходит по другой трубке! Они между собой соединены вроде как перемычкой. Постучал по этой перемычке- ну вроде трубка. Короче режу болгаркрй эту перемычку- смотрю вовнутрь и опупеваю- там отверстие- то есть получается, что подача и обратка соединены между собой трубкой- типа байпас, что-ли. Или от времени прогнили. Они ведь тонкостенные и сварены. Ну долго не думал- подобрал кусок металлического прутка ок 12-14 мм, вставмил в одну половинку, обварил, отрезал пруток, чтобы надеть вторую половинку перемычки и приварил все вместе. Получается, что заглушил сквозняк, но оставил жесткое соединение. Установил все это дело на место, радиатор решил пока не трогать. Завел, включил печку и обалдел- теплооооо! Жарит будь здоров! Вообщем, у кого плохо греет печка в буханке со старой печкой- я не знаю, может и в новой такая хрень стоит ( кстати по каталогу идет как тройник печки 452). Вообщем поглядите вот этот тройник. Ни в одном описании по Буханке я про этот тройник ничего не прочел. Да и существует этот тройник только в каталоге деталей и в авто. В техописании на Буханку там вообще нарисован примитив. Кстати, отверстия там были миллиметров 8-10. Соответственно часть тосола не доходя до радиатора попросту шла по другому пути. Получается, что этот сквозняк попросту шунтировал печку.

Может кран печки на пашит?

у меня было точь в точь. мучился всю зиму…
1. отключил 3-ю печку Салонную.
2. снял оттуда насос подкачки и поставил под решетку.
3…а там и зима кончилась)))))

Уаз буханка не греет передняя печка

Зато мотор долго нагревается. 😉

Это если тарахтеть на месте. Я прогреваю на ходу.

Нашёл отчёт по установке доп.помпы. Ставить её надо после передней печки, что-бы она тянула на себя антифриз и не создавала избыточное давление в радиаторах отопителей.

Чушь. доппомпу с головки поддавливает основная. Доппомпа давит ОЖ в печки. Доппомпа работает под давлением и радиаторы тоже. Это азы. Горячее всегда толкают по трубе, чтобы не было кавитации, то бишь не падала эффективность насоса и не изнашивались крыльчатка. То же касается радиаторов. Избыточное (пусть и небольшое) давление препятствует газовыделения и способствует эффективному теплообмену между жидкостью и стенкой радиатора. Так что все наоборот. Раньше это знал почти любой школьник, что с ростом температуры высота всасывания насоса уменьшается.

Автомобильная помпа создает очень небольшое давление, так что заметной разницы не будет. После радиатора ОЖ будет уже остывшая. А в закольцованной системе с двумя помпами вообще все неоднозначно.
Вспомнилась из детства задачка про поезд с двумя локомотивами, когда один спереди тянет, а другой сзади толкает.

. а мне вспомнилась схема работы насосов при параллельном и последовательном включении.

Основной радиатор, значит, помою весной. Гидромуфту уже выкинул, поставил пластиковый вентилятор 10-тилопастной. Термостат минимальный, на 70. Хочу ещё электровентилятор японский перед радиатором поставить. 😎

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Греется ВАЗ 2110

Вообще непонятно зачем ставить термостат на 70С. Нормальная температура двигателя около 80-85С и он таки и норовит в ней быть. К тому же ставить термостат на 70С, а считать нормально эксплуатационную 80С — мягко говоря, заблуждение. Надо понимать, что бывают и превышения, которые не на пользу термостата, работающему и так у верхней планки. Термостат — это гидроцилиндр, рабочее тело в нём — какое-то воскообразное вещество, при превышении температуры сверх критической это самое вещество попросту вытекает и термостат перестаёт нормально работать — полностью не открывается. Дальше, я думаю, Вы и сами догадаетесь о последствиях.
Ставя электровентилятор также надо учесть, что надо сопрягать рабочие диапазоны термостата и датчика включения ЭВ («зазор» между ними не менее 3. 4С !), иначе работать не будет. Все уже давно обсуждено в соответствующих темах, можете поискать.

Всем спасибо за ответы! Время будет, покурю ветки. Зимой не эксплуатирую УАЗ, максимум до конца ноября. Летом, ползаю по полям, по лесам 1,2 скорости, поэтому и термостат на 70. Когда пик жары, вообще убираю термостат, там делов 5 минут. Осмотрел радиатор, верхняя часть банально подзабита грязью. Раньше, на свои афтамабили, я уже ставил электровентиляторы, но только на ручное вкл.-выкл. На УАЗик тоже выведу тумблер, через реле.:wink:

Гонять мотор без термостата — это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом — прямая дорога в металлолом движку.

Батя, всю жизнь, без термостата эксплуатирует свой джипик. 😐
Думаю, в условиях города легко просохатить температуру, а мне уток гонять и так сойдёт. 😉

Ну. Я громко промолчу.

Гонять мотор без термостата — это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом — прямая дорога в металлолом движку.

А зачем так много всего ? Можно ссылку на схему включения.
Пытался поставить карлсона, но без снятия помпы так и не смог. Так это был двухрядный радиатор. Сейчас поставил трёхрядный, так место для ЭВ совсем не осталось.

Уаз буханка не греет передняя печка

  • Список сообщений

кран печки открой

а где он?в каком месте находиться вроде в моторе смотрел но ничего такого не нашел

кран находится на головке блока с правой стороны на конце блока -открываешь капот-у тебя же в салоне- смотришь в дальний угол движка- там такая штуковина типа штуцера- выверни и прочисти- продуй — посади обратно- наверни шланги отопителя- попробуй

1 проверь тосол 2 кран находится за карьбюратором открути 3 термостат прогрей дв. и включи печку.

выключи кнопку А/С :))))))

посмотри шланги может перегнуло где нибудь

Нет ничего в этом удивительного, это у них с завода так.

А может и радиатор печкин внутри засрался, распаять, прочистить, запаять

вообще то вопрос сам по себе

интересный. из за чего дует холодный воздух из печки? наверняка наблюдательные ребята давно заметили, что печка состоит из радиатора, воздухазаборника и вентилятора. если при включении вентилятора дует холодный воздух. может быть две причины. первая — перекрыт воздухозаборник. но в этом случае просто уменьшается поток воздуха а не снижается температура. вообще то снижение температуры в некоторой степени наблюдается из-за пониженной циркуляции воздуха. а так наверняка причина вторая — не поступает горячая жидкость в радиатор из мотора. здесь могут быть варианты. вариант первый — нет подачи жидкости (перекрыт кран или глючит термостат). если перекрыт кран то его нужно открыть если глючит термостат то есть идет циркляцию по внутреннему кругу то будет иметь место повышение температуры двигателя при нагрузках. в этом случае целесообразно выкинуть термостат и поставить новый. также жидкость может не доходить до печки при низком уровне охлаждающей жидкости. в этом случае нужно ее долить. вариант второй жидкость поступая в печку не может оттуда попасть в мотор. то есть напроч отутствует циркуляция. в этом случае нужно искать причину в патрубках и самом радиаторе. патрубки заклинить не может вон они какие здоровые значит имеет место быть засорение радиатора печки. его нужно прочистить. проверить это можно очень просто в теплом месте дать поработать мотору и дотронутся то входящей трубы радиатора если он чуть нагрелся нужно прочистить печку. то есть вынуть ее и хорошенько продуть под напором теплой воды. других причин нет.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

горячий воздух из печки

горячий воздух из печки

Сообщение дбрн » Вт май 13, 2014 19:16

Сообщение Восьмой » Вт май 13, 2014 19:32

Сообщение Pepelll » Ср май 14, 2014 15:41

Сообщение mudriy27 » Чт май 15, 2014 09:37

Сообщение Петр031 » Сб май 17, 2014 19:28

Сообщение Valdemar » Вт май 20, 2014 11:49

Сообщение Owlar » Ср май 21, 2014 22:27

Сообщение Valdemar » Чт май 22, 2014 09:44

Сообщение Owlar » Чт май 22, 2014 10:00

Сообщение Димка18 » Чт май 22, 2014 10:18

Сообщение vanoid » Пт май 23, 2014 09:47

Сообщение Петр031 » Чт июн 12, 2014 18:20

Сообщение Owlar » Чт июн 12, 2014 19:29

Сообщение yu_yu » Чт июн 12, 2014 20:10

Сообщение Петр031 » Пт июн 13, 2014 18:03

Сообщение maks592 » Пн июн 16, 2014 08:05

http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- . 58-60.html
Все уже рассматривалось. Сам вчера переделал.
Машина апрель 2014 лимитед.
Снимаем сидухи предние, тоннель (под крышкой рычага КПП 2 винта, по бокам 2 самреза и сзади под дефлекторами 2 самореза. Вынимаем бардачок, выкручиваем 3 самореза верхнего бардачка и его снимаем. Откручиваем крышку ручника (1 саморез под крышкой бардачка) и снимаем.
Тоннель стаскиваем назад и вверх снимаем совсем.
Далее по ссылке. Только я положил вместо колечка прокладку из резиновой перчатки электриков (толстая такая цветом оранжево-желтая). И ничего не подрезал. Там резина мягкая. Просто диск вырезал по размеру и все.
Пережимал патрубки маленькими тисками прямо рядом с клапаном — так меньше жидкости вытечет.
Тарелку клапана смазал снегоходной несмываемой смазкой.
Теперь не продувается.
А клапан открывается при включении задней печки автоматически.
Можно заглушить воздуховод на задние ноги от основной печки (в районе рычага кпп разъединить воздуховод и обтянуть полиэтиленовым пакетом и соединить по-новой (чтоб потом, если что, вернуть взад можно было легко))
говорят в передок сильнее дует, но я пока не стал. Из тех соображений, что задняя печка искрическая и поэтому электричество жрет — а это расход топлива. Да и дует весьма посредственно.
А тут и так нахаляву сифонит нормально! Типа весь салон греет.
Доживем до зимы-увидим. Может и заглушу воздуховод, если ноги мерзнуть будут в тапочках!

ПыСы: Если я вообще про то подумал.

Сообщение Димка18 » Пн июн 16, 2014 08:16

[/quote]
Была у меня проблема нагрева центрального тунеля при движении. Оказалось причина — не прикрученные пыльники кулис РК и КП к кузову. Прикрутил и все стало ок![/quote]

Так и есть. Пластиковые клипсы пыльника кпп вылезли вместе с шурупами. Закрепил все на саморезы.

А вот как я разбирал коктель из пластика под названием тоннель. это совсем другая история. Инженеры уаза икалы все выходные наверное))

Сообщение витаминыч » Пн июн 16, 2014 08:58

горячий воздух из печки

Сообщение AndreyLobanov » Ср июл 19, 2017 13:24

горячий воздух из печки

Сообщение Blondi13 » Ср июл 19, 2017 14:07

Уаз буханка как прокачать печку на

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Первая такая машина и по этому упустил момент и не подготовился к зиме. И отогревал в боксе и доливал размораживатель и тд и тп. Сейчас в Воронеже -20,выхожу на улицу включаю переноску и снова домой чай пить . Кругом тазики бензиновые пытаются оживить ,а я сразу еду и печка теплая. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля данный видео урок подходит к любой…

охлаждение уаз буханка

У нас в Приморье автомагазах продаются подобные,но совсем уж топорная подделка,с китайско-русским хрен поймешь с каким переводом,с тонким,дубеющем на морозе кабелем,купил в прошлом сезоне на Прадика,на вторую зиму работать отказался,не работает насос циркуляции,греет и сразу отключается. Новый поставил на тоже место пониже,на обратку»по течению»из печки в блок. Движок 2,7 и две печки спаралеленные,поэтому греет долго и не отключается даже за три часа,только до 40 гадусов примерно набирает и горячей не становится. Ремонт расширительный бачок давление в системе охлаждения борьба с перегревом.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Если доп печка стоит на полу в салоне и подключены они параллельно,то завоздушивание вряд ли может произойти или есть такая возможность? На Т4 у меня подогреватель стоит на уровне крышки коллектора. Получить бесплатное пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110) …

Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлаждения

Но по ходу образовались воздушные пробки и насосик в котле не смог прокачать антифриз. Первый раз в -23 еле-еле завел двигатель (кто знает д 245 плохо заводится в мороз). Прогнал воздушную пробку и теперь каждый день с утра за 1 час до отъезда включаю электроподогреватель. Итог: двигатель перед пуском теплый и заводится с полпинка. Давление масла на холодную не шкалит за 6 кг — значит успевает прогреться. По поводу ресурса пока ничего не скажу — время покажет. Единственным недостатком считаю короткий питающий кабель. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля? Воздух в системе охлаждения/отопления….

УАЗ ПЕЧКА ГРЕЕТ ВО.

После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. Так же существенно снижается расход топлива на прогрев двигателя, и уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.

Читать еще:  Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107
Как доработать расширительный бачок УАЗ Буханка

Подскажите пожалуйста, Вы писали что устанавливать лучше в разрез перед отопителем салона. Но у меня е53 бмв, перед отопителем стоят клапана печки, разделяя поток на два контора, как все таки лучше установить подогреватель?

Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку

Добрый день,купил лунфей 2квт поставил на Чери Тигго ФЛ 2013 года, в печки разрезал один шланг и поставил туда лунфей,машина стоит в гараже,в гараже 15-20- машина греется час, окала 40 градусов нагревается. Как передняя, так салонная.

Работа печки УАЗ Буханка

Подключил последовательно блок-редукторГБО-лунфей2кВт-печка-блок. За 40 минут двигатель нагрелся примерно до 20 градусов. Подогреватель включается секунд на 20, потом отключается секунд на 15. Может он не успевает протолкнуть через редуктор ГБО и печку (большое сопротивление) и срабатывает датчик отключения? Можно ли заменить датчик на большую температуру отключения?

Уаз 330365 Замена Охлаждайки ЗмЗ 409

По картинкам вроде надо после радиатора печки, а в коментах пишут что из двигателя чтоб забор был. Также в инструкции написано что 2кВ подогреватель ставят последовательно в разрез шланга из печки, а 3кВ подогреватель лучше ставить параллельно. Но куда подключаться при параллельном соединении не понятно.

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Уаз буханка не греет передняя печка

Elchin483:
Итак всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о:
1 – Поведении на дороге, расход (по факту)
2- Удобстве салона
3 – проходимости
4 – сравнить с машинами на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров.
Предыстория. Выбор был из 7-и автомобилей РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб(новая морда)., РП 3,2 АТ 480 руб., Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб., ГВ Сейф 517 руб., Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб., ГВ Ховер 680 руб. БУ не рассматривал, так как не люблю сего.
Проехал на всём.
ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал;
Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал;
Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал;
УАЗ – взят товарищ и через пол года скинул злостно матерясь. Покатался на моём в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ.
Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал.
Осталось – РП 2,3МТ.
Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40 густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще не понятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 — расход чуть меньше, тяга поболе.
1 Поведение на дороге.
Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60 – 80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту.
Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду.
Рыхлый снег ПП — порядок до 80. Более не рисковал – не известно что под снегом.
Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать включаю 4L. Прёт как танк.
Итак расход
по трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок):
ЗП асфальт 8,8 – 9,1
ПП асфальт, лёд, снег – 9,5 – 10,5
Город зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял.
При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч.
Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн.
2. Салон. А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих — как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень – двигатель слышен.
Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё пол метра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит.
Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу.
Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль — выставляешь температуру движковым регулятором а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более.
Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу чем прикрыть от случайного переключения.
Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но на равне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато.
Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно.
Подвеска.
Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями.
Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50 – 70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа.
Облазил всё наших деталей и узлов не обнаружил.

Проходимость.
Не паркетниковская, если так можно выразиться. Три дня подряд приходилось пробивать укатанные снегоходом снежные перемёты. Практически везде на 1 – 2 передаче. Там же, где колёса уже не могли сдвинуть снежный бордюр, образующийся перед ними – с разгона, ели нет на 2 пониженной. Двигатель на 3 -4 тысячах оборотов. Прёт, как танк, но и аппетит соответственно намного поболе, чем в обычном режиме. Там, где пролазит УАЗ (буханка) пролезет и мой носорог. Единственно, что делаю после – промываю или оттаиваю подвеску, дабы не убить пыльники шрусов о намёрзший лёд. Скажу сразу, что не являюсь опытным гавнодавом. Пака только учусь и сие есьм первые впечатления. Чтобы плавать – надо плавать, чтобы летать – надо летать, чтобы давить грязь – надо давить грязь, так что со временем и ростсом опыта отпишусь по этому поводу ещё.
По поводу малого клиренса, о котором везде пишут: устранено методом подтяжки торсионов. Но таким образом, чтобы шруса не работали на изгиб. Изначально валы шли от моста к колёсам снизу вверх, теперь ровно. На заводе, по ходу дела, недокрутили. На поведении на дороге не сказывается.
Кстати, полный привод включаю только на действительно труднопроходимых участках дороги (направления). Ибо, как и говорилось выше, межосевой дифференциал отсутствует. На средней дороге поведение практически не отличается от легковых заднеприводных автомобилей за исключением того, что в повороты не стоит входить на скорости более 60 километров в час – корму начинает немного заносить, но всё прогнозируемо и управляемо.

Ребята что можете сказать об этой машыне? Брат заинтеровался. Спасибо за ранее (Road Partner)

Sania:
Elchin483, найди их форум,и пусть брат почитает

у меня мнение такое, ШУМНАЯ,плохо покрашена..такое впечатление что собирая салон — куда то торопились..всё сделано топорно. цена не соответствует качеству

Bakser:
а что такое РэПэ?

Elchin483:
Sania, спасибо. я обесняю ему что лутше возми террик а он говарит может это лутше чем террик. вот и я хочу чтоб вы писали то что думайте . За ранее Спасибо

Борисыч:
Sania,заезжал в салон,примерялся.Сказать,что не впечатлило-это мало.Задумка неплоха,но до корейцев-как до Пекина раком.Сборка уровня Тазиков,да и автомат только с 3.2 бензиновым,механику не рассматриваю.Видно можно довести до ума все огрехи,но не за такие деньги. *nakazhu*

Замена вентилятора отопителя уаз буханка

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор отопителя. Ремонт передней печки уаз патриот. Petr Уаз патриот гв вентилятор печки. Обслуживание Adler Times. Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки MrAmdxxx. Голосуй за Уаз Патриот www. Электро мотор отопителя печки Креатив во всем. Уаз патриот. Неисправность печки отопителя Sergey Zykov. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости. Подробнее…

Читать еще:  Hyundai Getz ремонт автомобиля

Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Только делай осторожно, без рывко, я так себе раз руку содрал. Моторчик вместе с вентилятором сидит на «тарелке», прикрученной тремя М6 болтиками. Подробнее…

Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Только делай осторожно, без рывко, я так себе раз руку содрал. Моторчик вместе с вентилятором сидит на «тарелке», прикрученной тремя М6 болтиками. Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Как правило, после такого тюнинга жалобы на плохой обогрев салона исчезают, при этом шум от работы вентилятора заметно снижается. И вы получаете возможность регулировать микроклимат в салоне, не выходя за пределы кабины. Настоятельно рекомендуем после проведения процедуры на протяжении 5-7 дней проверять систему охлаждения не предмет наличия течей. Такой небольшой лайвхак, о том как заменить моторчик или вентилятор печки, не снимая всего отопителя. Подробнее…

Чтобы отопитель внутреннего пространства выполнял свои обязанности более эффективно, можно осуществить его замену на более мощное оборудование. Как вариант, для этих целей можно применить аналоги от ВАЗ, однако данная затея будет подразумевать переделку конструкции, а конкретно краника. Также, не плохим вариантом будет являться установка в заднюю часть салона машины дополнительной печки. Внутренне пространство Буханки будет прогреваться более быстро и равномерно. печка нового образца(вентилятор после радиатора). Родной моторчик переделан на подшипники по причине износ… Подробнее…

Прежде чем знакомиться со схемой печки УАЗ Буханки, следует изучить основные функции и конструктивные особенности этого оборудования. Важно заметить, что в случае с Буханкой используется пара печек, которые разделяются на заднюю и переднюю. Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе. Что же касается заднего оборудования, то тут предпочтительнее заменить на автономный отопитель, намного эффективнее справляющийся со своими задачами Подробнее…

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Посмотрел на отопитель всборе в магазине, все равно ничего не понял Спереди два штыря вертикальных — они радиатор крепят, или кожух? Как бы это устройство разобрать не искалечив, подскажите. Подробнее…

Даже бывалые автомобилисты не сразу поймут, что такое УАЗ или Это достаточно популярный в России и странах СНГ автомобиль, который начали выпускать ещё с года. Машина имеет несколько модификаций, но существенно автомобиль не менялся из года в год. Одним из слабых мест Буханки является её передняя печка , то есть отопитель кузова. Если он выходит из строя, требуется замена. Чтобы не просто заменить печку, но и улучшить всё отопление автотранспортного средства, рекомендуется устанавливать систему типа НАМИ с повышенной мощностью. Подробнее…

Это автомобиль, вне всякого сомнения — один из наиболее узнаваемых на просторах постсоветского пространства. А что касается недоработок, то наши умельцы борются с ними, как могут. И за эти почти шесть десятилетий накопили немало наработок, перечень которых всё равно растёт. Не осталась в стороне и проблема плохой работы печки УАЗ Этот узел чаще других подвергается усовершенствованию и модернизации. Перечень процедур по утеплению салона достаточно велик, но наиболее кардинальным способом добиться желаемого была и остаётся замена штатного отопителя на более мощный. Но, к сожалению, на большей части территории России зимы не настолько мягки. Подробнее…

Радиатор отопителя «Sanden» Samuel Hanniger. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, не греет печка. УАЗ патриот печка 1 Павел Меньшаков. В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатн.. УАЗ патриот снятие печки часть 2 Олег Расулов. Подробнее…

Патриот г. Меняем радиатор отопителя на москвичевский! УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой Овер Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписывайтесь на мой канал: ru-clip. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку, режем панель , предварительно оттянув кожу, и меням радиатор,делов на час максимум,после приклеиваем кожу обратно с помощью 88 клея и радуемся.. Подробнее…

В этом видео вы узнаете как снять бардачок в УАЗ Патриот своими руками. Группа VK: vk. УАЗ Патриот , регулятор оборотов печки Vitek Клапан вентиляции салона УАЗ Патриот часть 1. Михаил Ширшов. Рекомендую всем данную доработку. Улучшается работа печки, зимой салон прогревается быстрее, воздушный поток вентилятора печки возрастает, двери закрываются легче, салон в жаркую погоду проветривается лучше. Каталожный номер клапанов Обсу.. Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска Константин З. Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Как правило, после такого тюнинга жалобы на плохой обогрев салона исчезают, при этом шум от работы вентилятора заметно снижается. И вы получаете возможность регулировать микроклимат в салоне, не выходя за пределы кабины. Настоятельно рекомендуем после проведения процедуры на протяжении 5-7 дней проверять систему охлаждения не предмет наличия течей. Подробнее…

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль. Подробнее…

Неудивительно, что рецептов улучшения работы буханочного отопителя придумано огромное количество, от регулирования циркуляции ОЖ по магистрали посредством водопроводного крана до полной замены штатного отопителя , от заделки щелей до попыток улучшения теплового режима работы мотора. Подробнее…

В колодке 4 предохранителя. Четвертый находится постоянно под напряжением. Первые три управляются с замка зажигания.
Поскольку у нас на отопителе уже есть свой предохранитель, то подсоединяем провод к любому из трех первых выводов в колодке, но ДО штатного предохранителя. (т.е. сверху) Подробнее…

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. В данном видео я расскажу как правильно заменить кран отопителя на УАЗ-31519, дело в том что спустя время кран… Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Ремонт моторчика печки на УАЗ 452 «Буханка» и замена (с 5-й минуты) на мотор отопителя от «Классики» ВАЗ. Подробнее…

Почему греются тормозные диски?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

  • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
  • Установка новых некачественных колодок.
  • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
  • Большая выработка колодок.
  • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами — потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
  • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
  • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости — колодки не смогут нормально расходиться.
  • Воздух в контуре тормозной системы.

Передние тормозные диски

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • низкое качество колодок;
  • агрессивная езда с задними барабанными тормозами;
  • установка колодок выполнена неточно.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×