Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины рендж ровер

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Причинами выхода из строя турбин может служить масса проблем, но основным фактором является перегрев, возникающий из-за забитых воздушных фильтров, грязного интеркулера или интеркулеров, некачественного масла и его несвоевременной заменой. Увы, поломка турбокомпрессора не является прогнозируемой, и происходит внезапно, сопровождаясь сизым либо белым дымом из выхлопной трубы, хлопками, большой потерей масла, включением сигнальной лампы “масленка” и сообщением о потере мощности.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу

Просмотреть ролик

Сервисная практика

У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.

На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.

Просмотреть ролик

Просмотреть ролик

Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.

Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на FORD Kuga

Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.

Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.

Ремонт и замена турбины Range Rover

Автомобиль оснащён по последнему слову техники. Это касается и турбины — качество её исполнения впечатляет. Из-за этого в её устройстве достаточно сложно разобраться, а её самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Для чего нужна турбина

Турбина является ключевой частью турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор служит для более эффективного использования энергии топлива. В этом процессе турбина преобразует энергию отработанных газов в крутящий момент. Таким образом, двигатель, оснащённый турбокомпрессором, обладает повышенной мощностью. Когда-то этот элемент ставился лишь на гоночные машины, но сегодня его можно встретить и на обычных авто.

Какие бывают неисправности турбины

Турбокомпрессор не может служить вечно. Со временем его турбина может выйти из строя. Обычно, случаются следующие поломки:

  • происходит резкая утечка масла. В отсутствии масла повышается трение подшипников, что быстро приводит к общей поломке всей турбины;
  • выходит из строя электрический актуатор турбины.

Признаки возникновения неисправностей

Турбина может выйти из строя резко, не предупреждая автовладельца. Это может случится из-за недостатка масла в узле турбины, попадания посторонних тел в полость турбины. Кроме того, дорожное происшествие может привести к выходу из строя всего турбокомпрессора. Однако в большинстве случаев износ турбины происходит медленно. Поэтому следует обращать внимание на ряд признаков, которые помогут вовремя понять, не заканчивается ли жизненный цикл данной детали. Основные признаки:

  • со стороны двигателя раздаются нехарактерные шумы. В случае с турбиной это обычно гул или свист;
  • цвет выхлопных газов принял сизый оттенок;
  • резко увеличился расход масла;
  • обнаруживается пониженный уровень давления наддува.

Помимо этого, следует обращать внимание на общее состояние автомобиля. Например, потеря мощности также может указывать на проблемы с турбиной. Однако проседание мощности может быть вызвано целым спектром причин, и не является достаточным признаком выхода турбины из строя.

Неполадка замечена — что делать

Любой из перечисленных признаков — это повод для незамедлительного обращения в сервисный центр. Если турбина вышла из строя, её придётся полностью менять. Самостоятельное проведение этой процедуры рискованно. Особенно когда речь идёт о таком дорогом автомобиле, как Рэндж Ровер. Замена турбины должна проводится командой опытных техников.

Профессионалы техцентра Re Car накопили богатый опыт работы с турбокомпрессорами в Киеве. Мастера сталкивались с самыми разными неполадками, поэтому быстро выявить причину неисправности — легчайшая задача для них. Руководство сервиса Re Car уверено в мастерстве своих техников, поэтому на все их работы распространяется длительная гарантия. Обращайтесь к нам! Сделать это можно на сайте компании или же с помощью указанного номера мобильного телефона.

Если Вам нужен ремонт и замена турбины Range Rover советуем обратиться в наш автоцентр Re Car прямо сейчас !

Ремонт и замена турбины Land Rover Freelander 2

Неотъемлемой деталью абсолютно любого автомобиля, в том числе и внедорожника Land Rover Freelander 2, является турбина отменного качества, предназначение которой – целенаправленное увеличение количества лошадиных сил транспортного средства. Осуществление регулярного осмотра безотлагательно способствует весомому и немалому увеличению срока эксплуатации детали, что в конечном итоге поможет на качественном уровне поддерживать работу двигателя в целом.

Потребность в замене турбины на Ленд Ровер Фрилендер 2 возникает исключительно тогда, когда она полностью непригодна для применения по назначению.

Основные признаки неисправного состояния турбины Ленд Ровер

Специалисты техцентра LRservice выделяют некоторые отличительные особенности и нюансы, которые оповестят автовладельца о наличии некоторых проблем:

  • стремительное увеличение расхода масла;
  • некоторое подтекание оригинального масла из таких немаловажных мест как турбокомпрессор или патрубок;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение показателя мощности отменного силового агрегата;
  • наличие проблем в динамике разгона;
  • появление шумов неизвестного происхождения в работе двигателя;
  • сравнительно высокий показатель дымности выхлопа.

В случае, если вами замечен даже один из перечисленных выше признаков поломки турбины, то наилучшим решением будет обращение в квалифицированный сервис LRservice, где наши специалисты в оптимально короткий промежуток времени выполнят весь необходимый комплекс диагностических мер и осуществят качественный ремонт турбины Ленд Ровер Фрилендер 2.

Обслуживание и ремонт турбокомпрессора Ленд Ровер – это весьма сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия сверхспециализированного оборудования и должного опыта реализации работ. По наиболее приемлемой цене турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 можно приобрести в техцентре LRservice.

Читать еще:  Ваз 2109 замена передних тормозных колодок и тормозного диска
НаименованиеСтоимость
Замена ролик натяжителя приводного ремня (Discovery 3, 4, RR Sport -2013)1300 руб.
Замена клапана ЕГР (Discovery 3, дв. 2,7л.)4200 руб.
Замена турбины (Discovery 3, 4, RR Sport -2013)21000 руб.
Замена клапанной крышки — впускного коллектора (Discovery 4, RR Sport -2013, дв. 3 л.)11200 руб.

Особенности замены

В подавляющем большинстве случаев реализация ремонтных манипуляций не возможна, потому в дальнейшем возникает острая необходимость в замене турбины Фрилендер 2.

Сама процедура включает в себя несколько четко определенных этапов:

  • полный демонтаж узла, пришедшего в отличительную непригодность;
  • установка абсолютно нового турбокомпрессора с оптимально плотной заменой всех одноразовых уплотнений и расходников;
  • реализация комплекса мероприятий по проверке исправного состояния установленной системы.

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice. Более подробную информацию любой из потребителей может получить, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или разделе «Контакты».

Купить турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 возможно в оптимально короткий промежуток времени. Для этого необходимо только обратиться в техцентр LRservice, также возможно ознакомиться с информацией, представленной на нашем сайте.

Техцентр LRservice насчитывает сравнительно немалый опыт по осуществлению работ такого направления.

Для качественной реализации проблемы ремонта турбины на Фрилендер 2 квалифицированные мастера применяет на практике абсолютно новые современные запчасти. На весь спектр предоставленных услуг предоставляется достаточно длительный гарантийный срок.

Замена и ремонт турбины на Ленд Ровер Дискавери 3

Автомобили с тарированным двигателем требуют особо внимательного подхода, регулярной диагностики.

Слабым местом мотора можно считать непосредственно саму турбину, которая испытывает максимальные нагрузки и при этом имеет ограниченный запас прочности.

Поломка в этом узле может достаточно быстро вывести из строя весь силовой агрегат.

Поэтому ремонт турбины Дискавери 3 необходимо провести как можно более оперативно и только силами профессионалов.

Причины поломки турбины

Турбина – это достаточно сложный узел и часто его ремонт не представляется возможным. Владельцам Ленд Ровер Дискавери замена и ремонт турбины Дискавери 3 также рекомендована по причине того, что почти все детали в ней имеют одинаковый запас хода, а именно от 180 до 200 тысяч километров пробега. Поэтому после замены одного подшипника можно столкнуться с возникновением проблем во всех других частях механизма.

Крыльчатка – это достаточно простая деталь, как и связанный с ней подшипник. Их замена может быть произведена отдельно. Больших затрат времени, сил и средств это не потребует.

Выход из строя управляющего механизма – более серьезная поломка. Актуатор особенно чувствителен к процессам окисления. Рычажки в составе этого узла достаточно быстро приходят в негодность в результате простоя авто, поэтому после периода бездействия свыше месяца лучше сразу проверить механизм на работоспособность.

Для Дискавери 3 характерны следующие типы неисправностей:

— выход из строя крыльчатки;

— закисание приводных рычагов вследствие простоя;

— неисправность управляющего механизма.

Ремонт или замена турбины

Замена турбины на Дискавери 3 2.7 литра, а также на авто других комплектаций – это не простой процесс. Необходимо учитывать множество нюансов, использовать точные измерительные инструменты, специальные приспособления для аккуратного съема деталей и их последующего монтажа.

Сделать это в обычном гараже, без подъемника практически нереально. Зачастую ремонт турбины дискавери 3 приводит к тому, что совершенно новая турбина не работает так, как должна.

Сервисный центр – это правильный выбор для каждого автовладельца, который хочет максимально продлить срок службы двигателя. Профессиональные мастера всегда начинают работу с тщательной диагностики, чтобы понять, какие именно места повреждены, насколько масштабны последствия естественного износа.

К примеру, электропривод не подлежит качественному ремонту, однако знают об этом далеко не все, а сама турбина на Дискавери 3 отличается особой конструкцией. В процессе ремонта или установки новой детали нужно строго следовать техническим параметрам, рекомендациям производителя, которые понятны не каждому автовладельцу.

Ремонт турбин Land Rover в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт турбокомпрессора автомобилей Land Rover по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Лэнд Ровер следующего модельного ряда:

Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Freelander, Land Rover Rangerover, Land Rover Rangerover Voque, Land Rover Rangerover Sport, Land Rover S1, Land Rover S2, Land Rover S3.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

Турбокомпрессор любого автомобиля считается именно той деталью, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам, поскольку работает на больших оборотах и при экстремальных температурах. Кроме того, он непосредственно взаимодействует с другими деталями двигателя, системами смазки и охлаждения, поэтому выход из строя одной из этих систем может повлечь за собой и неполадки в турбокомпрессоре.

Кроме того, негативное влияние на работу турбокомпрессора могут оказывать следующие факторы:

1. Резкая смена режима вождения может вызвать так называемое масляное голодание. Машинное масло просто не успеет поступить к подшипникам узла и может спровоцировать его быстрый износ.

2. Неправильный холодный запуск, при котором недостаточно прогретый двигатель подвергается сильным нагрузкам.

3. Длительная работа (более 15 минут) на холостом ходу может спровоцировать подтекание масла и неполадки с турбокомпрессором.

Кроме того, серьезные перебои в работе могут спровоцировать посторонние предметы, случайно попавшие в воздушный фильтр. В среднем, эту деталь рекомендуют менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, но при эксплуатации транспортного средства в больших городах с высокой загазованностью воздуха этот период сокращается.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

Поскольку турбокомпрессор играет ключевую роль в эксплуатации автомобилей Land Rover, признаки неисправности этой детали будут видны практически сразу.

К основным симптомам поломки относятся:

Кроме того, сигналом неисправности турбины может служить падение давления воздуха и масла в системе. При обнаружении любых признаков неисправности, необходимо сразу же обращаться в специализированный сервисный центр для устранения неполадок.

Основные причины поломок

Причины поломок турбокомпрессора в автомобилях Range Rover не слишком многочисленные. Как правило, они провоцируются неправильной эксплуатацией транспортного средства.

К примеру, при недостаточном количестве моторного масла гораздо быстрее изнашивается картридж турбины. Так же несвоевременная замене масла может привести к закупорке канала подачи масла. А это, в свою очередь, скажется на работе турбины.

При любой неисправности необходима тщательная диагностика всех систем автомобиля с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.

В зависимости от модели Ленд Ровер снятие турбины с автомобиля сопряжено с отделением кузова автомобиля от шасси.

Как проводится ремонт турбины Range Rover

Выше мы уже упоминали, что туробокомпрессор постоянно подвергается серьезным нагрузкам. В результате даже у самого аккуратного автовладельца со временем возникает необходимость ремонта турбины RangeRover.

В профессиональных мастерских используют четкий алгоритм ремонта турбокомпрессора Range Rover:

Точно сказать сразу, сколько будет стоить ремонт турбокомпрессора сложно, пока агрегат полностью не разобран. Только после снятия турбины и ее тщательной дефектовки можно точно определить детали, нуждающиеся в ремонте или замене.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 591
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Где делать будут, если не секрет ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 418
Регистрация: 17.9.2010
Из: Московская область г.Звенигород
Пользователь №: 20 153
Номер машины:
373

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

не скажите,где турбины покупали,мне предлагают по 50 тыс за каждую и замену за 35

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

не скажите,где турбины покупали,мне предлагают по 50 тыс за каждую и замену за 35

а чего вы все так любите турбины новые покупать ? есть как минимум несколько профессиональных контор по восстановлению и центровке турбин.

там ценник очень гуманный, и оборудование всё есть есть для этого . введите в яндексе «восстановление автомобильных турбин»

Так же есть профессиональные конторы по ремонту любых рулевых реек, гуров и тд. так сказать узко специализированные но с большим многолетним опытом.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 673
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

стендов по баласировке турбин в России скорее всего, нет.

в овсяком случае, пару лет назад точно не было. Картриджи отправлялись на балансировку за границу (то ли литву, то ли эстонию). Даже на ЯМЗ и КамАЗе кажется, нет такого стенда. Он стоит очень внушительных денег, т.к. разгоняет турбину до 150 000 — 200 000 об/мин. Стенды «до 6000 об/мин» есть на каждом шагу.

Ну и конечно, на 85-90% я уверен, что турбины в продаже — это восстановленные. Хотя там из старого — только холодная и горячая улитка. Остальное новое.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

стендов по баласировке турбин в России скорее всего, нет.

в овсяком случае, пару лет назад точно не было. Картриджи отправлялись на балансировку за границу (то ли литву, то ли эстонию). Даже на ЯМЗ и КамАЗе кажется, нет такого стенда. Он стоит очень внушительных денег, т.к. разгоняет турбину до 150 000 — 200 000 об/мин. Стенды «до 6000 об/мин» есть на каждом шагу.

Ну и конечно, на 85-90% я уверен, что турбины в продаже — это восстановленные. Хотя там из старого — только холодная и горячая улитка. Остальное новое.

я изучал сей вопрос для ознакомления, примерно пол года назад. Конторы, которые специализируются на ремонте турбин — сотрудничают с заводами — производителями этих турбин. могут доставать детали. Ремонтируют все и вся сейчас. Причем они уже давно хорошо знакомы с турбинами всех брендов авто, ибо к ним не первый раз обращаются автомобилисты. На сайте был расписан четкий порядок диагностики и ремонта — с картинками, было особо отмечено, что самым гланым моментом в ремонте турбины является ее центровкакалибровка иначе она может не выдержать и одной раскрутки.

они этому моменту уделяют особое значение и если у них не окажется како-го либо стенда именно для вашей турбины — то просто не возьмутся, потому, что дают гарантию на работы. Да и к тому же не вижу я ничего зазорного в востановленных агрегатах но только в том случае, если сделано это было проффисионально и с гарантией.

В любом случае я бы до покупки новой турбины — рекомендовал бы обзвон нескольких такихремонтных контор чтобы понять целесообразность. Ведь экономия существенная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×