Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять стартер киа спектра

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера. Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать. Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота. Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Разбираем стартер

Откручиваем головкой на 13 гибкий контакт, идущий к корпусу от втягивающего реле. Затем обычной шестигранной головкой на 4 откручиваем болты и снимаем реле. Теперь нужно разобрать корпус стартера с помощью торцового ключа на 10. Труднее всего вытащить фиксирующую шайбу, которая держит бендикс, но если это получится, останется лишь заменить муфту на новую и собрать агрегат в обратном порядке.

Если вы не хотите возиться с разборкой узла, обратитесь в автосервис «СтартСервис». Механики за годы практики получили достаточно опыта для того, чтобы справиться с любыми работами. Они легко заменят бендикс и быстро выполнят любой ремонт. Чтобы узнать о выгодных условиях, свяжитесь с сотрудником. Он ответит на все вопросы и порекомендует лучший вариант выполнения задачи.

Снять стартер киа спектра













Демонтаж и монтаж стартера
Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.
Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер.
10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.
Ремонт стартера
Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..
1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Состыкуйте проводами для «прикуривания» клемму «–» демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель состыкуйте одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего кабеля тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся удар и вытащится муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отделите кабель от управляющего вывода тягового реле и состыкуйте к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера обязан начать крутиться с частотой больше 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Вам понадобятся: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и Torx Е5, раздвижные пассатижи..
1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проконтролируйте обмотку якоря на замыкание «на массу» с участием омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).
24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.
25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Предостережение
В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.
2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).
5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.
Читать еще:  Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена и ремонт стартера Киа Спектра в СПб

Ремонт стартера Киа Спектра поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Kia Spectra и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Kia Spectra?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Киа Спектра производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Kia Spectra

Kia Spectra I

Симптомы неисправного стартера Киа Спектра:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Kia Spectra I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Kia Spectraот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Восстановление статораот 400 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽

Замена стартера на Киа Спектра

В некоторых случаях замена автостартера Киа Спектра на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Kia Spectra в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Киа Спектра, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Kia Spectra в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Стартер Kia Spectra

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу,
  • двигатель запустился – но стартер не выключается,
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится,
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера,
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями,
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.
НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Стартер Kia Spectra36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A184001.6 S6DОт 4.5 тыс. рублей

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Читать еще:  Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться
НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Delco Remy1128471.6 лОт 3 000 рублей
ATSJS6371.6 лОт 2 700 рублей
Hella8EA 737 478-0011.6 лОт 3 500 рублей

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединяем провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи транспортного средства,
  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн,
  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку,
  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию,
  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле,
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления,
  • стартер аккуратно вынимается.

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно,
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Причем желательно заранее побрызгать места соединения составом WD-40. В противном случае будет просто невозможно разъединить резьбовые соединения. Так как они порой закисают настолько сильно, что открутить их без предварительной «подготовки» возможность отсутствует. Хорошее решение – использовать WD-40 и подождать приблизительно 30 минут. Это позволит свести усилия, требуемые для осуществления демонтажа, к минимуму.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

  • воздушный фильтр,
  • защитный кожух.

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
  3. Стартер ВАЗ 2115Стартер на ВАЗ 2115 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращающее движение на коленчатый вал. При чрезмерном износе или поломках узла завести автомобиль.
  4. Стартер ВАЗ 2112Стартер обеспечивает запуск силового агрегата автомобиля ВАЗ 2112. Он вращает коленчатый вал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. В результате естественного.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стартер Kia Spectra

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.
НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Стартер Kia Spectra36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A184001.6 S6DОт 4.5 тыс. рублей

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Delco Remy1128471.6 лОт 3 000 рублей
ATSJS6371.6 лОт 2 700 рублей
Hella8EA 737 478-0011.6 лОт 3 500 рублей

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединяем провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи транспортного средства;

  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

  • стартер аккуратно вынимается.

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Причем желательно заранее побрызгать места соединения составом WD-40. В противном случае будет просто невозможно разъединить резьбовые соединения. Так как они порой закисают настолько сильно, что открутить их без предварительной «подготовки» возможность отсутствует. Хорошее решение – использовать WD-40 и подождать приблизительно 30 минут. Это позволит свести усилия, требуемые для осуществления демонтажа, к минимуму.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

  • воздушный фильтр;
  • защитный кожух.

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

KIA Spectra ✴Чёрная жемчужина✴ › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Доброго времени суток.
В прошлое воскресенье случилась такая неприятность, машина с трудом завелась, при том что стартер крутил хорошо, но никак не схватывало. И с каждым днём запускать движок становилось всё хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем кто отозвался и помог выявить причину и подобрать запчасть в Предыдущем БЖ.

Для работы понадобилось:
1) Гараж с ямой.
2) Набор инструментов.
3) Бендикс.
4) Смазка.
5) Пассатижи

Выполнение работы:
Сильно расписывать не буду, так как в конце прилагается хорошее видео с Ютуб канала GARAj Alex Fierro, как проделать эту процедуру.
1) Загоняем машину на яму.
2) Снимаем клемму с АКБ!
3) Снимаем защиту картера.

5)Откручиваем скобу крепления трубок гура и кондея.

Нужно с одной стороны держать гайку, а с другой откручивать болт (ключ/головка на 8) и лучше это делать вдвоём. В работе мне помогал, как и всегда ISko, спасибо огромное ему, в очередной раз!

Данная процедура необходима для того, чтобы можно было немного двигать трубки при извлечении стартера.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку провода массы.
7) Далее откручиваем 3 болта крепления стартера.

Один со стороны фишки откручиваем с ямы, а два других — сверху с другой стороны.

8) Открутив стартер, разворачиваем его втягивающим вниз и протаскиваем до трубок гура и кондея. Далее несильно подвинув трубки, пробуем вытащить наверх.

Первый раз =) у нас получилось легко, минуты за 2 мы нашли удачный угол и стартер на свободе.

10) Далее разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта крепления втягивающего. Головкой на 10 откручиваем 2а стягивающих болта стартера.

11) Затем, сбив шайбу головкой и отогнув стопорное кольцо пассатижами и тонкой отвёрткой, снимаем бендикс.

12) Чистим все детали от грязи и пыли, а так же смазываем якорь стартера.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав кольцо пассатижами и надев на него шайбу.

14) Собираем стартер.

15) Устанавливаем стартер на своё место в обратной последовательности.
16) Запускаем двигатель))
Двигатель запустился с первого раза, но как говорится: не долго радовались. Был слышен непонятный треск от стартера и пришлось всё снимать обратно (((( Как оказалось от усталости (делали вечером после работы) и в спешке, не туда установили одну из шайб с якоря… Сняв всё по новой, найдя и устранив проблему, собрали всё обратно ииии двигатель запустился отлично, без посторонних шумов, с первого раза!))) Ура мы его победили.
Быстренько прикрутили кронштейн и скобу, установили защиту. И уставшие, голодные, но довольные, поехали по домам=))

А вот и видео, которое мне очень помогло:

Расход:
1) Бендикс ZN1048 = 550р.

Итог:
Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать рукой, подлезть трещоткой, так же трудновато вытаскивать сам стартер. Но работа того стоила, теперь не нужно мучиться и мучить авто сутра по 5-7 минут, пытаясь завестись! Всё схватывает с первого раза! Я безумно доволен!)

Ремонт стартера Киа Спектра

Стартер является неотъемлемой составляющей любого автомобиля и поездка без него невозможна. Стартер нуждается в ремонте тогда, когда появляются проблемы с заведением машины. сначала проблемы проявляются не особо ярко, но если запустить это дело и не заняться ремонтом своевременно, то стартер вполне может выйти из строя, тогда придется осуществить его починку либо заменить на новую.

В некоторых случаях ремонт можно сделать своими руками, но бывают и такие случаи, когда своими руками ничего сделать нельзя, тогда нужно прибегнуть к помощи специалиста с автосервиса, там есть необходимое оборудование для диагностики и там скажут точную причину неисправности. Однако это не говорит о том, что вы не можете попытаться понять, в чем именно заключается причина неисправности. Сначала нужно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, далее берем вольтметр и измеряем напряжение на клеммах.

Если аккумулятор полностью заряжен, то индикатор на вольтметре покажет напряжение в 12,5 В, если же батарея заряжена не полностью, то показания будут на отметке 11,8 В и ниже. Если же у вас нет вольтметра, то напряжение можно измерить на глаз, посмотрев на свет фар автомобиля. Слабый свет говорит о том ,что нужно подзарядить аккумулятор, после зарядки проблемы со стартером должны исчезнуть. В нашем случае речь идет об автомобиле Киа Спектра. Однако есть вероятность того, что аккумулятор все-таки не при чем.

Тогда причина может заключаться в обгонной муфте. Самостоятельно устранить неполадку на муфте невозможно, потому что одних ваших навыков тут будет недостаточно. Как правило, стартер автомобиля Киа Спектра ломается неожиданно и машина просто перестает заводится. чтобы не допускать такого нужно периодически делать диагностику всех систем автомобиля регулярно и вовремя заменять вышедшие из строя элементы. для того, чтобы починить стартер, нужно сначала его демонтировать и вытащить с моторного отсека автомобиля Киа Спектра.

В первую очередь вытаскиваем теплозащитный щиток, далее выворачиваем болт нижнего крепления щитка, вынимаем трубку с воздухозаборника и выворачиваем пару гаек с верхнего крепления щитка. Все, щиток удален, остается снять стартер. Отворачиваем несколько болтов верхнего крепления стартера к картеру, потом выворачиваем нижний болт.

Стартер передвигаем вперед и разъединяем колодку от тягового реле. Итак, стартер снят, теперь можно его разобрать и узнать, в чем именно заключается неполадка. Перед тем, как разобрать подаем на него рабочее напряжение в 12 В, при этом не забываем подать минус на корпус. Убеждаемся в том, что реле находится в рабочем состоянии, обгонная муфта выдвигается в проем, который имеется на передней крышке.

Болты при этом замыкаются. Если ничего этого не произошло, то реле будет нужно заменить. Выворачиваем три винта и вытаскиваем неисправное реле. В корпусе реле имеется шток с пружиной, их нужно извлечь, новое реле устанавливается в обратном порядке. Не помешает проверить обмотку стартера, для этого применяем омметр. С его помощью замыкаем витки на корпус.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×