Замена сцепления ваз 2112 16 клапанов
Сцепление ВАЗ 2110: замена диска своими руками
Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.
Задачи сцепления
Собственно, на этом описание назначения можно закончить.
Как оно работает и из чего состоит
Схема устройства
Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.
К главным компонентам системы относятся:
- Кожух;
- Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
- Ведомый и нажимной диск;
- Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
- Маховик;
- Вилка выключения;
- Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).
Выбор
Комплект
Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.
Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:
- Kraft Tech.
- LUK.
- Valeo.
- Sachs.
- ВИС.
Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.
В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса . А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.
Популярные проблемы и их решение
Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.
- Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
- У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
- Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
- Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
- Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
- Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
- Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
- Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
- Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются. Решение одно — замена;
- Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
- Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
- Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
- Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
- В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
- Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
- Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
- Сильный шум наблюдается уже при включении. Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
- При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
- Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.
Демонтаж, ремонт и замена
Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.
Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:
- Отключите аккумуляторную батарею;
- Демонтируйте воздушный фильтр;
- Отключите жгут проводков;
- Приподнимите автомобиль;
- Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
- Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
- Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
- Отключите тягу от коробки передач;
- Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
- Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
- На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.
Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.
Прайс
Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls
Двигатель – цены на ремонт
Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)
Снятие и установка двигателя
Замена поршневых колец
Замена маслосъемных колпачков
Замена клапанной прокладки
Замена натяжителя цепи
Регулировка цепи (натяжителя)
Замена переднего сальника (коленвала)
Замена сальника распредвала
Замена прокладки и поддона
Замена масляного насоса
Замена заднего сальника (коленвала)
Замена ремня генератора
Замена прокладки головки блока
Замена ремня ГРМ
Замена коллекторных прокладок
Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)
Замена опоры двигателя/кпп
Замена головки блока цилиндров
Замена прокладки передней крышки Б Ц
Замена заглушек блока цилиндров
Замена ремня гидроусилителя
Замена троса газа
Трансмиссия – цены на ремонт
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена шруса (пыльника) наружного
Замена подушки раздатки 1шт.
Замена сальника КПП
Замена шруса (пыльника) внутреннего
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена 1-ой креставины на снятом кардане
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Рулевой механизм – цены на ремонт
Замена рулевой тяги (1шт.)
Замена средней рулевой тяги
Замена рулевой трапеции (комплект)
Замена рулевой колонки
Замена рулевой рейки
Замена насоса гидроусилителя руля
Замена одного наконечника
Замена рулевой тяги (на рейке)
Ремонт рулевой рейки
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рейки с гидроусилителем
Тормозная система – цены на ремонт
Замена передних колодок
Замена задних колодок
Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)
Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)
Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)
Замена вакуумного усилителя
Замена тормозной жидкости
Замена троса ручного тормоза
Замена штока ручного тормоза
Замена регулятора давления
Замена тормозного барабана (1шт)
Замена суппорта в сборе (1шт)
Переборка суппорта (1шт)
Прокачка тормозной системы
Замена заднего тормозного диска (1шт)
Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)
Регулировка троса ручного тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Замена педального узла
Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)
Замена тройника распределения тормозов
Замена вакуумного усилителя
Замена рычага ручного тормоза
Замена втягивающего реле
Замена моторчика омывателя
Замена механизма стеклоочистителя
Замена блока предохранителей
Замена проводки по времени (1час/норм.)
Ремонт проводки по времени (1час)
Замена замка зажигания
Установить центральный замок (1шт)
Замена косы в двиг. отсеке (1шт)
Замена плат задних фонарей (1шт)
Установка электроподъемника стекла (1шт)
Замена косы (полностью)
Замена передней блок-фары (1шт)
Замена заднего блок-фанаря (1шт)
Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом
Замена бокового указателя поворота
Замена плафона освещения салона
Замена щитка приборов (СУ)
Замена рычага переключения стеклоочистителя
Замена рычага переключения поворотника
Система охлаждения — цена на ремонт
Замена радиатора (вентилятора)
Замена радиатора печки
Замена патрубка (1шт)
Замена тосола с промывкой
Замена крана отопителя
Замена вентилятора печки эл.
Замена датчика вентилятора эл.
Замена датчика температуры
Замена датчика масла
Замена расширительного бочка системы охлаждения
Замена бочка омывателя стекол
Замена патрубка в радиатор отопителя салона
Замена (снятие и установка торпеды)
Передняя подвеска — цена на ремонт
Замена амортизаторов (1шт)
Замена 1-ой шаровой
Замена верхнего рычага (1шт)
Замена нижнего рычага (1шт)
Замена подшипника ступицы (1шт)
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины (1шт)
Замена ратяжки (1шт)
Замена переднего кроншейна (1шт)
Замена ступицы (1шт)
Замена передней балки
Замена опоры стоек (1шт)
Замена стоек стабилизатора (1шт)
Замена С.Б. рычага (1шт)
Регулировка подшибника (1шт)
Задняя подвеска — цена на ремонт
Замена 1-ой реактивной тяги
Замена заднего амортизатора (1шт)
Замена задней пружины (1шт)
Замена подшипника (1шт)
Замена полуоси (1шт)
Замена задней балки
Замена сайлентблоков задней балки (комплект)
Замена втулок амортизатора (1шт)
Замена реактивных тяг (комплект)
Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)
Топливная система — цена на ремонт
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного насоса (электрический)
Замена топливного насоса (механический)
Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)
Замена топливного датчика
Продувка топливной системы
Замена доп. топливного фильтра
Система выпуска — цена на ремонт
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной части
Замена средней части
Замена задней части
Замена одного хомута
Сварочные работы глушителя
Удаление болтов из коллектора
Замена прокладки коллектора
Демократичные цены в автосервисе – это реально
Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.
Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.
Точный прайс на ремонт – лицо любой компании
На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.
Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.
Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:
- точный список оказываемых услуг;
- полное соответствие цен выполняемым работам;
- доступность цен для большинства отечественных потребителей.
В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.
Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.
Замена сцепления на ВАЗ 2110
- 92 0 71k
- 126 2 138k
Появились признаки изношенности сцепления на своей 2110? Следовательно? Требуется приобрести комплект нового и произвести ремонт, а вернее замену сцепления на ВАЗовской десятке.
Не имея гаража с ямой, можно обойтись и подручными средствами. Чтобы поменять сцепления на ВАЗ 2110 вам понадобится: набор ключей, домкрат и деревянные пеньки. А для правильной центровки диска сцепления также потребуется направляющая, она же — имитатор первичного вала КПП.
Замена сцепления понадобится тогда, когда износ лепестков достигает более 0,8 мм или появится увеличенный рабочий ход педали сцепления — это указывает на износ ведущего диска, возможно, на осадку пружины. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала КПП и меняется при биении, неравномерном износе, задирах, трещинах, а также, если накладки от заклепок отстоят на 0,2 мм.
Ведомые диски сцепления ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 имеют одинаковые размеры (200х140), но несколько различные характеристики пружин — нажимной и демпфера. Диски 2112 имеют пару пружин (из шести) меньшего размера и размещенных ближе к центру; они передают на 12% более высокий крутящий момент за счет форсированной нажимной пружины. Отличить «двенадцатые» диски можно также по отверстию в прорези лепестков.
Какое сцепление поставить на ВАЗ 2110 и когда менять?
Оригинальный номер 21100-1601000-00, средняя цена около 2615 руб.
- KRAFT KT098553 — 2894 руб.
- LUK 620305100 — 3050 руб.
- Trialli FR751 — 2235 руб.
Периодичность замены зависит от стиля вождения. В среднем заводские служат около 50 тыс.км., поэтому владельцы авто, часто проводят замену на импортные, так как те служат больше 100 тыс.км.
При замене сцепления на ВАЗ 2110 могут возникнуть следующие вопросы:
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы».
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры.
Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора, снимаем разъем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).
- Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП.
- Откручиваем первый болт крепления КП.
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
Эту гайку необходимо не забыть ослабить.
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.
Откручиваем нижний болт крепления стартера.
Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.
На ВАЗ 2110 откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
- Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем эту тягу с КП.
- Откручиваем две гайки задней подушки.
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из коробки сливать не надо. Но также есть и один большой минут — риск что после такой нагрузки потекут сальники.
- Подшипник выключения сцепления лучше заменить.
- Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно.
- Накладки износились до заклепок.
- На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника, износ небольшой. Лепестки в норме.
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.
Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.
тут это хорошо видно
Откручиваем 6 болтов под головку на «восемь» и вытаскиваем корзину с диском
Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие «пропилы» были на лепестках
Смотрим на диск сцепления
Мой выбор пал на комплект сцепления LUK
Сцепление фирмы LUK
У меня стояло фирмы Kraft
В сравнении с новым
На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.
Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой
2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы»
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
Снимаем «минусовую» клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.
Эту гайку необходимо не забыть ослабить
Откручиваем верхний болт крепления стартера.
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.
1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.
1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.
Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ . Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.
Автосервис на Кировской 110 телефон: +7(831) 231-06-32, 258-22-23 купить в Нижнем Новгороде
Центр БЕСПЛАТНОЙ замены масел
Ремонт и Техническое Обслуживание:
Иномарок | Отечественных авто | Газелей |
Кузовной ремонт
Мы ценим время своих клиентов и поэтому стараемся проводить ремонт автомобилей любых моделей в самые короткие сроки. Ремонт авто в Нижнем Новгороде на Кировской 110 – это гарантия качества всех проводимых работ, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
Услуги автосервиса:
Установка дополнительного | оборудования |
— Установка сигнализаций — Установка ксенона — Установка противотуманных фар — Установка парктроника — Установка ходовых огней — Установка камеры заднего вида | — Установка магнитолы и акустики — Установка саубвуфера, усилителя — Установка антен — Установка защиты картера — Установка фаркопа — Шумоизоляция салона — Ремонт и обслуживание кондиционеров |
Подготовка автомобилей к Государственному техническому осмотру
Замена автостекла — Вклейка лобового автостекла — Вклейка заднего автостекла — Вклейка кузовного автостекла — Замена лобового автостекла в резинку — Замена автостекла дверного/опускаемого — Тонирование автостёкол |
Услуги по шиномонтажу и балансировке — Подкачка — Монтаж, демонтаж шины — Мойка колеса — Зачистка посадочного места — Ремонт камеры — Ремонт шины — Проверка диска — Монтаж, демонтаж вентиля — Балансировка |
Ремонт Газелей и УАЗ любой сложности! Все виды ремонта.
Ремонт ходовой Ремонт трансмиссии Замена шкворней Ремонт рулевого управления Частичный ремонт двигателя
Осуществляется ремонт и диагностика:
- Легковых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства;
- Легковых коммерческих автомобилей;
- А также небольших грузовых автомобилей.
Для поддержания автомобилей в безупречном рабочем состоянии в Автосервис могут обращаться как физические, так и юридические лица.
Автосервис на Кировской 110 предлагает:
- Широкий спектр услуг: от замены колодок, до капитального ремонта двигателя.
- Высокое качество обслуживания по доступным ценам.
- Любая форма оплаты при расчёте. Возможна оплата наличными или с помощью безналичного расчета картами: Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro.
- Возможность оформить услуги автосервиса в кредит прямо на месте.
- Бесплатная диагностика систем: Подробнее.
Очень удобно для владельцев автомобилей и то, что купить запчасти, масла различных производителей, автохимию и аксессуары можно здесь же — в магазине Автотехцентра, экономя тем самым время, а во многих случаях, и деньги. На все приобретённые товары и оказанные услуги предоставляется гарантия.
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Вниманию Владельцев! Дополнительно мы проводим ремонт мототехники, а также ремонт лодочных моторов.
Записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Вы можете по указанным ниже телефонам
или круглосуточно на нашем сайте «Запись ONLINE».
Просто заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.
603053, г. Нижний Новгород, ул. Кировская, дом 110.
Телефон мастера: (831) 257-11-57, 258-22-23 мастер-приёмщик
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Автосервис!
Комплект сцепления VALEO ВАЗ 2110-2112
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 .
Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.
Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.
Главные преимущества Valeo:
— высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;
— уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.
Автосервис 69 Тверь тел 89201742768
Работаем больше 20 лет в автосервисе.
Ремонт глушителей любой сложности.
Работаем больше 20 лет в автосервисе.
Ремонт глушителей любой сложности.
Автосервис Тверь это ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов в Твери по адресу — Тверь Садовый переулок 35 напротив корпуса ТГУ — БОКС 3 .
Автосервис Тверь предлагает следующие услуги по ремонту автомобилей
1- диагностика и ремонт подвести
2- диагностика и ремонт ходовой части
3- диагностика и ремонт глушителей — замена гофры глушителя
4- диагностика и ремонт или замена катализатора на пламягаситель
5- диагностика и ремонт или замена коробки передач МКПП
6- диагностика и замена сцепления
7- замена ступичных подшипников
8- замена приводных ремней и ремней ГРМ
9- диагностика ремонт или замена генератора помпы стартера
10- диагностика и ремонт рулевова управления
11- диагностика ремонт или замена двигателя
12- регулировка клапанов
13- замена сальников двигателя коробки передач
14- диагностика ремонт или замена тормозной системы
15- диагностика и ремонт системы охлаждения
16- техническое обслуживание автомобилей в Твери — замена масла в двигателе , трансмиссии и всех остальных технических жидкостях тосола / антифриза / и тормозной жидкости
17- замена тормозных колодок
18- ремонт двигателя ваз
19- ремонт кпп ваз
20- ремонт головки блока целиндров ваз 8-клапанной 16-клапанной
21- ваз 2101 ремонт
22- ваз 2105 ремонт
23- ваз 2106 ремонт
24- ваз 2107 ремонт
25- ваз 2108 ремонт
27- ваз 2109 ремонт
28- ваз 21093 ремонт
29- ваз 21099 ремонт
30- ваз 2110 ремонт
31- ваз 2112 ремонт
32- ваз 2113 ремонт
33- ваз 2114 ремонт
34- ваз 2115 ремонт
35- ваз 2111 ремонт
36- ваз 21213 ремонт
37- ваз 2123 ремонт
38- шеви нива ремонт
39- ремонт лада калина
40- ремонт лада гранта
41- ремонт лада приора
42- ремонт лада ларгус
Подробная информация и предварительная запись по телефону — 89201742768
Автосервис Тверь много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей отечественных и иностранных марок . Качество и доступность услуг автосервиса всегда радует наших клиентов. Мы предостовляем Автосервис дешево без потери качества услуг.
Автосервис Тверь ремонт Глушителей Резонаторов Катализаторов замена Гофр Выхлопная система
Замена сцепления в Автосервис Тверь
Замена сцепления это сложная процедура . Мы предлагаем замену сцепления на автомобилях ВАЗ всех моделей. Также на иномарках всех моделей АУДИ , ФОРД, МИЦУБИСИ, РЕНО, ХУНДАЙ, КИА, ПЕЖО и всех других иномарках. Подробности по телефону 89201742768. Заменить сцепление на ВАЗ 2101, 2108, 2109, 2110, 2121, 2107, 2105, Лада калина , Лада преора, Шеви нива, Лада Гранта можно в день обращения в Автосервис.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Заменить ремень грм в автосервисе Тверь можно на всех моделях ВАЗ и на всех импортных автомобилях. Производим диагностику ремня грм на износ.Также при замене ремня грм производится помпы системы охлаждения . Рекомендуем замену ремня ГРМ при большом пробеге автомобиля во избежании его обрыва который нанесёт большие расходы на ремонт двигателя. На автомобилях ВАЗ замена производится в день вашего обращения при наличии ремня ГРМ и запасных деталей. Запись по телефону 89201742768
ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Ступичные подшипники на автомобилях ВАЗ всех моделей мы поменяем быстро и качественно. Также мы производим диагностику ступичных подшипников и всей подвески. На автомобилях иностранного производства заменить ступичный подшипник возможно только при наличии запасных частей.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ
Ремонт двигателя Ваз наша преоритетная задача, Также мы предлогаем ремонт головки блока целиндров как 8-клапанной так и 16-клапанной модели, С целью экономии вашего времени мы предлогаем замену вашего неисправного двигателя ваз на полностью отремонтированный двигатель в течение одного дня с гарантией,