Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер не заводится

Subaru Forester 2.0 Diesel 5дв. внедорожник, 147 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 Diesel / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Не заводится двигатель SUBARU?

Выездной ремонт автоэлектрики SUBARU в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей SUBARU сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У SUBARU не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У SUBARU Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель SUBARU Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у SUBARU виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации SUBARU

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой SUBARU

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков SUBARU

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (2013 г.)

Субару Форестеры в моей жизни.

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера -турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

Машина не разу не была на эвакуаторе не разу не тащилась другой машиной на веревке, всегда доезжала сама. Ой, вру Господа, была одна техническая загадка когда ее с тесного двора вытаскивали на веревке лошадью, зимой 2011года. Разгадать с полной уверенностью и обьяснить не могут ни друзья ни я сам. Поехали семьями на двух Форестерах встречать Новый 2011 Год к родителям друга в глухую деревню Брянской области, отдохнуть от Московской суеты. 550км от столицы и еще 30 по лесной дороге и вот она тихая, почти пустая деревня. Колхоза нет, работы нет, молодежи нет и тихо шумит суровый Брянский лес. Баня, изба с русской печкой, прогулки на санях по лесной дорожке и даже лошадиное попердывание на бегу добавляло ностальгии по тем временам без автомобилейю. Было употреблено много замечательного напитка приготовленного тестем друга, а еда в чугунках из печки это. И было нам счастье и раслабуха! Но настало время ехать домой в суровые Московские будни.

Утром перед завтраком, спокойно завели машины для прогрева при 15 градусов мороза. Прогрели, заглушили и пошли завтракать. После завтрака загрузились и стали заводится, у друга завелся а мой который 30 минут назад работал как часы ни в какую. Стартер крутит а мотор даже не схватывает. Мы с другом не особые спецы да и проблем таких не было. После звонков друзьям (благо связь была) и на их советы, то одно открутить, то другое подергать, поняли что дергать нам осталось не за провода а за кое что пониже пояса да и аккумулятор посадили. Рисковать второй машиной для буксировки не стали, да и была она на автомате. Друг поехал в город за помощью, а я пнул с досады колесо, снял аккумулятор и понес его хотя бы на печку (зарядки не было). Через 3 часа позвонил друг, сказал что едет с тех.помощью и просил выкатить машину со двора.Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор. Я поставил на место батарею с печки и чем черт не шутит крутанул стартер. Мой крик «Твою то Мать» слышали на другом краю деревни, Форик завелся с полсекунды. До самой Москвы я его не глушил, боялся. В Москве на СТО ничего не нашли. Два года до продажи ни каких проблем. Вот такая вот была Эпидерсия. Никто толком объянить не может.

Про новый Форик 4 скажу пока только что по сравнению со 2, да тише, да комфортнее. Но потерял брутальность. Поезжу и поделюсь попозже.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 AWD 2013 г

Надо быть фанатом Субару и иметь немалые деньги,тогда смело брать!

Субару форестер не заводится

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 25659
Я езжу на:Legacy B4 bl5 2.0GT Spec.B AT JDM 2008

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443

Без подключенного ДАД который находится в одном из клапанов машина заводится обязана, без него машине будет не очень хорошо если в горы высоко поедите
Но если делать по уму то сам ДАД из клапана вырезать и подключить к мозгам (америкосы так делают, на форуме legacygt есть топик с фотками по этому поводу)

По ТГВ не подскажу

Вообще лучше более подробно написать про «не заводится»
Стартер крутит? Насос топливо качает? Искра есть? Форсунки льют?

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 25659
Я езжу на:Legacy B4 bl5 2.0GT Spec.B AT JDM 2008

Без подключенного ДАД который находится в одном из клапанов машина заводится обязана, без него машине будет не очень хорошо если в горы высоко поедите
Но если делать по уму то сам ДАД из клапана вырезать и подключить к мозгам (америкосы так делают, на форуме legacygt есть топик с фотками по этому поводу)

Читать еще:  Замена тормозных дисков Киа, замена передних и задних тормозных дисков Kia

По ТГВ не подскажу

Вообще лучше более подробно написать про «не заводится»
Стартер крутит? Насос топливо качает? Искра есть? Форсунки льют?

Спасибо, что откликнулись. Инфа, что не заводиться, поступила мне вчера вечером. Сегодня после работы сразу взял комп и поехал туда. Странно, но в ходе осмотра вызвало сомнения одна масса, которая справа находится, перекрутили ее на бинокль тгв, и все. Проблема завода решена,скорее всего дело было в плохой массе!
Сейчас в целом все работает хорошо, за исключением одной детали:при обнулении ошибок до Старта двигателя, на экране freeSSM светятся только ошибки по тгв (не удалил мне их Петр Кузнецов). В процессе запуска стартер маслает секунды 4-5,после чего схватывает. Соответственно появляется ошибка P0340 — цепь датчика распредвала. Сейчас изучаю данную ошибку. Может у Вас есть какие-либо мысли по этому поводу?

Субару форестер не заводится

  • Список сообщений

датчик детонации чтоли?

да было такое, сделай диагностику сканером

съезди в Техноцентр на портовской возле Мойдодыра, они спецы по Субару

такое часто бывает с Субару, но так машина хорошая

мой сосед на форике так же мучается когда холодать начинает

при -15 ваще не заводиться (у него тоже 2 не турбовых литра)

Вообще никаких проблем 🙂

У мя 2 литровый атмосферник уже полторы зимы пережил. Заводится утром с брелка до -20 легко при выключенном автозапуске. А один раз оставила его перед новым годом (с 29 на 30-е, -45 было) и забыла включить автозапуск. так вот он в 4-ой попытки завелся :))))))))) А потом, в этот же день поменяла масло и опять оставила. Короче замерз нафиг. Пришлось 31-го декабря днём вызывать манипулятор и везти его в гараж теплый :(. Первого вечером приехала, завелся как будто ничего и не было. Не понимаю, почему вы все мучаетесь :)))

У меня не Форик

но такая же история. Но заводится со второго раза. Из дома завожу брелком, а выходу он стоит незаведенный. Брелок-то (пандора) не показывает, что он заглох. Аккум ни при чем, недавно была долгая поезка, достаточно подзаряжен. Скорее свечи или возд. фильтр — говорят сведущие, пока руки не доходят все проверить.

А может проблема в масле? Когда пытаешься завести нормально крутит, или с натягом? Если с натягом то масло густовато, из за этого стартер не раскручивает двиг для достаточных оборотов чтоб завестись.

Почитал тут статью на toyota-club.net по этому поводу

может из-за этого плохо заводится. Статья называется «Свечи и утренний запуск»
…А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь. Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.

Автозапуск Subaru Forester 2019

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Новый авто 2019 года (Субару Форестер/НЕ пушстарт), установлена в автосалоне сигнализация старлайн А93. Суть проблемы: машина на заводится дистанционно с пульта ни при помощи GSM модуля. делает 3-4 попытки, включается зажигание но не запускается. На сервисе Субару сказали проблема в том, что фары находятся в режиме «авто». Фары когда выключены, машина запускается с пульта/с телефона. Но так ведь не должно быть, новая машина, новая сигнализация. Должна работать в любом режиме. Подскажите в чем проблема и как ее решить.

Ответы 13

Нужно сделать дополнительные подключения, тогда будет заводиться и в режиме «АВТО» и в режиме «ФАРЫ».

Обратитесь по месту установки, пусть реализуют (доделают).

  • Ответить
  • |

Не могли бы пожалуйста немного подробнее написать какие дополнительные подключения, если не сложно. Заранее благодарен. Был несколько раз в автосалоне (место установки), сказали нет вариантов, возможно выйдет новая прошивка, тогда ВОЗМОЖНО смогут сделать. Якобы официальные представители старлайн подтвердили это.

  • Ответить
  • |

Был несколько раз в автосалоне (место установки), сказали нет вариантов

Ну как нет, далал недавно такой авто, в любом режиме переключателя запуск работает.

Если не могут они, обратитесь в специализированный установочный центр.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков. Они согласуют визит Регионального Представителя StarLine. у Регионального Представителя есть тестовая версия ПО для решения этой задачи.

  • Ответить
  • |

Добрый день, вы уверены, что у регионального представителя есть ПО? так как представитель Стар Лайн по городу Астана (Казахстан) по информации Субару Моторс Астана приезжал, более того выходили на связь с головным офисом в Санкт-Петербурге, по итогам совместного изучения проблемы, сказали что на текущий момент решение только не ставить фары в режим «АВТО» т..е в ручную включать и обязательно выключать. Буду очень благодарен если ответите! Также, не могли бы более точно описать название этой проблемы или же ПО. чтоб смог пояснить установщикам. Спасибо!

  • Ответить
  • |

сказали что на текущий момент решение только не ставить фары в режим «АВТО» т..е в ручную включать и обязательно выключать

Перед запуском выключать может и сигнализация.

  • Ответить
  • |

Тестовое ПО появилось 18 ноября. Рекомендую снова связаться с установщиками и уточнить информацию.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Добрый день, такая же проблема.

Не заводится в режиме АВТО и при снятии с охраны двигатель глохнет.

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Kalina

Устанавливали тоже в Астана Моторс 02.12.2019

Подскажите, как решить эти проблемы?

  • Ответить
  • |

Перед запуском выключать может и сигнализация.

при снятии с охраны двигатель глохнет.

«Мягкая посадка» недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.

Если уж очень надо, то жертвовать ключем, прятать его в машине.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

  • Ответить
  • |

Добрый день! Специалист старлайн выше сообщил, что Тестовое ПО появилось 18 ноября. Рекомендовано снова связаться с установщиками и уточнить информацию.

Лично я сам пока не связывался дополнительно с Астана Моторс (субару мотор астана), нужно им сказать чтоб они уточнили у регионального представителя Старлайн по г. Астана и при необходимости пригласили его.

Пока проблему решил только тем, что не ставлю фары в режим «АВТО». Касательно того, что глохнет двигатель при снятии с охраны,мне это не мешает поэтому не обращался, но думаю это смогут настроить сами установщики сигнализации.

Hyundai Solaris

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

В Китае стартуют продажи внедорожника Hongqi HS9 – аналога Aurus Komendant

Назвали цены на кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×