Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с4

Тема: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Добрый день . Прошу помощи, Citroen C4 1,6HDI 2012 не стартует после просадки акб.
Ошибки в BSI — b1805 62
Ошибки в BSM — b1623 11
Аккумулятор заряжен, предохранители возле аккумулятора все в порядке, подскажите куда копать.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Копай в сторону чего нибудь слетевшего. Скорее всего проблема с еепром в моторном. B 1805 ошибка стартера

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А по ошибке b1623 что можете сказать?

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

предохранители на крышке акб проверить и затяжку болтов на них

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все предохранители проверил на крышке акб, все в порядке . Шину А и В на крышке , всюду есть напряжение . Все ОК.
Может есть какой то отдельный предохранитель или релле на стартер.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А может диагнозу надо подключить.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Похоже бси посыпалось.Надо смотреть все параметры связанные с иммо

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если нет нормальной диагностики , если Лексией не можете тест исполнительных элементов провести , если . главное , если в голове нету , то не надо к машине подходить. Данных по машине — ноль , гадать не надо .

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если вместо VIN закарлючки то тут и к гадалке не ходи.То что я писал выше

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все в порядке вин виден в оригинале.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит не видит моторник заблокирован разблокирован.Что там немой показывает

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит моторник не заблокирован.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

B 1805 ошибка стартера
было такое, тупо не контачила 50 клемма на стартере

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Я вчера полез рукой за стартер и просто взял в руки провод , который благополучно свалился. Такие вот там «контакты». На место поставил и авто тут же завелось.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Со стартером все в порядке , клемы провода на месте . Подаю 12 в . на маленькую клему принудительно стартер маслает супер. Предохранитель F29 в блоке BSM хороший , напряжение есть. Есть подозрение на сам блок BSM или BSI . Ошибка стартера (В1805) в системе висит. Подскажите куда рыть, BSM или BSI .

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

Читать еще:  Выгодная замена цепи W204: цена безупречной работы в автосервисе

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится двигатель CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018?

Выездной ремонт автоэлектрики CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков CITROEN C4 GRAND PICASSO 2014-2018

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Читать еще:  Замена трамблера ауди 80 б3

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

Читать еще:  Почему плохо греет печка ВАЗ-2112 16 клапанов и как починить

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Категории :
  • C4 — Опыт Истории Решения

По паре строк из других статей об автомобилях и поломках

  • Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
  • Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
  • В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
  • Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
  • Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
  • Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
  • Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.

Оглавление сайта

  • Форд Фокус
    • Фокус Опыт Истории Решения (1)
  • Ситроен С4
    • C4 — Опыт Истории Решения (1)
  • новости статьи (195)

Об этой записи

Ситроен С4 — не заводится.

Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

При заводке срабатывает вентилятор ситроен с4

Ситуация для меня странная, не гуглится  Ситроен С 4, двигатель EP6, сил, года выпуска. Бывает, что в момент заводки двигателя, после его выключения для отключения вентилятора, слышна сильная детонация.

Вместе с ним должен работать вентилятор радиаторов на первой скорости ВСЕГДА. Не понял, о чем ты, если честно. Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ )).

Citroen C 4 Ситрик › Бортжурнал › не выключается вентилятор после выключения зажигания. Один из самых популярных запросов » ситроен с 4 » не выключается вентилятор охлаждения двигателя.

В мозгах алгоритм заложен такой, наверное чтобы все равно обдув поработал на двигатель. Сразу после запуска включается вентилятор Индикатор температуры, в этот момент, показывает норму. То есть не крутится. Может, конечно и помпа, но не хотелось бы

При запуске двигателя в сразу включается вентелятор радиатора — Citroen DS4 — Ситроен Клуб

Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов. Текущее время: Вс май 21, pm. Ситроен С4 1. Модераторы: VL DIMIR , dimka , Виджар.. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Ситроен С4 1. Модель двигателя не посмотрел. ДТОЖ заменен на новый. Лексии нет, по ОБД данные не корректны. Прошу помочь с распиновкой ЭБУ. Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 1.

Проблема в залипших контактах реле в подкапотном монтажном блоке. Далее цепь силового контакта встроенного реле на включение вентилятора пускаем на управление дополнительного внешнего реле не забывая при этом на доп реле поставить предохранитель. Клиенту хорошо и вам что-то капнет. Какая может быть ошибка?

А если силовые контакты залипшие то управляй как хочешь. Опорное на ДТОЖ 3. Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов. Версия для печати Пред. ЭБУ не при делах. Стучим отверткой по встроенным реле -реле отлипает. Но если serg-usm писал а : Со сканера эл. Со сканера понятно но он управляет обмоткой реле. Может я чего-то не понимаю, но если «контакты залипшие» — то управляй, не управляй — всё равно ничего не получишь.

Вы правы — приношу свои извинения. Я посчитал что вентилятор сканером в режиме ИМ включали и выключали а он все равно работает. Реле, конечно же , рабочее. При снятом разъеме на ДТОЖ или плохом контакте вентилятор должен включится. Температуру ОЖ удобнее смотреть по сканеру — динамика изменений видна. Если лс , то видимо это BMWшный двигатель EP6 Включение и постоянная работа вентилятора это у него аварийный режим, причем при выкл.

Как бы ТС уже ответил: копья ломать не надо. Установка и обновление ПО «Мотор-мастер». Архив вопросы по сканеру. DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер. Другие приборы и датчики. Disco осциллограф, самописец и т. Тест-Мастер тестирование датчиков и ИМ. Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Демонтаж и разборка приборных панелей. Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Система выпуска отработавших газов. Инструмент и расходные материалы. Подбор запчастей и комплектующих. Ремонт ЭБУ и других блоков.

Раздел для начинающих и автовладельцев. АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ. DataLook программа для настройки прошивок. Статьи и материалы для начинающих и не только Kefico M G Кia-Hyundai. Bosch ME 12 Кia-Hyundai. Все о нашей работе. Компьютеры, ноутбуки и т.

Citroen C4 при запуске плавают обороты.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Не заводится автомобиль

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector