Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с3

Тема: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

здрастуйте всем нужна помощь у меня ситроен с3 (1.4hdi citroen)топлив система simens такаяже проблема как и у вас. стартер крутит топливо идет к фарсункам .после как машина попала в яму и заглохла .затем кончилось топливо я заправил подкочал ручным нососом . она завелась доехал до дому.на утро я завел машину.потрогал провода идущие к датчикам рядом с ремнем. машина заглохла больше не заводится. на ELM 327 показывает ошибку p1351 p0356 p0402 p1164 пробовал откочат воздух без толку двигатель 68л кпп механика

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Попробуйте нормальную компьютерную диагностику провести(lexia), и станет всё понятно.

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

форсункам не поступает електричество

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Его не будет если не достигнуто заданное значение давления топлива Р1164

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

давления мин 2150 мах 2560 к проводам которое идут дачикам давлени и форсункам електричество не идиот хотя реле какита 2 роботоет при открование замка зажигане

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

не с елм нужно заводить этот автос! ( кстати чем раскручиваем движку до 2100 ?)

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Интересно а елм ваш синхронизацию видит?

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

p0402 The EGR valve is faulty

Клапан EGR неисправен

Коды défauts P1164
Зоны Suspectes / Organes incriminés:
Capteur де сжатия железнодорожных
Faisceau électrique
Трассу Retour CARBURANT Bouché
Помпа Haute сжатия
Calculateur contrôle MOTEUR
Помпа Haute сжатия
Filtre à CARBURANT
Régulateur де débit CARBURANT
Injecteur
Circuit Нижней сжатия
Connectique

JE reprends ла фразу d’Asp2p

ВНИМАНИЕ CE код Peut être жанрам номинальной plusieurs Autres стихия.

Fault codes P1164
Suspect areas / organs implicated:
Rail pressure sensor
harness
Clogged fuel return line
High-pressure pump
Engine management control
High-pressure pump
Fuel filter
Fuel flow control
injector
Low pressure circuit
Connectors

I take the phrase Asp2p

CAUTION This code can be generated by several other elements!!

Не крутит стартер Citroen C3 Picasso 2008-2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Citroen C3 Picasso 2008-2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Citroen C3 Picasso 2008-2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Citroen C3 Picasso 2008-2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Citroen C3 Picasso 2008-2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Citroen C3 Picasso 2008-2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Citroen C3 Picasso 2008-2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Citroen C3 Picasso 2008-2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Citroen C3 Picasso 2008-2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Citroen C3 Picasso 2008-2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Отзывы о Citroen C3 (2009-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 (2009-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добрый вечер! Может кто подскажет, что может быть: загорается датчик антифриза красным цветом и загорается индикатор “stop”. Что это означает? Как устранить какую-то неисправность?
Проехал всего 6 тыс. км. Жду сообщений. Спасибо.

О наболевшем! являюсь владелицей ситроен с3 2010 года, эксплуатируется с марта 2011. То есть еще года нет. Пробег 18 тыс. Такого Д…. я еще не видела. Сейчас занимаюсь претензией. Хочу вернуть деньги. Среди неисправностей: левая граната, какой-то блок компьютера, коробка.. В общем, слов нет.

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

нашему автомобилю 1,5 года
— август 2010 – покупка
— осень 2010 – гремит пластик на дверях – исправили только после обращения в центральный офис компании
— зима 2011 – не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и выв гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим….»
— осень 2011 – гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект
— зима 2012 – после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя , машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.

общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.

А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва.

Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах.
[ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]

Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]
Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [ конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]
Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [ конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]
Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]
Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат….]

Читать еще:  Расшифровка и устранение ошибок на ВАЗ 2114; самостоятельная диагностика всех неисправностей

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…..]

Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже….]

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru(собачка)citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
[на поверку линия к клиенту холодна….]

А теперь для тех кто выбирает Ситроен или……. «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать……..

P.S. Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами……

Купил Ситроен С3 хэтчбек 2012 года выпуска, прошел всего 18000км. Через год эксплуатации потрескалась левая и правая уплотнительная резина капота двигателя, выпадает крышка зеркальца в противосолнечном козырьке, крышка блока предохранителей в салоне стоит кривовато и на фиксаторах-защелках, которые могут отлететь в любое время (зимой при принудительном вскрытии). При разгоне автомобиля бывает НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, приходиться включать четвертую или переходить снова на вторую – если поджимают сзади. Автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!

добрый день. купил ситроен с3 в январе 2011 г. проехал на нем уже 45000 км и никаких проблем. поменял только стойки. (ну это стандартно для всех машин). больше жалоб никаких нет. в мороз заводится на ура, ни разу не подводила и выбирался из таких сугробов, где другие буксовали. единственное только ситроены любят хороший бензин, а на плохом начинают капризничать. машина хорошая и я доволен ею.

Ребят, подскажите, кто в курсе?

Машина Ситроен С3 2012 года выпуска, двигатель 1.5, коробка “робот”.
Машина ехала и просто перестала набирать скорость (как-будто нейтралку включили). Дотащили до сервиса, посмотрели – там ошибка (номер не помню) типа какой-то обрыв цепи на коробке… позже гляну …

В данный момент машина не заводится с ключа, только если на втягивающее подать “+”.

Коробка не переключает. Сервопривод, который за это отвечает – гудит, сцепление выжимается (по звуку), передачи не втыкаются.

Являюсь владельцем Ситроена С3. Год выпуска – 2011-й. Стоит бензиновый мотор на 95 л.с. Коробка – роботизированная. Автомобиль покупался с рук с пробегом 20 000 км. Сейчас одометр показывает 52 000 км.

Что понравилось:
• Аккумулятор. Он емкий и отлично держит заряд, даже в -30 градусов. Единственное, нужно иногда ходить и прогревать.
• Подвеска. Езжу чаще всего по разбитым дорогам, но за все время заменил только передние стойки стабилизаторов и шаровую опору (сам виноват – залетел в огромную яму).
• Проходимость. Еще ни разу не было такого, чтобы я где-нибудь застрял. Даже заснеженные дворы для машины не проблема.
• Заводские динамики. Они звучат довольно-таки качественно – слушать музыку приятно. Менять не планирую.
• Лакокрасочное покрытие. На кузове по сей день не появились рыжики. Да и сколов пока нигде нет. Ездить, правда, стараюсь аккуратно и медленно.

Что не понравилось:
• Робот. Передачи переключаются не вовремя. Коробка дергается и тупит. Кроме того, она нуждается в постоянном обслуживании.
• Сцепление. Автомобиль в любой момент может перестать ехать, а спустя полчаса завестись, словно ничего и не было. Дошло до того, что пришлось полностью заменить сцепление – на 50 000 км.
• Расход топлива. Никогда не получалось меньше 10 л на 100 км. И это притом, что по городу езжу со скоростью 60 км/ч, а на трассе разгоняюсь максимум до 100 км/ч.
• Отделка в салоне. Везде что-то скрипит и трещит. Причем больше всего шума от панорамной крыши (гремят пластиковые детали). Более-менее тихо было только до 30 000 км.

2011 год. Лучшая машина по соотношению цена/удовольствие. Машина жены. 100 000 км прошла, менял недавно ремень генератора и первый раз сделал подвеску. Больше НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.

Ездил на Ягуаре (с автосалона) и на Эвоке, по 6-7 лет – даже они по этому соотношению уступают.

Сейчас просмотрел по таблице и меняю всё, что за этот пробег нужно: ГРМ ремень и т.п.

Citroen C3 1.4 HDi 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Citroen C3 1.4 HDi / Ситроен Си3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Citroen C3 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9

Всем добрый день! Отзыв пишу о Ситроен С 3, 2011 г, 1,4 л (95 л.с), бензин, робот.

Начну с того, что Ситроен с 3 был моей первой собственной машиной, которую я купила на свои кровно заработанные денежки. В пользовании до ситрика была тойота платц 2001 г. выпуска на автомате, но на ней я поездила не долго, только три месяца летом. Можно сказать, что именной на платце я прошла «боевое крещение». Платцик покупали родители, когда я еще училась в университете, но потом по семейным обстоятельствам его продали. В общем, я осталась без машины и только через три года купила авто. Авто покупала с небольшим пробегом (30тыс. км), собственник по птс был один, 2011 года, робот. Машина была ухоженной (перед покупкой провели диагностику, все было гуд). Ситроен С3 был красивого синего цвета. Радости моей не было предела. Очень понравилась снаружи и внутри. Все в ней было стильно, мило, молодежно и гламурно. НО радость прошла, когда я села за руль этого автомобиля и поехала по городу. Коробка робот это Ужас. ) Очень сильно расстроилась. Коробка вела себя не адекватно, на мой взгляд. Она дергалась при трогании и при торможении. Ужасно не удобно было ехать. Как мне потом сказали — «к ней нужно привыкнуть». Это был очень нервный процесс и болезненный «привыкать»))) Летом были случаи, когда коробка не просто дергалась, а можно сказать «колбасилась», машину «рвало», она одновременно со всем этим издавала сигналы, в такой ситуации я просто ее глушила и ждала. сама не зная чего))) Был случай, который я запомнила очень хорошо: ехала с мамой на ситрике летом на небольшой скорости и вдруг машина издает сигнал и потом просто сама резко останавливается. У нас просто слов не было, мы очень сильно напугались, что ей нужно — не понятно. Постояла десять минут и потом, о чудо — я ее завела и она поехала.
Обращалась я в специализированные и не специализированные сервисные центры по всем этим «чудесам». Проводила диагностику компьютерную, все показания нормальные — нет ошибок, машина исправна. Все специалисты мне в один голос говорили, что коробка- робот у всех так работает. В общем, смирилась я с этим всем, и просто уже воспринимала данную ситуацию так как есть.

Обслуживание машины: После покупки заменили масло в двигатели, фильтры и т.п. жидкости. Очень часто перегорали лампочки в фарах (за год меняли по 3-4 раза). Цены на обслуживание не совсем радовали, все расходные материалы дороже, по сравнению, с тем же хендай сорис. Так как пробег не большой, то стойки и т.п. запчасти были в хорошем состоянии, ничего менять не пришлось, а так бы пришлось, наверно, выложить приличную сумму (сужу по расходам на лампочки и т.п. жидкости).

Но у машины есть все таки плюсы:
1. Кузов авто сделан из прочного материала, не было сколов, хотя на моем солярисе при таком же пробеге все в сколах.
2. В салоне из хорошего материала изготовлены сиденья (не затираются, удобные)
3. Шумоизоляция для данного класса авто вполне приличная, намного лучше чем у того же соляриса
4. На трассе мне понравилось управлять ситром, динамика хорошая, машина идет уверенно, ее никуда не заносит.
5. Подогрев сидений порадовал, такого еще не встречала, греет на 5+
6. Машина ночевала всегда на улице, зимой никогда не подводила, всегда заводилась без проблем, прогревалась быстро и в салоне было жарко.
7. Проходимость нормальная у нее, я нигде не буксовала.
8. Расход бензина очень маленький
9. Резина зима и лето была бриджстоун на этой машине, которая шла изначально с завода на этом авто (очень хорошая, понравилась)+ полноценное запасное колесо.
Плюсов много, но когда «глючит» коробка передач, то все эти плюсы уходят на второй план.
В целом, французы машину создали интересную, но не довели до ума коробку передач. Остался большой осадок после робота. И теперь никогда больше не куплю машину с роботизированной коробкой передач, как говорится, отнеси и помилуй! Два года покатались и хватит. Продавалась 4 месяца. За сколько купила ее — за столько и продала. Спасибо всем за внимание.

Не заводиться Citroen C3 I

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или «прикурить» ее от другого автомобиля.

Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.

Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.

Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.

Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.

Проблемы с катушкой зажигания
Бывает и так, что стартер крутится, а двигатель не запускается. В таком случае стоит перейти к проверке катушки зажигания. Сопротивление катушки зажигания следует измерить с помощью мультиметра.

Обрыв или повреждение провода катушки зажигания. Внимательно осмотрите стальной провод катушки, если на нем есть трещины или обрыв, то двигатель может не заводиться именно по этой причине.

Влага под крышкой распределителя зажигания. Если на улице влажно, у карбюраторных автомобилей под крышкой распределителя зажигания нередко скапливается конденсат. Поднимите крышку и при необходимости протрите ее чистой сухой тканью.

Проблемы с топливной системой
Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.

Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.

Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.

Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.

Пикассо и не снилось

В отличие от французов, которые 200 лет назад померзли в России, Citroen C3 Picasso зимний тест выдержал. Оригиналы, которые выберут этот самый необычный из компакт-вэнов экономкласса, смогут ездить со стеклянной крышей и в тридцатиградусный мороз с высоко поднятой головой.

Компакт-вэн Citroen C3 Picasso, безусловно, самый нарядный из всех автомобилей-сундучков. Трудно встретить на дороге аналогичный дизайнерский компот из круглого и квадратного, черного и блестящего, железного и стеклянного. Пабло Диего Хосе Франсиско Пикассо, чьим автографом украшена корма автомобиля, наверное, был бы доволен. Такую вызывающе несуразную машину даже как-то сложно ругать, хотя и есть за что.

Начнем с посадки: за рулем удобно устроиться оказалось очень трудно. Как этого достигли конструкторы, вроде бы снабдившие и руль, и водительское сиденье всевозможными регулировками, непонятно. Руль в самом нижнем положении все равно торчит над передней панелью, при этом на педали приходится давить почти вертикально. В целом кресла нормальные, но никакой горизонтальной поддержки спины тут нет и в помине.

А вот обзор вперед великолепный. Дополнительные окошки по бокам между передними стойками здесь не декоративный элемент, а реальное подспорье водителю в поворотах. Сзади тоже все неплохо просматривается, и, несмотря на широкие задние стойки, проблем при парковке не возникает.

Над головой — простор, как высоко ни поднимай кресло. Помню, я как-то на спор ездил на машине по городу с игрушечной каской лондонского бобби на голове — измучился страшно. А будь у меня в то время Citroen C3 Picasso, не было бы никаких проблем. Очень удобная машина для тех, кто привык ездить в шапке.

Есть чему порадоваться и любителям вытянуть ноги. Очень редко встречающаяся возможность: задний диван Citroen C3 Picasso разделен на две части, и каждая может двигаться вперед-назад, и даже наклон спинки регулируется. Развалился водитель за рулем, уперлись в спинку колени заднего пассажира — тянешь за ручку снизу и отъезжаешь вместе со своей частью дивана в багажник. А если в багажник надо что-то серьезное поместить, можно задних пассажиров потеснить. В дополнение к этому задний ряд можно просто сложить — получается почти ровная площадка, а объем багажника увеличивается с 500 до 1506 литров. Еще одна удивительная для такого класса машин деталь — откидные столики для задних пассажиров, и не просто столики, а со светодиодной подсветкой.

Спереди в салоне тоже есть чему удивиться. Приборной панели привычного вида нет, тут сверху по центру панели установлен жидкокристаллический экран, который заменяет тахометр и спидометр. Справа — еще один экранчик, на нем, если зрение острое, можно увидеть данные бортового компьютера или настройки аудиосистемы.

C3 Picasso обеспечивает прекрасный обзор водителю и позволяет отлично его рассмотреть другим участникам движения

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Сама аудиосистема на вид довольно примитивная, но с возможностью подключения внешних устройств типа аудиоплеера. Разъем для подключения находится в интересном месте — в полу у ног переднего пассажира. Привычные кнопки управления музыкой на руле в Citroen C3 Picasso отсутствуют, зато присутствует подрулевой джойстик: нажимая на его кнопки, можно регулировать громкость, выбирать источник звука и переключать треки CD и радиостанции. Единственное выявленное преимущество такого джойстика — он находится на одном месте, а не вращается вместе с рулем.

Точно такой же по виду джойстик с другой стороны руля отвечает за круиз-контроль. А еще есть два подрулевых лепестка, которыми можно принудительно переключать передачи роботизированной шестиступенчатой механической коробки передач. На самом руле лишь одна кнопка, но большая — звуковой сигнал, который у Citroen C3 Picasso удивительно громкий.

Материалы отделки салона подобраны интересно. Обивка большей части массивной передней панели отдаленно напоминает складчатую кожу, довольно мягкую на ощупь. Пластиковые вставки-ниши пытаются быть похожими то ли на ребристый алюминий, то ли на крашеный серебрянкой карбон, весь остальной пластик обыкновенный — черный и жесткий. Материал сидений с подогревом — ничем не примечательная темная синтетика, а внутренняя поверхность дверей отделана чем-то наподобие черного бархата, к такому материалу замечательно пристают волосы или шерсть домашних животных.

Ну, и наконец, самая большая и примечательная деталь салона тестового Citroen C3 Picasso — стеклянная крыша. Она прикрывается двумя сдвижными матерчатыми шторками, по одной спереди и сзади. Пользоваться ими нужно исключительно аккуратно, так как их направляющие при любом неосторожном движении норовят выскочить из пазов, оставив вас наедине с криво свисающим с прозрачного потолка куском синтетической материи.

Если представить, что у нашего Citroen C3 Picasso помимо всего перечисленного есть еще и складывающиеся автоматически зеркала с подогревом, задний парктроник, датчик дождя, фильтр от пыльцы, встроенный ароматизатор воздуха, боковые солнцезащитные шторки на задних окнах, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, ABS, система распределения тормозных усилий REF, система помощи при экстренном торможении AFU, подушки и шторки безопасности, багажные дуги на крыше, литые 16-дюймовые диски и еще много всего полезного, становится понятно, почему он стоит 781 500 руб. Ведь только опциональная стеклянная крыша тянет на 30 тыс. руб., окраска «металлик» — на 11 тыс., а диски — на 18 тыс. Если быть скромнее и заказать комплектацию Exclusive без этих и некоторых других опций, она обойдется в 707 500 руб., а если выбрать более простую комплектацию Confort — в 650 500 руб. Речь идет об автомобилях с бензиновыми двигателями VTi мощностью 115 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Самый же дешевый Citroen C3 Picasso с 95-сильным мотором и пятиступенчатой механикой будет стоить от 529 тыс. руб.

Мороз не страшен

Так получилось, что тестировать Citroen C3 Picasso пришлось в мороз и в снегопад, что, конечно, подпортило впечатление от автомобиля.

Во-первых, наша машина постоянно примерзала на стоянке. Дело в том, что у роботизированной коробки C3 Picasso нет положения «P» (Parking), и при парковке ее необходимо всегда ставить на ручной тормоз. Он-то и примерзал всякий раз, когда машину оставляли на ночь. Трогаться приходилось, срывая ручник с треском и скрежетом.

Другая беда состояла в том, что пока автомобиль не прогреется основательно, невозможно открыть ни одно стекло, что очень неудобно, когда приходится пользоваться карточкой-пропуском для выезда со стоянки. Машина нам досталась свежепомытая, и вода, проникшая в резинки стекол, никуда исчезать не хотела все шесть дней теста. По той же причине не хотел закрываться замок багажника, а двери открывались и закрывались с серьезным усилием.

Заводился Citroen C3 Picasso хорошо даже в мороз -26°C, но прогреть его было непросто. Теплый воздух из дефлекторов начинал поступать минут через десять, но его температуры еще минут 20 было недостаточно, чтобы растопить лед на стеклах и прогреть салон. При движении в снегопад приходилось постоянно на максимум включать обдув стекол, иначе снег на них, размазанный стеклоочистителями, тотчас превращался в лед.

Перед C3 Picasso можно не снимать шляпы — высота потолка позволяет

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Сами стеклоочистители тоже моментально обмерзали, перемещаясь по стеклу с грохотом, но практически ничего не очищая. Задний «дворник» и вовсе отказывался приходить в себя и даже при включенном электрообогреве ничего не чистил. Также оказалось, что алгоритм работы стеклоочистителя в автоматическом режиме с датчиком дождя не понимает снегопада: щетки сходили с ума, то отчаянно дергаясь, то замирая.

Работа двухзонного климат-контроля в автоматическом режиме также не порадовала: правый ботинок водителя поджаривался, в то время как стекла запотевали. К тому же поддержание температуры было не плавным: из дефлекторов дул то очень горячий воздух, то практически холодный.

Отдельных слов заслуживает коробка передач. Она оказалась совсем далекой от современных роботов с двумя сцеплениями, к которым уже многие привыкли. Во-первых, она очень медленная. Во-вторых, в ручном режиме каждое переключение сопровождается ощутимым клевком, что на скользкой дороге не только неприятно, но и небезопасно. В-третьих, коробка постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу, что плохо сказывается на и без того скромной динамике.

Двигатель показался обычным — современным, задушенным под европейские экологические нормы. Где-то на трех с половиной тысячах оборотов он начинает противно гудеть, не обнаруживая при этом никакой прыти. При желании автомобиль можно разогнать довольно сильно, но удовольствия от такой езды не получаешь.

Тормоза нормальные, довольно хваткие, иногда скрипучие. Руль с электроусилителем очень легкий и совершенно не информативный. Подвеска скорее мягкая, проглатывающая заметные неровности, но провоцирующая крены и небольшую раскачку. В поворотах Citroen C3 Picasso ведет себя без сюрпризов, скользит автомобиль очень аккуратно, передними колесами наружу поворота и легко выправляется, если сбросить газ. Другими словами, не очень подходящая для снежной зимы, но очень предсказуемая в управлении машинка.

В целом Citroen C3 Picasso показался удобным, вместительным, хотя и не большим автомобилем для невзыскательного водителя, не боящегося прослыть оригиналом. Машину нельзя назвать дешевой, зато она необычно выглядит, практична и отлично за эти деньги оснащена. У большинства конкурентов по цене двухзонный климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала или стеклянную крышу заказать просто невозможно.

Стоимость владения Citroen C3 Picasso относительно невысока. Страховка нового автомобиля по каско в Москве обойдется примерно в 50 тыс. руб. в год, ОСАГО — 4752 руб. в год, транспортный налог — 2300 руб. в год. Цена комплекта зимней резины на стандартный для Citroen C3 Picasso Exclusive размер 195/55 R16 — 10-12 тыс. руб.

Средний расход бензина Аи-95 в условиях теста составил около 10 литров на 100 км с учетом длительных прогревов, стояния в пробках и экспериментов по управлению коробкой в ручном режиме. По данным бортового компьютера, минимальный расход на загородной трассе — около 8 литров, максимальный при движении в пробке — около 12 литров на 100 км.

Citroen C3 Picasso

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4078 / 1730 / 1624

Модель Citroen C3 Picasso Exclusive

Двигатель, тип Бензин

Мощность (л. с.) 115

Трансмиссия 6-ступенчатая роботизированная

Цена от (тыс. руб.) 707,5

Возможные конкуренты Citroen C3 Picasso Exclusive

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector