Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок пежо 408

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
      Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
      Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

    Схема передних тормозных механизмов

    Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

    Поддомкрачиваем, ставим подпорки

    Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

    Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

    Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

    Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

    Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

    Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

    берем такую смазку

    чистим, вытираем направляющие суппорта

    верхний и нижний

    Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

    Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

    Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

    Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

    Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

    А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
    Берем любую антискипную смазку, такую например

    Тонким слоем мажем

    Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

    Болт на суппорте можно вот этим пройтись

    Собираем в обратном порядке

    Расходники, бюджетный вариант.

    Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
    Номер по каталогу Fenox -. TB219181
    Диаметр, мм. 283
    Толщина торм. диска, мм. 26
    Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

    колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

    Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
    НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

    Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

    Замена задних колодок пежо 408

    Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

    Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

    Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

    Снимаем колесо.
    Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

    Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
    Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

    Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

    Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

    Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

    Прокачиваем педаль тормоза.

    Видео по замене тормозных колодок

    Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

    Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

    На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

    Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

    Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

    Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

    Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

    Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

    Читать еще:  Хонда такт не заводится

    также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

    Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

    Запись опубликована vbixod · 16 января 2017

    Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.

    Цена вопроса: $10

    Пробег: 76000 км

    1 комментарий

    Рекомендованные комментарии

    У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

    Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

    Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

    Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

    Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

    Колодки Пежо 408

    Подскажите пожалуйста, какие колодки необходимо использовать на Peugeot 408?

    • Можно ли поменять задние тормозные колодки на колодки другого вида Пежо 408? – 1 ответ

    Передние колодки Пежо 408

    Для Пежо 408 существует три вида передних тормозных колодок:

    Для всех модификаций автомобиля, кроме турбо-бензиновой соответствует оригинальный артикул: 1611140980, 425250, 425331. Все колодки взаимозаменяемые применяются к тормозным дискам 283 мм.

    Аналоги для замены:

    • Fenox BP43053
    • Francecar FCR210511
    • Bosch 0986494038

    Для турбо-бензиновых моторов до OPR 13390 — оригинальный код запчасти: 425343, 425488 применяется вместе с тормозным диском 302 мм.

    • NiBK PN0348W (с датчиком износа)
    • FiT FP1375E (с датчиком износа)
    • ATE 13046072022 (без датчика износа)

    Для моделей которые поставлялись в Россию с турбо-бензиновыми двигателями с OPR 13391, арт. оригинальных колодок: 1613259380, 425426, 425393. Которые устанавливались на тормозной диск 283 мм.

    Для таких колодок соответсвуют аналоги:

    • Remsa 132300
    • TRW GDB1761
    • Ferodo FDB4003

    Данные о технических параметрах колодок представлены в таблице:

    Технические размеры передних колодок Peugeot 408
    Каталожный номерДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
    ТИП 1ТИП 2
    1611140980
    425250
    425331
    137.657.118.0
    425343155.071.066.019.0
    425426
    1613259380
    425393
    151.061.018.0

    Задние колодки на Пежо 408

    На задних колесах колодки бывают двух видов, оба рассчитаны для автомобилей с кольцом сенсора ABS. К первому виду колодок относятся запчасти с оригинальными артикулами: 425437 и 1607961680.

    Ко второму колодки с оригинальными каталожными номерами: 425428 и 1608520380.

    По техническим параметрам колодки разные, соответственно разные и размеры, данные представлены в таблице:

    Размеры задних дисковых тормозных колодок для Пежо 408
    Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
    425437
    1607961680
    17.047.095.0
    425428
    1608520380
    16.053.087.0

    Аналоги для первого вида:

    • Fenox BP43043
    • Zekkert BS1144
    • Asimco KD0714

    Аналоги для второго вида:

    • NiBK PN0019W
    • Fenox BP43088
    • Fenox BP43014

    Тормозные диски на Пежо 408

    Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

    Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

    При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

    • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
    • диметр всего диска – 249 мм;
    • толщина – 9 мм.

    Оригинальные

    Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

    Заменители

    В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Hella-Pagid8DD 355 108-371От 1.2 тыс. рублей
    Textar92111603От 2 тыс. рублей
    ZEKKERTxzk-bs-5636 bs-5636От 2.5 тыс. рублей

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

    Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

    • диаметр – 150 мм;
    • высота – 67 мм.

    Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

    Оригинальные

    Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

    Заменители

    TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
    Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
    TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

    Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

    Замена передних тормозных дисков

    Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

    • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

    • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

    • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

    • откручивается пара болтов головкой Е16;

    Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

    • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

    Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

    Замена задних тормозных дисков

    Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

    • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;

    • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

    • аккуратно смазывается посадочное место;

    Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

    Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

    Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

    Ремонт подвески Peugeot 408

    Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
    В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Peugeot 408 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

    Цены на ремонт подвески Пежо 408

    Услуга:Цена:
    Диагностика ходовой Peugeot 408от 800 руб*
    Замена передних тормозных колодок Peugeot 408 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
    Замена задних колодок Peugeot 408от 1200 руб*
    Замена тормозных дисков Peugeot 408 (пара)от 1500 руб*
    Замена тормозной жидкости Peugeot 4081500 руб*
    Замена втулок стабилизатора Peugeot 408 (пара)от 700 руб*
    Замена стоек стабилизатора Peugeot 408 (пара)от 700 руб*
    Замена ШРУС Peugeot 408 (1шт)от 1500 руб*
    Замена пыльника ШРУСа Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена сальника ШРУСа Peugeot 408 (1 шт)от 1800 руб*
    Замена рычагов Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена подшипника ступицы Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена шаровой опоры без снятия рычага Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена шаровой опоры со снятием рычага Peugeot 408от 2500 руб*
    Замена амортизационной стойки в сборе Peugeot 408 (пара)от 3000 руб*
    Замена амортизационной стойки с разбором Peugeot 408 (пара)от 4000 руб*
    Замена рулевой тяги Peugeot 408от 1000 руб*
    Замена рулевого наконечника Peugeot 408от 500 руб*
    Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Peugeot 408 (1 шт)от 2000 руб*
    Установка проставок под стойки амортизатора Peugeot 408 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

    *Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

    Цены на ремонт Peugeot 408

    Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 408

    ТОЦена
    Замена масла в ДВС500
    Замена фильтра воздушного350
    Замена фильтра топливного600
    Замена антифриза1200
    Замена свечей зажигания500
    Замена фильтра салонного800
    Долив охлаждающей жидкости100
    Диагностика ходовой части500
    Инструментальная диагностика двигателя1000
    Компьютерная диагностика500
    ТОРМОЗА
    Замена передних торм. Колодок500
    Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
    Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
    Замена задних тормозных дисков2000
    Замене передних тормозных дисков2000
    Замена тормозной жидкости1200
    Замена суппорта700
    Замена тормозного цилиндра (супорта )800
    Замена шланга торм. Перед400
    Замена шланга торм. Зад.500
    Замена блока ABS2600
    Прокачка тормозов1200
    Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
    Трос ручного тормоза, замена500-1000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена рычага с шаровой900
    Замена нижней шаровой
    Замена стойки стабилизатора400
    Замена переднего амортизатора2000
    Замена подрамника3000
    Подшипник ступицы колеса2000
    пыльник шрус внутренний1500-200
    Втулка стабилизатора переднего800
    Шрус800-1500
    Пыльник шрус наружный800-1500
    Сайленблоки передних рычагов3000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
    Шаровая опора со снятием кулака1500
    Шаровая опора900
    Стойка передняя в сборе2000
    Опорные подшипники амортиз. передних4000
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена заднего амортизатора1000-1300
    Замена задней балки в сборе4000
    Замена Подшипника задней ступицы2000
    Замена задней ступицы800
    Замена с/б верхнего рычага
    Замена с/б поворотного кулака заднего
    Замена стойки стабилизатора заднего
    Замена развальной тяги
    Сайленблоки задней балки4000
    Амортизаторов задних1600
    Пружина задняя800
    Втулка стабилизатора заднего
    Переборка задней балки
    Сайленблоки задних продольных рычагов
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Насос ГУР замена1200-1800
    Ремень ГУР замена550-1000
    Замена масло ГУР900
    Тяга рулевая замена800
    Замена рулевой рейки2500-4500
    Наконечник рулевой замена600
    Замена шланга-трубки800-1600
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Замена сальника первичного вала250
    Замена сальника привода левого800
    Замена сальника привода правого2500
    Замена правого привода без сальника1450
    Сцепление в сборе. Замена6000-9000
    Замена левого привода без сальника1100
    Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
    Трос сцепления. Замена
    Замена опоры ДВС550-1500
    Замена АКПП7000-10000
    Масло в АКПП. Замена1200-1500
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
    Масло в МКПП. Замена1200
    Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
    Снятие-установка КПП6000-9000
    Замена троса выбора передач2300
    Переборка КППот 7500
    Замена тяги КПП300
    ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
    Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
    Прокладка клапанной крышки. Замена1500
    Замена прокладки поддонаот 1800
    Насос масляный. Замена2000-4500
    Прокладка впускного коллектора. Замена1500
    Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
    Бак топливный. Заменаот 1800
    Топливная трубка. Заменаот 1200
    Замена ремня ГРМ3500-6000
    Замена приводного ремня600-850
    Замена приводного ремня и ролики1500-2500
    Лямбда — зонд. Замена1000-2000
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Генератор в сборе. Замена1600
    Замена лампочек250
    Стартер. Замена600-1800
    Катушка зажигания. Заменаот 300
    Замена свечей зажигания450-550
    Замена бензонасоса в сборе900
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Насос водяной. Заменаот 3000
    Термостат. Заменаот 1200
    Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
    Замена радиатораот 1200
    Замена радиатора печкиот 2000

    Сколько стоит ремонт peugeot 408 в Москве?

    Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

    Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

    Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
    Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

    1. Сложность поломки.
    2. Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
    3. балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
    4. Цена используемых запчастей.
    5. Срочность проводимых работ.

    Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
    Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

    Peugeot 408 . Замена тормозных дисков и колодок.

    Задача поменять, тормозные диски спереди и колодки вкруг.

    Для этого, отпускаем колёсные гайки головкой на 17. Домкратим машину и снимаем колесо.

    Откручиваем направляющие суппорта. Там болт на 13. Законтрить ключом на 19.

    После снятия суппорта и удаления тормозных колодок снимаем скобу суппорта. Там головка TORX. К сожалению не помню размера. Болты сидят на герметике резьбы сильной фиксации. Поэтому либо пневмоударным инструментом, либо сначала нагреть локально болты, потом крутить.

    После снятия скобы открывается полный доступ для снятия самого тормозного диска. Он крепится двумя винтами.

    После чего, снимаем тормозной диск. На машинах с пробегом он может прикипеть. Помогает удар в кромку диска резиновой киянкой.

    При осмотре и измерении диска, наблюдается разница в три миллиметра по толщине. Ну и геометрия плоскости тоже наглядна.

    Перед установкой нового тормозного диска, зачистите металлической щёткой все прилегающие поверхности и обработайте медным спреем.

    После чего ставим и прикручиваем двумя винтами диск.

    Далее, на болты крепления суппорта и его скобы, наносим фиксатор резьбы. Пежовского не было, но был реновский фирменный

    Затягиваем сначала скобу.

    Затем утапливаем поршень суппорта. Перед этим необходимо снять крышку с тормозного бачка и излишки удалить.

    Ставим новые тормозные колодки. В моём случае, их поверхность покрыта специальным антискрипным полимерным покрытием. На обычных колодках, рекомендуется обработать поверхность контакта с поршнем суппорта медным спреем.

    Ну, и что бы к новому тормозному диску не прикипало колесо, покрываем его тоже медным спреем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector