Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки шкода октавия

Тема: Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год

    СРОЧНО!
    Меняю радиатор печки, но возникла проблема! Не могу снять торпедо! Открутил всё, но держит в районе подушки безопасности пассажира! Левая часть двигается 5-7 см. правая пару мм. Где держит?
    ВОПРОС! Снимать корпус печки не снимая торпеды, или снять торпеду не трогая корпуса печки и заменить радиатор!
    Машина на ходу, но ездить с проводкой и парящей печкой не «удобно»!

    Да полезная ссылка! Торпеду снимал смотря на этот отчёт. Только крепление воздуховода чуть не такое!
    Похоже фото отчёта в инете нет. Буду собирать и фоткать в обратном порядке!


    Последний раз редактировалось Maikl66; 26.02.2015 в 18:34 .

    Ура снял! Два болта под торпедой оказались не креплением подушки, а держали кронштейн торпеды!


    Заменил!
    Теперь по порядку! Первоначально использовал вот эту инструкцию! Ссылка на http://forum.skoda-club.ru/

    Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
    1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок, выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
    Сиденья не снимал и особо не мешали.
    2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
    Не просто выдёргиваем, есть стопора! Нажимаем и вытаскиваем (холодно, пластик жёсткий. может летом и выдернуть можно)
    3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13.Подлокотник снят.
    Подлокотника нет, болт на 13 не откручивал.
    4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
    5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
    Ради этих саморезов и снимали сиденья. Биток и пассатижы, 2 минуты и всё готово.
    6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
    7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
    8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
    9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
    10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
    11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
    12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
    Даже фотки не нужны!
    13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
    14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
    15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
    16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
    Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго.
    17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
    18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
    Три фиксатора на разъёме.
    19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
    20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
    Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски.
    21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
    22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
    Очень правильно! Хитрые разъёмы открываются просто, нажимая на стопор на разъёме плавно поднимаем пластиковую скобу и вытаскиваем разъём. Одновременно.
    23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
    Поверим, не проверял.
    24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
    25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
    26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
    27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.
    А вот и проблема. Пришлось снимать SPS (подушку пассажира) и потом торпедо элементарно вышла через пассажирское сиденье! Через руль перекидывать не пришлось.
    28. Снять воздуховоды! Верхний покрутить и с усилием он снялся. Центральная часть воздуховода открутить два самореза, потом фиксаторы СВЕРХУ. (ЛЕПЕСТОК после снятия верхнего воздуховода виден хорошо) и снизу. Всё пластиковое.
    29. Из моторного отсека открутить три гайки крепления корпуса печки (они под утеплителем, но сделаны монтажные отверстия. Пальцем выдавливаем фольгу и утеплитель ). Видны длинные шпитьки и гайки (обычной головкой не получится). Нужен ключ трубка на 10 мм, штатный ключ из комплекта ВАЗа или длинная головка. (Идеально снять двигатель или головку блока(шутка)) Руки еле пролезают, пришлось снять ватник.
    30.Снимаем шланги (оттянуть проволочные стопора вниз и чуть раскачав сдёрнуть шланги) затыкаем патрубки если уровень тосола норма. У меня не вытекло ничего, уровень был ниже МИН.
    31.Демонтировать корпус печки не получилось. Пришлось снимать воздуховод на ноги задних пассажиров (вывел под руль) и отгибать правый центральный кронштейн. ВСЁ корпус печки вне машины.
    Отгибаем два стопора на корпусе и вынимаем радиатор.

    БОНУС. Открутил корпус салонного фильтра (две пластиковые гайки на 10 мм) теоретически не нужно. Там огромный слой грязи и листьев вокруг корпуса фильтра. Чистил много раз, но был просто поражён количеством грязи. Подставил в салон ведро и убрал грязь.

    Начал собирать.
    В корпусе печки вытираем грязь и тосол (как гель). На новый радиатор был наклеен на торцы паролон, не снимаем! Плотно вставляется в корпус и фиксируем стопора. Снимаем со старого радиатора прокладку между салоном и моторным отсеком и надеваем на новый радиатор.
    1.Заводим корпус на место, но не фиксируем, а заводим нижний и верхний
    воздуховоды. Потом закручиваем из моторного отсека гайки. Пластелин вставленный в трубку ключ поможет не уронить гайку. Выгибаем кронштейн на место. Подключаем разъёмы на корпус печки.
    И продолжаем .

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

    Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

    Читать еще:  Стала плохо греть печка! Ваши советы! / Chevrolet форум

    И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

    Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

    С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

    Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

    Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

    Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

    Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

    Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

    1 саморез в месте, где стояла приборка.

    2 самореза по бокам центральной панели.

    И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

    Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

    Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

    Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

    Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

    Сборка производится в порядке, обратном снятию.

    Купить теплообменник на Skoda Octavia

    Мир всем! Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон. Снимите печку.

    Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

    Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

    Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, шкода октавия радиатор печки поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки. И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре.

    Всем удачи 6. Заклинило замок зажигания авто.

    Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

    Радиатор печки на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

    Honda Цивик 4D — народный из Стране восходящего солнца Хонда Civic восьмого поколения в кузове автомобиль выпускался с по год. Авто собирались на заводах Honda у себя на родине и. Он находится под капотом с шкода октавия радиатор печки стороны. Для его замены необходимо: Термостат — неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую. При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.

    Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Снял поменял, посадил на герметик вода во время дождя и правда попадала — все ок.

    Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.

    Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана задом чуял, что что-то не так сделаю и решил не проверять. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.

    На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел шкода октавия радиатор печки плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту. Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. После снятия панели открывается доступ к блоку печки.

    Отдаем крепления корпуса со стороны моторного отсекапровод массы в ногах переднего пассажира и снимаем.

    Читать еще:  Ремонт и замена рулевой рейки ВАЗ 2109

    Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору после установки опора отгибается на место, шкода октавия радиатор печки вместо сварки ставим болты Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж. С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку.

    Замена радиатора печки шкода октавия

    Обожаю работать с машиной сам, даже при наличии возможности отдать в сервис и не париться. Но, как говорится, у взрослых мальчиков взрослые игрушки.

    Первую запись решил сделать о замене радиатора печки. К сожалению фотографировал мало.

    Началось все с того, что при прогреве машины начинало потеть лобовое стекло (антифризом на тот момент как ни странно не пахло).

    Сперва грешил на уплотнители воздухозаборника печки. Снял поменял, посадил на герметик (вода во время дождя и правда попадала) – все ок.

    Проблема не ушла и прибавился запах антифриза (в салоне и на перегородке подтеков нет).

    Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.

    Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана (задом чуял, что что то не так сделаю и решил не проверять)+ при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 820 191 D.

    На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки (именно так информативно и было написано). Больше информации не нашел (возможно плохо искал).

    Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.

    Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды (цель описать именно замену радиатора без снятия печки). На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку (и это не сложно, только нудно), руль снимать не стал. На всякий случай снял клемму аккумулятора т.к. необходимо отсоединять подушку пассажира.

    А вот теперь прелюдия вторая и заключительная:

    1. Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться;

    2. Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки;

    3. Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр;

    4. Отсоединяем все провода;

    5. В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите;

    6. Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки;

    7. Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле.

    Извлечение радиатора печки (извлекается вверх) как оказалось не простое упражнение (нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3).

    Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки (по понятным причинам силу не приложишь) и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

    Подошел к этому вопросу радикально. Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал. А там… На фото все видно.

    Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место т.к. не мог вытащить старый. Как оказалось, зря:

    1. Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее;

    2. Отвел печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора;

    3. С небольшим усилием потянул печку на себя и начал опускать радиатор. Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку (без усилия способного повредить трубки кондея) отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз (отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют ) полностью опустил радиатор на свое место. Пролезает печка прям в притык.

    Вот собственно и все.

    ВАЖНАЯ ОГОВОРКА (и в ней вся суть). Или как моя ошибка мне помогла.

    При заказе ошибся и взял радиатор с фланцами под хомуты 100 819 0001 (как я потом понял он идет для версии без кондея) и фланец распределитель (тройник) 1J0 121 087 D.

    Должен был быть радиатор с муфтой на замке (например 1J1 819 031 B) и подключается он через фланец и патрубки 1J0 122 157 Q и длинна фланца у этого радиатора немного больше, что существенно усложняет задачу. Предполагаю, что такой радиатор безопасно при таком способе вставить не получится т.к. вставляется действительно впритык.

    В процессе, когда понял свою ошибку, было уже поздно. Ремонтировал в деревне и до магазина 3 дня на собаках.

    Подстрелил параллельно еще несколько зайцев:

    — нормально уложил проводку в жгуты под приборкой (после установки сигналки был комок проводов);

    — устранил сверчков в панели;

    — заменил изжившие себя поролоновые уплотнители в воздуховодах (часть воздуха выдувалось под торпеду).

    В какой-то степени подход получился на авось, но все получилось.

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
    Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

    Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

    Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

    Вот и печка которая текла. Несколько советов:

    1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

    2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

    3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

    4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

    Читать еще:  Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

    5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

    6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

    7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена радиатора печки на Ауди 80 без снятия панели

    Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или рублей. Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае. Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой.

    Видим под ней белый короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и.

    Подготовительные операции

    В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке.

    Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем. Затем ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

    Ауди 80 б3 замена радиатора

    Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже. Вынимаем салонный фильтр, если он. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами

    Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель. Затем аккуратно тянем блок на. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс. Все материалы Audi 80 80 V B4 Салон.

    Подготовительные операции

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Топ 5 инструкций по ремонту Audi 80 V B4. Показать. Для работы нам понадобятся: гаечный ключ 8 мм и 10 мм; трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм; рожковые ключи 10 мм и 13 мм; плоскогубцы; крестообразная отвёртка; плоская отвертка; крестообразная отвертка; отвертка звёздочка Т30; уплотнитель поролон на клейкой основе; новый радиатор на печку G. Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE который обойдётся около руб.

    Инструкция полезна? Да 47 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Плохо греет печка Плохо работает отопитель Плохо греет печка Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Из печки дует холодный воздух. info. Ауди 80 А4 А6.

    ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

    АВТОРЕМОНТ

    Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

    ВИДЕО: переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ tsflexitank.rud DAMPERS of the stove #RedWind

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

    Как раз его нам и надо открутить. Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям показаны стрелками: После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — отопитель шкода октавия стрелками на фото ниже: Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного отопитель шкода октавия.

    Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения.

    Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка обозначен стрелкой: После отопитель шкода октавия нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности.

    С утра с до полностью отопитель шкода октавия собрал. Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

    С ее установкой отопитель будет отопитель шкода октавия нормально.

    К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок. Графитовые щетки засоряют, как статор, так отопитель шкода октавия ротор, поэтому и возникает скрип.

    Способствует появлению посторонних звуков и грязь отопитель шкода октавия салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений.

    При сборке необходимо смазать все, что. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

    Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

    Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

    Дело в том, что отопитель шкода октавия часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой.

    На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус Для этого: Если температура окружающей среды нижето мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры. Такими вот несложными действиями отопитель шкода октавия исправить недостаточное отопление салона.

    Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector