Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена термостата

Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения. Чем опасна поломка?

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает.

Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и как заменить термостат шевроле лачетти полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров. Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат.

Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый.

Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать?

Замена термостата

Вот как все выглядит в собранном виде Еще раз проверяем, не забыли ли чего надеть, закрутить, затянуть и. Заливаем ОЖ в бачок. Заводим двигатель, проверяем не течет ли.

Если все нормально, то ставим на место кожух двигателя, радуемся и в как заменить термостат шевроле лачетти. Выходит как заменить термостат шевроле лачетти тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену. Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены. Не опасно ли это при замене термостата?

Снятие и установка термостата Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Дело в том, что работе двигателя детали двигателя цилиндры, корпус в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. Можно снимать корпус термостата с шланга а можно и не снимать, берем трубочку входящую в комплект и против часовой стрелки нажимая снимаем термоэлемент. Растворителем или бензином оттираем привалочные места.

Тонким слоем как показала практика много герметика выдавливается наносим комплектный герметик и прикручиваем все. Достаём термостатический элемент. Зачищаем, отмываем и отскабливаем корпус термостата. Закручиваем всё на место и одеваем патрубки. Заливаем антифриз. как заменить термостат шевроле лачетти

Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума.

Можно выбросить в металлолом снятый как заменить термостат шевроле лачетти и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

как поменять термостат на шевроле лачетти 1.6 видео

Симптомы: двигатель перегревается, двигатель недостаточно нагревается. Возможная причина: неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Инструменты: набор гаечных ключей, пассатижи, термометр (само собой понятно, что не обычный медицинский), емкость (которая не лопнет при нагреве) для воды. Примечание. Прежде чем приступать к работам, демонтируйте декоративный кожух двигателя, если таковой установлен. 1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. 2.

Слейте систему охлаждения двигателя. 3. С помощью пассатижей разожмите стяжной хомут, а затем отсоедините от термостата системы охлаждения верхний шланг радиатора данной системы. 4. Аналогичным методом снимите с термостата шланг подогрева узла дроссельной заслонки. 5. С помощью гаечного ключа на 10 открутите два болта, крепящие термостат системы охлаждения к головке блока двигателя.

После этого демонтируйте термостат с автомобиля. 6. Снимите с корпуса термостата резиновое кольцо его уплотнения. Замените кольцо, если оно имеет дефекты. 7. Погрузите термостат в емкость с водой, а затем постепенно нагревайте, одновременно измеряя температуру жидкости с помощью термометра. При достижении раствором температуры, равной 102 градусам по шкале Цельсия, клапан термостата должен полностью открыться, при этом его ход не должен быть менее семи миллиметров.

Термостат необходимо заменить, если температура полного открытия клапана значительно меньше указанной выше, а также если полный ход клапана менее 7 миллиметров. 8. Осуществите установку снятых деталей в обратном порядке. 9. Заправьте систему охлаждения двигателя. P
Быстрый переход Лачетти VS. Рейтинги автосервисов.

CHEVEROLET THERMOSTAT REPAIR,REPLACMENT.

Двигатель, трансмиссия, топливная система Check engine, ремонт двигателя Стекла, фары, фонари Подвеска, ходовая, КПП Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин. Расход бензина Доп. оборудование Навигация, рации, видео-регистраторы Кредиты, страхование, право, ДТП Как проехать до. Клубная атрибутика. Питер Иркутская обл. Красноярский кр. Новосибирская обл. Омская обл. Томская обл. Архангельская обл. Вологодская обл.

Калининградская обл. Респ. Карелия Респ. Коми Мурманская обл. Новгородская обл. Псковская обл. Запчасти, сервис, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Оренбургская обл. Саратовская обл. Кировская обл. Клубная помощь. Помогаем друг другу Кризис в стране и в мире. Минимаркет. Шины, диски, колпаки Минимаркет. Lacetti Минимаркет. Аудио-видео Минимаркет. Запчасти Lacetti

bratka161 › Блог › Замена термостата Chevrolet Lacetti на более горячий или как снизить расход топлива.

После приобретения авто меня не очень устраивал расход бенза. Было принято решение что то с этим делать.
Пробороздив просторы интернета и пообщавшись с людьми решил проделать 3 процедуры:
1: Заменить термостат на более горячий.
2:Почистить дроссельную заслонку
3:Установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Мазда 6 (1

А теперь обо всем и по порядку.

Термостат посоветовали фирмы VERNET4898.92j, он не имеет перепускного отверстия, температура начального открытия 92 градуса и на 107 открывается полностью. На экзисте цена его 300 р.
Сам процесс занял 30 минут времени. И так начнем: На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем. Снимаем декор накладку двигателя открутив 2 гайки и 2 болта ключом головкой на 10 и убираем в сторону. после пассатижами снимаем хомут с патрубка подходящего к ДЗ (дроссельная заслонка) и приподняв его отводим в сторону, чтобы как можно меньше вытекло антифриза, а заранее подготовленную шлангу одеваем вместо него ( я взял топливный шланг от ВАЗ из жигулевского магазина).

Это все для того что бы слить антифриз, нам же его надо слить. Далее взяв компрессор, насос ( я использовал компрессор для подкачки колес он отличчно подошел под шлангочку) втыкаем его в шланг который сняли с ДЗ, а свободный конец другого шланга который одели засовываем в пустую емкость (канистру) емкостью минимум 4 литра. Все, включаем компрессор и наслаждаемся тем как сливается антифриз сразу в конистрочку, и не разливается и не пачкается, что хорошо потому что после нам его заливать обратно. 3 минуты покурили, антифризик слился, шлангочки можно вернуть на свои места, а бы потом не забыть это сделать. А теперь самое главное, термостатик!

Опять-таки пассатижиками снимаем хомут с толстого патрубка который подходит к крышке термостата и отводим немного в сторону что бы не мешался. Тонкий шланг рядом можно не трогать, и трубчатым ключиком на 12 выкручиваем два болта которые и удерживают саму крышку на ГБЦ.

Втыкаем туды новый термостатик с новым уплотнительным кольцом и собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем декор накладку двигателя на место и заливаем антифризик, заводим и будет вам счастье, расход бензина уменьшен от 0,5 до 1,5 литров на сотню.
Конечно сразу можно было снять ДЗ и почистить ее, заменить антифриз (пришлось бы еще тогда слить его с радиатора) и установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок. О чем речь пойдет в следующих статьях.
А по проделанному могу сказать, что мы потеряли 100 или меньше грамм антифриза, 20 -30 минут времени и 300 рупей.
Цена всего вопроса 300 наших деревянных.
Спасибо за внимание, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Выходит ли тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Нет. Замена термостата поднимает лишь нижнюю температурную границу (85-86°C против 78-82°C). Верхняя же граница определяется моментом включения вентилятора на радиаторе, он остается неизменным — 98°C. Да, «горячий» термостат открыт будет меньше, чем штатный, но из-за большого радиатора это почти никак не скажется на интенсивности охлаждения. Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Т.е. температура будет постоянно держаться ниже 98°C. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах.

2. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены.

3. Есть интересный факт — после выключения двигателя температура ОЖ поднимается до 10°C. Не опасно ли это при замене термостата?

Нет. Такое же повышение температуры наблюдается и со штатным термостатом (до 108°C). Дело в том, что работе двигателя детали двигателя (цилиндры, корпус) в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. После остановки двигателя и прекращении процесса воспламенения и циркуляции ОЖ, температура деталей двигателя и ОЖ выравнивается. Отсюда и резкое увеличение температуры ОЖ. С «горячим» термостатом происходит тоже самое и в тех же температурных пределах. Это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Но даже температура в 115°C не является запредельной. Это предельная, но рабочая температура двигателя.

При этом есть некоторые рекомендации, для тех, кого такое положение дел все же беспокоит. Не следует выключать двигатель на температуре 97-98°C. (Значение температуры можно отследить только по бортовому компьютеру). Лучше дождаться пока отработает вентилятор и снизит температуру ОЖ. Или просто включить кондиционер, что также вызовет включение вентилятора на радиаторе.

4. Почему указатель температуры на приборной панеле постоянно стоит чуть левее средней риски? Термостат и датчик температуры не исправны?

Этот вопрос надо адресовать разработчикам, которые сделали такой интересный алгоритм работы указателя. Положение стрелки не меняется от 78°C до >100°C. По некоторой не точной информации перегрев (125°C) все же показывается. Точное значенивывода е температуры можно отследить лишь по бортовому компьютеру.

Шевроле лачетти замена термостата

Поэтому в движение chevrolet lacetti термостат двигателя около 82 градусов, а при стоянке — В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию.

Эта модернизация не повлияет на работу двигателя.

Термостат «Лачетти»: функции, ремонт, замена

Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов. Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы chevrolet lacetti термостат самостоятельно, поэтому несете за это ответственность. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров.

Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат. Нужно чтобы вода закипела.

В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен chevrolet lacetti термостат. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый. Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2111, 2112

Какой лучше выбрать? Приведем некоторые характеристики термостата: Диаметр большого патрубка на радиатор — 35 миллиметров. Угол между патрубками — 60 градусов.

Расстояние межцентровое между крепежными отверстиями — 75 миллиметров. Диаметр патрубка, который входит в головку блока двигателя наружный — 39 миллиметров.

Снимаем резиновую прокладку с термостата. Вынимаем корпус. Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом. Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.

Замена термостата Шевроле Лачетти

Предыдущий хозяин chevrolet lacetti термостат то там все промазал герметиком, ну или был залит герметик в антифриз. Хомуты снимал вот таким chevrolet lacetti термостат хитрым инструментом. Завел и стал мониторить через телефон температуру движка — на 92 открывается и температура тут же падает на пару градусов. При езде температура держится в районе градусов.

Однако радовался я не долго: Быстро отсоединяем патрубок и вставляем на его место подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в ёмкость для слива жидкости. Открываем крышку бачка ОЖ для сброса давления в системе.

Сжимаем усики хомута тонкого отводящего патрубка и снимаем его почти до конца. Вместо тонкого патрубка надеваем отводящий шланг для слива.

Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную chevrolet lacetti термостат. Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости.

Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех. Поэтому, в случае с неразборным chevrolet lacetti термостат его лучше всего заменить штатным разборным аналогом, с заменой чувствительного элемента на более горячий.

Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса.

Реализация на фото. Родной термостат с новым термоэлементом можно склеить. Смешал двухкомпонентный эпоксидный клей р.

Шевроле лачетти замена термостата

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 936
Регистрация: 29.3.2007
Из: Киевская губерния, с. Чубинское
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Honda FR-V 1.8 АТМО
Клубная карта №452
действует до 01.10.2010

Замучал меня расход в 10 литров, особенно при нынешней цене на бенз.
Полазив по нашему и российскому форуму выявил для себя два наиболее корректных (по отношению к машине, если можно так сказать )способа снижения расхода:
1. перепрошивка ЭБУ на «эконом»;
2. замена штатного термостата 87 град. на термостат с Т начала открытия 92 град.

Первый вопрос обсуждался и обсуждается (оставим его в стороне)
А вот замена термостата меня сильно заинтересовала. Основную инфу нарыл на российском форуме. Пока никаких ссылок не привожу (а вдруг тему убить нуна ). Если тема «пойдет в массы» тогда продолжу

ИСЧО раз пардонЮ если создал дубль темы .

Раз возражений не возникло, то я продолжу.
Взято с форума российского Лачетти-клуба:

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью уменьшения расхода топлива штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Также может привести к перегреву двигателя и/или более частому включению вентилятора в жарких регионах.

Какой итог такой замены? В салоне теплее, быстрее прогревается (в случае с герметичным термостатом), расход топлива немного ниже (

на 1 л/100 км). На трассе при -15°C температура держится в пределах 85-86°C, по городу 88-90.

Цена комплекта для замены составляет порядка 900-1 000р. (примерно 282,00 грн)

Сообщение отредактировал Lebannen — 6.2.2012, 13:02

Проверка и замена термостата. Плохо греет печка

Приветствую! Сегодня рассмотрим тему термостата. А именно — как проверить и самостоятельно заменить термостат на автомобиле. И виноват ли термостат, если плохо греет отопитель салона?

Итак, сегодняшний подопытный — Шевроле Лачетти седан с двигателем 1.6 литра.

Жалоба владелицы авто заключается в том, что плохо греет печка. Причем по трассе ситуация ухудшается в несколько раз и в салоне очень холодно. В городе чуть теплее.

Почему плохо греет печка в машине

В недостаточной производительности отопителя можно винить:

  • Заслонки блока управления климатической установкой. В современных авто нет кранов, которые перекрывают циркуляцию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, как в более старых моделях. Здесь ОЖ постоянно циркулирует по радиатору печки, а температура регулируется заслонками, которые перекрывают потоки воздуха через радиатор отопителя. Если они поломаны или неправильно отрегулированы, тогда в салон будет поступать холодный воздух.
  • Забит радиатор отопителя. Поэтому ОЖ плохо циркулирует по радиатору печки и, соответственно, снижается КПД отопителя
  • Термостат не закрывается должным образом. Поэтому ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. Из-за этого двигатель не прогревается до рабочей температуры и, как следствие, отопитель отдает мало тепла.

В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.

Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.

Читать еще:  Ремонт битых пикселей — BMW, Mercedes, Saab - замена шлейфа в приборной панели

Проверка термостата

Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.

Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.

Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.

Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.

Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет

Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.

В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.

Поэтому будем его менять.

Что нужно для замены термостата

Для замены понадобится следующее:

— Новый термостат. В данном случае устанавливаем стандартный термостат на 87 градусов.

Его артикул GM 96460002

Также очень желательно приобрести прокладку термостата. Ее артикул GM 96143112

— Ключ на 12 или 13 (в зависимости от Вашего радиатора), чтобы слить ОЖ. Для этих целей подойдет и обычная отвертка

— Накидной ключ или головки на 12, чтобы открутить два болта крепления термостата

— Плоскогубцы для снятия хомутов с патрубков

— Шланг с внутренним диаметром 10мм

— Емкость для слива ОЖ

— Пакет или клеенка

— Свежий антифриз для долива

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков

Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ

Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.

Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.

Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.

Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.

То же самое проделываем с большим патрубком.

Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху

С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его

Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик

Распаковываем новый термостат

Не забываем одеть на него новую прокладку

Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео

Видео проверки и замены термостата

В салоне стало теплее. Но самое главное то, что теперь значительно снизится расход топлива, так как длительность импульса впрыска зависит от температуры охлаждающей жидкости

Поэтому если у Вас значительно возрастает расход топлива в холодное время года, тогда обратите внимание и на термостат.

Замена термостата на более «горячий» — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2

На форуме случаев перегрева при исправной системе охлаждения не зафиксировано. Что нужно для замены?

На Лачетти ставятся два вида термостатов: Пока шли поболтали весело о наших машинах и их проблемах. Вот так мир не без добрых людей. Трос я пообещал завезти мужику, записал его номер и мы попрощались. Далее подождал пока приедет дружище на й, цепанули на трос ну и со включенным зажиганием, но не запущенным замена термостата на горячий на шевроле лачетти поехали в сторону дома.

Сказать что она не рулится — это вообще ничего не сказать, да и тормозов просто нет, когда двигатель заглушен.

Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем сам термостат в корпус, корпус с термостатом ставим в ДВС, подсоединяем шланги и заливаем антифриз. Решил проверить температуру ДВС на прогретом двигателе при движении и на холостом ходе. Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной. Поэтому крайне нежелательно допускать эксплуатацию Шевроле Лачетти при заклинившем клапане.

Еще одной проблемой термостата является течь охлаждающей жидкости. При существенном просачивании возможно критическое снижение уровня охлаждайки, что в результате приведет к перегреву силовой установки. Симптомы неполадок терморегулятора Симптомами того, что может потребоваться замена термостата, являются: При выявлении любой из вышеуказанных проблем не рекомендуется дальнейшая эксплуатация авто до устранения неисправности.

В противном случае возможно существенное снижение ресурса или полный выход из строя силовой установки. Чубинское Реальное имя: Дима Мой автомобиль:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector