Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера ремонт двигателя

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Преимущества ДВС перед остальными типами моторов

На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:

  • Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
  • Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
  • Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
  • Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
  • На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.

Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.

Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
  • Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
  • Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.

Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:

  1. При сильном износе тех или иных его комплектующих;
  2. При внезапной поломке мотора;
  3. При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.

Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.

Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:

  • Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
  • Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
  • Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.

Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.

Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.

Ремонт двигателя Ниссан Альмера.

Nissan Almera второго поколения славится своими надежными двигателями. К основным их достоинствам, помимо того, что они хорошо принимают российское топливо, относятся:

— низкий расход масла,

— цепной привод ГРМ, практически не требующий обслуживания.

Тем не менее, несмотря на плюсы, за этим двигателем, как и за любым другим, необходимо следить и вовремя устранять неисправности, т.к. запчасти на японские машины стоят дорого и в случае ремонта можно влететь в копеечку.

Итак, что может сигнализировать о том, что ремонт двигателя Ниссан Альмера не за горами?

1. Увеличение потребления топлива и масла

Увеличение расхода масла может говорить об износе сальников, маслосъемных колпачков.

2. Двигатель плохо заводится, ощущается снижение мощности

Причин такого сбоя может быть несколько. В лучшем случае это износ форсунок, в худшем – падение компрессии, что сигнализирует о проблеме с поршнями, поршневыми кольцами и цилиндрами.

3. Выхлопной дым

Цвет выхлопа может иметь различные оттенки. По оттенку можно определить тип неисправности. Белый дым говорит о негерметичности системы охлаждения, синий – сигнализирует, что в цилиндры попадает масло. И если в первом случае критической опасности для двигателя нет, то второй намекает на приближающийся серьезный ремонт двигателя Ниссан Альмера.

4. Снижение давления масла

Здесь также может быть несколько причин. Самые вероятные из них:

— выход из строя вкладышей коленвала;

— поломка масляного насоса;

— появившиеся со временем зазоры в деталях двигателя.

Если ремонта избежать не удалось, двигателю придется пройти через следующие этапы:

1. Подготовка к ремонту

На этом этапе двигатель разбирается, моется, проводится его дефектовка. По окончании подготовительного этапа сотрудники автосервиса принимают решение, какие детали будут отремонтированы, а какие заменены на новые. Уточняется стоимость ремонта.

2. Работа с блоком цилиндров

Данный этап обычно включает в себя расточку и хонинговку блока.

3. Восстановление кривошипно-шатунного механизма

Восстанавливаются или заменяются на новые коленвал, шатуны, а также коренные и шатунные вкладыши. Самые сложные работы на этом этапе связаны с расточкой и шлифовкой коленвала.

4. Сборка двигателя

Когда восстановительные работы выполнены, двигатель собирается и проверяется на работоспособность.

Обязательным при капитальном ремонте двигателя является замена всех фильтров, свечей, корректировка натяжения привода ГРМ, при необходимости производится его замена.

В среднем, капремонт двигателя для владельцев Nissan Almera обходится в сумму порядка сорока тысяч рублей с запчастями. А весь процесс может занять от 3-4 дней до нескольких недель, в зависимости от выбранного СТО.

Ремонт двигателя Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Японская компания представила автомобиль Nissan Almera в 1995 году в нескольких вариантах кузова и с широким выбором моторов. Благодаря высоким показателям надежности и качеству сборки эти марки машин по прежнему остаются на высоких позициях рейтинга. Водители определяют автомобиль как самый долговечный, выносливый и мощный.

Читать еще:  Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1

Интересно то, что сборка этих достаточно привлекательных лошадок с 2012 года ведется в России (г. Тольятти), в 2012 году компания заявила, что выпуск серийного производства автомобилей Ниссан Альмера базовой комплектации намечен на 2013 год с ориентировочной стоимостью 429 тысяч рублей. При этом качество двигателя, дизайна, динамических характеристик останется прежним, что для владельцев Nissan Almera означало одно: ремонт будет не скоро.

Основной привлекательностью этого автомобиля является то, что он спокойно переносит низкое качество российского топлива, мало расходует масла, а цепной привод ГРМ практически не требует особого ухода или частой замены. Подобные преимущества — отличные показатели для хозяев, при этом частный мастер Назария утверждает, что некоторые владельцы умудряются «убить» мотор практически сразу после покупки.

Стоит ли говорить, что оригинальные запчасти на «японцев» — удовольствие дорогое и даже самый обычный текущий ремонт двигателя может обойтись хозяину Nissan Almera в кругленькую сумму.

Как продлить эксплуатационный ресурс мотора?

Существует несколько основных правил, следуя которым можно оттянуть ремонт двигателя и важных механизмов Ниссан Альмера на длительный срок. Их несколько и запомнить не сложно:

1. Следить за машиной, вовремя устраняя неисправности и дефекты.

2. Выбирать для осмотра, обслуживания, диагностики специализированные СТО и механиков, знающих моторы этой модели.

3. Аккуратно ездить по плохим дорогам, не испытывая машину на прочность.

Как узнать, что двигатель вышел из строя и Nissan Almera требует срочного ремонта? На это могут указывать несколько поломок:

— повышенное потребление топлива и смазывающей жидкости;

— снижение мощности мотора, запуск не с первых секунд;

— изменение цвета выхлопного дыма: белый укажет на отсутствие герметичности в системе охлаждения, сизый — на попадание масла в цилиндры;

— снижение давления масла, которое может рассказать о следующих неисправностях: износившиеся вкладыши, зазоры в деталях двигателя, ремонт тут — главное решение проблемы.

Понятное дело, что есть тип работ, которые нельзя и даже опасно доверять дилетанту. Если вы не уверены, что сосед по гаражу отлично разбирается в моторах, если мастер собирается «обследовать» двигатель молотком или дешевеньким фонендоскопом, постарайтесь найти в себе силы отказаться от такого «ремонта». Найдите механика, которые не только будет знать мотор этой лошадки, как свои 5 пальцев, но и иметь специальное электронное оборудование для диагностики, качественного осмотра.

Специалист поможет грамотно определить характер дефектов, обозначить стоимость работ и срок выполнения, скажет, какой ремонт необходим двигателю Nissan Almera: текущий, средний или капитальный. После этого выносится окончательный вердикт: будет ваш стальной друг на ходу в ближайшее время или потребуется срок для восстановления его функциональных характеристик.

Сколько стоит кап. ремонт двигателя Nissan Almera

Решил капиталить движок, потому что причина жора масла не решилась: не помогла раскоксовка колец (2 раза), ни замена прокладки вентиляции картерных газов с заменой клапана. Причина капиталки — залегании колец. Вообщем суть вопроса, хотелось бы узнать во сколько обойдется работа по замене цепи ГРМ с её потрахами, маслоотражательных колпачков и самих колец + сколько стоит цепь с потрахами, комплект колпачков и колец, прокладки ну и всё что ещё потребуется. Всё поршневую не хочется менять, (только кольца) так как это будет уж слишком наверное дорого

Машина Альмера 1.5 98 л.с 2002 г. пробег честный около 180 тыщ. км

Что, даже приблизительно ни кто не знает сколько будет стоить.

to Nissan Global: Здравствуйте.

Нет ничего проще, чем подъехать к мотористу и спросить.

Вот тут есть тема по переборке. Можете там поинтересоваться.

to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены

to vitalliy: Уже читал

Nissan Global: to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены #

Цены на все запчасти Вы можете посмотреть и в магазине самостоятельно.

Nissan Global: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт #

А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса?

vitalliy: А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса? #

Действительно. Как минимум обзвонить.

Ребят если было бы так всё просто, позвонил в 3 нормальных в нашем городе сервиса, ответ — приезжай посмотрим. Надо обязательно вскрывать, и определять фронт работы. Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р (замена колец и колпачков — 15 т.р всё цепь с её механизмами + 10 т.р ).

Я понимаю что объехать и обзвонить СТОшки и магазины запчастей в принципе ни сложно, но для чего тогда интернет)))), когда можно спросить здесь на форуме по поводу данного вопроса, тем более не выходя из дома

И ещё прозвонил пару магазинов. Зап. части в экзисте оказались самые дорогие — цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб. Позвонил ещё в один магаз, там цепь можно заказать не оригинал (Германия) полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. Всё ждать около недели

А ведь ещё потребуется: Масло моторное,фильтр,тосол,герметик

— Зап. части и всё остальное — приблизительно 14000-15000 т.р

— Работа в сервисе — приблизительно 20 000т.р

Итого = около 35 000 тыщ. руб.

Космическая цена)))

Nissan Global: Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р #

Да, примерно так и у нас. Мог сделать за 15т.р. у знакомого, но нашел гараж и время было. т.ч. сделал сам.

Nissan Global: цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб #

Т.е. полный комплект механизма ГРМ? Ну, на рестайловой N-16 столько стоит только звездочка впускного распред. вала т.ч. не все так ужасно.

Nissan Global: полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. #

Две прокладки какие? Тут ка минимум не хватает двух колец системы смазки. Сальники? Ну один понятно, передний колен. вала. А второй какой?

to vitalliy:

1 — Да полный комплект ГРМа

2 — Прокладка клап. крышки и прокладка поддона наверное

3 — А про сальники, один коленвала, как ты правильно сказал, а второе я имел ввиду комплект маслоотражательных калпачков .

to vitalliy: На рестайловой альмере стоит одна лишь какая то звёздочка 15 косарей. СЕРЬЁЗНА.

Да уж всё таки Альмера дорога в обслуживании, я думал блин через годка три взять рестайл, теперь это под сомнением

Читать еще:  Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

А что за колечки системы смазки.

szacarenko: to Nissan Global: Поищи движок. В Минске дизельный 1 090 долларов, месяц гарантии (если плохой можно поменять). Прут из западных стран. Пару человек меняли пока не жаловались. #

Не стоит переходить на дизель. Придется менять не только движок.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Almera ( Ниссан Альмера )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Almera не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan Almera

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Альмера на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Альмера

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Nissan Almeraот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Almera под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Альмера :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Almera

2013-Н.В.

  • Almera (G11) 1,6 16V AT (102 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Almera (G11) 1,6 16V MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.

2000-2006

  • Almera II (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
  • Almera II (N16) 1.5 16V, механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
  • Almera II (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
  • Almera II (N16) 1.8 16V, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II (N16) 1.8 16V AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II (N16) 2.2 D, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.
Читать еще:  Ваз 2110 замена глушителя своими силами

2000-2006

  • Almera II Hatchback (N16) 1.5, Механика, 1497 куб.см., 90 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.5 16V, Механика, 1497 куб.см., 98 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.5 Di, Механика, 1460 куб.см., 82 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8, Механика, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8 16V, Механика, 2184 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 1.8 AT, Автомат, 1497 куб.см., 116 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 2.2 D, Механика, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Almera II Hatchback (N16) 2.2 dCi, Механика, 2184 куб.см., 136 л.с.

1995-2000

  • Almera I (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
  • Almera I (N15) 1.4 GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 AT, Автомат, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I (N15) 1.6 SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.

1995-2000

  • Almera I Hatchback (N15) 1.4, механика, 1392 куб.см., 87 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX, механика, 1392 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6, механика, 1597 куб.см., 99 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX, автомат, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 2.0 D, механика, 1974 куб.см., 75 л.с.
  • Almera I Hatchback (N15) 2.0 GTi, механика, 1998 куб.см., 143 л.с.

Ремонт двигателя Nissan Almera (Альмера) в Москве

Силовые агрегаты японских автомобилей отличаются надежностью и долговечностью. Ремонт двигателя Nissan Almera в Москве зачастую требуется только после 250 тыс. км пробега. Иногда мотор может функционировать без проблем и значительно дольше. Однако определяющим моментом при принятии решения о проведении ремонтных работ является не срок эксплуатации, а техническое состояние транспортного средства.

Определить, что ремонт двигателя Ниссан Альмера требуется срочно, могут только специалисты.

Для выявления неисправностей нужна предварительная диагностика, но понять, что силовой агрегат функционирует не должным образом, можно и по косвенным признакам:

  • появлению странных стуков и шумов при работе мотора;
  • резкому увеличению расхода масла;
  • синему выхлопу;
  • снижению мощности двигателя;
  • частому перегреву.

Знакомые симптомы? Хотите избавиться от проблем максимально быстро и недорого – обращайтесь в центр «Токио Сервис».

Наши мастера имеют богатый опыт в деле ремонта и обслуживания японских автомашин. В сервисе есть все необходимое оборудование, чтобы провести следующие мероприятия:

  • диагностику Nissan Almera;
  • техобслуживание Nissan Almera;
  • шиномонтаж Nissan Almera;
  • ремонт двигателя Nissan Almera и т.д.

Стоимость работы будет зависеть от ее сложности, но наша ценовая политика вас приятно удивит. Помните, что своевременное профессиональное вмешательство поможет избежать необходимости замены силового агрегата, а ведь за него придется заплатить около 30 % от цены на авто.

Ремонт двигателя Ниссан Альмера: основные причины проблем

Сказать точно, что именно привело к ускоренному износу силового агрегата, не смогут даже специалисты. Часто неисправности связаны с агрессивной манерой вождения и плохим состоянием дорожного полотна.

Среди других факторов можно выделить следующие:

  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная замена масла, которое желательно обновлять через каждые 10 тыс. км;
  • перегрев двигателя из-за загрязненных радиаторов;
  • замена антифриза реже нежели через 100 тыс. км пробега;
  • разрушение каталитических нейтрализаторов, вызванное бензином плохого качества;
  • износ свечей зажигания.

Причин, по которым может понадобиться неотложный ремонт двигателя Nissan Almera, существует очень много. Самостоятельно вмешиваться в работу силового агрегата нельзя: это повлечет за собой еще большие проблемы.

Доверьте свое авто специалистам центра «Токио Сервис», отзывы на работу которых только положительные. Мы быстро восстановим нормальную работу любых узлов и агрегатов, обеспечив долгую и безаварийную эксплуатацию автомашины.

Nissan Almera ☆Повозка☆ › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ниссан Альмера N16(Qg15de), дорестайлинг.

Приветствую, откатал немного после ремонта, поэтому наверно можно небольшой отчет по ремонту двигателя.
Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя, т.к.жрала масла около литра на тысячу.
Начал в понедельник, снял поддон, для этого нужно снять выпуск, и одна короткая тяга там мешается, открутить болтики по кругу, и ножом со стороны колеса надо подделать чтобы сорвать поддон с герметика, выхлопную трубу отжать чуть чуть вниз, выходит поддон хорошо.
Затем снял голову, там впринципе все понятно, надо отстегнуть все с нее и впускного коллектора.Далее надо снять клапанной крышку и валы, потом открутить сами болты Снимать с впускным, впринципе легко.Единственное хотел бы отметить, чтобы не было потом проблем, надо сразу выставить метки и никуда больше не крутить только оборот туда сюда для съема поршней.

Ну все шло как по маслу, снял поршня, отмыл, просверлил.

Ну сборка в обратной последовательности, вроде все собрал обратно

на все про все ушло что то около недели, заводил уже в субботу.
Вот тут начались проблемы))))
Не завелась, блин чешу репу, первая мысль метки, снимаю обратно крышку, че то там меняю вроде завелась но с диким треском, и горит лампа масла)))
Блин что то не то, снимаю башку обратно, загнуты все клапана впуска.

Рассухариваю вот этой байдой которую сделал на скоряк на работе

беру на работу выгибаю все на место, и чуть чуть подправляю фаску резцом, соответственно и торец чуть снимаю.Засухарил клапана, башку ставлю на место.Завел, лязганье есть, натяжник не работает, масленка горит, делать нечего снимаю поддон, тут ничего не видно, только один осколок в шарике маслоприемника. Снимаю еще боковую крышку, корпус маслонасоса сломан

, на шестерне коленвала не хватает половины зубов, шестерню покупаю бу, корпус маслонасоса с НАКа, в два раза дешевле чем с н16, тоже бу

, поставил еще пламягаситель, после того как выбил кат, была пустая банка.

Все собираю, ура заработало.Это прошла еще неделя, работал вечерами после работы часа по 2.
Проездил километров 40 и машина просто стала глохнуть раз-два в день, и на горячую плохой запуск.
Так прокатался неделю, заменил датчик коленвала, сегодня утром уже не глохла, на горячую стал хороший запуск, похоже все норм.Проехал 500 км, масло не уходит.Написал на скорую руку, какие то тонкости буду дополнять как вспомню.Не торопитесь, я вот наломать чуть чуть дров из за своей спешки.Если делать все спокойно то там нет ничего сложного, дерзайте.
По запчастям
Опора задняя авантеч -767
Прокладка клапанной крышки Элринг -569
Прокладка гбц Рейнц -1246
Кольца Рикен -2663
Вкладыши Тайхо -690
Герметик Абро -300
Маслонасос-800
Шестерня коленвала-800
Датчик коленвала Эра-930
Датчик температуры-230
Пламягаситель-1200
Итог:10000
Ну вроде все, всем удачных ремонтов))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector