Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри не заводится стартер крутит

Toyota Camry не заводится. Причины.

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Разряженный аккумулятор

Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.

Стартер не крутит

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.

  1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
  2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.

Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

  • недостаточное количество топлива;
  • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
  • неисправность топливного насоса или его реле;
  • бензин плохого качества;
  • засор системы подачи топлива.

Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

Какие еще есть причины?

Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Toyota Camry 2.2i 4дв. седан, 131 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Camry 2.2i / Тойота Камри в кузове 4 дв. седан с двигателем 131 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Не крутит стартер… — Toyota Camry, л., года на DRIVE2

Для некорректной работы генератора — причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки. Виды аккумуляторов по расположению клем Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки.

Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней. Камри не заводится, поскольку стартер не крутит Подобная неисправность слышна.

Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками.

Стартер на Тойота Камри не запускается из-за: Стартер Камри 40 2. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или. Но устройство виновато не. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Не заводится тойота камри не крутит стартер лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора.

Не заводится даже не крутит

Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40 Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки не заводится тойота камри не крутит стартер 2 способами.

Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый — это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить. Кроме этого, Камри 40 не заводится: Основная часть проблем связана с горючим. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Камри не заводится

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле.

Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание — все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря. Короткое замыкание в обмотке Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно.

Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ.

Почему не заводится Тойота Камри

В таких ситуациях требуется полная замена стартера. Неправильный подбор не заводится тойота камри не крутит стартер Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок.

Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время. Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя.

При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v Причины неисправности стартера Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем: Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.

Читать еще:  Замена стекла фары лансер 9

Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.

Стартер крутит, но не развивает необходимых для не заводится тойота камри не крутит стартер оборотов или не вращается.

Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Не крутит стартер Toyota

Первичная диагностика

Для начала поверните ключ зажигания и попробуйте включить радио. Если на приборной панели зажглись сигнальные лампы, музыка заиграла — значит, «батарейка» в порядке. Выключите аудиосистему, попробуйте завести авто и прислушайтесь.

Хуже всего, если ваша Тойота не заводится, стартер крутит при этом так же добросовестно, как и раньше. В этом случае проблема может скрываться в системе зажигания, топливной группе, блоке управления, АКПП (выключатель запрета запуска) или даже некорректно работающей сигнализации. Лучше обратиться к специалисту, который проведет диагностику и устранит неполадку.
Сбербанк Онлаин-оплата штрафов с минимальной комиссией.

Признаки неисправности бендикса, втягивающего и электропроводки

Если же Тойота не заводится, стартер крутит легче обычного, не проворачивая коленвал — скорее всего, неисправна обгонная муфта с шестерней (бендикс). Заменить эту детальку несложно и самому, но придется снимать и разбирать весь агрегат.
Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
тойота неожиданно перестала заводиться

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Читать еще:  Колеса Королла: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

Часто на Тойота Камри стартер не крутит, но при каждой попытке запуска из-под капота слышны щелчки. Это может быть симптомом неполадки втягивающего реле (выглядит как небольшой цилиндр сверху). Попробуйте несильно постучать по нему, а если не поможет — включите зажигание и кратковременно замкните контакты мощной отверткой (осторожно, будут искры). Если агрегат «ожил» — ищите новое втягивающее, если нет — обращайтесь к электрикам. Они осмотрят щеточный узел, прозвонят обмотки и установят причину, по которой стартер Тойота Камри не крутит.

Еще один вариант, встречающийся на автомобилях Тойота: стартер не крутит и вообще не подает «признаков жизни». Проверьте надежность крепления идущих к нему проводов, а также исправность реле и предохранителей, отвечающих за его работу. Их расположение указано в руководстве по эксплуатации (к примеру, на Камри это предохранители № 9, 10 и 24 в салоне, а также AM1 под капотом). Если мануала нет под рукой, проверьте крупные предохранители под капотом и все предохранители салонного блока.

Какой стартер лучше выбрать для замены

При повреждении корпуса или обмоток, а также других серьезных поломках восстанавливать старый агрегат уже не имеет смысла. Но какой стартер лучше купить: оригинальный, аналог или вообще поискать на разборке?

Если вы не готовите машину к продаже, сразу отбросьте вариант с «б/у-шной» деталью. Неизвестно, в каких условиях он эксплуатировался и насколько изношен. А вот качественный новый аналог будет работать не хуже оригинала. Оптимальным выбором будет новая запчасть от конвейерного поставщика, например, Denso. Эта компания снабжает конвейеры Тойоты и прочих автопроизводителей. Покупая такие детали, вы получите качество оригинала, но не будете переплачивать за упаковку с заводской этикеткой.

В интернет-магазине ForSTO вы найдете широкий ассортимент стартеров и их комплектующих, а наши специалисты всегда готовы помочь с подбором запчастей для вашего автомобиля.

Тойота камри не заводится стартер крутит

Думаю так (варианты):
1. Не держит регулятор давления (тот что в баке) — периодически перекашивает клапан в седле и чуток подтравливает;
2. Не герметична и не держит какая — либо из форсунок, и бенз уходит в один из цилиндров.
В принципе вероятны оба варианта. Когда приходится долго держать ключ при заводке нет ощущения что запускается «залитый, как с переполненным карбюратором авто»? На машине без катализаторов можно было бы посмотреть на черноту выхлопа при запуске, но на камри наверное катализатор не покажет.
Но рыть думаю надо в этих направлениях.

Собственно мнение такое же! Поэтому заказал в экзисте клапан обратного давления и все 3 колечка!
но меня один вопрос мучает! Почему на холодную заводится с пол оборота, а минут через 20 после останова приходится держать ключ на старте.

но меня один вопрос мучает! Почему на холодную заводится с пол оборота, а минут через 20 после останова приходится держать ключ на старте.
Если рассуждать теоретически, для запуска на холодную, нужна более богатая смесь, чем на горячую. Получается,что типа перелив идет. Дроссельную заслонку не смотрел? Расход вообще в норме, тяга не ухудшилась? Это я так мысли вслух, интересный случай у тебя.

Или темные силы электричества, это вообще дремучий лес для меня.

Если рассуждать теоретически, для запуска на холодную, нужна более богатая смесь, чем на горячую. Получается,что типа перелив идет. Дроссельную заслонку не смотрел? Расход вообще в норме, тяга не ухудшилась? Это я так мысли вслух, интересный случай у тебя.

Или темные силы электричества, это вообще дремучий лес для меня.

Заслонка в норме, едет на все деньги, не захлебывается, походу на холодную компрессия меньше и того давления хватает на заводку, а на горячую компрессия больше и давления бензина не хватает, но это опять мысли вслух, а может клапан через раз стравливает а не постоянно! Заменю и проверю!

У меня был случай, но не с Камри, мотор неплохо заводился холодный, но неуверенно и «долго», если был прогрет до рабочей температуры. В конце концов вышел из строя бензонасос (203 тыс км пробега), который был заменен на новый. После замены насоса пуск движка стал одинаково бодрый. Давление топлива в системе не контролировалось до и после замены бензонасоса.

Тут конструктив насоса другой, клапан обратного давления стоит отдельно, а не как у всех с насосом, поэтому клапан и заказал!

Отпишись, как помогла замена клапана. Заранее спасибо.

Жду 11 рабочих дней, потом сразу отпишусь!

Думаю что вообще проблема находится не в баке и даже не в топливной магистрали ( если холодная заводится прекрасно то значит магистраль держит давление) Хотя в жизни разные вещи происходят ( подкачаешь резину и двери начинают лучше закрываться))))

Если магистраль держит давление то машина должна завестись ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ БЕНЗОНАСОСЕ. Во всяком случае у меня заводится и работает от 1 до 5 секунд.

Для запуска большого давления не требуется 2 кило за глаза хватит. Но оно должно быть так как у нас бензонасос включается только вместе с стартером.

Если у меня такая беда случится то я сильно искать ее не буду. переброшу бензонасос на зажигание ( как у практически всех машин)

А по-моему, у меня бензонасос уже с зажиганием включается.. Никто не перебрасывал.. Сип идет характерный из-под бака при включении зажигания. Это разве не с завода так?

А по-моему, у меня бензонасос уже с зажиганием включается.. Никто не перебрасывал.. Сип идет характерный из-под бака при включении зажигания. Это разве не с завода так?

Нет на тойотах бензонасос начинает вращаться только после вращения двигателя. У меня при включении зажигания бензонасос стоит на месте.

Не на всех Саш, не на всех.

Я рад Дим что есть правильные тойоты)))) ( себе тоже переделаю если начнет сбрасывать без явных признаков поломки)))

Дмитрий по Вашему случаю похоже все ж дело не в клапане. Если на холодную заводится сразу без проблем после стоянки — значит давление в магистрали сохраняется, а после заводки на горячую — бензонасос подогретый не может создать нужного давления сразу (на тойоте бензонасос не создает давления сразу после включения зажигания как на хонде, той же ладе инжекторной). Меняйте уж сразу с клапаном (коль заказали) и моторчик бензонасоса, чтоб 10 раз не лазить, думаю проблема в моторчике бензонасоса.

Не фига! Буду теперь лазить! Сначало клапан с резинками поменяю, не поможет насос заменю, у меня их славо богу 2, далее с форсунками разбираться начну! Хочу понять откуда ноги растут! А похоже все таки на клапан, так как через раз заводится плохо! Насос всегда одинакого хорошо или плохо накачивает рабочее давления, а клапан он стравил или нет, сам хрен не разберет! Поставлю, проверю и далее буду отписывать! Кстати вчера помыл дросель, а сегодня проверил свечи на стенде ( пробег у них 10 000 км) все ОК как на новых, после чистки дроселя, активнее трогается!

Хочу понять откуда ноги растут!

Да тут давно всем известно. Ноги растут из задницы)))) ( определяется легко по характерному запаху))) Поэтому и часто воняют))

Дим ты уверен что дело в давлении в магистрали.
Возьми на горячую когда не заводится запусти сначала принудительно бензонасос ( толстый серый провод ) а только потом стартер и посмотри что изменится.

Да тут давно всем известно. Ноги растут из задницы)))) ( определяется легко по характерному запаху))) Поэтому и часто воняют))

Дим ты уверен что дело в давлении в магистрали.
Возьми на горячую когда не заводится запусти сначала принудительно бензонасос ( толстый серый провод ) а только потом стартер и посмотри что изменится.

Давление падает когда глушишь когда до двух, а когда до одной атмосферы, смысла не вижу, провода трогать, давление по идеи всегда одно должно быть!

Все таки не зря японцы придумали включение бензонасоса имено при заводке.

Придумали для того чтобы бензонасос не работал в холостую при включении зажигания для чего нибудь(закрыть окно или что-то в этом роде),я думаю изменение в схеме ни к чему страшному не приведет,но все таки если все правильно и исправно,то должна заводиться и без переделки.У меня на данный момент после замены фильтров,тоже стала плохо заводиться на горячую(кольца поставил без перекосов и не один раз проделывал эту операцию,но вот сейчас это случилось),грешу на сам фильтр(ставил не оригинал)

Добрый день.
Активно слежу за темой, т.к. у меня похожая проблема, как у Вас р777кр22. Сначала заменил фильтры тонкой и грубой очистки — проблема осталась. Думаю следущий шаг- присобачить насос от ВАЗ-2110, чтоб проверить в нем ли дело. Сейчас завожу так: первый раз кручу стартер секунды 2, второй раз заводится с пол оборота (кстати после прокрутки 1 раз слышна работа бензонасоса). Все это на прогретом двигателе при стоянке более 10-15 минут.
В связи с этим просьба, может кто нибудь подскажет подробнее как сделать так, чтоб насос включался при включении зажигания?
Чем чревато это изменение для топливной системы?
Все таки не зря японцы придумали включение бензонасоса имено при заводке.

Под накладками по левой стороне идет толстый серый провод это + на бензонасос ( для 2.4) его нужно разорвать и подать от зажигания или просто через выключатель ( заодно и секретка будет).
Что бы ничего не рвать и попробывать снимите заднию седушку откройте лючок снимите колодку с бензонасоса и там два толстых провода идут на него.

Думаю что на Тойоте так замутили еще и потому что в случае аварийного порыва топливной магистрали при остановки двигателя тойоты бензонасос остановится а в случае запитки напрямую от зажигания будет бензин хлестать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×