Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель рено логан

Троит двигатель рено логан 1.6 16 клапанов

Автомобили Рено Сандеро оснащаются силовыми агрегатами с показателями рабочего объема 1.2, 1.4, а также 1.6 литра. При этом двигатели с объемом 1.6 можно выбрать как восьми, так и 16-клапанные. По своим техническим характеристикам все силовые агрегаты отличаются надежностью и имеют впечатляющий моторесурс, что подтверждается отзывами владельцев и специалистов. Несмотря на это, стоит отметить наиболее частые неполадки. Так, часто встречаются случаи, когда он троит, глохнет на холостых оборотах, нестабильно работает во время разгона и т. п.

С объемом 1.149 куб. см.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8.

16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

С объемом 1.390 куб. см.

Рено Сандеро с силовыми агрегатами объемом 1.4 литра представляют первое поколение этих пятидверных хэтчбеков. Мощность этих 1.4 литровых моделей составляет 75 л.с. или 55 кВт при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент — 112 при 3000 оборотах/мин. Количество клапанов на каждый цилиндр 2, а их расположение рядное. По отзывам многих владельцев эти варианты 1.4 литровых силовых агрегатов несколько чувствительнее к качеству топлива в отличие от других моделей, при этом он троит и имеет нестабильный холостой ход.

Степень сжатия составляет 9,5:1. Газораспределительный механизм оснащен ремнем, необходимость замены которого задекларирована после каждых 60 000 км. Ресурс двигателя 1.4, как и большинства автомобилей торговой марки Renault, составляет около 1 млн. км. Стоит отметить, что при значительном пробеге и проявлении неполадок (троит, непривычно шумит и т. п.) специалисты рекомендуют обращаться в специализированные станции технического обслуживания для обследования, прежде всего, состояния привода, поскольку при обрыве ремня в большинстве случаев гнутся клапана и возможна деформация крышки блока цилиндров. Проблемы 1.4 литровых автомобилей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих автомобилей, заключаются в недостаточной динамике при разгонах, случаях, когда он троит, нарушении положения дроссельной заслонки, неполадки лямбда-зонда и прочие.

С объемом 1.598 куб. см.

Описываемые силовые агрегаты, объем которых составляет 1.6 литров, выпускались в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Соответственно, их показатели мощности также отличались и составляли для восьмиклапанника — 82 л. с., а для 16-ти — 102 л. с. Мощность первых типов (модель К7М) в кВт составляла 60,5 при 5000 оборотах в минуту (степень сжатия 9,5), а 16-ки имели 75 кВт при 5750 оборотах в минуту (степень сжатия 9,8). Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм.

Крутящий момент у восьмиклапанника составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, 16 клапанные имели 145 ньютонов при 3750 оборотах/мин. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением.

Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, предусматривает наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. 1.6 литровые силовые агрегаты имеют такие наиболее часто встречающиеся недостатки, как плавающие обороты, когда троит двигатель, особенно во время прогрева, а также провалы на холостых оборотах. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков (особенно датчика холостого хода), неисправности лямбда-зонда и т. п.

Силовые агрегаты с 1.6 литрами, как и вышеописанные модели, оснащаются ремнем механизма газораспределения. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Именно поэтому специалисты рекомендуют заранее обращаться на СТО для заблаговременной замены ремня ГРМ.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Силовой агрегат — 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня — 93 мм. Степень сжатия — 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Мнения автовладельцев

«Решил выбрать Рено с движком 1.2. Несмотря на многие отзывы о недостаточной тяговитости автомобиля могу отметить, что для города такая модель кажется оптимальной. Расход по сравнению с 1.4 и 1.6 намного привлекательнее, да и сложностей с обслуживанием пока не было, только плановые замены расходников. Иногда троит на холостом ходу, но судя по всему здесь имеет место заправка некачественным топливом»

«Несколько слов о движке 1.6 (16—тиклапанник). В последнее время часто троит в непрогретом состоянии. Мастера советуют проверить дроссель и датчики, чем и займусь в ближайшем будущем. В целом сколько бы различных мнений ни встречал, машиной доволен»

«При сравнении 1.2 литрового с 1.6 или даже 1.4, предпочтение, конечно же, стоит отдавать последним. 1.2 литра откровенно маловато на трассе, особенно это заметно при обгонах, а так, довольно надежные движки с серьезным моторесурсом».

Троит двигатель рено логан

Рено Логан (2004+). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читать еще:  Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

Троит мотор: причины и последствия

Если двигатель работает неустойчиво или с перебоями, это значит, что неисправна одна из систем автомобиля. Одной из причин является троение двигателя.

Фраза «троит двигатель» появилась, когда на автомобили начали устанавливать четырехцилиндровые ДВС, и означала, что работают только три цилиндра из четырех. Четвертый цилиндр не работает или работает с перебоями. Впоследствии понятие распространилось и на многоцилиндровые ДВС.

Не стоит затягивать с ремонтом, если мотор троит, иначе последствия этой неисправности приведут к выходу из строя других деталей автомобиля, и неизвестно, где вас застанет полная остановка автомобиля. Кроме того, повысится расход топлива.

Характерные признаки троения двигателя

Существует несколько признаков троения двигателя, некоторые из них свидетельствуют и о других неисправностях в автомобиле.

Верный признак троения ДВС — изменившийся звук его работы и появление вибрации. При этом увеличивается расход топлива, падает мощность мотора (особенно при ускорении), наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, рывки машины при движении, происходит образование нагара или копоти на свече зажигания.

Почему двигатель троит

Чтобы определить точную причину троения, необходим опыт и специальный инструмент.

Рассмотрим возможные причины троения ДВС:

  1. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля (свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, конденсатора, электронный блок управления для инжекторных двигателей), несоответствие параметров свечей зажигания, рекомендованных для автомобиля.
  2. Неисправности в системе питания автомобиля (нарушение регулировки карбюратора, частичное засорение топливной системы, для инжекторных ДВС – неисправность топливной форсунки).
  3. Нарушения при смесеобразовании топливовоздушной смеси (нарушение герметичности в районе впускного коллектора, подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, засорение воздушного фильтра).
  4. Неисправность ДВС или неверно настроенная система зажигания (износ цилиндропоршневой группы и деталей газораспределительного механизма).
  5. Некачественное топливо.

При определении точной причины троения мотора вспомните изменения в работе двигателя, даже те, которые вам казались незначительными. Стоит обратить внимание на то, когда начинается, усиливается или уменьшается троение ДВС — на холодную или после прогрева, при равномерном движении или ускорении, на высоких или низких оборотах и т.п.

Распространенные неисправности, которые приводят к троению силового агрегата, — это неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, вакуумного усилителя тормозов. Кроме того, в инжекторных ДВС к этому списку добавляется неисправность топливных форсунок.

Рассмотрим каждую причину, при которой троит мотор.

Неисправность системы электрооборудования

Неисправности деталей системы электрооборудования автомашины — наиболее частые причины троения ДВС.

Среди деталей электрооборудования причиной троения бывает неисправность свечей зажигания и пробой высоковольтных проводов.

Определить неисправность свечи зажигания несложно. Если проблема в свече зажигания, то на ней будет нагар. Кроме того, у работающей свечи изолятор центрального электрода имеет светлый или слегка коричневый цвет.

Черные точки или полосы на корпусе свечи говорят о том, что свеча пробивается и ее пора менять. Корпус свечи должен быть без сколов и трещин.

Симптомы троения при неисправной свече зажигания проявляются только при пуске автомобиля на холодную, а после прогрева симптомы либо исчезают, либо становятся не столь явными.

Проверить высоковольтные провода без использования мультиметра можно в темном помещении. Если они пробиты, то увидите вспышки. Кроме того, об исправных свечах, высоковольтных проводах, катушки зажигания и трамблера свидетельствует ярко-синяя искра между свечой и массой автомобиля.

Для этого соединяем снятую свечу с высоковольтным проводом и держим ее на расстоянии 1-2 см от массы автомобиля, затем проворачиваем стартером мотор. Если искра хорошая и яркая, то система электрооборудования исправна.

Влияние системы питания на троение мотора

Неисправности системы питания не являются частыми причинами троения двигателя. При неисправностях в данной системе (нарушенная регулировка карбюратора, частичное засорение топливной системы, неисправные топливные форсунки в инжекторных двигателях) симптомы троения ДВС проявляются на всех режимах работы. При этом под нагрузкой симптомы только усиливаются. Связано это с тем, что происходит неправильное смесеобразование, и горючая смесь либо не воспламеняется, либо это происходит с перебоями, поэтому падает мощность двигателя. Устраняется данная проблема прочисткой и регулировкой системы питания, заменой фильтрующих элементов. В инжекторных силовых агрегатах стоит уделить внимание состоянию топливных форсунок. Если после их прочистки проблема не устранилась, то требуется их замена. Исправность форсунок определяется только при наличии специального оборудования.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильное смесеобразование

В обедненной горючей смеси мало топлива, она плохо воспламеняется. Как следствие, двигатель неустойчив. В обогащенной смеси топлива больше, чем нужно, в результате чего свечи заливает и они не производят искру для воспламенения.

Бедная горючая смесь получается за счет подсасывания воздуха. Происходит это вследствие нарушения герметичности места соединения впускного коллектора или неисправности вакуумного усилителя тормозов. При этом неисправный усилитель — частая причина троения мотора. Его состояние проверяется просто. Для этого отсоединяем шланг, идущий от вакуумника к мотору, и закупориваем его. Если ДВС стал работать нормально, то причина в нем и меняем.

Обогащенная смесь получается в результате нарушения регулировки карбюратора, засорении воздушного фильтра, а у инжекторных машин — неисправности топливных форсунок.

Проблемы с двигателем и системой зажигания

Устранение неисправностей в двигателе и настройках системы зажигания – сложная и дорогостоящая процедура, требующая знаний, опыта и наличия специальных инструментов. И если неправильная настройка системы зажигания исправляется ее регулировкой, то выход ее из строя за счет неисправных деталей цилиндропоршневой группы и частей газораспределительного механизма требуют ремонта мотора. Перечислим данные неисправности:

  • прогар и неправильная регулировка клапанов или поршней;
  • износ распределительного вала;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неисправность прокладки головки блока цилиндров;
  • прогар поршней;
  • появление неисправностей (сломанные, деформированные, изношенные) поршневых колец;

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

Как определить причину и устранить троение двигателя

Подводя итог, рассмотрим порядок действий при троении силового агрегата без применения специального инструмента.

  1. Запоминаем (вспоминаем), при каких условиях работы двигателя наиболее ярко выражено его троение.
  2. Определяем неработающий цилиндр.
  3. Отсоединяем шланг от вакуумного усилителя тормозов и проверяем изменения в работе ДВС, при этом шланг должен быть закупорен (например, его отверстие зажато большим пальцем руки).
  4. Проверяем свечи зажигания на соответствие параметров, рекомендованным для вашей автомашины и состояние электродов свечей.
  5. Проверяем высоковольтные провода и трамблер.
  6. В инжекторных ДВС осмотрите состояние топливных форсунок.
  7. Заменяем неисправную деталь.
  8. В случаях если электрооборудование автомобиля и тормозная система (вакуумный усилитель тормозов) исправны, то троение двигателя говорит о сложном и дорогостоящем ремонте.

Самое сложное — правильно диагностировать причину неисправности, для чего необходим опыт и специализированный инструмент.

Выполнить работы по диагностике и ремонту можно самому или обратиться в автосервис. В автосервисе проведут диагностику автомобиля, а ремонтные работы выполните сами. Такой подход поможет вам сэкономить время на поиск неисправных деталей и правильно их выявить, а ремонт, проведенный своими руками, сохранит семейный бюджет.

Троит мотор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от Colourigor1 2016-06-01 22:29:26 Отредактировано Colourigor1 (2016-06-01 22:34:50)

  • Colourigor1
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Троит мотор

    После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор на холостых. При выжатом сцеплении не троит. Стрелка тахометра слегка плавает.Свечи новые. Масло заменено.

    2016-06-01 23:38:15

    • Ads

    2 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-01 23:38:15 Отредактировано _AlexSander_ (2016-06-01 23:39:19)

    • _AlexSander_
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Троит мотор

      вопрос в чём?
      или хвастаетесь?
      и причем тут сцепа к троению?

      3 Ответ от Colourigor1 2016-06-02 00:18:47

      • Colourigor1
      • Новенький
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Троит мотор

        вопрос в чём?
        или хвастаетесь?
        и причем тут сцепа к троению?

        Вопрос от чего может троить?
        При нажатой сцепе не троит, вот при чём.

        4 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-02 00:22:08

        • _AlexSander_
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Троит мотор

          что такое троит в Вашем понимании и на Вашем авто? лучше видео какое-то.

          5 Ответ от Evgenий 2016-06-02 10:40:56

          • Evgenий
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Троит мотор

            После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор

            Проверить регулировку клапанов?

            6 Ответ от vofka 2017-09-10 20:45:37 Отредактировано vofka (2017-09-10 20:58:23)

            • vofka
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Троит мотор

              нужен совет. на холодную (обороты где то 1200) проходит 2-3 мин, начинает подергивать двигатель, обороты прыгают 1400-1200-1000. бывает что через пару секунд обороты сами поднялись и опустились до 1200 и потом постепенно до нормальных оборотов. иногда когда это не происходит сам нажимаю на педаль «газа» и тоже все проходит. куда нужно смотреть?

              свечи новые — пробег 3 тыс.
              воздушный фильтр — 5 тыс.
              регулировка клапанов — 600 км на зад, до этого тоже двигатель троил.

              7 Ответ от OLEG1970 2017-09-10 20:57:09 Отредактировано OLEG1970 (2017-09-10 20:58:23)

              • OLEG1970
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Троит мотор

                8 Ответ от vofka 2017-09-10 20:58:47

                • vofka
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Троит мотор

                  9 Ответ от rk03 2017-09-10 23:15:21

                  • rk03
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Троит мотор

                    Авт, пробіг, газ, .
                    РХХ.

                    10 Ответ от vofka 2017-09-11 06:21:49

                    • vofka
                    • Активный участник
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Троит мотор

                      Троит на бензине, Газ отключен. Пробег 35 тыс после капиталки. думаю если был бы рхх то Было бы строение часто. У меня есть запасной, поставлю его.

                      11 Ответ от Evgenий 2017-09-11 10:48:12

                      • Evgenий
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Троит мотор

                        Капиталка чего была?

                        12 Ответ от vofka 2017-09-11 11:44:53

                        • vofka
                        • Активный участник
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Троит мотор

                          Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

                          13 Ответ от Evgenий 2017-09-11 12:25:22

                          • Evgenий
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Троит мотор

                            vofka, может компрессию измерить стоит?

                            14 Ответ от Clone-77 2017-09-11 12:38:47

                            • Clone-77
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Троит мотор

                              Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

                              При гидроударе зачастую шатун сминает(гармошкой),тогда поршень не доходит до ВМТ(верхней мёртвой точки). это может быть причиной троения.

                              15 Ответ от vofka 2017-09-11 12:48:37

                              • vofka
                              • Активный участник
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Троит мотор

                                Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                16 Ответ от Дядя Федор 2017-09-11 16:53:08

                                • Дядя Федор
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Троит мотор

                                  Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                  Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

                                  И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

                                  17 Ответ от alexei74 2017-09-11 18:13:47 Отредактировано alexei74 (2017-09-11 18:14:42)

                                  • alexei74
                                  • Член Логан-Клуба
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Троит мотор

                                    давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
                                    Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
                                    Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
                                    Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

                                    18 Ответ от vofka 2017-09-11 18:29:12 Отредактировано vofka (2017-09-11 18:33:51)

                                    • vofka
                                    • Активный участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Троит мотор

                                      Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                      Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

                                      И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

                                      Гбо есть. Не пользуюсь расход до 15 бывает на газу., нет времени проверить (работа б. ) думаю завтра этим и займутся.
                                      [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:04[/merge_posts_bbcode]

                                      давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
                                      Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
                                      Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
                                      Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

                                      Тут самое интересное что при прогрева, после запуска проходит мин. 3 и понеслось. Но заметил что вечером, если машина на солнце — все норм. В тени — строит. Грешу на датчик какой то. Будем смотреть.

                                      [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:34[/merge_posts_bbcode]

                                      Если будут изменения- отпишусь.

                                      19 Ответ от Sashka_Pr 2019-03-18 19:51:53 Отредактировано Sashka_Pr (2019-03-18 19:52:46)

                                      • Sashka_Pr
                                      • Активный участник
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Троит мотор

                                        Всем привет. сегодня еду такой, начала троить, загорелся джеки чан сразу, остановился, глянул под капот, в первом цилиндре слетел колпачек с проводом со свечи.Ну я одевать а там та железная хрень внутри в колпачке что на свечку одевается отпала от провода, ну обжал пасатижами накинул на свечку, попроверял на других, на втором цилиндре тоже не дощелнут был колпачек. Заводить, а она опять троит, ну поехал до ближайшего магазина и купил провода+свечи, после покупки(1 год назад) туда не лазил еще. Вобщем заменил, завожу а она всеравно троит. Что еще может быть? катушка осталась под замену? может когда спал провод, где то на блок коротнула.

                                        Троит двигатель рено логан

                                        Двигатель К7МА702 1,6л 8кл. пробег 171тыс.км.

                                        Недавно поставил газовое оборудование (простое ГБО 2 поколение)
                                        были хлопки поставил новые свечи — пропали.
                                        обороты своей жизнью живут, типа так:
                                        — останавливаешься на светофоре, стоишь, а обороты гуляют от 0 до 400 (еще немного и заглохнет).
                                        — двигатель нагрет, завожу на газе, обороты зависают на 1500-2000 и ничего кроме перезагрузки не помогает.

                                        Есть подозрения на датчик температуры ОЖ, т.к. при прогретосм двигателе когда включаю зажигание стрелка поднимается выше чем на самом деле, и после пуска двигателя в течении нескольких секунд опускается.

                                        Что подскажете?
                                        Может на самом деле датчик ОЖ крякнул?

                                        Костян (самаркий), тебе реально к газовщикам нада.
                                        И на каркалыгу их. за кривые руки.
                                        Можешь Кузнеца с собой взять, чтоб руки поровнял.

                                        А газу крякающий датчик ОЖ по боку.

                                        да по-разному вообще как-то всё.
                                        сегодня все в порядке было.
                                        на первом ТО по ГБО настроим может.

                                        у меня тоже дружит . третья уже .

                                        з.ы. уважаемый lexxtor . вы не пишете как ведет себя авто на бензине . что совсем не так . конденсат сливали? датчик ОЖ проверить можно с помощью мультиметра . еще есть элементарный тест — снять с него клему . мозги по умолчанию принимают температуру 90град .
                                        я полагаю у вас проблемы как у всех — клапан ХХ . смотрите его провода, его загрязненность . его действия при подключении напряжения со стороны.

                                        Двигатель К7МА702 1,6л 8кл. пробег 171тыс.км.

                                        Недавно поставил газовое оборудование (простое ГБО 2 поколение)
                                        были хлопки поставил новые свечи — пропали.
                                        обороты своей жизнью живут, типа так:
                                        — останавливаешься на светофоре, стоишь, а обороты гуляют от 0 до 400 (еще немного и заглохнет).
                                        — двигатель нагрет, завожу на газе, обороты зависают на 1500-2000 и ничего кроме перезагрузки не помогает.

                                        Есть подозрения на датчик температуры ОЖ, т.к. при прогретосм двигателе когда включаю зажигание стрелка поднимается выше чем на самом деле, и после пуска двигателя в течении нескольких секунд опускается.

                                        Что подскажете?
                                        Может на самом деле датчик ОЖ крякнул?

                                        Двигатель К7МА702 1,6л 8кл. пробег 171тыс.км.

                                        Недавно поставил газовое оборудование (простое ГБО 2 поколение)
                                        были хлопки поставил новые свечи — пропали.
                                        обороты своей жизнью живут, типа так:
                                        — останавливаешься на светофоре, стоишь, а обороты гуляют от 0 до 400 (еще немного и заглохнет).
                                        — двигатель нагрет, завожу на газе, обороты зависают на 1500-2000 и ничего кроме перезагрузки не помогает.

                                        Есть подозрения на датчик температуры ОЖ, т.к. при прогретосм двигателе когда включаю зажигание стрелка поднимается выше чем на самом деле, и после пуска двигателя в течении нескольких секунд опускается.

                                        Если индикатор, как у всех — он примерно минуту показывает уровень масла (пока светится), потом температуру.

                                        На бензине нормально?

                                        После газового ТО-1 появилась похожая фигня: на холостых, как-будто подтраивало — видно газа не хватало. Обороты держались на 800, но как-то нестабильно .
                                        Приехал к установщикам, говорю, что динамика — хоть отбавляй, а холостые нестабильны. Заставил настроить — настроили, но помогло ненадолго (установщики не криворукие, они хитрожопые ). В принципе напрягало мало, т.к. обороты плясали совсем несильно. На бензине все нормально.

                                        Сегодня взял шестигранник и покрутил винт на редукторе, отвечающий за CO.
                                        Чуть не укакался от радости!
                                        Те-же 800 оборотов, но ровно, без «расколбаса», стало гораздо легче трогаться с места.
                                        Прикрутил винт расхода, и так-как с места стала трогаться, как на бензине, а на динамику не повлияло (специально за городом поездил) — прикрутил еще.
                                        Теперь жду уменьшения расхода по трассе и увеличения по городу. Хотя может по городу и не увеличится — обороты те-же, работает стабильней, на педаль при старте можно давить нежнее.

                                        Есть подозрение, что от настройки на-слух, у меня теперь не совсем нормальные показатели СО/СН. Хотя может теперь и нормальные.
                                        Будем посмотреть.

                                        Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.

                                        Для Рено Логан и Рено Сандеро с 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенных до 2012 года, очень частой проблемой является появление “троения” двигателя. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.

                                        Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры.

                                        Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет.

                                        Есть несколько путей решения проблемы.

                                        Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие– кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK.

                                        Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, т.к. исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода – все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch.

                                        Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector