Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ваз 2107 карбюратор

Троит двигатель ваз 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

  • Обстоятельства троения двигателя
  • Способы ответа
  • Поршневая несколько
  • Головка блока
  • Карбюратор
  • Совокупность зажигания
  • Подача горючего
  • Воздушный фильтр
  • Вывод

    Многие владельцы и автомобилисты 2107 задавали вопросы себя — из-за чего троит двигатель? Эффект появляется из-за необратимых процессов износа подробностей силового агрегата.

    Но, не все знают, где искать конкретно сами обстоятельства неисправности, а тем более методы устранения неприятности.

    Обстоятельства троения двигателя

    Из-за чего троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем обстоятельства проявления этого результата? В данной статье попытаемся максимально разобраться с этим вопросом.

    В отличие от инжектора, обстоятельства будут различаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

    Итак, разберемся, где искать неприятности троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

    • Поршневая несколько.
    • их производные и Клапаны.
    • Карбюратор.
    • Совокупность зажигания.
    • Воздушный фильтр.

    Сейчас, в то время, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти конкретно к способам устранения.

    Дабы устранить эффект троение двигателя автолюбителю пригодятся кое-какие конструктивные знания силового агрегата, а кроме этого руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства обстоятельств пригодиться, кроме этого минимальный комплект инструментария.

    Поршневая несколько — ужасный сон любого автолюбителя. Обстоятельством троения движка может стать изношенность маслосъемных колец и поршней, каковые кроме этого смогут повреждать стены цилиндров, образовывая на них раковины и царапины.

    В этом случае, единственный выход — капремонт. Само собой разумеется, эта процедура не из приятных, и не из недорогих.

    Автолюбителю нужно будет демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Потом, нужно вынуть поршни и осмотреть стены цилиндров, в случае если на ним выработка, то движок нужно демонтировать всецело, и в зависимости от износа и степени повреждения расточить до нужного ремонта.

    С второй стороны, в случае, если растачивать ненужно, возможно заменить силовой агрегат на контрактный, что возможно дешевле капремонта.

    Головка блока цилиндров, а правильнее ее составляющие, может стать второй обстоятельством, из-за чего появится троение. В первую очередь, это относится клапанов, каковые уже износились и неплотно прилегают к седлу.

    Благодаря этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.

    Для решения проблемы, нужно заменить выпускные и впускные клапаны. С целью проведения процедуры нужно будет разобрать головку всецело.

    Как показывает опыт, направляющие втулки клапанов кроме этого разрушенные и их нужно заменить, а исходя из этого выплывает, что ГБЦ требуется полный капремонт.

    Так, при проведении работ нужно будет заменить не лишь клапаны, но и седла, и направляющие втулки клапанов. Чтобы убрать зазор между седлом и клапаном, вторые проходят процесс шарошки.

    Еще одной обстоятельством троения мотора становиться карбюратор. Определение обстоятельства начинается с того, что стоит отрегулировать подачу воздушно-топливной смеси.

    Регулировка проводится при количества винтов и помощи качества, в соответствии с инструкции написанной в управлении по эксплуатации и ремонту двигателя ВАЗ 2107.

    В случае если регулировочные действия не помогли, то следующим этапом становиться переборка самого карбюратора. На двигатели ВАЗ 2107 устанавливали впрыскные элементы — Weber и ДААЗ (ОЗОН).

    Эти два карбюраторы имеют однообразную конструкцию, а исходя из этого ремонтные наборы к ним аналогичны. Ремонтные наборы карбюратора возможно купить в магазинах либо на автомобильном рынке.

    Еще одна обстоятельство неприятности с троением двигателя становиться совокупность зажигания, так, при выходе со строя свечей, катушки либо высоковольтных проводов. В случае если сказать несложнее, то на одном либо нескольких цилиндрах отсутствует искра.

    Для решения проблемы пригодиться совершить диагностические операции.

    Свечи зажигания нужно выкрутить с головки блока и совершить изучение. Сперва подробности осматриваются визуально на наличие трещин, других неисправностей и загрязнения.

    Прозвонить контакты свечи зажигания возможно при помощи тестера либо особого свечного стенда.

    В случае если изделие неисправно, то нужно поменять его на новое, предварительно отрегулировав зазоры между контактами. Кроме этого, существует ветхий народный метод проверить свечи.

    Для этого свеча выкручивается с цилиндра и подключается к высоковольтному проводу, а после этого, прислонивши свечу к корпусу автомобиля провернуть зажигание.

    Что касается высоковольтных проводов, то их диагностика заканчивается прозвоном на сопротивление. пригодный провод и Рабочий имеет показатель 5 Ом. В случае, если показатель выше либо ниже, то его нужно поменять.

    В большинстве случаев советуют заменять провода полным набором, предварительно проверив их на работоспособность.

    Проверка катушки зажигания делается при помощи мультиметра на наличие контакта, а кроме этого сопротивления. В случае, обнаружения неисправности нужно поменять ее на новое изделие.

    В группу подробностей подачи горючего стоит отнести трубки подачи и топливный фильтр горючего. Так, засоренность данных конструктивных подробностей может привести к недостаточному количеству горючего, каковые подается в карбюратор.

    Для исправления неприятности нужно заменить топливный фильтр и почистить патрубки совокупности подачи горючего.

    Еще один элемент топливной совокупности, что воздействует на стабильную подачу топливной смеси — бензонасос. При выходе со строя, нужно отремонтировать либо заменить элемент.

    По окончании проведения ремонтных операций, подача горючего обязана стабилизироваться, что приведет пропаже результата троения.

    Еще одной обстоятельством появления троения двигателя ВАЗ 2107 карбюратор становиться воздушный фильтр, что благодаря загрязнения, не пропуская достаточное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Дабы вылечить двигатель нужно заменить сменный фильтрующий элемент.

    Замена элемента воздушного фильтра проводится достаточно легко. Для этого нужно попасть в подкапотное пространство, то имеется открыть капот. После этого раскрутить 3 гайки крепления крышки корпуса и вынуть ветхий фильтр.

    Установить новые сменный элемент и собрать все назад.

    Найти причины — из-за чего троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно легко. Начать диагностику стоит с элементов, каковые участвую в образовании воздушно-топливной смеси.

    После этого, проверить подачи топлива и систему зажигания. Ну и последней, но самой ужасной обстоятельством может стать — капремонт мотора, благодаря износа поршневой головки и группы блока.

    ВАЗ 2106 Троит

    Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор и какие причины

    Как только количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно ощутить, что транспортное средство стало менее мощным. Даже на холостых оборотах появляется значительная вибрация, в то время как в моторном отсеке можно услышать дрожь. Кроме всего прочего, несложно заметить, что расход бензина существенно возрос, а поднеся нос к выхлопным газам, слышен запах топлива.

    Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

    Возможные причины неисправности

    Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

    1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
    2. Проверить все свечи на работоспособность.
    3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
    4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
    5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

    Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

    Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

    Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

    Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

    • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
    • не работает катушка зажигания;
    • электронный блок управления оказался неисправен;
    • датчик положения коленвала сломан;
    • ремень сместился на несколько зубьев.

    Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

    • дефекты либо износ колец;
    • нарушение компрессии;
    • неполадки форсунок;
    • неправильная работа клапанов.

    Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

    Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

    Цепь питания может быть оборвана, из-за чего троит мотор. В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. Если она не выявит никаких неполадок, это означает, что произошла механическая поломка.

    Случается и так, что мотор ВАЗ-2107 начинает троить, только когда холодный либо, наоборот, горячий. В таком случае настоящий мастер своего дела в первую очередь станет регулировать клапаны. Кстати, эту процедуру специалисты рекомендуют выполнять регулярно, сразу после того, как автомобиль проехал 20 тысяч километров.

    Понятие, что троит холодный мотор, подразумевает собой достаточно большие зазоры клапанов. Дело в том, что во время длительной работы двигателя металл нагревается, в результате чего он нагревается, и мотор начинает работать нормально, поскольку зазоры «закрылись». Когда проблема проявляется только в нагретом моторе, это означает, что пока мотор холодный, все клапаны в норме, но, как только он нагрелся, клапан заклинивает.

    В данной статье мы попытались подробно расписать вам причины, по которым может троить двигатель на ВАЗ-2107. Помните, своевременная диагностика и поиск причины подобной неисправности избавят вас от дополнительного ремонта авто в будущем.

    Троит двигатель ваз 2107 карбюратор

    ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

    Троит

    Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

    найти неисправный цилиндр;
    проверить свечи;
    осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
    проверить подсос воздуха в карбюратор;
    проверить работу на горячую и холодную.

    Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

    Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

    Читать еще:  Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

    обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
    выход из строя катушки зажигания;
    неисправность электронного блока управления;
    поломку датчика положения коленвала;
    смещение ремня на несколько зубьев.

    В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

    нарушена компрессия;
    возникли дефекты или истерлись кольца;
    проблемы с форсунками;
    ненормальная работа клапанов.

    Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

    Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

    Сколько масла необходимо

    Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

    Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

    Как снять

    Для снятия двигателя автомобиль ставится на смотровую яму и если лебедка жестко закреплена на одном месте, то желательно сразу поставить машину так, чтобы центр двигателя расположился над лебедкой.
    С двигателя сливается тосол, масло и отдаются все приводы управления и соединения проводки.

    • Стартер
    • «штаны» глушителя
    • Болты крепления КПП к двигателю (не забывая про нижнию крышку (4Х10) защиты маховика)
    • Гайки крепления верхних пластин подушек (сами подушки остаются на месте)
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Электровентилятор радиатора
    • Генератор

    Затем заводится трос под кронштейны подушек ( каждый может выбрать свой вариант) и подцепляется за гак лебедки. Лебедка натягивается так, чтобы трос получился в натяг и затем немного приотпускается. Далее нужно пытаться сдвинуть двигатель с места, покачивая его при этом из стороны в сторону.

    Как только двигатель сдвинулся, вытягиваете его на себя, чуть приподымая лебедкой. чтобы двигатель приподнялся над средней тягой трапеции. Как только двигатель отсоединится от КПП, выдвигаете его в сторону радиатора и поднимаете его лебедкой, пока поддон не поднимется выше моторного отсека.
    Далее откатываете автомобиль назад , освобождая моторный отсек и опускаете двигатель на пол гаража.

    Теперь как снять двигатель ваз 2107, если нет лебедки.

    Для этого необходимо разобрать двигатель на месте, чтобы остался один блок и коленчатый вал. Далее отдаются болты крепления КПП к двигателю и верхние гайки (Х10) крепления верхних пластин подушек двигателя. Затем блок вытаскивается из кожуха сцепления и под ним подводится трос либо крепкая веревка и закрепляется на длинном куске трубы (чтобы можно было вдвоем захватить ее концы по краям передних крыльев) и двигатель вытаскивается из моторного отсека.

    Если приспособиться, то голый блок можно вытащить и без дополнительных приспособлений, просто руками. Двое мужчин могут это сделать без особых проблем.

    Замена подушек

    Менять подушки будем по очереди, сперва снимем одну, поменяем ее, затем снимем и заменим вторую. Для начало нужно открутить болты крепящие подушку к двигателю и к балке.

    После этого понадобится каким либо образом вывесить двигатель, это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. Поднимаем до тех пор пока не появится возможность снять старую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новую и закручиваем.

    После этого при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же действия что и с первой.

    Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем!

    Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

    Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

    1. Пять признаков троения
    2. Причины возникновения неисправности
    3. Причина 1: проблемы в работе системы зажигания
    4. Причина 2: нарушения образования рабочей смеси
    5. Причина 3: поломка самого двигателя
    6. Краткий итог

    Пять признаков троения

    Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

    Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

    Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

    1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
    2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
    3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
    4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
    5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

    Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

    Причины возникновения неисправности

    Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

    Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

    • проблемы в работе системы зажигания;
    • нарушение образования рабочей смеси;
    • неисправность газораспределительного механизма;
    • неисправность в работе системы ЭУ;
    • поломка самого двигателя.

    Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

    Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

    Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

    Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.

    Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

    Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.

    Часто одновременно со свечами приходят в негодность и свечные провода. Поэтому их тоже нужно проверить и, если есть необходимость, заменить.

    Бывает, что троить мотор начинает после дождя. Это может свидетельствовать о проблемах с ВВ. Для диагностики нужно завести движок в темноте и осмотреть высоковольтные провода.

    Если появляется искра, это свидетельствует о том, что нарушена изоляция. Временно решить проблему можно, обмотав искрящийся участок изолентой. Но это решение временное до ближайшего автомагазина!

    Иногда автомобиль начинает дергаться лишь после прогрева. Заводится и прогревается же он стабильно. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.

    Причина 2: нарушения образования рабочей смеси

    Если система зажигания работает, как часы, а проблема все равно остается, наступает время обратить внимание на систему образования рабочей смеси. Возможно, в цилиндр она не поступает. Или же по каким-то причинам топливная смесь не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенных пропорциях воздуха и топлива искра приводит к воспламенению. Обедненная или обогащенная смесь гореть не будет. Двигатель начинает работать нестабильно в холодном и прогретом состоянии, на холостых оборотах или под нагрузкой.

    Проблема может быть весьма простой: грязный воздушный фильтр. Часто достаточно лишь заменить его на новый, как автомобиль снова начинает радовать своего владельца.

    Горючее иногда начинает поступать в избыточном количестве. Это может свидетельствовать о том, что форсунки инжектора начинают «переливать». Значит, пора проверять работу всего инжектора.

    Когда возникает разгерметизация, в систему может поступать лишний воздух, что приводит к обеднению топливной смеси. К завоздушиванию приводит и то, что нарушается работа вакуумного тормозного усилителя.

    Причина 3: поломка самого двигателя

    Чтобы мотор работал стабильно, а рабочая смесь сжигалась максимально эффективно, цилиндры во время такта должны быть хорошо загерметизированы. Если же внутри мотора повредилась работа цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, это может привести к проблемам в работе системы газораспределения, что приводит к частичной разгерметизации.

    Если поршневые кольца залегли или вовсе разрушились, если повредился сам поршень, если появились задиры или трещины на стенках цилиндра или прогорели клапаны газораспределительного механизма, все это может привести к тому, что поршень просто не будет способен нормально сжимать горючую смесь.

    Читать еще:  Не включается подогрев сидений на Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

    Для диагностики неисправности замеряется компрессия во всех цилиндрах. Если показатель компрессии упал только в одном из них, достаточно будет залить туда немного масла и снова сделать замер. При поднятии компрессии можно судить о неполадках поршневой. Если же изменений в уровне компрессии нет, значит прогорел клапан.

    Иногда причиной низкой компрессии становится ошибочная регулировка клапана. Неплохо было бы проверить и состояние рокера или гидрокомпенстора. Неисправность может привести к тому, что клапан просто будет неплотно прилегать к седлу.

    Иногда для устранения проблемы достаточно исправить общие регулировки газораспределительного механизма. Например, важно следить за настройкой фаз газораспределения.

    Краткий итог

    Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту.

    Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную

    Звук, появляющийся при троении двигателя, вряд ли можно перепутать с чем-то. От машины исходит прерывающееся постукивание, которое свидетельствует о наличии проблем с работой двигателя.

    Троение вызывает понижение мощности двигателя, что не свидетельствует ни о чем хорошем. Авто тратит больше ресурсов, а в выхлопных газах появляется резкий запах бензина. Если не найти и устранить причину троения вовремя, может потребоваться основательный ремонт или полная замена двигателя, на что понадобиться потратить немалое количество времени и внушительную сумму денег.

    Наверняка многие автолюбители и обладатели 2107 задавались вопросом, почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную? Этот эффект появляется из-за неподдающихся возврату процессов износа составляющих силового агрегата. Однако не всем известны места для поиска реальных причин поломки, а тем более варианты устранение существенной проблемы.

    В нижеизложенном материале мы постараемся максимально подробно ответить на вопрос, почему же возникает эффект троения двигателя.

    Почему троит двигатель на ваз 2107 — причины

    Троение не возникает из ниоткуда, на его появление в любом случае есть причина.

    С чего начать поиск деффектов при обнаружении эффекта троения двигателя:

    • Поршневая группа.
    • Система зажигания.
    • Воздушный фильтр.
    • Клапаны и их производные.
    • Карбюратор.

    После того, как читатели статьи узнали о возможных местах поломки, необходимо рассказать о том, как избавиться от проблемы и избежать последствий.

    Методы устранения возможных неполадок

    Для устранения эффекта троения двигателя автолюбителю пригодятся некоторые теоретические знания строения силового агрегата, а также умелые руки. Для того, чтобы справиться с большей частью проблем, пригодится также минимальный инструментальный набор. Далее представлены элементы двигателя, в которых может скрываться причина троения, а также способы устранения неполадок в проблемных зонах авто.

    Неполадки в поршневой группе

    Причиной троения двигателя может послужить износ поршня и или поршневых колец, которые с большой долей вероятности повреждают стенки цилиндров, из-за чего появляются царапины. Здесь одно решение – полный ремонт деталей. Естественно, это не приятная и довольно затратная по деньгам процедура.

    Владельцу машины придется провести полный разбор головки блока цилиндров и поддона. После потребуется вытащить поршни и внимательно осмотреть цилиндрические стенки – если на них видна выработка, то необходим полный демонтаж двигателя, а после, если износ действительно не малый, траты на требующийся ремонт.

    Неполадки в головке блока

    Составные части головки блока цилиндров могут послужить причиной возникновения троения двигателя. Это особенно касается клапанов, которые уже долго эксплуатируются и имеют значительную степень износа, из-за чего не плотно соприкасаются с седлом. В итоге выхлопные газы при работе двигателя перемещаются обратно в камеру сгорания, вследствие чего мотор задыхается.

    Для устранения этой неполадки необходима замена клапанов. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, потребуется полный разбор головки. Чаще направляющие втулки разбиты и им потребуется замена, следовательно, головке блока нужен полный ремонт.

    Для устранения проблемы, скорее всего, понадобится замена всех составных деталей головки блока.

    Неполадки в карбюраторе

    Выяснение причины стартует с регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Всё регулируется с помощью винтов качества и количества, что соответствует рекомендациям в инструкции, которая идет в комплекте при приобретении двигателя ВАЗ 2107.

    Если регулировка не принесла результата, то потребуется перебрать карбюратор полностью. На двигатель ВАЗ 2107 производится установка впрыскных элементов – Weber и ДААЗ. Эта пара карбюраторов обладает однотипной конструкцией, а потому комплекты по ремонту к элементам идентичны. Все для ремонта карбюратора покупается в специализированных магазинах автозапчастей или на рынке авто.

    Неполадки в системе зажигания

    При поломке любой из частей, составляющих систему зажигания, также может произойти эффект троения двигателя. Говоря простым языком, на одном или сразу нескольких цилиндрах не зажигается искра. Чтобы устранить проблему нужна диагностика системы зажигания.

    Свечи зажигания понадобится выкрутить с головки блока и внимательно их исследовать. Сначала провести визуальный осмотр на присутствие трещин, грязи или прочих неполадок. Далее произвести прозвон контактов свечей, используя тесты или свечной стенд.

    Если есть поломка, то необходима замена с предварительным регулированием нужного расстояния между контактами.

    Также есть старый способ проверки свечей. Необходимо выкрутить свечу цилиндра и подключить ее к проводу с высоким напряжением, а после, прислонив свечу к корпусу машины выполнить прокрутку зажигания.

    Если говорить о высоковольтных проводах, то их диагностика оканчивается проверкой на величину сопротивления. Пригодный для использования провод отличается показателем 5 Ом. Если показатель не соответствует этому числу (выше или нише нормы) то потребуется замена провода. Лучше произвести замену целого комплекта проводов с предварительной проверкой их на работоспособность.

    Протестировать катушку зажигания можно используя мультиметр. Таким образом можно проверить на наличие контакта и на величину показателя сопротивления. Если выявлена неполадка, потребуется замена.

    2. Ослабление крепления или окисление контактов разъемов.

    3. Влажные свечи зажигания (после частых попыток пуска двигателя).

    4. Ослаблено крепление датчика частоты вращения — слишком большое расстояние до маховика двигателя.

    5. Неисправен датчик частоты вращения; провод имеет контакт с «массой» и обрыв.

    6. Неисправна катушка зажигания.

    2. Проверьте и, если необходимо, замените.

    3. Выверните и высушите свечи зажигания.

    4. Закрепите датчик частоты вращения.

    5. Замените в автомастерской; проверьте провод или замените его.

    6. Замените катушку зажигания.

    Неполадки в системе подачи топлива

    К подаче топлива относится топливный фильтр и трубки для подачи. Загрязнённость одной из этих деталей конструкции двигателя может послужить причиной малого количества топлива, подаваемого в карбюратор.
    Для устранения неполадки потребуется замена топливного фильтра или тщательная чистка трубок.

    Есть и другой элемент системы, влияющий на нормальное поступление топлива – бензонасос. При его поломке необходим ремонт или замена. После всех ремонтных процедур топливо начнет стабильно подаваться, благодаря чему эффект троения полностью исчезает.

    Неполадки с воздушным фильтром

    Троение двигателя может появиться также из-за загрязнения воздушного фильтра, вследствие чего в двигатель не поступает нормальное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси.

    Чтобы спасти двигатель понадобится замена сменного элемента фильтра. В этой процедуре нет особых трудностей. Для ее осуществления необходимо просто открыть капот, затем открутить гайки от крепления корпусной крышки и вытащить изношенный фильтр. Заменить его на новый сменный элемент и вернуть все детали на их прежнее место.

    Вывод: Нет ничего сложного в нахождении причины троения двигателя ВАЗ 2107. Лучше всего начать диагностировать проблему с элементов, принимающих участие в создании воздушно-топливной смеси. Затем провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Ну и напоследок, самой опасной причиной неполадок может выступать надобность полного ремонта мотора из-за износа элементов поршневой группы и головки блока.

    Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Троит на холодную, в чем причина?

    Машинка инжекторная.Проблема в следующем:после того как заводится на холодную(1500 оборотов), проходит пару минут, обороты понижаются до 1000 и начинается слабая вибрация, плюс выхлоп неровный(бухает в глушак).Судя по тахометру, обороты не гуляют(максимум, стрелка подергивается на пару мм, но, думаю, это значения не имеет).Чек не горит. В чем может быть причина? Ремень генератора сейчас ослаб еще, он не может повлиять?
    Предыстория: осенью расконсервировал машинку(стояла год с небольшим). Сразу же двиг стал троить(даже двоить). При этом горел(иногда мигал чек), вибрация страшная была, иногда не хотела ехать больше 50+еще бензин в баке был старый(сразу же залил свежего, но конденсат(вода) ведь никуда ни делась из бака…) Гонял на СТО, меняли свечи, проводку почистили, форсунки промыли, модуль зажигания проверяли на работоспособность. После этого проблема ушла фактически, кроме описанного выше.

    спасибо за советы, клапана пора кстати регулировать, а что с головой может быть?

    если машина холодная она и будет троить)) нагревается и все становиться нормально!

    Если троит, значит причина все-таки есть…причем она может быть самой разнообразной, в этом то и все дело. А зимой вообще много косяков может вылезти…

    не знаю у меня только исключительно на холодную троит! или если воздушный жеклер забивается!

    так и у меня так же, на холодную…но напрягает сильно!

    ну а что с этим поделаешь холодно на улице! по более патсосику прогрел потсос убрал и погнал!

    у меня также было надо головку делать, расширошить седла посмотреть чтобы раковин не было поставить новые клапана и произвести протирку! и отрегулируй да и все! у меня было на 2ух цилиндрах заводилась через минуту третья потом 4я

    спасибо за совет! только не рановато для раковин, пробег 10 тыс всего…

    я думаю нужно опять поменять свечи ( не так уж и дорого), если не поможет — искать дальше. БРИСК не советую, потому как сам слышал нелестные отзывы, и сам пользовался, но не долго + www.drive2.ru/communities…/forum/288230376152797629 и ссылка ниже

    спасибо большое, о Бриске то же наслышан. Свечи надо будет проверить, а так на повестке дня клапана-возможно, какой-нибудь подвисает.

    что подвисают клапана это конечно полный бред и не верь не когда не кому что такое может быть, а вот это похоже на свечи у меня на семерке частенько такое было, дело все в том что до 2008 года на машины этого симейства ставили модули классной компании под названием ВОШ а вот блоки у правления инжектором ставили наши я вот сейчас у же и не помню кажется январь, и вот эти две вещички ну не как не хотели друг с другом нормально работать, и постоянно на свечи подовался избыточный ток . не трудно проверить на неработающем моторе сними колпачки с любой свечки . если на цоколе свечи будут маленькие черные полосы свеча 100% пробита, мне свечик хватало на 5 -7 тысяч и менял

    Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

    могут быть конечно и клапана, но только будет на оборот на холодную будет нормаль работать, а троить будет на горячую, ну и конечно при том условии если кто то регулировал клапана и их сильно зажал, удачи в лечении машины, потом отпишись поможет замена свечей или нет.

    Еще раз спасибо огромное! А клапана еще ни кто не регулировал(пробег 10 тыс)

    Читать еще:  Kia Rio X-Line 1

    Да не за что, пробег не большой и это 100% не клапана

    Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

    еще один совет не бери дорогие свечи покупай самый дешовые наши ДМРВ 17 только для инжектора, не для электронного зажигания, а именно для инжектора, у них есть разница, у свечей для простого электронного зажигания сверху имеется такая типа трубчатой гайки с резьбой она эта гайка откручивается тойсть для любого колпачка или броне провода, а вот у свечей под модуль для инжектора верхняя часть свечки куда надивается провод влитая и не крутится

    Сегодня были подрегулированы клапана, визуально холостой ход стал поровнее.А теперь самое печальное: компрессия во всех горшках по 11, кроме одного-в нем 7(!). Вот похоже, в чем причина. Собственно, из-за чего такая трабла? Кольца залегли, или может, что-то с клапаном? И самое главное-с этим можно ездить?(понятное дело, делать нужно, но как срочно?)

    у меня при минусовой температуре воздуха норм заводится не троит, а при плюсе через минуты две после запуска начинает троить, обороты падают, и начинает глохнуть. приходится подгазовывать х.з. че делать

    а это 100% карбюратор, обрати внимание на карбюраторе на первичной камере с наружи есть такой корпус из которого торчит шток и этот шток соединяется с подсосом, называется вакумная камера обогощения смеси, там стоит внутри прокладка вод часто под эту прокладку попадает мусор или просто она рвется, и тогда после пуска мотора через некоторое время он начинает троить и глохнет

    датчик воздуха может такое творить(

    ага, а может еще и дтож(

    во первых машинка у тебя новая прошла только 10 тыщ. км свечи отечественные особенно на инжектор никогда не ставь люди вы выжили из ума? поменяй то поменяй это, и вы состоите в клубе любителей классики? поймите одну вещь меняением всего сподряд на абум никогда к хорошему не приведет, свечи проверяются очень легко и просто неким устройством за 150 рублей, на основе пьезо элемента, не поленись купите каждый его это сэкономит ваш бюджет в миллион раз, хоть свечи не такие дорогие как вы говорите но с вашими советами уже можно было бы купить новый модуль зажигания и поменять все расходники, мыслите рационально в конце концов, и так по проблеме когда машинка так троит при условии что вы протестировали свечки (а не тупо поменяли) и они в пределах нормы, желательно сделать диагностику мозгов, в правильном ли соотношении поступает бензин и воздух, во вторых смотри фильтр бензонасоса а потом регулируй клапана, именно на классике 10 тыс. км это оптимальный первый ТО, т.к. с завода клапана чуть поджаты, это делается для того чтобы притерлись качельки с распредвалом после притирки естественно зазор увеличивается, на разных качельках по разному, поэтому стоит отрегулировать клапана, щуп бери узкий 0,15мм широким не сможешь более точно отрегулировать, т.к. широкий для регулировки абсолютно новых только что поставленных рекерах. минимум затрат больше размышлений и рационального подхода залог здоровой машинки

    Спасибо большое за советы, клапана уже отрегулированы, а проблема похоже в слабой компрессии…

    Блин прям смешно становится что тут есть такие специалисты которые на глаз могут определить пригодность русских свечей, есть лишнии деньги, берите китайское фуфло которое в разы дороже наших, если на коробочке намалеваны красивые нерусские буковки то это еще не залог нормальной работы, хотя это конечно мнение сугубо личное, а вот что касается приборчика который якобы проверяет пригодность работо способность свечи, так это не для всех свечей подходит, за клапана 100% согласен, за остальное сомнения

    Такаяже проблема только на карб

    Да, неровная работа двигателя может быть связана именно с разной компрессией…
    У меня тоже такое есть… Померил компрессию 11,5 12 12 12 … Мотор еще не притерся, надеюсь выровняется, после 5000 тыс. пробега.
    Компрессия в моторе может быть низкой по 2-м основным причинам:
    Износ поршневой группы (залегание колец, повреждение поршней и т.д.)
    Износ ГРМ (прогорание клапанов например)
    Так как мотор новый и оссобо не перегревался, еще и год стоял, то скорее всего это кольца…
    У меня тоже как-то после ДТП стоял мотор около года, так вот после вскрытия были обнаружены на блоке следы от колец…
    Также можно проверить еще одним способом…
    В цилиндр с низкой коммпресией залить 10 мл масла…
    И если компрессия изменится, то значит кольца если нет — то ГРМ…
    Удачи…

    Спасибо большое! Вопреки ожиданиям, дело оказалось не в кольцах, а в прогоревшем клапане первого цилиндра.

    Ну вот, что и следовало ожидать… Значит причина неправильная регулировка клапанов, были зажаты… Удачи в ремонте…

    Видимо, мастера оф.дилера так и не научились правильной регулировки клапанов…или вообще обошли эту процедуру стороной на первом ТО…
    Спасибо, уже все готово.

    Добрый день! машина ваз 2107 2008 год, пробег 55000, проблема в следующем троит как на холодную так и на горячую, ездил к диагносту показало бедная смесь, компрессия везде 12.5, показало что датчики все исправны, диагност нечего интересно не сказал, и еще забыл машина на газу, и работает на газу ровнее чем на бензине, в чем может быть проблема?

    Ребята подскажите что делать.Ваз 2107 карбюратор при прогреве роботает ровно, после нагрева до 90 градусов начинает троить и оборот падает.
    Свечи новие трамбльор катушка всьо в порядке недавно заменил…

    Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

    Многие автомобилисты и владельцы 2107 спрашивали себя — почему троит двигатель? Эффект возникает из-за необратимых процессов износа деталей силового агрегата. Но, не все знают, где искать непосредственно сами причины неисправности, а тем более способы устранения проблемы.

    Причины троения двигателя

    Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

    Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

    • Поршневая группа.
    • Клапаны и их производные.
    • Карбюратор.
    • Система зажигания.
    • Воздушный фильтр.

    Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.

    Методы решения

    Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.

    Поршневая группа

    Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.

    Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Далее, необходимо вынуть поршни и осмотреть стенки цилиндров, если на ним выработка, то движок необходимо демонтировать полностью, и в зависимости от степени повреждения и износа расточить до нужного ремонта. С другой стороны, в случае, если растачивать нет смысла, можно заменить силовой агрегат на контрактный, что может быть дешевле капитального ремонта.

    Головка блока

    Головка блока цилиндров, а точнее ее составляющие, может стать второй причиной, почему возникнет троение. В первую очередь, это касается клапанов, которые уже износились и неплотно прилегают к седлу. Вследствие этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.

    Для решения проблемы, необходимо заменить выпускные и впускные клапаны. Для проведения процедуры придется разобрать головку полностью. Как показывает практика, направляющие втулки клапанов также разбитые и их необходимо заменить, а поэтому выплывает, что ГБЦ требуется полный капитальный ремонт.

    Таким образом, при проведении работ необходимо будет заменить не только клапаны, но и седла, и направляющие втулки клапанов. Для того чтобы убрать зазор между клапаном и седлом, вторые проходят процесс шарошки.

    Карбюратор

    Еще одной причиной троения мотора становиться карбюратор. Определение причины начинается с того, что стоит отрегулировать подачу воздушно-топливной смеси. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, согласно инструкции написанной в руководстве по ремонту и эксплуатации двигателя ВАЗ 2107.

    Если регулировочные действия не помогли, то следующим этапом становиться переборка самого карбюратора. На двигатели ВАЗ 2107 устанавливали впрыскные элементы — Weber и ДААЗ (ОЗОН). Эти два карбюраторы имеют одинаковую конструкцию, а поэтому ремонтные комплекты к ним идентичны. Ремонтные комплекты карбюратора можно приобрести в магазинах или на автомобильном рынке.

    Система зажигания

    Еще одна причина проблемы с троением двигателя становиться система зажигания, так, при выходе со строя свечей, катушки или высоковольтных проводов. Если говорить проще, то на одном или нескольких цилиндрах отсутствует искра. Для решения проблемы понадобиться провести диагностические операции.

    Свечи зажигания необходимо выкрутить с головки блока и провести исследование. Сначала детали осматриваются визуально на наличие трещин, загрязнения и других неисправностей. Прозвонить контакты свечи зажигания можно при помощи тестера или специального свечного стенда.

    Если изделие неисправно, то необходимо поменять его на новое, предварительно отрегулировав зазоры между контактами. Также, существует старый народный способ проверить свечи. Для этого свеча выкручивается с цилиндра и подключается к высоковольтному проводу, а затем, прислонивши свечу к корпусу автомобиля провернуть зажигание.

    Что касается высоковольтных проводов, то их диагностика заканчивается прозвоном на сопротивление. Рабочий и пригодный провод имеет показатель 5 Ом. В случае, если показатель выше или ниже, то его необходимо сменить. Обычно рекомендуют заменять провода полным комплектом, предварительно проверив их на работоспособность.

    Проверка катушки зажигания делается при помощи мультиметра на наличие контакта, а также сопротивления. В случае, выявления неисправности необходимо сменить ее на новое изделие.

    Подача топлива

    В группу деталей подачи топлива стоит отнести топливный фильтр и трубки подачи топлива. Так, засоренность данных конструктивных деталей может привести к недостаточному количеству топлива, которые подается в карбюратор. Для исправления проблемы необходимо заменить топливный фильтр и почистить патрубки системы подачи топлива.

    Еще один элемент топливной системы, который влияет на стабильную подачу топливной смеси — бензонасос. При выходе со строя, необходимо отремонтировать или заменить элемент. После проведения ремонтных операций, подача топлива должна стабилизироваться, что приведет пропаже эффекта троения.

    Воздушный фильтр

    Еще одной причиной появления троения двигателя ВАЗ 2107 карбюратор становиться воздушный фильтр, который вследствие загрязнения, не пропуская достаточное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Чтобы вылечить двигатель необходимо заменить сменный фильтрующий элемент.

    Замена элемента воздушного фильтра проводится достаточно просто. Для этого необходимо попасть в подкапотное пространство, то есть открыть капот. Затем раскрутить 3 гайки крепления крышки корпуса и вынуть старый фильтр. Установить новые сменный элемент и собрать все назад.

    Вывод

    Определить причины — почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно просто. Начать диагностику стоит с элементов, которые участвую в образовании воздушно-топливной смеси. Затем, проверить систему зажигания и подачи топлива. Ну и последней, но самой страшной причиной может стать — капитальный ремонт мотора, вследствие износа поршневой группы и головки блока.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector