Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина ремонт рулевой рейки

Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Lada Largus7500550013501350

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Lada

Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет ремонт рулевых реек на автомобили Lada в Москве. Каждый клиент компании может рассчитывать на доступные цены и бесплатную консультацию специалиста.

Как понять, что требуется техосмотр рулевой рейки?

Рассмотрим основные признаки неисправности оборудования:

  • Стук в руле во время езды.
  • Повышенный шум из-под капота при запуске двигателя.
  • В бачке гидроусилителя быстро заканчивается рабочая жидкость.

Заметив любую из перечисленных проблем, сразу же обращайтесь в автосервис. Оперативное вмешательство позволит избежать возникновения сопутствующих поломок и, как результат, минимизировать стоимость обслуживания.

Процедура ремонта

Представим в виде списка этапы ремонта:

  • Демонтаж рулевого механизма.
  • Оценка состояния частей агрегата (сальников, опорных втулок, распределительного редуктора, сухаря, пыльников, главного вала).
  • Ремонт и замена запчастей, которые невозможно восстановить.
  • Стендовое испытание оборудования.
  • Установка на автомобиль.

По понятным причинам мы не знаем, в каком состоянии находится рулевая рейка на вашей Ладе. В связи с этим точно ответить на вопрос, сколько стоит техобслуживание, мы сможем только после предварительной диагностики.

Почему стоит обращаться к нам?

Хотите недорого отремонтировать рулевой механизм? Обратившись к нам, вы не только неплохо сэкономите, но и получите гарантию на выполненные работы. Кроме того, вам не придется искать запчасти, так как все уже есть на нашем складе. Если хотите проконсультироваться с оператором, чтобы, например, уточнить цены по прейскуранту, наберите номер +7 (495) 215-04-69 или закажите обратный звонок и мы сами вам перезвоним.

Мы производим ремонт реек следующих марок Лада:

  • 2110/11/12
  • Kalina (Калина)
  • Largus (Ларгус)
  • Priora (Приора)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Zalg › Блог › Ремонт рулевой рейки калина

Стук в рулевой рейке. Расследование. Разборка и сборка бу рейки.
Купив новую машину Ваз Калина, в 2013 году за 309 900 руб. комлект. НОРМА, был просто рад без памяти. Новая машина — ни чего не ломается, заводится в любое время в любой момент, от ТО до ТО.
Спустя примерно 20 000 км. пробега, начал раздаваться неприятный стук спереди автомобиля. С каждой последующей 1000 км. стук начал прогрессировать и ездить по гравийной дороге стало просто невыносимо (да и по хорошей дороге попадая в незначительные ямки, трещины в асфальте), да к тому же, при торможении, стучит ещё сильнее и появляется вибрация на рулевой колонке (сейчас 79 000 км., с 65 000 появился стук при торможении). Если тормозить со 100 км/ч, то стук такой, как-будто под капотом пулемет стреляет. Если взяться двумя руками за рулевые тяги и покачать вверх-вниз, то видно как болтается рейка и слышны стуки о металл.
Снимал рулевые карданы, проводил дефектовку (карданы в хорошем состоянии не болтаются), заменил тарельчатую пружину на SS-20 ( на старой было заметное «выпрямление»), но роли в устранении стука не сыграла. Так же подтянул рейку снизу (ну почти не заметно разницы, стук не ушёл, а вот руль начал закусывать и при шатании руля вправо-влево слышен стук в рейке, как-будто зажатый метал страгивается с места и происходит щелчок. Эти щелчки с рейки слышны как в салоне, так и снаружи). Надо ослабить чуть- чуть.
Прошерстив просторы интернета, нарвался на видео, где у одного умельца после замены рейки на новую и проехав на ней не более 10 000 км. опять появился стук. Он её доработал САМ, поняв, что ни замена рейки, ни замена рем. комплекта, не дает желаемый результат. Он произвёл доработку из подручных средств, а так можно поразмыслить и заменить его материал на полипропиленовую трубу например или ещё что-то. Видео называется «Ремонт рулевой рейки Ваз. Сделай Сам.» Я думаю это видео будет очень полезно владельцам Калин, десяток.
Ну а мне предстоит ремонт рейки. Не буду менять на новую рейку (смысла нет), попробую заменить только пластиковую втулку и подложить пластиковую трубу в несколько слоёв, в правую часть корпуса рейки, под вал рейки. Попробую сделать сам, посмотрим что из этого выйдет. Как буду делать выложу фото отчёт.
Мне кажется рейку такой сконструировали специально, для продажи запчастей и самих реек. В принципе не только рейку, но и всю машину ))). ИМХО

P.S. Кстати, на диагностике подвески, монтировкой двигали все возможные части ( опоры, рычаги, амортизаторы), диагноз подтвердился, — это рейка. ( самая дешевая стОит 4900 руб., сс20 стОит 10000 руб., замена(снять-поставить) в автосервисе 1500 руб. + переборка 2500 руб. +ремкомплект 1600руб. — это для справки.)

Купил на днях б/у рейку от калины с номером 111810. Разобрал всё, заменил рем. комплект, кстати ни на одной детале не было ржавчины, но и смазки почти не было. Труба куда входит рулевой вал отличается от девяточной и 2114,2115. На калине она имеет несколько ступеней (разные диаметры внутри), поэтому не получается вставить пластик на всю длину, как на девяточной рейке.

Доработка АВТОВАЗА: На «калиновской» рейке, пластиковая втулка установлена намного дальше в трубе (ближе к выходному краю трубы, где ставится пыльник), тем самым консоль вала ( вылет ) от втулки меньше, но перед втулкой в трубе имеется ступень меньшего диаметра (возможно об эту ступень и стучит вал — точно не знаю), и зазор вала и этой ступени не очень большой- порядка 2 мм. Поэтому положить пластик можно только после втулки, ближе к краю трубы. Ну или между валом и этой ступенью — в один слой. У меня не получилось вставить туда полипропиленовую трубу, диаметром 40 мм, при вставке вал закусывал на полипропилене и не проходил до пластиковой втулки.

Проблему стука при торможении я устранил заменой тормозных дисков (а точнее после замены левого диска стука уже не было) на новые. Так как диски у меня были проточены один раз, сняв их и измерив высоту, получилось 16 мм (при допускаемых 17,5 мм вроде), соответственно колодки имели зазор между диском и цилиндром и стучали.

Рейку всё-таки доработал, подложил вырезанную часть пластиковой трубки между валом и корпусом (трубой). Смазал литолом внутри. Не знаю, насколько эта доработка поможет. Пока не ставил перебранную. Как поставлю отпишу результат.

161 Ремонт Kalina

Разборка рулевого механизма

Снимаем опору рулевых тяг.
Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера.

Отворачиваем гайку, нанося уда­ры по бородку (правая резьба).

. и снимаем трубу картера.

Отжимаем отверткой два фикса­тора втулки, расположенной вну­три трубы.

. и вынимаем втулку.

Снимаем с втулки два резиновых уплотнительных кольца.

Втулка рейки рулевого механиз­ма (стрелками показаны фиксато­ры втулки).

Если необходимо заменить гайку, щипцами для снятия стопорных колец разжимаем.
. и снимаем стопорное кольцо.. Снимаем гайку крепления трубы.

Вынимаем из регулировочной гайки упора рейки резиновую за­глушку.
Шабером удаляем замятый металл в местах контровки регулировочной гайки упора.

Специальным ключом «на 24» с внешней восьмигранной голов­кой отворачиваем гайку упора.

Вынимаем пружину упора.
Поддев отверткой.

. снимаем уплотнительное кольцо.

Ударом картера о деревянный брусок выбиваем упор рейки.
Поддев отверткой.

. снимаем вкладыш с упора.

В проточке упора установлено ре­зиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем с картера резиновое кольцо, уплотняющее отверстие для рулевого механизма на щит­ке передка.

Снимаем пыльник с вала шестерни.

Шестигранником «на 6» отвора­чиваем два винта.

. и снимаем крышку картера.

Снимаем сепаратор с роликами упорного подшипника.

Снимаем уплотнительное кольцо крышки.

Вынимаем рейку из картера.

Выпрессовываем вал-шестерню, зажав вал в тисках с накладками губок из мягкого металла и отжи­мая картер монтажной лопаткой вверх.

Вынимаем вал-шестерню с под­шипником из картера.
Поддеваем отверткой..

. снимаем стопорное кольцо втулки.

Вынимаем втулку вала-шестерни в сборе с опорной пластиной.

При необходимости замены игольчатого подшипника свер­лом d=4 мм сверлим в картере два диаметрально расположен­ных отверстия, так чтобы они вы­ходили к торцу наружного коль­ца игольчатого подшипника.

Через просверленные отверстия стержнем соответствующего диа­метра выбиваем наружное коль­цо подшипника из картера.

Съемником спрессовываем шари­ковый подшипник вала-шестерни с внутренним кольцом роликово­го упорного подшипника.

Съемником спрессовываем с вала внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Отверткой поддеваем и вынима­ем сальник вала-шестерни из крышки картера.
Если необходимо заменить наруж­ное кольцо роликового упорного подшипника.

. шабером удаляем выдавлен­ный металл в четырех местах и вынимаем кольцо.
Обильно смазываем подшипники, зубья рейки и шестерни, пластмас­совую втулку рейки смазкой Фиол-1 Собираем рулевой механизм в об­ратной последовательности.
Наружное кольцо игольчатого по-шипника запрессовываем в картер оправкой подходящего диаметра. Для заделки отверстий в картере можно применить «быструю сталь» или «холодную сварку».
Запрессовываем вал-шестерню с ша­риковым подшипником в картер отрезком трубы подходящего диаме­тра или высокой головкой, приклады­вая усилие к наружному кольцу под­шипника.
Можно запрессовать вал-шестерню в картер, оперев наружное кольцо подшипника на губки тисков.

Затем надеваем картер на под­шипник.

. и напрессовываем картер лег­кими ударами молотка через де­ревянный брусок.

Запрессовываем сальник вала-шестерни в крышку через оправ­ку или головку заподлицо с тор­цом крышки.
Вставляем рейку в картер рулевого механизма. Устанавливаем трубу Поворачиваем вал-шестерню, так чтобы лыска на нем была располо­жена с правой стороны. Передвига­ем рейку, так чтобы опора рулевых тяг, установленная на рейке, распо­лагалась посередине паза трубы. Вставляем упор рейки, пружину упо­ра и заворачиваем гайку упора. Гайку упора рекомендуется заменить на новую.
Отрегулировав зазор в зацеплении шестерни с рейкой (см. «Описание конструкции»).

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки
ВАЗИномаркиДжипыКоммерческий транспорт
Снятие/установка2000350040004000
Ремонт4000100001000010000

Рулевая рейка — механизм, который передает команды от руля колесам, и от ее надежной работы, во многом, зависит безопасность водителя во время езды. Негативно влияют на нее и неровное дорожное покрытие и ямы, от которых никуда не деться на российских дорогах.

При поломке, замена этого механизма — достаточно дорогое удовольствие, но автотехцентр «Golden Hands» предлагает достойную альтернативу — ремонт рулевой рейки. Чаще всего ее неисправность вызывает износ уплотнителей, штока или ползуна. Если причина в уплотнителе, то после долгой стоянки машины можно заметить масляное пятно на земле. А проблема со штоком даст о себе знать стуком и увеличением люфта. Обнаружив эти признаки, не стоит затягивать, а лучше как можно скорее обратиться к специалистам.

Квалифицированные мастера автосервиса «Golden Hands» проведут качественную диагностику и ремонт рулевых реек автомобилей ВАЗ — 2114, 2110 и Лада Калина. Кстати, рулевая рейка автомобиля Калина устроена так, что за ее ремонт берутся далеко не все автосервисы. Дело в том, что для этого необходим специальный ключ, к тому же, рейку надо обязательно снимать с машины. Однако для наших специалистов это не является помехой.

Также у нас большой опыт работы с иностранными автомобилями, такими как японские Мазда и Ниссан, корейская Киа и американские Шевроле и Форд. Ремонт рулевой рейки в иномарке значительно сэкономит Ваши средства, нежели полная замена.

Опытные высококлассные мастера автотехцентра «Golden Hands» выполнят ремонт запчастей, а при невозможности заменят на новые. При этом мы используем только качественные комплектующие от европейских производителей. Наличие специального оборудования и инструментов позволяет нам в самые сжатые сроки выполнять ремонт.

Кроме того, мы выполним ремонт ГУР, при неисправности которого машина не потеряет управления, но плавность и легкость пострадают и руль будет поворачиваться гораздо труднее. Только после полной диагностики гидравлической системы управления, будет произведен ремонт насосов ГУР.

Автотехцентр «Golden Hands» производит ремонт рулевых реек в Самаре — цена Вам понравится! А качеством работы наших специалистов Вы останетесь довольны!

Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 7%
мы свяжемся с вами в течении 15 мин

Ремонт топливной системы LADA Kalina хэтчбек

  • Не важно
  • Kalina хэтчбек
  • Kalina Sport
  • Kalina универсал
  • Kalina Cross
  • Priora седан
  • Priora универсал
  • Priora купе
  • Нива 2121
  • Нива 2131
  • Largus универсал
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • Vesta CNG
  • XRAY
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Largus Cross
  • Niva
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Тип работыЦена, руб.
Замена рулевой рейки

от 3000
Замена рулевой тяги

от 750
Замена рулевых наконечников

от 750
Замена рулевой колонки

от 3000
Замена рулевого вала
Замена крестовины рулевого вала
Замена втулки рулевой рейки
Замена сальника рулевой рейки
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевого редуктора
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рулевого карданчика
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой колонки
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевой тяги
Переборка рулевой рейки

от 6000
Переборка рулевого редуктора
Замена жидкости ГУР
Замена насоса ГУР

от 1500
Замена масла в ГУР
Замена ремня ГУР
Замена шланга ГУР

от 1050
Замена сальника ГУР
Замена подшипника ГУР
Ремонт насоса ГУР

от 4500
Ремонт рулевой рейки ГУР
Ремонт шлангов ГУР

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

Ремонтируем рулевую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками

Каждый автовладелец Лады Калины, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт – это выход.

Видео о ремонта рулевой рейки на Лада Калина:

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности рулевой рейки

Ремонтный комплект рулевой рейки

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла из строя именно рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками, например, подтянуть рулевую рейку, но тут надо действовать осторожно.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые станут первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Общий вид рулевого управления

Причин выхода из строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое обслуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу.

Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того, чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Схема-устройство рулевой рейки

Детали рулевой рейки: 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – рейка; 14 – защитный колпачок; 15 – упор рейки; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка упора; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – внутренний наконечник рулевой тяги; 22 – соединительная пластина; 23 – стопорная пластина; 24 – болт крепления тяги к рейке; А — метка на пыльнике; В — метка на картере

Что понадобится для ремонта?

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило, идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

Ремонтный комплект для рулевой рейки производства Рикардо

2110-3403090-11 – это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лады Калины. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка рейки на Лада Калина

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций.

Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Подставляем башмаки под колеса

Демонтаж болта фиксации муфты

Вынимаем шплинты при помощи пассатижей

Демонтаж наконечников рулевой тяги при помощи молотка и ломика

Отключения разъема ЭУР от бортовой сети

Демонтаж креплений рулевой рейки

Демонтируем рулевую рейку через арку колеса

Снимаем рулевые тяги

Срезаем хомуты пыльника при помощи кусачек

Демонтируем крышку картера рейки

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой.

Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Устанавливаем новые подшипники

Сводим метки на картере и рейке, чтобы руль стоял ровно

Надеваем новый пыльник на рейку

Рекомендации

Многие автопроизводители не рекомендуют совершать ремонтные операции по рулевой рейке, но и в тоже время выпускают ремонтные комплекты. Так, в руководстве по ремонту АвтоВАЗ, четко прописано, что выходе со строя рулевой рейки ВАЗ 1117-1119 необходимо ее заменить на новую.

Также, автолюбители и мастера по ремонту рулевого управления автомобилей рекомендуют после ремонта рулевой рейки, спустя 1000-1500 км пробега подтянуть резьбовые соединения, которые могли разболтаться вследствие вибрации.

Автомастера рекомендуют проводить техническое обслуживание этого узла должно проводиться каждые 10000 км. В него входит визуальный осмотр на подтеки, проверка состояния пыльников, а также подтяжка соединений.

Выводы

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Лада Калина с электроусилителем руля реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Марки автомобилей

Lada — марка автомобилей, принадлежащая российской компании АвтоВаз. Раньше название использовалось только для экспортного производства, но позже распространилось и на внутренний рынок.

Обслуживаемые автомобили

EL LadaGrantaKalinaLargusPrioraRevolution
VestaXRAY

Lada — марка автомобилей, принадлежащая российской компании АвтоВаз. Раньше название использовалось только для экспортного производства, но позже распространилось и на внутренний рынок.

Моделям от этой компании нужны постоянный присмотр и хорошее техническое обслуживание. Если хотите сэкономить на нем без потери качества, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Мы сможем произвести ремонт ГУР, рулевых реек Lada и других элементов механизма управления. Проведем техническое обслуживание, диагностику и замену рабочих жидкостей.

Особенности автомобилей Lada

С 2011 года дизайном автомобилей этой марки занимается известный британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который в свое время отвечал за экстерьер Mercedes-Benz и Volvo. Благодаря работе Стива отечественный автопром наконец-то стал привлекательным.

Lada Granta — самая популярная модель на территории СНГ, выпускаемая под этим брендом. Ее любят за хорошую обзорность, простоту обслуживания и вместительный багажник. Тем не менее надежной ее назвать нельзя.

Покупатели жалуются на тугой ход ручки коробки передач при минусовой температуре, перетянутые патрубки, поломки термостата, генератора, малый ресурс подшипников и еще много всего. Первые проблемы могут возникнуть уже на 3 тыс. пробега.

Генератор — одно из самых слабых мест этой модели. Ради экономии двигатель лишили натяжителя приводного ремня. В итоге длинный эластичный ремень дергает шкив генератора при изменении оборотов.

Повышенная нагрузка приходится на механизм управления независимо от модели. Может понадобиться скорый ремонт рулевой рейки Лада Гранта или гидроусилителя руля. Это отчасти связано с плохим состоянием дорожного покрытия и качеством сборки.

Симптомами неисправности выступают посторонние звуки в салоне, потеря управляемости, «тяжелый» руль или течь гидроусилителя.

Несмотря на то, что ремонтопригодность автомобиля находится на высоком уровне, тянуть с ремонтом рулевой рейки Лада Приора, Ларгус или другой модели не рекомендуется: езда с неисправным механизмом управления увеличивает вероятность возникновения аварийной ситуации, не говоря уже о комфорте водителя.

Без регулярной технической диагностики та же Лада Приора может «порадовать» своего владельца перегревом мотора, падением мощности, снижением уровня антифриза из-за повреждения радиатора.

Воспользуйтесь услугами СТО «Автогур»

Из-за дешевизны деталей и распространенности автомобиля на территории РФ появилось слишком много «гаражных» мастеров, предлагающих услуги ремонта рулевых реек Лада Калина и других автомобилей из модельного ряда. Проблемы, вызванные некачественным ремонтом, маскируются под «конструкционные несовершенства» самого автомобиля.

Если не хотите дважды платить за ремонт рулевой рейки Лада Веста , Приора или Калина, воспользуйтесь услугами СТО «Автогур». Здесь вы сможете получить техническое обслуживание от мастеров, которые специализируются на автомобилях вашей марки. Мы отличаемся:

  • ответственностью за результат. Если неисправность снова даст о себе знать после ремонта, мы возвращаем уплаченные деньги;
  • демократичной стоимостью. Ремонт и обслуживание обойдется дешевле, чем у официального дилера, без потери качества;
  • полноценной диагностикой. С помощью опытных мастеров и профессионального оснащения мы сможем диагностировать «болезнь» вашего автомобиля еще до появления первых симптомов;
  • полным спектром услуг. Вам необязательно возить свою машину в несколько салонов, здесь вы сможете получить полное техническое обслуживание по низкой цене.

Воспользовавшись услугами СТО «Автогур», вы убедитесь, что отечественная модель может ездить так, как полагается автомобилю. Мы быстро определим неисправность и возьмемся за ее устранение прямо в день вашего обращения.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×