Стук в рулевой колонке уаз патриот
УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке
23 июня 2014, 18:01 #1
Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
23 июня 2014, 18:09 #2 + 2
Dron1010, 23 июня 2014, 18:01, #1
Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит
1. крестовины рулевого проверял?
2. рулевые наконечники проверял?
3. шкворня смотрел?
25 июня 2014, 13:07 #3
Скорее всего тролль патриотоненависный пишет, пытающийся затеять очередной холивар по ломучести авто.
Уважали бы форумчан, хоть знаки препинания юзали.
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:33 #4
попробуй протянуть подушки на двигателя,еще наконечник который к рулевой сошки первый,на короткой тяге,его выбиваешь разворачиваешь на 90 градусов и обратно затягивай .
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:40 #5
подушки движка прослабляются и отдает на колонку особенно при небольшой скорости и повороте руля в право или лево,если наконечник то при малой скорости,даже по прямой .
УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee
30 июля 2014, 14:55 #6
еще на крестовине со стороны ее крепления к рулевой колонки появляется люфт, она вроде бы зажата ,а внутри небольшое биение и проверить можно только путем замены рулевого карданчика .болты на крестовине возле замка зажигания хлипкие,тоже могут стучать,я их заменил на японские.
Амурскуая об Тында
УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7
31 июля 2014, 01:54 #7
шарик разбери и втулки в нем проверь на зазор . просто открой капот , и подергай рулевой вал . ещё шлицевое на нем же смаж .
10 декабря 2014, 13:46 #8
Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь
УАЗ Патриот 409 лимитед
14 декабря 2014, 01:21 #9
вова патриот, 10 декабря 2014, 13:46, #8
Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь
У меня тоже стучало . Всё проверил и плюнул . Сейчас всё тихо . Загадка .
30 января 2015, 22:04 #10
у меня такая же ерунда, но только если мы замерзли, (обычно с утра) потом проходит. скоро в сервис, будем узнавать
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Собственно это вопрос
Налить масла в цилиндр и запустить двигатель. Ты удивляешь всё больше.
Помогите печка дует холодным . Поменял кран и радиатор печи, патрубки большие горячие тер
мерий компрессию,залей немного масло в цилиндр и запусти двигатель, но скорее всего кл
99 процентов, что проблема с радиатором печки (скорее всего засор, очень редко, бывает сме
Всем привет, уважаемые. Тут такое дело. ЭБУ bosch при наступлении холодов машина отказывае
Заметил что двигатель стал троить, выкрутил свечи нагар нормальный на всех свечах. Запусти
У меня тоже такая проблема подскажите что у вас било только у меня ваз 2107
Стук УАЗ Патриот. Причины
Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.
Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов
В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.
Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:
- люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
- износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.
Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:
- одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.
Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:
- поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
- коленвал в блоке цилиндров;
- клапан, его направляющая, ГБЦ;
- ось клапанного механизма, коромысло.
Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.
Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.
Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.
Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:
- о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
- о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
- о деформациях полуосей.
Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.
Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:
- Повреждения подшипников полуосей;
- Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
- Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
- Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.
Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.
- Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
- Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;
Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.
Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot
1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot
Ни для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:
необходимые инструменты и запчасти:
— хомут рулевой тяги — волга
— болгарка
— ключи.
Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.
одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.
я даже не снимал кардан…
устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!
удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!
Важно : сильно затягивать не нужно, — шлицы должны работать.
2. Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot
Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.
Рулевой карданчик нового образца усиленный
По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!
Отверстия в торцах заглушены паоалончиком
Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не «П»-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.
Разборка рулевого карданчика нового образца
На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.) Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.
Слева карданчик старого образца, справа нового
Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.
Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.
Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их — невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5×4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.
Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.
Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.
Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.
3. Устранение стука рулевого карданчика УАЗ Патриот
Многие, нет, ВСЕ владельцы патриотов бьются в разгадке и поиске источника стука в рулевой колонке.
Один из источников, может самый главный — это рулевой карданчик, который расположен в моторном отсеке. Карданчик имеет шлицевое соединение 2 половинок и сквозную трубу нижней части, расположен в непосредственной близости у выхлопного коллектора и под расширительным бочком. Как итог — сверху капает, сбоку нагревает, снизу вытекает СМАЗКА, а в шлицы попадает грязь, песок, пыль, что приводит к увеличению трения и снижения лёгкости хода по шлицам. Стоит отметить, что шлицы выполнены из пластика… регулярное заливания туда силиконовой смазки решало проблему на некоторое время, пока туда опять не попадала грязь, и смазка, нагревшись не вытекала снизу.
Решение оказалось простым:
берём кусок резиновой трубы, диаметр 20мм. кусок старой тряпки. Разбираем карданчик, промываем, канцелярским ножом срезаем заусенцы, забиваем кляп снизу трубы, закладываем смазку, натягиваем отрезок трубы и вставляем ответную часть — ВСЁ!
Стоит заметить, что ИЗНАЧАЛЬНО завод предполагал пыльник рулевого карданчика.
Согласно каталогу, пыльник был
https://www.drive2.ru/l/4899916394579352294/, https://www.drive2.ru/l/7947395/, https://www.drive2.ru/l/4564283/
Ремонт ГУР УАЗ Patriot
Содержание статьи:
1. Замена нагнетающего шланга ГУР УАЗ Patriot.
2. Замена масла в ГУР УАЗ Patriot
3. Установка насоса
Улучшение управляемости УАЗ ПАТРИОТ
Изначально автомобили УАЗ создавались для вооружённых сил. Конструкторы создали разнообразные неприхотливые и надёжные автомобили, которые по праву пользуются популярностью по всей стране и за рубежом — особенно там, где необходимо добраться до удалённых мест, а качественные дорогиотсутствуют. Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ во многом перенял конструктивные особенности тех первых автомобилей УАЗ. Одна из особенностей, которая пугает некоторых потенциальных покупателей автомобилей УАЗ – мнимые или явные отличия по управляемости на дорогеот обычных легковых автомобилей. Выезжая на УАЗе на более-менее нормальную асфальтированную дорогу, водители задаются вопросом: почему некоторые автомобилиУАЗ приходится на дороге «ловить»? Неужели УАЗ не может двигаться по хорошей дороге так же уверенно, как и на бездорожье? Конечно может, но для этого нужно знать особенности конструкции системы рулевого управления этого автомобиля.
Рулевое управление
В большинстве современных переднеприводных легковых автомобилей применяется реечный рулевой механизм. Применение реечного механизма в схеме рулевого управления автомобиля значительно повышает точность управления, на руле наблюдается хорошая обратная связь от колёс — всё это заметно облегчает управление легковым автомобилем на дороге. На полноприводных внедорожниках реечный рулевой механизм применяется редко. На автомобилях марки УАЗ устанавливается рулевое управление с червячным механизмом, представляющее из себя разновидность редуктора, рассчитаного на эксплуатацию в жёстких условиях. Червячный рулевой механизм достаточно надёжен, неприхотлив в работе, но состоит из большого количества деталей и требует правильной регулировки. На автомобиле УАЗ ПАТРИОТ устанавливаются 2 типа червячных механизмов рулевого управления с гидроусилителем: до 2014 годаи после 2014 года. Конструктивной особенностью червячного рулевого механизма являются зазоры, которые необходимы для правильной и надёжной работы рулевого механизма. Рулевой механизм необходимо отрегулировать таким образом, чтобы этот люфт был минимален в положении сошки «по центру». От положения сошки рулевого механизма «по центру» следует регулировать положение рулевого колеса и длину короткой рулевой тяги, установив колёса в положение «прямо».
Значительный люфт можно обнаружить в рулевых наконечниках. Если у вас установлены обслуживаемые рулевые наконечники, то необходимо их не только смазывать, но и периодически подтягивать пальцы рулевых наконечников, чтобы пальцы перемещались в корпусе наконечника с достаточным усилием (усилие регулируется вворачиванием резьбовой заглушки в корпусе рулевого наконечника). Если на вашей машине установлены необслуживаемые рулевые наконечники, необходимо проверить их состояние и заменить на новые, если рулевые наконечники пришли в негодность.
Обратите внимание на степень затяжки корончатой гайки пальца рулевого наконечника: гайка должна быть затянута и зафиксирована шплинтом. Если упустить этот момент, то палец рулевого наконечника будет недостаточно плотно сидеть в конусном отверстии сошки, его может разбить, превратив круглое отверстие в овальное. Случается, что на пальце рулевого наконечника уже не хватает резьбы для надёжной фиксации корончатой гайкой рулевого наконечника в конусном отверстии сошки. Чаще всего в этом виновато изношенное конусное отверстие сошки — такое соединение не может считаться надёжным.
Обратите внимание на состояние рулевых тяг. Однажды погнутые, а затем выпрямленные рулевые тяги теряют свою первоначальную жёсткость и во время движения могут «играть» в местах выпрямленных сгибов. Проверьте прочность соединения рулевых тяг с рулевыми наконечниками, степень затяжки гаек рулевого наконечника. Иногда, во время очередных покатушек ломается регулировочный штуцер рулевой тяги, а при последующем осмотре обнаруживается, что штуцер был надломлен уже давно — рулевая тяга с надломленным штуцером теряет жёсткость и добавляет дискомфорта во время управления автомобилем. Не стоит забывать, что передвижение с неисправным рулевым управлением может привести к печальным последствиям.
Одна из самых первых причин обсуждаемой проблемы может скрываться внутри карданного вала рулевого управления. Как правило, повышенный люфт в этой детали сопровождается стуком в рулевое колесо и начинает появляться после года эксплуатации автомобиля. Люфт появляется в шлицевом соединении рулевого карданного вала. Вероятно, сказывается близость расположения рулевого кардана к сильно нагревающемуся выпускному коллектору двигателя. Если люфт в шлицевом соединении рулевого кардана обнаружен впервые, бывает достаточно немного прыснуть в шлицевое соединение баллончиком «WD-40», чтобы смазка внутри шлицевого соединения размягчилась и люфт на какое-то время изчез.
Есть ещё одна причина недостаточной управляемости кроется в месте прохождения промежуточного вала рулевой колонки сквозь моторный щит. На автомобиле УАЗ ХАНТЕР промвал проходит сквозь опору колонки рулевого управления, тогда как опора на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ не обладает такой жёсткостью. На первых УАЗ ПАТРИОТ устанавливалась опора с самоустанавливающимся пластмассовым шариком, но это устройство уже после года эксплуатации начинало издавать стуки, которые передавались на рулевое колесо. С 2011 года конструкцию изменили, шарик был заменён на опору рулевого вала в виде гофры с втулкой внутри. Жалобы на стуки в рулевом управлении прекратились, но конструкция потеряла необходимую жёсткость. Удачное решение смогла предложить производственная компания «WAXOYL», в которой создали промежуточный рулевой вал в комплекте с самоустанавливающейся опорой рулевой колонки. После замены промежуточного вала не только повышается необходимая острота в управлении автомобилем, но и, благодаря встроенному в вал демпферу, на руль перестают передаваться стуки от механизмов рулевого управления и подвески.
Ну а с конца 2016 года в серию пошли автомобили УАЗ «РЕСТАЛИНГ-2017» — теперь на всех Патриотах, Пикапах и грузовых Патриот Карго устанавливается жёткая опора рулевого вала. Будем ждать отзывов по управляемости новых автомобилей УАЗ!
Стук в рулевой колонке уаз патриот видео
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.
Стук в рулевом. Как исправить
Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014
Стук и люфт рулевого карданчика уаз патриот
Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)
УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика
Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).
УАЗ Патриот 2015 — Уходит масло, рулевой кардан, стук в руле.
Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот
Уаз Патриот, люфт рулевого!
Раздолбило рулевой карданчик
УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)
Промежуточный вал рулевой колонки, с демпфером, УАЗ PATRIOT с 2006г в, код 23360 | Базашоп
Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.
УАЗ Патриот : рулевое колесо Patriot SPORT
ремонт рулевого карданчика УАЗ Патриот
Ремонт рулевой колонки газель
Стук рулевого карданчика
Ремонт рулевой колонки газели
РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА
Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!
Уаз Патриот замена рулевых наконечников.
УАЗ Патриот: Устранение скрипов рулевой панели
замена рулевых крестовин Форд Транзит
УАЗ Патриот, стук гидрокомпенсаторов
ремонт и доработка рулевого кардана уаз патриот (часть 1)
Регулировка рулевого механизма уаз Хантер
СFMoto Ремонт Крестовины Руля.
Люфт рулевой крестовины УАЗ Патриот
Диагностика рулевых тяг.
НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки
Одна из причин появления вибраций в машине
Насос ГУРа шумит.
Стук рулевого кардана обращение по гарантии
Установка демпфера на УАЗ Патриот
Замена сальника редуктора гидроусилителя руля
Рулевой карданчик Газель Next
Причина и устранение стуков в рулевой рейке Ховер H5.
Скрип руля нового уаз патриот
Замена Рулевых наконечников УАЗ
Проверка рулевого управление уаз
Бонус 1 — как убрать люфт рулевого кардана
№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.
UV: Установка рулевого управления на УАЗ 469 от Mercedes w124(№006)
Уаз Патриот замена передних тормозных колодок
Ремонт рулевой колонки уаз хантер
16.33. Ремонт рулевой колонки
Рулевая колонка без регулировки угла наклона
Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона
2 – рулевое колесо;
3 – узел кулачка;
4 – пружина;
5 – переключатель освещения и поворотов;
6 – переключатель стеклоомывателя и стеклоочистителя;
7 – держатель переключателей;
8 – подшипник;
10 – рулевой вал;
11 – центрирующая пластиковая шайба;
12 – труба рулевой колонки;
13 – цилиндр замка зажигания;
14 – замок зажигания;
15 – кожух замка зажигания;
16 – предохранители держателя переключателей;
17 – верхний кожух рулевой колонки
Кожух замка зажигания
А – упорная шайба;
В – фиксирующая пружин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите рулевую колонку с автомобиля. |
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите фиксаторы кожуха замка зажигания, затем поверните кожух против часовой стрелки и снимите его с рулевой колонки (см. рис. Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона). |
3. Для снятия подшипника с кожуха замка зажигания освободите два фиксатора подшипника и, используя трубчатую оправку, установленную на наружное кольцо подшипника, выбейте подшипник. При установке нового подшипника проверьте, что упорная шайба и фиксирующая пружина правильно установлены (см. рис. Кожух замка зажигания). |
4. Отвинтите винты с потайной головкой и снимите кожух замка зажигания. Не снимайте одновременно выключатель и цилиндр замка зажигания для того, чтобы сохранить их взаимное расположение. |
5. Если рулевая колонка установлена в автомобиле, вывинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты к рулевому валу. |
6. Извлеките рулевой вал из рулевой колонки. |
7. Временно установите пластиковую центровочную шайбу в нижней части трубы рулевой колонки. |
8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки. Если рулевая колонка установлена в автомобиле, соедините рулевой вал с эластичной муфтой и ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончательно. |
9. Установите замок зажигания и закрепите его винтами с потайной головкой. |
10. Установите кожух замка зажигания с новыми фиксаторами. |
11. Если рулевая колонка установлена в автомобиле, переместите рулевой вал вверх до упора и затяните зажимной болт крепления эластичной муфты. Проверьте, что передние колеса автомобиля установле ны в положение для движения прямо вперед, а верхний болт крепления эластичной муфты расположен в горизонтальном положении. |
12. Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной разборке. Установите рулевое колесо. |
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона Предупреждение
При сборке необходимо использовать новые срезаемые болты для крепления кожуха замка зажигания.
Расположение болта со срезаемого головкой, крепящего кожух замка зажигания на рулевой колонке с регулировкой угла наклона
Рулевое управление! Посторонний шум(стук) | Автор темы: Zayit
Уаз Патриот выпуска октябрь 2017.
Maxim (Crispus) нужно поменять «яблоко» (пластиковый шарик).
Denis (Mujahid) Не обязательно менять, просто вытащить и набить изнутри литолом.И кардан рулевой затянуть хорошенько.Мне помогло, уже более 30 тысяч никакого стука.А рулевой механизм лучше вообще не трогать, там не так просто всё.
Pavel (Phippin) Денис, А поподробнее можно, где именно он находится? !
Denis (Mujahid) Павел, смотри под капотом, где рулевой кардан в салон уходит.Вот на этой стенке этот шарик и находится, 4 винта открутить и вынуть его.Но предварительно кардан рулевой там снять надо будет, это несложно
Pavel (Phippin) Денис, Всё ясно, понятно, благодарю! Буду смотреть, разбирать, чинить и устранять!
Denis (Mujahid) Павел, там ничего сложного, работы на полчаса))
Denis (Mujahid) Павел, смотри вот это http://www.uazpatriot.ru/forum/ много чего нужного найдёшь
Pavel (Phippin) Денис, Как сделаю, отпишусь )
Stanislav (Kaiaka) При 2017 г.в уже вантуз, а не яблоко. Кардан в подкапотном, кардан под панелью приборов, болты крепления под панелью приборов.
Igor (Filmore) поставил вантуз – стуки ушли, но не ах, буду пробовать 204 подшипник приладить.
Pavel (Phippin) Денис, а ведь у меня там и правда вантуз, так что вмешательство требуется в рулевой механизм.
Denis (Mujahid) Павел, тогда смотри затяжку винтов на карданах прежде всего
Pavel (Phippin) Денис, карданы все протянуты хорошо, и люфт в них не чувствуется, а вот хорошо заметен, когда берёшься за рулевой вал прям на выходе из механизма, вверх-вниз качаешь и он присутствует. если там подшипник, а это скорее так и есть, то по ходу ему кирдык! . у меня вот на подвесном подшипник умер, зашелестел, а машина прошла всего 13.000 км, обидно, суки не смазывают ни хера. а вообще на дальнейшее думаю прямой кардан поставить, без подвесного, но это в случае если опять мозги парить будет подвесной.
Denis (Mujahid) Павел, прямой кардан дело хорошее, но может понадобиться тогда разрезать раму, если будет задевать.А в рулевой механизм лучше не лезть самому.У тебя машина на гарантии ещё?
Pavel (Phippin) Денис, Не а, уже не на гарантии, я от ТО отказался. с гарантии автоматически слетел.
Denis (Mujahid) Павел, так я тоже)))Но мне больше повезло, поменял только сцепление.Смотри тогда рулевой, может стоит и в сервис обратиться, это уж самому решать
Pavel (Phippin) Денис, Тоже надо, но пока обхожусь WD-40, брызгая через отверстие в кожухе, помогает не надолго. но думаю как крякнет, так и менять, хотя бог знает, может приспичит и раньше заменить. А так ещё в плане радиатор поменять, уже приобрёл, медный оренбургский, 7700 отдал, а то родной сопливит, а он алюминька, не очень для охлаждайки, у медного теплопроводность и теплоотдача поболее!
Roman (Maiha) да это вобще капец какойто!! и вантус стоит и протянуто всё -проехал 3000 по асвфальту -по горам ещё не лазил-не могу найти этот стук в руле и всё.
Alexander (Aashlesh) В левом колесе. на рулевом наконечнике длинной тяги. у меня там стук был.
В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно.
трактора т-25 | Автор темы: Сергей
Доброго времени суток мужики, такая проблема, как убрать люфт в рулевом. Тяги новые, в самой колонке люфтит. Кто знает подскажите.
ВИТАЛИЙ (Jaber) КРУТИМ БОЛТИК СПРАВА У РАСПРЕДА И ВСЕ.НЕ ПОМОГЛО СНИМАЕМ И СМОТРИМ.
Владимир (Teela) Снимай рулевую колонку, там между картером и трубой в которой вар к рулевому колесу идёт, стоят прокладки регулировочные. Убирай их и устраняй люфт. А болтик справа не поможет, если люфт большой.
ВИТАЛИЙ (Jaber) я про это и написал.обычно разбивает подшипники
Вячеслав (Riker) У меня была такая проблема.Убрал 1 прокладку, и люфт пропал.Если кому интересно, подшибники на рулевую колонку родиальные подходят с рулевой колонки автомобиля ГАЗ-52
Сергей (Koto) Да я все переделал, с УАЗ 469 поставил колонку. Пришлось удлинить вал и продольную тягу ну мелкие доделки.
Владимир (Teela) На рулевой колонке Т-25 вся начинка из ГАЗ 51-52. Регулировка путём подбора прокладок и вворачиванием- выворачиванием спецгайки вала сошки. Может разбита втулка вала сошки в корпусе редуктора, тогда вал просто люфтит по оси.
Пётр (Gode) привет всем, может насос дозатор работать, если его забор масла из гидробака сделать
Артем (Haskel) А я полностью все поменял все наконечники все втулки в рулевой весь механизм полностью поменял кроме подшипников и все равно люфт большой даже прокладки выкинул между корусом колонки и трубой результат нулевой. Замучился дорогу ловить.
Снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем), не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга
Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом «на 17».
Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.
Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого…
…через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.
Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.
При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м. Для этого…
…динамометром зацепленным за ключ «на 17» измеряем момент проворачивания вала-золотника.
При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.
Бородком загибаем буртик гайки в паз.
Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.
Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление.
Для этого…
Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю…
…и нижнюю защитные крышки.
Ключом «на 13» отворачиваем контргайки стопорных болтов.
Ключом «на 12» отворачиваем стопорные болты на 2–3 оборота.
Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора.
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Съемник для снятия рулевого колеса
Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала и снять его не просто. Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник. Материал пластины — сталь, болты стандартные. При изготовлении съемника можно обойтись без сварки. Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм. В ней нарезаем резьбу под центральный болт.
Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот
О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.
Распространенный источник стука
Причины стука
Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.
Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:
- С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
- Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
- В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.
В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?
Ремонт
Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?
Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:
- Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
- Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
- Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
- Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
- Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости.
Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
- Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
- Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.
После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.
Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:
- Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
- значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
- предотвращается вытекание смазочной жидкости;
- смягчение ударов и демпфирование люфта.
В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.