Умелая замена наружного ШРУСа Лачетти, внутреннего, а также пыльника на Шевроле - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса шевроле лачетти

Умелая замена наружного ШРУСа Лачетти, внутреннего, а также пыльника на Шевроле

Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) является комплектующий узел трансмиссии транспортного средства, устанавливающихся в местах сопряжения приводных полуосей. Бывает внутреннего и наружного исполнения. Предназначается данная деталь для обеспечения передачи приводного момента от КПП к колесным механизмам. Благодаря применению этого устройства, крутящий момент может передаваться под углом либо с постоянным изменением его значения.

Замена наружного ШРУСа Лачетти и другие наши услуги

В условиях нашего предприятия имеется возможность выполнить мероприятия по замене наружных и внутренних шрусов. Мы обладаем специализированным техническим оснащением, позволяющим осуществлять сложные установочные манипуляции. Наш персонал профильно занимается подобными работами.

Профессионалы нашей сервисной компании выполняют такие технологические процедуры:

  • проделывание слесарных мероприятий;
  • осуществление диагностической проверки;
  • совершение разборочно-сборочных работ;
  • выполнение манипуляций по замене шруса наружного и внутреннего размещения;
  • профессиональное консультирование клиентов по правилам эксплуатации узлов трансмиссии и выбору требующихся запчастей;
  • проведение необходимых регулировок и визуального контроля детали;
  • реализация широкого ассортимента комплектующих частей.

Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: предпосылки

Признаки возможных технических недочетов встречаются следующие:

  • сокращение тягово-мощностных характеристик;
  • возникновение посторонних хрустов, стуков и других шумовых факторов;
  • увеличение нормы потребления топлива;
  • ухудшение динамических параметров;
  • отказ перемещения автомобиля с места;
  • разгон осуществляется в течение длительного времени;
  • присутствие вибрационных влияний;
  • троение моторного агрегата;
  • проявление течей смазывающего материала.

Причины вероятных дефектов обычно таковы:

  • наличие серьезных ударно-вибрационных нагрузок;
  • влияние наружных механических и естественных влияний;
  • попадание жидкости внутрь механизма;
  • износ либо разрушение уплотнительных сальников;
  • неаккуратное управление автомобилем;
  • некорректное физическое состояние составных компонентов шруса;
  • несвоевременное проведение либо отсутствие планово-предупредительных обслуживаний.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Лачетти

Материально-техническая оснастка нашего автосервиса дает возможность проводить качественные монтажные работы по замене шрусов Шевроле Лачетти. Профессиональный персонал производит технологические операции в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, соблюдая четкую процедуру установочных манипуляций.

Наши сотрудники периодически обучаются на специализированных курсах повышения квалификации. Здесь мастера имеют возможность приобрести навыки работы с инновационным оборудованием и новыми методиками выполнения монтажных процедур.

Профильные специалисты отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами шарнирных сопряжений разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным рабочим параметрам. При выполнении установочных процедур, обеспечивается выдержка всех правил и особенностей установочных операций.

Шарнирное сопряжение полуосей привода в процессе эксплуатации повреждается посредством воздействия возможных нагрузок, в результате проезда неровностей дорожного покрытия, выхода из строя пыльников и засорения сопряжения. В процессе этого могут иметь место несвойственные шумовые факторы, нарушения управления автомобилем, возникающие по причине езды в условиях бездорожья и отсутствия регулярных технических обслуживаний. Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения выполняют устранение данных недочетов с применением специализированных инструментов и материалов.

Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий, требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены шарнирного сопряжения и других элементов с возрастанием трат на проделывание подобных мероприятий.

Замена пыльника наружного шруса Шевроле Лачетти

Пыльник шарнира представляет собой расходный элемент, установленный со стороны полуоси привода. Главное предназначение данной комплектующей единицы состоит в предохранении шарнирного сопряжения от попадания в него жидкости, сора и других загрязнений.

Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти

Шрусы являются промежуточным звеном между полуосями привода от коробки передач к исполнительным механизмам. Применение шарниров вызвано надобностью передачи крутящего момента в условиях постоянно меняющегося угла без потерь. При использовании карданного соединения будут потери при передаче вращательного усилия.

Стоимость совершения работ

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение вероятных неполадок шарнирных узлов привода. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проделывания технологических операций по ремонту и замене шруса Шевроле Лачетти.

Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены шарнирных соединений.

В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом интернет.

Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения. Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников. При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.

Замена шруса шевроле лачетти

Замена пыльника шруса (внешний) — Chevrolet Lacetti Club

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали. Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода замена пыльника шруса шевроле лачетти сторону коробки передач досылаем привод до места.

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло замена пыльника шруса шевроле лачетти слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников Снятый вал с шарнирами переднего замена пыльника шруса шевроле лачетти необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики. Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются их повторное применение недопустимозамки разжимают и удаляют чехол.

Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом замена пыльника шруса шевроле лачетти высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой.

После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент.

Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до года сам бренд носил замена пыльника шруса шевроле лачетти Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

Два ключа на 14 мм Молоток Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок Щетка по металлу По возможности любая проникающая смазка Две небольшие отвертки или круглогубцы Клещи Откручиваем ступичную гайку Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага У Вас на этом месте могут быть заклепки.

Читать еще:  Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё!

Больше откручивать ничего не. Отправляем всё это дело в утилизацию. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.

Снятие наружного шарнира Шевроле Лачетти

Плотно стянув хомут загибаем замена пыльника шруса шевроле лачетти конец ленты в противоположную сторону. Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. Плотно стянув хомут… …отгибаем на ленту лапки фиксатора. Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.

Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на.

Лишний конец ленты хомута за лапками фиксатора ленты откусываем бокорезами.

Быстрая замена пыльника ШРУСа — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу. Освобождаем шаровую.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы.

Располагаем привод на рычаге подвески. Вынимаем наружный шрус. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла. Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира… Снимаем пыльники. Разбираем гранату.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса. Разбираем механизм.

Вот так выглядит стопорное кольцо А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев Думаю, понятно.

Теперь одеваем новый пыльник на шевроле лачетти замена пыльника шруса привода. Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку.

Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает. Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца. Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты. Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта.

При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены — следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа

Снятие внутреннего шруса и замена сальников Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики. Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются шевроле лачетти замена пыльника шруса повторное применение недопустимозамки разжимают и удаляют чехол.

Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.

Снятие наружного шарнира Шевроле Лачетти

Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, шевроле лачетти замена пыльника шруса замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент.

Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti Sedan) — Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей)

Как заменить шрус дома без спец инструмента


У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм! Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Lacetti: Замена шруса Lacetti. На прошедших выходных заменили наружный шрус, ибо хруст с каждым днем…

Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку.

Снимаем привод переднего колеса см. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием Нм, не забыв её зафиксировать Вот и всё.

Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца. Вот так выглядит стопорное кольцо А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев Думаю, понятно.

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода. Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси … …и извлекаем из обоймы шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала. Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Замена передних стоек на Шевроле Lachetti

Надеваем на вал чехол шарнира. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.

Читать еще:  Не заводится Шевроле Спарк: причины

Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси … Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Комментарии (0)

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Снимаем тормозные шланги.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  • Проводим сборку.
  • Выбор детали

    96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Аналоги наружного шруса

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Ruville79104S2500
    Febest1110-J200A472500
    SangsinC030075000
    GKN-Spidan249887000
    Loebro30523710000

    Вывод

    Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Замена шруса шевроле лачетти

    Это профильный форум.
    Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
    .

    Группа: Новички
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2010

    Мой автомобиль:Mazda 3

    Не подскажите, может кто-то знает где можно найти такую штуку в Киеве?
    http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc

    Сообщение отредактировал Ванкель — 13.1.2011, 16:32

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 430
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Донецкая обл. г. Димитров
    Реальное имя: Николай.

    Мой автомобиль:не Лачетти

    Может в «АВТОМЕХАНИКА» есть .
    Только годится приспособление в том случае , если менять целый пыльник на новый.
    Если пыльник на авто порвался , ШРУС нужно разбирать , вымывать дочиста , собирать и заправлять смазкой.
    Разобрать не снимая с вала не получится .
    А оставите грязь /песок / воду в шарнире , он долго не проживет .

    Сообщение отредактировал malagar — 13.1.2011, 16:54

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 500
    Регистрация: 12.5.2010
    Из: Запорожье
    Реальное имя: Роман

    Мой автомобиль:Skoda Oktavia A5 2.0 fsi

    Группа: Новички
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2010

    Мой автомобиль:Mazda 3

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 500
    Регистрация: 12.5.2010
    Из: Запорожье
    Реальное имя: Роман

    Мой автомобиль:Skoda Oktavia A5 2.0 fsi

    Группа: Новички
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2010

    Мой автомобиль:Mazda 3

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 430
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Донецкая обл. г. Димитров
    Реальное имя: Николай.

    Мой автомобиль:не Лачетти

    Группа: Новички
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2010

    Мой автомобиль:Mazda 3

    На самом деле и на новых Реношках такое и не только на них, но вот Мазда пошла дальше)))) На СТО, куда я приехал менять пыльник хлопцы е. лись 4 часа но бестолку! Остаётся единственный малокровный вариант — эта чудопневмогруша!

    Сообщение отредактировал Ванкель — 13.1.2011, 22:57

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 430
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Донецкая обл. г. Димитров
    Реальное имя: Николай.

    Мой автомобиль:не Лачетти

    Байка : На жалобы быстрого выхода из строя , т.е. стука в рулевом управлении шестерня/рейка на многих японских авто был ответ : » Отремонтируйте дороги — мгновенно устраним » .
    Если серьезно , то дорога должна быть дорогой , а не залатанным ужасом по которому мы ездим . . А производитель сейчас не стремится сделать вечный , да ещё и ремонтопригодный автомобиль . Предполагается узловая замена . Ремонт узлов не предполагается . Гарантия кончилась , ещё чуть чуть покатался , начались ремонты — авто под пресс .

    Сообщение отредактировал malagar — 13.1.2011, 23:00

    Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

    Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

    Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

    Читать еще:  Не греет печка на chevrolet aveo

    Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

    Устройство привода

    А – вал на правое колесо

    В – вал на левое колесо

    1. Кольца стопора.
    2. Корпус внутреннего шруса.
    3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
    4. Защитный чехол внутреннего шруса.
    5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
    6. Правый вал привода колеса.
    7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
    8. Демпферный механизм.
    9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
    10. Защитный чехол наружного шруса.
    11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
    12. Корпус наружного шруса.
    13. Левый вал привода колеса.

    Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

    Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

    Снятие привода и замена шрусов

    Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

    • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

    • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

    • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

    • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
    • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
    • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

    • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
    • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
    • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
    • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
    • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
    • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
    • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

    Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

    Снятие внутреннего шруса и замена сальников

    Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

    • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
    • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
    • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

    • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

    Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

    Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до 2003 года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

    При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

    Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

    Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

    БрендСтрана-изготовительОригинальный номерАртикулМодельЦена
    DaewooКореяFENOX
    CV17003
    1202968Nubira
    1999-2003 г.
    1350 руб.
    ChevroletКореяLynx
    CI3703
    1780610Lacetti
    2003-2013 г.
    2462 руб.
    GMКореяRuville
    79009S
    834623Nubira
    1999-2003 г.
    3700 руб.
    TorqueКитайVN5805735488Nubira
    1999-2003 г.
    1040 руб.
    TSNКореяTSN 3.1.251098815Daewoo1260 руб.

    При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

    Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

    БрендСтрана-изготовительОригинальный номерАртикулМодельЦена
    AMDКореяAMD
    SH119
    2011151Chevrolet
    2003-2013 г.
    760 руб.
    TorqueКитайVN54311074010Lacetti
    2003-2013 г.
    1170 руб.
    DaewooКореяDW111903950DW
    2003-2013 г.
    1140 руб.
    FENOXКитай
    Корея
    CV160822462438Lacetti
    2003-2013 г.
    1200 руб.
    GMКореяCO1814910527Lynx
    2003-2013 г.
    1380 руб.

    Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

    Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector