Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится в мороз

В мороз не заводится Honda CR-V

Здравствуйте. подскажите где бензонасос.где лючок.и вообще-где найти схему машины в развёрнутом виде в компюторе.Спасибо.

4273131: где найти схему машины в развёрнутом виде.

Уточните, какая машина, движок и год выпуска.

здравствуйте уважаемые!очень много обсуждается в интернете о проблемах холодного запуска.это помоему проблема 21 века.очень много людей пишут одни и теже признаки. начинают менять датчики ,производить настройки и регулировки,менять свечи,акб,и так далее.(это если считать что авто в целом исправно как у меня)Со мною произошло тоже самое.поменял:стартер,акб,свечи,датчик коленвала-результат 0.

црв3 2008г.2,0л. Все отлично работает авто до -5. после -5 начинаются проблемы с запуском.На сегодня поставил я обманку дтож. до -22 помогает. ниже по цельсию не успел попробовать.запуск такой:обманку ставлю на -5, дмрв снимаю несу домой отогреваю, приношу и быстро ставлю. ключ на старт и вот вам счастье- двиг.заработал.(далее в течении дня все без проблем.)утром все повторяется.весна лето наступает ни чего не делаю авто работает отлично.и так до следующих холодов. уже 3 года мучаюсь.посоветуйте что нибудь буду признателен.спасибо.

PENSIONER: дмрв снимаю несу домой отогреваю,

Нужно проверять датчик температуры всасываемого воздуха который стоит в ДМРВ.

Неплохо, поставить для пробы (хотя бы на время) заведомо исправный ДМРВ.

если вы подозреваете дмрв, то разве мог ли он протянуть 3 года?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Тема: Не заводится Honda HR-V 2000

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится Honda HR-V 2000

Здравствуйте, подскажите машина Honda HR-V 2000, заметил такую штуку, с ниже 21 градуса машина не заводится, а в минус 19 заводится, подскажите в чем может быть причина?, говоря стоит где то какой то датчик, который с ниже 21 не дает ей завестись, если оно так, то где он стоит?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Такого датчика ни у кого нет это бред! Виноват либо стартер , либо ЭБУ. Попробуй в мороз когда не заводится прогреть салон хотя бы женским феном и посмотри результат а вообще праворукие не для Сибири

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Была подобная проблема с hr-v.причина в была в эбу.выяснили так-оставили на морозе авто,перестала заводиться,сняли эбу и отнесни в тепло на 30 мин,поставили и авто завелось.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Верно, есть такая дисциплина в тех.образовании которую ни кто не любил а сейчас возможно и не преподают судя по общению с молодыми специалистами, так она называется — сопротивление материалов.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Подкинь сопротивление взамен датчика температуры и когда мороз минус 21 выстави например 15 и попробуй завести.Была раньше такая проблема с праворукими субариками.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А где стоит этот датчик? Там их три, и какому именно подкинуть сопротивления?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Слушай, GIGN, выясни сначала, что отсутствует при старте: впрыск, искра, обороты не видятся или нет давления в топливной рампе. Мужики тебе верно подсказывают — у этих моторов есть беда с ЭБУ. Но этот мотор оборудован трамблёром, то причина может быть и в нём(в нём находится датчик числа оборотов, датчик ВМТ, а также сам коммутатор).
А вот с viisw я не согласен! У меня было шесть разных праворуких авто(Toyota Caldina 3S-FE, Toyota Estima Lucida 2TZ-FE, Honda CR-V B20B, Nissan Basara K24DE, Toyota Prius 1NZ-FXE, Toyota Estima Hybrid), но кроме них мало кто может запуститься в мороз ниже 30(если не брать в счёт карбюраторные авто).

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Мужики я написал сверху что машина не заводится в -21 а в -19 заводится . Проблем с авто не имею только с запуском в мороз . Проверял все свечи мокрые, искра есть , Акб новый . Если бы была проблема с Эбу или он замерс как вы все говорите то по логике у меня бы отсутствовало либо искра, либо подача топлива или проскакивала хотябы ошибка(чек). Может ли быть такое что прошивка в эбу прошита не под наш климат ? Я предполагаю что есть датчик температуры потому что когда был мороз -22 я вызывал теплый запуск мне прогрели под капотом Машина завелась с пол пинка . Сразу скажу салон был холодный.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Искру как проверил? Искра в цилиндре не той мощности, что в атмосфере. Интересно куда вообще идут тогда такие авто. Нечего тут выдумывать, цепляйся во время старта осциллографом, либо стробоскопом хотя бы.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

1. Заниженная компрессия
2. Завышенное масляное давление (распор ГК) из за плохого масла
3. Умирающая АКБ

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Я присоединюсь к опыту мудрого специалиста S-CAT, в прошлом году притягивали несколько машин. Всё есть, а машина не заводиться, мерю компрессию 4-2-2-4 я чуть было чуваку мотор не приговорил, а был вечер я её кинул в боксе сам пошёл домой, пришёл с утра дай думаю крутану стартерком для успокоения души, а она возьми и заведись, работает ровно красиво. Потом я только проанализировал что масло замёрзло и гидрокомпенсаторы накачаться не могут отсюда проблемы с компрессией.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Вы думаете, что GIGN до сих пор компрессию не проверил на холодную? Я полагаю, что он с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Думаю, да. Полагаю, что не с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Как насчет автозапуска по температуре

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Приветствую всех . Машина все также не заводится в морозы Компрессию мерял все в норме . Машина дефектов не имеет когда тепло двигло работает ровно . Ладно мужики закрываем тему всем удачи.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А кто машину будет чинить? Что за равнодушие? Ты нас тут всех зажёг — мы как будто сами чиним!

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Все в точности, вторая зима Honda HR-V 2004, леворулька, CVT. До -19 без проблем с-20,-21 и ниже не заводится. Изредка подчихивает и заливает на прочь. Бенз из цилиндров приходится откачивать шприцом и продувать компрессором. 10-15 минут простоя в теплом боксе запуск как на горячей. Была у меня до этой Honda HR-V 2000, япошка таких проблем не было. запуск в -37 с программой холодного запуска и кончиной аккумой с второй полупрокруткой заводилась как в +10. Человек с тематического форума писал про отсутствие искры ниже -20 в первые 3 секунды запуска(что и хватало залить свечи) — не проверял. Корешь говорит ставь сопротивление на датчик температуры ОЖ который идет на мозги -буду пробывать. Думаю покумекать еще и с датчиком температуры всасываемого воздуха. Что получится, отпишусь.( был у меня случай с ауди а-6 двиг. АЛТ, в -28 не могли завести 20минут мучили. снял фишку с температурного датчика мгновенный запуск. Так и запускал он его потом до самой продажи )

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

бензин хрень и не горит.
попробуй поджечь»залитую» свечку.
Залей 92 й

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Читать еще:  Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Машина получилась очень неоднозначная.

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее — взял бы максимально. Автомат — это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование — наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный — еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик — загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное — чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см — нормально устроился. Жена 163 см — тоже не жалуется.

Подлокотник: жену раздражает. Я — не замечаю.

Так что — все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Читать еще:  Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Клиренс хороший — в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор — вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров — пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке — все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях — без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше — снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы — слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).

Головное освещение оставляет желать лучшего — не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд — недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.)

Семейный авто.

Доброго времени суток!

Автомобиль покупал для жены новым в декабре 2008 года. Полная комплектация, мотор 2,4. С тех пор пробег составляет 30 т.км.

За два года была всего одна проблема, правда и пробег всего ничего: два раза меняли по гарантии трапецию стеклоочистителей (хрустит что-то в мокрую погоду), но проблема так и не была решена. Скрипит до сих пор. Забил. Лампочки перегорали, но это пустяки.

В последнее время, в связи с продажей своего авто, стал иногда выбираться на сием чуде техники.

Из моего личного опыта. ехать более 120 км/ч по трассе почему-то страшно. Постоянно надо то подруливать, то ловить авто. После 100 км/ч выходить на обгон надо с учетом того, что происходит существенное снижение динамики, то бишь обгонять загодя. Расход топлива порядка 13-14 литров летом, 15-18 зимой. По-моему, дохрена для мотора 2,4.

При температуре порядка -10 и ниже замечал, что при езде по трассе, то бишь на скорости, дует со стороны водительской двери. а так как привык верхнюю одежду снимать в дальних поездках, то напрягает как-то. Я понимаю, что может возникнуть подозрение, что авто битый, или хреново собранный. так вот. у знакомого на точно таком же авто те же самый траблы.

Делал ТО 30 ткм у ОД. Замена передних дисковколодок, задних колодок, смена резины на зимнюю обошлось в 34 т. рублей, притом что плановое ТО бесплатное! (была акция у ОД — при покупке авто. 2 года или 60 ткм бесплатных ТО). «Нормальные цены». передние диски (тормозные), к примеру, стоят около 15 тыров. пара. Не хило, да?:) Или может Хонда рвется в премиум?:)

За два года на авто образовалась куча сколов. следствие хренового ЛКП. Шумоизоляция так себе, точнее никак. Надо, по-хорошему, делать дополнительную. Климат работает вроде сносно, но не более. Летом холодно. Зимой жарко. Некомфортно. Если зимой не жарко, то лобовому стеклу холодно и оно замерзает вместе с дворниками и форсунками омывателя. да-да-да:)

Подвеска — отдельная песня. по ровной дороге едет как лимузин, но как только дорога становится чуток ухабистой или просто чуточку не идеальной, то ВСЕ неровности отдаются в работе подвески. всё чувствуется. а пробить её на раз плюнуть. ямка побольше — вот вам и пробой.

Полный привод. лучше б его и не было, наверное. срабатывает поздно. закопаться на раз два. Помогает только по прямой трогаться уверенно:)

Из плюсов: очень просторный салон и очень простой, потому и не жалко, для семьи с двумя детьми — самое то:) Пластик кондовый, легко протираем, кожа толстая, легко протираема.

Забить багажник до отказа — тоже не проблема, тем более что сиденья двигаются. Коляску просто складываю и не снимая колес кладу в багажник. Одним словом машинка друдяжка, которая, наверное, необходима в семейном быту.

З.Ы. Жене машина нравится, притом очень. Высокая посадка (не клиренс), неплохие тормоза, динамика под стать её темпераменту. Одним словом, пока будем ездить:)

Всем удачи на дорогах.

  • Просторный салон
  • Не жалко
  • Относительно надежная
  • Хороший ближний и дальний свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Стоимость обслуживания у ОД
  • Стоимость запчастей
  • Быстро остывает салон и двигатель
  • Низкая!!
  • Качество ЛКП
  • Расход топлива

По мне так как будто про другую машину написали.

У меня 2-литровый сервант того же года, пробег в 2 раза больше. Соглашусь только с шумкой, да и то — не замечал пока на кукурузере не прокатился, ну не избалованы мы 🙂 По поводу всего остального негатива — честно говоря не понял вообще о чем. По трассе летом много езжу, ни одного скола, из дверей не дует, климат разумный. Ну, просвет и полный привод, тут уж простите — любой паркетник не для говна создан. Расход у меня 11 литров за все время, цикл использования смешанный. Может на 2.4 литра как-то иначе, конечно.

Про смену резины дисков и колодок на 30 тысяч пробег, тут уж простите, не думали о том, что вас просто тупо развели? Смена резины — любой шиномонтаж — тысячи 2 рублей будет стоить. Колодки перед и зад = 3 и 5 тысяч рублей + работа. Ну а зачем вы диски при таком пробеге меняли? Сервисмены сказали? Самому тоже думать иногда нужно 🙂

Кстати, насколько я помню, 2.4 в России с 2009 года пошли, а не с 2008.

так я и без претензии что это джип. просто констатирую.

2 литра кушают меньше, но и менее динамичны,, точнее совсем Овощ.

замена дисков произведена потому, что была существенная выработка на них, уж не знаю почему, тормоза поскрипывали. официалы предлагали делать проточку. я отказался. сказал чтобы меняли тормоза предние целиком.

ан нет, с 2008 года судя по всему, освежите знания:)

колодки передние стоят 5400 чтоли.

С дисками действительно какой-то развод. У меня хороший знакомый авто занимается — он предупреждал, что дилеры будут просить менять, чтобы я не велся. Вот уже почти 60 тысяч езжу — никаких проблем, а при мне мужика на аккорде развели.

Оригинал — может быть и да. ЛукасТРВ неоригинал стоит дешевле, а качество может даже и получше.

Я в начале года покупал, тогда только 2-литровые были, вроде бы говорили, что планируется с начала 9 года больший объем завозить.

возможно вы и правы. но я не сторонник покупать не оригинальные запчасти. хотя в случае с хондой, может оно и лучше будет. Но меня напрягал скрип тормозов. Дилер не настаивал. Но честно сказать я не ожидал что цены сумасшедшие такие. для сравнения, сразу из салона залез в екзист. там диски на црв стоят по 6 тыров. так что у дилера на 1 тысячу с копейками дороже. на А4 2007 гв, поменял тормоза по кругу на оригинальные за 20 тыров вместе с работой. Притом, что на ней стояли передние диски увеличенного диаметра, а они дороже разумеется.

Читать еще:  Подвеска Лада Ларгус (передняя и задняя)

Как показывает опыт хороший неоригинал часто бывает лучше оригинала, просто нужно знать что покупать. В случае с теми же колодками — ходят дольше, ощущения от торможения — мягче и лучше. И так почти со всеми запчастями.

абсолютно не согласен. может для хонды, опять же, так оно и есть. но не надо экстраполировать на общую массу авто:)

что вы так упёрлись в этот оригинал? да во многих случаях разницу м/у оригиналом и «не» заметить невозможно, я уже говорил и повторюсь, что оригинал иногда это лишь фирменный лэйбл на неоригинале и соответственно качество на обоих экземплярах одинаковое.

да Вы что:) какая глупость.

на немецких авто, на которых я ездил и пробовал неоригинал. имею ввиду ФВ Бора и Гольф, а также А4 1,8 Т. Из личных наблюдений: тормоза неоригинал ходят существенно меньше, что колодки что тормозные диски. греются быстрее. Скрипят (тот же Текстар и АТЕ). Самыми лучшими по опыту были Лукас. Не скрипел, достаточно «пушистые» тормоза были и не перегревался быстро. Но все равно не оригинал.

Если говорить про свечи, фильтр воздушный тот тут да, разницы не заметишь:)

Рычаги, особенно у Ауди, тутоднозначно ТОЛЬКО Оригинал. Все песни про не надежность как раз от людей которые не ездили, либо ставили неоригинальные рычаги, которые ходят в разы меньше.

ГРМ — только оригинал. в любом квалифицированном (читай толковом) сервисе Вам скажут, что помпу или демпфер натяжителя лучше ставить оригинальные.

и так можно пройти почти по каждому пункту.

несомненно есть комплектующие которым хочется доверять безоговорочно, но есть много зап.частей которые идут с одного завода производителя на 2 направления — одно это на завод изготовитель авто, а другое — в розничную продажу, в первом случае на деталь ставят клеймо (наклейку) автопроизводителя, во втором случае отпускают «без рецепта» и разница в качестве в этом случае сами понимаете какая.

как такой расклад — вместо оригинала мицы ставлю оригинал тойота (подходит 1 в один). Тойота в 2 раза дешевле. Наверно и в 2 раза хуже . Или такая фишка — тюнинговая подвеска (усиленные пружины и аморы толще в 1,5 раза) обходится в 2 раза дешевле оригинала. Тоже видимо реально хуже .

Каталог автомобилей

Nissan

  • 180SX или 1 отзыв
  • AD или 67 отзывов
  • AD Expert
  • Atlas или 47 отзывов
  • Atlas Loco
  • Avenir или 15 отзывов
  • Bassara или 13 отзывов
  • Big Thumb
  • Bluebird или 51 отзыв
  • Bluebird Sylphy или 13 отзывов
  • Caravan или 8 отзывов
  • Cedric или 22 отзыва
  • Cefiro или 30 отзывов
  • Cefiro Wagon или 4 отзыва
  • Cima или 4 отзыва
  • Clipper
  • Condor или 1 отзыв
  • Crew или 1 отзыв
  • Cube или 42 отзыва
  • Cube3
  • Datsun или 20 отзывов
  • Dayz
  • Dayz Roox
  • Dualis
  • e-NV200
  • Elgrand или 6 отзывов
  • Expert или 9 отзывов
  • Fairlady Z или 5 отзывов
  • Fuga или 3 отзыва
  • Gloria или 26 отзывов
  • GT-R или 1 отзыв
  • Homy или 1 отзыв
  • Hypermini
  • Juke
  • KIX
  • Lafesta
  • Largo или 2 отзыва
  • Latio
  • Laurel или 35 отзывов
  • Leaf
  • Leopard или 13 отзывов
  • Liberty или 13 отзывов
  • Lucino S-RV
  • March или 15 отзывов
  • Maxima или 3 отзыва
  • Micra C+C
  • Mistral или 6 отзывов
  • Moco
  • Murano или 2 отзыва
  • Nissan Diesel
  • Note или 2 отзыва
  • NV100 Clipper
  • NV150 AD
  • NV200
  • NV200 Vanette
  • NV350 Caravan или 1 отзыв
  • NX или 6 отзывов
  • Otti
  • Pino
  • Prairie или 14 отзывов
  • Presage или 30 отзывов
  • Presea или 34 отзыва
  • President или 6 отзывов
  • Primera или 39 отзывов
  • Primera Camino или 2 отзыва
  • Primera Camino Wagon или 1 отзыв
  • Primera Wagon
  • Pulsar или 4 отзыва
  • Pulsar Serie S-RV или 1 отзыв
  • R’nessa или 11 отзывов
  • Rasheen
  • S-Cargo
  • Safari или 21 отзыв
  • Serena или 8 отзывов
  • Silvia или 19 отзывов
  • Skyline или 72 отзыва
  • Stagea или 3 отзыва
  • Sunny или 46 отзывов
  • Sunny Truck
  • Sylphy
  • Teana или 2 отзыва
  • Terrano или 34 отзыва
  • Terrano Regulus или 11 отзывов
  • Tiida или 1 отзыв
  • Tiida Latio или 3 отзыва
  • Tino или 4 отзыва
  • Vanette или 8 отзывов
  • Vanette Truck или 2 отзыва
  • Vanette Van
  • Wingroad или 21 отзыв
  • X-Trail или 3 отзыва
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Михаил Жванецкий

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector