Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена тормозных дисков

Ваз 2109 замена передних тормозных колодок и тормозного диска. полезные советы

Похожие видео

Описание

Ваз 2109 замена передних тормозных колодок и тормозного диска.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ваз 2109
  5. Ваз 2109 замена передних тормозных колодок
  6. Ваз 2109 замена тормозного диска
  7. Полезные советы
  8. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Зависло над кормовым диски взял новый хочу поменять просто. Все снимаем колпачок и пассаж 1 мая конуса таблица сначала.

Прогнозировать болты на стоячей машине не поднимающий на донкрат взрываем т кто осади поднимаем надо наград откручена: Полностью колос так булки взорваны все супер можно ставить на домкрат.

Не забываем поставить на передаче затянутый ручник желательно даже лучше просто выйти 6 speed задних кого в той стороны type-r. Одних колеса никитского такие колышек и 2g ram машина была снова чего я выпускаю трушке даст эта машина и на домкрате и на колышку. Томаш она дожидается канавка 3 ставь заработал длиной знаток!

Ваз 2109

Либо о мало суперский собралась выложить колод и укладка еще буквально стала полностью ну колодку забираем вставляем вершину колодку бегемот. Так форвардами заголовку не над их супругов как пределах не забываем тут нет круто ты крышечку крыло кому расширить или.

Бочку так поэтому на жидкость мало куда тормозуха выдавлю россия? Возьму отверточку а можно даже в это свой пост порвался дождь и трава вот цилиндрик гаснут и у наших углу заподлицо с кубой вот не залезу мой как. Пока не одинок цилиндр суппорта на и порта назад не будет про миша то нам поставок к ноутбуку лавочке вообще:

Редкий момент думаешь о клипарт штукой то есть было и вас пугает там шар у меня в эту пуссен. Кто-то этот танец ваш заказ в вольске цена штука ведь направляющей память.

Ваз 2109 замена передних тормозных колодок

Можно их до 100 ты и на бы ты туда соли дольщику добываем.

Туда солидола запихаем падать вин же плотненько судить найтись время пропадает. И стук пиво руку может больше mixup он вытер ты пал испуга что этом. Как же выработка дуже сильно то можно поменять а так даже часто бывает смазки занимали.

Начинает халат и момент как прям сюда отвертку нас добрался.

Ваз 2109 замена тормозного диска

И доллар засыпаю сюда ты . куда хорошо так что можешь поводу выпуска таких. Стрелять вы уже есть тут кто прав получается всю дорогу при замене колодок проверяем добавляем любовь беремся за узнав проверяем чтоб сестричек?

Бегу на гормоны харрис порванный то меня него так и замена тормозного диска дальше тут ведь круче вот те два болта отрывают скобу. Все бываем это диск выкручиваем все шпильки тут комфорт.

Я взял булочку бака и тучи classic игрушки сестры был бы снялся. Передать еще можно было бы круто это ты ждешь труд стал наперекос защита не жаль а тут же заработка. Я выкупил не лишиться копец вам покажу почему все снова получен отсюда:

Полезные советы

Достать из утащил бортик время людям апертура да последняя мой он получил о книжке. Курсу диск старается мантия сантиметра толщина ты джетро байт замена.

Маны же наверно монце хаяли же пик сантиметром а попытался снова стало 9 попыталась девочки на дырочки: И задуваем старым дискам куда там ходе крышки слобода.

Поставлю шпильку закрутил и зажала их дальше цепляем у выключаем скуба суппорт ставим колодки все закручен! По ходу dmc чем проверяем зазор слона которому.

Снова суппорте чему-нибудь рисунка надо из трещины на даты зиме на ведь хочу вот это внимание уноси пружинки отрывают колодку упираются. В суппорт скулу суперкаре я беру их и развивают ушки вот таким образом проклинаю для тоже нет wanderer floor.

После разве ты не шофар олеся и при ослобони. Колодок ул иван и слабо не фаны не было такого звука карака не хорошо понравится жестко нюанс.

По ранее руки я тоже скажем по радость при нажатии scooby. Здесь я снова не доклад и этот можно же нравится вот справиться странами ца не вылезла сюда на самом наружу.

Замена тормозных дисков: Ваз 2110

Каждый владелец Ваз 2110 должен регулярно осматривать тормозную систему, а именно тогда, когда с ней возникают проблемы и неполадки, ведь от ее состояния зависит безопасность управления и состояние транспортного средства. Как показывает практика износ тормозных дисков может проверяется визуально, а именно на наличие вмятин, трещин и других видимых неполадок, которые притупляют и портят тормозную систему. В целом процесс замены тормозных дисков не является сложным и тяжелым, главное точно следовать инструкции или найти хороший сервисный центр, где профессионалы смогут справиться с данным вопросом, но конечно же самостоятельный ремонт будет намного дешевле.

Какие бывают диски

Для того, чтобы замена прошла как можно быстрее и надежней нужно знать и разбираться в разновидностях автомобильных дисков и элементов, а они следующие:

— вентилируемые диски, которые представлены в виде двух элементов, а именно дисков, которые просто скреплены между собой, за счет лопастей. С помощью данных лопастей они скрепляются и происходит более легкий отвод тепла, а также наблюдается меньшая нагрузка на диск;

— диски с газоотводами, которые нужны для тех случаев, когда газ выступает и начинает дымиться и образует пространство между диском и колодкой;

диски с газоотводами

— диски с канавками и перфорацией, необходимые для того, чтобы срезать скользкий слой, который образовывается от нагара, при этом правда тормозные колодки намного быстрее снашиваются, так же канавки и перфорация помогает устранять пыль, грязь, воду и все остальные внешние препятствия, что гарантирует более высокий показатель эксплуатации диска и его возможность повреждения значительно снижается;

— разборные диски, которые в большинстве случаев крепятся болтами, при этом во время торможения они нагреваются и температура переходит на ступицу, что может привести к выходу из строя тормозной системы;

Замена

Для того, чтобы самостоятельно заменить тормозные диски на Ваз 2110 нужно выполнить следующие действия:

  • В самом начале нужно аккуратно снять тормозные колодки, а соответственно и колеса, на которых они имеются;
  • Затем нужно снять весь тормозной механизм, но при этом не отсоединяя его от шланга, находящийся в колесном цилиндре;
  • После этого проволокой или тросом нужно к пружине прикрепить тормозную систему, на данном этапе необходимо следить за состоянием шланга, чтоб он не перекручивался и не перегибался;
Читать еще:  Как заменить сцепление на ВАЗ 2114

  • Теперь переходим к чистке тормозного диска, которая выполняется специальной жидкостью от ржавчины и других внешних повреждений, после ее нанесения нужно немного подождать и вытереть тряпкой до полной сухости;
  • После данного действия снимаем сам тормозной диск, что делается по направлению двух штифтов, если в ручную это будет тяжело сделать, то можно воспользоваться полимерным или резиновым молоточком;
  • Когда все выше описанные шаги будут качественно выполнены можно приступать к сборке, которая осуществляется в противоположном порядке;

Бренды

Что касается брендов тормозных дисков, то они имеют большое значение, так как это прямой показатель качества, от которого зависит длительность эксплуатации . Выбирая бренд тормозных дисков на Ваз 2110 нужно ориентироваться на популярность и отзывы покупателей, это обусловлено тем, что более популярные модели конечно же имеют лучшее качество, так же нужно обращать внимание на страну производителя и на ценовую политику, которые не всегда отвечают друг другу. Перед покупкой нужно четко определиться с показателями каждого бренда, а именно с прочностью, надежностью, возможностями, желательно сравнить несколько брендов между собой, дабы выбрать самый лучший.
Самыми востребованными и популярными тормозными дисками на Ваз 2110 есть:
— ATE, Continental Teves;
— Allied Nippon;
— Lucas, TRW Automotive;
— Kraft;
— Трансмастер;
— Ferodo;
— MasterSport, Automobiltechnik (MS) GmbH;
— Zimmermann;
— Pilenga;
— Brembo;
— Алнас (штатные тормозные диски ВАЗ-2110-70);

Преимущества

Если говорить о преимущественных особенностях каждого вида дисков, то можно сказать, что по своему каждый вид хорош и показателен, но все же имеется некие качественные отличия, которые делают ту или иную модель на порядок выше, чаще всего это обусловлено материалом, из которого сделаны тормозные диски, от их механизма и разновидности, от сроков эксплуатации и много другого. Относительно ценовой политики можно сказать одно, чем качественней и популярней вид тормозных дисков, тем больше цена, но при этом нужно помнить то, что не всегда высокие расценки могут соответствовать высокому качеству, поэтому иногда нужно ориентироваться и на советы друзей или знакомых или на личные убеждения, которые в любом случаи будут оправданы. Так что если вы хотите, чтобы замена дисков прошла как можно удачнее и в итоге они прослужили длительное время пользуйтесь выше описанными советами и рекомендациями.

Как поменять тормозные диски на Ниве?

Лада 4×4 2121 Нива

Чтобы чувствовать себя на дороге в полной безопасности, прежде всего, необходимо быть уверенным в абсолютной исправности тормозной системы автомобиля. Это означает возможность быстрого торможения и быстрой остановки без потери управления.

У каждой детали автомобиля есть определенный ресурс, после которого она подлежит замене.

ВАЗ 2101-2107 (классика) — 9,0 мм
ВАЗ 2108-21099 — 10,8 мм
ВАЗ 2121-21213 (Нива) — 10,8 мм
ВАЗ 1111 «Ока» — 8,0 мм
ВАЗ 2110-2112 — 18 мм

Если Вы не уверены, что справитесь с заменой самостоятельно, то лучше доверить это дело профессионалам.

Необходимо постоянно следить за состоянием тормозной системы, основными элементами которой являются тормозные диски, а все работы по её обслуживанию доверять только тем людям, которые обладают профессиональными навыками в этом деле.

Важно: замена тормозных дисков обязательно должна производиться парно, при этом тормозные колодки, представляющие собой критические элементы безопасности, также заменяются на новые. Все работы по замене тормозных дисков должны проводиться строго по инструкции. В случае нарушения инструкции, продавец снимает с себя все гарантийные обязательства.

Снятие старых и установка новых тормозных дисков
1. После того, как обеспечена надёжная устойчивость автомобиля, снимите колесо.

2. Демонтируйте старые тормозные колодки и, используя специальное приспособление, отожмите поршень так, чтобы освободить место для новых колодок. Бывшие в употреблении тормозные колодки недопустимо использовать с новыми дисками и их необходимо утилизировать.

3. Снимите раму тормоза вместе с креплением, не отсоединяя тормозной шланг, и установите её таким образом, чтобы она не повисла на шланге. Снимите изношенный тормозной диск.

4. Поверхность ступицы колеса необходимо тщательно очистить с помощью щётки и подходящих спиртовых растворителей от задиров, ржавчины, грязи. Зачастую, именно грязная поверхность ступицы вызывает биения, вибрацию тормозов. Грязная ступица и вызванная этим вибрация тормозов, не может считаться дефектом тормозных дисков.

5. Обязательно проконтролируйте биение ступицы. Делать это нужно с помощью специального приспособления. Допускается биение не более 0-0,1 мм. Если Вами установлено, что биение превышает эту величину, то дальнейшие работы по замене тормозных дисков приостанавливаются с тем, чтобы отремонтировать ступицу.

6. Перед тем, как устанавливать диски, тщательно удалите с них консервативное покрытие подходящим растворителем. Установите тормозные диски

7. До того, как будет установлено колесо, проконтролируйте биение тормозного диска. Если все операции выполнены верно и аккуратно, величина биения будет не больше допустимой (0,15 мм). См. рис. 4. Большее по величине биение приводит к вибрациям при торможении и увеличенному ходу педали тормоза.

8. Установите обратно тормозные колодки (лучше новые) таким же образом, как снимали, и прикрутите колесо на свое место.

ВНИМАНИЕ! В первое время, пока тормозные колодки не притрутся к диску, а это примерно при пробеге до 500 км, нельзя тормозить слишком резко. В противном случае могут возникнуть локальные зоны перегрева и деформация

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Читать еще:  Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л, года на DRIVE2

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Замена тормозных колодок (задних и передних) в СПб по разумной цене

Тормозная система автомобиля – это главный элемент обеспечения безопасности вождения, и потому ее исправность – одна из основных забот каждого автомобилиста. Своевременная замена тормозных колодок и дисков способна гарантировать быструю остановку транспортного средства, в том числе и в экстренном режиме.

Компания «Maximum Security» приглашает всех автовладельцев проверить состояние тормозной системы транспортного средства и, в случае необходимости, заказать такую услугу, как замена передних и/или задних тормозных колодок на машине, стоимость на которую установлена в нашем автосервисе более чем щадящая.

Замена колодок передних происходит чаще, чем их задних аналогов

Главными рабочими элементами тормозной системы являются тормозные диски и колодки, обеспечивающие остановку движения колеса за счет силы трения. Естественно, в таком рабочем режиме эти устройства подвергаются сильнейшему и достаточно быстрому износу. Причем замена передних тормозных колодок должна проводиться своевременно, до их полного износа, так как в этом случае нагрузка на тормозные диски многократно возрастает, и дело может окончиться дорогостоящей заменой этих деталей.

Цены на замену тормозных колодок

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ — снятие/установка
— Передниеот 500 руб.от 800 руб.от 800 руб.
— Задние дисковыеот 600 руб.от 1000 руб.от 1500 руб.
— Задние барабанныеот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ — снятие/установка
— Заднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
— Переднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.

Замена колодок задних – обратите внимание на их устройство

Колодки для задних колес устроены по несколько иному принципу, нежели для передних, однако функцию выполняют аналогичную – останавливают движение колеса. Встречаются 2 основных типа задних колодок стояночного тормоза:

  • Дисковые (как у передних колёс);
  • Барабанные.

Отличие первого типа от второго заключается в том, что барабанные разжимаются для создания силы трения с внутренней поверхности барабана. И хотя такие элементы изнашиваются значительно меньше, все равно, замена дисковых задних колодок должна осуществляться вовремя, иначе можно повредить тормозной барабан и организовать себе длительный и дорогостоящий ремонт автомобиля.

Замена тормозных колодок – определяем необходимость данной процедуры

Необходимость замены колодок определяется, конечно же, степенью их износа. Однако есть некие универсальные рекомендации профессионалов, гласящие, что менять эти детали требуется каждые 15 тысяч км пробега машины.

Но большинство автолюбителей и квалифицированных мастеров определяет необходимость замены тормозных колодок по следующим признакам:

  • Сильный скрежет и визг при торможении;
  • Оповещение бортового компьютера о необходимости проверки тормозной системы;
  • Визуально или инструментально фиксируемое истончение этих деталей.

На последнем мы задержимся подробнее. Не всегда есть возможность лезть в суппорт со штангенциркулем, чтобы измерить толщину фрикционного слоя колодки – ее главного рабочего элемента, состоящего из мельчайших кусочков металла, наплавленных друг на друга и превращенных в этакий конгломерат. Именно эта фрикционная накладка колодки и участвует в самом процессе торможения, подвергаясь сильному трению. У новых колодок толщина данного слоя составляет порядка 5мм, а при достижении им толщин в 1,5мм требуется срочная замена передних или задних тормозных колодок автомобиля.

Визуально увидеть износ фрикционных накладок можно по отсутствию на колодках специальных канавок, которых прорезаются как раз до 1,5мм до основания данного слоя. То есть, канавки затёрлись, исчезли – срочно надо заменить тормозные колодки в автосервисе!

Стоимость замены колодок и сложность данной процедуры

При наличии соответствующих навыков и необходимого оборудования, замена колодок представляет собой несложный с технологической точки зрения процесс, однако гарантировать надежность крепления и корректность монтажа могут только профессионалы. И стоимость замены тормозных колодок в автосервисе целиком оправдана качеством работ и установленных деталей.

В любом автосервисе «Maximum Security» производится замена колодок, и цена данной услуги прекрасно соотносится с высоким качеством всех работ и исключительной квалификацией и опытом наших мастеров!В наших автосервисах проводится ремонт тормозной системы автомобиля, в том числе, замена тормозных колодок, и цена данной услуги доступна для водителей самых разных автомобилей:

  • ВАЗ (включая Ваз 2110);
  • Форд (включая Форд Фокус 2);
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Киа;
  • Мазда;
  • Шевроле (включая Шевроле Лачетти);
  • Ниссан;
  • Шкода (включая Шкода Октавия);
  • Опель (включая Опель Астра);
  • Рено;
  • Тойота (включая Тойота Королла);
  • Пежо;
  • И других марок и моделей машин.

Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114

Тормозной диск подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск подвержен деформации и даже разрушению, поэтому его замена должна быть своевременной и без лишних отлагательств.

Замена тормозного диска ВАЗ 2114 производится в случае появления на поверхности диска механических повреждений, трещин, царапин, задиров или стирания диска до минимально допустимой толщины (10.8 мм). Иногда можно избежать полной замены тормозного диска, например если толщина позволяет, царапины и задиры можно снять при помощи проточки диска. Процедура выполняется опытным токарем в специальных автомастерских. Рекомендую менять оба тормозных диска, во избежание повышенного износа из-за неравномерного распределения тормозных усилий тормозных колодок.

Для того чтобы заменить тормозной диск необходимо иметь минимальный набор инструментов, а также новый тормозной диск ВАЗ 2114.

Инструменты: домкрат, ключи на «13» и «17», ключ-баллонник, плоская отвертка, проникающая жидкость WD-40 (желательно). Также необходимо купить тормозные колодки ВАЗ 2114.

Замена тормозного диска на ВАЗ 2114 своими руками

1. Снимаем колесо, домкратим машину, устанавливаем противооткатные упоры и страховочные подпорки, которые спасут вас в случае если не выдержит домкрат. Если вы не умеете снимать колесо читайте эту статью.

2. Если резьбовые соединения давно не откручивались и не обрабатывались перед сборкой графитовой смазкой, обработайте их жидкостью WD-40.

3. Когда колесо снято, проверьте состояние диска и колодок, возможно проблема не в диске или наоборот придется менять также и колодки.

4. Открутите суппорт и достаньте из него колодки.

5. Далее снимите рабочий тормозной цилиндр.

6. Открутите две шпильки, которыми крепится тормозной диск.

7. Далее используя «киянку» или резиновый молоток, аккуратно сбейте тормозной диск со ступицы. Удары наносить необходимо по кругу, как можно ближе к центру диска.

8. Установите новый тормозной диск и соберите все в обратном порядке.

9. Прокачайте тормоза если нужно и опустите домкрат.

Совет! Если вы вместе с диском меняли тормозные колодки, то рекомендую первые километров 300 воздержаться от резких нажатий на педаль тормоза, постарайтесь тормозить «в пол силы». Это предотвратит перегрев колодок и позволит избежать образования на поверхности колодок металлической пленки.

Статья принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками.

Меняем передние тормозные диски ВАЗ 2110

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110 необходима при износе рабочей поверхности на невентилируемых более 10,8 мм толщины диска, на вентилируемых более 17,8 мм. Помимо этого стоит учитывать деформацию тормозного диска ВАЗ, если его осевое биение превышает 0,15 мм, в таком случае также необходима замена. Прежде чем приступить к описанию процедуры замены, разберемся какие же лучше устанавливать передние тормозные диск на автомобиль ВАЗ 2110.

На российском рынке запчастей для автомобилей ВАЗ в настоящее время можно встретить как обычные (вентилируемые и невентилируемые ) тормозные диски, так и тормозные диски с перфорацией или с газоотводами.

Невентилируемые тормозные диски состоят из цельного основания, если вы не увлекаетесь быстрой ездой, то такой вариант будет вам в самый раз.

Вентилируемые тормозные диски состоят из двух скрепленных между собой пластинами дисков, что дает возможность снизить вес и в тоже время увеличить эффект охлаждения во время торможения.

Тормозные диски с перфорацией или с газоотводами позволяют поддерживать рабочую поверхность тормозных колодок в таком состоянии, которое обеспечивает максимально эффективное торможение. Такие диски необходимо устанавливать на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях, где активно используется резкое торможение. Дело в том, что во время резкого нажатия на педаль тормоза на большой скорости увеличивается температура тормозного диска (180-250 С°), при этом рабочая поверхность колодок начинает подгорать и выделять газ, который способен снизить до нуля торможение. Перфорация и газоотводы срезают нагар с колодки, таким образом, каждый раз обновляя ее рабочую поверхность.

Узнав о том, какие бывают тормозные диски ВАЗ и, сделав для себя самостоятельный выбор, приступим к описанию их замены.

Инструкция по самостоятельной замене передних тормозных дисков ВАЗ 2110

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность, поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Далее снимаем тормозные колодки ВАЗ 2110
  3. Откручиваем две гайки крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его. Рекомендуется подвесить его на пружину, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Щеткой по металлу очищаем наружную и внутреннюю поверхность диска на стыках со ступицей. Обильно поливаем WD-40.
  • Откручиваем направляющие болты, и слегка постукивая молотком по всему диаметру тормозного диска снимаем его.

    Обратите внимание! Замена тормозных дисков должна производиться одновременно на двух передних колесах. Также рекомендуется при замене дисков выполнить замену тормозных колодок.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector