Ремонт фольксваген джетта 2
Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Volkswagen Golf в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 54,5 Mb
Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Volkswagen Golf
Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Golf невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Volkswagen Golf содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Volkswagen Golf разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Golf);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Golf).
Любая из процедур ремонта Volkswagen Golf приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Golf высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Golf могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Golf Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту Volkswagen Golf в формате rar (54,5 Mb)
Книга Volkswagen Golf 2, Jetta 2 1984-1992 бензин, ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата
- Артикул: 326 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Легион-Aвтодата
- ISBN: 978-5-88850-628-8
- Число страниц: 332
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 1984-92
- V бенз дв: 1.1;1.3;1.6;1.8
Книга Фольксваген Гольф и Джетта 1984-1992, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1 л 1,43 см.куб, 1,3 л 1272 см.куб, 1,6 л 1595 см.куб и 1,8 л 1781 см.куб., черно-белые фото. Рассмотрены модели второй серии Mк 2, включая модели с впрыском топлива, каталитическим преобразователем, Formel E, 16-клапанные и специальные модели ограниченного выпуска. Также рассматриваются механические особенности автофургона. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Издание первоначально опубликовано на английском языке компанией Haynes Publications Inc. под заголовком «VW Golf & Jetta Mk 2 Petrol (Mar 84 — Feb 92) Haynes Repair Manual» Copyright ©Haynes North America, Inc.
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателей (в т.ч. топливных систем, систем контроля состава отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), подвески, рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и противобуксовочную систему (ASR)), кузовных элементов, систем отопления и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Не рассмотрены модели с откидным верхом, модели для ралли, модели с дизельными двигателями, полноприводные модели, модели первой серии (Мк 1) и модели Golf, выпущенные после февраля 1992 г.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Приведены инструкции по самодиагностике 10 систем: двигателя, системы охлаждения, топливной и выхлопной систем, сцепления, МКПП и АКПП, приводных валов, тормозной системы, подвески и рулевого управления, электрооборудования автомобиля.
Представлены 72 подробные электросхемы (12 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования. Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы.
Поиск неисправностей предупредит водителя о возможных поломках узлов и деталей и позволят найти приемлемое решение проблем, подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf 2, Jetta 2 1984-1992 бензин
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf 2, Jetta 2 1984-1992 с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л, 1,8 л, черно-белые фото Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф
Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе «АГРАНД». Автосервис — главная >>
Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.
А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>
Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw
Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>
Или по телефону:
(495) 120-44-16
(495) 928-72-48
Фольксваген Гольф 6
Несомненно, фольксваген гольф — знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.
Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки — автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>
Из истории Фольксваген Гольф
Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто — в честь теплого течения «Гольф Стрим», словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.
Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.
Кузов тоже имел вариации — 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий — передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.
Фольксваген Гольф 2
На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.
Появилась также и совершенно новая версия гольфа — так называемый «Syncro», обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.
Volkswagen Golf GTI Adidas
Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.
Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>
Замена фильтра салона
VW Golf 5
Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.
Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>
Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.
О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс — гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf — в числе лидеров на европейском и российском рынке.
С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.
Компания «Агранд»- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 — го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген — более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.
О ремонте и неисправностях фольксваген гольф
Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf
Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем — гнуться!
Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня — 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.
А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.
Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.
Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
горячий двигатель плохо работает, плохая динамика
Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф — нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.
Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение — лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>
Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf
Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.
В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.
Плохо греет печка на автомобиляхх
Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.
Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.
В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>
Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf
С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.
Технический центр «Агранд» оснащен высокопроизводительной климатической установкой «Ok Clima», позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;
Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
Конференция автосервиса.
Техническое обслуживание Фольксваген Гольф
План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4
ТО-1. Обслуживание автомобиля через каждые 15 000 км пробега или через один год (ТО-15000))
Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.
Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)
Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.
Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей
Проверка состояния АКБ
Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости
Контроль качества и уровня тормозной жидкости
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | ||||||||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | На цепь нет регламента |
Новая модель не требует ремонта во время гарантийного срока, и несколько лет после. По официальному регламенту, ТО нужно проводить раз в 15 000 километров пробега или 1 раз в год — смотря, что наступит раньше.
Техническое обслуживание Jetta в Фольксваген Центр Север
Первые визиты в автоцентр не затягиваются: автомобиль диагностируют, меняют масло, масляный фильтр. Остальные расходные запчасти обновляются с возрастом седана.
Производитель рекомендует проходить техобслуживание в центрах официальных представителей. Сотрудники специализированных центров компетентны в строении Джетты, знают регламент, используют рекомендованные материалы и оборудование.
Если не выполнять предписания изготовителя, машина прослужит меньше, чем положено. Сбои в работе систем могут привести к дорогостоящему ремонту.
Ремонт Volkswagen Jetta у официального дилера
Джетта — современный седан, оснащенный современными датчиками, камерами и радарами. Ремонт модели требует высокой квалификации мастеров и специализированного оборудования.
Наш автосервис предоставляет следующие услуги:
● шиномонтаж и балансировку;
● полную диагностику машины;
● замена ключевых механизмов;
● устранение проблем с электроникой.
Клиентам Фольксваген Центр Север не придется ждать доставки запчастей. Все необходимое есть в наличии на складе сервиса. Нас поставляют оригинальные запасные части, аксессуары и расходники, которые не нарушают работу ходовой части автомобиля.
Еще один плюс официального представителя — комфортабельная зона ожидания. Удобная мебель, приятная атмосфера, чашечка кофе и бесплатный Wi-Fi скрасят ожидание вашего транспорта.
Своевременная диагностика — ключ к долговечности
Внимательность — хорошее качество для водителя. Хорошая концентрация помогает избегать ДТП, замечать потенциальную опасность, определять сбои в работе машины.
Посторонние шумы и стуки могут стать причиной серьезных проблем в работе модели. Если вы заметили что-то необычное во время вождения, обратитесь в автосалон за диагностикой.
Ремонт DSG Volkswagen Jetta в Москве
Ремонт DSG трансмиссии Volkswagen Jetta в профильном техцентре
Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению узлов КПП DSG Volkswagen Jetta в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!
Оснащение автомобилей Volkswagen Jetta DSG трансмиссией
Highline / Sportline / Trendline | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.4 TSI, 1.6 — , 1.9 TDI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Trendline / Comfortline / Highline / Sochi Edition / Style | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.4 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Trendline / Comfortline / Highline / Allstar / Life | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.4 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Почему уже тысячи владельцев автомобилей VAG-Group (в т.ч. модели «Jetta») отдали предпочтение DSG Master?
Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG с 2009 года. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.
Мы понимаем все тонкости процесса, знаем на что обращать внимание в ремонте и обслуживании ДСГ коробок.
Материальная база
Все СТО, входящие в сеть DSG Master, максимально укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Фольксваген Джетта.
Мы используем в работе дилерское ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.
Ответственность
Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.
Это дает нам возможность обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Jetta в 2 года или 60 000 км пробега.
Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Джетта, в том числе:
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!
Услуги
- Замена сцепления DSG
- Замена мехатроника DSG
- Замена двухмассового маховика DSG
- Ремонт мехатроника DSG
- Капремонт коробки DSG
Запчасти
- Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
- Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
- Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
- Сцепление для DSG-7 0B5
- Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
- Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
- Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
- Мехатроник для DSG-7 0B5
Нужна консультация?
Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Джетта!
Книжечки и руководства по ремонту VW Golf 2
#1 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
SSP — программа самообразования для ОД VW
наткнулся на эт книжечки в приличном объеме 🙂
правда не на русском
- 9
- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Bentley Manual On-Line
Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta On-Line
- 4
- Наверх
#3 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.)
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2
Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г.
Вся электрика и цветные схемы электроборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.)
Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.)
VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.)
Ремонт Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 (eng.)
- 7
- Наверх
#4 iBrRus

- Пол: Мужской
- Город: Брянск
Пожалуй, лучший образовательный материал по ремонту наших машин — это «Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta 1983-1992 гг. выпуска» от компании «Третий рим».
Единственный его минус — формат. Ехе-файл.
Не особо удобно тащить в гараж ноутбук, когда планируешь заняться серьезным ремонтом. Куда удобнее брать планшет.
Поэтому, для себя и остальных гольфоводов (джеттоводов), я перевел данное руководство в pdf формат. Оригинальное содержание, большинство картинок максимального качества. Хотел сделать рабочие гиперссылки, но терпения не хватило.
Скачать можно по ссылке: G_J MK2 Manual.pdf (60 Mb)
Мультимедийное руководство (*.exe): VW_golf_2 (103 Mb)
image.jpg 89.49К 13 Количество загрузок:
image.jpg 89.21К 7 Количество загрузок:
*.exe : https://www.dropbox. cA0et6RhLa?dl=0
Чтобы скачать всю папку архивом, нажимаем три точки рядом с «Поделиться» — «Скачать как ZIP-файл».
Сообщение отредактировал DbIPKA: 28 November 2014 — 13:09 PM
- 17
- Наверх
#5 VWGOLF2BEST

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов
Покупая по интернету всякую чушь,случайно купил это. Считаю что это должно стать достоянием общественности.
Язык описания немецкий. Если кто то сможет перевести и выложить сюда,буду благодарен.
Ремонт задней подвески своими руками
В процессе многолетней эксплуатации автомобиля изнашиваются не только традиционные расходники, но и элементы ходовой части. Поэтому рано или поздно требуется ремонт передней и задней подвески Фольксваген Джетта, ремонт задних амортизаторов Джетты.
Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.
Замена задних амортизаторов на Джетте
Замена задних амортизаторов — операция несложная и при желании в гаражных условиях легко выполнимая. Для того чтобы выполнить ремонт Фольксваген Джетта своими руками понадобится:
- ключ х 17 – 2 шт., желательно накидные;
- ключ х 6 рожковый для фиксации штока;
- стяжки для пружин (можно обойтись без них, но разбирать стойку с ними значительно удобнее);
- домкрат (или подъемник);
- баллонный ключ;
- молоток;
- жидкость WD 40.
Все запчасти желательно приобрести заранее. Например, к Джетте производства 2006 — 2010 годов подойдут задние амортизаторы Economy JZW513025F (3700 руб), или другие аналоги.
Однако если будут обнаружены еще какие-то неисправности на ходовке Фольксваген Джетта, тогда ремонт задней подвески будет отложен, до тех пор, пока не будут приобретены все запчасти. Желательно иметь новые нижние болты фиксатора с гайками. Ремонт Фольксваген может потребовать резиновые подушки крепления и демпферы.
Стойки для Volkswagen Jetta лучше взять газомаслянные. Лучшие из них — это Boge или Monroe. Хорошие по цене и качеству стойки Kayaba (KYB). Обратите внимания на пыльники. Как правило, с такими новыми запчастями подвеска Фольксваген Джетта больше не стучит, а ремонт занимает немного времени.
Демонтаж стойки Джетты
- Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
- Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
- Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
- Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
- Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
- Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
- Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.
Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta
Разборку делаем в следующем порядке:
- Снимаем оставшуюся резиновую подушку крепления (нижнюю). Сжимаем пружину при помощи стяжек. Как уже упоминалось,

можно обойтись без них, однако со стяжками собирать амортизатор значительно удобнее.
Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам:
- Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.
- Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации – заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Фольксваген.
- Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части. По окончании сборки затягиваем гайку на штоке усилием 15 Н/м, фиксируя шток ключом х 6. Надеваем нижнюю (большую) подушку.
Установка и проверка задних амортизаторов Джетты
Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Верхние гайки крепления затягиваются с усилием 15 Н/м. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа.
Гайку фиксатора Фольксваген устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться. Обращаем внимание, что затяжку крепления к балке задней подвески необходимо выполнять после снятия авто с домкрата.
В заключение стоит отметить, что если Volkswagen Jetta издает неприятные звуки, стучит задняя подвеска, то при наличии всех необходимых запасных частей ремонт амортизаторов занимает один неполный день. Если данная процедура уже вами проводилась, тогда времени на ремонт подвески Фольксваген Джетта потребуется значительно меньше.
Результат – экономия средств на оплату услуг автосервиса и уверенность в качестве результата.
ТЕХЦЕНТР M1
Сервис и ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Качественный и недорогой ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выполнят специалисты Техцентра М1 в Москве. Мы являемся специализированным автосервисом полного цикла.
В комплекс наших услуг сервиса Volkswagen Jetta входят работы:
- полная или частичная диагностика (в т.ч. компьютерная);
- плановое и неплановое техническое обслуживание;
- замена технических жидкостей в транспортном средстве;
- ремонт или замена двигателя и отдельных его частей;
- кузовной ремонт и покраска кузова или его элментов;
- ремонт передней и задней ходовых систем;
- замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
- замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
- замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
- шиномонтаж и балансировка;
- ремонт и замена частей выхлопной системы;
- техническое обслуживание ;
- ремонт электрики и электроники машины;
- установка дополнительного оборудования;
- кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
- отлаживание систем кондиционирования и отопления;
- ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
- дополнительную установку газобаллонного оборудования;
- промывку, ремонт и замена топливной системы;
- другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Джетта и замены их частей.
Немного из «биографии» данной модели
История создания автомобиля Фольксваген Джетта неразрывно связана с историей появления самой удачной во всех смыслах этого слова, моделью Фольксваген – Volkswagen Golf. Через 3 года после оглушительного успеха легендарного Гольф в серийное производство был запущен автомобиль, получивший имя Джетта. В качестве базы для первой Джетты, практически без изменений, была использована платформа автомобиля VW Гольф. Изменению подвергся только кузов автомобиля – Фольксваген Джетта получил кузов типа «Седан», в то время, как Гольф выпускался с кузовами типа «Хэтчбек» и «Универсал». Та же тенденция сохранилась и по сей день – автомобили Volkswagen Jetta конструктивно являются полным аналогом , за исключением кузова. На некоторых этапах развития, у этой модели было иное имя – во время производства Volkswagen Golf 4 она носила имя Volkswagen Bora, хотя в то же самое время на американском рынке она продолжала именоваться Джеттой. Успех этой модели принесло не только победоносное шествие «Гольфа» по топовым позициям количества продаж на авторынках всех стран, но и удачное сочетание высоких потребительских качеств с доступной ценой, а также неизменно внимательное отношение концерна Фольксваген к запросам потребителей. Во все времена производства, VW Джетта предлагался с очень широкой гаммой двигателей, коробок передач и разнообразным ассортиментом дополнительного оборудования, способным удовлетворить любые запросы. Как и Golf, автомобили под именем «Джетта» обладают достаточно высокой надежностью, однако достаточно жесткие условия эксплуатации машин в нашей стране периодически приводят к необходимости ремонта Volkswagen Jetta.
К сожалению, в нашей работе нам нередко приходится констатировать, что многие неисправности являются следствием несвоевременного или неквалифицированного обслуживания автомобилей – особенно часто это касается более современных автомобилей, выпущенных после 2002 года. Ремонт Фольксваген Джетта, также как и техническое обслуживание должно поводиться специализированным сервисом Фольксваген – только так можно быть уверенным в качестве и действительной необходимости проводимых работ, а также достоверности проводимой диагностики.
Особенности и типичные неисправности
Итак, почему же ремонт Volkswagen Jetta необходимо поручать именно специализироварным автосервисам? Дело в том, что в отличие от универсальных технических центров, специализированные мастерские обладают всей необходимой информационно-технической базой для выполнения любых ремонтных работ на немецких автомобилях. Возьмем, к примеру, автомобиль Джетта с двигателем типа VR5 (объемом 2,3 литра). Угол среза поверхности блока цилиндров к рабочей плоскости поршня у этого двигателя составляет приблизительно 10 градусов. Поэтому, если для выполнения каких-либо ремонтных работ на этом двигателе необходимо снятие поршней, то для установки их обратно, потребуется специальное устройство, позволяющее сориентировать поршневые кольца под углом к плоскости блока цилиндров, в противном случае они будут разрушены при установке. Ремонт двигателей Фольксваген Джетта также более эффективен при наличии накопленной статистической информации об их типовых дефектах. Например, блок цилиндров наиболее распространенного бензинового двигателя этих автомобилей объемом 1,6 литра конструктивно изготовлен методом заливки стальных гильз в алюминиевую «рубашку». При таком конструктивном решении достаточно часто возникает дефект, связанный с пробоем надпоршневого пространства в каналы охлаждения в районе центральных цилиндров. Кроме этого, можно привести еще целую массу примеров, когда знание «слабых мест» (так называемых конструктивных дефектов) автомобилей VW в целом, помогает существенно сократить время, необходимое для диагностики.
Наличие специального инструмента и хорошее знание конструктивных особенностей автомобиля, помогает специалистам специализированных сервисов проводить ремонт Фольксваген Джетта с гарантией результата, не прибегая к излишним затратам на всех этапах – начиная от диагностики и до завершения ремонта.
Наш технический центр является специализированным сервисом, оказывающем услуги сервиса Volkswagen Jetta в Москве. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны.