Замена сцепления киа соренто
Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель
fearrr
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос касается Sorento 2.5 дизель МКПП, пробег 105ткм
Приобрел автомобиль на этой неделе.
При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.
Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.
Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.
По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.
Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.
Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.
Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?
artur1984
КИАвод
Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб
4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006
411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003
412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе
artur1984
КИАвод
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ
FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)
Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
artur1984
КИАвод
КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )
MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)
Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв
MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650
Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв
ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ
fearrr
Новичок
artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??
Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?
Сколько вообще ходят маховики?
artur1984
КИАвод
Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart
Мой совет — попробывать найти на разборках б/у предложений очень много
Замена сцепления KIA Sorento
Приветствуем, друзья! Команда автосервиса Oem-zap продолжает знакомить вас с особенностями слесарного ремонта корейских авто. В предыдущих публикациях мы рассказывали об обслуживании двигателя KIA Sorento. По просьбам посетителей нашего сайта, мы расскажем о диагностике и устранении неполадок одного из самых «уязвимых» компонентов силового агрегата Sorento всех поколений – механизме сцепления.
С проблемой плохого переключения передач на МКПП знаком, наверное, каждый владелец корейского кроссовера. Неполадка присуща большинству модификаций Sorento с механической коробкой передач – после пробега в 70-100 тысяч километров возникают трудности с работой трансмиссии при движении. Водитель слышит постоянный треск, шум, а порою переключение передачи требует недюжинных усилий. При отсутствии ремонта, коробка может полностью выйти из строя – само собой, дальнейшая езда невозможна.
Затрудненная работа МКПП – «симптом» более десяти различных неполадок Sorento. Абсолютно точно «вердикт» может вынести лишь компьютерная диагностика. Кстати, цены на диагностику корейских авто в автосервисе Oem-zap – лучшие в Москве! Своевременно выявив неисправность, гораздо легче ее устранить – диагностика от Oem-zap сэкономит вам время и финаносовые затраты на ремонт!
Однако, ситуации бывают разными. Если по какой-то причине нет возможности провести диагностику и ремонт сцепления на СТО, не отчаивайтесь – вполне реально починить его самому. Для автомобилистов, желающих поближе разобраться с механизмом работы сцепления и КПП, а также для тех, кто планирует самостоятельный ремонт «в гараже» – наша сегодняшняя статья.
Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
Передачи еле-еле поддаются или автомобиль «бросает»: проводим самостоятельную диагностику
Ваш Sorento „странно ведет себя» при переключении передач? Стали чувствоваться толчки, слышен шум или треск при переключении? Нет возможности «безболезненно» включить первую передачу, почувствовали гарь, или машина тормозит при езде «в горку»?
Попробуйте самый действенный способ диагностики сцепления «в гараже». Хорошенько прогрейте мотор (чтобы густое масло не создавало дополнительное сопротивление). Поставьте машину на тормоз-ручник. Желательно эти операции проделывать на ровном участке, максимум – небольшой уклон.
«Газуем» до 1500-1700 оборотов. После достижения нужной отметки на тахометре резко выжимаем сцепление, и включаем первую передачу (с силой, конечно!). Плавно отпускаем сцепление.
Машина заглохла сразу же? Со сцеплением все хорошо. Возможно, проблемы возникли с двухмассовым маховиком. Его лучше сразу же менять. В магазине компании Oem-zap вы всегда найдете оригинальный двухмассовый маховик для любой модификации KIA Sorento, а цена на оригинальные корейские запчасти у нас – самая доступная в РФ!
Ну, а если двигатель внедорожника не заглох, или заглох с небольшим «опозданием»? Проблемы сцепления очевидны. Еще раз подчеркнем: разболтанное или неисправное сцепление – высокая опасность для вас и вашего авто!
Оптимальный вариантом, разумеется, станет проведение ремонта на проверенном СТО. Наш автосервис предлагает качественную и оперативную замену любых элементов механизма сцепления на вашем KIA Sorento! Слесарный ремонт на СТО Oem-zap – это сочетание высокого профессионализма наших автомехаников и применение исключительно оригинальных запчастей для вашего авто. Выбирая ремонт на Oem-zap, будьте уверены – мы вернем сцепление вашего авто к заводским характеристикам, и проблемы с переключением передач «уйдут на долгие годы»!
Итак, мы определили, что виной неисправностям МКПП – сцепление. Как же отремонтировать механизм, приложив к этому минимум затрат времени и средств?
Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su
м. Алтуфьево
м. Царицыно
Ремонт сцепления Sorento «в гараже» – советы и нюансы
Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Нам предстоит съем стартера. Кроме того, нужно разобрать МКПП в салоне – времени много это не займет.
Поднимаем машину на подъемнике, снимаем задний кардан и кардан переднего привода. Откручиваем по четыре фиксирующих болта с каждой стороны кардана. С передним карданом также по 4 болта – ничего сложного.
По очереди снимаем все оборудование: стартер, топливные трубки, все проводку, тросы. Затем откручиваем коробку от двигателя вашего Sorento и рамы.
После откручивания всех болтов, можно слегка пододвинуть коробку назад. Это удобно, если нет возможности снятия коробки. Слегка пододвиньте трубы, лежащие на раме, и переместите коробку чуть дальше. Теперь вы можете без особых сложностей поменять сцепление.
Будьте осторожны! Если все-таки решили снимать коробку передач – заручитесь поддержкой одного (а лучше нескольких) товарищей, и опускайте ее вниз на специальных тросах! Ни в коем случае не допускайте спешки – коробка весит несколько центнеров, и если она упадет на руку или ногу – раздробит кости!
Итак, снимаем диск сцепления. Старый может быть потресканным – осторожно изымите его. Вставляем новый диск. Здесь понадобится оправка – необходимо отцентровать диск сцепления относительно корзины. Размеры оправки должны соответствовать размерам первичного вала.
Наживляем «свежее» сцепление, помещаем оправку, затягиваем корзину. Забираем оправку, и пододвигаем коробку назад. Опять же – будьте предельно осторожны, она может упасть! Наживляем болты, закручиваем их. Возвращаем на место все оборудование, опускаем машину.
Пробуем завести машину и немного прокатиться. Если передачи переключаются без проблем – поздравляем вас с успешной заменой сцепления!
Итоги замены. Стоит ли менять сцепление самому?
Примерные затраты времени – порядка 3-4 часов. Повторимся – для самостоятельной замены вам необходима помощь товарищей! Кроме того, запаситесь сменным диском сцепления и набором болтов.
Нет возможности произвести замену сцепления самому? Приезжайте на Oem-zap – мы устраним неполадки в минимальные сроки, а качество наших работ – как всегда, на высоте!
Ремонт трансмиссии Киа Соренто
Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани ремонт Киа Соренто, среднеразмерного паркетника всех трех поколений и их фейслифтинговых версий. В частности, выполняется ремонт трансмиссии, ее узлов и компонентов (коробка передач, сцепление Киа Соренто), а при наличии и системы полного привода.
В рамках восстановления трансмиссии Киа Соренто в нашем автосервисе предлагается широкий перечень услуг:
- диагностика сцепления, диагностика дифференциала Киа Соренто, коробки передач, системы, обеспечивающей полный привод при наличии;
- техническое обслуживание, которое подразумевает замену плановую определенных технических жидкостей, например, в полной зависимости от используемого вида привода жидкости в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциале, трансмиссионного масла, если установлена на КИА Соренто МКПП, или жидкости, если ставится на Киа Соренто АКПП;
- ремонт КИА Соренто, его трансмиссии, по факту выявления поломок при проведении диагностики автомобиля (плановой или внеплановой);
- продажа востребованных для техобслуживания, а если будет необходимо и ремонта, трансмиссионных жидкостей и деталей, купить запчасти Киа Соренто можно, обратившись в наш магазин запчастей КИА, где в продаже корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, диск сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто, цилиндр сцепления Киа Соренто, еще и задний редуктор Киа Соренто цена на которые одна из самых низких в Казани (это далеко не полный перечень того, что доступно в нашем автомагазине запчастей).
Также оказываются и сопутствующие услуги. Более подробные сведения о выполняемых работах и номенклатуре товаров можете получить у наших специалистов, либо позвонив, либо приехав к нам в Казани. Номера телефонов и адрес указаны на сайте автосервиса.
Смотреть на сайте Онлайн
Ремонт Киа Соренто, особенности предоставления услуг зависят от конструкционных особенностей трансмиссии отдельно взятой генерации, комплектации, типа привода и установленной коробки передач. На основании данных параметров подбираются и запчасти Киа Соренто, необходимые для обслуживания и восстановления узлов, деталей трансмиссии.
Не будем глубоко вникать в тему, если необходима детальная информация об устройстве отдельно взятых компонентов трансмиссии кроссовера вплоть до последнего винтика с указанием характерных поломок – обращайтесь к нашим мастерам, они все подробно расскажут, покажут, если надо посмотрят, поделятся секретами обслуживания и эксплуатации паркетника. Укажем лишь в общем направления.
Начнем с КПП Соренто. На среднеразмерный кроссовер во всех трех поколениях ставились и ставятся сейчас на UM после фейслифтинга 2017 года два вида коробок передач.
Так устанавливается на КИА Соренто МКПП, по поколениям:
- первое – пятиступенчатая;
- второе – пяти- и шестиступенчатая;
- третье – шестиступенчатая.
У нас осуществляется ремонт МКПП. Обязательная замена масла в коробке передач механического типа в регламенте не обозначена, проверяется и заменяется по мере востребованости при каждом втором ТО. Отметим что на российском KIA Sorento Prime установка механики не предусмотрена комплектацией. Также замена масла в коробке передач проводится, когда выполняется ремонт МКПП.
Еще ставится на КИА Соренто АКПП, по поколениям:
- первое – четырех-, пятиступенчатая;
- второе – пяти-, шестиступенчатая;
- третье – шести -, восьмиступенчатая.
В нашем автосервисе выполняется ремонт автоматической КПП Соренто и ее техническое обслуживание. Так южнокорейским автопроизводителем указана обязательная замена масла в коробке передач, точнее трансмиссионной жидкости в АКПП через определенный межсервисный период.
Сцепление Киа Соренто на комплектациях с МКПП классическое – дисковое с диафрагменной пружиной, ставятся диск сцепления Киа Соренто, корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто и иные компоненты. Привод сцепления используется гидравлический, устанавливается главный цилиндр сцепления и применяется тормозная жидкость. Цилиндр сцепления Киа Соренто имеет общий контур с ГТЦ тормозной системы, у них общий бачок. Учитывайте этот момент, когда будет нужно купить сцепление.
Что касается привода, то с этим сложнее. Первое поколение по своей сути не паркетник, а полноценный рамный внедорожник с «понижайкой». У него привод бывает задний и полный. Причем полный привод реализуется с использованием двух схем, первая Full time 4WD автоматически подключаемый TOD производства североамериканской Borg Warner, ставился на самые дорогие комплектации, и Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, система EST без межосевого дифференциала.
Второе и третье поколения это уже классические паркетники, передний или полный привод, реализованный при помощи электромагнитной муфты. Только следует учитывать, что эта муфта на втором поколении в дорестайлинговой и послерестайлинговой версии отличается, сначала ставилась электромагнитная Borg Warner, затем Magna. Когда проводится диагностика дифференциала Киа Соренто или когда нужно кардан Соренто установить, данную специфику наши специалисты учитывают в полной мере.
Помимо этого трансмиссия среднеразмерного паркетника работает в паре с большим количеством электронных помощников, перечень которых зависит от поколения и комплектации. На этом подробнее останавливаться не будем. Вся нужная информация у наших мастеров.
Вне зависимости от повода обращения, будь то плановое обслуживание или восстановление, замена компонентов трансмиссии, другие поводы, в нашем техническом центре, прежде всего, осуществляется диагностика сцепления, КПП Соренто, при наличии системы полного привода.
Диагностика дифференциала Киа Соренто, прочих компонентов осуществляется с применением разнообразных методик, среди которых:
- визуальная оценка состояния, включая по необходимости демонтаж, разборку и дефектовку;
- инструментальная проверка с использованием измерительных инструментов и приборов;
- стендовая диагностика, основанная на применении целого ряда стендов;
- компьютерная диагностика (работа трансмиссии среднеразмерного паркетника, особенно это касается полноприводных версий, во многом зависит от исправности датчиков).
После выполнения диагностики необходимо пройти в наш магазин запчастей Киа и купить требуемые для обслуживания, а если будет нужно ремонта, запчасти Киа Соренто. Мы предлагаем приобрести сцепление (оно востребовано, когда выполняется замена сцепления), в том числе главный цилиндр сцепления Соренто и прочие узлы трансмиссии, как оригинальные, так и неоригинальные. Отметим что на все комплектующие, тот же задний редуктор Киа Соренто цена у нас одна из самых выгодных, для покупателей также предлагаются:
- дополнительные скидки;
- очень интересные акционные предложения;
- помощь в подборе;
- возможность доставки по заказу.
В техцентре «Гвардейский» можно не только выполнить диагностику и приобрести запчасти Киа Соренто, но и пройти обслуживание, если потребуется провести ремонт кроссовера. В частности, у нас выполняется:
- замена сцепления и иных узлов трансмиссии, можем кардан Соренто установить и прочие детали;
- восстановление отдельно взятых узлов, в том числе ремонт МКПП;
- регулировка, а также и настройка элементов трансмиссии.
Выполняется и ряд прочих сопутствующих работ. Детальнее у мастеров при встрече или по телефону.
Остались вопросы и требуются дополнительные сведения?
Желаете купить запчасти Киа Соренто по привлекательным ценам?
Позвоните! Заезжайте!
Магазин запчастей Киа и техцентр «Гвардейский» работают 7 дней в неделю.
Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
3. Механизм сцепления
Версии с дизельными двигателями:
- Маховик двигателя.
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Механическая коробка передач.
Версии с бензиновыми двигателями:
- Маховик двигателя.
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Механическая коробка передач.
Снятие сцепления
1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).
2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.
3. Снять корзину и диск сцепления.
Проверка состояния компонентов сцепления
1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.
2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.
3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.
4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.
Установка сцепления
Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.
1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.
Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.
2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.
Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.
3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/
4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5
34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.
Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.
5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Плановое ТО Ниссан №6 (90000 км)
Замена сцепления Kia Sorento
Ремонт Киа Соренто 2
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2014, 115 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Соренто
- пробуксовка трансмиссии при наборе скорости
Диагностика выявила следующее:
- как и у всех остальных машин, владельцы которых обращаются в наш техцентр, проблема была очевидна — изношенные диск и корзина сцепления
Выполненные работы:
- снятие КПП и замена комплекта сцепления
замена сцепления Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 41100-24200 – диск
- 41300-24200 – корзина
- 41421-24300 – выжимной
Стоимость (цену) замены сцепления Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена главного цилиндра сцепления KIA Sorento
- Не важно
- Carens
- K5
- K900
- Magentis
- Mohave
- Opirus
- Picanto
- Quoris
- Seltos
- Soul
- Spectra
- Stinger
- Venga
- Rio X-Line
- Sorento Prime
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- ProCeed
- Cerato
- Optima
- Rio
- Sorento
- Sportage
- XCEED
- RIO X
- No elements found. Consider changing the search query.
- Сначала выберите марку
- Не важно
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка света фар
- Полная покраска автомобиля
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска передней двери
- Покраска капота
- Покраска рейлингов
- Покраска порогов
- Покраска переднего крыла
- Покраска задней двери
- Покраска заднего крыла
- Покраска крыши
- Диагностика двигателя
- Ремонт ГБЦ
- Промывка масляной системы ДВС
- Переборка двигателя
- Промывка инжектора
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт инжектора
- Ремонт бензиновых двигателей
- Замена ремня ГРМ
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Замена передней стойки стабилизатора
- Замена задней стойки стабилизатора
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена шаровой опоры
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Замена насоса ГУР
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой колонки
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт насоса ГУР
- Замена шланга ГУР
- Переборка рулевой рейки
- Развал-схождение
- Ремонт карданного вала
- Ремонт раздатки МКПП
- Ремонт вариаторов
- Замена топливного бака
- Замена топливных датчиков
- Замена топливного насоса
- Замена топливной трубки
- Замена топливной системы
- Ремонт кондиционера
- Заправка кондиционера
- Ремонт салонного отопителя
- Промывка и чистка кондиционера
- Диагностика подвески
- Технический осмотр
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика МКПП
- Диагностика перед поездкой
- Диагностика электрики
- Диагностика перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Ремонт электропроводки
- Ремонт стартера
- Ремонт генератора
- Перебортировка 4-х колес
- Сезонная смена колес
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в вариаторе
- Замена цепи ГРМ
- Замена переднего ступичного подшипника
- Замена заднего ступичного подшипника
- Замена антифриза
- Балансировка колес
- Замена ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков
- Ремонт переднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Замена переднего бампера
- Замена заднего бампера
- Ремонт передней двери
- Ремонт задней двери
- Замена передней двери
- Замена задней двери
- Устранение перекоса кузова
- Устранение перекоса крыла
- Ремонт арки колеса
- Ремонт крыла
- Замена крыла
- Удаление вмятин
- Покраска багажника
- Покраска молдингов двери
- Покраска молдингов крыла
- Покраска ручки двери
- Покраска зеркал заднего вида
- Локальная покраска кузовных деталей
- Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
- Ремонт топливной системы дизельных двигателей
- Чистка форсунок двигателя
- Замена сайлентблоков заднего редуктора
- Замена сайлентблоков переднего редуктора
- Замена опорного подшипника
- Замена ШРУСа
- Замена втулки стабилизатора
- Замена масла МКПП
- Замена МКПП
- Замена главного цилиндра сцепления
- Дефектовка МКПП
- Переборка МКПП
- Диагностика АКПП
- Замена АКПП
- Дефектовка АКПП
- Ремонт раздатки АКПП
- Замена рулевого вала
- Замена крестовины рулевого вала
- Замена втулки рулевой рейки
- Замена сальника рулевой рейки
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевого редуктора
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевого карданчика
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой колонки
- Ремонт рулевого редуктора
- Ремонт рулевой тяги
- Переборка рулевого редуктора
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР
- Замена ремня ГУР
- Замена сальника ГУР
- Замена подшипника ГУР
- Ремонт рулевой рейки ГУР
- Ремонт шлангов ГУР
- Диагностика топливной системы
- Замена топливного клапана
- Замена топливных шлангов
- Ремонт топливного насоса
- Ремонт топливных баков
- Ремонт топливных форсунок
- Ремонт топливных насосов давления
- Ремонт топливного фильтра
- Диагностика системы охлаждения
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена стартера
- Ремонт ЭБУ
- Диагностика кондиционера
- Замена сцепления РКПП
- Ремонт РКПП
- Замена сцепления МКПП
- Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
- Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
- Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
- Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
- Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
- Комплексная уборка салона
- Нано комплекс
- Пылесос багажника
- Уборка салона аппаратом «Торнадор»
- Кондиционер кожи (комплекс)
- Полировка фар и фонарей 2 шт.
- Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
- Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
- Восстановление блеска ЛКП
- Детейлинг арок и подвески
- Абразивная полировка
- Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
- Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
- Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
- Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
- Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
- Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
- Полная химчистка салона с консервацией поверхности
- Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
- Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка пола
- Химчистка потолка
- Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
- Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
- Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
- НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
- Мойка дисков (комплект)
- Чистка лобового стекла
- Мойка всех стекол внутри
- Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
- Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
- Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
- Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
- Перетяжка рулевого колеса Nappa
- Перетяжка ручки АКПП Nappa
- Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
- Ремонт изделий из экокожи
- Перетяжка салона а/м натуральной кожей
- Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
- No elements found. Consider changing the search query.
- List is empty.
Тип работы | Цена, руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | — |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70
Замена сцепления Киа Соренто (Kia Sorento)
Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.
Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Последствия при несвоевременном ремонте
Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.
Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».
Видео по теме: