Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок мазда 6 gh

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Mazda
Ferodo
Amiwa
Morse/Friction
Allied Nippon
Denckermann
Kortex
Optimal
Pilenga
Wagner
Kashiyama
Lucas/TRW
Маркон
TEXTAR
Brembo
Dafmi
Delphi
Japan Cars
Jp Group
Remsa
Hankook

Решил добавить отзыв (для объективности), т.к. писал 27.07.2017г. и ситуация изменилась, с конца осени и по сей день не скрип пропал! Скрежет, который был при торможении, во-время езды задним ходом пропал! Тормозят также хорошо.

Поставил NIBK пер/зад на почти убитые диски взамен скрипевшим BREMBO. До этого ставил TRW. NIBK по сравнению с ними огонь, ни писка ни скрипа. пылят немного, тормозят прекрасно.

Устанавливал на официальном СТО (смазку применяли). Скрипят при торможении в пробках, заезде в паркинг и т.д, т.е. когда притормаживаешь на скорости до 35 кмч. Когда двигаешься задним ходом при торможении появляется скрежет, но не всегда (часто)! В остальных случаях не скрипят, торможение в целом пойдет, но родные колодки все равно тормозят лучше. Если не пройдет скрип и скрежет 2-й раз точно не куплю эти колодки!

Отличные колодки. Стираются очень медленно. За 5000 км диски с перфорацией как новые. Иногда есть еле-еле уловимый писк на самой низкой скорости

Задние колодки на Мазда 6. Поставил и забыл. Мерс 124, передняя ось также поставил и забыл, правда пробег пока 1000 км за два года.

Покупал в 2005 для 124 мерса на переднюю ось. Стёрлись быстрее известных брендов.(30тыс км) Запили диски в некрасивую бороздку. Не скрипели. Сейчас на мазде 6 также на передней оси. Нормально тормозят, не особенно сильно изнашивают диск, пробег около 15-20км. Износ небольшой, может 40 ткм и протянут, пищали при слабом торможении очень громко и долго почти год. На теане на задней оси сточились за 15 тыс км. Не скрипели. Но на ней после заводских, которые прошли под 130 тыс км не живут никакие бренды. Что Китай что феродо- все ходят 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка суппорта, поршенька не помогает.) Я не экстремал и почувствовать разницу в замедлении, как некоторые пишут, своей задницей без точного оборудования, не могу. Мое мнение, для бюджетного использования- самое то.

Поставил колодки Pilenga на переднюю ось на Mazda 6, проехал пока что примерно 1000 км. Притерлись моментально, тормозят хорошо, пылят не сильно. НО! скрипят, хоть и незначительно (слышно только при открытом окне). По износу пока ничего сказать не могу, проехал слишком мало на них. Купил, так как были в наличии, ранее ничего о них не слышал. По цене — чуть нижи среднего ценового уровня. В следующий раз вряд ли возьму их снова

Установил новые диски Brembo все 4 шт. Новые колодки Delthi. При торможении появляется какой-то вой, скрип, как у грузовиков.

После Textar взял TRW, вроде все хорошо было, после 13000км начали скрипеть. Тестю тоже купил TRW на Ниссан икс-трейл, у него с нуля скрипят. У меня Оригинал заводские отходили 40000км, потом покупал оригинал на 20000км хватило, TRW также 20000км прошли. Этих думаю также на 20 тыс хватит. Следующие возьму либо advacs либо fit

Скрипят при легком торможении,чуть сильнее прижмешь нормально.Тормозят хорошо.Если бы не засохшая смазка в суппортах то отходили бы еще тысяч 20 точно.Единственное пылят,но диск вроде не грызут вроде.Сейчай взял феродо,поробуем сравним

Где купить тормозные колодки для Mazda 6

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mazda 6

Замена тормозных колодок на Mazda 6

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Замена колодок мазда 6 gh

В этом видео показана замена передних тормозных колодок Mazda 6 GH 2010 года. Поменять передние колодки на Мазде 6 вполне можно своими руками, это важная, но несложная процедура.

Когда менять и какие тормозные колодки Мазда 6 ставить

Точная периодичность замены для передних тормозных колодок не установлена. Рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок каждые 15,000 км пробега или раз в год. Если они стерлись до 1-2 мм — колодки пора заменить.

Тормозные колодки меняются парами на обеих колесах. Номер оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475 и многие другие.

Как поменять передние колодки Мазда 6

Надо вывесить и снять передние колеса. Затем открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14 и поднять суппорт. После этого можно снять старые колодки и проверить ход направляющих, смазку, целостность пыльников.

Порванные пыльники следует заменить, а направляющие почистить и смазать высокотемпературной смазкой. На новые колодки можно переставить противоскрипные пластины со старых. После чего установить новые тормозные колодки на место.

Чтобы поставить тормозной суппорт, сначала понадобится вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и если он заполнен — часть жидкости лучше убрать (шприцем, грушей и т.д.).

Вжав поршень, можно установить обратно суппорт и закрутить болт крепления. На втором колесе колодки меняются точно так же.

Собсна, замена произведена по причине износа тормозных дисков! Колодки старые были изношены на 10-15%, поэтому и тянул с заменой!
От перегрева дисков страдают ступичные подшипники и ШРУСы, в которых от нагрева высыхает смазка! А так как толщина дисков была 19мм при минимальной 23мм, то, подсчитав, получил износ в 300% (300, Карл), соответственно, вместо дисков я колодками зажимал фольгу)))

Экономить на этом деле не стал, решил брать комплект хорошего качества!

# Диски тормозные #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— ZIMMERMANN 370307420 — 2 шт.
Диски ZIMMERMANN «CoatZ» идут с покрытием против коррозии, т.е. нерабочая часть диска дольше сохранится в первозданном виде, а это +100 к внешнему виду!

Кроме этих, рекомендую ещё диски «С ПОКРЫТИЕМ»:
— ATE 24012501471
— BREMBO 09913111
— TEXTAR 92125503

# Комплект тормозных колодок #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— TRW GDB3310 — комплект с противоскрипными накладками
— Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
— Remsa 097002
— RoadHouse 297002
Кроме этих рекомендую ещё комплект колодок с полным набором аксессуаров (пружинки, скобки, противоскрипные накладки) :
— FERODO FDB1619
Ну и ещё качественные варианты (идут с противоскрипными накладками) :
— ATE 13046058212
— ZIMMERMANN 240461851

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3310S, GDB3310YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Читать еще:  Лада Приора Универсал Бордовый металлик › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2015

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Смотрите также

Комментарии 70

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

Колодки не единственный расходный элемент тормозной системы. Однако именно их приходится менять чаще всего. И это неслучайно, ведь замена колодок Mazda 6 GH не представляет особой сложности – сделать это значительно проще, чем, например, поменять тормозные диски. Их, конечно, то же время от времени приходится обновлять, но не так часто.

Периодичность замены расходников тормозов

Считается, что установка новых расходных элементов тормозов должна осуществляться, когда уровень износа старых достигнет восьмидесяти процентов. По крайней мере, так записано и в пользовательском руководстве автомобиля, и в ПДД. Учитывая, что скорость износа этих деталей зависит от множества причин, после того, как толщина колодок в результате их истирания уменьшилась более чем втрое, их стопроцентный износ может случиться в любой момент. Это во-первых. А во-вторых, с увеличением износа расходников эффективность тормозной системы постепенно снижается. Зависимость здесь не линейная, но все-таки.

Срок ресурса колодок зависит от следующих обстоятельств:

  1. Стиля управления автомобилем его владельца. У любителей быстрой езды на Мазда 6 GH замена тормозных колодок происходит чаще, чем у дисциплинированных водителей. Просто первым значительно чаще приходится пользоваться левой педалью и нажимать на нее с большей силой. Неудивительно, что все компоненты тормозов при этом изнашиваются быстрее.
  2. Сезонности. Как ни странно, но летом скорость износа колодок выше, даже несмотря на то, что зимой большинство водителей старается ездить помедленнее. Дело в том, что колодки большинства типов чувствительны к температуре и, нагреваясь, истираются быстрее. Обратная сторона этой зависимости такова: при низких температурах эффективность тормозов существенно снижается.
  3. Типа колодок. Он определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, которые, собственно, и истираются.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Замена колодок Мазда 6 GH

Замена колодок на Мазда 6 GH всегда осуществляется попарно: одновременно нужно обновить компоненты обоих колес одной оси. Делается это для того, чтобы уровень их износа при любых обстоятельствах оставался одинаковым. В противном случае их эффективность будет разниться, что скажется на качестве работы всей системы в целом. Например, при интенсивном торможении машину будет заносить в ту или иную сторону.

Замена задних колодок Мазда 6 GH

Замена задних колодок Mazda 6 GH осуществляется несколько иначе, нежели установка новых этих элементов на большинство легковых автомобилей других марок. Дело в том, что у этой машины на колесах задней оси стоят такие же дисковые тормоза, как и на передней. В то время как назад традиционно принято ставить более сложные конструкции – барабанные. Они хоть и не обладают столь высоким КПД, зато считаются более надежными и долговечными. Однако, учитывая спортивный характер Мазды, ее конструкторы решили отойти от традиций.

Поэтому при проведении этой процедуры мастеру достаточно лишь снять задние колеса, удалить отработавшие свое детали и установить на их место новые.

На практике же все не так просто. Во-первых, только чтобы удалить старые детали, мастеру приходится изрядно потрудиться: гайки, которыми они крепятся, закисают, а то и вовсе привариваются к болтам, так что зачастую ничего не остается, как срезать их болгаркой. Во-вторых, при установке новых компонентов необходимо максимально точно выставить расстояние между ними и дисками, дабы плотность соприкосновения колодок на обоих колесах была одинаковой.

При самостоятельно замене колодок, если владелец авто не имеет должного опыта в этом деле, возможна недостаточно ровная установка новых деталей. При работе квалифицированного специалиста автосервиса такие «недочеты» исключены. А значит, вся система тормозов Мазды будет функционировать качественно, и очередной ремонт ей потребуется еще нескоро.

Исправные колодки на Mazda 6: полная безопасность на дороге

Акции месяца

Замена свечей зажигания

Выгодный сервис на все модели старше 5 лет

При замене масла масляной фильтр в подарок! / Вы платите только за масло и за работу.

Замена передних рычагов

Замена передних рычагов Mazda CX-5 — 13 300 р. Mazda6 — 11 300 р. Замена приводных ремней (для двигателей Skyactive) — от 2 500 р.

Выгодное предложение

Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. Своевременная замена тормозных .

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24/7

Круглосуточная Программа помощи на дорогах для автомобилей Mazda. Вы можете воспользоваться программой, если ваш автомобиль Mazda обездвиже.

Замена передних тормозных колодок

Замена передней ступицы

Исправная тормозная система автомобиля – залог безопасности не только водителя, но и пассажиров. Эффективность экстренной остановки прямо зависит от состояния тормозных колодок, которые прижимаясь к барабанам или дискам, за счет силы трения останавливают транспортное средство. Если эти детали сильно изношены, то нажатие на педаль тормоза не сможет вызвать моментальную реакцию и машина продолжит двигаться, еще несколько метров сохраняя свою энергию, что крайне опасно в экстремальных ситуациях. Таким образом, колодки для Mazda, впрочем, как и для любого другого автомобиля, должны меняться своевременно, при первых подозрениях на потерю эксплуатационных характеристик и износ.

Когда рекомендуется менять колодки на Mazda 6

Большинство автовладельцев думает, что менять тормозные колодки на «Мазда» 6 GH можно только после откатки определенного пробега или по истечению указанного производителем срока, но это далеко не так. Износ подобных запчастей способен наступить намного быстрее, ведь на него прямо влияют такие факторы как: стиль вождения, условия эксплуатации транспортного средства, качество дорог и т.д.

Читать еще:  Не заводится ((( — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

Вам гарантированно понадобится замена тормозных дисков на Mazda 6 GI, если на своем автомобиле вы замечаете следующие признаки дисфункции:

  • при торможении возникает громкий скрежет в колесах;
  • значительно увеличился путь торможения;
  • началось деформирование тормозных дисков;
  • колодки покрылись сколами и продольными полосами;
  • теряется чувствительность педали тормоза;

Каждый из этих факторов красноречиво свидетельствует, что колодки на Mazda износились и уже пора посетить СТО.

Mazda 6 Dark Red › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок + полное обслуживание суппортов Мазда 6 Gh

Всем привет! С осени лежали новые передние тормоза на мою машинку. В зиму ставить не стал, решил до весны эту процедуру оставить. Совместить с переобувкой.

Все, диск снят. Собираем в обратной последовательности. Справа у меня все хорошо работало, направляющие суппорта и резинки я осенью менял, а вот слева одна направляющая конкретно встала. Походу от обильной смазки).Пришлось молотком выбивать. Потом все почистил, разработал и помазал специальной смазкой. Остальное все прошло нормально. Хорошо вместе с дисками и колодками рем комплект переднего суппорта заказал. И не зря, он пригодился. Если кому интересно фото артикула рем комплекта могу добавить. На все про все 2 часа ушло.

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2011

Комментарии 40

Привет не подскажеш. Сегодня менял колодки с переди. Нет с каждой стороны по одной прижимной пластины. И пружины по одной стоят. Стоит докупать новый комплект?

Привет. Пластины то что по одной я думаю ничего страшного. А вот то что пружин не хватает я думаю уже хуже… хотя они же нужны для того чтобы колодки не стучали при движении, если они не стучат то ездий так, но я бы пружины все ровно поставил.это лично мое мнение).

Спасибо. Я с Москвы. Так нечего не гремит. Ну вот пластинки нет которая в супорт встовляются. А в нее колодка

Это не критично). Я видел у некоторых вообще не одной нет, и ничего.

Нет не одной пластинки?

Ну да. Просто колодки и все.

Блин всю голову сломал. Жалко 1100

Ну да. Просто колодки и все.

Может всетаки отменить заказ. Я проехал 12.000 и до этого сколько ездили

Ездий без них. У меня одна тоже на подходе, уже подгнила, осенью посмотрю да и тоже выкину, я конечно не инженер конструктор мазды и точно не знаю зачем они там, но по мне они нафиг не нужны. Или что блин колодку цилиндром суппорта прожмет вообще не понимаю зачем они☺

Ты не про те пластины говариш

Аааа ты про те по которым колодки ходят?

Ну да непонятки получились)

Или я не так объяснил

Я бы сделал так… Если не жалко рубль на них, то купи, поставь и забудь, а если хоть немного жалко, а я знаю что жалко, сам 1резинку мелкую за 500 покупал, цены вообще неадекват, но куда деваться, помаж нормальной смазкой и посмотри что будет, не будет ли колодка поклинивать с этой стороны и вообще за поведением тормоза в целом. Я почему то думаю, что раз ездила она уже много тысяч без нее и еще проездиет)

Блин просто диски новые все новое. Очкую я.

Я бы сделал так… Если не жалко рубль на них, то купи, поставь и забудь, а если хоть немного жалко, а я знаю что жалко, сам 1резинку мелкую за 500 покупал, цены вообще неадекват, но куда деваться, помаж нормальной смазкой и посмотри что будет, не будет ли колодка поклинивать с этой стороны и вообще за поведением тормоза в целом. Я почему то думаю, что раз ездила она уже много тысяч без нее и еще проездиет)

Просто навалилась все сразу. То страховка кончилась. Поехал сделал. Тутже приговорили подушки на двигателе. Потом тормаза в круг. Прокладки клапанной крышки и датчика фаз И тут пяточка не хватает за 1000

Попробуй по разборкам поездить… У меня как только машину купил суппорт застучал. Думал все хана скобе, разбило. Разобрал, оказалось резинка направляющей сгнила. Сейчас у меня все новое стоит, но тогда ремкомплекта не было и денег тоже)))на машину немного занимал когда покупал. Я поехал на разборку и за бутылку пива паренек мне с супорта который у них продается снял направляющую хорошу с резинкой а мою туда поставил. И все)))паренек с пивком я с направляющей с резинкой и всем хорошо. А насчет того что очкуешь…я сам такой, если что то не так ночь не усну, думать буду… но сейчас я живу так, лучше желеть о том что сделал тем о том чего не сделал. Так что если не найдешь на разборках, то купи, душевное спокойствие никаких денег не стоит☝

Молодец правильно мыслиш. Да куплю. С разборок я не беру нечего. Боюсь что с битой машиной. Деньги есть. Я заказал их и оплатил. Просто думал отменить заказ.

Mazda 6 Вжжик-Вжжик! › Бортжурнал › Замена тормозных колодок по кругу на FERODO

Вот и подошло время заменить тормозные колодки — последние две операции мне говорили об их плачевном состоянии. Особенно это касалось задней оси.
И вот, пользуясь рейтингом с клубного форума, выбрал Ferodo, заказал: на заднюю ось FDB1721 и на переднюю — FDB4062:

С заменой колодочек, как и в прошлый раз с роликами, помог мне Иван Yaneee, его суперский подъёмник (а то бы колтыхался с домкратом), шустрый пневмоинструмент и дельные советы в процессе! Вань, спасибо, что находишь для меня время и силы!

Итак, машина висит, колёса сняты, поехали:

Передняя ось:
Головкой на 14 откручиваем винт крепления скобы суппорта:

И, отведя суппорт, вынимаем колодки из пружинных держателей. Имеют свойство они разлетаться в разные стороны…

Сразу подходящим предметом утапливаем поршень суппорта до того момента, когда он сравняется с плоскостью суппорта.
Попутно проводим ревизию направляющих. Если подзакисли — очищаем и смазываем консистентной высокотемпературной смазкой. У Ивана была Шелловская какая-то — красная и синяя. Мне на вкус понравилась больше красная — ей и смазали.
Дальше все просто. Берем новые колодочки и устанавливаем их в пружинные держатели, не забыв вставить в сами колодки разводящие пружинки:

И собираем в обратном порядке.

Тут есть особенность: выкручивать надо оба винта (они же направляющие — хитро сделано), иначе колодки не вынуть. Направляющие, кстати, разные — не забыть, какая где стояла, а то потом будете думать, чего машина не тормозит:
Снимаем суппорт, вынимаем колодки, складываем для дальнейшей фотосессии )) Мажем направляющие, меняем скобочки-пружиночки, чтоб все по фен-шую… И тут меня переклинило. Пока я возился с передней осью, собирая суппорта, Иван разобрал задние и как-то упустил мне сказать о том моменте, что разжимающих пружин было по одной на каждую пару колодок, ну и я не заметил, что в комплекте было две пружинки всего. Короче, начал метаться по боксу в поисках «пропавших» пружинок, и, так и не найдя, поставил две старые. Уже потом, придя домой, выяснил, что сзади их всего две — по одной на сторону. У меня теперь будет по две на сторону — более качественно и равномерно будут разводить… вот только с одной стороны новенькие, блестящие, а на другой — старенькие, ржавые… нефеншуйно как-то. Ладно.
Дальше, чтобы собрать все назад, поршень нужно утопить в цилиндр суппорта, но делать это просто монтировкой или отверткой нельзя, т.к. утапливать их нужно, вращая! Еще момент — необходимо установить их в определенное положение, чтобы пазы под штифт на колодке были ориентированы по радиусу… эммм. смотрите картинку, короче:

Дальше, как и впереди — ставим колодки, ставим пружинки в upgrade-составе, одеваем суппорт, фиксируем болтами-направляющими:

Накидываем колесо, закручиваем гайки. Вань, а ты гайки колесные затягивал? Я — нет… (((
Вспомнил про уровень тормозной (я ее недавно заменил) и понял, что под капотом сейчас «убежало молоко» — открыл, точно — убежало… когда вдавливали поршни, тормозуха хлынула верхом. «Вань, и чего теперь?» — «Да и х%# на неё!» — ответил Иван, что я и сделал, радостно хлопнув крышкой капота )) До начала движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки и дать давление в систему, и покачать ручником — нестрашно, если первые пару раз он упрется в подлокотник — ручник самонатягивающийся и, со временем, приходит в норму. Если не приходит — надо подтягивать — регулировочный винт под подстаканником туннеля справа от водителя.

Читать еще:  Замена переднего подшипника ступицы на Logan

Мазда 6: замена тормозных колодок или диска своими силами

Замена тормозов — Залог безопасного движения на авто


Даже если вы не являетесь обладателем одной из этих машин, не восхищаться Маздой невозможно: элегантная, мощная, удобная в управлении, устойчивая на трассе и, главное, стремительная – мечта многих автомобилистов.

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Заметки на полях: Тормозная система этой машины отличается от большинства легковых автомобилей тем, что на всех ее колесах стоят диски, обеспечивающие меньший тормозной путь. Иные же современные авто имеют на задней оси менее эффективные, зато более надежные и долговечные барабаны.

Требования к тормозным колодкам Мазда 6

Тормозные колодки Мазда 6 являются одной из расходных деталей данного японского авто. При этом к ним предъявляются сразу несколько важнейших требований:

  • во-первых, колодки не должны развивать недостаточную силу сцепления с тормозным диском;
  • они не должны стачиваться слишком быстро;
  • долговечность эксплуатации.

В нашем магазине вы можете приобрести качественные задние тормозные колодки Мазда 6 и других моделей. Рекомендуется выполнять своевременную замену данных запчастей, особенно в зимний период года или при плохих погодных условиях. Если вы чувствуете изменения вашей тормозной системы, стоит пройти диагностику и при необходимости купить оригинальные тормозные колодки для автомобиля Мазда.

Виды тормозных колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.


Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600
Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

НаименованиеАртикулОсобенностиСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500
Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей
LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Когда менять?

Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентом ТО Mazda 6. В инструкции рекомендуется делать их проверку на каждом плановом ТО, как передних, так и задних. Менять же колодки нужно по состоянию износа, когда уже толщина фрикционного материала (без металлической основы) доходит до 2 мм. Срок жизни же оригинальных колодок во многом зависит от стиля езды. В среднем это 35 тыс. км для передних, и до 60 тыс. км для задних.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);


Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×