Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес w204

Выгодная замена цепи W204: цена безупречной работы в автосервисе

Автомобиль бизнес класса, каковым является Mercedes-Benz W204, это машина, требующая к себе и соответствующего отношения. В первую очередь — регулярного обслуживания. Первому встречному мастеру это дело не доверишь, так как цена любой ошибки в этом вопросе может оказаться очень высока.

Наш автосервис давно и всерьез специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте мерседесов всех моделей и любых годов выпуска.

И, в первую очередь, именно на обслуживании, так как именно процедуры плановых ТО, их своевременность, регулярность и качество проведения, обеспечивают поддержание технического состояния машины на должном уровне на протяжении долгого времени.

А ресурс Мерседеса W204, обещанный его производителем, составляет, ни много ни мало, миллион километров пробега.

Заметки на полях. Обратите внимание: ресурс авто производитель не гарантирует, а именно обещает. Гарантирует он лишь бесперебойную работу всех систем и агрегатов машины на протяжении двухсот тыс. км, да и то только при условии обслуживания ее в дилерском автосервисе. Потому что своевременная замена расходных материалов и износившихся деталей, а также регулировка разболтавшихся узлов — главное условие долгой жизни транспортного средства.

Замена цепи W204: цена и периодичность проведения обслуживания

Одной из таких деталей, от состояния которой напрямую зависит состояние двигателя машины, является передача ГРМ. Для W204 это многорядная стальная цепь. Уже по одной только этой причине замена цепи W204 цена достаточна велика. Но, как мы уже говорили, Мерседес вообще не относится к дешевым в обслуживании машинам, а Мерседес бизнес класса — тем более.

Главное и единственное преимущество цепи перед ремнем, который принято устанавливать на авто с двигателями небольшого объема, это его прочность. Но говорить, чтобы ресурс его от этого сильно увеличился, не приходится — у цепи достаточно слабых сторон, чтобы регулярно требовалась его переустановка. Производитель рекомендует свершать эту операцию не реже, чем через каждые сто тыс. км. пробега, однако, большинство российских специалистов настоятельно рекомендуют сократить этот промежуток, как минимум, на 10-15%, то есть менять цепь ГРМ через каждые 80-90 тыс. км. И причин тому две:

  • во-первых, учитывая не лучшее качество российских дорог и любовь многих наших водителей покататься по ним с ветерком, можно смело утверждать: в нашей стране ресурс этой детали сильно меньше, чем авто, путешествующих по европейским автобанам;
  • во-вторых, в этом вопросе всегда лучше перестраховаться, чем пожинать плоды разорвавшийся во время движения машины цепи и устранять последствия этой поломки, которые почти всегда оказываются поистине катастрофическими.

Что же происходит с двигателем, когда на большой скорости автомобиля рвется цепь ГРМ? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться, какую функцию эта деталь выполняет.

Назначение передачи ГРМ

Чтобы топливо попадало в камеры сгорания в строго определенные моменты, чтобы впускные и выпускные клапаны своевременно открывались и закрывались, а поршни двигались вверх и вниз в соответствии с положениями клапанов, движения первых и вторых должны быть идеальным образом синхронизированы. А так как за положения первых отвечает коленчатый вал, а за движения вторых распределительный, то именно их взаиморасположение и определяет качество всего этого механизма, называемого газораспределительным. Следят за положениями и скоростями вращения валов соответствующие датчики, а обеспечивает этот процесс цепь, валы соединяющая. Она натянута между управляющими шестернями этих валов.

Если неожиданно цепь рвется, происходит рассинхронизация вращений валов и, соответственно, взаиморасположений поршней и клапанов. В большинстве случаев поршни сталкиваются с клапанами, и все они приходят в негодность. Если же обрыв передачи происходит на высоких оборотах двигателя, то деформированные поршни вдобавок к всему еще и разбивают стенки цилиндров, которые потом тоже приходится менять.

Если неприятные последствия обрыва ремня ГРМ этим и ограничиваются, то в случае с цепью разрушения двигателя оказываются еще более катастрофическими, хотя, казалось бы, куда еще больше: замена всего газораспределительного механизма и его последующая настройка и отладка уже сама по себе приравнивается к капремонту двигателя. Но нет: стальная многорядная цепь, тяжелая и раскрученная до огромной скорости, слетая с шестеренок, начинает крошить все вокруг. И зачастую двигатель автомобиля после этого вообще становится не поддающимся ремонту. Так что замена цепи Мерседес W204 цена по сравнению со стоимостью устранения последствий ее обрыва оказывается в буквальном смысле слова смехотворной.

Замена цепи Мерседес W204: цена услуги на СТО

Но, как известно, все познается в сравнении. Если сравнивать стоимость процедуры переустановки цепи со стоимостью установки нового ремня, то первая окажется существенно более дорогой по, как минимум, двум причинам:

  • во-первых, сама рассматриваемая нами запчасть представляет собой очень сложную в производстве деталь, изготовленную с применением высоких технологий и сразу из нескольких сортов легированных сталей, что делает ее весьма и весьма дорогой (поэтому, кстати, не стоит приобретать цепи сомнительного происхождения, как показывает практика, они и растягиваются быстро, и служат недолго);
  • во-вторых, сама процедура установки новой детали сложнее, нежели традиционного для автомобилей с двигателями небольших объемов ремня: и механизм крепления цепи сложнее, и доступ к этой детали более сложный, к тому же и система натяжения цепи ГРМ не ограничивается одним роликом, как у ремня.

И это не говоря о том, что переустановка передачи ГРМ требует не только дополнительной настройки всего механизма, но и замену сразу нескольких дополнительных элементов — механизма натяжения и прокладки ГБЦ, которую, как известно, приходится менять при каждом снятии головки. Так что высокая стоимость этой процедуры оправдана.

Важно: попытки сэкономить и осуществить эту весьма сложную операцию самостоятельно могут привести к печальным последствиям, поэтому все-таки лучше доверить ее специалистам нашего автосервиса. Так вы будете уверены в том, что цепь не оборвется в самый неподходящий момент и без проблем прослужит все отведенное ей время.

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Читать еще:  Печка Чери Элара дует холодным воздухом, советы чтоб не потели окна

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Замена ГРМ Мercedes W204

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕМЕНЬ ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала — эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем — проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично — замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже — трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях — то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент — фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень — слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) — это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300 быстро

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ — квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь ГРМ — это одна из основных деталей автомобиля Mercedes-Benz. На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя приходятся огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к ее разрыву. При этом повреждение может быть частичным, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Так как цепь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми неприятными. Поэтому цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Как же определить износ цепи ГРМ?

Как правило, в районе привода ГРМ появляется характерны й звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звук может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению не сгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и цепи.

Кроме того, цепь ГРМ имеет свой определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может варьироваться от 30–160 тыс. км. Принцип работы системы ГРМ следующий-в процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. В тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная. В случае, если происходит разрыв цепи эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не может работать в прежнем режиме, что как, правило, влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. При слишком большом растяжении цепи детали двигателя могут повреждаться. Поэтому, если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При этих признаках стоит как можно быстрее произвести замену цепи ГРМ.

Кроме того, о необходимости замены цепи можно судить по следующим признакам:

  • густой сизый выхлоп;
  • падение мощности двигателя;
  • громкие звуки в глушителе;
  • резкое повышение температуры мотора без каких-либо видимых причин;
  • в большинстве случаев эти признаки появляются вместе и указывают на износ цепи ГРМ.

При покупке автомобиля с пробегом, цепь ГРМ должна быть заменена в обязательном порядке. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока цилиндров. В самом лучшем случае это приведёт к погнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров.

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно, чтобы избежать негативных последствий для своего автомобиля и кошелька.

Стоимость замены цепи ГРМ от 15 000 руб.

Замена цепи грм мерседес на двигателе om651 мы работаем только с оригинальными запчастями

Надежность современных автомобилей марки Мерседес ни у кого не вызывает сомнений. Одной из последних инновационных разработок компании стали двигателя ОМ651. Этот двигатель изначально предполагали выпустить как замену старой версии ОМ642 и на его основе. Но правильным оказалось решение полностью с нуля разработать этот силовой агрегат. В 2008-м году двигатели ОМ651 были представлены на суд мировой общественности и после положительных испытательных результатов стали серийно устанавливаться на авто Mercedes-Benz. Первые годы эксплуатации выявили несколько существенных недостатков в конструкции. Одной из самых востребованных услуг сервисных центров стала – замена цепи грм мерседес om651. Компания положительно решила все возникшие вопросы и в 2012 году представлено второе поколение этого семейства двигателей уже с устраненными недостатками. В Украину поставки автомобилей с данной силовой установкой начались в 13-том поэтому 95% авто оснащены ОМ651. Как ни крути новые авто в данной экономической ситуации в стране могут себе позволить не многие. Именно поэтому авто владельцы продолжают эксплуатировать машины со старыми версиями двигателей. А замена цепи грм мерседес om642 – одна из наиболее востребованных услуг в нашем авторемонтном центре.

При разработке двигателя у инженеров компании стоял на повестке дня достаточно серьезное решение о выборе – цепь или ремень для обеспечения работы механизма газораспределения. Выбор остановился на цепи. А услуга – замена цепи грм мерседес рекомендуется к проведению в авторизованных авто центрах. Решение по выбору цепи основано на следующих фактах:

  • Надежность в несколько раз выше, чем у ремня. Это подтверждено при проведении стендовых испытаний двигателя w204
  • Малые показатели шума. Измерения проводились на модификации w211 и других выпускаемых серийно.
  • Перепады температуры окружающей среды не оказывают влияния на цепь, изготовленную из специальных сплавов – примером может послужить силовой агрегат w166 ML.
  • Срок службы некоторых экземплярах (например, w166 GL) превышал 250 тысяч км пробега.

Прохождение техосмотра предусмотрено каждые 100 тысяч км, а замена цепи грм mercedes – при пробеге более 200 тысяч км. Это минимальный срок эксплуатации цепи ГРМ. Но использование оригинальных и рекомендованных масел, а так же спокойного и размеренного стиля вождения поможет значительно продлить срок эксплуатации цепи. Поскольку принципиальная схема работы ГРМ предусматривает гидравлическую регулировку степени натяжения цепи – качество масла и его уровень оказывают существенное влияние на работу и срок без аварийной эксплуатации двигателя (это особенно важно для модификации w166 ML).

Следует внимательно относиться к сигналам на приборной панели автомобиля. Вибрация внутри двигателя, неравномерная тяга, увеличение расхода топлива – с этими симптомами к нам (дарницкий район) обратился владелец мерседеса с движком серии w221. Диагностические работы, проведенные специалистами нашей компании, показали растянутость цепи ГРМ. Была произведена замена цепи грм mercedes om651 и даны рекомендации к правильной эксплуатации авто во избежание преждевременного износа цепной передачи.

Казалось бы, что тут такого замена цепи грм мерседес om651. Но проведение диагностики может выявить износ сопутствующих элементов – натяжителей, шестерней, а иногда и маслонасос. У нас на станции (район бориспольская) квалифицированные специалисты в кратчайший срок окажут услугу – замена цепи грм mercedes.

Город киев как столица обладает огромным количеством сто. Замена цепи грм мерседес требует от механика специфических знаний и умений (например, w212 имеет свою специфику в отличие от w205). У нас, левый берег Днепра, самый новый инструментарий, конкурентная цена и сертифицированные авто мастера.

Если Вы проживаете в районе дарница или Ваша работа расположена – позняки. Вам стоит обязательно обратиться к нам. Мы качественно и в оговоренный срок выполняем самые сложные работы по ремонту и диагностике авто, а так же даем гарантию на все предоставляемые клиентам услуги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector