Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек шкода октавия тур

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

    42 0 40k
    87 4 102k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Основные симптомы неисправности передней подвески:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
  • Стук, скрип в переднем колесе;
  • Раскачивает автомобиль при движении;

Необходимые инструменты для замены:

  • Домкрат;
  • Наборы рожковых и накидных ключей;
  • Набор шестигранников-торксов;
  • Молоток, кувалда;
  • Съемник для снятия шаровых опор;
  • Стяжки для пружины амортизатора;
  • Солидол;

На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Снимите переднее колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

Вставьте ШРУС в ступицу.

Установите стойку в стакан.

Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

Установите рулевую тягу.

Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

Установите переднее колесо.

Опустите автомобиль с домкрата.

Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

Амортизаторы Skoda Octavia Tour, купить стойки в Киеве

Теперь открутите колесо, потом поднимите авто домкратом. Далее следуйте согласно пошаговой инструкции. Находим стойку стабилизатора.

Ключом на 16 откручиваем болт, который расположен на передней стойке амортизатора. Далее демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления суппорта ключом и шестигранником. Переходим к рулевой тяге. Откручиваем гайку с наконечника, стойки шкода тур затем аккуратно ударом молотка выбиваем его из тяги. Снимаем тормозной диск. После этого берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.

Теперь откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку. Следующая операция — выбиваем аккуратно вал привода из ступицы. Если у вас имеется дрель стойки шкода тур отбойником, тогда можно этим самым отбойником выколотить вал, избегая сильных ударов молотком.

Вынув вал привода, стойка окажется освобождена.

Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с стойки шкода тур кулаком для дальнейшей разборки. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии.

Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото. Стойки шкода тур владельца Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4 Замена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно стойки шкода тур в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут. Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене стойки шкода тур опоры, отлично виден на видео. Если есть какие или вопросы либо дополнения.

Амортизаторы (стойки) на Шкода Октавия Тур, купить в Украине

Прошу не смущяться и писать в комменты. Просмотреть темы: Замена Заднего Ступичного Подшипника Нива Замена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.

Вывешиваем стойки шкода тур часть автомобиля и снимаем колесо. Вынимаем конусную втулку.

Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже

Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку зад Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — практически виток вынул. Соответственно, на данный момент пружина сверху упирается в корпус.

Уже заказал пару новых. Скорее всегоуже завтра буду поменять. Как в тёплый гараж попаду. Максим, может быть, что пружина лопнула — необходимо глядеть отпишись позже, пожалуйста Хороший денек.

Подскажите, пожалуйста. Появились признаки того, что не стал работать опорный подшипник, то есть пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Но есть аспект: Соответственно после стойки шкода тур выкручивания на лево. Это нормально? И вот еще: Опорники изменялись 1,5 года вспять совместно со стойкой и стойки шкода тур опорой. Пробег на новых около Пробег авто на данный момент Авто Octavia tour AKL Anton, совсем без различия с какой стороны Хороший денек!

Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойки шкода тур. Типа она будет упираться в тягу либо куда то. Стойки шкода тур, ок, отпишись позже, пожалуйста гайки затянутые отлично. ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору отпишись позже, пожалуйста подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину.

Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху на опореэто конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно Здрасти. Поменял не так давно аммо стойки шкода тур билштайн компании,начал переобувать резину нашел что стойки шкода тур фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых аммо,левое тоже мало шатается но по слабее.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних.

Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур

стойки шкода тур Менял только сами аммо без подмены опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина? Ещё раз спасибо.

Читать еще:  Toyota Camry не заводится

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и стойки шкода тур делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве стойки шкода тур управляющее так что — разводят на Спасибо! Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом. Офицеал запросил 2 с развал схождением ,запчасти. Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только.

Проставки выточил из бронзы 25 мм. Часть 2.

Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Очень нужный веб-сайт. Спасибо Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается… Как досадно бы это не звучало.

Замена передних стоек на шкоде суперб

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена передних амортизаторов Skoda Superb (Бош Авто Сервис Бровакар)

Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески. Bosch Service «Brovacar» ( ) Мы находимся по адресу: г. Бровары, ул. Металургов, 23 Позвоните и запишитесь…

Skoda Superb II: замена стойки стабилизатора

Стоит отметить, что, возможно, понадобится замена передних стоек и задних. Из строя они могут выйти как одновременно, так и по отдельности. Опытный водитель сразу понимает, когда необходимо поехать на станцию технического обслуживания, чтобы избежать дальнейших проблем. Неопытным автомобилистам следует читать материал внимательно, ибо дальше будет приведена важная информация. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости — практически расходник на многих машинах Superb II (3T4) -не исключ…

Audi A3; Seat Leon II; Skoda Octavia II, Yeti, Superb; VW Golf V, VI, Passat, Tiguan, Jetta VI etc.

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях, построен…

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7 (5) и подшипник 8 (6), который необходимо заменить на новый. Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково. Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC …

Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)

При пробеге 65 тыс/км заметил слабые щелчки в рулевом, особенно при развороте и маневрах на малой скорости. При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески. Ещё нашел, что амортизатор передний так же с левой стороны начал подтекать, хотя ещё в рабочем состоянии. Решение- замена передних амортизаторов и опорных подшипников, сами опоры пока менять не буду, при таком пробеге они должны быть исправны. Обзор по снятию и установке деталей передней подвески автомобилей Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид:. Замена передних пружин Ауди А6 С5 и аналогичной многорычажной подвески для Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb. Данное виде…

замена передних стоек Octavia A5Octavia A5 front struts replacement

Если работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом и стуком, а управляемость машины заметно ухудшилась, возможно вам поможет замена передних амортизаторов Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7). На срок их службы влияет качество материалов изготовления, условия эксплуатации машины и многие другие факторы. Если продолжать эксплуатировать авто со сломанным амортизатором, может произойти обрыв болтов его крепления к кузову. видео о замене передних амортизационных стоек на автомобиля Skoda Octavia A5.

Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до Я

В ряду силовых агрегатов, которыми оснащают Суперб больше всего вопросов возникает с мотором 1,8 TSI на авто оборудованных роботизированной коробкой DSG. Возникающие проблемы в работе 7-ми диапазонного робота автоматической коробки могут быть устранены заменой маховика и сцепления. Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Как поменять задние амортизаторы на Ауди А6 С5, Пассат Б5 и Шкоде Суперб. Самое подробное видео по замене…

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi

Замена задних и передних тормозных колодок на Шкода Суперб 2 должна производиться согласно предписаниям производителя. В целом же существует усредненный показатель, который составляет порядка 20-30 тыс. Причем, на него непосредственное влияние оказывает стиль езды (при более агрессивном износ происходит быстрее), качество самих колодок, а также режим езды (в городе тормозные колодки изнашиваются быстрее). Яркими признаками износа является скрип, а в некоторых случаях и биение во время торможения. Если же автомобиль Шкода оснащен специальными датчиками, то они сигнализируют загоранием значка на панели приборов. Видеоинструкция для новичков: замена передних тормозных колодок на Skoda Superb II. Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9td.

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов. Видео как снять передние стойки — амортстойки на Фольцвагене Пассат B6 , какой инструмент, в конце видео обзо…

Как проверить верхние рычаги подвески Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)

Замена задних стоек стабилизатора или передних может производиться на станции технического обслуживания или своими силами. В первом случае хорошо то, что есть специальный инструмент, позволяющий все сделать быстро и качественно. Безусловно, есть плюсы и у второго варианта, но они будут рассмотрены несколько позже. Как проверить верхние рычаги передней подвески Ауди А6 С5, Ауди А4, Пассат Б5, Шкода Суперб. Причина глухих…

Стойка стабилизатора на шкоде суперб

Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника. Режем болгаркой Мелкая звездочка и ключ на 18.

По теме

Замена воздушного фильтра двигателя skoda octavia a5

Осуществлять замену воздушных фильтров на моторах Skoda Octavia A5 и…

Замена масла кпп на шкода октавия тур

Выбор и замена масла в тур или a7 шкода октавия…

Замена повторителя поворота зеркала шкода октавия а5

Когда машина покупалась и делалась компьютерная диагностика, выяснилось, что не…

Опорный кронштейн шкода октавия а5 замена

Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и…

Как скинуть сервисный интервал на шкода йети

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в…

Как меняют сайлентблоки на шкоде

Правда, если вы решитесь делать это своими руками, будьте готовы…

Как поменять задний сайлентблок шкода октавия

Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний…

Читать еще:  Самостоятельно меняем шаровые опоры на ВАЗ 2106
Как поменять указатель поворота в шкоде

Народ,подскажите пожалуйста, как поменять лампочку поворотника в переднем крыле! Не…

Как поменять габаритные лампы на шкода октавия

Собственно тему создал для тех кто хочет поменять лампочки габаритов…

Стартер шкода октавия тур как заменить

Первым признаком того, что она засорилась, послужит повышенный расход топлива…

Купить руководство по ремонту шкода рапид

Инструкция по ремонту Skoda Yeti, руководство по ремонту, книга по…

Замена датчика включения вентилятора skoda

Если же, система загрязнена или Вы меняете «цвет» охлаждающей жидкости,…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Тема: замена передних амортизаторов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена передних амортизаторов

    поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что елси есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
    -снимаем поводки стеклоочистителей

    -тянем вверх пластиковую защитку

    то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
    -далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах

    -поддмокрачиваем, снимаем колёса
    -откручиваем стойки стабилизатора

    -снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали

    -отстёгиваем рулевые наконечники

    -откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам

    -не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS

    -теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги

    -и вот она повержена

    -приступаем к разборке:

    -откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила

    -можно помочь выколоткой

    -кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину

    -откручиваем центральную гайку

    -снимаем всё старое, собираем новую стойку

    -перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

    более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ

    Skoda Octavia Tour. Замена передних стоек ППД. — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2

    Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

    Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.

    Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо. Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

    Амортизационная стойка на Шкода Октавия Тур

    Колесо в качестве опоры. Открутите ступичную гайку при установке нужно заменить и установить новую гайку.

    Подденьте отверткой и отсоедините от амортизаторной стойки шланг ABS. Подробнее про проверку и доливку тормозной жидкости описано в этой статье. Инструмент для откачки жидкости. Открутите верхнее и нижнее крепление направляющих пальцев суппорта.

    Извлеките направляющие пальцы суппорта. Подденьте отверткой и снимите суппорт с тормозного диска с колодками не отсоединяя от суппорта тормозной шланг. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы стойка шкода октавия тур снять стойку.

    Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это стойка шкода октавия тур случиться в очень редких случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован рулевой наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС. Теперь стойка вместе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и выпрессовуется из кулака уже при свободном доступе со всех сторон. Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новой либо когда требуется только замена амортизатора или самого стакана пружины — стойка разбирается.

    Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке.

    Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо. При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, стойка шкода октавия тур, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник.

    Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки.

    Снимите поперечину передней подвески см. Выверните два болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снимите скобы. Осмотрите подушки стабилизатора.

    Установите штангу стабилизатора и все детали в порядке, обратном снятию. Снимите декоративный колпак. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайку ступицы.

    Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних опытными специалистами

    Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.

    Замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:

    • Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
    • Промывка и очистка конструкции.
    • Закачка рабочего вещества.
    • Капитальный ремонт.

    Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:

    • Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
    • Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
    • Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
    • Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
    • Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.

    Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Шкода Октавия Тур, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.

    Диагностика и замена стойки Шкода Октавия Тур: причины и признаки поломки

    Необходимость замены стоек Шкода Октавия Тур возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.

    Понять, что требуется замена стоек амортизатора Шкода Октавия Тур можно по таким характерным признакам, как:

    • Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
    • Тормозной путь ощутимо увеличился.
    • Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
    • Уменьшилось сцепление с дорогой.
    • На стойках видны следы потеков жидкости.
    • Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
    • Неравномерный износ шин.

    Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.

    Читать еще:  О двигателе автомобиля Шевроле Нива

    При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.

    Замена задних стоек Шкода Октавия Тур и передних на СТО

    Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:

    • Удержание веса транспортного средства.
    • Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
    • Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
    • Устранение крена при езде.
    • Принятие боковых нагрузок.

    При необходимости замены передних и задних стоек Шкода Октавия Тур следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.

    При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.

    Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Октавия Тур и заднего элемента подвески

    Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта. Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек. Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.

    Снимаем и меняем передний стабилизатор его стойки и втулки на Октавии А5

    Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.

    Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.

    Инструмент

    Для того, что бы произвести все перечисленные действия, естественно нужны инструменты. Вот что основное Вам понадобится:

    1. Домкрат (а в идеале несколько) если нет подъемника;
    2. Рожковые или накидные (в идеале вторые) ключи размерами «13», «16», «18»;
    3. Торцовые ключи таких же размеров;
    4. Торкс Т25, или можно шестигранник;
    5. Отвертка крестовая;
    6. Молоток, зубило;
    7. Съемник для шаровых опор;
    8. Щетка по металлу;
    9. WD 40.

    Снятие передних стоек стабилизатора

    Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

    На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.

    Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.

    Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

    Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

    Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

    Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

    Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

    Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.

    Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.

    Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).

    С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

    Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.

    Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.

    Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

    Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.

    Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.

    Замена втулок переднего стабилизатора

    А теперь самый интересный пункт нашей инструкции. Как известно втулки переднего стабилизатора на Шкода Октавия А5 не подлежат замене и их можно поменять только вместе со стабилизатором. Но покупать его получается очень накладно, и многие автомобилисты пренебрегают этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Октавии Тур такой проблемы не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-то так не сделали. Но не стоит отчаиваться все же, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его целиком.

    После того, как Вы сняли стабилизатор, с помощью молотка и зубила нужно разъединить верхнюю и нижнюю часть железной обоймы, которая держит втулки.

    После чего получается вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем говорят многие ресурсы и их можно спокойно заменить. Что касается аналогов, то это нужно подбирать по факту, достав старые втулки.

    После установки новых резинок на место, собираем обратно обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).

    Теперь нужно поставить обратно гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы между собой и к ним гайки.

    Ну, вот собственно и все, собирать нужно все в обратной последовательности. Успехов Вам в ремонте!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector